Сааб 2135 ошибка

Страница 1 из 2


  1. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Вообщем начала вываливаться ошибка 2135. Посмотрел работу дросселя вживую (скинул патрубок и на включенном зажигании игрался газом) и решил что дросселю хана. Привез новый, а он ведет себя так же! При нажатии в пол-педали заслонка «дрожит», двигается неравномерно, рывками.
    На старой был небольшой люфт, поэтому все равно поменял заслонку. Не помогло.
    Снова периодически вылетает P2135, потом тухнет сама через пару тройку запусков. При появлении — не едет на низах, потом после 2,5-3т.об. начинается адовый подхват и тачка начинает резко ускоряться (положение педали при этом не меняется никак).
    Катался с elm и смотрел на графики педаль-заслонка, все двигается синхронно без прыжков и провалов. Единственное — на хх дроссель показывает всегда около 20%.

    Куда смотреть? Педаль? Почему на хх дроссель показывает 20% и сколько должно быть?


  2. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(


  3. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    а можно чуть более развернутый ответ? :)


  4. wox

    wox
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03

    У меня на хх тоже около 20% при этом проблем с дросселем не отмечено да и ошибок тоже нет. Может это норма?


  5. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    ок, значит 20% хх это не симптом :)


  6. wox

    wox
    Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03


  7. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Снова вылетела ошибка на большой яме. Сбрасываться не хотела долго.
    Есть подозрение на проводку, так как проявляется в основном в дожди.

    Может быть есть схема разводки, чтобы понять как прозванивать косу?


  8. SEERs

    SEERs
    Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) — 95.000км без проблем…


  9. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    проблема решена снятием всех фишек по пути от эбу до дросселя и их установкой на место. Заодно пролил контакт-спреем.

  10. [​IMG]
    Хх, на нейтрали, АКПП, двигатель прогрет, кондей выкл.


  11. ed1111

    ed1111
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(

    ты ж отпишись,как повторится…


  12. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Есть информация к размышлению.
    1. вскрыли эбу — все стерильно и в идеале. запаковал назад.
    2. проверил по ВИСу проводку — все ок.
    3. разобрал фишку дросселя и поджал контакты.

    итог — почти месяц нет ошибок, но дроссель при выключении зажигания «стрекочет». Сразу после сборки на первом запуске такого не было.
    Заказал новую фишку и пины в нее. Как поставлю — отпишусь.


  13. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000


  14. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    дроссель уже был заменен. при чем тут дмрв?


  15. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    дроссель новый, а тема чистки дмрв в 2012 году с вернувшимся диагнозом мне зачем? Эдуард в другой теме приговорил дроссель — его я менял, затем мне приговорили мозги — они тоже в идеале.

    Какая нафиг проводка в дросселе посыпалась и коротит? Вы его вообще разбирали? У меня дорест — могу выложить фотки. Там ничего нет, кроме мотора заслонки и датчика и никакой проводки вообще — платка с дорожками и жесткие контакты на сварке.

    Не флудите в этой теме, пожалуйста!


  16. Andev

    Andev
    Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05

    Блин на 9-3 дроссель ваще другой


  17. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Телепон маленький у меня вот и спутал 9.5.
    P.S. сварка не вечна.


  18. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000


  19. drumer

    drumer
    Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Дааа, на второй десяток лет начались по большей части ремонтные работы, нежели тюнинг. Итак здравствуйте, сопереживатели!

Термостат:

По ощущениям прогрев до рабочей температуры увеличился, но это не точно. А совершенно точно то, что температура с рабочей (80 и больше) стала падать до 78-ми при длинных ускорениях и на трассе. Ну, думаю, термостат. Купил новый оригинал и поехал менять:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

#1 Слева родной с завода, справа новый оригинал. Они как бы с визуальными отличиями.
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

#2 Слева родной с завода, справа новый оригинал. Они как бы с визуальными отличиями.
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Слитый антифриз в утиль, заливаем новый.

И что бы Вы думали? Стало ещё хуже! Прогрев до рабочей До рабочей не прогревался! Медленно до 73-х — 75-ти, в городском зимнем медленном потоке. Когда всё же догревался выше 80-ти при ускорениях и на трассе температура падала падла до 73-х. И это на новом оригинальном термостате.

Мозг был съеден свой, чужой и друга. Форум говорил о том, что надо ставить Гейтс или Вахлер. Купил Гейтс за 700 руб., внутри коробки лежал Моторад стоимостью 200 руб. Его я ставить не стал. Заказал Вахлер за 1600 руб. Напомню, что оригинал стоил мне 950 руб. Да, все заменители по каталогу идут 82 градуса открытия.

Перед установкой кипячу родной (с завода) оригинал и Вахлер:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Родной слева, новый Вахлер справа. Вахлер начал открываться раньше. Да и как то открылся он шире-больше.

Тут я совсем самообладание потерял, ну я ничего не понимаю. По моей логике должно было быть наоборот. Ну думаю надоело думать, буду ставить и смотреть на температуру по факту:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

СТО.
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Вахлер готовится занять своё место.

Результат: греется чуть быстрее нового оригинала. Рабочая температура 80 +- 2 градуса. То есть на трассе один хрен приборка кажет мне 78,79 градусов), ну и в городе тоже при длинных ускорениях может упасть до 79-ти. То есть в итоге этот Вахлер работает как первый родной термостат.

Если Вы потратили время и вдумчиво прочитали, есть мыслиидеи? Я УЖЕ ВСЁ.

P2135 и P1681:

Через день после замены термостата, утром в пробке вылез ЧЕК. Я когда увидел его, я не сразу понял что это. Я видел его первый раз на своём СААБе:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

109К и 10 лет. Первая поломка по двигателю. Ну вторая, если считать башмак.
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Есид2 говорит о P2135.
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Есид2 говорит о P1681.

P2135 — это по дросселю, P1681 — это внутренняя ошибка трионика (мозги). Честно говоря, я даже обрадовался (ну пока не понял, что это по дросселю и мозгам). Дело в том, что последний месяц наддув стал не стабильным. То есть если ехать и держать постоянную скорость (стрелка турбины по середине белой шкалы), то ощущались слабые рывки и визуально по стрелке турбо это было видно, что она колеблется. И вот явился ЧЕК, ему я и обрадовался, что мне не показалось и проблема есть. И есть код ошибки, который мне подскажет.

Оказалось что проблема одна из самых страшных для СААБеров 9-3. Что конкретно сдохло не ясно, но в итоге в 90% случаев всё заканчивается заменой мозгов.

Я начал с «диагностики» дросселя. Снял патрубок и посмотрел на его работу (зажигание вкл., плавно нажимаем на газ):

Подумалось, что развалились шестерёнки, но нет:

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Всё целое.
Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Полный размер

Переходим к мозгам?

«Переходим к мозгам.» — подумал я, но в Инстаграме мне написали несколько хороших людей со своим личным опытом по этим ошибкам и таким поведением дросселя. Якобы шестерни ломаются у дорестов, у рестов с ума сходит датчик или что то в моторчике. Им помогла замена дросселя.

Между тем ЧЕК пропал, появился Лимитед Перфоманс, но потом и он пропал. Сейчас вроде как обычно всё работает.

Продолжение про термостат: История про термостаты часть 2-ая, финальная
Продолжение про дроссель: Замена дросселя

Найдена следующая информация по ошибке P2135 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

На английском языке:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A»/»B» Voltage Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2135 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Ошибка это P2135 Диапазонрабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки.
    Возникает при отклонениях в показания основного и вспомогательного датчика дросселя, датчика на педали газа.
    При этом блок управления переводит дроссельную заслонку в положение холостого хода, и на экране возникает сообщение об ошибке.
    Причина этому отказ в работоспособности дроссельной заслонки, датчику положения педали, или проводке.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо за ответ. Посмотрю контакты на датчиках

    Омск, Saab 9-3

  • Как правило, возникновение этого кода неисправности заканчивается заменой дросселя, но, конечно, после проверки разъёма и проводки от дросселя до контроллера. И при рецидиве появления этого кода после стирания. Также надлежит проверить показания обоих потенциометров заслонки, бывает, что расхождение показаний сразу заметно.

    Москва, Chrysler Voyager

  • За 3 часа (200км) стирал эту ошибку 6 раз

    Омск, Saab 9-3

На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Са559 ошибка комацу
  • Сайт который выдает ошибку 404
  • Сагома н7 ошибки кофейный аппарат
  • Са559 ошибка komatsu
  • Сайт исправляющий пунктуационные ошибки