Самолет работа над ошибками

Памятка

Работа над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

1.Пропуск
и замена буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную
букву.

Работа работа
работа работа работа работа работа работа
работа

2.
Большая буква в начале предложения.

Напиши предложение правильно. Подчеркни
заглавную букву.

Ребята пришли в школу.

3.Перенос
слова.

Выпиши слово, разделяя его для переноса.
Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Уче-ник, пе-нал,
порт-фель.

Запомни! При
переносе слов одну букву нельзя оставлять на строке и переносить.

4.
Гласные после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Машина, жизнь,
роща.

5.
Сочетания чк, чн, нщ, щн, нч

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Бабочка, точка,
сочный, пончик, мощный

6. Мягкий
знак – показатель мягкости. Разделительный – ь.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

 Мальчик, день, пальто. Семья,
лью, воробьи.

7. Разделительный 
ъ.

Выпиши слово правильно. Выдели приставку.
Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни гласную.

Например. Съезд,
объявление, подъём.

Запомни!
Разделительный Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на
согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

8.
Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Москва, Анна, Кубань.

9.
Словарное слово. Безударная гласная, непроверяемая ударением.

Напиши это слово правильно целую строчку.
Подчеркни орфограмму.

Работа работа
работа работа работа работа

10.
Ударение.

Выпиши слово правильно. Поставь в нём
ударение. Напиши ещё два слова на эту орфограмму

Де́ти, ле́то.

11.
Знаки препинания в конце предложения ( . ? ! ).

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
орфограмму.

Дети идут в школу.

12.
Разбор предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
главные члены. Установи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания.

В лесу растёт
зелёная ель. (Повествоват., невосклиц., простое, распростран.).

Ель (какая?)
зелёная;

Растёт (где?) в
лесу
.

13.
Безударная гласная в слове, проверяемая ударением.

Запиши слово правильно. Подчеркни безударную
гласную. Поставь ударение. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши
его рядом.

Звезда – звёздный,
зима – зимний, голова –головы,  головка.

14.
Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово правильно. Подчеркни сомнительную
согласную. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши его рядом.

Беседка –
беседовать, лебедь – лебеди, рыбка – рыбак.

15.
Двойные согласные в словах.

Запиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Класс, группа,
суббота.

16.
Непроизносимые согласные.

Выпиши слово правильно. Подбери проверочное
слово и запиши его рядом. Подчеркни орфограмму в словах.  Напиши ещё два слова
на эту орфограмму.

Солнце – солнышко,
местность – место.

17.
Правописание предлогов со словами.

Выпиши слово вместе с предлогом. Вставь между
предлогом и словом вопрос или другое слово. Подчеркни орфограмму.

От (чего?) двери , от парадной двери.

Запомни! Предлог это отдельное слово. У
глаголов нет предлогов.

18.
Состав слова.

Выпиши слово правильно. Разбери его по
составу: выдели окончание, основу, корень, приставку, суффикс. Запиши 1-2
однокоренные слова.

19.
Гласные и согласные
в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём
приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой.

                Полетает,
побежит, потянут.

               Отнёс,
отбежал, отлетел.

20.Правописание
приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от
этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Например: заехать,
уехать, переехать.

Запомни! Приставка
– это часть слова, она пишется слитно со словом.

21.Мягкий
знак на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши
ещё 2 слова с орфограммой.

Например: Луч
(м.р.), шалаш, товарищ.

                   Ночь
(ж. р.), печь, тишь.

22.Соединительные
гласные в сложных словах (о, е).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 1 слово с
этой орфограммой

Например. Водолаз,
самолёт, пылесос.

23.
Правописание частицы не с глаголом.

Выпиши глагол с частицей не. Напиши ещё
2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

Например. Не пришёл,
не узнал, не выйдет.

24.
Однородные члены предложения.

Выпиши  предложение. Обозначь однородные члены
и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и
союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

Например. Налетела
тёмная туча, закрыла солнышко.
[ —  = , — =].

                 
Налетела тёмная туча  и закрыла солнышко.
[ —  =  и — =].

25.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
.

Выпиши существительное. Поставь его  в
начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью
слов-помощников. Подбери и запиши свой пример.

Делай так: на
опушке (на земле,  1 скл.),

                    у
речки (у земли, 1 скл.).

26.
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с
существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от
существительного. Определи род, число, падеж прилагательного по
существительному
. Выдели окончание прилагательного.

Делай так: к лесу
(какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д. п.)

27.
Предлог с местоимением.

 Выпиши из предложения местоимение с
предлогом. Запиши ещё 2 примера на ту орфограмму.

Например: у нас,
ко мне, с тобой.

Запомни!  Предлоги с местоимениями
пишутся отдельно.

28. Мягкий
знак Ь на конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени.

  Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2
глагола на эту орфограмму.

Например: пишешь,
решаешь, читаешь (наст. Вр., 2 лица, ед. ч.).

Запомни!  На конце глаголов 2 лица, ед.
числа настоящего времени  пишется Ь.

29.
Правописание безударных личных окончаний глаголов.

 Выпиши глагол правильно. Поставь ударение.
Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед –ть.
Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании
глагола единственного и множественного числа.

Делай так: пишет –
писать, глаг., 1 спр. ( -е, -ут, -ют).

                  
Ставит – ставить, глаг., 2 спр. (-и, -ат, -ят).

30.  Сложное
предложение. Знаки препинания.

Выпиши предложение.
Подчеркни грамматические основы. Подчеркни запятую. Начерти схему предложения. [
—  =], [ —  =].

31. Правописание
суффиксов –ик-, -ек-

  Выпиши слово правильно. Выдели суффикс. Подбери проверочное
слово. Выдели орфограмму.

Мальчик
— мальчика ,человечек — человечка

Запомни! Если при изменении формы слова
гласная остаётся, пишется суффикс
–ик-, если же гласная исчезает,
пишется суффикс
–ек-

32. Правописание
в глаголах –тся  и -ться

Выпиши глагол. Выдели орфограмму. Задай к
слову вопрос (что делать? или что делает?)

Учиться (что делать?), учится
(что делает?)

Запомни! Если глагол отвечает на вопрос
что делать?, пишется – ться,

Если же что делает?, пишется – тся

33. Предложения
с прямой речью.

Выпиши предложение.
Правильно оформи предложение с прямой речью.

Прямая речь стоит
перед словами автора

Слова автора между
прямой речью

Прямая речь стоит
после слов автора

 «П,» — а.

 «П, — а.- П.»

А: «П.»

«П?» — а.

«П?» — а.- П.»

А: «П?»

«П!» — а.

«П!» — а.- П.»

А: «П!»

«П…»  — а.

«П…»  — а.- П.»

А: «П…»

В современном мире рабочее и личное общение становится проще. Благодаря мессенджерам можно быстро связаться с человеком и обсудить все животрепещущие вопросы. И если в переписке с друзьями грамотность не играет важной роли, то ошибки в написании слов во время делового общения могут легко испортить репутацию.

Редакция «Важно знать» собрала 8 слов, которым чаще всего приписывают лишние буквы. Безусловно, многие привыкли полагаться на помощь автозамены. Однако рано или поздно пробелы в знаниях дадут о себе знать. Как говорится, предупрежден — значит вооружен!

работа над ошибками© Depositphotos

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

1. Ньюанс или нюанс?

Это существительное проделало долгий путь, прежде чем поселиться на страницах русских словарей. Из латинского оно перебралось во французский и означало едва заметный переход в цвете или звуке, тонкое восприятие чего-либо. Ну а затем извилистыми дорожками слово попало к нам. Главный нюанс заключается в том, что это существительное пишется без мягкого знака.

работа над ошибками© Depositphotos

2. Орангутанг или орангутан?

К счастью, на этом моменте можно расслабиться и не пытаться вспомнить, как пишется это слово. Ведь оба варианта считаются правильными. Официальная версия гласит, что жители местности, где обитает обезьяна, столкнувшись с гигантским зверем, завопили: «Orang Hutan!» В переводе эта фраза означает «человек леса». Из-за неправильного произношения к одному из вариантов новообразованного слова приклеилась буква «г» и решила там остаться.

работа над ошибками© Depositphotos

3. Пертурбация, перетрубации или пертрубации?

Слово произошло из латинского perturbatio. В его арсенале два значения — внезапный переворот в чем-нибудь и изменение пути небесного тела. Чаще всего ошибки возникают при написании «пере» вместо «пер» и «труб» вместо «турб». Итак, правильный вариант: пертурбация.

работа над ошибками© Depositphotos

4. Инцидент, инцедент или инциндент?

Существительное пришло к нам из французского языка (incident). Слово является синонимом происшествия или случая негативного характера. Вследствие отсутствия проверочного слова многие приписывают этому существительному еще одну «н», а иногда используют букву «е» вместо «и». Но единственный правильный вариант написания — инцидент.

работа над ошибками© Depositphotos

5. Поддержанный или подержанный?

В нынешние времена покупать бывшие в употреблении вещи не считается чем-то зазорным. К сожалению, правила орфографии не пользуются такой же завидной популярностью. По этой причине часто можно встретить неправильное написание причастия, образованного от глагола «подержать». Пора бы уже запомнить, что машина, которой уже пользовались, может быть только подержанной, и никакой другой.

работа над ошибками© Depositphotos

6. Почерпнуть или подчерпнуть?

Глагол «почерпнуть» в современном языке имеет широкое лексическое значение. Его часто используют в переносном смысле, когда хотят получить что-то, например, знания. Слово «подчерпнуть» имеет схожее значение, но всегда употребляется в прямом смысле и означает «зачерпнуть немного». Надеемся, наши читатели почерпнули из этой статьи информацию о правильном написании слов.

работа над ошибками© Depositphotos

7. Дистрибуция или дистрибьюция?

Согласно статистике Google, результаты поиска о распределении или поэтапному методу продвижения товара крайне неутешительны. Но только с точки зрения орфографии. Дело в том, что треть пользователей Сети, воспользовавшихся поиском, написали существительное неправильно. А ведь запутаться действительно проще простого, ведь слово «дистрибьютор» пишется с мягким знаком. Итак, запомни эту парочку: дистрибьютор, но дистрибуция.

работа над ошибками© Depositphotos

8. Подстричься или постричься?

По сути эти глаголы синонимичны, поэтому мы можем использовать оба варианта. Но без подводных камней дело не обошлось. Так, слово «подстричься» уместно использовать в том случае, если человек немного укоротил волосы. Например, можно подстричь челку. Ну а если волосы были по пояс, а превратились в боб-каре, то уместнее использовать глагол «постричься». Всё просто: я постригся — значит сделал совершенно новую стрижку.

работа над ошибками© Depositphotos

Уверены, отныне у наших читателей не возникнет проблем с правильным написанием вышеупомянутых слов. Что ж, над орфографией попыхтели, пора обогащать свою речь! Поэтому мы подготовили короткий тест со словами, которые выдают неграмотного человека.

Уважаемые коллеги!

Испытываю некоторый творческий застой. И пока нет идей, интересных настолько, чтобы начать новый проект, я по тихой грусти решил вернуться, так сказать, к истокам, и провести работу над ошибками своего первого и самого любимого самолёта.

01.jpg.19d20f710a0b07326e2dc376553f2f8e.jpg

02.jpg.618ae9928160e8a642e003c9f838b070.jpg

03.jpg.2a5ca0a764cc680e4c7dd39af1c17c0f.jpg

04.jpg.62d746b61751cbdb2037ed419550ad4e.jpg

Восемь лет назад у меня не было ни навыков моделирования, ни понимания того, как должна выглядеть модель, ни возможностей для правильной реализации своего замысла. Я ворвался в это хобби, как морской контейнеровоз на парусную регату, с огромным энтузиазмом и желанием построить именно такой самолёт, который, надо признать, до сих пор приводит меня в неописуемый восторг. Со временем появились понимание и кое-какой опыт, розовый туман постепенно рассеялся, и некоторые технические решения той стройки, а также ошибки, на которые я раньше и внимания-то не обратил бы, — теперь отравляют. Опять же фотосессия. Хоть она и определила мой фирменный стиль на годы вперёд, но сейчас на эти фотки без слёз не взглянешь.

05.jpg.beafa69ceeeac635b988010e7d168ff5.jpg

06.jpg.c46c8a4f45ed5c501813f59776c4fe25.jpg

07.jpg.c9f505adfc11b232b6ef805ce37e81b3.jpg

08.jpg.a596a409f1de7039226228b6e7de6ae7.jpg

Наметил себе план работ, по мере сил и возможностей:

— избавиться от шагрени.

— устранить продольный шов на фюзеляже.

— содрать жёлтые звездовские декали и наклеить что-то приличное.

— переделать, наконец, лого на хвосте.

— заменить оракал на декали.

— извлечь и отполировать мутное лобовое остекление.

— ликвидировать щель по задней кромке крыльев снизу (вы будете смеяться, но я долгое время был свято уверен, что так и должно быть, что это щель между элементами механизации или типа того).

09.jpg.fab8131f2838bf0bcdf5c6b70a76ee68.jpg

10.jpg.ee798037cbed4026f24251098c026b68.jpg

11.jpg.804c9dc15d98c1be60b1e25765b73984.jpg

12.jpg.622a0370ed3166d59a353e267c16a828.jpg

Также решил провести небольшой апгрейд:

— обозначить корогарды.

— сделать навигационные огоньки.

— усилить техничку.

— немного подтонировать шасси, брюхо и крылья.

13.jpg.11c6ead5808848a7ec314e982bed8e40.jpg

14.jpg.9e77a313c4c1abaafced31067bfc18c4.jpg

15.jpg.6243da9416a90b0bf6389d912e6a33c7.jpg

16.jpg.23abf09e1b7203ae013a2f253d9de267.jpg

Работа над ошибками к слову самолётом.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Работа над ошибками к слову самолётом?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Александра Алексеева
15 июля, 03:08


0

Работа над ошибками в слове «самолётом» производится следующим образом:

Сначала проверяем 1 гласную в слове. Эта гласная входит в корень. В слове «самолёт» первый корень «сам», значит пишем гласную букву «а».

Часто также ошибаются во второй гласной букве «о». В этом случае нужно запомнить, что соединительной гласной «а» не бывает, поэтому нужно писать букву «о». Эта буква соединяет корни слова «сам и «лёт».

  • Комментировать
  • Жалоба
  • Ссылка

  • #1

Наверно не ошибусь, если скажу, что всех присутствующих на этом форуме когда ни будь, да посещала мысль о доступном для каждого желающего самолете. О аппарате, простом в постройке, удобном в хранении, перевозке и не требовательным к  квалификации пилота. Причем обязательно внеаэродромного базирования, взлетающий и садящийся на любую подходящую площадку, даже с высокой травой. Короче надежный соратник отечественного партизана  ;D
Хотя каких то 20-25 лет назад, создание подобных самолетов как ТНП (товаров народного потребления), совершенно нормально рассматривалось и продвигалось. Та же «Наська» Евгения Сутормина, участника этого форума, при некоторых недостатках, была создана в то время и до сих пор эксплуатируется, переживая регулярные ремонты и операции омоложения.

Эта схема в том или ином исполнении, с более или менее удобной в эксплуатации конструкцией, повторятся в огромном числе аппаратов. Как трубчато-трапошном, так и более  жестким крылом и удобообтекаемой формой.
Среди них и аппараты Mike Whittaker-а

Один из которого так же делается участником форума Иваном Тарановым (в жизни Юрием)

И КИТы из Болгарии Соло http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194723817/0

И куча других самоделок типа Оцените аппарат
Всех объединяет высокий тянущий винт и крыло над головой. Одноместность и простота. Если не усложнять :) и не требовать от аппарата выдающихся характеристик. Они именно такие, какими являются:  самолет без понтов,  для тренировочных аэродромных полетов и просто полетов для души.  :~)
В этой ветке,  все же хотел остановиться именно на трубчатых конструкциях. Хотя они имеют немного  меньшее качество, но значительно лучшую ремонтопригодность. И что очень не маловажно в нашем климате, круглогодичную возможность их изготовления. Правда как правило, каждый создаваемый умельцами аппарат уникален и оригинален. От того и строится долго. Думаю было бы уместно разобраться в конструкциях подобных самолетов, благо не очень много подводных камней в их конструкции.
Зато появится ОГРОМНЫЕ ПЛЮСЫ. Можно бОльшую часть новичков, появляющихся в вопросами о простом и дешевом самолете посылать сюда :). При благоприятном развитии тенденции, появятся множество клонов схожих или унифицированных аппаратов по всей стране. И тогда количество перейдет в качество и повторится ситуация с копирами и мобилами. (наверно многие и не помнят, что обладание подобными предметами в свое время было сопоставимо с владение самолета сейчас  :STUPID)

[highlight]Итак начнем[/highlight]. Из доступных, относительно наполненных чертежей, есть http://aviafanat.ru/forum/attachment.php?attachmentid=256&d=1202964451
Те же самые чертежи продают все кому не лень за 25 $. Те же самые странички лежат еще в разных местах сети. Все едино. Хотя самих таких аппаратов с именно таким названием очень мало. Зато полно фоток серийных самолетов под названием flightstar

Что как я понимаю практически едино и созвучно. Честный аппарат с известными характеристиками. Остается его перенести на нашу почву и не сильно испортить. По возможности упрочнить в слабых местах, удешевить и создать свою

армию

эскадрилью клонов.  :cool:  Звание второй партизанской можно присвоить досрочно  ;D

  • #2

Пробую эти эскизы причесать в солиде и естественно начинают вылезать косяки и вопросы. Что то можно обойти, в чем то для начала разобраться. В частности сейчас у меня вопрос такого плана. Не нашел понятного вида и объяснения крепления задних вертикальных труб к фюзеляжной балке. Они парно крепятся при помощи согнутой вокруг трубы хомутом-пластиной. Но как, за какое место и как это работает пока не разберусь. Кто либо встречал такой узел? Сможет прояснить ситуацию?

  • Uzel.JPG

    83,5 КБ
    Просмотры: 606

  • Homut.JPG

    25 КБ
    Просмотры: 552

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется

  • #3

я хочу сделать свой первый самолет
меня смущает гибка труб в Fighter Ultralight

  • #4

меня смущает гибка труб в Fighter Ultralight 

Меня нет :) А серьезно, что смущает? Трубы почти прямые. Эта кривизна, как мне представляется, больше помогает избавиться от хитрых узлов и упростить сборку. Большие перегрузки этим стойкам не грозят и силы, приходящих на эти радиусы, совсем не велики.
Иначе бы 30 лет их не делали, если были какие проблемы.
А все же. Как крепится задная пара стоек???
Может есть какие форумы или сайты по постройке таких аппаратов. Сам найти не смог пока   :-/

  • #5

pop rivet это вытяжные заклепки вроде. А какого сечения трубки?

  • Homut_riveting.JPG

    25,7 КБ
    Просмотры: 381

  • #6

то Хвост. Чего смущает-то. Хомут вокруг балки хочеш на заклепках, хочеш болтом. Блот через уши сквозь трубы. А вот , что-бы трубы не гнуть, можно вогнать сварные бужи. :)
Видимо прощай коршун? хоть плиту отдай ;)

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется

  • #7

pop rivet это вытяжные заклепки вроде. А какого сечения трубки?

да, наверно, после сборки хомут крепят к трубе — фюзеляжу заклепками
Материалы:
Труба — фюзеляж:
BOOM
Mat. 6063-T3 Aluminium Tube
Dia 101 (4″) 2 (.078″) Wall Thk

Передняя стойка:
Front Mast
Aluminum Alloy tube Dia 32 (1-1/4″)
1,47 (.058″) Wall Thk

Центральная стойка (за пилотом)
Centrall Boom Support
Mat. 6061-T6 Aluminum tubes Dia 28 (1-1/8″)
1,5 (.058″) wall Thickness

Задняя пара стоек
Rear Boom Support
материал и диаметр труб как у центральной стойки

  • #8

Во первых строках своего поста, хочу обратить внимание еще раз на тот удивительный факт,что эти самые чертежи лежат на халяву и весят в ЗИПе ПДФа всего 814 кб. :). И надо быть очень ленивым строителем аэропланов, что бы не суметь это скачать  ;D. И должен отдать должное, что формат этих чертежей, разительным образом отличается от рукописных традиционных буржуйских писулек в дюймах, которые невозможно читать без длительной тренировки.
Там же есть несколько страниц описания, но в ПДФ стоит запрет на его копирование. Потому в переводчик запихнуть не представляется возможным :(
Зато другой файл, с перечней номиналов и необходимых материалов, можно ухватить :)
Кстати дюралевые трубы там используются только в отвественных местах. Т.е. лонжероны крыла, 2 продольные гнутые нижнии трубы кабины и подкос под двигателем.
Все остальное из труб 6061-Т6 и 6063-Т3.
Короче вот картинка для самых ленивых :)

  • _7_001.JPG

    91,3 КБ
    Просмотры: 545

  • #9

Чего смущает-то. Хомут вокруг балки хочеш на заклепках, хочеш болтом. Блот через уши сквозь трубы. А вот , что-бы трубы не гнуть, можно вогнать сварные бужи.

Хомут вокруг балки — понятно. Заклепками или болтом не понятно где?  :-/. Если крепим к балке, то в каких не указанных местах. Если можешь нарисуй на картинке. Ткни пальцем :)
Далее, допустим хомут закрепили как то. Уши этого хомута по идее должны обжимать с двух сторон и пару труб и крепится все это всего одним болтом?  :eek:. Так все просто или чего то не зватает для понимания средним обывателем ?

  • #10

Заклепки вытяжные. три штука — одна сверху, две под 45, как указано на выноске. Где крепить — это на sheet 11 на Boom (6063-T3) нарисованы размеры, в какой-то из них — надо смотреть что за чем крепиться. Лениво качать чертежи.
Трубы как видно на рисунке крепятся чем-то «одним» (болтом 8 по размеру отверстия, скорее всего)

НО, я бы на таком не полетел

  • #11

Nercs63 сказал(а):

Заклепки вытяжные. три штука — одна сверху, две под 45, как указано на выноске

Блин, надо же так было протормозить  :STUPID. Мне то показалось, что эта выноска, расположенная на детали — некая высечка с боку. :D
Размер на основной балки есть. В принципе +-80 мм по большому счету не столь принципиально, но все же этот размер до какого места хомута? Если нет четкой привязки, то придется поломать голову как окончательно крепить тележку к балке, под каким углом. Потому как и передний подкос под двигателем так же не понятно где крепить на носовой плите телеги.

  • Krepezh.JPG

    37,8 КБ
    Просмотры: 392

  • Nos_001.JPG

    43,3 КБ
    Просмотры: 404

  • #12

Сравните размеры трубы на листе 11 с видом на листе 15.
Про бермудский треугольник — написано upper/lower see instructions. Нужны instructions.
:eek:

  • #13

Надо перевести мануальчичек, который в конце. У меня Ридер не цепляет текст, а больше нечем :(. Может там что интересного попадется.
Забаненный  :) FlyCat прислал немного буковок по первой страничке для начала. Фалы во вложении. Надо все собрать и перевести с толком и расстановкой :)
Косяки есть даже на одной странице №11. Расстояние по центрам между парами труб — [highlight]700[/highlight] мм. А между ними труба поперечная, на которой они крепятся, там размер этой базы 730-2*25,4 =[highlight]679,2[/highlight]
Это ожидаемо, потому и осуществляю попытку утрясти в 3Д. А там уж каждый может вложить что то свое. Или не делать этого. :)

  • 30,5 КБ
    Просмотры: 344

  • 33 КБ
    Просмотры: 327

  • kabina_003.jpg

    44,9 КБ
    Просмотры: 463

  • #14

Только не ставь заклепку сверху хомута. Перережиш трубу в самом нагруженном месте.

  • #15

goodwin13 сказал(а):

Только не ставь заклепку сверху хомута. Перережиш трубу в самом нагруженном месте.

Думал на эту тему. Пока не знаю как лучше. С одной стороны ослабление от заклепки, с другой стороны приклепываем 3 мм ДЮРАЛЕВУЮ пластину  :eek:
Причем если заклепка по центру ширины пластины или даже ближе к кабине, то там должна нагрузка начинать уменьшаться. И на сколько можно ослабить трубу диаметром 101 мм со стенкой в 2 мм нержавейной заклепкой вопрос к специалистам. Я не знаю  :-/
FlyCat прислал все буковки. Выкладываю пока без автоперевода. :)

  • 40,5 КБ
    Просмотры: 334

Фар

Фар

Старейший участник

  • #16

Когда закончите модель, можно будет снять с неё истинные размеры, подобрать метрический крепеж и сортамент труб и перевести сами чертежи. Если нужна будет помощь в плане фотошопов и т.п. пишите :)

ADN

Junior Member

  • #17

Этой дырки под заклепку труба почти и не заметит, только ее раззеньковать надо, чтоб не было концентраторов.

  • #18

Когда закончите модель, можно будет снять с неё истинные размеры, подобрать метрический крепеж и сортамент труб и перевести сами чертежи.

…..Взять кредит в банке, закупить комплектующих, организовать производство …. ;D
Можно много чего хорошего сделать, осталось для начала сделать это и провести работу над ошибками :)

AND, спасибо!

nic

nic

Я люблю строить самолеты!

  • #19

Я хочу двухместный построить из труб, но незнаю какое крыло эму прикрутить…
Родное не хочу, ищу деревяное, может у кого какие идеи есть?
И еще вопросик: можно ли поставить на ту трубу мотор около 80кг типа хонда 1,3? Какие могут быть изменения?

  • #20

Давайте не будем мешать мух и котлеты. Эти аппараты хороши именно одноместностью, малой массой, доступными и легкими движками, простой технологией. Можно сделать их лучше и сложнее, и дороже, только зачем ???
Сколько процентов, покупающих киты самолетов доводят их до завершения??? Сколько из тех, кто покупает чертежи в итоге отрываются на своих аппаратах??? Вы решите: летать сейчас на двигателе и трубко/тряпках или когда нибудь потом на более совершенном аппарате с идеальным планером. В итоге сидим на земле. Т.ч. в каком то плане — это так же работа над имеющимися тактическими ошибками. :)
Еще раз, настойчиво призываю не мешать в одну кучу все свои мечты и надежды. Есть аппараты лучше, быстрее, легче и даже с автомобильными двигателями. Но здесь речь о ПРОСТОМ И ЭФФЕКТИВНОМ способе преодолеть земное и чиновничее притяжение. Все идеи, которые к этому приведут, упростят и удешевят и самое главное ускорят процесс постройки — очень приветствуются.
Двухместные и с автодвижками это другие ветки. Каждому овощу —  свой фрукт  :IMHO


Русский язык,


вопрос задал 00000000777777,


22 дня назад

как сделать роботу над ошибками в слове сомолётом

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил яна062002





0

самолёт 
напиши это слово во всю строку и при этом подчеркни букву а 


00000000777777:
я в 5 классе

яна062002:
лучше писать надо если не знаешь в интернете вбей работа над ошибками и всё

Ответил lera20063008





0

(Самолёт во первых ) самолётом-чем ? самолёт-сам летает — словарное слово.

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Английский язык,
13 дней назад

добрые люди, милые люди, решите пажалуйста номер 1 прощу милые…

Русский язык,
13 дней назад

Упражнение 554 срочнооо помогите пожалуйста 4класс…

Русский язык,
22 дня назад

Помогите !Срочно надо!

Английский язык,
22 дня назад

английский язык страница 10 упражнение 4…

Биология,
5 лет назад

Помогите пожалустоооо, 50 балов, мне через 6 чесов нужно это здать !! Пжж ♥️♥️♥️♥️♥️♥️✨
Задачи:
1. Міоплегія успадковується як домінантна ознака. Визначте вірогідність народження дітей з аномаліями…

Математика,
5 лет назад

Помогите решить☝☝☝ даю 35 баллов! Срочно…

Памятка

Работа над ошибками по русскому языку (1-4 классы)

1.Пропуск
и замена буквы.

Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную
букву.

Работа работа
работа работа работа работа работа работа
работа

2.
Большая буква в начале предложения.

Напиши предложение правильно. Подчеркни
заглавную букву.

Ребята пришли в школу.

3.Перенос
слова.

Выпиши слово, разделяя его для переноса.
Запиши ещё два слова на эту орфограмму.

Уче-ник, пе-нал,
порт-фель.

Запомни! При
переносе слов одну букву нельзя оставлять на строке и переносить.

4.
Гласные после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Машина, жизнь,
роща.

5.
Сочетания чк, чн, нщ, щн, нч

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Бабочка, точка,
сочный, пончик, мощный

6. Мягкий
знак – показатель мягкости. Разделительный – ь.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

 Мальчик, день, пальто. Семья,
лью, воробьи.

7. Разделительный 
ъ.

Выпиши слово правильно. Выдели приставку.
Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Подчеркни гласную.

Например. Съезд,
объявление, подъём.

Запомни!
Разделительный Ъ пишется только после приставок, которые оканчиваются на
согласную, перед гласными буквами е, ё, ю, я.

8.
Большая буква в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Москва, Анна, Кубань.

9.
Словарное слово. Безударная гласная, непроверяемая ударением.

Напиши это слово правильно целую строчку.
Подчеркни орфограмму.

Работа работа
работа работа работа работа

10.
Ударение.

Выпиши слово правильно. Поставь в нём
ударение. Напиши ещё два слова на эту орфограмму

Де́ти, ле́то.

11.
Знаки препинания в конце предложения ( . ? ! ).

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
орфограмму.

Дети идут в школу.

12.
Разбор предложения.

Выпиши предложение правильно. Подчеркни
главные члены. Установи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания.

В лесу растёт
зелёная ель. (Повествоват., невосклиц., простое, распростран.).

Ель (какая?)
зелёная;

Растёт (где?) в
лесу
.

13.
Безударная гласная в слове, проверяемая ударением.

Запиши слово правильно. Подчеркни безударную
гласную. Поставь ударение. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши
его рядом.

Звезда – звёздный,
зима – зимний, голова –головы,  головка.

14.
Парные звонкие и глухие согласные.

Запиши слово правильно. Подчеркни сомнительную
согласную. Выдели корень. Подбери проверочное слово и запиши его рядом.

Беседка –
беседовать, лебедь – лебеди, рыбка – рыбак.

15.
Двойные согласные в словах.

Запиши слово правильно. Напиши ещё два слова
на эту орфограмму. Подчеркни орфограмму в словах.

Класс, группа,
суббота.

16.
Непроизносимые согласные.

Выпиши слово правильно. Подбери проверочное
слово и запиши его рядом. Подчеркни орфограмму в словах.  Напиши ещё два слова
на эту орфограмму.

Солнце – солнышко,
местность – место.

17.
Правописание предлогов со словами.

Выпиши слово вместе с предлогом. Вставь между
предлогом и словом вопрос или другое слово. Подчеркни орфограмму.

От (чего?) двери , от парадной двери.

Запомни! Предлог это отдельное слово. У
глаголов нет предлогов.

18.
Состав слова.

Выпиши слово правильно. Разбери его по
составу: выдели окончание, основу, корень, приставку, суффикс. Запиши 1-2
однокоренные слова.

19.
Гласные и согласные
в приставках.

Выпиши слово правильно. Выдели в нём
приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой.

                Полетает,
побежит, потянут.

               Отнёс,
отбежал, отлетел.

20.Правописание
приставки со словом.

Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от
этого слова однокоренные слова с разными приставками.

Например: заехать,
уехать, переехать.

Запомни! Приставка
– это часть слова, она пишется слитно со словом.

21.Мягкий
знак на конце существительных после шипящих.

Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши
ещё 2 слова с орфограммой.

Например: Луч
(м.р.), шалаш, товарищ.

                   Ночь
(ж. р.), печь, тишь.

22.Соединительные
гласные в сложных словах (о, е).

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 1 слово с
этой орфограммой

Например. Водолаз,
самолёт, пылесос.

23.
Правописание частицы не с глаголом.

Выпиши глагол с частицей не. Напиши ещё
2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.

Например. Не пришёл,
не узнал, не выйдет.

24.
Однородные члены предложения.

Выпиши  предложение. Обозначь однородные члены
и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и
союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.

Например. Налетела
тёмная туча, закрыла солнышко.
[ —  = , — =].

                 
Налетела тёмная туча  и закрыла солнышко.
[ —  =  и — =].

25.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных
.

Выпиши существительное. Поставь его  в
начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью
слов-помощников. Подбери и запиши свой пример.

Делай так: на
опушке (на земле,  1 скл.),

                    у
речки (у земли, 1 скл.).

26.
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши прилагательное вместе с
существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от
существительного. Определи род, число, падеж прилагательного по
существительному
. Выдели окончание прилагательного.

Делай так: к лесу
(какому?) дальнему – м.р., ед.ч., Д. п.)

27.
Предлог с местоимением.

 Выпиши из предложения местоимение с
предлогом. Запиши ещё 2 примера на ту орфограмму.

Например: у нас,
ко мне, с тобой.

Запомни!  Предлоги с местоимениями
пишутся отдельно.

28. Мягкий
знак Ь на конце глаголов 2 лица единственного числа настоящего времени.

  Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2
глагола на эту орфограмму.

Например: пишешь,
решаешь, читаешь (наст. Вр., 2 лица, ед. ч.).

Запомни!  На конце глаголов 2 лица, ед.
числа настоящего времени  пишется Ь.

29.
Правописание безударных личных окончаний глаголов.

 Выпиши глагол правильно. Поставь ударение.
Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед –ть.
Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании
глагола единственного и множественного числа.

Делай так: пишет –
писать, глаг., 1 спр. ( -е, -ут, -ют).

                  
Ставит – ставить, глаг., 2 спр. (-и, -ат, -ят).

30.  Сложное
предложение. Знаки препинания.

Выпиши предложение.
Подчеркни грамматические основы. Подчеркни запятую. Начерти схему предложения. [
—  =], [ —  =].

31. Правописание
суффиксов –ик-, -ек-

  Выпиши слово правильно. Выдели суффикс. Подбери проверочное
слово. Выдели орфограмму.

Мальчик
— мальчика ,человечек — человечка

Запомни! Если при изменении формы слова
гласная остаётся, пишется суффикс
–ик-, если же гласная исчезает,
пишется суффикс
–ек-

32. Правописание
в глаголах –тся  и -ться

Выпиши глагол. Выдели орфограмму. Задай к
слову вопрос (что делать? или что делает?)

Учиться (что делать?), учится
(что делает?)

Запомни! Если глагол отвечает на вопрос
что делать?, пишется – ться,

Если же что делает?, пишется – тся

33. Предложения
с прямой речью.

Выпиши предложение.
Правильно оформи предложение с прямой речью.

Прямая речь стоит
перед словами автора

Слова автора между
прямой речью

Прямая речь стоит
после слов автора

 «П,» — а.

 «П, — а.- П.»

А: «П.»

«П?» — а.

«П?» — а.- П.»

А: «П?»

«П!» — а.

«П!» — а.- П.»

А: «П!»

«П…»  — а.

«П…»  — а.- П.»

А: «П…»

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Помогите выполнить работу над ошибками. Как обьяснить следущие буквы в словах, их правописание. Помогите подобрать проверочные слова: 1. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Помогите выполнить работу над ошибками. Как обьяснить следущие буквы в словах, их правописание. Помогите подобрать проверочные слова: 1. путЕшествие 2. расСказов 3. медвежОнка 4. самОлет 5. доставленНый 6. чуВствовал 7. запрещенНую 8. пользОвался 9.

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.



  • 0




Помогите выполнить работу над ошибками.Как обьяснить следущие буквы в словах,их правописание.Помогите подобрать проверочные слова:
1.путЕшествие
2.расСказов
3.медвежОнка
4.самОлет
5.доставленНый
6.чуВствовал
7.запрещенНую
8.пользОвался
9.видЕть
10.стОявшУю
11.сторожЕвую

  • Комментариев (0)



  • 0


1.путЕшествие (здесь, -е- соединительная гласная на стыке двух корней -пут- и -шеств-)
2.расСказов ( на стыке приставки и корня: рас- приставка, сказ- корень)
3.медвежОнка (медвежо’нок, онок-это суффикс)
4.самОлет ( о-соединит.гласная на стыке двух корней-сам- и -лет-)
5.доставленНый (суффикс-енн- , в полном причастии пишется две -нн-)
6.чуВствовал (непроизносимая согласная, от слова «чувство»-словарное слово, написание «в» нужно запомнить)
7.запрещенНую ( полное причастие, в суффиксе -енн- всегда две нн)
8.пользОвался (суффикс-ова(-ева))
9.видЕть (суффикс-е-, глагол- исключение, нужно запомнить)
10.стОявшУю (первая -о-, в корне слова, проверочное слово-сто’йка; -ую- окончание, проверяем по вопросу «какую?»)
11.сторожЕвую (суффикс-ев, без ударения, ов- под ударением)

  • Комментариев (0)

Разбор слова

С. И. Ожегов в толковом словаре дает его значение: это летательный аппарат, который тяжелее воздуха.

«Самолет» − старое русское слово. Его синоним – «аэроплан», но сегодня последнее устарело и стало архаизмом.

Са-мо-лет.

[самал’от]

В существительном 4 согласные. 2 из них (с, т) глухие, твердые, парные по глухости и по мягкости. 2 сонорные. Они могут быть парными только по мягкости.

Ударение падает на последнюю гласную. Первые 2 легко проверить, зная правила русского языка.

Лексема «самолет» по составу сложное. Оно состоит из двух корней – «сам» и «лет». Это аппарат, который «сам летает».

Язык − это живой организм, поэтому соединительная «о» сама просилась встать между корнями. Ее назвали интерфиксом, то есть буква, которая соединяет 2 корня. В именительном и винительном падежах единственного числа у лексемы есть окончание, но его не видно. Оно называется нулевое.

«Самолет» − это существительное (отвечает на вопрос «что?»), неодушевлённое, нарицательное, 1-го спряжения, мужского рода. К непостоянным признакам относятся падеж и число, потому что лексема может менять эти категории (любить самолеты, летать самолетом).

В предложении может выполнять любую роль.

Я вижу самолет. (Дополнение).

Самолет − это вид воздушного транспорта. (Подлежащее).

Разновидность воздушного транспорта − самолет. (Часть именного сказуемого).

В самолете было тихо. (Обстоятельство места).

Объяснение правописания

В лексеме 2 гласные, которые вызывают сомнение. Надо усвоить, как безошибочно пишется слово самолет.

Первая безударная – «а», потому что аппарат «летает сам». Корень и будет проверочным словом к этой гласной.

Вторая буква, на которую не падает акцент – «о». Это соединительная гласная, которая стоим между корнями и связывает их в слово. В русском языке существует только 2 подобные фонемы – «о» и «е». Первая пишется, когда корень заканчивается на твердую согласную, вторая (е) следует после мягких, шипящих и ц.

Соединительная О.

Соединительная Е.

Примеры.

После твердой согласной корня.

Самолет, водопад.

После мягких согласных, шипящих и ц

Землекоп, сердцеед.

Соединительной гласной «а» в русском языке нет.

Как правильно пишется самолет

После мягких согласных, шипящих и ц

В сложных словах всегда будет «е».

А после твердых ставим «о» −

Не перепутает никто.

Примеры предложений

Вражеские самолеты низко барражировали в воздухе.

При посадке самолет сделал круг над землей.

Прилет самолета ожидался утром.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самолет ошибки пассажиров
  • Самокат сяоми коды ошибок
  • Самокат сигвей найнбот ошибка 14
  • Самокат ошибка е16
  • Самокат ошибка е10