С2131 ошибка мерседес 211

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Всем привет! Ну вот и у меня загорелась ошибка по тормозам, попросившая меня проехать в воркшоп))
Подключив диагностику, увидел ошибку с2131 по ресиверу sbc или груши как её жаргонно называют. Ну чтож менять, так менять.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Полез в емекс, вбил номер ресивера A0004301394 и немного прифигел: 46.361р 😳😳😳
Но есть и другой номер для заказа
0265202070 а тут стоимость всего 6.000р такие дела 😉

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Запчасти на фото: 0265202070. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Запчасти на фото: 0265202070

Решил менять сам, купил тормозной жидкости DOT 4+, загнал на подъемник, скинул колеса.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот он виновник торжества, откручиваеться ключём на 17 без каких либо проблем, естественно перед этим нужно через диагностику деактивировать блок sbc.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот он новенький ресивер уже на месте.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Далее по инструкции нужно прокачать тормозную систему, с помощью специального устройства для прокачки под давлением.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

После прокачки тормозов, активирую блок sbc, и всё… никаких ошибок 👍👍👍 🛠️🛠️🛠️

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 277 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

На ровном месте с утра при повороте ключа на зажигание вывалило на табло «ТО тормозной системы»
В диагностике ошибка С2131 — неисправен ресивер, актуальное значение давления подпора 64 bar. Раздобыл бу ресивер, поставил, не прошло…ну думаю, бывает, все-таки бу. Поставил новый, картина та же — 64 бара и ошибка стирается только до перезагрузки зажигания.
SBC стоит 805806 модельного года
Датчик высокого давления 156 bar (136 на старом)
Воздуха нет, давления по колесам все держит, других ошибок нет, жидкость +- год назад менялась, в целом тормозит исправно.
Что ему надо? Худшее из опасений какая-то внутренняя негерметичность

  • #2

там значение прибито что-ли к 64 барам постоянно висит? оно меняется? там вроде тесты есть, да и, если помацать педаль и данные значения актуальные — что меняется?

возможно проблема датчика?

  • #3

Там надо после замены запускать общее техобслуживание — проверку давления, а не через обычные дз смотреть давление. Из-за внутренней негерметичности почему-то появляется ошибка по тормозному цилиндру

  • #4

Из-за внутренней негерметичности почему-то появляется ошибка по тормозному цилиндру

Они тоже ломаются

  • #5

значение прибито что-ли к 64 барам постоянно висит?

Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)

Там надо после замены запускать общее техобслуживание — проверку давления

так и делал, все равно 64

Посмотрел гидравлическую схему, датчик давления ресивера A7/3b2 меряет высокое давление на выходе, которое вполне себе нормальное. Так понимаю, давление подпора вычисляется математически. Склоняюсь больше к какому то программному глюку. Нашел в еепроме где записана ошибка, попробую затереть там

  • #6

Да, 64 и не меняется. Остальные давления меняются при нажатии на педаль. (сейчас по памяти пишу, чуть позже пойду заниматься скажу точнее)

Возможно это замещающее значение.

  • #7

2.jpg

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Проблема решилась правкой еепрома. Сперва просто затер ошибку — не помогло, затем затер калибровки и все стало как надо.
Делал ДАСом, командой по 8 байт. Что и на что править подглядел у абрика (в нете).

  • #8

Да знаю, была тачка, где их 6 штук поменяли, пока сбц пробно другой не подкинули

  • #9

1682772217617.png

да, интересный дефект.

напиши что правил и как.

  • #10

Эту схему и смотрел)
Сперва считал еепром просто в «главном меню» блока, посмотрел на его структуру, как идут адреса.
В инженерке сперва DL_Modul_EEPROM_Zugriff на получение доступа. Затем командой FN_EEPROM_schreiben_8Byte поочередно FF (8 байт без пробелов) по адресам 00 — 38 и 70-F8.
То есть сперва выставляем адрес — 00, данные — FFFFFFFFFFFFFFFF, жмем F3. Дальше 08, данные теже, опять F3 и т.д
Делал все на деактивированной системе.

  • #11

то есть просто FF-ами затирал?

  • #12

то есть просто FF-ами затирал?

Верно так. После перезапуска системы опять считал еепром, там уже сразу записались какие то данные. До перезапуска проверял специально что все команды прошли и везде где надо FF

Тема: MB w211 SBC требуется совет .

Опции темы

MB w211 SBC требуется совет .

Доброго времени суток! MB w 211 e200 компрессор 2004 г.в. Клиент приехал с отказавшими тормозами. С его слов отказ тормозов происходил уже 3 раза. Крайний раз закончился тем что электромотор SBC перестал работать ( по моим предположениям в результате того что не было достигнуто необходимое давление в гидроаккумуляторе). После диагностики и чтения N-го количества информации по SBC вынес приговор о замене этого блока.
Список ошибок
до.jpg
Огласил клиенту стоимость нового SBC и узнал стоимость бу. Дорого блин ему выходит. «НЕ ЭКОНОМЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА. » наверное это была самая трезвая мысль на момент когда я согласился на этой хр**и.
Снял блок, замена гидроаккумулятора и замена щеток моторчика (щетки были в 0). Все было сделано чисто и аккуратно.Глубже лесть не стал.
Установил блок на место. Подключил установку для замены тормозной жидкости под давлением (2 бар). Подключил KTS и запустил процесс удаления воздуха. Все сделал, воздуха нет. Запустил «настроить ток клапана» все ок. Запускаю настройку зазора торм. накладок. Диагностика проводит настройку выдает таблицу в которой указано давление на каждый суппорт 14.1-14.3 бар. Диагностика просит выкл/вкл зажигание. И после этого появляется ошибка C2131 гидроаккумулятор слишком низкое предварительное давление. Открываю параметры Предварительное давление в аккумуляторе 80 бар. давление в накопителе 146 бар
Итог. После удаления ошибок каждый раз как вкл. зажигание появляется C2131. Проехал на авто пару км. Тормоза есть. Резко нажимаю или плавно все ок. При резком нажатии на педаль тормоза даже срабатывает ABS( иронизирую))). А еще момент при включении зажигания на приборке появляется 2 сообщения «стоп» что то про дистанцию и запуск двигателя для восстановления давления в тормозной системе.
Провожу повторную диагностику
после.jpg
Прошу совета по данному вопросу. Заранее благодарен
Клиент ранее говорил о том что при включении зажигания всегда включался и работал ( секунд 5) электромотор SBC. Сейчас срабатывает только после нажатия на педаль.

Re: MB w211 SBC требуется совет .

SBC не проходит самодиагностику (сообщение красное? После запуска двигателя гаснет?). Там около десятка датчиков и больше десятка клапанов, плюс по электрике и электронике блока могут быть проблемы. Можно, конечно, все перепроверить, перечистить, перемыть, перепрошить, чтобы через день или два не выскочила надпись об окончании срока эксплуатации, но — не нужно! Когда на ходу пропадут тормоза — кто будет виноват? Замена на б/у, считаю, тоже не целесообразна. Может оказаться хуже этого. Пусть клиент деньги копит.

Re: MB w211 SBC требуется совет .

Try 2-3 times to proceed procedure for air leak

Re: MB w211 SBC требуется совет .

В гидроаккумуляторе насколько я помню есть мембрана с газом под давлением с обратной стороны.
За 13-ть лет он мог просто уйти в небытиё и сглаживание пульсаций давления в гидроаккумуляторе уже не происходит.
С2131 . по моему из этой оперы.

P.S. . На всякий случай . темка для информации. советую!
Немного про SBC .

Re: MB w211 SBC требуется совет .

Спасибо что ответили
Уточню как было до ремонта со слов клиента.
1. Электромотор SBC.
До. Произвольно мог сработать днем и ночью, когда машина стоит без движения. Я так понимаю это процесс повышения предварительного давления в гидроаккумуляторе.
Сейчас. Гидроаккумулятор заменен на новый(вообще новый). Теперь процесс повышения давления когда автомобиль стоит без движения (на стоянке) не запускается. Во время езды как полагается электромотор SBC срабатывает.
2. Красные сообщения.
До. Клиент говорит что их не было, стоит авто на месте или едет все в порядке( красных сообщений нет). Первый раз когда пропали тормоза.- Появляются красные сообщения, загорается треугольник ESP( о том что система ESP отключилась) после клиент начинает жать на тормоза а их нет( на 120 км/ч) педаль по ощущениям
(клиент сравнил так — будто вакуумный усилитель не работает). остановил ручником ( стоит АКПП).
В следующие разы когда отказывали тормоза. СНАЧАЛА появляется красное сообщение — после отказывают тормоза. Остановился выкл. зажигание подождал пару минут. Запустил мотор и ВСЕ. сообщений красных НЭТ) так и ездил «потихоньку» до тех пор пока они окончательно не пропали. Клиент ждал около часа пока остынет двигатель после приехал на ремонт.
Сейчас. Диагностирую KTS 540 чищу ошибки (правда только по SBC) думаю может стоить вычистить все блоки управления и заново провести адаптацию. В общем чищу ошибки вставляю ключ, вкл. зажигание и появлятся 2 красных сообщения ( при этом нажимаю на педаль тормоза 2-3 раза срабатывает электромотор SBC) после запускаю двигатель, выезжаю катаюсь ( КРАСНЫЕ СООБЩЕНИЯ ТАК И СВЕТЯТСЯ) А ТОРМОЗА РАБОТАЮТ. Клиент вчера проехал так уверен что все уже хорошо. Ну понятно он ведь в этом не хре..а не понимает, а вдруг . все вопросы ко мне. Ломаю голову как быть. «Расписку» брать что нет претензий, что предупрежден, все ответственность на нем. Сам уже не рад что взялся. Не было печали. Клиент на бодряке уже машину хочет забирать. Я не отдаю .

Прокачку проводил уже 2 раза воздуха нет. Меня смущают эти ошибки, может действительно проблема в клапанах.

В гидроаккумуляторе насколько я помню есть мембрана с газом под давлением с обратной стороны.
За 13-ть лет он мог просто уйти в небытиё и сглаживание пульсаций давления в гидроаккумуляторе уже не происходит.
С2131 . по моему из этой оперы.

Источник

раз примерно в 5 — 10 минут в не зависимоси на ходу или стоишь в пробке иногда при заводе или когда заглушил через пару минут — раздается шум предположительно из блока АБС и идет вибрация на педаль тормоза. примерно секунд 7-10. не сильная но чувствительная вибрация. как будто за нее ктото дергает.
на торможение или поведение машины не влияет.
тестировали ланчем ошибок не выдает.

что это такое? поделитесь опытом

шум намоминает работу электро моторчика

Re:проблема с тормозами на W211 > раз примерно в 5 — 10 минут в не зависимоси на ходу или стоишь в пробке иногда при заводе или когда заглушил через пару минут — раздается шум предположительно из блока АБС и идет вибрация на педаль тормоза. примерно секунд 7-10. не сильная но чувствительная вибрация. как будто за нее ктото дергает.
> на торможение или поведение машины не влияет.

> тестировали ланчем ошибок не выдает.

тестировать надо стардиагнозом. остальное- детский сад.

> что это такое? поделитесь опытом

подкачивается резервуар с давлением %)

> шум намоминает работу электро моторчика

SERVICE BRAKE
VISIT WORKSHOP

едьте к дилеру ближайшему. вам либо перешьют (за деньги небольшие), либо бесплатно заменят.

Re:проблема с тормозами на W211 >SERVICE BRAKE
>VISIT WORKSHOP

>едьте к дилеру ближайшему. вам либо перешьют (за деньги небольшие), либо >бесплатно заменят.

иногда появляется такая надпись?
а с чего они заменят то бесплатно?
что это вообще за неисправность?

Re:проблема с тормозами на W211 > иногда появляется такая надпись?
> а с чего они заменят то бесплатно?
> что это вообще за неисправность?

вы русский язык читаете? что написано?

либо запрограммируют за ВАШИЕ небольшие деньги, либо ЗАМЕНЯТ БЕСПЛАТНО.

но вы , конечно, можете заплатить. можете мне заплатить например %)

Источник

Мерседес е211 нет тормозов

Предельно просто: берете на день у кого-нибудь старуху, проверяете, что за ошибка. Далее сами меняете или чините причину ошибки. (цена вопроса от 1.000 до 150.000 руб.)Потом стираете ошибку из памяти, возвращаете старуху владельцу.

А из сервисов «чтоб без развода» — любой официальный дилер. Диагностика SBC — 1 нормочас примерно. Дальше по ситуации.
Самый дешевый нормочас для старых авто (до 2010 г.в.) в «Авилоне» — около 2.700 руб., в остальных по программе 3+ — около 3.800 руб.
Есть еще партнеры клуба, может быть сделают дешевле (а может и нет).

Конкретнее без указания вин-номера и ошибки, прочитанной старухой, вам здесь никто не поможет.
Здесь что есть по теме:[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

Специально для любителей экстремальных ощущений — ездить с «красными» ошибками по тормозам нельзя! Очень большая вероятность полного октаза, а это значит, что тормозить машина практически перестанет (только совсем чуть — чуть и передними колесами). Вместе с тормозами отваливается ESP. У самого тормоза отказывали вообще безо всяких предпосылок, повезло, что на длинном прямике.
Из московских могу «Алькор» (раздел «партнеры») посоветовать, за 5 лет к ним нареканий нет. Да и если нет денег на новый блок SBC (если дело в нем), то скрутят с донора живой.

ЗЫ а ошибки по аккумулятору нет? Просто такая ошибка может вылазить из — за неисправности доп. АКБ, который находится под салонным фильтром. Но тогда помимо тормозов еще ворох ошибок вылазить типа battery/alternator.

Источник

211-й перед тормозной системы сдох

Появился хруст спереди при торможении.
До этого:
3 года назад: Когда купил машину только- при нажатии на тормоз авто тянуло вправо, в жару загоралась ошибка — маленький уровень тормозной жидкости. Начитавшись тут поиском про блок SBC поехал в панавто пытать счастье. Итог: 5 т.р. диагностика, которая рекомендовала заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза (в панавто всего — то за 16500р тогда). Поехал к Олегу Povor, тогда он мне все сделал за 2500р по- моему и год было все ок.
1 год назад — появился скрип при торможении. В сервисе поменяли колодки, а датчики которые я купил не подошли (500р по- моему, не помню). Поехал к Олегу снова — заменить датчики и откалибровать старом новые колодки- все сделал в районе 5-ки что-то вышло. В обоих сервисах (и в еще одном потом) сказали что диски тормозные скоро надо менять (при след. смене колодок) но пока все ок.

3 дня назад резко появился хруст спереди при нажатии на тормоз, такой, что страшно стало ездить. Поставил авто на прикол, ездил на другом. Сегодня отогнал в сервис — к своим людям. Люди посмотрели. Естественно диски тормозные под замену, колодки тоже, жижа тоже и самое главное — пипец уже давно был суппортам. Т.к. Они были убиты уже давно — из за них стирались тормозные диски и колодки (причем неравномерно и из-за этого грешил датчик уровня тормозной жидкости).
Меняю в общем все — диски тормозные по кругу, суппорта, колодки (и сзади)и и тормозную жидкость и калибрую старом. Надоело искать — пускай все стоит новое.

Лена, человек далек от авто — он профи спортсмен. Купил он авто = перекрашенное такси с пробегом 480 (на приборке было 190). После этого проехал еще 100 без минимальных вложений, сейчас она в среднем состоянии, но за 1000 долларов будет как новая, с новым перетянутым салоном итд. Короче очередь будет стоять.

вы особенно не удивляйтесь — такси, это самая востребованная авто при продаже. У нас тут есть отец с сыном который занимаются строго такси (куда то в Краснодар вроде гонят) так ребяты не стесняются — крутят авто с пробегами 480-560 до 86 и только в путь. Я видел авто после подготовки — капут, для человека без спецподготовки сойдет за родное. выпуск то 2010 все как надо.

Расскажу одну поучительную историю Была давно на Анекдот.ру, но чота не нагугливается, потому вольный пересказ:

Ждал мужик где-то на Кавказе самолет и купил с горя возле аэропорта 3 батла коньяку.
Потом решил не откладывать кота в долгий ящик и одну из бутылок открыл.
Оказалось — ЧАЙ.
Он бегом туда, где купил, тамошний продавец ЛКН ему выдал следующее:

ВАХ ДАРАГОЙ! Что ж ты не сказал, что СРАЗУ пить будешь.

Потому покупая что-то сложное далеко от дома, заранее продумываю действия в случае дефектов.

На том же еБае не заказываю всякую дорогую технику типа объективов, ибо случись что — куда ее в СЦ здавать?

ЗЫ: Рассказы про ТАЗы умиляют просто.
Несколько раз пробовал — это просто трудная и неприятная работа.
Даже если б за нее платили, 100раз бы подумал, уж не говоря, что б добровольно.

Хотя ту же 2111 или Приору взял бы, будь по человечески собрана.

Источник

www.mercedes-club.by

W211: SBC — ничего кроме правды!

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 29.06.2012 01:13

Первое и главное — этот цикл статей не руководство к действу! Все что Вы решите делать со своим авто после прочтения этой статьи, Вы будете делать на свой страх и риск. Я не несу ответственность за Ваши действия или бездействия.
Второе – эта статья будет содержать большое количество «букаф». Поэтому, кому эта инфа важна – читайте от начала до конца. Я постараюсь лишнего не писать и влево/вправо не уходить.
Третье – я не буду приводя примеры по тексту, постоянно писать «сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву», просто потому, что размер статьи увеличится во много раз.
Четвертое — я буду выделять важные моменты, а критические — писать красным.
Пятое — главной мыслью этого цикла статей будет: » Лучше перебздеть, чем недобздеть!«

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Когда у меня спрашивают владельцы W211 о проблемах с «тормозным блоком», мне хочется их обнять и плакать … И это ни разу не шутка!
Слава Богу, но мало кто из нас знает, как сильно сжимаются «болзы», когда на скорости 100 км/ч, внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол и авто отказывается тормозить.
А именно это рано или поздно ожидает АБСОЛЮТНО ВСЕХ владельцев автомобилей с этой системой, если не предпринимать определенных шагов.
Это не описка – именно ВСЕХ (даже тех, кто пять минут назад совершенно официально поставил новый блок. )

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После «Пробуждения» и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке «PreDriveCheck» в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

Блок управления ESP рассчитывает необходимые номинальные давления и передает их на блок управления SBC. После этого в блоке управления SBC давления настраиваются и отправляется ответное сообщение о фактических давлениях.

Обобщим выделенное:
1. в нормальном режиме система работает только через блок SBC, т.е. какая-либо связь между педалью тормоза и тормозами на колесах отсутствует, а при нарушениях, наоборот – эта связь восстанавливается.
2. система постоянно сама себя «проверяет»
3. для любых работ с тормозами, необходимо деактивировать всю систему SBC.

Теперь я коротенько и по-русски расскажу, как это все устроено и работает.
В первом приближении блок SBC состоит из насоса высокого давления (это он гудит, когда активируется система), ресивера высокого давления и чуть более десятка датчиков и клапанов. К нему посредством трубочек присобачены тормозные механизмы на колесах и то, что у них называется «brake operating unit» (та штуковина на которой висит бачек тормозухи), на котором находится датчик положения педали тормоза.

А работает это так: Вы нажимаете на педаль тормоза, датчик положения педали передает данные об этом в блок управления ESP, который получает из блока SBC скорости вращения на каждом из колес и рассчитывает (исходя из кучи параметров) с каким давлением нужно будет давить на колодки. Далее блок ESP передает расчетные данные в блок SBC, который непосредственно и создает нужное давление на каждое колесо.

В целом, все выглядит вроде бы замечательно, чинно и благородно.
Так что же нас тут собственно беспокоит?

А беспокоят нас как обычно – всяческие недосказанности + подводные камни. А конкретно, ниже указанные пункты.

То, что громко названо « насос высокого давления», который и создает рабочее давление, на практике нечто иное, как самый обыкновенный электродвигатель.
Со всем набором проблем свойственным для этих устройств:
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет давления — нет тормозов.
— сгорели предохранители – нет давления – нет тормозов.
— сгорела обмотка – нет давления – нет тормозов.
— стерлись щетки – нет давления — нет тормозов.

Добавляем сюда возможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока и . нет тормозов !

Ну и естественно « человеческий фактор». Куда уж нам без него.
Как Вы думаете, сколько типа «правильных» установщиков, типа «правильных» сигнализаций осведомлены о том, что ни в коем случае нельзя вклиниваться в CAN между SBC и ESP ? И что ни в коем случае нельзя подключаться к «массе» блока SBC?
Я Вам помогу – Я НЕ ЗНАКОМ НИ С ОДНИМ!

Не верите?
А вот на фото ниже отлично видно, что владелец этого блока рисковал жизнью из-за . ДВУХ ОБЫКНОВЕННЫХ ЩЕТОК стоимостью 2000 руб. за штуку .
Его блок просто был не в состоянии создавать рабочее давление. Хозяину повезло — тормоза отключались «самодиагностикой» еще до начала движения.

Многое из выше указанного приведет к тому, что тормоза «выключатся» МГНОВЕННО, вне зависимости от Вашей скорости движения ! (для неверующих – я лично знаю уже ТРИ таких случая, два из них – наши камрады. свои истории может быть сами отпишут).

Теперь почему выше написано «выключатся» именно в кавычках?
На самом деле они не совсем выключаются, они должны перейти в режим работы, при котором возможно аварийное торможение (как писалось выше: «восстановления связи между педалью тормоза и тормозами на колесах», т.е. не используя возможности блока SBC).

Перевожу на нормальный язык:
Вы сможете тормозить, но без использования какой-либо помощи от Вашей машины!
То есть (сейчас присядьте и задержите дыхание) говоря на нормальном языке:
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫ В СОСТОЯНИИ СОЗДАТЬ ПРАВОЙ НOГОЙ, ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПОЙДЕТ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ.
Для любознательных . Я пробовал.
При скорости 20 км/ч, водила весом в 1 центнер, полжизни прозанимавшийся спортом. знавший, что тормозов уже нет . в общем худо-бедно остановил
Но на скорости 60 км/ч, думаю что авто остановилось бы, метров дай Бог чтобы через 20-50 от начала торможения. Но проверять как-то не сильно хочется.
Короче если все случиться в городе. караул!

Ну я думаю на этом мы с ужастиками закончим.
Думаю, что если у кого будут вопросы по этой части — спросят.

А у меня в голове постоянно только два вопроса:
1. Что курили в конторе Robert Bosch когда придумывали всю эту хрень?
2. Сколько денег заплатил этот же самый Бош Daimler’у чтобы те начали устанавливать ее (хрень) на серийные авто?

Я пока откланяюсь, ибо уже силы стали слабые.
Но продолжение обязательно будет в ближайшее время!

=============================================================================
Что ждать в продолжении?
1. Попытаюсь дать рекомендации на случай: «Капец! Все пропало!» и как не довести дело до страшного.

Вот такая пока экибана, камрады.

Re: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение Gonza » 29.06.2012 14:54

Ну так и давайте продолжим про «многострадальный SBC».

По нашим планам сегодня разобраться с вопросом об «Ограничении на количество нажатий на педаль тормоза» и так вышло, что замену по гарантии тоже придется зацепить.

Ну а начнем мы с того, что просторы Интернета забиты бредом предположений на эту тему. Народ прямо таки распирает от желания «просветить» ну хоть кого-нить на эту тему.
А между тем, едва ли кто-то из этих интернет-знатоков может ответить на вопрос: « Если такие ограничения есть, то скажите плз СКОЛЬКО же раз можно нажимать? И что потом?»
Позволю себе малюсенький пример из жизни.
Мой знакомый как-то задался целью узнать ответ на этот вопрос
Он обзванивал при мне всех кого знал лично на Энергии, Бенц-сервисе, Автотехинжениринге и т.д. и задавал этот самый вопрос. Ответы были от «таких ограничений нет вообще», «тысяч 20 не меньше», «100% больше миллиона».
Я привел этот пример с одной целью, чтобы Вы убедились, что этой цифры не знают даже на официальных и около того сервисах. Не верите – попробуйте сами

А между тем искать ответ на вопрос о КОЛИЧЕСТВЕ — БЕССМЫСЛЕННО .
Я сразу скажу: «Ограничение есть и более того, оно там не одно!»

Однако, на мой взгляд, куда важнее ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ ПРИЧИНЫ этих ограничений .

Дальнейшая часть повествования будет в свободной литературной форме и основано на фактах, на моих домыслах, фантасмагории и обыкновенном здравом смысле. Но думаю мы пройдем где-то очень и очень близко к правде. Ниже Вы поймете, почему так.

Подозреваю, дело начиналось в году этак 1998-2002 …
Офис конторы ROBERT BOSCH… Техническое совещалово…
Босс: А чтой-то мы давненько не сотрясали мир автомобильный, какой-нить нашей новой инновационной приблудой? Даю установку — сотрясти в ближайшее время.
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Мы уже всем нашим маркетанский отделом нашли, разработали и подсчитали экономический эффект офигительной идейки… Представьте… Машина сама тормозит… Это же бомба! Ну Вы же меня как бывший маркетолог понимаете
Босс: Офигеть! Сама? Инженер?
Инженер: (про себя: Господи, убей о стену этого идиота маркетолога!) Ну теоретически это возможно, однако вопрос связан с безопасностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: … ну ты это, не умничай тут … Босс же сказал – офигеть! Бяги, выполняй и реши уже как-нибудь эти свои проблемы.
(Инженер умелся выполнять)
Босс: вопрос распространения «новой инновационной приблуды СамотормозящаяМашина» …тьфу ты язык можно сломать…
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел предвидел такую заминку и освоив бюджет в 1 млн долларов придумал название – эСБиСи «СамоБрейконутаяСистема»
Босс: Ну Вы блин того … бюджетец освоили так освоили. Давайте хотя бы нашими буквами напишем — SBC.
Маркетолог: Босс – это просто гениально!
Босс: короче, кому вдувать будете уже известно?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! У нас тут с 1979 года есть проверенная точка «вдува» — MERCEDES-BENZ ! Берут у нас вААще все новое и инновационное!
Босс: хм… тут что-то инженер вещал о проблемах … а эти из Штутгарта поди все проверять начнут, тесты всякие там тестить… гляди и накопают чего?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетоло… Ну вы знаете какой отдел, внедрил к ним нашего агента. Агент передал, что у них там полный раздрай… Прошло то время когда они там своими автосами гордились … Все, амба, маркетологи пришли к власти… инженеришек там сча пинают.
Босс: хм…хорошие новости… Ну а если что все же не так пойдет?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Ну это же MERCEDES, уж кто-кто, а эти себе «седалищный нерв» как-нить, чем-нить да и прикроют.
Босс: точно, у них же ИМЯ. Все, беги и вдувай.

Офис конторы MERCEDES-BENZ … Техническое совещалово…
Босс: Так господа, ну что там у нас слышно про наш новейший седан, как его там по номеру …?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! 211-ый …
Босс: та шоб вас порвало в вашем отделе, как вы там номера присваиваете … все же было понятно 123, 124… откуда выпал этот 210 и почему опять пошло по порядку? Ну да ладно. Как там у 211-го с инновациями? Не ударим в грязь лицом?
Маркетолог: Дарагой наш БОСС! Наш маркетанский отдел понавпихивал в этот новейший седан столько инноваций, что долго будут все помнить! Оставалось одно место – тормоза были старые от 210-го…Но нам сегодня позвонили из маркетанского отдела Боша и предложили: SBC «СамоБрейконутаяСистема» и клятвенно обещали что авто само будет тормозить!
Босс: офигеть! Само? А проверяли? Инженер?
Инженер:(про себя: Господи, убей о стену этих идиотов маркетологов! И нашего и бошевского) Ну вопрос связан с безопастностью и я предвижу несколько проблем, самая главная из которых – это не понятно кто или что будет являться источником давления, если не человек? Вечный двигатель еще не изобре…
Маркетолог: ну что ты тут слюни распустил, мы с Бошем с 1979 года, кидлова не будет! Босс сказал – офигеть! Беги и срочно все ставь сразу на конвейер… Теперь дарагой Босс вопросы с инновациями 211-го закрыты и его долго предолго будут помнить потомки.

Прошло … всего пара лет …
Звонок в официальный сервис …
« Гутен морген фрау! Я простой берлинский таксист … Ахнунг! Может быть у меня не все дома или я вчера перебрал с пивом и сосисками, но … ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года. а теперь у меня перед лицом на приборке какая-то красная хрень и НЕТ ТОРМОЗОВ …. »
«Морген! Таки что Вы от меня желаете?»
«Желаю знать, а вправду ли я ехал на Mercedes-Benz E200CDI 2002 года?»

В общем как-то так все и было

Мы никогда уже не узнаем кто встраивал в блок SBC все ограничения на срок эксплуатации, то ли инженеры Боша, то ли Мерседеса. Главное, они точно знали, что рано или поздно что-то да навернется! Правда изначально о щетках насоса похоже никто и не думал.
Встроив ограничения они спасли очень большое количество жизней!

Итак:
1. О том, что блоки SBC «просрачиваются», первыми действительно узнали таксисты (странно было бы, если бы не они)
2. Изначально блоки SBC не меняли. На станциях их просто заново «перепрограммировали», т.е. изменяли (увеличивали) срок эксплуатации блока.
Да! Программирование блока SBC – было абсолютно легальной операцией.
3. А вот когда поняли, что одним программированием не спастись и вот-вот начнут вылетать насосы, а вместе с ними начнут гибнуть добропорядочные бюргеры… Вот тут-то и было принято решение: «Блоки SBC менять!» А как было написано выше, поскольку Мерседес – это ИМЯ и надо как-то прикрывать «седалищный нерв», — то менять Бесплатно!
4. А затем они узнали, 211-уходят в страны «третьего мира». А это уже не бюргеры! И началась котовасия с условиями «обмены блока по гарантии»

В настоящее время чтобы добится замены по гарантии нужно иметь абсолютно «чистый» авто с точки зрения Daimler AG (критерии чистоты знают только они) и годом выпуска вроде как от 2004 года! Т.е. владельцы 2002-2003 годов уже курят.

Все остальное или за полную стоимость или ценник как-то делиться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Источник

  • #1.181

Была у меня точно такая же история с ресивером… Заменил ресивер и второй год уже езжу.

Последнее редактирование: 30 Авг 2015

Burko


  • #1.182

ну буду надеятся :) завтра привезут от ОД просроченые блоки переставлю и посмотрю!

Burko


  • #1.183

Вуаля :) всё получилось, привезли 6 блоков просроченых 005, поставил на свой 004 и всё отлично 90бар стало :)

  • #1.184

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

IVS1


  • #1.185

60 это не дорого сейчас в экзисте автодоке емексе он больше сотки уже стоит.

Burko


  • #1.186

Всем привет,осилил полностью всю ветку посвященную чудо блоку SBC,не из праздного любопытства естественно!Став 10 дней назад обладателем MB W211 220CDI (150л.с) 2003 г с пробегом 400 тысяч и умирающим блоком SBC это пришлось сделать!Купить новый блок по нынешнему курсу евро это конечно вряд ли,хотя есть инженер на заводе МВ в Германии который возможно сможет помочь взять его со скидкой 20%,но от этого не легче!В Новосибирске нашел одну контору Prodix54 которая ремонтирует блоки за 15 тысяч рублей при возможности его ремонта,хотя официалы мне сказали что он уже перепрошивался и с него уже ловить нечего!Хочу спросить-насколько вообще реально его отремонтировать для дальнейшей эксплуатации?В теме комрады писали что в Москве есть конторы которые успешно этим занимаются…вопрос насколько успешно?И какие мнения о варианте с покупкой б/у блока?!Про новый блок пока нет смысла обсуждать,ответа из Германии мне еще не было!
P.S Пришел ответ с Германии,по нынешнему курсу евро с 20% скидкой блок мне выйдет в 60000 рублей без учета доставки!доставку есть смысл только с оказией,иначе придется еще за таможку платить!

А у тебя что сдохло??? можешь в личку отписать! У меня есть 6 рабочих не просроченных блока, 3 из них сняты прям с новых автомобилей которые шли на продажу!!! Если твой блок не просрочен то можно располовинить и заменить мех.часть а мозги твои оставить (где насос и ресивер):icon_e_wink::icon_e_wink::icon_e_wink:

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

Burko


  • #1.187

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

  • #1.188

Сколько раз можно блок прошить??? 2-3-4-5-6 ????

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

сухой 008


  • #1.189

«Обнулять» блок SBC можно сколько угодно.

И сколько он после обнуления примерно работает?

Burko


  • #1.190

И сколько он после обнуления примерно работает?

это смотря в каком состоянии щетки:(:(

  • #1.191

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Julain


  • #1.192

подскажите как громко работает блок SBC? Его даже в салоне слышно

Если двигатель не заведен то его и в салоне слышно, но если заведен то нет.

MasterW220


  • #1.193

И сколько он после обнуления примерно работает?

До первого отказа тормозов!!!

  • #1.194

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Julain


  • #1.195

Если музыку выключить то и при работающем двигателе слышно как гудит

Да какая разница слышно как ел. моторчик работает или нет. Важное чтоб работал! :)

IVS1


  • #1.196

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

Burko


  • #1.197

А зачем их сняли с новых авто? Э то получется они лежат уже как минимум 9лет…

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

MBuser


  • #1.198

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Вы фантастические повести писать не пробовали?! …у Вас талант ;)

IVS1


  • #1.199

я не знаю сколько они лежат, пррсто у меня у ОД 2 друга работают (одни кладовщик, второй гарантийщик), а гараж у меня бооольшой и всё ко мне )))) плохое и хорошее )))) много запчастей есть на 164,220,221,210 кароч на все!

Хорошие друзья:D:D:D

  • #1.200

SBC ошибка c2131

Загорелась service brake visit …. Сделали диагностику диллерскую читает ошибку как недостаточное давление ресивера! Обычно эта надпись на табло говорит о том что срок эксплуатации подходит к концу но диагностика говорит не об этом !! Что может быть ? Помогите …

Changing SBC Brake Pressure Accumulator in Mercedes W211 CLS / Error C2131 Replacing SBC Accumulator

Problem SBC on Mercedes W211 Error C2131 / Diagnose SBC on W211 — Service Brake Visit Workshop

Mercedes W211 Resetting the Error C249F Service Brake! Visit Workshop / Programming the error C249F

Causes of errors Service brake! Visit workshop! & Reduced braking power! Start engine! on the W211

Service Brake! Visit Workshop! on the W211 / Error SBC block A004, A005, A008 — Error code C249F

Mercedes W211 ошибка SBC блока #часть 2#

Service brake! visit workshop! on Mercedes W211 / Problem is solved — Firmware SBC block A005, A008

Mercedes W211 ошибка SBC блока #часть 1#

Mercedes W211 SBC Repair Reset

SBC Hold Unavailable! See Owners Man — Mercedes W211 / Who has such a problem?

Также смотрите:

  • Мегазаводы грузовики Мерседес 2011
  • Микроавтобусы Мерседес 516
  • Автомашины Мерседес модельный ряд
  • Mercedes gle 300 4matic купе
  • Краш тест Мерседес glc
  • Порог Мерседес 212 amg
  • Шина на Мерседес w201
  • Как настроить ключ Мерседес мл 320
  • Задние амортизаторы на Мерседес с180
  • Новые выпуск авто Мерседес
  • Технология покраски Мерседеса
  • Регулировка редуктора заднего моста Мерседес 609
  • Новый Мерседес с 180 2014 года
  • Мерседес е 420 1994 технические характеристики
  • Обвес брабус Mercedes w140

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C2131:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный клапан и датчик давления в шинах; Неисправная антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах; Предупреждение о давлении в шинах Проводка антенны и приемника открыта или замкнута; Предупреждение о давлении в шинах Неправильное электрическое соединение в цепи антенны и приемника; Неисправный ЭБУ предупреждения о давлении в шинах.

Рекомендации по устранению неполадок:

Предупредительный клапан и датчик давления в шинах, которые установлены в сборке шины и колеса, измеряют давление в шинах. Измеренные значения передаются на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах на теле в виде радиоволн, а затем отправляются в ЭБУ предупреждения о давлении в шинах. ECU сравнивает измеренные значения давления в шинах с порогом давления в шинах. Когда измеренное значение давления в шинах меньше этого порога, загорается сигнальная лампа на комбинированном измерителе. Клапан предупреждения о давлении в шинах и передатчики постоянно посылают радиоволны на антенну и приемник предупреждения о давлении в шинах. При следующих условиях антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах не могут принимать сигналы от клапана и датчика давления в шинах, и сохраняется диагностический код неисправности (DTC). — Устройства или устройства, использующие аналогичные радиочастоты, расположены вблизи транспортного средства. — В автомобиле используются устройства, использующие аналогичные радиочастоты. — Идентификатор клапана и датчика давления в шинах при вводе опечатки был ошибочным — установлена ​​шина / колесо / передатчик от другого автомобиля.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C2131. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Описание C2131 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Нет сигнала от идентификатора передатчика 1 во втором режиме

На английском языке:

No Signal From Transmitter ID 1 In 2nd Mode

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Обновлено: 05.06.2023

Не надо в этой теме изыскивать халявы если у вас нет надписи

SBC VISIT WORKSHOP или SBC SERVICE BRAKE

красного или белого цвета

НА 211 SBC устанавливается до кода 806 включительно!

На машинах с кодом 807и новей — SBC нет!

ПРОСЬБА ВОПРОСАМИ «У МЕНЯ ЕСТЬ, А У МЕНЯ» — ТЕМУ НЕ ЗАСОРЯТЬ

ВОПРОСЫ ВЫЯСНЕНИЯ КОМПЛЕКТАЦИИ
ПРОИЗВОДЯТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ!

ВОПРОСЫ ПОДХОДИТ БЛОК, НЕ ПОДХОДИТ — В ТЕМЕ НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ!

__________________
ДИАГНОСТ — не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ — тот кто умеет работать с этими ошибками!!

мда, дела
ну посмотрим, чего мне скажут.

Романофф, а чип и перепрошивка под евро-2 могут вызвать аллергию у офицалов?

хех. не прокатило
грят блок уже менялся, и делалось это неофициалами.
а так готовы были поменять — с пробегом и ассистом порядок.

так что теперь ищу блок подешевле, т.к. панавто за сам блок только попросил 85руб.
в экзисте есть за 55 из эмиратов, но там надо делать предоплату и ждать 2-3 недели, чтобы понять придет он оттуда или нет.

господа, с торговлей — в другое место. с обсуждением купли — продажи: в личку. имейте ввиду, что блоков несколько вариантов, и они не совместимы .

Коллеги, вопрос такой.
Авто WDB2110611A044984, провалилась педаль тормоза, перезапустили SBC — все ОК, через неделю — опять педаль проваливается. Едешь в пробке — периодически слышно (стрёкот) подкачку сбц. Ошибки такие.

C25D6 Эта неисправность может быть проигнорирована и удалена. СОХРАНЕННЫЙ
C26DE Гидравлическая неисправность : Подача давления нарушена СОХРАНЕННЫЙ
C233D Гидравлическая неисправность : Регулятор давления , Колесо сзади слева СОХРАНЕННЫЙ
C269A Гидравлическая неисправность : Блок задействования тормоза (BOU) СОХРАНЕННЫЙ
C23BD Гидравлическая неисправность : Регулятор давления , Заднее правое колесо СОХРАНЕННЫЙ
C26BB Гидравлическая неисправность : Подача давления нарушена СОХРАНЕННЫЙ

Сделал проверку на наличие воздуха в системе. Результат отрицательный. (Все контролируемые параметры в норме).

Блок СБЦ A 004 431 42 12 Q6

Добрый день, странная ситуация с SBC — загорается красный экран, пропадают тормоза. Машина постоит, заводишь — все супер, может проехать около 1000 км и все норм. Ошибки — C26DE, C26BB, C25D4, C225A, C14BE. Нажатий ещё половина, щётки на моторчике почти новые (один спец вскрывал, что бы посмотреть). Блок начинает сильно гудеть, жидкость в бачке громко «булькает», тормоза пропали. А потом снова все отлично. Куда ещё можно копать? Что смотреть? Если износа в блоке нету, наугад менять его не охота. Может в Вильнюсе есть специ по данной теме?

P. S. когда вскрывал кришку моторчика, блок снимали, потом все нормально старом прокачали и я проехал около 1000 км до следующего «прикола»

NavyMan

Известная личность

Добрый день, странная ситуация с SBC — загорается красный экран, пропадают тормоза. Машина постоит, заводишь — все супер, может проехать около 1000 км и все норм. Ошибки — C26DE, C26BB, C25D4, C225A, C14BE. Нажатий ещё половина, щётки на моторчике почти новые (один спец вскрывал, что бы посмотреть). Блок начинает сильно гудеть, жидкость в бачке громко «булькает», тормоза пропали. А потом снова все отлично. Куда ещё можно копать? Что смотреть? Если износа в блоке нету, наугад менять его не охота. Может в Вильнюсе есть специ по данной теме?

P. S. когда вскрывал кришку моторчика, блок снимали, потом все нормально старом прокачали и я проехал около 1000 км до следующего «прикола»

Здравствуйте. У Вас в Вильнюсе есть ОД МВ обратитесь с проблемой к ним. Они проведут диагностику и установят причину. Удачи.

dimitresk

Пользователь

Всем привет! Ищу SBC, и натолкнулся на такое предложение. Никто не сталкивался?

ybands

Активный пользователь

dimitresk

Пользователь

ybands

Активный пользователь

я бы с восстановленными не связывался ,по опыту могу сказать на долго не хватает.как на заводе никто не соберет

MBuser

Гений мысли

MBuser

Гений мысли

я бы с восстановленными не связывался ,по опыту могу сказать на долго не хватает.как на заводе никто не соберет

+ Поддерживаю! Если и брать восстановленный, то у ОД, там их восстанавливают и тестируют на том же оборудовании, что и новые
P.S. естественно речь только о восстановленных в Германии

dimitresk

Пользователь

Я изначально спросил про новый) И хочу купить новый. Про восстановленый я сказал что так же они есть у продавца

MBuser

Гений мысли

Я изначально спросил про новый) И хочу купить новый. Про восстановленый я сказал что так же они есть у продавца

dimitresk

Пользователь

В общем пока поиск и покупка блока SBC приостановлены. Заменили гидроаккумулятор и прокачали тормоза, работа блока стала адекватной.

Расскажу все сначала. Может будет интересно и полезно.
3 недели назад после суточного простоя открыл авто и очень смутило что моторчик SBC долго не выключается. Завел авто, вылезли ошибки на красном фоне. Заглушил, подождал 1 минуту, включил зажигание, моторчик SBC погудел 3-4 секунды и замолк, завел, ошибок нет. Сделал скан, ошибки C25D5, C26DE, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме. До кучи поменял передние колодки, уже начали просится, но датчики на них еще были целы.

Ездил 2 недели ничего не беспокоило, кроме того что стал замечать что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза и педаль стала немного ватной (первая мысль гидроаккумулятор, но его в ошибка не было)

И снова машина после суточного простоя та же история, только уже глушил заводил два раза
так же ошибки на красном фоне ушли. Делаю скан, ошибки C26DE, C26FB, C25D4, C26BA. Сбросил. Активацию-Деактивацию блок проходил, все показания в норме.

Беда-печаль))) Мысли о новом блоке. НО! Не давало покоя что моторчик SBC срабатывает при каждом нажатии на педаль тормоза. Утечек в системе не нашел, трубки и шланги сухие. Мысли вернулись к гидроаккумулятору(что газ вышел через мембрану) и было принято решение его заменить. Процесс замены прост, можно не описывать. Прокачали тормоза.

В итоге. моторчик SBC теперь адекватно срабатывает(4-5 нажатий), а не жужит при каждом нажатии на педаль.
Педаль стало приятно тугой, торможение отличное. После ночного простоя, открыл авто моторчик не гудел, значит давления в гидроаккумуляторе хватило пройти тест.

Буду тестить авто, через пару недель отпишусь.

PS: Ни в коем случае не имел ввиду что так можно реанимировать блок SBC. Рассказал о симптомах и о проделанной работе. О том что скан не ругался на гидроаккумулятор, а он 100% сдох.

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

Модератор

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

Перед тем, как что-то писать, воспользуйтесь поиском!
В названии темы опишите проблему!
Указывайте VIN!
Здесь узнаем комплектацию по VIN
Здесь читаем прежде чем что либо писать!
Здесь узнаем номер детали по VIN!

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

С2131 — давление в системе мало.
С215С — выключатель стоп сигнала S9/1.
С25D8 — проверить тормозную систему на механические неисправности.

Jguarr

Пользователь

помогите расшифровать, пожалуйста! e200 компрессор w211
430а1;72841;432d1.
заранее спасибо!
вин wdb2110411b007501

Batler

Активный пользователь

А помогите расшифровать:

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

А помогите расшифровать:

Batler

Активный пользователь
Активный пользователь

Batler

Активный пользователь

А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?

900А — датчик правый внутренний,передний бампер.
900D — датчик правый средний,передний бампер.
Не факт что датчик,возможно проводка.

vint na merse

Активный пользователь

что за ошибка C225C? гуглил все пишут сбц но тормоза работают отлично не каких ошибок на табло не кидает. по фарам ошибки 9002 9003

АлексейW211_CDI

Новый пользователь

Ребята помогите плиз. Купил себе сканер ELM327 подключил, и вот что он выдал:
Р2208
Р2325
Р2123
Р1636
Р2132
Р2045
Р2510
Р2043
Р2025
мерс w211 2002г, WDB2110061A008274, двиг.646

АлексейW211_CDI

Новый пользователь
Активный пользователь
Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Д Найти коды ошибок WiS Инструкции и руководства по эксплуатации и ремонту 2 28 Окт 2021
Помогите расшифровать коды ошибок, m278 cl500 Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 2 26 Июн 2020
A что за коды ошибок ? Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 5 19 Дек 2017
Р Диагностические коды ошибок Mercedes Benz Общий форум 4 6 Дек 2017
A Помогите расшифровать коды ошибок W204 рестайл W204 1 29 Мар 2017
K С280 (двиг M104) иногда думает вместо разгона и коды ошибок W202 1 8 Июн 2016
M Коды ошибок Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 4 20 Фев 2015
M Коды ошибок на MERCEDES-BENZ MK Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz 4 10 Янв 2015
Р Коды ошибок Электрооборудование 18 6 Сен 2014
I Подскажите коды ошибок !! W124 320ce W124 15 25 Авг 2014

Похожие темы

  • Автор: Дмитрий 2662
  • 28 Окт 2021
  • Ответы: 2
  • Автор: Hazy
  • 26 Июн 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: AleeKARS
  • 19 Дек 2017
  • Ответы: 5
  • Автор: Рашид Туапсе
  • 6 Дек 2017
  • Ответы: 4
  • Автор: apetrushenko
  • 29 Мар 2017
  • Ответы: 1
  • Автор: Koljanchik2000
  • 8 Июн 2016
  • Ответы: 1
  • Автор: monstrik68
  • 20 Фев 2015
  • Ответы: 4
  • Автор: maxus18
  • 10 Янв 2015
  • Ответы: 4
  • Автор: робин
  • 6 Сен 2014
  • Ответы: 18
  • Автор: igorella
  • 25 Авг 2014
  • Ответы: 15

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

спасибо, Гена, отличная статья. и юмор по проведению «совещания» понимаю — очень жизненно.

небольшой вопрос 1: при отказе системы (система «осознала» свой отказ) начинает работать прямая «старая» связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый «аварийный» вакуумный усилитель?

небольшой вопрос 2: при стирании щеток — система распознаёт свой «отказ» или нет? если «внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол», то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс — есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

насчет торможения без усилителя — у меня было несколько случаев. причем, для меня они были очень неожиданны. одно время 190ый, на котором я сейчас катаюсь, взял привычку глохнуть при отпускании педали газа. внезапно.
к счастью, глох он на относительно небольшой скорости, 30-40кмч, но когда это произошло в первый раз — я чуть было не поцеловал задний бампер машины перед собой. очко ещё только начинало перекусывать лом, а нога уже выжала центнер и пыталась выдавить педаль дальше, в моторный отсек.
последующие «заглохи» проходили уже с меньшими выбросами адреналина, но первый запомнился.

dmut писал(а): небольшой вопрос 1: при отказе системы (система «осознала» свой отказ) начинает работать прямая «старая» связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый «аварийный» вакуумный усилитель?

dmut писал(а): небольшой вопрос 2: при стирании щеток — система распознаёт свой «отказ» или нет? если «внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол», то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс — есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

Тут мы немного торопим события, это еще все нужно описывать, ну да ладно.
При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как «нехватку давления» и вкл. аварийный режим А «проваливание» педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Gonza писал(а): При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как «нехватку давления» и вкл. аварийный режим А «проваливание» педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Причиной непрохождения тормозухи в блок могло послужить низкое ее качество, воздух в системе или что-то еще.

«ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . «

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему «прямой контур есть, но педаль проваливается», что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

«ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . «

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему «прямой контур есть, но педаль проваливается», что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

это понятно, но лучше немного драматизировать, для эффекта )
с SBC тоже ведь отказывают не тормоза, а усилитель. но последствия могут быть печальны.

dmut писал(а): кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Не, это уже перебор.
Тем более проблема не актуальна, рулевое не отказывает, просто крутить становиться «не комфортно»

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

vasil писал(а): Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

Я думаю, что Ваш блок «погиб» как раз из-за «народно-колхозного сервисного обслуживания». Замена колодок и дисков без отключения, тормозуха у вас была та еще (обратите внимание но на фотографиях, на которых клапана — видны налеты ржавчины), еще могли попытаться прокачивать тормоза .
Все это привело к тому, что в Вашем блоке даже дело не дошло до «ограничения по поводу нажатия на педаль», у Вас закончился ресурс насоса. Т.е. насос постоянно пытался создавать давление, ну и как у нас в советских газетах писали: «. и сердце не выдержало. «

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

SBC (Sensotronic Brake Controle) — это электрогидравлическая система тормозов, другими словами в автомобилях с системой SBC отсутствует прямая связь педали тормоза с тормозной системой. W211, W219, R230 и Maybach.

Данная система устанавливалась на следующие модели mercedes W211, W219, R230 и Maybach.

Как работает система SBC

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.

Из плюсов системы SBC можно выделить:
•Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
•Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
•Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
•Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
•Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
•Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
•Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
•Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
•SBC-Hold (SBC Удержание).
•Softstop (SBC Комфортное замедление).
•SBC-Stop (SBC остановка).
•Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

А теперь о минусах: Что будет при сбое в системе SBC?
В случаях неисправности данного блока и ввиду его сложного функционала имеется более 10 так называемых ступеней частичной работоспособности, на которые может переключаться система, в зависимости от возникшей ошибки.

Диапазон ступеней частичной работоспособности очень широк — от полного сохранения работоспособности при выходе из строя, например, выключателя сигналов торможения до полного отключения системы, например, при выходе из строя элементов, обеспечивающих высокое давление (так называемая «гидравлическая» ступень, т.е. возврат к стандартному гидроприводу тормозов).
Максимальная скорость в этом случае ограничена 90 км/ч.

Ступени частичной работоспособности:
В зависимости от неисправности, будут отключены определенные функции. Во всех случаях водителю выводится соответствующее предупреждение на дисплее комбинации приборов.
Ниже представлены наиболее типичные ситуации:
•Ошибки, не влияющие непосредственно на эффективность торможения (выключатель сигналов торможения и т. д.) не вызывают каких-либо отключений,
•Ошибки по компонентам ESP вызывают отключение ESP и ABS при этом работает.
•Ошибки по компонентам ABS, выход из строя блока управления ESP и т. д. вызывают отключение ABS и ESP, при этом полностью сохраняется возможность торможения, но с фиксированным распределением усилия между передними и задними колесами.
•Ошибки в электрических или гидравлических компонентах SBC могут вызвать прекращение торможения одного из колес, таким образом, торможение будет осуществляться тремя колесами. При этом колесо, диагональное по отношению к отключенному, затормаживается с меньшим усилием, чтобы сохранить прямолинейную траекторию движения автомобиля. Возможен также режим, когда на передних колесах установлена гидравлическая ступень, а на задних производится торможение при помощи SBC.

Ошибки, делающие невозможной продолжение работы SBC вызывают включение гидравлической ступени.

А теперь сами ошибки системы SBC:

SBC-STOP Bremse defekt!*
Тормоза неисправны!*
Остановиться!

SBC Bremsflüssigkeit*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная жидкость.
Посетить мастерскую!

SBC Reduzierte Bremsleistung!**
Motor starten!
Тормозная эффективность снижена!**
Пустить двигатель!

SBC Reduzierte Bremsleistung!*
Werkstatt aufsuchen!
Тормозная эффективность снижена!*
Посетить мастерскую!

SBC Service Bremse!***
Werkstatt aufsuchen!
Обслуживание тормозов!***
Посетить мастерскую!

SBC Verlängerter Bremsweg!**
Motor starten!
Увеличенный тормозной путь!**
Пустить двигатель!

SBC Verlängerter Bremsweg!*
Werkstatt aufsuchen!
Увеличенный тормозной путь!*
Посетить мастерскую!

SBC Vorsichtig fahren
Тормоза перегреты!*
Двигаться осторожно!

*
Опасность аварии!
Тормозная система находится в
аварийном режиме.
Для торможения требуется значительно большее
усилие на педали тормоза, ход педали
увеличивается. Тормозятся только передние колеса

тормозной путь увеличивается. Максимальная
скорость ограничена 90 км/ч. Необходимо
остановить автомобиль в
безопасном месте и
вызвать техпомощь.

*** Ошибка не влияет на эффективность
торможения.

И самое главное! При выходе из строя блока SBC как правило заблаговременно борт. компьютер будет высвечивать при каждой заводке ошибку service break visit workshop

(Диагностика данной ошибки может показать как банальную замену колодок, так и предупреждение о скором выходе из строя блока SBC либо предложит обновить ПО для данного блока.) Есть мнение что блок SBC как и все детали имеет свой ресурс, и у данного блока это 1 000 000 срабатываний (именно срабатываний а не нажатий на тормоз).

В случае окончания срока эксплуатации, ошибка C249F производиться либо замена блока либо программирование.

Чего стоит опасаться?
— недостаточное напряжение питания (генератор, два акума и т.д.) – нет тормозов!
— сгорели предохранители – нет тормозов!
— сгорела обмотка – нет тормозов!
— стерлись щетки — нет тормозов!

Всевозможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока — нет тормозов!

Подведем один итог:
Неисправности блока SBC делятся на два типа механическая и электронная, механическая неисправность лечиться только заменой блока, электронная неисправность лечиться путем перепрограммирования. У блока SBC есть срок эксплуатации посмотреть его можно при помощи Star Diagnosis. Все операции с тормозной системой стоит производить только с деактивированной системой SBC. Новый блок sbc стоит неприлично дорого. Кому то меняли по гарантии, однако гарантия действует 10 лет и распространяется только на проблемы связанные с пороговым количеством нажатий, вот тому подтверждение.

Статья частично взята отсюда, по ссылке вы можете прочитать полное описание:
осторожно много букв!

Читайте также:

      

  • Схема сцепления шевроле лачетти
  •   

  • Схема предохранителей на ниссан лаурель hc35
  •   

  • Кпп москвич 401 схема
  •   

  • Схема омывателя ниссан альмера
  •   

  • Lexus rx300 ошибка p1133

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С2131 ошибка киа соренто
  • С2130 ошибка киа соренто
  • С2128 ошибка тойота
  • С2126 ошибка тойота фортунер
  • С2126 ошибка тойота рав 4