Самый редчайший экспонат где ошибка

Дан 1 ответ

1) самый редчайший экспонат

Правильно : РЕДЧАЙШИЙ ЭКСПОНАТ ;

4) для обеих значений слова

Правильно : для ОБОИХ значений .








iratorgovay25_zn


06 Июнь, 20


OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    ПЕРНАТЫЕ ПТИЦЫ

    Можно ли сказать или написать » экспонат выставки «? А » пернатые птицы «? Дублируется ли информация в словосочетаниях коллега по работе , ноябрь месяц, патриот Родины, передовой авангард ?

    Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

    Словосочетания патриот Родины, передовой авангард, памятный сувенир, совместное сотрудничество, своя автобиография, взаимно вежливы друг к другу, пернатые птицы и многие другие представляют типичные случаи лексического плеоназма . Плеоназм (от греч. pleonasmos — избыток, чрезмерность) — употребление в речи близких по смыслу и поэтому логически излишних слов . Такие словосочетания, в которых составные части содержат один и тот же смысловой компонент, с точки зрения языковой нормы, строго говоря, недопустимы.

    Скажем, птица — это » покрытое пухом и перьями животное из класса позвоночных с крыльями, двумя ногами и клювом » (Словарь русского языка: В 4-х тт. Под ред. А.П. Евгеньевой — М.: 1985-1988). Очевидно, что никакое другое животное пернатым называться не может, поэтому следует выбрать один из вариантов: либо — пернатые , либо — птицы .

    Однако некоторые плеонастические сочетания закрепились в языке, например: » экспонат выставки» (лат. exponatus — выставленный напоказ), » народная демократия » (греч. демос — народ). Первоначальные значения слов (как правило, иноязычных), составляющих такие словосочетания, стерлись в памяти носителей языка, а сами сочетания закрепились как нормативные для конкретных языковых ситуаций. К подобному типу плеоназмов относятся также выражения, как » коллега по работе » (лат. collega — товарищ по работе, совместной учебе, по профессии) и » ноябрь месяц » (в официально-деловом стиле речи).

    Поиск ответа

    Всего найдено: 6

    Здравствуйте, какое правильно написать: Либо: «Краткое перечисление основных помещений и (или) оборудования необходимОГО для реализации проекта» Либо: «Краткое перечисление основных помещений и (или) оборудования необходимЫХ для реализации проекта» И еще, аналогично: «Краткий перечень игрового, технического оборудования, экспонатов, мебели и проч., которОЕ (или которЫЙ?) планируется закупить на средства гранта» И почему? Спасибо за ответ!

    Ответ справочной службы русского языка

    Если определение относится к однородным членам и стоит после них, требуется форма множественного числа: Краткое перечисление основных помещений и (или) оборудования, необходимых для реализации проекта. Краткий перечень игрового, технического оборудования, экспонатов, мебели и проч., которые планируется закупить на средства гранта.

    Во втором предложении слово который по смыслу относится не к слову перечень, а к словам оборудование, экспонаты , мебель.

    Уважаемая справка! На (Вопрос № 288194) вы ответили: «Выделение запятыми вставных конструкций правилами пунктуации тоже не предусмотрено». А правилами как раз предусмотрено( в редких случаях) выделение вставных конструкций запятыми. В справочники Розенталя этот пункт оговаривается. Цитата из справочника. В редких случаях вставная конструкция выделяется запятыми: Мне показалось даже, а может быть оно и в самом деле было так, что все стали к нам ласковее (Акс.); Экспонаты Биологического музея, а их свыше двух тысяч, рассказывают о животном мире нашей планеты (Газ.). С уважением, Серж

    Ответ справочной службы русского языка

    О том, что в справочнике Д. Э. Розенталя такая формулировка есть, мы знаем. Но это описание («так бывает»), а не предписание («так надо»). Справочник всего лишь говорит нам, что подобная пунктуация изредка встречается; в приведенных примерах на постановку запятой явно влияет наличие союза а в начале вставной конструкции. Из этого отнюдь не следует, что любую вставную конструкцию разрешено выделять запятыми.

    подскажите, пожалуйста, в каком случае нарушение лексической сочетаемости является ошибкой:
    очевидное-невероятное;
    экспонаты выставки:
    отменный негодяй;
    живой труп.

    Ответ справочной службы русского языка

    Правильнее всего сказать, что без контекста ответить на такой вопрос нельзя. Но, вероятнее всего, речь идет о втором сочетании — экспонаты выставки .

    Какой вариант правильный: » экспонаты впервые представлены на обозрение публике» или » экспонаты впервые представлены на обозрение публики»?

    Ответ справочной службы русского языка

    Варианты «представить на обозрение (кого)» и «представить на обозрение (кому)» конкурируют, поэтому можно сказать и так и так.

    Нужна ли запятая? Но наряду с работами уже именитых авторов, в галерее выставлены и экспонаты только начинающих.

    Ответ справочной службы русского языка

    Корректно: _Но, наряду с работами уже именитых авторов, в галерее выставлены и экспонаты только начинающих_ и _Но наряду с работами уже именитых авторов в галерее выставлены и экспонаты только начинающих_.

    Здравствуйте, Меня интересует пунктуация предложения: «Почему в хранилище подвалов библиотеки А. Аалто вместо большого количества запрещённых книг находились древние русские ценные экспонаты , вывоз которых за границу был запрещён? Все ли правильно, или не хватает запятых? Спасибо

    Ответ справочной службы русского языка

    Задание №6 ЕГЭ по русскому языку 2020 (теория и практика)
    материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (10, 11 класс)

    Мини-сборник необходимой теории и практики для подготовки выполнения задания №6 ЕГЭ по русскому языку на тему «Лексические нормы русского языка».

    Скачать:

    Вложение Размер
    zadanie_6_ege._teoriya_i_praktika.docx 29.6 КБ

    Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

    Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

    Бесплатно, онлайн, 40 минут

    Предварительный просмотр:

    ЕГЭ 2020, Лексические нормы русского языка, задание №6

    Лексические нормы – это нормы, которые регулируют правила использования и сочетания слов в речи. Употребление слова в речи всегда определяется особенностями его лексического значения – содержания, в котором отображено наше знание и представление о предмете, явлении, свойстве или процессе.

    Употребляя слово в речи, мы должны следить за тем, чтобы, во-первых, его лексическое значение было реализовано уместно и правильно, а во-вторых, чтобы слово выражало наше отношение, то есть было выразительным. В соответствии с этим лексические нормы имеют два аспекта: точность и выразительность. Кроме того, употребление слов в речи определяется сферой их бытования и изменениями, происходящими в языке с течением времени.

    Лексические нормы в аспекте точности. Речевые нарушения лексических норм в аспекте точности.

    Точность – качество речи, которое заключается в соответствии смысловой стороны речи реальной действительности, в умении находить правильные слова для выражения мыслей.

    Употребление слова в речи определяется особенностями его лексического значения, а также зависит от контекста. Неправильно выбранное слово может исказить смысл сообщения, создать возможность двоякого толкования либо придать нежелательную стилистическую окраску.

    Типичные лексические ошибки в аспекте точности.

    1. Нарушение лексической сочетаемости слов. Лексическая сочетаемость – это способность слов соединяться друг с другом. Если не учитываются лексическое значение слов и традиции соединения слов в словосочетании, возникает лексическая несочетаемость . Например, есть слова, сочетаемость которых в русском языке фразеологически связана: черствый хлеб , черствый человек , но не черствый тор т или черствый друг . Мы можем сказать глубокая ночь или глубокая старость , но не глубокий день или глубокая юность . В некоторых других случаях нарушение лексической сочетаемости может быть вызвано невниманием к лексическому значению слов, которые соединены в словосочетание. Например, беседа прочитана (беседа – это устный жанр, она может быть проведена, а прочитана книга или лекция).

    С точки зрения современного языка часто бывает трудно объяснить причины различий сочетаемости близких по смыслу слов, например: Уделять внимание / придавать значение развитию спорта.

    Многие сочетания слов закреплены языковой традицией, и умение их использовать составляет часть языковой культуры человека.

    У лексической сочетаемости есть свои границы. Например, слово крепкий имеет следующие значения (Ефремова Т.Ф. Толковый словарь словообразовательных единиц русского языка. – М.: Русский язык, 1996):

    1. Такой, который трудно сломать, разбить ( крепкая ткань, веревка ).
    2. Сильный духом, непоколебимый ( крепкий духом старик ).
    3. Здоровый, сильный ( крепкий организм ).
    4. Надежный ( крепкая дружба, любовь ).
    5. Достигающий сильной степени ( крепкий мороз, ветер ).
    6. Насыщенный, сильнодействующий, резкий ( крепкий чай, табак ).
    7. Разг. Зажиточный (крепкий хозяин).

    Рассмотрим, в частности, четвертое и пятое значения слова: дружба, любовь – это «обозначения чувств», так же как и ненависть, зависть . Но выражение крепкая ненависть противоречит требованию лексической сочетаемости. Мороз, ветер – это «погодно-климатические условия», как и жара, влажность . Но невозможно сочетание крепкая жара . Следует отличать от речевой ошибки намеренное объединение несочетаемых слов, например: обыкновенное чудо . Это один из видов тропов – оксюморон.

    2. Смешение паронимов. Паронимы – слова, сходные по звучанию, но не совпадающие по значению ( останки и остатки; эффектный и эффективный; экономный, экономичный, экономический ). Слова, составляющие паронимический ряд, как правило, соотносятся между собой в логическом и смысловом плане, что может стать причиной их смешения в речи. Но паронимы не могут заменять друг друга ( иллюстрированный и иллюстративный . Нельзя: иллюстративная книга или иллюстрированный материал ) .

    1. Неточности словоупотребления (употребление слова в несвойственном ему значении). Точность словоупотребления – правильный выбор слова в соответствии с его лексическим значением. Неточность словоупотребления возникает, когда человек не осведомлён о значении слова либо не принимает это значение во внимание. Например: Татьяна противопоказана

    Онегину (вместо: противопоставлена ). Татьяна любит няню – эту седобородую старушку (вместо: седовласую или седую ).

    Многословие.

    В речи встречаются различные виды многословия .

    1. Плеоназм (от греч. pleonasmos – излишество) – смысловая избыточность, употребление в близком контексте близких по смыслу и потому излишних слов: У него своеобразная мимика лица. (Мимика — это «выражение лица». У него своеобразное «выражение лица»).

    Смелый и храбрый человек – явный, открытый плеоназм. Свободная вакансия, главная суть – скрытый, неявный плеоназм). Некоторые плеоназмы закреплены в языке и не считаются ошибкой. Например, экспонат выставки (экспонат – «выставленный»)

    1. Тавтология (от греч. tauto – то же самое, logos – слово) – повторение однокоренных слов (обычно): Питательная маска питает кожу . Хоккеисты предприняли ответную контратаку. ( Чтобы исправить эту ошибку, нужно заменить тавтологическое слово на синоним или убрать лишнюю морфему: Питательная маска обогащает кожу. Хоккеисты предприняли ответную атаку) .

    Тавтологичны некоторые неправильные грамматические формы: самый наилучший – самый лучший, наилучший; более красивее – более красивый, красивее.

    В языке немало тавтологичных сочетаний, употребление которых неизбежно, поскольку в них используется терминологическая лексика. Например, бригадир первой бригады . Тавтологичными могут быть фразеологические обороты: ходить ходуном, набит битком, пропади пропадом .

    1. Расщепление сказуемого – замена глагольного сказуемого синонимичным сочетанием: Ученики приняли решение произвести уборку школьного двора . (В официально-деловом стиле такие сочетания уместны, но в данной речевой ситуации лучше сказать: Ученики решили убрать школьный двор ).
    2. Слова-паразиты – разнообразные частицы и слова, которыми говорящий заполняет вынужденные паузы ( вот, ну, это самое, так сказать, знаете ли, как бы и др. ). Их употребление не оправдано содержанием и структурой высказывания.

    Ни одно слово в языке не является словом-паразитом, таковыми слова становятся в процессе речи. Поскольку слова-паразиты не связаны со смыслом высказывания, они затрудняют процесс общения.

    Речевая недостаточность (лексическая неполнота высказывания)

    – немотивированный пропуск слов в ущерб содержанию высказывания ( В кабинете висели портреты >русские писатели ).

    Нарушение лексической сочетаемости.

    Не всегда слова могут сочетаться друг с другом.

    Ошибки этого типа связаны с тем, что говорящий или пишущий не замечает, что

    • слова противоречат друг другу, одно исключают другое по смыслу: танцевальная песня
    • одно имеет положительное, а другое отрицательное значение: полчища тружеников
    • разнородны по стилю: в колхозе возвели новый коровник и воздвигли баню
    • несовместимы по традиции: можно выполнить желание – нельзя выполнить мечту, может быть сильная привязанность, страсть, ненависть – не может быть сильной дружбы.

    Употребление лишних слов.

    Лишним является слово, употребление которого ничего не добавляет к сказанному и ничего не уточняет в нем. Очень прекрасный день – « прекрасный» обозначает высшую степень качества, очень хороший; вступительная преамбула – преамбула и есть «вступительная часть»

    Плеоназм – употребление в речи близких по смыслу, потому логически излишних слов. Он крепко держит в своих руках штурвал руля.

    Тавтология и неуместное повторение слов.

    Тавтология – это близкое употребление однокоренных слов, спародированное в выражении «масло масляное», «расскажу в рассказе».

    Другая ошибка – неуместное повторение слов: Предателя повесили, а на груди его повесили табличку, на

    которой написали, за что его повесили . причины этих ошибок – речевая бедность и неразвитость «речевого слуха».

    Ошибки в употреблении местоимений.

    Нагромождение местоимений создает неясность текста и иногда рождается комический эффект. Фразу

    « Аркадий и Борис вновь заспорили, и его удивило, как тихо звучит его речь » можно понять в 4 вариантах.

    Использование клише и штампов.

    Канцеляризмы – слова и выражения, употребление которых закреплено за официально-деловым стилем, но в других стилях они неуместны, являются штампами. Имеет место отсутствие запасных частей. На заводе проводится большая работа по линии профорганизации. При голосовании поднялся лес рук.

    1.Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

    Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год.

    2. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

    При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше.

    3. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

    Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну.

    4. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

    На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по- видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное.

    5. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного.

    6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    В своей диссертации молодой учёный привёл результаты проведённых им исследований новой вакцины.

    7. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Чтобы написать недописанное сочинение, учитель дал нам время на уроке литературы.

    8. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    «Дальнейшее совместное сотрудничество наших стран будет развиваться», ─ сказал на встрече президент.

    9. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Он хорошо разбирался в тонких нюансах промышленного строительства.

    10. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Маршрут движения автобуса с тех пор не менялся.

    11. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Промышленная индустрия развивается всё стремительнее — наш город превращается в крупный экономический центр.

    12. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    В такой благоприятной среде могли возникать различные всевозможные микроорганизмы.

    13. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Петька стал бойко рассказывать вслух, как ему удалось поймать щуку размером с него самого.

    14. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Максим заранее предчувствовал, что встреча не сулит ему ничего хорошего: очень уж агрессивно выглядел его собеседник.

    15. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

    Миновали те грустные времена, когда поиск нужного слова сопровождался длительной работой с огромными объемами сведений, информации.

    источники:

    http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B

    http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2020/10/14/teoriya-i-praktika-k-zadaniyu-no6-ege-po-russkomu-yazyku

    Практика ВПР: решать 6 задание ВПР по русскому языку 2020 в 6 классе.

    Формулировка задания 6: Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    Вариант 1. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) эта задача более легче
    2) вкусная салями
    3) нет двухсот рублей
    4) трое девочек

    Вариант 2. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1. трое мальчиков
    2. продукт более полезнее
    3. двумстам гостям
    4. горячий какао

    Вариант 3. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) двое ножниц
    2) высочайший уровень
    3) вкусный кольраби
    4) пятидесятью минутами

    Вариант 4. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) трёхстам машинам
    2) вкуснейшее печенье
    3) обоим школьницам
    4) интересное интервью

    Вариант 5. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) трое женщин
    2) строжайший запрет
    3) килограмм мандаринов
    4) около трёхста экземпляров

    Вариант 6. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) четверо друзей
    2) вкусная салями
    3) дерево более моложе
    4) двухстами домами

    Вариант 7. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) двумястами рублями
    2) красивое Сочи
    3) прекраснейший вид
    4) двое подруг

    Вариант 8. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) строгий жюри
    2) стул более тяжелее
    3) обеим ученицам
    4) пятьюстами книгами

    Вариант 9. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) трёхсот лет
    2) широкое авеню
    3) более серьёзнейшая проблема
    4) трое друзей

    Вариант 10. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) коридор более длиннее
    2) обоим друзьям
    3) фруктовое желе
    4) двухстам ученикам

    Вариант 11. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) сладкий какао
    2) красивейший вид
    3) четверо подруг
    4) на семистах страницах

    Вариант 12. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) экскурсия более увлекательнее
    2) обоим подругам
    3) известное кафе
    4) двумястами экземплярами

    Вариант 13. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) белоснежная тюль
    2) кратчайший путь
    3) четверо подруг
    4) в две тысячи втором году

    Вариант 14. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) трёхстам школьникам
    2) фильм более интереснее
    3) вкусное пюре
    4) четверо медвежат

    Вариант 15. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) забавная какаду
    2) стол более удобный
    3) четырёхстам жителям
    4) пятеро щенят

    Вариант 16. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) обоих девочек
    2) говорить более красивее
    3) вкусное эскимо
    4) пятьюстами рублями

    Вариант 17. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) жёлтое такси
    2) пятисот квартир
    3) маршрут самый труднейший
    4) двоим участницам

    Вариант 18. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) трое ребят
    2) спеть более громче
    3) сладкий какао
    4) около двухсот лет

    Вариант 19. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) история более увлекательнее
    2) модное пальто
    3) троим сёстрам
    4) четырёхсот спортсменов

    Вариант 20. Задание 6

    Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

    1) пригородное шоссе
    2) красивейший сад
    3) ехай в город
    4) свыше четырёхста метров

    • Варианты ВПР 6 класс
    • Задания ВПР 6 класс

    До недавнего времени проверка пунктуации была делом не просто сложным, но практически невыполнимым. На что только не шли тысячи людей, чтобы суметь разобраться в правильной расстановке знаков препинания… Написание текстов становилось достаточно большой проблемой, ведь даже при полном отсутствии орфографических и стилистических ошибок были еще и пунктуационные. Самые коварные, вредные и незаметные… В принципе, особых вариантов правильно расставить запятые не было: нужно было или досконально знать правила русской пунктуации или же надеяться на WORD, который зачастую очень своеобразно относится к расстановке знаков препинания в тексте.

    Полуавтоматический сервис пунктуации на сайте TEXTIS

    Как мы уже с вами выяснили, далеко не всегда стоит доверять программам вроде Ворд при проверке правильной расстановки запятых в тексте. Как правило, программа не учитывает множественных особенностей и наличия массы правил и исключений, а потому ставит запятые автоматически, нарушая подчас все очевидные требования и нормы.Естественно, что при таком подходе страдает зачастую качество работы, отсутствует гарантия, что знаки в статье расставлены действительно верно.

    Далеко не каждому под силу и перерыть сотни правил русского языка, чтобы разобраться в том, стоит ли ставить запятую в тексте или же можно вполне прожить без оной. Увы, не все идеально знают школьную программу по русскому языку и, естественно, не могут сразу же четко ответить на вопрос о том, нужна ли запятая в каком-то конкретном случае или нет. Проблема? Да еще какая! Даже если текст написан без ошибок, неумение правильно расставить пунктуацию совершенно девальвирует его качество, что, конечно же, недопустимо. Деловые документы и письма компаньонам, труды по копирайтингу и статьи для сайтов, sms послания и посты в социальных сетях – все это требует проверки пунктуации.

    К счастью, сегодня эти проблемы уже в прошлом, ведь появился новый уникальный сервис проверки пунктуации русского языка в режиме онлайн! Отныне вам не страшны даже самые каверзные правила, ведь теперь расставить запятые в тексте стало действительно просто! Деепричастия, местоимения, частицы, сложносочиненные предложения, предлоги, глаголы, наречия — все это теперь можно безбоязненно писать так, как хочется, не искажая смысл текста подбором похожих слов, где вы знаете, как расставить знаки пунктуации.

    Важно, что онлайн проверка пунктуации осуществляется в полуавтоматическом режиме, что позволяет не только правильно расставить нужные знаки препинания, но и выучить правила русской пунктуации. Первое время будет казаться, что правил так много, что запомнить их все попросту невозможно. Нет, это только кажется! Уже через несколько посещений сервиса вы заметите, что значили улучшили свои навыки и знания, можете уже самостоятельно определиться с тем, как поставить запятую в каждом конкретном случае. Сайт помогает не только создавать грамотные тексты, но еще и постепенно изучать правила русского языка. Двойная польза!

    Принципы работы сервиса по расстановке запятых в тексте

    Как именно осуществляется онлайн проверка пунктуации в этом сервисе? Все достаточно просто: в специальном окошечке вы пишете ключевое слово, которое хотите проверить на правильность. Например «что», «когда» и так далее. Система онлайн проверки необходимости простановки запятых сама подбирает для вас все правила, связанные с конкретным словом или выражением. Даже если нужного слова не нашлось, вполне возможно, что вам подойдет аналогичное правило для другого слова. Просто включите интуицию и немного подумайте о том, чем можно заменить нужный вам пример. Как правило, обязательно находятся альтернативы, по которым можно определить необходимость использования правил в каждом конкретном случае.

    Теперь вам не нужно тратить свое время на долгие поиски нужных пунктов правил в словарях и справочниках, ведь проверка пунктуации в режиме он-лайн обязательно поможет вам правильно расставить запятые и узнать требования, по которым они необходимы в каждом конкретном случае. Не нужно больше и надеяться на Word, который хоть и осуществляет быструю автоматическую проверку необходимости расстановки и использования запятых в тексте, но зачастую грешит многочисленными неточностями. Плюс к этому, вы не только теперь занимаетесь анализом корректности применения знаков препинания. Вы еще и учитесь, ведь все правила даны с массой примеров, а потому усвоенные знания отлично откладываются в памяти.

    И еще одно преимущество сервиса пунктуации

    Не нужно больше вводить различные поисковые запросы в Яндекс или Google, пытаясь найти сервис для проверки знаков препинания. Русский язык становится одной большой зоной комфорта вместе с этой удобной и полезной программой. Главное же его преимущество в том, что здесь все абсолютно бесплатно, да и регистрация для работы с сервисом совершенно необязательно. Можно зайти на страничку сайта и сразу же начать онлайн проверку запятых.

    Пользуйтесь, ставьте like, делитесь с друзьями. Искренне надеюсь, что сервис расстановки запятых в тексте и отдельных предложениях будет вам действительно полезен. Кстати, если разместить страничку в закладки (слева серенький ряд кнопочек, ваша – со звездочкой), то не придется искать его снова. Также можно отправить ссылку на сайт через любые социальные сети, чтобы ваши друзья и коллеги тоже оценили удобство этого простого и надежного сервиса проверки запятых.

    Да пребудут с нами Лопатин, Розенталь и Полный академический справочник пунктуации!

    Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
    Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
    В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
    Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
    1) На выставке не только представлена живопись, но и скульптура.
    2) Современные публицисты печатают свои произведения на страницах журнала «Современника».
    3) Машу особенно поразили те рыбы, степенно плавающие в огромном аквариуме.
    4) Журнал «Литературное наследие» опубликовал новые материалы. 5) На письма, которые мы каждую неделю отправляли в Одессу, никто не откликался.
    6) Все, кто забыл ужасы войны, должны увидеть полотна художника Михаила Савицкого.
    7) Поезд пришёл согласно расписания.
    8) В «Войне и мире» при описании военных действий Толстой часто использует сравнение с игрой в шахматы.
    9) Образ Петра I появляется во многих произведениях Пушкина, восхищая и оценивая его.

    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

    1. А — 7. Предлог СОГЛАСНО употребляется только с Д. п. (кому? чему?) (согласно расписаниЮ).
    2. Б — 1. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов (представлена не только живопись, но и скульптура).
    3. В — 2. Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово (журнала «Современник»).
    4. Г — 3. Причастный оборот неверно присоединяется к указательному местоимению «те» (те рыбы, которые степенно плавали в огромном аквариуме).
    5. Д — 9. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу (верно: «Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, который восхищается им и оценивает его».).

    Ответ: 71239

    Получи верный ответ на вопрос 🏆 «Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный ответ (ответов) 1 обеим девочкам 2 книга самая …» по предмету 📕 Русский язык, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!

    Найти готовые ответы

    Главная » Русский язык » Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный ответ (ответов) 1 обеим девочкам 2 книга самая наинтерейснейшая 3 около ста экспонатов 4 пять грамм

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Самый прекраснейший вид ошибки
  • Самый популярный код ошибки
  • Самый лучший это грамматическая ошибка
  • Самый первый ошибка или нет
  • Самый лучший тип ошибки