С2126 ошибка тойота фортунер

ID 1 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID1

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 2 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID2

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 3 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID3

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 4 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID4

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1 ID 5 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID5

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине

  • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

  • *2

ID 1 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID1

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 2 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID2

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 3 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID3

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 4 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID4

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине
Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

ID 5 Tire Inflation Pressure
Показание давления в шине ID5

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

Фактическое давление в шине

  • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

  • *2

Всем здрасте! На днях загорелась лампочка давления в шинах, Течстрим показал, что сдох датчик ID3, путём поочередного стравливания воздуха с шин выяснил, что датчик ID3 находится в заднем правом колесе, сегодня купил и впиндюрил новый (Б/У) датчик, в мозги прописал ID нового датчика, но зараза все ровно не гаснет эта лампочка TPMS. Течстрим выкидывает ошибку C2126 — Transmitter ID not Received in Main Mode

! ВОПРОС РЕШЁН!
Значит, вчера весь вечер мудохался со сканером и этими датчиками, во сне снились датчики и надпись TPMS ))))
Сегодня спускаюсь в гараж, собирался покататься по городу т.к. крутилась мысль в котелке, что может нужно покататься с новым датчиком, что бы «мозги» его увидели. Так вот выкатываю свой утюг с гаража и сразу в глаза бросилось, что лампочка погасла, подкинул шнурок — ошибок нет!
Моё мнение — за ночь «мозги» увидели новый датчик и приняли к себе в команду )))

Пробег: 256 500 миль

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Bobbie Johnson


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023

C2126 LEXUS - Идентификатор передатчика не получен в основном режиме - Авто-Коды

C2126 LEXUS — Идентификатор передатчика не получен в основном режиме — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C2126 Lexus Описание

Возможные причины

  • Ошибка регистрации ID
  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена После регистрации всех идентификаторов диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26 сохраняется в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах, и сигнальная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 очищается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.

  • ID 1 Tire Inflation Pressure
    Показание давления в шине ID1

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине
    Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    ID 2 Tire Inflation Pressure
    Показание давления в шине ID2

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине
    Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    ID 3 Tire Inflation Pressure
    Показание давления в шине ID3

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине
    Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    ID 4 Tire Inflation Pressure
    Показание давления в шине ID4

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине
    Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    ID 5 Tire Inflation Pressure
    Показание давления в шине ID5

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

    Фактическое давление в шине

    • Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    • *2

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Всем здрасте! На днях загорелась лампочка давления в шинах, Течстрим показал, что сдох датчик ID3, путём поочередного стравливания воздуха с шин выяснил, что датчик ID3 находится в заднем правом колесе, сегодня купил и впиндюрил новый (Б/У) датчик, в мозги прописал ID нового датчика, но зараза все ровно не гаснет эта лампочка TPMS. Течстрим выкидывает ошибку C2126 — Transmitter ID not Received in Main Mode

    ! ВОПРОС РЕШЁН!
    Значит, вчера весь вечер мудохался со сканером и этими датчиками, во сне снились датчики и надпись TPMS ))))
    Сегодня спускаюсь в гараж, собирался покататься по городу т.к. крутилась мысль в котелке, что может нужно покататься с новым датчиком, что бы «мозги» его увидели. Так вот выкатываю свой утюг с гаража и сразу в глаза бросилось, что лампочка погасла, подкинул шнурок — ошибок нет!
    Моё мнение — за ночь «мозги» увидели новый датчик и приняли к себе в команду )))

    Пробег: 256 500 миль


    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Недавно пытались разобраться с другом код ошибки c2126 toyota camry в машине. Ответ нашел в этом видео, даже не пришлось ехать в сервис.

    Комментарии к теме код ошибки c2126 toyota camry

    Владимир Пуровцев

    Класс! Но слишком дорого!

    Заурбек

    Мне z14xep больше нравится.

    Ephrem

    отличное видео у меня тоже такое проблема

    Salvadore

    Такое впечатление что ты первый раз эту дверь разбираешь?

    Лоуэлл

    лишний геморой я без нее быстрей поставлю.

    Новик

    Лейте минералку и продавайте, на минералке стуков временно не будет. Лоха всегда найдете.

    Гурам

    Очень впечатляет. Оказывается даже такие вездеходы, причем разных конструкций можно засодить! Вот, действительно, зачем лезть на другие планеты, и тестировать свои технические возможности, когда на родной планете, есть такие места,(и они совсем рядом) где наши самые продвинутые технические возможности становятся бессильны перед естественными природными ландшафтами, которые мы в одиночку пройти не можем, а только командой, причем с использованием всех и разнообразных технических решений! Короче NASA отдыхает!

    Harden

    Гбо бомба замедленова действия по мне так на..р не нужен мотор убивать

    Яша

    Чего менять то решил? 4ка вроде норм работает

    Исса

    Всем привет у меня такая проблема заменил тормозную жидкость (byd f3) заем прокачал тормоза и сцепление у меня теперь не гаснет ручник на панеле приборов (а так все работает и тормоза и ручник) что делать что бы значок ручника выключался после снятия с ручника?

    Айдан

    Смазку лож ат в гранату, а не пыльник.

    Тея Фуранова

    Крайне не красивый автомобиль

    Кизичева Ксенья

    Я ДАВНО ПОДПИСАЛСЯ И СМОТРЮ!

    Жамал

    от центробежной силы смазка будет выпресовывать игольчатый подшипник, итог намного меньше ходит, проверенно неоднократно, 60-90 тыщ и можно снова менять..мой кардан уже отъездил 350 тыщ, и еще столько же проедет, так как куил хорошею смазку с присадками которая не впитует влагу, специально для игольчатых подшипников

    Токтар

    Оригинал полное говно, не вздумай заливать!!!

    Айсель

    Сан Саныч! Привет! Открыл лючок переключения передач, как включить тетрадь непайму. Отверткой несколько раз получилось передвигать вперёд и назад поводок вилок. Но на этих положениях Каробка от руки непроворачивается. Продается лишь в одном положении. Не могу нащупать нейтральное положение. Помоги

    Keene

    Кто хочет комосутра купите уазик.

    Жахонгир

    Лучше производить частичную замену каждые 20000

    Рэм

    Хитрый какой, а что правую не показал как менял? Вот там гемморой, а тут и без снятия АБ можно подлезть.

    Подабаев Лазарь

    Сегодня камеру не взял с собой, и как на зло вот такая работа попалась…

    Сьерра

    2,5 бара это на пару заездов, такая мощь будет всё ломать.

    Панас Вялхов

    Очень доступно и просто объяснил! Сау бол! Маша Аллах тебе!

    Рафик Достовалов

    Бурак туда сюда

    Задать вопрос

    Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
    Telegram

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


    Как сбросить C2126?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    Автор:

    Bobbie Johnson


    Дата создания:

    5 Апрель 2021


    Дата обновления:

    2 Июнь 2023

    C2126 TOYOTA - Идентификатор передатчика не получен в основном режиме - Авто-Коды

    C2126 TOYOTA — Идентификатор передатчика не получен в основном режиме — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C2126 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Ошибка регистрации ID
  • Неисправный клапан и датчик давления в шинах
  • Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
  • Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута
  • Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника
  • Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) включена
  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена После регистрации всех идентификаторов диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26 сохраняется в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах, и сигнальная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 очищается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.

  • Итак…, благодаря Олегычу  MrScorp китайские датчики с семью символами на корпусе успешно прочитаны сканером, реальные восьмисимвольные ID старательно записаны на бумажку…

    И тут я, посчитав себя самым умным, дабы сразу не платить за снять/поставить колеса — решаю проверить датчики:  насыпаю эти датчики в колбу герметичную, ставлю на нее электронный манометр, дую в нее три очка и тащу все это в авто.

    Подключаюсь и с помощью TIS прописываю добытые Олегычем новые ID (еще раз — Олегыч — респект и уважуха!). И ничего…. Датчики прописались, а данные от них не отображаются…

    Оставил колбу на ночь в машине… думал — может время надо…  Проверяю уже сегодня — нет, данные не поступают, увы… Машина все это время стояла…

    Опять прописываю те, которые в колесах — через три-пять минут данные  от трех рабочих датчиках постепенно отображаются — четвертый, глючный который, который кстати  сканером, поднесенным к колесу, успешно был прочитан — данные не поступают с него… Ошибка в TIS в обоих вариантах • C2126: Transmitter ID not received in main mode

    Дальше нашел некий документ, описывающий внесенные изменения в Tundra 2008 против Tundra 2007

    И там на 3 странице вот такая инфа  (см фото внизу)- чтобы это значило? Что-то там про скорость — не очень я понял электронного переводчика

    Хочу сегодня  прописать опять новые датчики и моей герметичной колбой с датчиками внутри  поехать домой…

    Или там в датчиках стоит какой-нибудь элемент, отслеживающий центробежную силу??? И их крутить обязательно надо???

    Вот на всякий случай в текстовом виде информация, что на фото:

    3. Tire Pressure Warning System
    In the tire pressure warning system, the following items have been changed.


    Changed Item

    for ’08 Tundra:
    Detection of vehicle speed (Judgment of
    vehicle running)

    Vehicle Speed Signal
    (combination meter) and G-SW
    Signal from tire pressure
    warning valve and transmitter

    The blinking of the tire pressure warning light
    between the registration of the ID code of the
    tire pressure warning valve and transmitter
    and the normal operation of the system
    Turns ON after blinking for 1
    minute

    DTCs (Diagnostic Trouble Codes)
    The following DTCs are added.
    • C2126/26: Transmitter ID
    not received in main mode
    • C2174/74: Vehicle speed
    signal malfunction

    for ’07 Tundra

    Vehicle Speed Signal
    (combination meter)

    Отличия Tundra 07-08.png

    Обновлено: 03.06.2023

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Возможные причины: Ошибка регистрации ID; Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    После регистрации всех идентификаторов в диагностическом ЭБУ давления в шинах сохраняется диагностический код неисправности (DTC) C2126 / 26, а контрольная лампа давления в шинах мигает в течение 1 минуты, а затем загорается. Когда ЭБУ предупреждения о давлении в шинах и приемник успешно получают информацию от всех передатчиков, чьи ID хранятся в ЭБУ, код DTC C2126 / 26 сбрасывается, и сигнальная лампа давления в шинах гаснет.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C2126

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2126. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

    Цепь переднего ультразвукового датчика

    Жгут или разъем

    ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    B006XGNE88

    *a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
    *b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
    *c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

    РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

    Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

    ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Удалите коды DTC.

    Еще раз проверьте DTC.

    Результат Перейти к
    Выводится DTC C1AEC А
    Коды DTC не выводятся B

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

    Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
    R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
    R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
    R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
    R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
    R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

    Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
    B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
    B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
    B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
    B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
    B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
    B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    B006Z2AC01

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (правый передний угловой ультразвуковой датчик)

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
    1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
    3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
    5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    B006Z2AC04

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (левый передний угловой ультразвуковой датчик)

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
    1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
    1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
    3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
    5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

    Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

    ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    Сбросьте коды DTC.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат Следующий шаг
    Выводится DTC C1AEC А
    Коды DTC не выводятся B

    КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

    ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

    Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

    Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

    ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

    Удалите коды DTC.

    Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат Перейти к
    Выводится DTC C1AEC А
    Коды DTC не выводятся B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    После регистрации всех идентификаторов передатчиков в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется DTC C2126/26 и контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает в течение 1 минуты, а затим горит постоянно.

    Если ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах успешно полчит радиосигналы от всех передатчиков, идентификаторы которых хранятся в памяти ЭБУ, DTC C2126/26 удаляется, а контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах выключается.

    Сбой регистрации идентификатора передатчика

    Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

    СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

    A012MZHE03

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах перед их снятием считайте значения идентификаторов передатчиков, сохраненные в ЭБУ, с помощью GTS и запишите их.

    В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировавНажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН

    Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.

    Быстро стравите давление в каждой шине примерно на 40 кПа (0,4 кгс/см 2 , 5,8 фунта кв. дюйм) или более в течение 30 с. Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» на экране GTS не изменяется, соответствующие этому параметру вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах являются причиной вывода кода DTC.

    Определите неисправный вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, быстро стравив давление во всех шинах.

    Запишите, какое значение «ID Tire Inflation Pressure» соответствует каждой шине.

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    Информация на дисплее прибора
    ID 1 Tire Inflation Pressure
    ID 2 Tire Inflation Pressure
    ID 3 Tire Inflation Pressure
    ID 4 Tire Inflation Pressure
    ID 5 Tire Inflation Pressure

    *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

    *2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

    Проверьте данные в режиме Data List.

    Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

    Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

    Запишите идентификаторы передатчиков и положение передатчиков, соответствующее нормальному состоянию.

    Убедившись, что значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» для одной из шин изменилось, повторите эту процедуру отдельно для каждой из шин. Определите передатчик, соответствующий коду DTC.

    Результат Перейти к
    Неисправен один или несколько передатчиков А
    Все передатчики исправны B

    ПРОВЕРЬТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАТЧИКА

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

    Информация на дисплее прибора
    Registered ID 1 Code
    Registered ID 2 Code
    Registered ID 3 Code
    Registered ID 4 Code
    Registered ID 5 Code

    *2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

    Проверьте идентификационный код на определенном передатчике, сняв его с шины и колеса.

    A012MGKC13

    *1 Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах *2 Идентификатор передатчика (7-значный номер)

    Убедитесь, что идентификационный код на передатчике и записанный идентификатор передатчика совпадают.

    Результат Следующий шаг
    Совпадает А
    Не совпадает B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4

    ЗАМЕНИТЕ ВЕНТИЛЬ И ПЕРЕДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ

    Замените вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

    РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАТЧИКА

    Выполните инициализацию электронной системы.

    ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ (DATA LIST)

    Подсоедините GTS к разъему DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

    Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.

    Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

    макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

    Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

    Информация на дисплее прибора
    ID 1 Tire Inflation Pressure
    ID 2 Tire Inflation Pressure
    ID 3 Tire Inflation Pressure
    ID 4 Tire Inflation Pressure
    ID 5 Tire Inflation Pressure

    *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

    *2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

    Если значение параметра «ID Tire Inflation Pressure» не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

    Результат Следующий шаг
    Значения давления в шинах не отображаются. А
    Все показания давления в шинах совпадают с номинальными значениями давления. B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ И ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ Нажмите здесь

    Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.

    Немного предыстории.
    По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.

    Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
    Направление куда копать стало сразу ястно.

    При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.

    И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.

    Читайте также:

    • Схема тормозов фольксваген поло
    • Зажигалка для газа на батарейках схема
    • Схема электрическая рено сандеро степвей 2
    • Ошибка u0121 пежо боксер
    • P0403 сузуки гранд витара ошибка

    Расшифровка ошибки C2126 у Toyota: Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения муфты гидротрансформатора A / T

    Марка:

    Toyota

    Код:

    C2126

    Определение:

    Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения муфты гидротрансформатора A / T

    Описание:

    Автомобиль разогнался до скорости более 50 миль в час, а затем несколько раз вернулся на холостой ход; и PCM обнаружил неожиданное напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SL). Электромагнитный клапан переключения передач включается / выключается «с помощью команд от PCM для управления h

    Причина:

    • Разъем электромагнитного клапана переключения передач SL поврежден или ослаблен.
    • Цепь управления электромагнитного клапана переключения передач SL разомкнута или замкнута на массу.
    • Электромагнитный клапан переключения передач SL поврежден или вышел из строя (электрическая неисправность)
    • PCM вышел из строя

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1982)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error C2126 from Toyota: A/T Torque Converter Clutch Shift Solenoid Circuit Malfunction

    Make:

    Toyota

    Code:

    C2126

    Definition:

    A/T Torque Converter Clutch Shift Solenoid Circuit Malfunction

    Description:

    Vehicle driven to over 50 mph and then back to idle speed several times;and the PCM detected an unexpected voltage on the Shift Solenoid (SL) valve control circuit.The Shift Solenoid valve is turned On/Off» through commands from the PCM to control the h

    Cause:

    • Shift solenoid SL connector is damaged or loose
    • Shift solenoid SL control circuit is open or shorted to ground
    • Shift solenoid SL is damaged or has failed (electrical fault)
    • PCM has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    DTC C2121/21 Отсутствует сигнал с передатчика ID1 в основном режиме

    DTC C2122/22 Отсутствует сигнал с передатчика ID2 в основном режиме

    DTC C2123/23 Отсутствует сигнал с передатчика ID3 в основном режиме

    DTC C2124/24 Отсутствует сигнал с передатчика ID4 в основном режиме

    DTC C2181/81 Сигнал передатчика ID1 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2182/82 Сигнал передатчика ID2 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2183/83 Сигнал передатчика ID3 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    DTC C2184/84 Сигнал передатчика ID4 не принимается (DTC режима активной диагностики)

    Описание

    Сигнальный клапан давления в шине и передатчик непрерывно передают радиосигналы на ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
    Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах и приемник не могут принять сигнал клапана давления и передатчика, а также выдать код DTC, в следующих условиях:

    1. Системы, установки или устройства вблизи автомобиля, в которых используются аналогичные радиочастоты.
    2. Системы в автомобиле, работающие на аналогичных радиочастотах.

    DTC от C2121/21 до C2124/24 могут быть удалены только с помощью портативного диагностического прибора. DTC с C2181/81 по C2184/84 могут быть удалены, если сигнал передается в принудительном режиме, либо при выходе из режима активной диагностики. Коды DTC с C2181/81 по C2184/84 выводятся только в режиме активной диагностики.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C2121/21
    C2122/22
    C2123/23
    C2124/24
    Указанные коды DTC регистрируются только при полном отсутствии сигналов в течение 51 минуты или дольше; после того, как зафиксирована скорость автомобиля 5 миль/ч (8 км/ч) или больше, и никакие сигналы не принимаются в течение 12 минут и дольше
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов
    C2181/81
    C2182/82
    C2183/83
    C2184/84
    Неисправность в цепи передатчика / приемника
    1. Сигнальный клапан давления в шине и передатчик
    1. Антенна системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
    1. Жгут проводов

    УКАЗАНИЕ:

    Если сигналы полностью отсутствуют в течение 60 минут или дольше, выдается код DTC.

    Эта процедура необходима для выявления неправильно работающего сигнального клапана давления и передатчика, поскольку по выходному коду DTC определить его невозможно.

    Схема соединений

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota.

    Последовательность проверки

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Необходимо зарегистрировать код идентификатора после замены колеса и/или ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах .

    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА (В СООТВЕТСТВИИ С DTC)

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Выберите давление в шине в соответствии с показаниями портативного диагностического прибора.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
    1. Быстро стравите давление в каждой шине приблизительно на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунтов на кв. дюйм) за 30 секунд или быстрее.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Определите неисправный сигнальный клапан или передатчик, быстро сбрасывая давление в каждой из шин.
    2. Запишите, какие показания давления (с ID1 по ID4) относятся к каждой из шин.
    1. Проверьте данные в режиме Data List.

      Результат:

      Режим Условие обнаружения
      Одно из показаний давления (с ID1 по ID4) изменилось Нормальное состояние
      Ни одно из показаний давления не изменилось Передатчик, соответствующий DTC

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      1. Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.
      2. Когда показания давления в шинах (датчики с 1 по 4) изменятся, установите давление в шинах на указанное значение, проверните колеса на угол от 90 до 270°, и выполните повторную проверку.
      3. Если передатчик находится в нормальном состоянии, запишите место соответствующей шины и идентификатор передатчика.
    1. Если изменяется одно из показаний давления (ID 1 — 4), повторите эту процедуру со всеми остальными шинами (по очереди), чтобы определить, какому коду DTC соответствует каждый сигнальный клапан и передатчик. Установите давления в шинах на установленные значения.

    1. Установите давление в каждой шине на требуемое значение.

      Номинальное давление:

      220 кПа (2,2 кгс/см2, 32 фунта на кв. дюйм)

      p

    1. Проверьте все передатчики на шинах.

      Результат:

      Результат Условие обнаружения
      Неисправен один или несколько передатчиков
      Все неисправны
      А
      Все исправны B

    2.ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ (ЭБУ — АНТЕННА)

    c2121 c2122 c2123 c2124 c2181 c2182 c2183 c2184 toyota. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъем E65 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы A38*1 и K24*2 антенны.

      УКАЗАНИЕ:

      *1: Передние

      *2: Задние

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

      Номинальное сопротивление:

      Передние

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-3 (ANT2) — A38-1 (ANFR) Менее 1 Ом

      Задние:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      E65-2 (ANT1) — K24-1 (ANRL) Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ)

    1. Проверьте параметры Data List сигнального клапана давления.

      ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Tirepress1 Показание давления с ID1 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress2 Показание давления с ID2 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress3 Показание давления с ID3 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине
      Tirepress4 Показание давления с ID4 / мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: 637,5 кПа (6,5 кгс/см2, 92,5 фунта на кв. дюйм) Фактическое давление в шине

      OK:

      Все показания давления в шинах совпадают с фактическими значениями давления.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Вывод обновленных данных о давлении в шине может занять до 1 минуты.

    ЗАМЕНИТЕ КОЛЕСО (СИГНАЛЬНЫЙ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ И ПЕРЕДАТЧИК)

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С2126 ошибка тойота рав 4
  • С2126 ошибка тойота камри 70
  • С2126 ошибка лексус
  • С2126 ошибка lexus
  • С2125 ошибка тойота