С235а ошибка мерседес

скорее всего временной интервал по sbc да инфа такая существует прописывается со стар д. у меня к сож ее нет пока

Чуть продлжу тему, у меня 211 тоже есть у кого то инфа как в инжинерке продлить эксплуатацию? у меня ошибка C235E

типа все приплыли замена, слыхал что старухой можно только как не могу найти инфу киньте на почту если это секретно, заранее спасибо!

master-service@list.ru

Идем дальше …
Аффтор : Gonza из Mercedes-club.by

«Доброго здоровья!

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Давайте начнем такскать с азов, т.е. с того, как же можно заранее узнать о приближающихся проблемах?
Для этого Mercedes-Benz предусмотрел множество вариантов сообщений на приборной панели. Я не буду перечислять их все. По тексту Вы итак поймете когда уже нужно боятся, а когда только «очковать».
Да, чуть не забыл… В приборке, установите тот язык (там их с десяток, но русского нет!), который Вы хотя бы мало-мальски понимаете! Все сообщения на приборке достаточно текстово-информативны. Далее по статье язык приборки — английский.
И сори за фотки, все снималось мобилой… Я со временем их заменю на более «какчественные».

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Именно это сообщение появляется, когда Ваш блок SBC «подходит» к окончанию срока эксплуатации или этот срок уже закончился!

Что делать?
1. Не паниковать! Не факт, что дело именно в сроке эксплуатации. Такое же сообщение будет, если у Вас например будут «ненормальные» тормозные диски.
2. В самое ближайшее время посетить кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Кстати! Я очень часто встречался с ситуацией, когда мягко говоря «нечестные» продавцы авто, при появлении такого сообщения говорили будущему владельцу: «Камрад! Это все копеечная фигня! Всего то, тормозные колодки! Заменить и ВСЕ!»

На всякий случай, вот сообщение которое появляется, когда дело действительно именно в тормозных колодках, а точнее в датчиках износа этих колодок.

Что делать?
1. Если продолжительное время не менялись колодки, то просто замените их в соответствии с регламентом на работы связанные с рабочей тормозной системой.
2. Если только что заменили, то в том месте где Вам их меняли, добиваетесь, чтобы Вам в нужных местах установили нужные датчики износа. Если с датчиками будут все в норме, то сообщение о замене колодок пропадет (никакое вмешательство компьютером, стирание ошибок — НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

Следующие, в принципе однотипные сообщения (могут встречаться и другие, но подобные):

Обратите внимание, что сообщения уже красные!
А это обозначает, что время «очковать» заканчивается, наступает время начинать бояться!

Данные сообщения возникают еще до того как Вы завели машину. Т.е. блок SBC не прошел проверку «PreDriveCheck» (см. первый пост), но считает, что еще не все потеряно и если выполнить некоторые действия, то возможно проверка будет пройдена и работоспособность будет восстановлена! Это «некоторое действо» пишется самым последним в сообщении. Для обоих, выше указанных сообщений — это START ENGINE (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Т.е. по простому говоря — блок SBC надеется, что после того, как мотор начнет работать, проблема устранится и блок управления станет полностью работоспособным.

Что делать?
1. Выполнить, то что написано в сообщении.
2. Если проблема решилась (ошибка с приборки пропала) и тормоза есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО, никуда не поворачивая, соблюдая меры предосторожности, едем туда, где можно сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

А вот это уже приговор! Тормоза отключены …
Как я писал выше, это сообщение рано или поздно увидят ВСЕ владельцы W211 !
Абсолютно никто не застрахован !

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Источник : mercedes-club.by

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

  • #2

нажатие F3 на ошибке что пишет?

  • #3

Пишет что необходимо заменить блок

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #4

C235C — Verschleiss 3 unzulaessig hoch

третья степень износа. собсна, укатали. менять.

  • #5

Так он с этой ошибкой с 2013 года катается

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #6

почему по гарантии на запчасть не обратились сразу?

  • #7

В нашем регионе дилеров нет. Замена производилась в Москве. Проблема появилась примерно через месяц после замены уже тут, устранили на месте. Хозяин «забил» на ошибку и ездил так. Сейчас хочет продать авто и по этой причине есть желание избавиться от ошибки

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #8

Проверь по всем тестам, если проходит, сбрасывай все счетчики, обнуляются они спокойно. Только проверить и мотор надо, вдруг щёткам хана, не приятная вещь когда тормоза отказывают.

  • #9

Все тесты блок проходит, по ресурсу около 70% ещё осталось. Dj все сбрасывал, не помогло

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #10

На запущенном авто делал? После сброса авто работало около 10 мин?

  • #11

Делал. Работал. Это уже не первая машина с ошибкой с235с которая не уходит. Были ещё пара 211 на которых закончились щетки и блок отказывал. После замены щеток, ошибка с235с не уходила никак

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #12

Епром перелейте с рабочей с таким же номером, как? Открываем инженерку в ней все есть

  • #13

Dj_setpmpcycle сбросил?
Dj_setpmpcycleinit?

  • #14

Dj сбрасывал абсолютно все

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #15

Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний

  • 68AAE1A2-9854-4C73-A3E8-C3D9D8A709B2.jpeg

    68AAE1A2-9854-4C73-A3E8-C3D9D8A709B2.jpeg

    905.2 KB

    · Просмотров: 114

  • #16

Dj_setpmpcycleinit?
В нем два поля
1-0
2-максимальное количество срабатываний

В обоих указал 1. Во второй строке указать 59801600?

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #18

Ок, попробую, отпишусь

Отправлено с моего Mi Note 10 через Tapatalk

  • #19

По теме есть тоже самое
Ну там все печально тормоза закончились и машина ушла в дерево. Ковыряли SBC скинули через Devoloper счётчик но ничего не помогло. Просто для себя ковыряю. Задние колеса наглухо блокированы и педаль проваливается как заводишь. Сам блок работат по звуку жидкость ни где не течёт просто интересно.

  • #20

Добрый день! Подскажите пожалуйста (можно в Л.С.) как бороться с C235C. Щетки и ресивер заменены. Давления в норме. Все DJ обнулял — осталась только вот эта ошибка. Или подскажите по какому адресу в EEprom что поменять.

  • #1

Собственно ошибка в блоке SBC- временной предел достигнут. Щетки сказали что проверяли. Есть варианты кроме замены блока?

Evmotors


  • #3

Говорят вроде помогает на 10000 км пробега, или это не так?

Evmotors


  • #4

таким образом Вы делаете блок новым! какие 10000 км…?

  • #5

Значит неверная информация. Благодарю!

  • #6

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Sergei8989


  • #7

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

  • #8

Не знаю какой у него сканер, блок заказали контракт. Старые блоки кто-нибудь пробовал ремонтировать?

  • #9

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

Нормально живёт на машине 2003 года был заменён в году 2006 -2007 по гарантии причем родной чувствовал себя прекрасно был просто отзыв гарантийный по ним. Если честно то я бы обнулять sbc не стал. Страшно. Вдруг тормоза пропадут. А тормоза с этой системой огонь.

  • #761

Я думаю что стоит выложить фотки! За 50 штук мне кажется его сразу заберут!

ок. вечером выложу фотки.ВСЕМ УДАЧИ.

  • #762

добрый день всем. знаете я купил новый блок за 50 штук и сделал свой родной и с произошло это вот как. проблема отказали тормоза при скорости 120 км. ощущения были не описать………….

Охренеть…А ошибок на приборке по SBC раньше никаких не было? Если не было — нет ли подозрения, что предыдущий хозяин обнулил счетчик на SBC(если предположить, что система уже выдавала ошибку по этому блоку)?
P.S. Чота я очкую уже дорстайл брать(((

  • #763

это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц

  • DSC04739.JPG

    DSC04739.JPG

    42,2 КБ

    · Просмотры: 349

  • DSC04741.JPG

    DSC04741.JPG

    46,5 КБ

    · Просмотры: 567

  • DSC04743.JPG

    DSC04743.JPG

    46 КБ

    · Просмотры: 537

  • DSC04740.JPG

    DSC04740.JPG

    56,5 КБ

    · Просмотры: 535

  • DSC04742.JPG

    DSC04742.JPG

    46,1 КБ

    · Просмотры: 524

  • #764

парни нужна помощь по SBC

В каком разделе в СТАР найти обнуление SBC?

  • #765

это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц

Новый уже забрали?

  • #767

:icon_mad:
да, везде есть такие «мастера»:icon_mad:
Я еще хотел насчет лягушки уточнить, которая над педалью тормоза. У нее еще есть функции, кроме включения стоп-сигнала или нет???

Конечно есть. Она подает сигнал на блок SBC. Это про лягушку, а не про мастеров.

Последнее редактирование: 9 Дек 2013

  • #768

Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065

RAIN5297


  • #770

Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065

Star Diag…..

MBuser


  • #772

поверьте, это будет самое быстрое для Вас, и самое безболезненное для машины решение вопроса! …кстати зачастую и самое дешевое тоже!
…только обращайтесь к грамотным и опытным диагностам, а не к самоделкиным у которого просто есть Star Diagnostic, этот инструмент без грамотного диагноста — просто программа, в лучшем случае ничего не сломают! Удачи!

RAIN5297


  • #773

неа. Я думаю это связано скорее всего с откидыванием клеммы, т.к. много раз менял без отключения SBC просто ключ вынимал и закрывал дверь — проблем не было. Но все равно надо быть начеку )

  • #774

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

KoT_666


  • #775

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

  • DAS.pdf

    328,1 КБ

    · Просмотры: 397

  • DAS 1.pdf

    137,5 КБ

    · Просмотры: 258

  • #776

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

  • #777

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

Работать с ним нетрудно, если знаешь как. Стоит он бешеных денег
плюс к нему нужен ноутбук. Дешевле его перепрошить.

  • #778

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

А если они предлагают замену блока — то пожалуйста. Пусть делают запрос на бесплатную замену по куланцу обязаны заменить. А вообще эта ошибка указывает на то, что нужно перепрограммировать блок, а не заменить, т.к. достигнуто его пороговое значение т.е. ресурс.

Последнее редактирование: 8 Янв 2014

Zeshka


  • #779

А это уже ошибочка C249F.В сервисах начнут грузить на блок SBC.
Но на таком пробеге вопрос легко решается перепрограммированием блока на более высокий срок эксплуатации.Если пробег честный.

Андрей вопрос опять к вам, поднимаю старую тему так сказать:):):)
Наконец-то сделал СТАР, показало ошибку(которую вы указывали выше)
C249F, неисправность гидравлического блока(так и было написано).
Я сказал типа надо перепрограмировать, но ответили что только замена блока, типа дефект механический.
Вот теперь думаю, что делать !?!?!?:)

  • #780

а какой номер блока?
вернее — какие первые 3 цифры?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • С2112 киа сид ошибка
  • С2313 ошибка веста
  • С2100 ошибка митсубиси лансер 10
  • С225с ошибка мерседес w211
  • С20не ошибка 31