Safe ошибка фольксваген поло что означает

Обновлено: 03.06.2023

Надо открыть вод.дверь ключом и в течении 15 сек. воткнуть ключ в замок зажигания. Он должен распознаться.

Ездил позавчера, все было хорошо. Сегодня попытался завести, горит SAFE, и нет зажигания. Звонил ОД, говорят ключ слетел. Я далеко от сервиса, но мне вышлют завтра второй ключ. Может было у кого?

Axel, провести адаптацию ключа. Вставляем в замок на водительской двери, открываем машину, заводим ее, все.

Axel, провести адаптацию ключа. Вставляем в замок на водительской двери, открываем машину, заводим ее, все.

это как. если ключ в двери. или я чегото не понял.

alzor, емое, берем ключ, подходим к машине. Вставляем ключ в замочную скважину, открываем машину поворотом ключа, вынимаем ключ, садимся в авто, пихаем ключ с замок и заводим.

DRIFTKING, не помогает это, оба ключа слетело. Машина сейчас у ОД, напишу, если интересно в чем проблема позже.

Видать кто то хотел машину срезать.Сканером работали.

Точно, и иммо заблокировался

Видать кто то хотел машину срезать.Сканером работали.

ну и что бы они сделали? даже если бы и сканили. Машину всеравно бы не угнали бы, тока на эвакуаторе утаскивать.

Возможно и это. Хотя про save ничего не сказано.
Техническое обоснование

Существует вероятность того, что на автомобилях Golf/Golf Plus, выпущенных в течение ограниченного периода времени, по причине неисправности в конденсаторе на комбинации приборов не всегда удаётся деактивировать иммобилайзер при высокой температуре окружающей среды. В этом случае автомобиль не заведётся.

alzor, Вставляем ключ в замочную скважину, открываем машину поворотом ключа, вынимаем ключ, садимся в авто, пихаем ключ с замок и заводим.

[QUOTE=DRIFTKING;218445]ну и что бы они сделали? даже если бы и сканили. Машину всеравно бы не угнали бы, тока на эвакуаторе утаскивать.[/QUOT
Это вряд ли,просто времени не было.Или ещё какие причины.
А так,пятаки режут в лёгкую,спасёт только самопал.
Вы видать не попадали.

zasga, ))))))))))))) Есть статистика? не гоните пурги
+1
Вы видать не попадали
А вы, видать, попадали!?

По теме: отпишитесь как вопрос решится с SAFE проблемой

zasga, Жара действует?
А так,пятаки режут в лёгкую

Попадал.Только с Г-4.

zasga, Ты думаешь в твери нет одноклубников, которые ставят свое авто на улице??

Привози свою машину в Марьино, без колес и мафона будешь.

Кстати, предположение о конденсаторе и высокой температуре имеет право на жизнь. Дело ведь было в Крыму, на солнце в тот день было что-то около 41.
А по делу: пока копают, ключи перепрошивают. Ждут команды из Киева о замене приборки, если не смогут сами.
Да, и еще: связано это как-то или нет, но за время владения авто было 2 раза, что сбивался суточный пробег и часы при попытке завести машину. Причем это было осенью-зимой.

Да, и еще: связано это как-то или нет, но за время владения авто было 2 раза, что сбивался суточный пробег и часы при попытке завести машину. Причем это было осенью-зимой. [/QUOTE]

Шефф ,сьездий в Тверь,и оставь своего пятака на ночь на улице,потом посмотрим.

А что у нас в Твери? Почему именно Тверь? А не Иваново, Воронеж, Волгоград или Владивосток?
По теме. ИМХО иммобилайзер помер. Приборку заменят и все путем.

zasga, попытка быть самым умным не всегда приводит к правоте. Не утверждайте того, что не сможете доказать.

Ребята, вроде еду за машиной. Сказали, что все-таки аккум сдох из-за нештатной магнитолы. Русику огромнейшее спасибо за подсказки, зал снова рукоплещет стоя. Мы тебя очень любим и уважаем))))))))

zasga, я из твери. и что дальше?

Хочеш сказать типа машинка у тебя перед домом стоит,и никто на неё не позарился.

Мужики, может без флуда обойдемся? Не дай Бог у кого-то похожая ситуация как у меня, и что, человеку ваши прения перечитывать.

Сказали, что все-таки аккум сдох из-за нештатной магнитолы.
При чем здесь нештатная магнитола?
У всех стандартное подключение. Даже если запитывать не через замок, т.е. вместе желтый с красным соединить, то ничего страшного. Если только штатную активную антенну на постоянную подпитку посадили.
Ток мерили при выключенном аппарате?

Даже если запитывать не через замок, т.е. вместе желтый с красным соединить, то ничего страшного.
Не правда! От магнитолы зависит. У меня за несколько дней аккум высасывала напрочь.

zasga, есть опыт неудачный? с чего такие утверждения?

Есть,в 06 году на день города заехал к корешу,зашел на 5 минут,причём
видел что пасут,сам короче раздолбай,выхожу тачки нет.Давай всех знакомых напрягать,вышел на кого надо,оказалось вообще какие то залётные чурки.Если бы местные или Ржевские то можно было там выкупить,уже решали вопросы неоднократно за символические деньги по горячим следам,а с чурбанами бестолку ,да и выходов на них небыло,короче ушла тачка на запчасти.Пипец пришлось у друга брать машину и в Москву.Так что у меня все знакомые и друзья которые там живут все ставят на стоянку.И другим советую.

видел что пасут,сам короче раздолбай
определяющая фраза. как они могли мимо пройти. тем более номера у тебя не тверские.

Твою мать. Где админы.
Мужики, создайте свою тему о Туле, Твери и проч. и флудите до потери пульса.
Да, тему можно закрывать. Похоже, это единичный случай когда мозги так реагировали на разряд аккумулятора. То, что он почти полностью сел- это факт. И из-за нештатной магнитолы- это тоже точно.
Когда ее подключали, я попросил, чтобы мафон работал без вкл зажигания. И после очередной прогулки возможно я забыл его выключить. За полторы суток мафон почти полностью разрядил аккум, а мозги это восприняли как попытку угона.
В доказательство привожу два факта:
-когда я снял минусовую клемму, а потом поставил ее на место, хорошо заискрило в этот момент,
— у меня стоит такая погань, где кнопка вкл/выкл и переключатель режимов USB/CD/ и т.д совмещены. Может быть я вместо выкл просто перешел в режим радио или подобной хе*ни.
Все вылечилось полной зарядкой аккума, перепрошивкой ключей,
а сегодня приходит RCD 510:super::))):))).
Русику за помощь отдельная благодарность:beer.

И из-за нештатной магнитолы- это тоже точно.
Когда ее подключали, я попросил, чтобы мафон работал без вкл зажигания. И после очередной прогулки возможно я забыл его выключить
Согласен, виновата нештатная магнитола . )))

Возможно и это. Хотя про save ничего не сказано.
Техническое обоснование

Существует вероятность того, что на автомобилях Golf/Golf Plus, выпущенных в течение ограниченного периода времени, по причине неисправности в конденсаторе на комбинации приборов не всегда удаётся деактивировать иммобилайзер при высокой температуре окружающей среды. В этом случае автомобиль не заведётся.

Эти приборки искали по осени акция была у ОД.

Эти приборки искали по осени акция была у ОД.

А можно подробнее. Я машину покупал осенью. И действительно, полтора дня он стоял на солнце при температуре под 40.

Ребята, вроде еду за машиной. Сказали, что все-таки аккум сдох из-за нештатной магнитолы. Русику огромнейшее спасибо за подсказки, зал снова рукоплещет стоя. Мы тебя очень любим и уважаем))))))))

Ну хорошо, и тебе тоже спасибо. Видимо я невнимательно читал. Я бы на вас посмотрел, когда с двумя детьми, женой, находишься от сервиса за 60 км, не заводится машина. Хорошо, у кума был с собой ноутбук, лазили по интернету.

Прошу консультации: установил на поло-седан 2017г. А93 КАН-ЛИН. Т.К. машина пустенькая кан подцепил в ВСМ. Обход по аналогу в разрыв штатной рамки. Работает. Запускаясь с сигналки доска пишет странную надпись SAFE. С ключа надписи нет — пробег как надо. Думал в сидениях датчики ругаются — нет пробовал всяко. Что эта надпись мне говорит не понимаю.

ЧеК не горит. ВСЕ остальное ОК. Просветите пожалуйста.

Ответы 38

Прошивки использовал последние. Сам не заметил когда ставил, владелец говорит — напрягаетю

Нашел ответ в поддержке уже кто-то сталкивался. Ничего не поменялось так и будет торчать.

Не надо было рвать штатную рамку и не торчало бы ничего

Пробовал и так и так. Спасибо.

Значит чего-то нахимичил, электрик. Для машины всё равно должно быть, запускает её замок зажигания или сигнализация.

Да я и электрик. Сам все ставил и сейчас все проверил. И замок тоже. Разрыв впаял только в надежде что надпись уйдет. Ан нет. Сидит. ВСЕ отрабатывает правильно. И пишет.

Ключи местами попробуйте поменять.

В карты смотрю но пробником не брезгую. Евгений

запуск производили с разу после постановки в охрану ? а если выждать 5 мин ?

Искал (наличие ключа) не нашел.Скинул рамку — ключ в замке, имитировал запуск — пишет зараза.

Сразу. Машину отдаю. Завтра владелец расскажет.

Проблема была уже у кого-то (читал на форуме) но там машинка 2015г. и обход по ЛИН. Этот аппарат не поддерживает бесключевой обход (Ппустой блин).

Функция доступна только для моделей до 2015г

На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.

На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.

Два года после чего?

С ключа надписи нет — пробег как надо.

Отключаем обходчик полностью, восстанавливаем штатную схему в считывателе иммо и пробуем запуск с оставленным в замке ключом.

Если надпись останется — это издержки запуска мотора при запертой машине (возможно штатка так реагирует).

Если надписи не будет — то читаем вот ЭТО и делаем с учетом изложенных там рекомендаций. Впрочем — рекомендации имеет смысл выполнить и если надпись останется и с ключом в замке. Так надежнее работать будет.

А с надписью придется смириться, особенно — если никаких кодов ошибок в системе диагностики после этого не повисает.

Понял что ошибся(машинка была 2015 г. в соседней ветке А94 прочитал).

В Руководстве по эксплуатации автомобиля попробуй покопаться про эту надпись. И от туда уже и надо танцевать.

Автор, Вы точно нормально продублировали работу замка зажигания? Аксессуары точно включаются раньше зажигания при автозапуске?

Старика почитайте и сделайте как он советует на всякий случай.

Это было сделано в первую очередь. И проверено еще раз с помощью контрольки. Потому-что доступ туда только со снятием руля и Айр-бега. Лазить по 10 раз не хочется

Тогда восстановите разрыв и вставьте ключ в замок для проверки.

И это уже делал. Прям сразу (когда была еще рамка, ее скинул , при подготовке оставил ключ в личинке) . Стартанула нормально. Надписи не было. Вот и думалось поискать наличие ключа в замке. Пошарил не нашел.

Может плохо искал.

Значит это замок зажигания. Для проверки надо не вставить ключ, а приложить к замку. Если стартанёт нормально, значит это замок. И тогда подайте плюс на аксессуары прямо на силовом модуле, чтобы он там висел постоянно, и потом запустите с брелка. Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.

Вот и думалось поискать наличие ключа в замке.

Дельная мысль. Вполне может быть проводок с таким сигналом.

Может плохо искал.

У меня в работе были Поло постарше, Там такого сигнала не требовалось дублировать. Но всё течет. Всё изменяется. В том числе машины. Они проходят рестайлинг, а после такого — всегда что-нибудь, да не так, как было раньше.

Я бы может и отцепился-бы от машинки если-б надпись пропадала при переходе на ключ после АЗ. Дак остается зараза до следующего вкл. зажигания ключем. Вечером приглашу владельца. Буду думать время еще есть.

За советы спасибо.

Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.

О! Я как-то про это забыл совсем (не делаю таких ошибок давно)! Спасибо Заскорузлому Ретрограду за напоминание!

Евгений! А откуда ЗАПИТАН обходчик? С неотключаемого плюса? Или с зажигания? Если с зажигания — в этом и есть ОШИБКА. Обходчик слишком поздно включается — уже ПОСЛЕ появления зажигания, а для многих машин (в том числе и для Поло) — принципиально, чтобы СНАЧАЛА ЧИП был внесен в поле считывателя на замке, а уже потом появлялось АСС, и только ПОТОМ — ЗАЖИГАНИЕ. Такой алгоритм будет выполнен сигнализацией автоматически, если обходчик включен между +12 неотключаемое и розовый провод, а цепи АСС и IGN продублированы на замке без ошибки.

Всё время, пока автозапуск неактивен — розовый провод в обрыве (транзистор канала закрыт и не проводит ток) и обходчик ничего не потребляет, так что его ПРАВИЛЬНО питать с +12 нетключаемое.

На колодке Х2 хвост короткий красный +12 всегда ( и пред. в помощь). и розовый штатно. Это как правило. Только иногда возможны вариации.

Розовый вкл. раньше всех. Я предлагал разработчикам доп.канал реализовать на копирование розового провода(иногда надо позарез) ни кто не услышал.

Клиент жалуется на активную надпись SAFE во время движения. Говорит что помогает только глушение и запуск двигателя с ключа. Кто-то уже сталкивался с подобным? Я автомобиль пока не видел, завтра с утра приедет, буду смотреть.

Ответы 9

SAFE = отсутствие физического ключа в момент запуска ( без ключевой обход ) , 20 года пока не было — но на не которых немцах помогало нажатие кнопки типа ОК либо глушение либо похороны ключа .

Включите обход на все время запуска, а не только на 30 секунд.

Включил глушение по снятию с охраны. Пока молчат. Но завтра они приедут с новой жалобой. Сегодня с утра не работает приложение StarLine. Вот тут я даже не знаю чем я ему могу помочь. Но его к нам направили с горячей линии поддержки СтарЛайн.

Здравствуйте. Нужно проверить связь системы с сервером. Это видно в Диагностике. Также можно получить информацию о статусе интернет соединения в ответ на смс с текстом

Рекомендую проверить баланс сим карты и проверить настройки APN. Если сим карта не из комплекта сигнализации, то стоит также связаться с оператором и уточнить наличие ограничений.

Если модуль в сети, но не на связи с сигнализацией, возможно пользователь пытался сам вписать метки либо телефон и отвязал модуль. Тогда нужна повторная регистрация.

Похоже что сервисы СтарЛайн весь день не работали. Только это можно было сказать клиенту по звонку в техподдержку, а не направлять в фирменный центр.

Значки на панели приборов фольксваген поло

1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя Фольксваген Поло седан. Шкала имеет деления от 0 до 8. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в минутах, необходимо показания тахометра умножить на 1000. Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на Polo седан с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль «газа».

2. Значок низкого давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя. Загорание значка во время работы двигателя говорит о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае настоятельно рекомендуется заглушить мотор и проверить уровень масла. При уровне ниже минимального значения надо долить моторное масло. Если значок после этого продолжает светиться, необходимо определить причину неисправности и постараться ее устранить. Если самостоятельно этого сделать не удалось, необходимо обратиться в специализированный автосервис;

3. Значок включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре. Загорается при включении противотуманного света в заднем фонаре;

4. Контрольный значок включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света;

5. Сигнализатор низкого заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если на Фольксваген Поло горит лампочка аккумулятора во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи. Для выявления неисправности и ее устранения рекомендуется обратиться к специалистам;

6. Информационный значок указателей левого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей левого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

8. Сигнализатор указателей правого поворота. Мигает зеленым светом при включении указателей правого поворота и при использовании аварийной сигнализации;

9. Информационный значок антиблокировочной системы тормозов Поло седан (ABS) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2–3 с. Если данный значок загорается во время движения, значит, в системе ABS обнаружена неисправность. В таком случае следует как можно скорее обратиться в специализированную мастерскую для ее скорейшего устранения;

10. Значок системы управления двигателем – EPС (Electronic Power Control) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя. Светящийся занчок при запущенном двигателе может информировать о неисправности в системе управления двигателем. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проверки системы управления двигателем Фольксваген Поло седан;

11. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов со светофильтром оранжевого света. Загорается при включении зажигания и горит после запуска двигателя. Если сигнализатор мигает во время движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис для проверки системы управления двигателем;

12. Значок непристегнутого ремня безопасности водителя. Светится красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности;

13. Значок, информирующий о не нажатой педали тормоза (на Polo седан с автоматической коробкой преключения передач). Загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия на педаль тормоза;

15. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Загорается при включении зажигания. Если сигнализатор не загорается при включении зажигания или светится во время движения Поло седан, значит, в системе имеется неисправность. Помимо возможного отказа при попадании в ДТП, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. При загорании значка во время движения рекомендуется немедленно обратиться к автомеханику для устранения неполадки;

16. Сигнализатор незакрытой двери. Горит красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь;

18. Спидометр предназначен для информирования о скорости движения автомобиля Фольксваген Поло седан от 0 до 240 км в час;

19. Клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний необходимо нажимать на клавишу несколько секунд при включенном зажигании;

20. Клавиша настройки часов;

21. Значок неисправности рулевого управления со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении зажигания и через 2–3 секунды гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен;

22. Сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза Поло седан;

23. Информационный значок температуры охлаждающей жидкости с индикацией красного цвета. Загорается при включении зажигания на несколько секунд. При загорании лампы во время движения следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Читайте также:

      

  • Какое масло заливать в мкпп ниссан альмера g15
  •   

  • Economy mode active пежо 308 как отключить
  •   

  • Масляный фильтр ваз как отличить подделку
  •   

  • K5t80571 вакуумный клапан mitsubishi pajero для чего нужен
  •   

  • Как разобрать генератор дэу нексия 16 клапанов

Страница 1 из 2

  1. Здравствуйте. Первый раз заметил около года назад, выскакивала периодически. поло седан 2013. Имоббилайзер не распознает ключ. Но это ощибка бывает в непонятно с какой периодичностью то не завести , то все хорошо. утром очень по долгу. сегодня вообще не завел( пугают и антеной и эбу и блоком иммо….
    да. то ли форсунки отключает, то ли искру глушит. заводиться и глохнет, поэтому я просто кручу ключом пока не пропадет надпись «safe» и тогда она заводиться. а с надписью сразу глохнет. сигналка пандора с обратной связью но без завпуска
    Что может быть от простого к сложному…..? куда смотреть? как проверить на работоспособность основные компоненты штатной охраны или дело в обычных коротышах или плохих разьемах

  2. Если стоит сигналка с А/З, то у Вас обходчик иммобилайзера сделан в разрыв зелёного или чёрного провода штатной считывающей катушки иммобилайзера. И наверняка не пропаяны скрутки. Со временем, такая «криворукость» установщика даёт о себе знать именно таким образом. Закономерности почти никакой нет, но обычно проявляется в прохладное время года, во влажную погоду.

  3. У немцев так такового блока иммоблиайзера отдельного нет. Иммобилайзер — это приборная панель.

  4. вот ответ :)

  5. Доброе утро всем. Вчера диагност был. сказал никакого обходчика нет… Но и в чем проблема ему тоже не сказать…
    Мне кажеться что при выходе из строя блоков, она бы не завелась совсем…. где в какой то мелочи пустяки — сьехало кольцо считывателя, контакт в соединениях…….
    Или еще вычитал такой интересный момент :
    ————Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.———

    на что я сам и думал, потому что брелок переодически барахлит

    Видео не прикрепить(

  6. Вот как-то так, автоэлектрики с кривыми руками сигналки ставят а потом клиенты по форумам за помощью.

  7. Ну так это не факт! оно из подозрений! сигналке 3года всякое могло произойти.
    каким образом штатный иммобилайзер глушит? подачу топлива или искры?

  8. А интересно, в Вашей ситуации это насколько принципиально — подача топлива или искра :)? Если машина заводится и глохнет и сколь угодно раз её можно так заводить, то следовательно и топливо и зажигание блокируется. Если не установлена сигналка с А/З в данный момент и до этого не стояла, то снимите разъём со штатной считывающей катушки иммобилайзера, осмотрите проводку под рулём, а именно витую пару чёрного и зелёного проводов. Ещё можно снять приборку, там осмотреть пины в разъёме и приборке.
    Возможно дело просто в плохом контакте.

  9. я не мастер) но подумалось. что если иммо через форсунки а сига через катушку….. проверить в сигнализации ли дело и полностью ее демонтировать.

  10. Бензонасос блокируется, наглухо. Заводится на секунду на остатке давления в топливной системе.

  11. Однажды была такая проблема, с иммо, далеко от гаража , из ключей как говорят один домкрат был, выручил магнитик на телескопическом удлинителе . От безысходности попробовал размагнитить катушку иммо , и о чудо — машина запустилась с первого раза. Ранее до этого тоже подобное случалось , но я использовал второй ключ и все приходило в норму. Да еще , сигналки у меня нет. Грешить на криворукость не получается

  12. катушку иммобилайзера — это антена??? или где она? но как то магнитить стремно, вдруг что сломается) второй ключ не на руках, вот вечером попробую. но у меня это происходит уже около года, и ранее я робывал и вторым, не получалось.
    сейчас просто она вообще по долгу завониться с утра…иногда и пока аккум не сядет(

  13. Кольцом вокруг замка зажигания, магнитом испортить не получится.

  14. Тебе какая разница? Раз на дисплее пишет «SAFE», значит, штатный иммобилайзер не получает сигнала с чипа ключа. Значит, делать то, что Шило велел — смотреть в первую очередь проводку и разъем на предмет плохого контакта.

  15. Она же медная :)

  16. сейчас кожух рулевой колонки снят, здесь пошевелил , посмотрел все. придеться добраться до приборки

  17. А личинка то не совсем медная, и находится то где ? Как раз по центру, ну вы меня поняли.

  18. Или хорошего с массой. И еще витая пара идет в ЭБУ и пока от туда не будет подтверждения о готовности, и совпадении кода иммо, то же будет блокировка ЭБУ , ну и на панели «safe.»

    Последнее редактирование: 14 сен 2017

Страница 1 из 2


Клуб Volkswagen Поло седан

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 21:55 

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???

Профиль  

MVG

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск

Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод

Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск.

И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые

Профиль  

alimkam

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

MVG писал(а):

Проверьте обмотку вокруг замка зажигания и контакты автозапуска, в т.ч. в модуле обходчика иммобилайзера, если у вас есть автозапуск.

И задайте свой вопрос в существующей теме — например в теме автостудии, не создавайте новые

Скинь ссылку на существующую тему..

Профиль  

Владимир2012



Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область

Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир

alimkam писал(а):

Всем привет, сегодня пришел заводить авто, а она не хотела заводиться. Снимаю авто с охраны (Шерхан 5) вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет. После 5-й попытки надпись исчезла и машина завелась. Первый раз такое случилось год назад, прошлой зимой и вот опять история повторилась. В чем проблема???

Safe обозначает, что иммобилайзер не видит ключа, который находится в обманке вашей сигнализации.По ходу обходчик иммобилайзера нужно менять или отключать вашу сигнализацию.

Профиль  

MVG

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск

Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод

Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты
Ни спасибо, ни пожалуйста.
Ищите поиском.

Профиль  

alimkam

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:13
Сообщения: 58
Откуда: Нижневартвск

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

MVG писал(а):

Дорогой товарищ, я к вам на вы, вы ко мне на ты
Ни спасибо, ни пожалуйста.
Ищите поиском.

Да ладно, не обижайтесь ;)

Профиль  

vady



Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский

Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

У меня была такая проблема!
Штекер разъединился от катушки у замка зажигания, лечится разборкой обшивки рулевого колеса и ревизией соединения.

Профиль  

Saboter

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев

Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

alimkam писал(а):

вставляю ключ в замок, включаю зажигание и загорается надпись SAFE, затем завожу мотор и через 3 сек. он глохнет

Я один не понимаю — при чем здесь автозапуск? ТС нигде не упоминал о наличии автозапуска.
По теме — если авто на гарантии — ехать к дилеру, присутствовать при диагностике и плотно общаться с диагностом. Если нет (либо есть вагком под рукой) считывайте ошибки иммобилайзера и озвучте их.

Профиль  

В общем авто постоял на морозе -30 и не завёлся (удивительно)) после чего было решено прикурить через провода, завели всё ок с первого раза, вкл магнитолу а она пишет SAFE а через 10 сек появляеться число 1000. и всё) что делать подскажите?)

а где его найти) и что нужно нажать для подтвержнения? майфун самый простой с малиньким экраном аукс и юсби фронтальными

9 лет

Может есть какое заводское значение типа 1111 ?

нет, такого нет, нужен именно код от магнитоллы, такое бывает только у штатных магнитол иномарок, типа от кражи защита. Код должен быть написан на так называемой «радио карте», а где она может находится должно быть известно хозяину машины, на крайняк можно обратиться к официалам и они по вин-коду могут сообщить тот самый заветный пин-код магнитоллы.

Спасибо, а что делать если уже горит надпись SAFE 2 и цифры уже не появляются, нашел какой то четырехзначный код скорей всего он !

это вроде означает что заблокировалась магнитолла на 2 часа (или иное время, может меньше) нужно оставить её включенной и через некоторое время она опять даст возможность ввести код, не проверено но слышал что после ввода определенного количества неправильных кодов она может заблокироваться навсегда, так как с каждым неправильным вводом время ожидания повторного ввода увеличивается.

Завтра буду пробовать.
Попробовал) набор кода снова появился спасибо, ввел нужные цифры, а что нужно нажать для ввода или подтверждения кода)?

завершается ввод кнопкой переключения треков вправо (ниже кнопки «модэ»).

Всем огромное спасибо за помощь, всё получилось!

Ребята, привет!
А подскажите как выглядит эта бумажкакарточка на которой код к магнитоле написан? Тоже проблема возникла с SAFE

Привет, маленькая такая наклейка примерно 7х5 с четыримя цифрами

Благодарю, сам уже вчера нашел, сегодня ввёл код — всё робит!))

Только искать эти четыре цифры, если не получиться найти, попробовать обратиться к официалам

цифры есть, магнитола не реагирует, SAFE все время горит

Тогда даже не знаю, думаю должен быть сброс как на всех устройствах

а если 1000 не появляется, а все время показывает 02 safe

я это тоже видел, но где взять кнопки ТА+ТР, магнитола RMT-100

Я езжу на Volkswagen Polo Mk4F

Добрый день!Подскажите код от магнитолы RМT 100? в Polo, 2012?
VIN XW8ZZZ61ZCG066316

5 лет

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел обратится за помощью в любом ее проявлении . POLO 11год после мойки не завелась. На панели горит SAFE. Утощили к дилерам , те после недели машину вернули сказав что надо менять иммобилайзер. Но вместо SAFE на панели горит 0-0. В наличии абритус. В серис мод машина входит , показывает ключей 0. При попытке записать родные ключи — записывает , но на панели загорается SAFE , машина заводится и глохнет . Стираешь ключи загорается 0-0. Панель 860. Абритус определяет 860В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моторного не видет панель или он чужой — тож safe будет. 0-0 ключи писать пытались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрин иммо даты чтоли выложил бы,желательно с записаными родными ключами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sogd верно говорит! Копайте в направлении приборки!) я пробовал другой щиток ставить на машину, пишет Safe! Пока епром не перепаял, машина так и не завелась с новой панелькой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь накачку ее нет скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть панель и моторник если что

прикольно что под все комплектации есть :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не,не под все конечно,подождем тс что скажет

проблема скорее в приборке,заменить всего одну деталь и…..


Изменено 21 марта 2015 пользователем shadows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

поло 2 ключа.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам : в иммо одна не стирается NOT CONFIRMED ; ACTIVE/STATIC. Есть еще в моторном но при попытке с ним связаться абритус виснет и закрывается. Накачки в начале не было , но после стирания ошибок появилась. Больше , если честно , не проверял. Вот здесь два ключа , не родные , просто чипы. Много раз записывал и родные и в перемешку , в итоге записал два чистых .

Неуж то проц сдох?????? Вроде вода , в мойке , могла на него попасть.

номер то ошибки озвучь или васю подключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чтении ошибки выдает : 9456433 904B31

NOT CONIRMED

ACTIVE / STATIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже поздно у нас. Завтра подключу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ошибки Р1570. После манипуляций c сушкой приборки и процессора надпись SAFE ушла , а ошибка осталась и машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативную помощь WWW23 . Машина уехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Не стал создавать новую тему, просто машина такая же и проблема похожа. Машина после дтп, ошибки все удалил, в моторном остается P1570 и все, заводится и глохнет. Подкачка на антенне есть, блокировки по таймеру нет, на щитке надпись SAFE. В каком направлении двигаться? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ читается? дай отстояться, и если не поможет, тащи панель  подключим отдельно, ну и моторный. разберемся

Даже без моторного не пишет сафе.


Изменено 7 декабря 2018 пользователем Sogd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую, ключ читается, полчаса простоял, ничего не изменилось.Хотя таймер в нулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ошибка Р1570? Что в измеряемых по иммо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то с ключом, в иммо ошибка b104c не достоверный сигнал, не соответствуют данные в ключе с тем что в памяти авто. если заходить в 17 блок то там ошибок нет, в 25 то там весит данная ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Safe polo sedan ошибка
  • Safe exam browser ошибка при запуске
  • Safe code 2 ошибка плеер фольксваген
  • Safari ошибка не удается произвести анализ ответа
  • Saf 2 ошибка установка сирона