Самсунг аппс ошибка 1004

проблема со смартфоном Samsung S5380D Wave Young

Смартфон Samsung S5380D Wave Young

При включении приложения Samsung apps на телефоне вылазит окно с текстом об ошибке 1004, и приложение вылетает. Помогите, как от этого избавиться. Телефон Wave Y.

Люди с такой же проблемой (7)

у меня просто вылазиет такое -> услуга недоступна
. . . . . (1004)
И всё!
  гагэру  11 мая 2022 

я хоу зайти в самсунг аппс версии 3.2 но у меня выскакивает ошибка услуга недостуна 1004 что делать  чахиза  30 ноября 2021 

все тоже самое. хочу создать новый акаунт и ни как, старого не помню. а как и где посмотреть обновлено оно или нет и если да, то как убрать это обновление?  буту  4 января 2020 

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

не открывается приложение APPS на телефоне samsung s8500 wave. уже долгое время не могу в телефоне открыть аппс, прошивка последняя в кеис …

Когда включаешь любое приложение вылетает ошибка «В приложении … произошла ошибка» не работает ни одно приложение. Откат до заводских настроек не …

все приложения вылетают, клавиатура исчезла, ничего не могу сделать

ПРИ ЗАГРУЗКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕН ИНТЕРНЕТ И 3g СРАЗУ ВЫЛЕТАЕТ И ТАК ВСЕГДА! КАК БЫТЬ?

Всем Привет!
Собственно сабж!
После обновления андроида, приложения «Камера», «Альбом» и » Галерея» после запуска выключаются (ну или удается еще …

I have a videoview that displays content from the web.
When I play on the nexus 7 with Android 4.2 it works fine, but when I play it on the GS3 ir return an error 1004 IO Error.
Does anyone has any idea why is this happening?

If you need the code I will post it here.
Thanks

asked Jan 7, 2013 at 9:17

orelzion's user avatar

4

I had the same issue. I was trying to stream an Audio and play it in my application and I had the same error only on Samsung devices. I think they have modified the Android Media Player core and that caused some problem.

What I did for a solution is, I’m checking if the manufacturer of the device is Samsung and pop a dialog window saying that your device does not support streaming. And I download the audio and then play downloaded audio.

I needed an urgent solution and couldn’t find a better solution.
Hope it helps.

answered Aug 26, 2013 at 12:36

osayilgan's user avatar

osayilganosayilgan

5,8457 gold badges47 silver badges68 bronze badges

I have a videoview that displays content from the web.
When I play on the nexus 7 with Android 4.2 it works fine, but when I play it on the GS3 ir return an error 1004 IO Error.
Does anyone has any idea why is this happening?

If you need the code I will post it here.
Thanks

asked Jan 7, 2013 at 9:17

orelzion's user avatar

4

I had the same issue. I was trying to stream an Audio and play it in my application and I had the same error only on Samsung devices. I think they have modified the Android Media Player core and that caused some problem.

What I did for a solution is, I’m checking if the manufacturer of the device is Samsung and pop a dialog window saying that your device does not support streaming. And I download the audio and then play downloaded audio.

I needed an urgent solution and couldn’t find a better solution.
Hope it helps.

answered Aug 26, 2013 at 12:36

osayilgan's user avatar

osayilganosayilgan

5,8457 gold badges47 silver badges68 bronze badges

Сервис ОККО – второй в России онлайн кинотеатр по количеству пользователей. Он входит в список приложений, которые обязательно устанавливаются на все телевизоры Smart TV, продающиеся в стране. К сожалению, сервис не всегда функционирует без сбоев. Попробуем разобраться, почему сегодня не работает ОККО на телевизоре и как решить эту проблему.

Содержание

  1. Основные причины
  2. Технические
  3. 0 или 1
  4. 2 или 3
  5. Сервисные проблемы
  6. 502
  7. 6001 и 6002
  8. 9999
  9. Пользовательские
  10. 110, 115 и 116
  11. 301 или 302
  12. 306
  13. Другие коды
  14. Прочие проблемы

Основные причины

Проблемы в работе сервиса проявляются по-разному. Чаще всего появляется сообщение об ошибке, и трансляция не запускается. Но бывает, что ничего не происходит: пользователь просто видит чёрный экран. В первом случае разобраться проще – выяснить по коду ошибки причину проблемы и устранить её.

причины

Во втором, когда причина неочевидна, найти её сложнее.

Проблемы условно можно разбить по группам:

  • Технические проблемы, связанные с телевизором или другим оборудованием.
  • Проблемы с доступом к сервису.
  • Пользовательские.

Большинство из них может быть решено без обращения в техподдержку.

Технические

Это проблемы, связанные с программным обеспечением, сбоями в сети или на телевизоре.

0 или 1

Коды ошибки 1 или 2 в ОККО указывают на то, что на вашем Smart TV устарела прошивка. Выход из ситуации очевиден – обновить программное обеспечение до самой последней версии. Как это сделать, можно узнать из инструкции к вашему телевизору.

прошивка

Современные Smart TV сами могут проверять наличие обновлений и загружать их. Включите эту опцию, и у вас подобные сбои возникать не будут.

2 или 3

Код 2 обычно указывает на проблему с подключением к интернету.

  • Проверьте состояние подключения и скорость. Перезагрузите маршрутизатор. Если интернет по-прежнему не работает, свяжитесь с провайдером.
  • Иногда причина не в вашем подключении, а в сбоях на линии или перегрузке. Из-за этого сервис ОККО может быть временно недоступен. Обычно такая проблема носит краткосрочный характер. Подождите несколько минут и попробуйте снова запустить трансляцию.

Ошибка 3 указывает на то, что приложение не может воспроизвести видео в высоком качестве. Это происходит, например, когда вы пытаетесь запустить ролик UltraHD, а ваш телевизор этот формат не поддерживает. Виной также может быть медленный интернет. Ведь чем выше качество, тем выше должна быть скорость загрузки.

Сервисные проблемы

Здесь причина в невозможности получить доступ к сервису или временной блокировке.

502

В ОККО ошибка 502 связана с ограничением доступа к сервису. Онлайн кинотеатр доступен только в России и Казахстане. В других странах вы не сможете подключиться к сервису.

страны

Если такая ошибка появилась на вашем Смарт ТВ, однако вы находитесь в одной из этих стран, причина в неправильно определении вашего местоположения. В случае, когда у вас запущен VPN, его нужно отключить. Реже такая проблема может возникать из-за сбоев у провайдера.

6001 и 6002

Эти ошибки появляются на компьютере. Они означают, что ваша операционная система не поддерживается сервисом. В ряде случаев дело может быть не в самой ОС, а в плагинах или приложениях, запущенных на компьютере. Решить проблему помогает использование другого браузера.

9999

Этот код указывает на временную блокировку вашего аккаунта. Причины могут быть разные. Например, слишком частые обращения к серверу или подозрительные действия пользователя. Такая блокировка устанавливается на 30 минут. После этого вы снова сможете пользоваться сервисом.

Если по истечении получаса доступ не был восстановлен, обратитесь в службу поддержки.

Пользовательские

Эти коды указывают на проблемы, причина которых – действия пользователя.

110, 115 и 116

Код ошибки 110 в ОККО сообщает, что вы подключили к своему аккаунту больше пяти устройств.

Пять — это лимит, при попытке добавить шестое сервис выдаст ошибку. Войдите в свой личный кабинет и отвяжите те устройства, которые не используете. Тогда без проблем можно будет добавить новые.

Ошибка 115 означает, что вы пытаетесь использовать на одном устройстве две разных учётных записи. Это запрещено.

Ошибка 116 появляется, когда вы, наоборот, входите в свой аккаунт на двух разных устройствах.

301 или 302

Суть обоих ошибок – невозможно активировать промокод, который вы пытаетесь ввести. Код ошибки 302 в ОККО вносит уточнение, что вы ввели слишком много кодов и для вас доступ заблокирован на 30 минут.

промик

Может появиться сообщение об ошибке 303, которая означает, что вы пытаетесь использовать просроченный промокод.

306

Код ошибки 306 в ОККО также указывает на проблему с промокодом. Он означает, что вы пытаетесь ввести код скидки, который уже был использован вами или кем-то другим.

Другие коды

  • Код 900 указывает на проблемы доступа к сервису, не связанные с вашим устройством и ПО. Это могут быть профилактические работы или неисправность на сервере.
  • Ошибка 201 – отсутствует сигнал. Скорее всего, на вашем устройстве пропал интернет. То же самое обычно означает в ОККО ошибка 1002.
  • Код 800 – программный сбой на устройстве. Отключите телевизор от питания, подождите несколько минут и включите снова.
  • 5001 – ошибка оплаты. Платёж не прошёл, либо его отклонил банк. Попробуйте заново ввести данные вашей карты. Если проблема не решается, обратитесь в банк.
  • Ошибка 1004 обычно возникает на компьютерах и указывает на ошибки в системе.
  • 6007 – неизвестная проблема. Для её решения придётся обратиться в службу поддержки.

Также в поддержку придётся обратиться, если вы не можете найти расшифровку кода ошибки.

О том, как отменить подписку ОККО, читайте по ссылке.

Прочие проблемы

Теперь разберёмся с тем, что делать, когда сообщение об ошибке не появляется, но сервис почему-то не работает.

Черный экран вместо фильма. Часто встречающаяся проблема: приложение работает, но при попытке запустить трансляцию пользователь видит чёрный экран.

  • Если до этого всё работало, попробуйте перезапустить приложение или выключить и снова включить телевизор.
  • Возможно, фильм временно недоступен. Посмотрите пока другое видео, а тот, с которым возникла проблема, попробуйте запустить позже.
  • В настройках установите более низкое качество трансляции. Это помогает, если у вас медленный интернет или телевизор не поддерживает некоторые форматы видео.
  • Проверьте соединение с интернетом. Перезапустите роутер.
  • Причиной может быть программный сбой на телевизоре. Сбросьте настройки вашего ТВ. Также может помочь обновление прошивки.

Приложение не загружается.

Если программа не запускается, возможно, на устройстве переполнен кэш. Отключите телевизор, подождите немного и включите снова.

Бывает, что OKKO не запускается на телевизоре «Самсунг», выпущенном до 2018 года. Проблема решается обновлением прошивки до самой последней версии.

Сергей Сакадынский

Сергей Сакадынский

Занимался созданием и администрированием интернет-ресурсов. 10 лет опыта работы с электроникой и интернет-технологиями.

I have a videoview that displays content from the web.
When I play on the nexus 7 with Android 4.2 it works fine, but when I play it on the GS3 ir return an error 1004 IO Error.
Does anyone has any idea why is this happening?

If you need the code I will post it here.
Thanks

asked Jan 7, 2013 at 9:17

orelzion's user avatar

4

I had the same issue. I was trying to stream an Audio and play it in my application and I had the same error only on Samsung devices. I think they have modified the Android Media Player core and that caused some problem.

What I did for a solution is, I’m checking if the manufacturer of the device is Samsung and pop a dialog window saying that your device does not support streaming. And I download the audio and then play downloaded audio.

I needed an urgent solution and couldn’t find a better solution.
Hope it helps.

answered Aug 26, 2013 at 12:36

osayilgan's user avatar

osayilganosayilgan

5,8657 gold badges47 silver badges68 bronze badges

the audio starts but after 2-3 seconds it stops with an Error that is
MediaPlayer error (1, -1004).

First, Lets understand what error (1, -1004) means. -1004 is the error code for IO error. Below reference from MediaPlayer.java source code.

/** File or network related operation errors. */
public static final int MEDIA_ERROR_IO = -1004;

This type of error comes if for some reason, the media player is not able to connect to the server due to network issues. It could be bad internet connectivity at that instance or some network related reason due which the media player was unable to connect to the server. There are some other similar error codes that the media player can throw like time-outs or server died:

/** Some operation takes too long to complete, usually more than 3-5 seconds. */
    public static final int MEDIA_ERROR_TIMED_OUT = -110;
/** Media server died.*/
    public static final int MEDIA_ERROR_SERVER_DIED = 100;

Now What should I do?

To handle errors generated by media player at run time, you should implement Error Listener. You can handle the error in which ever way as you like for example restart the player.

mediaPlayer.setOnErrorListener(new MediaPlayer.OnErrorListener() {
            @Override
            public boolean onError(MediaPlayer mp, int what, int extra) {
                switch(extra){
                    case MediaPlayer.MEDIA_ERROR_SERVER_DIED:
                        // Do Something
                        // eg. reset the media player and restart
                        break;
                    case MediaPlayer.MEDIA_ERROR_IO:
                        // Do Something
                        // eg. Show dialog to user indicating bad connectivity
                        // or attempt to restart the player
                        break;
                    case MediaPlayer.MEDIA_ERROR_TIMED_OUT:
                        //Do Something
                        //eg. Show dialog that there was error in connecting to the server
                        // or attempt some retries
                        break;
                }
                //You must always return true if you want the error listener to work
                return true;
            }
        });

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самсунг код ошибки 403
  • Самсунг scx 4300 ошибка сканера как убрать
  • Самсунг аккаунт ошибка сети
  • Самсунг диамонд 6 кг коды ошибок he1
  • Самсунг scx 3200 ошибка 01