Сайбер ошибка р0068

#1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 января 2014 — 06:58

Приветствую всех владельцев Сайбера!!! Такая ситуация, при движение на «D» не может переключить на 2 и далее пока на тип троник не перейдешь и не переключишь в ручную! диагносты говорят что ошибка Р0068 и не как не могут это исправить. С чем это может связано и как устранить эту неполадку???

  • Наверх


#2

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 14 января 2014 — 09:56

не понятно, что значит «не могут исправить»? это ошибка говорит о неисправности MAP, с дефектом коробки это не связано, коробку необходимо диагностировать.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#3

Андрей Иванов 74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 января 2014 — 10:28

сам понять не могу! тогда почему после сброса ошибки через некоторое время когда коробка тупить начинает, выдает ту же ошибку?!?!

  • Наверх


#4

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 14 января 2014 — 10:38

повторюсь, эта ошибка не по коробке, а вот что происходит с коробкой надо диагностировать отдельно, ошибки с коробки можно снять только сканером.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#5

Андрей Иванов 74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 14 января 2014 — 10:40

Спасибо!!!

  • Наверх


#6

artiem_pienkov

  • Город:красноярск
  • Автомобиль:volga siber комфорт ат

Отправлено 26 января 2014 — 18:00

таже беда уже три месяца так ежу . (неисправность MAP) это какая неисправность ? чего ? что такое MAP. я три форума перерыл мне про эту ошибку не кто конкретно не чегот не говорит . я грешу на датчик дроссельной заслонки у меня еще 0123 вылетала она гласит о его не коректной работе . подскажите будте добренькими :acute:

  • Наверх


#7

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 26 января 2014 — 18:21

P0068 — это подсос воздуха во впускном коллекторе… MAP-sensor — датчик абсолютного давления (ДАД — по русски)… P0123 — ошибка положения дроссельной заслонки.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#8

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 26 января 2014 — 19:50

Игорь, есть связь акпп и мапа.
Не 100% в этом случае, но есть.
Если эбу считает, что мощности не хватает, то акпп не перейдет на сл.скорость. Будет реветь, но не перейдет.
Иногда это связано с забитым катом, иногда, как тут, с мапом.
Именно такие симпотомы — сама акпп не перключается но в ручном режиме (если он есть) все ок и без пинков.

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#9

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 26 января 2014 — 19:56

о таких нюансах я не знал, спасибо, Саш… тогда у меня вопрос — речь идёт об эбу коробки или двигателя? я то предполагал, что коробка управляется отдельным блоком управления.

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#10

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 26 января 2014 — 20:46

Игорь, мне эту инфу поведал Сергей — сервисмен (он же хозяин) из http://us-autos.ru/ где я ремонтируюсьобслуживаюсь по мере надобности.
Была такая же фигня — иногда при езде мотор ревел, акпп скакала с передачи на передачу, переключала на повышенную с большой задержкой, а в ручном режиме все ок.
Я ему все это описал — он сказал, что на 99% это не коробка, а эбу считает, что не хватает мощи. Он на Опеле лечил это выбиванием ката и акпп успокоилась. Может также быть и по другим причинам (мап в т.ч.) но не в коробке, а в движке.
Я тогда это дело отложил и оно «само прошло»…. Уже месяца 3 езжу без повторения дерганий.
Какой ЭБУ за это отвечает -хз (хочу знать в смысле))))

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#11

Старик Ромуальдыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:Oz
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 26 января 2014 — 21:07

ясно :friends:

Amicus plato, sed magis amica veritas

  • Наверх


#12

artiem_pienkov

  • Город:красноярск
  • Автомобиль:volga siber комфорт ат

Отправлено 28 января 2014 — 14:19

я как думаю : датчик дроссельной заслонки работает не коректно и коробка не понимает какую передачу включить . груба говоря не видит сколько тысяч оборотов. проходит само сабой могу неделю ездить нормально потом день два на ручном режиме я уже асобо и не парюсь знаю что с каробкой точно все хорошо .с моего города парень поменял датчик дроссельной заслонки и датчик распредвала говорит вылечил .

  • Наверх


#13

Miiiha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Город:Нижний новгород
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 09 ноября 2014 — 23:10

Образовалась такая же проблема как у автора темы. сначала вылезла ошибка Р0123 , ее сбросили, особых замечаний небыло по работе машины. Спустя некоторое время вылезла ошибка Р0068, при этом коробка не могла переключиться на вторую передачу. Автор, решилась проблема или нет? поделись опытом:-)

  • Наверх


#14

Vidok

  • Город:Москва
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 14 мая 2016 — 23:42

У меня тоже выпала такая ошибка и загорелся чек, так же перестал работать круиз контроль. При пред стартовом состоянии лампа круиза горит. На что грешить в моем случае?

  • Наверх


#15

vssil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Интересы:Сноуборд, Вейкборд
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT

Отправлено 05 ноября 2016 — 02:55

Жаль что нет конечного ответа в этой теме. У меня все описанное выше + может переключить передачу с 4 на 3 и даже на вторую на большой скорости. Коробка из за этого страдает. К разводилам в сервис идти не хочется. Буду пробовать менять датчик дроссельной заслонки. Ошибки 0068 и 0123.

  • Наверх


#16

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2016 — 00:42

вот и меняйте
мне помогло

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#17

Almaz

  • Пол:Не определился
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Белый Лайнер

Отправлено 06 ноября 2016 — 00:44

Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

  • Наверх


#18

Игорь Братск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Город:Братск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 января 2018 — 12:04

Интересно может ли выдавать те же ошибки при забитому катализаторе?

  • Наверх


#19

Игорь Братск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Город:Братск
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 января 2018 — 13:09

Здравствуйте, недавно и у меня такое началось, машина нужна каждый день. По городу может и незагораться чек,как только на трассу выехал всё, тяга пропадает,переключает на 3,2.,с 1 на 2 долго. Есть подозрения на плохой бенз. Подскажите как меньшими потерями обойтись? Плиз.

  • Наверх


Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки 

Определение кода ошибки P0068

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести  к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0068?

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Машину подарил брат жены. До этого он ездил нормально и машина по двигателю была без ошибок. Спустя месяц вылезли ошибки 0123 и 0068. Облазив интернет нашел решения этой проблемы, но цены на оригинальные датчики кусаются и нет дешевых заменителей (про датчик от ВАЗа я читал). Съездив на диагностику в сервис, мне заменили датчик ДАД, а про дпдз сказали — живой. Сбросили ошибки и машина поехала как новая, без дерганий, без затягивания переключения передачи, без плаванья оборотов на ХХ. Но через 2 дня снова вылезли те же ошибки и я сильно расстроился. Вернули деньги за ДАД, т.к. дело не в нем было, скинули ошибки и я поехал домой с нерешенной проблемой. В это время пришел воздушный фильтр. Поставив его вот уже неделю езжу без этих ошибок, но обороты на ХХ так же плавают и ошибок никаких нет. Про расход — по трассе укладываюсь с обгонами в 10-11, но в городе, без «тапки в пол» заливаю 30 литров каждые 3 дня накатывая только 200 км, а то и меньше.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 95 890 км

#1

(ТС)

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 306
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 26 Октябрь 2018 — 22:21

Доброго вечера,друзья.Вчера и сегодня при езде,особенно при  сбрасывании  педали газа машина резко подклинивала- как будто кто то резко нажимал мгновенно на тормоз.То что это  не движок-200%.Коробка клинит? Ошибки при диагностике ключём-0123,0068,0582,0586.Что за хрень? Не думаю что «лягушка» у педали тормоза так реагирует.Масло в коробке новое и в уровне.Сегодня так подклиняло на ходу,потом такое ощущение что едет только на 1 скорости и не переключаеться,обороты после подклинивания поплавали,и потом всё как обычно поехала.Так блин,и в ДТП можно попасть.Чек горит.Что может быть? Ступицы не шумели,чтобы резко так подклинивать.Колодки может слетели( ферродо)… Стояночный год назад менял.Кстати,вот ещё что,при движении задним ходом сзади периодически был слышен скрежет,при лёгком притормаживании,при движении вперёд- тишина.

  • Наверх


#2

Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 3 850
  • Город:Рязань

Отправлено 26 Октябрь 2018 — 23:39

У ручника колодки не могут быть повреждены (отклеиться там или кусок отлететь…) ? Если менял-то.. Может, гумно какое попалось?

Jedem das seine…

  • Наверх


#3

Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 420
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 00:53

Две последних ошибки круиз контроль
https://www.drive2.ru/l/3678377/
Р0123 — высокий уровень сигнала ДПДЗ. — скорее всего замена датчика положения ДЗ. При условии, что цепь датчика и ЭБУ в порядке.
Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления). Неисправность МАПа или опять же ДПДЗ исключать тоже не стоит.

  • Наверх


#4

Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 3 850
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 08:58

Прочитать сообщениеBujhm, 27 Октябрь 2018 — 00:53, написал:

Две последних ошибки круиз контроль

Там есть красивые дома?! (с) Есть ли у ТС круиз-контроль? :blink:

Jedem das seine…

  • Наверх


#5

колесников

(ТС)

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 306
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 10:57

Прочитать сообщениеForce3110i, 27 Октябрь 2018 — 08:58, написал:

Там есть красивые дома?! (с) Есть ли у ТС круиз-контроль? :blink:

Круиза нет

  • Наверх


#6

колесников

(ТС)

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 1 306
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 10:59

Прочитать сообщениеBujhm, 27 Октябрь 2018 — 00:53, написал:

Две последних ошибки круиз контроль
https://www.drive2.ru/l/3678377/
Р0123 — высокий уровень сигнала ДПДЗ. — скорее всего замена датчика положения ДЗ. При условии, что цепь датчика и ЭБУ в порядке.
Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления). Неисправность МАПа или опять же ДПДЗ исключать тоже не стоит.

По 2 последним ошибкам-0123,0068- что делать? Что менять? Что значит рассогласованность с МАПом?

  • Наверх


#7

Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2018 — 11:56

Прочитать сообщениеколесников, 27 Октябрь 2018 — 10:57, написал:

Эт не важно, что нет, у меня тоже нет и МКПП, но забарахлили контакты (их там 3 пары, 1 пара на стопаки, остальные связаны с круизом и «мозг» получается учитывает их работу) на «лягушке» педали тормоза, причем стопаки загорались. Снял этот микрик, дергать его не надо, поворачиваем, где то на 45 градусов, по часовой или против не помню (, там небольшое усилие надо приложить и вынимаем его, Пластик не мягкий и не хрупкий, на защелках, поддеваем ножичком, разбираем, вникаем (когда микрик нажат, т.е педаль типа отпущена, одна пара контактов разомкнута (эт свет стопаков),  остальные 2 пары сомкнуты) и соответственно смыкание — размыкание контактов ровно наооборот когда микрик отпустили, нажали педаль. Для проверки пользуем прозвонку, цешку, мультик, у кого что есть. Там ничего страшного и криминального в этой «лягушке», просто почему то за почти 8 лет, одна пара контактов проскочила и сразу вылетела ошибка

  • Наверх


На чтение 7 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика MAP
  7. Проверка датчика MAF
  8. Тестирование TPS
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0068 звучит как «MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «MAP/MAF – Throttle Position (TPS) Correlation».

Код неисправности P0068 является общим и относится к проблеме управления двигателем. Означает, что между датчиками автомобиля существует расхождение в показаниях объема воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Код ошибки P0068 – MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки

PCM полагается на три датчика для определения объема воздушного потока, чтобы рассчитать тактику подачи топлива и выбора времени впрыска. К этим датчикам относятся датчик массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления в коллекторе (MAP).

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача — сигнализировать о количестве воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого на входе в датчик протягивается тонкий проводок сопротивления, толщиной с волос.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) находится на противоположной стороне в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом состоянии дроссельная заслонка препятствует поступлению воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, проходит в обход, через клапан управления холостым ходом.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом процессе. Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха, обусловленную температурой, влажностью и расположением над уровнем моря.

Кроме того, он связан с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка вдруг открывается, давление в коллекторе резко падает и снова поднимается при увеличении потока воздуха.

Компьютеру управления двигателем требуются все три этих датчика для точного определения времени открытия форсунок. А также величины опережения зажигания, необходимого для поддержания соотношения топлива 14,5/1.

Если по какой-то причине один из этих датчиков вызывают расхождение между показаниями остальных. Компьютер не в состоянии будет выполнить надлежащую регулировку и выдаст код неисправности P0068.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например неисправности датчиков).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее его устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP, MAF или TPS.
  • Некачественные или корродированные электрические разъемы.
  • Утечки вакуума в результате трещин, разрывов или других повреждений вакуумных трубопроводов и шлангов.
  • Забитый впускной канал за корпусом дроссельной заслонки.
  • Загрязненный воздушный фильтр.
  • Препятствие для потока воздуха.
  • Неисправный электронный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0068:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0068 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчикам MAP, MAF и TPS.
  5. Протестируйте сами датчики.
  6. Осмотрите вакуумные трубопроводы и шланги на наличие трещин, разрывов или других повреждений.
  7. Проверьте воздушный фильтр, а также воздушные каналы на нормальное прохождение воздуха.
  8. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

С помощью сканера извлеките и запишите все коды неисправностей, далее, очистите их и проведите пробную поездку на автомобиле. После пробной поездки снова подключите сканер и проверьте, не вернулся ли код P0068.

Коды, которые не возвращаются, обычно называют прерывистыми кодами и их зачастую труднее диагностировать.

Любая диагностика начинается с визуального осмотра соответствующих компонентов, разъемов и электрических цепей. Элементы, которые имеют коррозию, повреждения или просто отсоединены, должны быть отремонтированы до продолжения диагностики.

Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а соединения кабелей не имеют коррозии и надежно закреплены. Низкое напряжение аккумулятора исказит данные теста в реальном времени и сделает правильную диагностику практически невозможной.

Проверка датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), используется PCM для определения степени вакуумного давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Положение TPS, уровень оборотов двигателя и сигнал входного напряжения датчика MAF. Используются в сочетании с входным сигналом датчика MAP для расчета стратегии управления двигателем.

Этот датчик обычно вкручивается или вставляется непосредственно во впускной коллектор и герметизируется для предотвращения утечек вакуума. Датчик MAP использует переменное сопротивление для изменения показаний напряжения входного сигнала для PCM.

Информацию о сопротивлении датчиков и цепей следует взять из руководства по техническому обслуживанию. После чего, проверьте сопротивление и при необходимости замените неисправные компоненты.

Проверка датчика MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) обычно представляет собой датчик лопастного типа с открытым нагревательным элементом. Для поддержания высокой температуры элемента используется напряжение аккумуляторной батареи.

При увеличении потока воздуха температура нагретого элемента падает, что распознается PCM как увеличение потока воздуха во впускном коллекторе. PCM использует эти входные данные для разработки стратегии подачи топлива.

Поскольку датчик MAF отражает различную интенсивность всасываемого воздуха. Используйте мультиметр для проверки показаний напряжения в реальном времени при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Измерьте значения сопротивления датчика и сравните их со спецификациями производителя. При необходимости замените датчик или отремонтируйте разомкнутые цепи и разъемы.

Тестирование TPS

Современные датчики положения дроссельной заслонки (TPS) относятся к бесконтактному типу. Они могут включать в себя датчики эффекта Холла, магниторезистивные и индуктивные датчики.

Обычно на TPS подается 5-вольтовый опорный сигнал (от PCM) и заземление аккумулятора. Сигнальная цепь позволяет подавать сигнал напряжения с TPS на PCM.

TPS разработан для обеспечения возможности изменения входного сигнала напряжения на PCM. При открытии дроссельной заслонки PCM обычно получает сигнал напряжения в диапазоне от 0,5 до 5,0 вольт.

Проверьте наличие сигнала опорного напряжения и сигнала заземления. Если эти сигналы совпадают со спецификациями производителя, проверьте входной сигнал напряжения на PCM при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Наблюдайте за данными напряжения в реальном времени и обращайте особое внимание на сбои и другие несоответствия. Обратитесь к сервисному руководству производителя, чтобы узнать значения напряжения и сопротивления для конкретного применения.

После завершения ремонта, с помощью сканера удалите код P0068, а затем проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Коммандер)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Vauxhall
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Туарег)

С кодом неисправности Р0068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0036, P0069, P0074, P0101, P0106, P0121, P0335, P0344, P0513, P1101, P228C, P2431, U0100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сайбер ошибка абс
  • Сайбер ошибка 0172
  • Сайбер ошибка 0068
  • Сай 2 ошибка недостаточно памяти
  • Саи программа обнаружила ошибку исключения