-
#2
У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.
-
#3
У меня на лаунчере аризоны часто подобная хуйня и не только с «gtsamg». Раза с 3-4 запускается и не выёбывается, как пофиксить окончательно — хз.
Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..
-
#4
Тоже такое на лаунчере, но почему в обычном сампе это происходит..
ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги
на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков
fastman92 blog
The website with the latest fastman92 projects.
fastman92.com
-
#5
ну, видимо, ты на обычную сборку пихнул фастман с лаунчера аризоны, у них же там свои приколы, модели, конфиги
на обычную сборку, скачай обычный фастман, ещё и версия поновее будет, сто очков
fastman92 blog
The website with the latest fastman92 projects.
fastman92.com
-
2022-06-06_17-12-45.png
905.1 KB
· Просмотры: 234
-
#6
Такое происходит на любой сборке самп. Обхода в сборках сампа нет. Аризона геймс находится на диске D, обычная сборка сампа диске D.
Скрин ниже
Зажми энтер и жди пока все окна проскипаются,после можешь играть в сампец спокойно
-
#7
Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)
Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000
-
fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
597 байт
· Просмотры: 455
-
#8
Кинь этот файл в корневую папку с игрой и играй спокойно.
Поставь на мой ответ «решение» пж)Если не помогло, то
Ищи файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini
Открой через блокнот или через любой текстовый редактор.
найди раздел [ID LIMITS]
Под разделом [ID LIMITS], имеется строчка Count of killable model IDs=14123 (может быть другое число)
Меняй цифры после равно на 19000
Вот так должно выглядить: Count of killable model IDs=19000
не помогло
-
#9
бро тогда хз. попробуй удалить все файлы в корне где есть «fastman» и заново поставь мой конфиг. Либо скипай каждый раз через Enter. Либо новую сборку. тут я уже бессилен
-
#10
Решили? У меня такая же фигня какие только сборки не качал все равно такая же ошибка
Обновлено: 29.01.2023
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .
Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено
— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»
Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
— лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
— лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
— лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
— лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
— менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
— вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;
— недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
А ты прежде чем зайти на амазинг, качал их лаунчер?
Даже интересно стало, погуглил.
Нашел примерно такие ответы:
Вам придётся писать плагин для серверной части, как и делали на радмире.
dominikvelasco
Начинающий
Да. Все верно. Я имел ввиду конечный номер. С 400 Ландсталкера и по 611. Спасибо за уточнение.
Extraside
Начинающий
Но если пробовать создать транспорт с ID model больше 611 в pawn, то функция CreateVehicle будет возвращать INVALID_VEHICLE_ID (65535) и транспорт не появится.
И как это можно убрать в сборке повторю лимит убран типо он прописан как кар в гудном файле и т.д
Saibot
Мастер
В CreateVehicle ты не как не уберешь лимит, это нативная функция которую невозможно изменить.
Огран в команде самой я убрал типо нечего не мешается. А кар не создается всё равно и варнингов нет не в консоли и т.д
Покажи код, как же ты убрал это ограничение.
А варнингов и не будет, просто переменная в которую записывается идентификатор созданного транспорта будет равна == 65535 (INVALID_VEHICLE_ID)
SA:MP имеет ограничения на множество вещей. Вот краткий обзор почти всех общих ограничений в SA:MP.
Скриптинг | 0.3.7 |
---|---|
Игроки | 1000 |
Машины ✝✝ | 2000 |
Модели машин | Неограниченно ** |
Объекты ✝✝ | 1000 |
Виртуальные миры | 2,147,483,647 |
Интерьеры | 255 |
Классы | 320 |
Иконки на карте ✝✝ | 100 |
Гоночные чекпоинты ✝✝ | 1 |
Чекпоинты ✝✝ | 1 |
Пикапы ✝✝ | 4096 |
Общие 3D метки ✝✝ | 1024 |
3D метки игроков ✝✝ | 1024 |
Строка Chat Bubble | 144 символа |
Длина текста в SetObjectMaterialText,SetPlayerObjectMaterialText | 2048 символов |
Зоны банд | 1024 |
Меню | 128 |
Прикрепленные к игроку объекты | 10 |
Переменные игрока | 800 |
Актёры (начиная с 0.3.7) ✝✝ | 1000 |
Сервер | 0.3.7 |
Гейммоды | 16 |
Фильтрскрипты | 16 |
Вводимый текст (чат и команды) | 128 ячеек (512 байт) |
Выводимый текст | 144 ячеек (576 байт) |
Длина ника (SetPlayerName) | 24 символа |
Textdraws | 0.3.7 |
Длина строки | 1024 символов *** |
Отображаемые на экране игрока | 2048 + 256 ✝ |
Отображаемые на экране игрока (спрайты) | 100 |
Созданные на сервере (Глобальные) | 2048 |
Созданные на сервере (Для игроков) | 256 |
Диалоги | 0.3.7 |
ID диалогов | 32767 |
Информация (Основной текст) | 4096 |
Заголовок | 64 |
Вводимый текст (DIALOG_STYLE_INPUT/PASSWORD) | 128 |
Столбцов (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) | 4 |
Символов в столбце (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) | 128 |
Символов в строке (DIALOG_STYLE_TABLIST(_HEADERS) | 256 |
- (**) Несмотря на то, что лимит моделей транспорта в версии 0.3 неограничен, если у вас большое количество транспорта, вы можете заметить, как транспорт динамически выгружается/загружается. Рекомендуется использовать не более, чем 150 видов моделей транспорта.
- (***) Несмотря на то, что максимальное количество символов в TextDraw — это 1024, использование цветовых кодов (например
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi , DllTricks.dll , fastman92limitAdjuster_GTASA.ini , MinHook.x86.dll , zlib1.dll ;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi ;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini ;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log .
Изменения в версиях (Не претендую на лучший перевод и пока не всё переведено
— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»
Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
— лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов , возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
— лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть) ;
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
— лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.) ;
— лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления) ;
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
— менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92 ;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
— вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту ( gtasa_vehicleAudioSettings.cfg ) ;
— недавно удалось таки поженить FLA с модом Project 2DFX, работают стабильно
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
Читайте также:
- Как установить doom 2
- Как установить оленеметр в world of warships
- P1622 nissan pathfinder ошибка
- Ошибка 5f3a bmw x3
- Что в 2017 убрали из майнкрафта
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
E-mail: [email protected]
Сайт: http://fastman92.com/
Форум: http://gtaforums.com/topic/733982-fastman92-limit-adjuster/page-1
Скачать Fastman92 Limit Adjuster
Показать скрытое содержание
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— скопировать в корневую папку игры файлы: $fastman92limitAdjuster.asi, DllTricks.dll, fastman92limitAdjuster_GTASA.ini, MinHook.x86.dll, zlib1.dll;
— не изменять название файла $fastman92limitAdjuster.asi;
— при необходимости сделать изменения в лимитах, открыть файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini;
— запустить игру и убедиться, что создан лог файл fastman92limitaAdjuster.log.
Показать скрытое содержание
Показать скрытое содержание
— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;
Показать скрытое содержание
— GTA IV, сделан загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, made a good class CIniReader and reading the values of limit looks in source code much better;
— GTA SA, встроен загрузчик аудио файлов;
— GTA SA, добавлена опция VEHICLE SPECIAL FEATURES (ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ);
— GTA SA, добавлена опция OTHER LIMITS (ДРУГИЕ ЛИМИТЫ) -> LOD distance (дистанция ЛОДОВ);
— GTA SA, встроен загрузчик читов;
— GTA SA, pickup limit including the coordinate limit hacked;
— GTA SA, AUZO boxes limit hacked including the coordinate limit for this;
— GTA SA, добавлен ERROR REPORTING (ОТЧЁТ ОБ ОШИБКАХ) -> Model has collision already set up;
— GTA SA, сломан лимит координат tracks*.dat;
— GTA SA, добавлено SPECIAL (ОСОБЫЕ) -> Выключить ротацию радара;
— GTA SA, добавлен LEVEL LIMITS (ЛИМИТ УРОВНЕЙ), теперь возможно прописать новые зоны и прописать в них полицию, пожарку, скорую, такси IDs;
— GTA SA, добавлен IMG LIMITS -> Возможно увеличить размер архива IMG до 32Гб;
— GTA SA, added DEBUGGING -> Copy info to pad 1 from pad 0;
— GTA SA, added path debugging;
— GTA SA, fixed Coronas limit, function CCoronass::Render, more than 64 coronas can now be rendered;
— GTA SA, now coordinates of default San Andreas zones are updated with «Radar map size»
Описание программы:
Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
Возможности программы:
— динамические лимиты игры (файлы коллизии, объекты и т.п.);
— лимит IPL-файлов (лимиты карты, отвечающие за расстановку объектов на игровой карте, определения игровых зон, путей, гаражей, маркеров и т.п);
— лимит игрового движка (лимиты количества IDE-файлов разных таипов, отвечающих за определение различных игровых объектов);
— лимит карты (размеры игрового мира, параметры ЛОДов, параметры рендера карты);
— лимит IMG-файлов (размер архива до 32Gb, общее количество IMG-архивов, возможность вкладывать один архив в другой — например, файл vehicles.img в файле gta3.img);
— лимит cargrp.dat (возможность прописать транспорт в тех районах карты, где мы хотим его видеть);
— лимит игрового рендера (количество отрисовываемых объектов);
— лимит количества файлов определенного типа (ID Limits), для добавления транспорта, тюнинг детали и т.д.);
— лимит файла handling.cfg (у каждого транспортного средства свои настройки управления);
— лимит структуры SCM-файлов;
— различные игровые лимиты: доступных цветов, дистанции отрисовки ЛОДов, количество отрисовываемых точечных источников света (Corona Limits), скорости самолетов и т.п.;
— лимит зон игровой карты (стандарт — 4 зоны: LS, LV, SF, general);
— лимит спавн-точек на карте (стандарт — 10 госпиталей, 10 полицейских участков);
— лимит для редактирования файла water.dat (появляется возможность назначения новых зон);
— менеджер Stream-памяти, есть возможность увеличить объём используемой памяти до 2047 Mb, чтобы не пропадали текстуры, аналог StreamMemFix от Александра и CLEO-скриптов от fastman92;
— менеждер специальных функций транспорта (аналог Vehicle Special Abilities, сейчас доступно добавление самолетов типа Hydra; в разработке);
— вшит Vehicle Audio Loader для изменения и добавления звуков транспорту (gtasa_vehicleAudioSettings.cfg);
— отлично работает с SilentPatch от Silent.
Показать скрытое содержание
P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
3. Удаляем: — limit_adjuster_gta3vcsa.asi
— limit_adjuster_gta3vcsa.ini
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
Показать скрытое содержание
Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml
Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30
&mod_HandlingManager = 0x166DE90, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x103B8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of VehicleStructs to: 57
———————————————
Modified limit of rwObjectInstances to: 4001
———————————————
Modified limit of matrices to: 3000
———————————————
Modified limit of PtrNode Singles to: 200000
———————————————
Modified limit of PtrNode Doubles to: 150000
———————————————
Modified limit of EntryInfoNodes to: 800
———————————————
Modified limit of QuadTreeNodes to: 1000
———————————————
Modified limit of Collision links to: 200
———————————————
Modified limit of DYNAMIC LIMITS: ColModels to: 30151
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeMatDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomEnvMapPipeAtmDataPool to: 5024
———————————————
Modified limit of DYNAMIC MODELS: CustomSpecMapPipeMaterialDataPool to: 10096
———————————————
Modified limit of IPL:inst, buildings to: 90000
———————————————
Modified limit of IPL:inst, dummies to: 15000
———————————————
Modified limit of IPL: inst per file to: 15096
———————————————
Modified limit of IPL: entity index array to: 1000
———————————————
Format of new savefiles will be different: patch for save game of variable length is applied!
Modified limit of IPL:map zones to: 70
———————————————
Modified limit of IPL:Entry exits to: 600
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type1 section to 30000
———————————————
Modified limit of IDE:objs:type2 section to 198 (вообще 170, но у меня ещё добавлены тюнинг детали 28 штук, поэтому 198)
———————————————
Modified limit of IDE:hier section to 193
———————————————
Modified limit of IDE:tobj section to 1000
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 252
———————————————
IMG archive size limit increased to 32 GB.
———————————————
Modified max number of IMG archives to: 14
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water triangles to: 24
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads to: 2500
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water quads and triangles list triangles to: 3505
———————————————
Modified limit of WATER LIMITS -> Water vertices to: 9856
———————————————
Modified limit of cargrp.dat, number of groups: 34 number of members per group to: 55
———————————————
Streaming memory available limit set to 2146435072 bytes (2047 MB)
———————————————
Modified limit of RENDERER: Invisible entity pointers to: 350
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible super LOD pointers to: 100
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible LOD pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of RENDERER: Visible entity pointers to: 2000
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha list limit to: 40
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha boat atomic list to: 30
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha entity list limit to: 300
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 200
———————————————
Modified limit of VISIBILITY: Alpha really draw last list limit to: 70
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJET_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 716
———————————————
Game closed.
Изменено 29 марта, 2017 пользователем Kesha F1
Hi guys, today I decided to start adding new cars to my GTA SA (Downgraded to 1.0). I downloaded the latest version of CLEO (4.6.22), of Fastman’s Limit Ldjuster (4.3) and I started modding my game following a turorial found here. I chose this mod to begin, I found free IDs, I edited every necessary line in the files (I didn’t forget to remove the «#» to edit the adjuster’s .ini file), I put my put my car in the modloader with her new name and I started the game, but it stopped at the beginning of the savefile loading process and the adjuster’s log has shown this error:
Spoiler
Global exception handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 300
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30
&mod_HandlingManager = 0x19742C0, sizeof(mod_HandlingManager) = 0x13AB8
sizeof_cHandlingDataMgr_header = 0x68
sizeof(tHandlingData_extended) = 0x100
———————————————
Modified limit of IDE:cars section to 213
———————————————
Error reporting going to be applied.
GTA_ERROR_ATTEMPT_TO_LOAD_OBJECT_INSTANCE_WITH_UNDEFINED_ID enabled.
GTA_ERROR_MODEL_DOES_NOT_HAVE_COLLISION_LOADED enabled.
GTA_ERROR_CAR_GENERATOR_WITH_INVALID_MODEL_ID_IS_GETTING_REGISTERED enabled.
GTA_ERROR_IMG_ARCHIVE_NEEDS_REBUILDING enabled.
GTA_ERROR_STREAM_HANDLES_LIMIT_EXCEEDED enabled.
Error reporting is applied now.
———————————————
———————————————
Vehicle audio loader is enabled
———————————————
Number of memory changes made: 178
———————————————
Game crashed unfortunately, here’s a crash log:
Current process ID: 2880
Current thread ID: 5096
Last file to be loaded: datavehicles.ide
Last library loaded: NOT SET
Exception address: 0x004C678E («gta_sa.exe»+0xC678E)
Exception code: 0xC0000005
Exception name: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Inaccessible memory address: 0x18
General registers:
EAX: 0x00000000 (0)
EBX: 0x00B1F654 (11662932)
ECX: 0x00B1F654 (11662932)
EDX: 0x00000000 (0)
ESI: 0x00B1F654 (11662932)
EDI: 0x00B1F654 (11662932)
EBP: 0x0177EE5C (24637020)
ESP: 0x0177EE44 (24636996)
EIP: 0x004C678E (5007246)
EFL: 0x00010202 (66050)
Segment registers:
CS: 0023
DS: 002B
ES: 002B
FS: 0053
GS: 002B
SS: 002B
FPU registers:
ST0: 83.333336 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA A6 05 40
ST1: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST2: -23.988287 bytes: 00 00 00 00 00 03 E8 BF 03 C0
ST3: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
ST4: -41.666668 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA A6 04 C0
ST5: 86.333336 bytes: 00 00 00 00 00 AB AA AC 05 40
ST6: 0.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
ST7: 1.000000 bytes: 00 00 00 00 00 00 00 80 FF 3F
CTRL: 007F
STAT: 0130
TAGS: FFFF
MMX registers, 8 bytes:
MM0: 00 00 00 00 00 AB AA A6
MM1: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM2: 00 00 00 00 00 03 E8 BF
MM3: 00 00 00 00 00 00 00 80
MM4: 00 00 00 00 00 AB AA A6
MM5: 00 00 00 00 00 AB AA AC
MM6: 00 00 00 00 00 00 00 00
MM7: 00 00 00 00 00 00 00 80
XMM registers, 16 bytes:
XMM0: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM1: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM2: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM3: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM4: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM5: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM6: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
XMM7: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Module list
; Path Module file size Base Size of image Entry point
D:GTAgta_sa.exe 14383616 0x00400000 0x01177000 0x00824570
C:WindowsSYSTEM32ntdll.dll 1664168 0x77520000 0x0019A000 0x00000000
C:WindowsSystem32KERNEL32.DLL 628400 0x76530000 0x000E0000 0x76545F70
C:WindowsSystem32KERNELBASE.dll 2081976 0x771A0000 0x001FC000 0x7728CE40
C:WindowsSYSTEM32apphelp.dll 635904 0x6DE30000 0x0009F000 0x6DE68CD0
C:WindowsSYSTEM32AcLayers.DLL 382976 0x5AB30000 0x00284000 0x5AB4CC00
C:WindowsSystem32msvcrt.dll 776472 0x76C80000 0x000BF000 0x76CB5B00
C:WindowsSystem32USER32.dll 1661544 0x77000000 0x00195000 0x7702A6B0
C:WindowsSystem32win32u.dll 89328 0x76D60000 0x00017000 0x00000000
C:WindowsSystem32GDI32.dll 127552 0x753A0000 0x00021000 0x753A4B50
C:WindowsSystem32gdi32full.dll 1413624 0x76680000 0x0015A000 0x76740E50
C:WindowsSystem32msvcp_win.dll 500992 0x75430000 0x0007C000 0x75446760
C:WindowsSystem32ucrtbase.dll 1178608 0x76EE0000 0x0011F000 0x76F07660
C:WindowsSystem32SHELL32.dll 5762032 0x75FB0000 0x00578000 0x76117B20
C:WindowsSystem32cfgmgr32.dll 236520 0x76C40000 0x0003B000 0x76C4CF50
C:WindowsSystem32shcore.dll 538160 0x76B20000 0x00084000 0x76B62230
C:WindowsSystem32RPCRT4.dll 768488 0x74D10000 0x000BB000 0x74D4BE10
C:WindowsSystem32SspiCli.dll 121888 0x74CF0000 0x00020000 0x74CFC970
C:WindowsSystem32CRYPTBASE.dll 31752 0x74CE0000 0x0000A000 0x74CE2A40
C:WindowsSystem32bcryptPrimitives.dll 386320 0x753D0000 0x0005F000 0x75401990
C:WindowsSystem32sechost.dll 478800 0x76BC0000 0x00076000 0x76BD2620
C:WindowsSystem32combase.dll 2586816 0x75640000 0x00276000 0x75771960
C:WindowsSystem32windows.storage.dll 6081744 0x75930000 0x005C4000 0x75B32700
C:WindowsSystem32advapi32.dll 488056 0x75320000 0x00079000 0x75337460
C:WindowsSystem32profapi.dll 85416 0x754C0000 0x00017000 0x754C9CF0
C:WindowsSystem32powrprof.dll 267528 0x76610000 0x00043000 0x76616D40
C:WindowsSystem32UMPDC.dll 46656 0x77500000 0x0000D000 0x77507450
C:WindowsSystem32shlwapi.dll 275240 0x76AD0000 0x00044000 0x76AE7AA0
C:WindowsSystem32kernel.appcore.dll 51336 0x755D0000 0x0000F000 0x755D4700
C:WindowsSystem32cryptsp.dll 68192 0x76EC0000 0x00013000 0x76EC5D20
C:WindowsSystem32OLEAUT32.dll 593112 0x76840000 0x00092000 0x768751A0
C:WindowsSystem32SETUPAPI.dll 4518336 0x74ED0000 0x00449000 0x74F016E0
C:WindowsSystem32bcrypt.dll 96032 0x76660000 0x00019000 0x76669380
C:WindowsSYSTEM32MPR.dll 89856 0x6EA60000 0x00018000 0x6EA63490
C:WindowsSYSTEM32sfc.dll 2560 0x66680000 0x00003000 0x00000000
C:WindowsSYSTEM32WINSPOOL.DRV 415232 0x5AAC0000 0x0006B000 0x5AAD4050
C:WindowsSYSTEM32PROPSYS.dll 800048 0x6F510000 0x000C5000 0x6F5788E0
C:WindowsSYSTEM32IPHLPAPI.DLL 196776 0x72C50000 0x00032000 0x72C5C320
C:WindowsSYSTEM32sfc_os.DLL 40960 0x6F470000 0x0000F000 0x6F475D60
C:WindowsSystem32IMM32.DLL 143568 0x76E90000 0x00025000 0x76E94390
C:WindowsSystem32WS2_32.dll 379112 0x755E0000 0x0005E000 0x755F51D0
C:WindowsSystem32ole32.dll 1007160 0x77400000 0x000F7000 0x7743A0D0
C:WindowsSYSTEM32WINMM.dll 134320 0x6E600000 0x00024000 0x6E604350
C:WindowsSYSTEM32WINMMBASE.dll 131176 0x6E5D0000 0x00023000 0x6E5D87E0
D:GTAvorbisfile.dll 53760 0x5AAA0000 0x00011000 0x5AAA197B
D:GTAEAX.DLL 188416 0x10000000 0x00030000 0x1001A472
D:GTAvorbishooked.DLL 65536 0x017A0000 0x00011000 0x017A4C98
D:GTAogg.dll 36864 0x017D0000 0x00009000 0x017D302E
D:GTAvorbis.dll 1060864 0x01CF0000 0x00108000 0x01D03F7C
D:GTAcleo.asi 264704 0x5AA30000 0x0006B000 0x5AA3E484
D:GTABASS.dll 107584 0x11000000 0x0004D000 0x1104C036
C:WindowsSYSTEM32MSACM32.dll 93680 0x5AA10000 0x00019000 0x5AA14420
D:GTA$fastman92limitAdjuster.asi 5919744 0x5A3F0000 0x005B5000 0x5A49E3FE
C:WindowsSystem32PSAPI.DLL 17008 0x76BB0000 0x00006000 0x76BB14D0
C:WindowsWinSxSx86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.18362.356_none_71d539095ae5ad3bCOMCTL32.dll 568120 0x5B620000 0x0008D000 0x5B6871E0
D:GTADllTricks.dll 33792 0x5A3E0000 0x0000D000 0x5A3E147F
D:GTAMinHook.x86.dll 14848 0x5A3D0000 0x00007000 0x00000000
D:GTAzlib1.dll 107520 0x62E80000 0x00022000 0x62E81440
D:GTAmodloader.asi 704000 0x5A310000 0x000B2000 0x5A364F97
C:WindowsSYSTEM32dbghelp.dll 1521664 0x6CEE0000 0x0018F000 0x6CF1AF50
D:GTAscriptsIII.VC.SA.LimitAdjuster.asi 375808 0x5A2A0000 0x00063000 0x5A2D5785
D:GTAscriptsSALodLights.asi 212480 0x5A250000 0x00041000 0x5A25E625
D:GTAscriptsSilentPatchSA.asi 226816 0x5A210000 0x0003A000 0x5A22AF08
D:GTAscriptswshps.asi 48640 0x5A200000 0x0000F000 0x5A20A6E4
C:WindowsSYSTEM32MSVCR100.dll 773968 0x5A140000 0x000BF000 0x5A151DFC
D:GTAscriptsGTASA.WidescreenFix.asi 200704 0x5A100000 0x00037000 0x5A10CE74
C:Windowssystem32uxtheme.dll 476672 0x6D350000 0x0007A000 0x6D38B380
C:WindowsSystem32MSCTF.dll 1054656 0x76D80000 0x00103000 0x76DD7DB0
C:WindowsSystem32TextInputFramework.dll 531464 0x599F0000 0x00084000 0x59A26690
C:WindowsSystem32CoreMessaging.dll 553896 0x5B590000 0x00089000 0x5B5E2770
C:WindowsSystem32CoreUIComponents.dll 2490712 0x59790000 0x0025E000 0x597FB630
C:WindowsSYSTEM32ntmarta.dll 152896 0x744A0000 0x00029000 0x744A8030
C:WindowsSYSTEM32wintypes.dll 892488 0x6FF80000 0x000DA000 0x6FFF2E40
C:WindowsSystem32iertutil.dll 2258640 0x676F0000 0x00229000 0x678A8B20
C:WindowsSYSTEM32DDRAW.dll 529408 0x59560000 0x000E9000 0x59570FA0
C:WindowsSYSTEM32dxgi.dll 775768 0x59490000 0x000C1000 0x594C3F60
C:WindowsSYSTEM32DCIMAN32.dll 11776 0x59780000 0x00007000 0x59782020
C:WindowsSYSTEM32dxcore.dll 85416 0x6D580000 0x00019000 0x6D58C890
C:WindowsSYSTEM32DSOUND.dll 490496 0x59700000 0x0007E000 0x5972E890
C:WindowsSystem32clbcatq.dll 512304 0x768E0000 0x00080000 0x76900630
C:WindowsSystem32MMDevApi.dll 401832 0x59420000 0x00066000 0x59445D00
C:WindowsSystem32DEVOBJ.dll 137864 0x5B150000 0x00023000 0x5B1597D0
C:WindowsSYSTEM32AUDIOSES.DLL 1154952 0x59300000 0x0011E000 0x59343780
C:WindowsSYSTEM32resourcepolicyclient.dll 52152 0x592F0000 0x0000F000 0x592F4280
C:WindowsSYSTEM32DINPUT8.dll 169984 0x592B0000 0x00037000 0x592B7E30
C:WindowsSYSTEM32inputhost.dll 727752 0x591F0000 0x000B3000 0x59283B00
C:WindowsSYSTEM32HID.DLL 28160 0x591E0000 0x0000B000 0x591E1F30
C:WindowsSystem32WINTRUST.dll 284536 0x773B0000 0x00046000 0x773C5760
C:WindowsSystem32MSASN1.dll 50608 0x773A0000 0x0000E000 0x773A5630
C:WindowsSystem32CRYPT32.dll 1017472 0x74DD0000 0x000FB000 0x74E22210
C:WindowsSYSTEM32d3d9.dll 1616568 0x66B50000 0x0018E000 0x66BCACA0
C:WindowsSYSTEM32dwmapi.dll 135000 0x6DDA0000 0x00025000 0x6DDA5290
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igdumdim32.dll 2216816 0x65220000 0x00222000 0x653AFCF0
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igd9dxva32.dll 54530080 0x13050000 0x03346000 0x13661490
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igdinfo32.dll 113880 0x591C0000 0x0001C000 0x591C1B80
C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositoryigdlh64.inf_amd64_24de78387e6208e4igc32.dll 29562840 0x575E0000 0x01BDF000 0x57D08750
C:WindowsSYSTEM32dcomp.dll 1473488 0x57470000 0x00169000 0x574EE3A0
C:WindowsSystem32quartz.dll 1466880 0x572D0000 0x00199000 0x572FB610
C:WindowsSystem32devenum.dll 83088 0x57100000 0x00015000 0x5710E8F0
C:WindowsSYSTEM32msdmo.dll 29104 0x570F0000 0x00009000 0x570F2970
C:WindowsSYSTEM32D3DIM700.DLL 385536 0x56CF0000 0x00062000 0x56D3F4A0
C:WindowsSYSTEM32wdmaud.drv 215552 0x56CB0000 0x0003A000 0x56CBCF30
C:WindowsSYSTEM32ksuser.dll 20328 0x56CA0000 0x00007000 0x56CA1EC0
C:WindowsSYSTEM32AVRT.dll 27536 0x56F00000 0x00008000 0x56F01A90
C:WindowsSYSTEM32msacm32.drv 23552 0x56C90000 0x0000A000 0x56C94220
C:WindowsSYSTEM32midimap.dll 18944 0x56C80000 0x00008000 0x56C81990
C:WindowsSystem32Windows.UI.dll 1048176 0x56B20000 0x00100000 0x56B791D0
C:WindowsSYSTEM32wmvcore.dll 2138264 0x56910000 0x0020D000 0x5694DA20
C:WindowsSYSTEM32mfperfhelper.dll 1075528 0x56800000 0x00106000 0x568EC3B0
C:WindowsSYSTEM32WMASF.DLL 247856 0x56C40000 0x0003D000 0x56C75E70
C:Windowssystem32mlang.dll 198656 0x5C6F0000 0x00034000 0x5C7005B0
C:WindowsSYSTEM32mscms.dll 602224 0x56760000 0x00094000 0x56777FC0
C:WindowsSYSTEM32USERENV.dll 116184 0x74C10000 0x0001E000 0x74C173E0
C:WindowsSYSTEM32ColorAdapterClient.dll 64512 0x56C20000 0x00011000 0x56C287A0
C:WindowsSystem32Windows.Internal.Graphics.Display.DisplayColorManagement.dll 65536 0x56740000 0x00013000 0x5674B2D0
Game terminated.
I tried a lot of times, I even put the .dff and .txd files directly in the gta3.img directory, without success. I’m desperate, could anyone hel me with this?
Here’s list of my modfications
GTA SA V1.0 DOWNGRADED (From Rockster Game Launcher with a steam R2 .exe instead of the standard one, Downgrader didn’t support the RGL version) WITH REMASTERED GUI, SILENTPATCH, PROJECT 2DFX AND 13AG+ WESSER WIDESCREEN FIX
SILENT’S ASI LOADER
CLEO 4.6.22 WITH NO MODS (INSTALLED JUST TO ADD CARS)
FASTMAN’S LIMIT ADJUSTER 4.3
A LARGE AMOUNT OF REPLACED (NOT ADDED) CAS IN THE MODLOADER/VEHICLES FOLDER, WITHOUT PROBLEMS.
Edited October 2, 2019 by KeyNest4
Rewrite
Наименования и описание проекта
Ищу партнёра, для совместного создания сервиса мониторинга игровых серверов в сфере GTA с 0. Не переделка. не старые виды мониторинга, а написание абсолютно новой CMS мониторинга с 0 с привязкой к домену.
Что я жду от партнёра:
1. Умение работать с Figma; Photoshop и другими графическими редакторами
2. Знание языков программирования php; html; css; java; pyton; и другие
3. С опытом вёрстки
4. Со знанием MySQL
От меня:
1. Идея + грамотно составленное ТЗ
2. VPS на 1 год
3. Домен на 1 год
4. SSL сертификат на 1 год
5. Рекламная компания в Яндекс Директ
6. Приобретение живых подписчиков в группу мониторинга
7. Оформление группы мониторинга
8. Составление грамотного Коммерческого Предложения для рассылки среди владельцев игровых серверов в сфере GTA
Способы получения прибыли и её распределение:
Прибыль распределяется 50%/50%
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ:
1. Продажа созданной CMS мониторинга с привязкой к домену.
2. Продажа дополнительных услуг:
— Поднять сервер
— Выделить сервер цветом
— Заказать оценку сервера ( Не накрутка)
— Продажа баннерной рекламы
— Продажа ссылочной рекламы
— Видео обзор сервера
— Заказать статью о сервере в блоге мониторинга
СВЯЗЬ СО МНОЙ
Сообщения группы
Моя страничка ВК
1.0 Удаление окна с донатом
Копируем в выскочившем окне код в нижней строчке
В папке сборки находим и открываем через блокнот fastman92limitAdjuster_GTASA
Скролим в самый низ и находим строчку FLA main window disable code =, вставляем скопированный код заместо старого, после чего закрываем блокнот сохраняя изменения
1.1 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0
Проверьте, нету ли в пути к сборке русских символов как здесь:
Данная ошибка не возникнет, если путь к сборке будет например таким:
1.2 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0
Проверьте, нету ли запущенного процесса gta_sa в диспетчере задач
Если такой процесс имеется, как на картинке слева, то это значит что вы пропустили пятый пункт в инструкции по запуску для Sets Way 1.3!
Чтоб решить эту ошибку, вам нужно завершить процесс gta_sa в диспетчере задач выбрав его и нажав «Снять задачу», поле чего закрываете самп и открываете его снова — данный краш при запуске исчезнет
1.3 Ошибка fastman92 limit adjuster 6.0
Проверьте версию сампа с которой пытаетесь запустить сборку, например как здесь, версия сампа 0.3.7-R4:
Все четыре сборки рассчитаны под версию сампа 0.3.7-R1, которая расположена в корне каждой сборки
1.4 Настройка размытия в Sets Way 1.3
Чтоб открыть настройки ЕНБ нажмите одновременно «Shift» + «Enter»
1. Найдите и разверните пункт «ENBDEPTHOFFIELD.FX»
2. Прибавление параметра увеличит размытость, 0 — выключит размытие полностью
3. Нажмите на SAVE CONFIGURATION чтоб сохранить изменения
1.5 Отображение хрома в Sets Way 1.3
Чтоб открыть настройки ЕНБ нажмите одновременно «Shift» + «Enter»
1. Найдите и разверните пункт «ENBVEHICLE.FX«
2. Включите галочку — хром работает, выключите галочку — хром отсутствует
3. Нажмите на SAVE CONFIGURATION чтоб сохранить изменения
1.6 Улучшенный задний ход транспорта
Откройте с помощью блокнота MixSets расположенный в корне сборки
Найдите строчку BrakeReverseFix и изменяйте параметр:
1 — дополнительное нажатие включено
0 — дополнительное нажатие отключено
1.7 Близкая прогрузка LOD’ов т/c
Проверьте, присутствует ли в сборке файл MixSets.asi, который отвечает за прорисовку LOD’ов транспорта и т.д.
Если данный файл отсутствует — это значит, что Защита Windows удалила его посчитав угрозой. Чтоб этого не происходило, добавьте папку где находится сборка в исключение Защитника
После чего переустановите сборку в эту же папку, которую добавили в исключения, чтоб вернуть MixSets.asi
1.8 Возвращение чекпоинтов
Если хотите вернуть изначальный облик чекпоинтов, тобишь видимый, то зайдите по пути *папка сборки*modloaderTextures и удалите папку Delete marker
1.9 Совет при использовании Sets Way 1.3
Дело в том, что из-за ЕНБ в Тексдравах не видно иконок транспорта и прицепов, поэтому чтобы было удобнее и быстрее подобрать для себя рейс я выключаю ЕНБ перед тем как открыть окно с выбором груза, делается это одновременным нажатием «Shift» + «F12» (Не пугайтесь фиксированной камеры, просто она также привязана к кнопке «F12»), после выбора груза уже можно тем же сочетанием клавишь включить ЕНБ
2.0 Совет при использовании Sets Way 1.3
Дело в том, что из-за ЕНБ в виде от первого лица за рулём будет очень некомфортно играть из-за включенного размытия и хрома, поэтому если я хочу поиграть от первого лица, то я отключаю эти два параметра (инструкции как это сделать описаны в 1.4 и 1.5 пунктах) без сохранений, хотя тут уже на ваше усмотрение
Плюсом ещё не забывайте о скрипте Apagar parabrisa, который умеет убирать лобовое стекло, чтобы было лучше видно от первого лица в транспорте (Включить/выключить скрипт можно одновременным нажатием «T» + «Y»), а боковые стёкла можно убрать уже с помощью серверной менюшки на «2»
2.1 Совет при использовании Sets Way Force
Дело в том, что крутой скайбокс DSM v1.0.4 что стоит в Sets Way Force имеет неприятный баг со звёздами, которые при неудачном заходе будут отображаться не стабильно и постоянно моргать, поэтому чтоб его не словить я при заходе, выставив ночное небо, проверяю его на наличие звёзд, если они стабильно есть на небе, то всё хорошо, а если отсутствуют или моргаю, то перезахожу (Не через реконнект, а полностью).
Возможно с этим багом ещё связан баг с слоумо, которое также чинится перезаходом, плюс признаком того что начнётся слоумо после захода будет являться моргающая вода.
2.2 Совет при использовании Sets Way Force
Дело в том, что крутой скайбокс DSM v1.0.4 что стоит в Sets Way Force имеет склонность к поломке в процессе игры, которая с небольшим шансом может произойти при смене погоды или времени, поэтому играя на этой сборке, я, выключаю в настройках профиля плохую погоду и останавливаю время, чтоб сервер не смог очередным изменением погоды/времени сломать мне скайбокс.
Так что для разнообразия атмосферы в игре приходится вручную переключать время и погоду.
Ах да, чуть не забыл, если скайбокс сломается из-за резкой смены погоды/времени, то сначала у вас начнутся дикие лаги, а в конце вылет)
2.3 Не открывается фастмап? Тогда иди…
Я лишь тот кто нарисовал карту, а скрипт написал совсем другой человек, поэтому знать не знаю почему иногда у людей фастмап тупо не работает.
Так что вот контакты Andrinall’а (скриптера), возможно он поможет с вашим недугом:
ВК: https://vk.com/glreallife
Дискорд: Andrinall#5512
Если данный раздел вам не помог, то обратитесь напрямую к автору сборки через дискорд:
ЯRAZ#5022
-
#2
Хз наверн чего то компу не хватает
-
#3
Хз наверн чего то компу не хватает
Блин, и что мне с этим делать?
-
#4
Что такое Fastman92 Limit Adjuster — это программка, с помощью которой можно настраивать интересующие нас лимиты в игре, которые сломал товарищ Fastman92. Как и все остальные игры, GTA имеет лимиты, которые по мере модифицирования необходимо увеличивать.
-
#6
У вас мощности компьютера не хватает