Текущее время: 04 июн 2023, 14:18 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Показать сообщения за: Поле сортировки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Тема: SAGEMCOM DS187-1HD (Прочитано 4457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Принесли аппарат Sagemcom DS187-1HD НТВ+ восток на табло высвечивается doot и болше не накокие команды нереогирует ни с пульта ни с панели, владелец обьяснил что аппарат упал и перестал работать, тщятельный осмотр ничего недал трещин и повреждений нет осцеолограмы внорме питание тоже внорме, может кто знает комбинацию сервисного кода.
Записан
а карточка на месте?
без карты не включится, хотя-бы голд карту включи.
Записан
Я требую, чтобы за наши налоги сделали нам дороги!!!
Все намести яже описал симптомы на табло высвечивается только boot дальнейшая загрузка непроисходит.
Записан
mare
Рессивер не видит карту . Возможно при падении есть повреждения в контактах в модуле для карты . Ну бывает карту не так вставляют .
Записан
Карта тут непричем там все внорме, сама праграма незапускается возможно произошел какойто сбой и возможно её можно перезапустить сервисными комбинациями с пульта но непонятно какими кнопками.
Записан
было у меня такое только на другом ресивере при падении пистоны полетели, затратил дней 5 чтобы найти, но нашел обыкновенным тестером по схеме
Записан
Принесли аппарат Sagemcom DS187-1HD НТВ+ восток на табло высвечивается doot и болше не накокие команды нереогирует ни с пульта ни с панели, владелец обьяснил что аппарат упал и перестал работать, тщятельный осмотр ничего недал трещин и повреждений нет осцеолограмы внорме питание тоже внорме, может кто знает комбинацию сервисного кода.
осцеолограмы внорме — Это что такое и где вы их смотрели
Записан
Тестирование производились с работающим аппаратом тойсть в пусковом режиме.
Записан
этот аппарат если не видит карты то не запускается вам выше написали где искать проблему
Записан
ресиверы VU+ Duo /GI-S980CRCI HD /GI-S 8120 /OTAU-HD /HS-7700 /Startrack-2020HD Plus /Satfinder-BOOOX SF-620
тарелки 2.4m-прямофокус—1.75offset—1.3m-2шт—0.9m-2шт.
-спутники-140-(90-85-80-75)-(60-56)-53-49-42-39-(13-9-4,8)гр
модули доступа МТС-ТВ —OTAU-TV —Kontinent
как к этой «заразе» подключить две головки настроенные на директ?
Записан
обе головки и на один директ???? это еще что за новости? вообще если стоит дайсек, то плюсы нужно садить на первый порт, а дополнительные спутники уже на остальные. Программно так он устроен. Вообще в целом ресивер не плох, если сравнивать с устаревшими хумаксами прямо прорывной ресивер.
Записан
90E(C)+90(Ку)+13E+36E Dream 500S, Golden Interstar 7700, GM WIZARD HD Class, в довесок ко всему локомотив ВЛ-80 с 10 груженными полувагонами
обе головки и на один директ???? это еще что за новости? вообще если стоит дайсек, то плюсы нужно садить на первый порт, а дополнительные спутники уже на остальные. Программно так он устроен. Вообще в целом ресивер не плох, если сравнивать с устаревшими хумаксами прямо прорывной ресивер.
обе головки для того чтоб компенсировать потери сигнала при болтанки спутника! с дейсиком он не пропишит одни и теже каналы как хумакс! рес неплохой не спорю, ну так всё таки? 0,12в нету, 0,22кгц не работает, что выход 0,12в с отдельным блоком питания и таймером!?
Записан
Здравствуйте ресивер Sagemcom dsi87-1 hd завис и на дисплее показывает init и ни на какие кнопки не реагирует . перезагрузка не помогает все тоже самое
Записан
36гр-56гр-13гр gi8120/2238/
Доброго времени суток, всем.
Подскажите плиз мастер код на SAGEMCOM DS187-1HD.
Хозяин поменял пароль и не помнит. В итоге пишет, что пинкод карты заблокирован, изменения недоступны.
нтв+ показывает, так что не критично,но хозяин температурит.
был такой случай звонили в абонентскую службу! сбросят на 0000 или 1010
Записан
Scroll
и к официалам из компании НТВ Плюс никакого отношения не имеет.
22000 руб.
Cпонсоры форума в Мае-Z 6 человек.
-
После того как аелючаешь идет загркзка boot потом 8888 и останвливается на unit. Вчем проблема? Подскажите?
-
Как только начинается загрузка boot попробуйте выдернуть ресивер из сети ( спишутся ошибки ПО / програмного обеспечения , сам так лечил именно свой ресивер ) , через минуту опять в сеть . После этого ресивер на Заводские установки скиньте , чтоб из ПО удалить все накопившиеся ошибки в памяти ресивера . Если эта процедура не помогла , то в ближайший сервис . ( а так вообще эта модель считается неубиваемой , одна из лучших в линейке , только нет функции — * Недоступные скрыть *.
Последнее редактирование: 25 сен 2016
-
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Присоединюсь к этой теме, так как у нас схожие ресиверы.
Может кто-нибудь сможет дать дельный совет.Ресивер: Sagemcon DSI87-1HD (НТВ+). Ресивер новый, ему полгода, карта тоже новая. Каналы были активны и проплачены.
Позавчера пришел домой, включил ресивер и меня встретила вот такая надпись: «Сигнал слишком слабый или отсутствует! Проверьте антенну. Проверьте соединительный кабель.»
Зашел в настройки, поглядел уровень сигнала:
«Уровень — 0», «Качество сигнала — 0».
Ну, думаю, проблема в антенне или в кабеле, тут понятно.Но решил для начала перепроверить ресивер. Перезагрузил, сбросило на заводские установки. Но интересно то, что при повторном поиске каналов, т.е. в меню поиска каналов пишет «Уровень — 70», «Качество сигнала — 100%». Каналы находит, все норм. Но не показывает, только отображает на весь экран «»Сигнал слишком слабый…».
Думаю, странно как-то, тут видит, а там — нет.
Решил сделать поиск обновлений — и тут шкала показывает «Уровень — 85», «Качество сигнала — 90%».Не пойму, захожу снова в настройки, техническая информация, уровень сигнала — снова вижу все по нулям..
Зашел в настройки — конфигурация — настройка транспондера:
Автоматическая установка — да
Тип переключения — только LNB
Номер конвертера — 1
Port DiSEqC A — EXPRESS_AT1
В настройках «Port DiSEqC A»:
Спутник — EXPRESS_AT1 (вот тут странно, раньше был всю жизнь EUTELSAT_W4/W7, а теперь какой-то новый, в интернете ничего про смену спутника не нашел)
Тон 22 кГц — выключен
Верхняя частота — 10750.Не понятно — в одной меню сигнал почти 100%, в другой — 0%.
Подскажите советом.Спасибо.
Алексей, г. Волгоград
Последнее редактирование: 4 июл 2017
-
Телефон Sagemcom 8-495-669-68-26 . Там есть служба технической поддержки . Я как-то звонил , мне помогли дельным советом .
-
Спасибо.
Я тоже позвонил таки, но они не смогли решить проблему, теперь пытаюсь добиться ответа от НТВ+ -
Здесь? Вызовите специалиста для настройки антенны, возможно, конвертор нужно менять.
Последнее редактирование модератором: 9 июл 2017
-
Спасибо за советы. Так и сделал — вызвал специалистов. По результатам отпишусь.
Поделиться этой страницей
Теоретически, настройка роутера Sagemcom F@st 2804, v7 от Ростелеком, не представляет проблем. Сразу после получения роутера в аренду (пару лет назад) я подключил девайс к компьютеру, вставил прилагаемый диск с софтом (программа Мастер настроек) в дисковод и через несколько минут Интернет уже работал. Пару дней назад потребовалось настроить все тот же роутер на другого абонента, но настройка с диска закончилась тем, что загорелась красная «лампочка». Т.е. светодиодный индикатор Internet (со значком @ — собака) сигнализировал о том, что соединение с Интернетом отсутствует.
Как правило, это говорит о том, что введены неверные настройки. Поскольку настройка велась с диска, то ошибиться я мог только при вводе логина и пароля, но загвоздка в том, что они предварительно были «вбиты» в Блокнот и я их просто копировал и вставлял, т.е. ошибка была исключена. Несколько раз сбрасывал настройки к заводским и пытался снова настроить роутер используя прилагаемый диск, результат не менялся.
В качестве справки напоминаю, сбросить роутер к заводским настройкам можно при помощи кнопки Reset. Чтобы до неё добраться, используйте канцелярскую скрепки или зубочистку.
Сообщения об ошибках при настройке
Во время «танцев с бубном» возникали различные ошибки, которые представлены ниже на скриншотах.
Пытался зайти в настройки через веб-интерфейс (IP 192.168.1.1, логин и пароль admin) , но мне это не удавалось. Обратил внимание, что зайти через веб-инерфейс можно без проблем если настройки сброшены к заводским. Вычитал в Интернете, что LAN-кабель следует подключить ко второму разъему и использовать браузер IE (Internet Explorer). Увы, трюк тоже не удался.
Где собака порылась?
После безуспешных попыток превратить красную собаку в зелёную, я сделал ошибочный вывод, что роутер вышел из строя. Обратился в техподдержку Ростелеком (бесплатный телефон техподдержки 8 800 100 08 00) и оставил заявку. На следующее утро дождался звонка и узнал ключевую информацию — сетевой кабель при настойке роутера надо подключаться к порту №3, а не №2, как было указано в интернет-источнике.
После подключения кабеля в нужный разъем, мне удалось зайти в настройки Sagemcom F@st 2804 через веб-интерфейс и понять причину того, почему значок «собака» после попытки настройки с диска горел красным цветом. Оказалось, что информация о логине и пароле после настройки с диска не сохранилась — соответствующие поля пустые!
После ввода логина и пароля Интернет заработал.
Всё ли так просто?
Как показали мои дальнейшие экскременты, настройка при помощи Мастера настроек может закончиться с ошибками даже если сетевой кабель подключен к разъему LAN3.
Как я понимаю, ошибки «Наличие PPPoE соединения» и «Соединение с сервером Ростелеком» говорят о том, что неверно введена пара логин/пароль, хотя я вновь копировал данные из Блокнота. Как вы уже наверное догадались, логин и пароль вновь небыли сохранены в настройках роутера.
Решить проблему можно двумя способами:
- Зайти в настройки через веб-интерфейс и добавить логин и пароль;
- Повторно запустить настройку роутера с диска.
Можно ли было обойтись без лишней головной боли?
Часто случается, что мы берём в руки инструкцию только после того, как что-то сломали 🙂 Если взять бумажную инструкцию к роутеру Sagemcom F@st 2804, v7, то в ней ничего не сказано о необходимости подключения сетевого кабеля к разъему LAN3. Однако на это явно указывается при использовании Мастера настройки, который устанавливается с компакт-диска.
Честно говоря, я вообще не обратил внимания на этот нюанс, возможно из-за того, что ранее использовал оборудование D-Link, для которого номер порта не критичен. Вообще интересно, чем порт LAN3 на Sagemcom 2804 отличается от других?
Выводы
- При настройке универсального роутера Sagemcom F@st 2804, v7 от Ростелеком, подключайте сетевой кабель к порту LAN3 (помечен зелёным цветом).
- Чтобы не мучатся с настройкой роутера через веб-интерфейс, используйте Мастера настроек с прилагаемого компакт-диска. Если у вас нет компакт диска, скачайте Мастера настроек с официального сайта Sagemcom (по умному софт называется «Программа автоматической конфигурации и обновления / восстановления прошивки», короче говоря программа настройки).
- Иногда следует читать инструкции — во многих случаях это избавит от лишней головной боли.
- Учитесь на чужих ошибках, а конкретно на наших. Для этого не забудьте добавить сайт pcbee.ru в закладки 🙂
Евгений Раамат
Дамп для ресивера Sagemcom DSI87-1HD |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Все права на контент принадлежат участникам создавшим его. Частичное копирование возможно, только со ссылкой на первоисточник !!!
Статистика сайта
Последние темы | Читаемые темы | Лучшие пользователи | Новые пользователи | ||||||||||
Новые Файлы | Новые Прошивки | Новые Статьи, Блоги | Счетчики для пользователей | ||||||||||
|
|||||||||||||
Новые сайты | Новые Мастера в Вашем городе | Последние Новости | Участники прошедшие тест | ||||||||||