С225с ошибка мерседес w211

Вилли 9 марта, 2015 — 23:04

время торможения ABS от 0,2 до 0,5 сек , попробуйте новый софт залить у дилера для SBC это 40 евро стоит , часто это помогает

Гость 9 марта, 2015 — 23:16

Т.е. ошибка программная? С неисправность самого SBC не связана? Или всё-таки может быть из-за каких-либо механических повреждений/отклонений?
Давление в SBC в норме.

Вилли 9 марта, 2015 — 23:51

ABS интегрирован в 211 в блок SBC , новая программа у дилера , можеть закончится и заменой SBC

Гость 10 марта, 2015 — 01:02

Всмысле после прошивки новой программой, sbc может накрыться? Или без прошивки? Или в обоих вариантах такое возможно?

  • #1

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

Последнее редактирование модератором: 9 Окт 2012

KoT_666


  • #3

Мужики помогите расшифровать коды неисправностей на w211? E350-4matic, 2005 г.в. C2131 C215C C25D8 C225C, заренее благодарен.

С2131 — давление в системе мало.
С215С — выключатель стоп сигнала S9/1.
С25D8 — проверить тормозную систему на механические неисправности.

KoT_666


  • #6

А помогите расшифровать:

901E

9001

9002

Вин в подписи

Какой блок читаете?

KoT_666


  • #10

А подскажите пожалуйста,
ошибки парктроника 900A и 900D — это какие датчики?
Я так понимаю что передний левый и задний правый?

900А — датчик правый внутренний,передний бампер.
900D — датчик правый средний,передний бампер.
Не факт что датчик,возможно проводка.

Описание C225C ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

Доброго времени суток, через пару дней после покупки начала высвечиваться ошибка (фото 1)

Фото 1

, после чего во время установки гбо посадили основной АКБ, а вместе с ним и доп… Они его зарядили, но по незнанию подцепили гбо к маленькому АКБ после чего вылезла ошибка (фото 2)

Фото 2

, на следующий день все исправили и подключили к основному АКБ. Через несколько дней снова появилась ошибка (фото2), немного пописчала, погорела, после чего загорелась эта ошибка (фото 1)… В чем может быть дело? Плотность маленького АКБ проверяли, все нормально, да и большой впорядке… Периодичность появления ошибок непредсказуема…

Еще снял замеры масла в двигателя с компа, так как мерс вперые у меня, хотелось бы узнать у знающих людей что значат эти сообщения и нормально ли у меня масла в двигателе. Замеры проводил через 30 минут после того как заглушил двигатель

заглушил машину, оставил на 30 минут чтобы сбежало масло в поддон, потом зашел в сервисное меню и он показал 6,7 литра
Затем обратился к меню которое показывает сколько масла нужно долить, оно показала это. Правда я не понял что это значит… Типо уровень масла в норме или я что-то не так понял?

Вобщем замерил я напряжения при заведенном двигателе и заглушонном, дело не в генераторе… На маленький АКБ приходит напряжение 13,8 при работающем ДВС. Будем искать дальше… Есть предположение что АКБ просто потерял емкость, будем проверять емкость.
А еще я нашел какой-то провод со штекером в багажнике… Может кто знает за что он отвечает и куда подключается?

Вот тот самый провод, скорее всего раньше он был под пластиком, а сейчас просто валяется в багажнике… Если кто знает что это за провод, скажите пожалуйста, буду очень благодарен!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С20не ошибка 31
  • С2250 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • С2000 кдл ошибка параметров шс болид
  • С2000 кдл 2и индикация ошибок
  • С2000 аспт ошибка табло