Samp ошибка fastman92 limit adjuster

  • #2

У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.

vindos


  • #3

У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.

Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..

  • #4

Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..

ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги

на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков

fastman92 blog

The website with the latest fastman92 projects.

fastman92.com


fastman92.com

vindos


  • #5

ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги

на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков

fastman92 blog

The website with the latest fastman92 projects.

fastman92.com


fastman92.com

  • 2022-06-06_17-12-45.png

    2022-06-06_17-12-45.png

    905.1 KB

    · Просмотры: 234

  • #6

Такое происходит на любой сборке самп. Обхода в сборках сампа нет. Аризона геймс находится на диске D, обычная сборка сампа диске D.

Скрин ниже

Зажми энтер и жди пока все окна проскипаются,после можешь играть в сампец спокойно

mcskirmish


  • #7

Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)

Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000

  • fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

    597 байт

    · Просмотры: 455

vindos


  • #8

Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)

Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000

не помогло

mcskirmish


  • #9

бро тогда хз. попробуй удалить все файлы в корне где есть «fastman» и заново поставь мой конфиг. Либо скипай каждый раз через Enter. Либо новую сборку. тут я уже бессилен

  • #10

Решили? У меня такая же фигня какие только сборки не качал все равно такая же ошибка

Обновлено: 29.01.2023

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .

Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено

— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
— лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
— лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
— лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
— лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
— менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
— вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;

— недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

А ты прежде чем зайти на амазинг, качал их лаунчер?

Даже интересно стало, погуглил.
Нашел примерно такие ответы:

Вам придётся писать плагин для серверной части, как и делали на радмире.

dominikvelasco

Начинающий

Да. Все верно. Я имел ввиду конечный номер. С 400 Ландсталкера и по 611. Спасибо за уточнение.

Extraside

Начинающий

Но если пробовать создать транспорт с ID model больше 611 в pawn, то функция CreateVehicle будет возвращать INVALID_VEHICLE_ID (65535) и транспорт не появится.

И как это можно убрать в сборке повторю лимит убран типо он прописан как кар в гудном файле и т.д

Saibot

Мастер

В CreateVehicle ты не как не уберешь лимит, это нативная функция которую невозможно изменить.

Огран в команде самой я убрал типо нечего не мешается. А кар не создается всё равно и варнингов нет не в консоли и т.д

Покажи код, как же ты убрал это ограничение.

А варнингов и не будет, просто переменная в которую записывается идентификатор созданного транспорта будет равна == 65535 (INVALID_VEHICLE_ID)

SA:MP имеет ограничения на множество вещей. Вот краткий обзор почти всех общих ограничений в SA:MP.

Скриптинг 0.3.7
Игроки 1000
Машины ✝✝ 2000
Модели машин Неограниченно **
Объекты ✝✝ 1000
Виртуальные миры 2,147,483,647
Интерьеры 255
Классы 320
Иконки на карте ✝✝ 100
Гоночные чекпоинты ✝✝ 1
Чекпоинты ✝✝ 1
Пикапы ✝✝ 4096
Общие 3D метки ✝✝ 1024
3D метки игроков ✝✝ 1024
Строка Chat Bubble 144 символа
Длина текста в SetObjectMaterialText,SetPlayerObjectMaterialText 2048 символов
Зоны банд 1024
Меню 128
Прикрепленные к игроку объекты 10
Переменные игрока 800
Актёры (начиная с 0.3.7) ✝✝ 1000
Сервер 0.3.7
Гейммоды 16
Фильтрскрипты 16
Вводимый текст (чат и команды) 128 ячеек (512 байт)
Выводимый текст 144 ячеек (576 байт)
Длина ника (SetPlayerName) 24 символа
Textdraws 0.3.7
Длина строки 1024 символов ***
Отображаемые на экране игрока 2048 + 256 ✝
Отображаемые на экране игрока (спрайты) 100
Созданные на сервере (Глобальные) 2048
Созданные на сервере (Для игроков) 256
Диалоги 0.3.7
ID диалогов 32767
Информация (Основной текст) 4096
Заголовок 64
Вводимый текст (DIALOG_STYLE_INPUT/PASSWORD) 128
Столбцов (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) 4
Символов в столбце (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) 128
Символов в строке (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) 256
  • (**) Несмотря на то, что лимит моделей транспорта в версии 0.3 неограничен, если у вас большое количество транспорта, вы можете заметить, как транспорт динамически выгружается/загружается. Рекомендуется использовать не более, чем 150 видов моделей транспорта.
  • (***) Несмотря на то, что максимальное количество символов в TextDraw — это 1024, использование цветовых кодов (например

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .

Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено

— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
— лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
— лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
— лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
— лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
— менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
— вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;

— недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Читайте также:

  • Как установить doom 2
  • Как установить оленеметр в world of warships
  • P1622 nissan pathfinder ошибка
  • Ошибка 5f3a bmw x3
  • Что в 2017 убрали из майнкрафта

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

E-mail: [email protected]

Сайт: http://fastman92.com/

Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1

Скачать Fastman92 Limit Adjuster

Показать скрытое содержание

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.

Показать скрытое содержание

Показать скрытое содержание

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

Показать скрытое содержание

— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»

Описание программы:

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Возможности программы:

— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);

отлично работает с SilentPatch от Silent.

Показать скрытое содержание

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi

                     — limit_adjuster_gta3vcsa.ini

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Показать скрытое содержание

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of VehicleStructs to: 57
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
———————————————
Modified limit of matrices to: 3000
———————————————
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
———————————————
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 193
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 252
———————————————
IMG archive size limit increased to 32 GB.
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
———————————————
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
———————————————
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 716
———————————————
Game closed.


Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1

Hi guys, today I decided to start adding new cars to my GTA SA (Downgraded to 1.0). I downloaded the latest version of CLEO (4.6.22), of Fastman’s Limit Ldjuster (4.3) and I started modding my game following a turorial found here. I chose this mod to begin, I found free IDs, I edited every necessary line in the files (I didn’t forget to remove the «#» to edit the adjuster’s .ini file), I put my put my car in the modloader with her new name and I started the game, but it stopped at the beginning of the savefile loading process and the adjuster’s log has shown this error:

Spoiler

Global exception handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 300
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

&mod_HandlingManager = 0x19742C0, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x13AB8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 213
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJECT_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_CAR_GENERATOR_WITH_INVALID_MODEL_ID_IS_GETTING_REGISTERED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
GTA_ERROR_STREAM_HANDLES_LIMIT_EXCEEDED enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 178
———————————————

Game crashed unfortunately, here’s a crash log:
Current process ID: 2880
Current thread ID: 5096
Last file to be loaded: datavehicles.ide
Last library loaded: NOT SET
Exception address: 0x004C678E («gta_sa.exe»+0xC678E)
Exception code: 0xC0000005
Exception name: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Inaccessible memory address: 0x18

General registers:
EAX: 0x00000000 (0)
EBX: 0x00B1F654 (11662932)
ECX: 0x00B1F654 (11662932)
EDX: 0x00000000 (0)
ESI: 0x00B1F654 (11662932)
EDI: 0x00B1F654 (11662932)
EBP: 0x0177EE5C (24637020)
ESP: 0x0177EE44 (24636996)
EIP: 0x004C678E (5007246)
EFL: 0x00010202 (66050)

Segment registers:
CS: 0023
DS: 002B
ES: 002B
FS: 0053
GS: 002B
SS: 002B

FPU registers:
ST0: 83.333336 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA A6 05 40
ST1: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST2: -23.988287 bytes: 00 00 00 00 00 03 E8 BF 03 C0
ST3: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST4: -41.666668 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA A6 04 C0
ST5: 86.333336 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA AC 05 40
ST6: 0.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
ST7: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
CTRL: 007F
STAT: 0130
TAGS: FFFF

MMX registers, 8 bytes:
MM0: 00 00 00 00 00 AB AA A6
MM1: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM2: 00 00 00 00 00 03 E8 BF
MM3: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM4: 00 00 00 00 00 AB AA A6
MM5: 00 00 00 00 00 AB AA AC
MM6: 00 00 00 00 00 00 00 00
MM7: 00 00 00 00 00 00 00 80

XMM registers, 16 bytes:
XMM0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM1: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM2: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM3: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM4: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM5: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM6: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM7: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

Module list
; Path    Module file size        Base    Size of image    Entry point
D:GTAgta_sa.exe    14383616    0x00400000    0x01177000    0x00824570
C:WindowsSYSTEM32ntdll.dll    1664168    0x77520000    0x0019A000    0x00000000
C:WindowsSystem32KERNEL32.DLL    628400    0x76530000    0x000E0000    0x76545F70
C:WindowsSystem32KERNELBASE.dll    2081976    0x771A0000    0x001FC000    0x7728CE40
C:WindowsSYSTEM32apphelp.dll    635904    0x6DE30000    0x0009F000    0x6DE68CD0
C:WindowsSYSTEM32AcLayers.DLL    382976    0x5AB30000    0x00284000    0x5AB4CC00
C:WindowsSystem32msvcrt.dll    776472    0x76C80000    0x000BF000    0x76CB5B00
C:WindowsSystem32USER32.dll    1661544    0x77000000    0x00195000    0x7702A6B0
C:WindowsSystem32win32u.dll    89328    0x76D60000    0x00017000    0x00000000
C:WindowsSystem32GDI32.dll    127552    0x753A0000    0x00021000    0x753A4B50
C:WindowsSystem32gdi32full.dll    1413624    0x76680000    0x0015A000    0x76740E50
C:WindowsSystem32msvcp_win.dll    500992    0x75430000    0x0007C000    0x75446760
C:WindowsSystem32ucrtbase.dll    1178608    0x76EE0000    0x0011F000    0x76F07660
C:WindowsSystem32SHELL32.dll    5762032    0x75FB0000    0x00578000    0x76117B20
C:WindowsSystem32cfgmgr32.dll    236520    0x76C40000    0x0003B000    0x76C4CF50
C:WindowsSystem32shcore.dll    538160    0x76B20000    0x00084000    0x76B62230
C:WindowsSystem32RPCRT4.dll    768488    0x74D10000    0x000BB000    0x74D4BE10
C:WindowsSystem32SspiCli.dll    121888    0x74CF0000    0x00020000    0x74CFC970
C:WindowsSystem32CRYPTBASE.dll    31752    0x74CE0000    0x0000A000    0x74CE2A40
C:WindowsSystem32bcryptPrimitives.dll    386320    0x753D0000    0x0005F000    0x75401990
C:WindowsSystem32sechost.dll    478800    0x76BC0000    0x00076000    0x76BD2620
C:WindowsSystem32combase.dll    2586816    0x75640000    0x00276000    0x75771960
C:WindowsSystem32windows.storage.dll    6081744    0x75930000    0x005C4000    0x75B32700
C:WindowsSystem32advapi32.dll    488056    0x75320000    0x00079000    0x75337460
C:WindowsSystem32profapi.dll    85416    0x754C0000    0x00017000    0x754C9CF0
C:WindowsSystem32powrprof.dll    267528    0x76610000    0x00043000    0x76616D40
C:WindowsSystem32UMPDC.dll    46656    0x77500000    0x0000D000    0x77507450
C:WindowsSystem32shlwapi.dll    275240    0x76AD0000    0x00044000    0x76AE7AA0
C:WindowsSystem32kernel.appcore.dll    51336    0x755D0000    0x0000F000    0x755D4700
C:WindowsSystem32cryptsp.dll    68192    0x76EC0000    0x00013000    0x76EC5D20
C:WindowsSystem32OLEAUT32.dll    593112    0x76840000    0x00092000    0x768751A0
C:WindowsSystem32SETUPAPI.dll    4518336    0x74ED0000    0x00449000    0x74F016E0
C:WindowsSystem32bcrypt.dll    96032    0x76660000    0x00019000    0x76669380
C:WindowsSYSTEM32MPR.dll    89856    0x6EA60000    0x00018000    0x6EA63490
C:WindowsSYSTEM32sfc.dll    2560    0x66680000    0x00003000    0x00000000
C:WindowsSYSTEM32WINSPOOL.DRV    415232    0x5AAC0000    0x0006B000    0x5AAD4050
C:WindowsSYSTEM32PROPSYS.dll    800048    0x6F510000    0x000C5000    0x6F5788E0
C:WindowsSYSTEM32IPHLPAPI.DLL    196776    0x72C50000    0x00032000    0x72C5C320
C:WindowsSYSTEM32sfc_os.DLL    40960    0x6F470000    0x0000F000    0x6F475D60
C:WindowsSystem32IMM32.DLL    143568    0x76E90000    0x00025000    0x76E94390
C:WindowsSystem32WS2_32.dll    379112    0x755E0000    0x0005E000    0x755F51D0
C:WindowsSystem32ole32.dll    1007160    0x77400000    0x000F7000    0x7743A0D0
C:WindowsSYSTEM32WINMM.dll    134320    0x6E600000    0x00024000    0x6E604350
C:WindowsSYSTEM32WINMMBASE.dll    131176    0x6E5D0000    0x00023000    0x6E5D87E0
D:GTAvorbisfile.dll    53760    0x5AAA0000    0x00011000    0x5AAA197B
D:GTAEAX.DLL    188416    0x10000000    0x00030000    0x1001A472
D:GTAvorbishooked.DLL    65536    0x017A0000    0x00011000    0x017A4C98
D:GTAogg.dll    36864    0x017D0000    0x00009000    0x017D302E
D:GTAvorbis.dll    1060864    0x01CF0000    0x00108000    0x01D03F7C
D:GTAcleo.asi    264704    0x5AA30000    0x0006B000    0x5AA3E484
D:GTABASS.dll    107584    0x11000000    0x0004D000    0x1104C036
C:WindowsSYSTEM32MSACM32.dll    93680    0x5AA10000    0x00019000    0x5AA14420
D:GTA$fastman92limitAdjuster.asi    5919744    0x5A3F0000    0x005B5000    0x5A49E3FE
C:WindowsSystem32PSAPI.DLL    17008    0x76BB0000    0x00006000    0x76BB14D0
C:WindowsWinSxSx86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.18362.356_none_71d539095ae5ad3bCOMCTL32.dll    568120    0x5B620000    0x0008D000    0x5B6871E0
D:GTADllTricks.dll    33792    0x5A3E0000    0x0000D000    0x5A3E147F
D:GTAMinHook.x86.dll    14848    0x5A3D0000    0x00007000    0x00000000
D:GTAzlib1.dll    107520    0x62E80000    0x00022000    0x62E81440
D:GTAmodloader.asi    704000    0x5A310000    0x000B2000    0x5A364F97
C:WindowsSYSTEM32dbghelp.dll    1521664    0x6CEE0000    0x0018F000    0x6CF1AF50
D:GTAscriptsIII.VC.SA.LimitAdjuster.asi    375808    0x5A2A0000    0x00063000    0x5A2D5785
D:GTAscriptsSALodLights.asi    212480    0x5A250000    0x00041000    0x5A25E625
D:GTAscriptsSilentPatchSA.asi    226816    0x5A210000    0x0003A000    0x5A22AF08
D:GTAscriptswshps.asi    48640    0x5A200000    0x0000F000    0x5A20A6E4
C:WindowsSYSTEM32MSVCR100.dll    773968    0x5A140000    0x000BF000    0x5A151DFC
D:GTAscriptsGTASA.WidescreenFix.asi    200704    0x5A100000    0x00037000    0x5A10CE74
C:Windowssystem32uxtheme.dll    476672    0x6D350000    0x0007A000    0x6D38B380
C:WindowsSystem32MSCTF.dll    1054656    0x76D80000    0x00103000    0x76DD7DB0
C:WindowsSystem32TextInputFramework.dll    531464    0x599F0000    0x00084000    0x59A26690
C:WindowsSystem32CoreMessaging.dll    553896    0x5B590000    0x00089000    0x5B5E2770
C:WindowsSystem32CoreUIComponents.dll    2490712    0x59790000    0x0025E000    0x597FB630
C:WindowsSYSTEM32ntmarta.dll    152896    0x744A0000    0x00029000    0x744A8030
C:WindowsSYSTEM32wintypes.dll    892488    0x6FF80000    0x000DA000    0x6FFF2E40
C:WindowsSystem32iertutil.dll    2258640    0x676F0000    0x00229000    0x678A8B20
C:WindowsSYSTEM32DDRAW.dll    529408    0x59560000    0x000E9000    0x59570FA0
C:WindowsSYSTEM32dxgi.dll    775768    0x59490000    0x000C1000    0x594C3F60
C:WindowsSYSTEM32DCIMAN32.dll    11776    0x59780000    0x00007000    0x59782020
C:WindowsSYSTEM32dxcore.dll    85416    0x6D580000    0x00019000    0x6D58C890
C:WindowsSYSTEM32DSOUND.dll    490496    0x59700000    0x0007E000    0x5972E890
C:WindowsSystem32clbcatq.dll    512304    0x768E0000    0x00080000    0x76900630
C:WindowsSystem32MMDevApi.dll    401832    0x59420000    0x00066000    0x59445D00
C:WindowsSystem32DEVOBJ.dll    137864    0x5B150000    0x00023000    0x5B1597D0
C:WindowsSYSTEM32AUDIOSES.DLL    1154952    0x59300000    0x0011E000    0x59343780
C:WindowsSYSTEM32resourcepolicyclient.dll    52152    0x592F0000    0x0000F000    0x592F4280
C:WindowsSYSTEM32DINPUT8.dll    169984    0x592B0000    0x00037000    0x592B7E30
C:WindowsSYSTEM32inputhost.dll    727752    0x591F0000    0x000B3000    0x59283B00
C:WindowsSYSTEM32HID.DLL    28160    0x591E0000    0x0000B000    0x591E1F30
C:WindowsSystem32WINTRUST.dll    284536    0x773B0000    0x00046000    0x773C5760
C:WindowsSystem32MSASN1.dll    50608    0x773A0000    0x0000E000    0x773A5630
C:WindowsSystem32CRYPT32.dll    1017472    0x74DD0000    0x000FB000    0x74E22210
C:WindowsSYSTEM32d3d9.dll    1616568    0x66B50000    0x0018E000    0x66BCACA0
C:WindowsSYSTEM32dwmapi.dll    135000    0x6DDA0000    0x00025000    0x6DDA5290
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igdumdim32.dll    2216816    0x65220000    0x00222000    0x653AFCF0
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igd9dxva32.dll    54530080    0x13050000    0x03346000    0x13661490
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igdinfo32.dll    113880    0x591C0000    0x0001C000    0x591C1B80
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igc32.dll    29562840    0x575E0000    0x01BDF000    0x57D08750
C:WindowsSYSTEM32dcomp.dll    1473488    0x57470000    0x00169000    0x574EE3A0
C:WindowsSystem32quartz.dll    1466880    0x572D0000    0x00199000    0x572FB610
C:WindowsSystem32devenum.dll    83088    0x57100000    0x00015000    0x5710E8F0
C:WindowsSYSTEM32msdmo.dll    29104    0x570F0000    0x00009000    0x570F2970
C:WindowsSYSTEM32D3DIM700.DLL    385536    0x56CF0000    0x00062000    0x56D3F4A0
C:WindowsSYSTEM32wdmaud.drv    215552    0x56CB0000    0x0003A000    0x56CBCF30
C:WindowsSYSTEM32ksuser.dll    20328    0x56CA0000    0x00007000    0x56CA1EC0
C:WindowsSYSTEM32AVRT.dll    27536    0x56F00000    0x00008000    0x56F01A90
C:WindowsSYSTEM32msacm32.drv    23552    0x56C90000    0x0000A000    0x56C94220
C:WindowsSYSTEM32midimap.dll    18944    0x56C80000    0x00008000    0x56C81990
C:WindowsSystem32Windows.UI.dll    1048176    0x56B20000    0x00100000    0x56B791D0
C:WindowsSYSTEM32wmvcore.dll    2138264    0x56910000    0x0020D000    0x5694DA20
C:WindowsSYSTEM32mfperfhelper.dll    1075528    0x56800000    0x00106000    0x568EC3B0
C:WindowsSYSTEM32WMASF.DLL    247856    0x56C40000    0x0003D000    0x56C75E70
C:Windowssystem32mlang.dll    198656    0x5C6F0000    0x00034000    0x5C7005B0
C:WindowsSYSTEM32mscms.dll    602224    0x56760000    0x00094000    0x56777FC0
C:WindowsSYSTEM32USERENV.dll    116184    0x74C10000    0x0001E000    0x74C173E0
C:WindowsSYSTEM32ColorAdapterClient.dll    64512    0x56C20000    0x00011000    0x56C287A0
C:WindowsSystem32Windows.Internal.Graphics.Display.DisplayColorManagement.dll    65536    0x56740000    0x00013000    0x5674B2D0
Game terminated.

I tried a lot of times, I even put the .dff and .txd files directly in the gta3.img directory, without success. I’m desperate, could anyone hel me with this?

Here’s  list of my modfications

GTA SA V1.0 DOWNGRADED (From Rockster Game Launcher with a steam R2 .exe instead of the standard one, Downgrader didn’t support the RGL version) WITH REMASTERED GUI, SILENTPATCH, PROJECT 2DFX AND 13AG+ WESSER WIDESCREEN FIX

SILENT’S ASI LOADER

CLEO 4.6.22 WITH NO MODS (INSTALLED JUST TO ADD CARS)

FASTMAN’S LIMIT ADJUSTER 4.3

A LARGE AMOUNT OF REPLACED (NOT ADDED) CAS IN THE MODLOADER/VEHICLES FOLDER, WITHOUT PROBLEMS.


Edited October 2, 2019 by KeyNest4

Rewrite

Наименования и описание проекта

 

Ищу партнёра, для совместного создания сервиса мониторинга игровых серверов в сфере GTA с 0. Не переделка. не старые виды мониторинга, а написание абсолютно новой CMS мониторинга с 0 с привязкой к домену.

 

Что я жду от партнёра:

 

1. Умение работать с Figma; Photoshop и другими графическими редакторами

2. Знание языков программирования php; html; css; java; pyton; и другие

3. С опытом вёрстки

4. Со знанием MySQL

 

От меня:

 

1. Идея + грамотно составленное ТЗ

2. VPS на 1 год

3. Домен на 1 год

4. SSL сертификат на 1 год

5. Рекламная компания в Яндекс Директ

6. Приобретение живых подписчиков в группу мониторинга

7. Оформление группы мониторинга

8. Составление грамотного Коммерческого Предложения для рассылки среди владельцев игровых серверов в сфере GTA

 

 

Способы получения прибыли и её распределение:

 

Прибыль распределяется 50%/50%

 

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ:

 

1. Продажа созданной CMS мониторинга с привязкой к домену.

2. Продажа дополнительных услуг:

— Поднять сервер

— Выделить сервер цветом

— Заказать оценку сервера ( Не накрутка)

— Продажа баннерной рекламы

— Продажа ссылочной рекламы

— Видео обзор сервера

— Заказать статью о сервере в блоге мониторинга

 

СВЯЗЬ СО МНОЙ

 

Сообщения группы

 

Моя страничка ВК

1.0 Удаление окна с донатом

Копируем в выскочившем окне код в нижней строчке

В папке сборки находим и открываем через блокнот fastman92limitAdjuster_GTASA

Скролим в самый низ и находим строчку FLA main window disable code =, вставляем скопированный код заместо старого, после чего закрываем блокнот сохраняя изменения

1.1 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0

Проверьте, нету ли в пути к сборке русских символов как здесь:

Данная ошибка не возникнет, если путь к сборке будет например таким:

1.2 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0

Проверьте, нету ли запущенного процесса gta_sa в диспетчере задач

Если такой процесс имеется, как на картинке слева, то это значит что вы пропустили пятый пункт в инструкции по запуску для Sets Way 1.3!

Чтоб решить эту ошибку, вам нужно завершить процесс gta_sa в диспетчере задач выбрав его и нажав «Снять задачу», поле чего закрываете самп и открываете его снова — данный краш при запуске исчезнет

1.3 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0

Проверьте версию сампа с которой пытаетесь запустить сборку, например как здесь, версия сампа 0.3.7-R4:

Все четыре сборки рассчитаны под версию сампа 0.3.7-R1, которая расположена в корне каждой сборки

1.4 Настройка размытия в Sets Way 1.3

Чтоб открыть настройки ЕНБ нажмите одновременно «Shift» + «Enter»
1. Найдите и разверните пункт «ENBDEPTHOFFIELD.FX»
2. Прибавление параметра увеличит размытость,
0 — выключит размытие полностью
3. Нажмите на SAVE CONFIGURATION чтоб сохранить изменения

1.5 Отображение хрома в Sets Way 1.3

Чтоб открыть настройки ЕНБ нажмите одновременно «Shift» + «Enter»
1. Найдите и разверните пункт «
ENBVEHICLE.FX«
2.
Включите галочку — хром работает, выключите галочку — хром отсутствует
3. Нажмите на SAVE CONFIGURATION чтоб сохранить изменения

1.6 Улучшенный задний ход транспорта

Откройте с помощью блокнота MixSets расположенный в корне сборки

Найдите строчку BrakeReverseFix и изменяйте параметр:
1 — дополнительное нажатие включено
0 — дополнительное нажатие отключено

1.7 Близкая прогрузка LOD’ов т/c

Проверьте, присутствует ли в сборке файл MixSets.asi, который отвечает за прорисовку LOD’ов транспорта и т.д.

Если данный файл отсутствует — это значит, что Защита Windows удалила его посчитав угрозой. Чтоб этого не происходило, добавьте папку где находится сборка в исключение Защитника

После чего переустановите сборку в эту же папку, которую добавили в исключения, чтоб вернуть MixSets.asi

1.8 Возвращение чекпоинтов

Если хотите вернуть изначальный облик чекпоинтов, тобишь видимый, то зайдите по пути *папка сборки*modloaderTextures и удалите папку Delete marker

1.9 Совет при использовании Sets Way 1.3

Дело в том, что из-за ЕНБ в Тексдравах не видно иконок транспорта и прицепов, поэтому чтобы было удобнее и быстрее подобрать для себя рейс я выключаю ЕНБ перед тем как открыть окно с выбором груза, делается это одновременным нажатием «Shift» + «F12» (Не пугайтесь фиксированной камеры, просто она также привязана к кнопке «F12»), после выбора груза уже можно тем же сочетанием клавишь включить ЕНБ

2.0 Совет при использовании Sets Way 1.3

Дело в том, что из-за ЕНБ в виде от первого лица за рулём будет очень некомфортно играть из-за включенного размытия и хрома, поэтому если я хочу поиграть от первого лица, то я отключаю эти два параметра (инструкции как это сделать описаны в 1.4 и 1.5 пунктах) без сохранений, хотя тут уже на ваше усмотрение

Плюсом ещё не забывайте о скрипте Apagar parabrisa, который умеет убирать лобовое стекло, чтобы было лучше видно от первого лица в транспорте (Включить/выключить скрипт можно одновременным нажатием «T» + «Y»), а боковые стёкла можно убрать уже с помощью серверной менюшки на «2»

2.1 Совет при использовании Sets Way Force

Дело в том, что крутой скайбокс DSM v1.0.4 что стоит в Sets Way Force имеет неприятный баг со звёздами, которые при неудачном заходе будут отображаться не стабильно и постоянно моргать, поэтому чтоб его не словить я при заходе, выставив ночное небо, проверяю его на наличие звёзд, если они стабильно есть на небе, то всё хорошо, а если отсутствуют или моргаю, то перезахожу (Не через реконнект, а полностью).

Возможно с этим багом ещё связан баг с слоумо, которое также чинится перезаходом, плюс признаком того что начнётся слоумо после захода будет являться моргающая вода.

2.2 Совет при использовании Sets Way Force

Дело в том, что крутой скайбокс DSM v1.0.4 что стоит в Sets Way Force имеет склонность к поломке в процессе игры, которая с небольшим шансом может произойти при смене погоды или времени, поэтому играя на этой сборке, я, выключаю в настройках профиля плохую погоду и останавливаю время, чтоб сервер не смог очередным изменением погоды/времени сломать мне скайбокс.

Так что для разнообразия атмосферы в игре приходится вручную переключать время и погоду.

Ах да, чуть не забыл, если скайбокс сломается из-за резкой смены погоды/времени, то сначала у вас начнутся дикие лаги, а в конце вылет)

2.3 Не открывается фастмап? Тогда иди…

Я лишь тот кто нарисовал карту, а скрипт написал совсем другой человек, поэтому знать не знаю почему иногда у людей фастмап тупо не работает.

Так что вот контакты Andrinall’а (скриптера), возможно он поможет с вашим недугом:
ВК:
https://vk.com/glreallife
Дискорд: Andrinall#5512

Если данный раздел вам не помог, то обратитесь напрямую к автору сборки через дискорд:
ЯRAZ#5022

Lucac_Grande


White_Only


  • #2

Хз наверн чего то компу не хватает

Lucac_Grande


  • #3

Хз наверн чего то компу не хватает

Блин, и что мне с этим делать?

White_Only


  • #4

Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.

Lucac_Grande


White_Only


  • #6

У вас мощности компьютера не хватает

Haruma_Ramirez


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Samsung 3305 ошибка u1 2320
  • Samp directx 9 ошибка win 10
  • Samsung 2070 ошибка u1 2330
  • Samfirm ошибка 200 401
  • Samsung 2070 ошибка u1 2320 samsung