Saab 9 3 ошибка p0606

Страница 4 из 8


  1. Cheka

    Cheka
    Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T

    Почистил вышеописанные эвилом датчики,больше не выскакивало пока.тифу-тьфу-тьфу,т-т-т


  2. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    у меня обнаружили что при сильном нажатии на медаль газа выскакивает ошибка по медали и сразу 0606 потом ошибка медали исчезает как и появилась а по мозгам остается


  3. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    медали то какие? золото или серебро :)


  4. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.


  5. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    это очепяточка:-)не обращаем внимания:-)это всё т9


  6. Cheka

    Cheka
    Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T

    Нет дад на патрубке кулера и маф на кобре после воздухана


  7. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    мне только что электрик приговорил мозги:-)говорит всё проверил и только мозги всё равно виснут!хочу попробывать эти датчики тоже по чистить


  8. Sor(ereR

    Sor(ereR
    Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП

    сбрось ошибки, скинь разъемы с датчиков и попробуй проехать, р0606 на исправных мозгах наврядли выдаст.
    Ошибку р0606 из-за датчика на впускном коллекторе может давать из-за отсутсвующей массы. Проверить легко, разъем тестером прозвони на включенном зажигании, должно быть напряжение.


  9. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    ДА всё уже !прочистил все датчики все клемы всё равно выскакивает тоже самое даже топить на ней не надо машина нагревается до нормальной температуры потом опять ступор


  10. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Была такая проблема,заменил педаль газа и все ок,хотя tech 2 ругался на мозги.


  11. volgograd

    volgograd
    Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    9.3 2,0Т мкпп 2002г.в.

    я тут не стал писать! всё сделал уже ! были мозги!чип отошол от платы и всё!


  12. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Так а мотор троил вообще?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  13. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    У меня не троил,Просто не ехал


  14. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    А у меня троит и ошибка P1682 P0606
    Что тогда смотреть ?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  15. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Saab 9-3 1,8t 2002 год 150лс

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  16. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero


  17. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Не открывает

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  18. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Вообщем пробуй контакты почистить на мозгах которые на коробке аккумулятора стоят


  19. Vlad_044

    Vlad_044
    Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-3 2002 АКПП

    Плюс и минус ?

    Отправлено с моего HTC Desire 626G dual sim через Tapatalk


  20. Володя220

    Володя220
    Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 ss Аero

    Не на аккуме а на фишках,которые к мозгам идут

Страница 4 из 8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


SAAB club Russia

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Saab 9-3, 2004, 2.0t. P0606, P0300.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Здравствуйте. Данный авто ранее периодически троило, вырубало два цилиндра, хозяин стирал ошибки еЛээмкой, и благополучно передвигался энное кол-во км пробега.
    Мотор В20ZR (175 л.с, копия опелевского Z20NET), эсуд Trionic 8.
    Сейчас же мотор запускается отлично, работает устойчиво около минуты. После пропадают периодически импульсы на форсы на любой цилиндр. Импульсы то появляются, то исчезают. Пока не зафиксирует ошибки p0606-неисправность ЭБУ и р0300 или, и не вырубит два цилиндра 1-4 или 2-3 когда как. К нам машина пришлана замену эбу, после долгих мучений в сервисах. Замена не помогла, ситуация никак не изменилась. Пропуски фиксирует по всем 4ём. Что проверено: свечи Denso SK20R11 под давлением искра стабильна, подкидывал другие свечи с помехоподавительным резистором 5 кОм.; икз-искра 15мм стабильная и толстая. Икз четырёх проводная плюс, минус, управление коммутатором икз и четвёртый, что-то похожее на сигнал IGF на тоётах,идёт в блок контроля зажигания (ionization control module). Этот блок другой тоже подкинул. Проводку от катушек до этого блока, до эбу тщательно проверил. Также провода форс. При устойчивой работе проводку дёргал, без изменений. Распыл форс на стенде отличный. Дымом дул, подсосов нет, кулер не дырявый. Компрессия по 11 бар в каждом. По CSS вроде тоже норм. По Рх утечка 16%, единствеенное не нравится положение валов. Прошу пнуть в нужном направлении.

  2. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

  3. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    ЭБУ. Я работал с Саабами, эта комбинация ошибок — ЭБУ. Притом, очень часто блоки с разборки имели точно такую же неисправность. Проверяйте питание и массы на ЭБУ, если все в норме, то меняйте блок. Блок ионизации, тот что на зажигание, свои ошибки имеет, если их нет, то он не причем.

  4. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Отписываюсь. На авто появился грохот со стороны цепи. Отправил к мотористам, те обнаружили перескочивший балансирный вал, переставили по меткам, ситуация не изменилась. Поставили свой эбу, всё нормализовалось, пропуски не фиксирует. 4 дня-полёт нормальный.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Ктонить сталкивался с таким? Педаль в пол, около шести тыш машина резко в ступор, не разгоняеться, еле едит и при остановке «троит». Происходит это чудо не всегда, но в большинстве случаев. Ошибку смотрел и скидывал ELMом через Torque PRO

2 Ответ от Aleksey→ 02-05-2012 11:26:02

задем душить машину выше 6тыщ?

3 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:00:56

задем душить машину выше 6тыщ?

Выше 5, до 6 Замерял разгон.

4 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:03:36

p0606/не правильная работа ecm.

5 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:09:26

Ага, это я видел, а что это значит. И с чем связано?

6 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:12:42

это может быть из-за:
1.кислородные датчики
2.не герметичность выхлопной системы
3.замена ecm

7 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:17:34

Пункт 2 может из-за гофры быть?
Кислородные датчики подробнее,если можно.
Спасибо.

8 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:27:38 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 13:28:00)

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть. если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд . может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

9 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:39:15 Отредактировано mirik (03-05-2012 13:44:53)

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть. если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд . может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

Гляну,как до подъемника добирусь. Ещё иногда ,вместо p0606, выскакивает p0638 — симптомы те же самые.

Подтраивать из-за лямды может?

И раз в два дня p0455 — это к ко всему выше не имеет значения

10 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 14:03:32 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 14:04:15)

11 Ответ от mirik→ 03-05-2012 14:09:41

P0638 — заслонку чистил аэрозолем,помогло немного. Думаю может её всю разобрать надо или датчик какойнить?
P0455 — Хочу глянуть абсорбер,а где стоит не знаю!?
P0606 — Где взять верные данные лямды, чёб сравнить?

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Ошибка P0687 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанными в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле питания модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0687

Ошибка P0687 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное напряжение в цепи управления реле, которая подает питание на модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления силовым агрегатом (PCM). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0687

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0687 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания
  • Неисправность генератора
  • Неисправность реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей

Каковы симптомы ошибки P0687?

При появлении ошибки P0687 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также автомобиль может перейти в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.

Как механик диагностирует ошибку P0687?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и соединители между аккумуляторной батареей и ECM/PCM автомобиля. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит генератор, выключатель зажигания, а также реле питания ECM/PCM. Если проблему все еще не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM). Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0687 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0687

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0687 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0687?

Ошибка P0687 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению PCM автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0687 может потребоваться:

  • Ремонт или замена генератора или соответствующих электрических проводов и соединителей
  • Замена выключателя зажигания
  • Замена реле питания ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между аккумуляторной батареей, реле питания ECM/PCM автомобиля и самими ECM/PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0687

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Также следует отметить, что вместе с ошибкой P0687 могут появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Нужна помощь с кодом ошибки P0687?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0606

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Читайте также:

      

  • Шкода октавия а5 ошибка подушки безопасности
  •   

  • Ошибка 0363 гранта 8 клапанная
  •   

  • Подвеска опель мерива а схема
  •   

  • Лифан смайли схема ходовой
  •   

  • Схема охлаждения опель синтра

наша работа как бы заставляет сомневаться в том , что до нас проверили достоверно . но что плохого в том , контролируя процесс ремонта ( в это время человек действительно загружены ) , отдать малозагруженному электрику , который не отремонтирует машину , но при этом добросовестно пропаяет контакты и зачистит пятерку масс ? 

 у меня товарищ занимается ремонтом мобилок , ноутов . понимаете , что чел с электрикой на ты ?

 так вот его раздражало , что на бусе при включен заднего хода монитор заднего хода мерцал с помехами и искажал изображение . просмотрел все контакты , что касается камеры — не помогло . тупо от нечего делать почистил клеммы на акб и все помехи прекратились . его знакомый звонит ему с жалобой , что начала фонить музыка в машине . и мой товарищ ему советует почистить так же клеммы на акб .  помогло . он передо мною не понтуется , просто мы делимся между собою , рассуждаем . 

 я бы грешил на генератор , на ВВ провода и свечи , кондеры в усилке , а оказывается нужно начинать вообще с сугубо элементарных вещей . может помехозащищенность у этого эбу очень низкая как у камеры заднего вида ? при этом остальная электрика справляется . у меня лично не было случаев  , чтобы ксенон излучал помехи . но теоретически то тоже возможно . как никак генератор высокого напряжения .


Изменено 22 августа 2020 пользователем byksir

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 01-05-2012 03:11:24

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Тема: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

Ктонить сталкивался с таким? Педаль в пол, около шести тыш машина резко в ступор, не разгоняеться, еле едит и при остановке «троит».  Происходит это чудо не всегда, но в большинстве случаев.   Ошибку смотрел и скидывал ELMом через Torque PRO

2 Ответ от Aleksey→ 02-05-2012 11:26:02

  • Aleksey
  • Aleksey
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-04-2009
  • Сообщений: 1,393

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

задем душить машину выше 6тыщ?

3 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:00:56

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

Aleksey пишет:

задем душить машину выше 6тыщ?

Выше 5, до 6  saab10  Замерял разгон.

4 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:03:36

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

p0606/не правильная работа ecm.

5 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:09:26

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

p0606/не правильная работа ecm.

Ага, это я видел, а что это значит??? И с чем связано?

6 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:12:42

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

это может быть из-за:
1.кислородные датчики
2.не герметичность выхлопной системы
3.замена ecm

7 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:17:34

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

А ECM — что это?

Пункт 2 может из-за гофры быть?
Кислородные датчики подробнее,если можно…
Спасибо.

8 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 13:27:38 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 13:28:00)

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть… если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд …может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

9 Ответ от mirik→ 03-05-2012 13:39:15 Отредактировано mirik (03-05-2012 13:44:53)

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

ECM-Блок управления двигателем
из за гофры может быть… если сечет.
Кислородные датчики — лямда зонд …может быть перебит один из проводов на фишке лямбда зонда?

Гляну,как до подъемника добирусь…  Ещё иногда ,вместо p0606, выскакивает p0638 — симптомы те же самые…

Подтраивать из-за лямды может?

И раз в два дня p0455 — это к ко всему выше не имеет значения

10 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 14:03:32 Отредактировано kotikadet (03-05-2012 14:04:15)

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

P0455 — Evaporative emission control system tank detected (gross leak): утечка в системе улавливания паров бензина.
Из за лямды может… и даже будет подтраивать! их там 2, посмотреть параметры в реальном времени. какая из них врет и глючит. а так-же посмотреть свечи.
p0638-датчик положения дроссельной заслонки. Как вариант почистить ДС аэрозольным очистителем карбюратора.

11 Ответ от mirik→ 03-05-2012 14:09:41

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

P0455 — Evaporative emission control system tank detected (gross leak): утечка в системе улавливания паров бензина.
Из за лямды может… и даже будет подтраивать! их там 2, посмотреть параметры в реальном времени. какая из них врет и глючит. а так-же посмотреть свечи.
p0638-датчик положения дроссельной заслонки. Как вариант почистить ДС аэрозольным очистителем карбюратора.

P0638 — заслонку чистил аэрозолем,помогло немного… Думаю может её всю разобрать надо или датчик какойнить?
P0455 — Хочу глянуть абсорбер,а где стоит не знаю!?
P0606 — Где взять верные данные лямды, чёб сравнить?

12 Ответ от kotikadet→ 03-05-2012 14:18:59

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

WIS тебе в помощь СААБрат.  saab21 , а еще лучше к Игорю и Диме. Там и ТЕХ имеется… и ребята толковые saab99

13 Ответ от mirik→ 03-05-2012 14:22:53

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

WIS тебе в помощь СААБрат.  saab21 , а еще лучше к Игорю и Диме. Там и ТЕХ имеется… и ребята толковые saab99

Спасиб огромное

14 Ответ от mirik→ 06-05-2012 12:58:08

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

На станции сказали что то вроде этого : —  нужна замена клапана газов картера

15 Ответ от kotikadet→ 07-05-2012 14:58:40

  • kotikadet
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 25-10-2011
  • Сообщений: 77

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

mirik пишет:

На станции сказали что то вроде этого : —  нужна замена клапана газов картера

Клапан рециркуляции картерных газов! Стоит во впускном коллекторе. Клапан вроде не дорогой… а вот работа трудоемкая и дорогая. А мотор в масле? Гонит из под прокладок?

16 Ответ от mirik→ 07-05-2012 19:56:38

  • mirik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 27-09-2011
  • Сообщений: 120

Re: 9-3ss около 6000об/мин выскакивает P0606

kotikadet пишет:

Клапан рециркуляции картерных газов! Стоит во впускном коллекторе. Клапан вроде не дорогой… а вот работа трудоемкая и дорогая. А мотор в масле? Гонит из под прокладок?

да да да этот клапан , стоимость клапана в районе 50 + сальники все и жидкость Г/У.  Движок в масле немного, сам масло не ест на удивление…

Сообщений 16

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sa ak40 ошибка f61
  • Sa ak340 ошибка f61
  • Sa 0 engine камаз ошибка
  • S866 ошибка e10
  • S7tgtopx exe ошибка