Всем привет!
Решил собрать всю информацию по ошибке p1234 и сделать прост для людей, которые столкнулись или же столкнуться с подобной проблемой т.к она довольно частая и приходиться искать информацию по частям в разных источниках. Возможно кому-то она поможет=)
Ошибка p1234 это передув турбины, отмечу речь будет идти про автомобили у которых вырезана экология и отключен ЕГР.
Будем разбираться более детально, есть несколько вариантов возникновения ошибки, первый:
1) Если проблема у Вас ошибка возникает в любое время года зимой, летом, весной, осенью, то у Вас проблема явна связана с турбиной, собирайте денежки и едьте на диагностику актуатора, вероятность что проблема будет именно в нем очень высока, ремонт будет стоять где-то десятку+-)Так же не буду затрагивать момент, что если турбина сопливит маслом, свистит, гудит то явно проблема в ней и готовьте деревянные на ремонт трубины)
2) Если у Вас проблема не возникает в позднюю осень, зиму и раннюю весну, и возникает с первыми подснежниками, как только воздух на улице начинает прогреваться, то проблема явно с прошивкой!
В основном начинается после отключения ЕГР и перепрошивки авто.
Поздравляю Вас Вы стали обладателем плохой прошивки, которые сделали сами самоучки, просто путем затирания ошибки в мозгах авто, но при этом не меняя всех показателей двигателя, как это требуется или Вы стали обладателем прошивки «Адакт», с ней такая же ерунда, Процитирую ребят из статьи www.drive2.ru/l/505766828635587622/ : «Бывает прошивка кривая или не ставят заглушку на клапан ЕГР, думают достаточно отшить его в мозгах и снять фишку. Засранный и отключенный клапан в результате не закрыт полностью и возникают различного рода недодувы и передувы. По поводу возникновения ошибки летом в режиме «газ в палас», вот тут обсуждение было syclub.ru/showthread.php?t=17400, что это типично для прошивок Адакт, и не наблюдается в прошивках ECUTUNER, дескать адакт только затирает ошибки по отключаемому узлу, а экутюнер полностью убирает сам отключаемый узел из мозгов.
Под итожу, первый совет попробуйте поставить заглушку на егр ( но скорее всего она не поможет) и в любом случае придется прошивается, мой совет, Не реклама, проверено! Делал у этих ребят avt.ru/, дороговато правда, но за то без проблемная прошивка ECUTUNER.
Как то так, постарался описать все подробно. Заранее извиняюсь за ошибки=)
P/S: хочу выразить благодарность ребятам, которые откликнулись на пост www.drive2.ru/l/589107336119853387/, а в особенности за контакты ребят из avt. shatoha-75.
Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 177 000 км
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 02 August 2017 — 20:40
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 02 August 2017 — 22:58
Oleg2016 (02 August 2017 — 20:40) писал:
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
расшифруйте ошибку. если ,,малый уровень сигнала егр,, то плюньте и забудте. лишь бы чек не горел.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
wowan
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2128 -
Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 03 August 2017 — 07:40
Неисправность VGT — высокий уровень… Что это х.з.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
Delphi
-
Группа:
Правление Клуба -
Сообщений:
1975 -
Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 08:12
Проблема с наддувом. Смотрите вакуум и клапан управления турбиной.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 14:33
снимите датчик давления воздуха во впускном патрубке. стоит сверху, в конце впускного патрубка. прикручен 2-мя болтами.
может забит грязью (нагаром). промойте вд-шкой и протрите.
или долбит модулятор турбины. с запаздыванием сбрасывает давление турбины. надо модулятор почистить или заменить.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
AI70
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
20 -
Регистрация:
28 February 13 - Имя:Андрей
- ГородКиев
Отправлено 04 August 2017 — 00:55
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 04 August 2017 — 17:23
AI70 (04 August 2017 — 00:55) писал:
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
Gen88
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
2092 -
Регистрация:
01 December 08 - ГородУкраина
Отправлено 04 August 2017 — 22:59
Oleg2016 (04 August 2017 — 17:23) писал:
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
Там не только фильтр, Внутри еще сеточка пластиковая есть, ее можно помыть с мылом, точнее нужно помыть.
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 19:56
Gen88 (04 August 2017 — 22:59) писал:
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 05 August 2017 — 22:23
WICTOR (05 August 2017 — 19:56) писал:
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
А с чем связано, что ошибка появляется только на больших скоростях?
Он остается открытым или закрытым?
Тяга у машины становится немного заторможенной, но не так страшно. Не аварийный режим.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 22:45
на больших скоростях давление наддува высокое, близкое к аварийному. поэтому и светится ошибка. наверное.
на средних и низких оборотах давление ниже и до аварийного далеко. поэтому и ошибки нет. наверное.
я бы первым делом почистил модулятор турбины или поменял местами с модулятором егр, если егр у вас не электрический.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 09:30
У меня электрический.
Поэтому один модулятор.
Буду его чистить. Спасибо!
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
WICTOR
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
1027 -
Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 06 August 2017 — 10:38
Oleg2016 (06 August 2017 — 09:30) писал:
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.
а у нас пекет под 40. жизни нет.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 12:38
WICTOR (06 August 2017 — 10:38) писал:
а у нас пекет под 40. жизни нет.
Такой погоды у нас не бывает. Приезжайте в гости — охладитесь. В море Балтийском покупаетесь — всего лишь 11 градусов водичка. )))
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
Oleg2016
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
643 -
Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 26 September 2017 — 08:25
Проблему с ошибкой решил. Снял модулятор, почистил, фильтр поставил от ВАЗа.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- KYRON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Всем привет!
Решил собрать всю информацию по ошибке p1234 и сделать прост для людей, которые столкнулись или же столкнуться с подобной проблемой т.к она довольно частая и приходиться искать информацию по частям в разных источниках. Возможно кому-то она поможет=)
Ошибка p1234 это передув турбины, отмечу речь будет идти про автомобили у которых вырезана экология и отключен ЕГР.
Будем разбираться более детально, есть несколько вариантов возникновения ошибки, первый:
1) Если проблема у Вас ошибка возникает в любое время года зимой, летом, весной, осенью, то у Вас проблема явна связана с турбиной, собирайте денежки и едьте на диагностику актуатора, вероятность что проблема будет именно в нем очень высока, ремонт будет стоять где-то десятку+-)Так же не буду затрагивать момент, что если турбина сопливит маслом, свистит, гудит то явно проблема в ней и готовьте деревянные на ремонт трубины)
2) Если у Вас проблема не возникает в позднюю осень, зиму и раннюю весну, и возникает с первыми подснежниками, как только воздух на улице начинает прогреваться, то проблема явно с прошивкой!
В основном начинается после отключения ЕГР и перепрошивки авто.
Поздравляю Вас Вы стали обладателем плохой прошивки, которые сделали сами самоучки, просто путем затирания ошибки в мозгах авто, но при этом не меняя всех показателей двигателя, как это требуется или Вы стали обладателем прошивки «Адакт», с ней такая же ерунда, Процитирую ребят из статьи www.drive2.ru/l/505766828635587622/ : «Бывает прошивка кривая или не ставят заглушку на клапан ЕГР, думают достаточно отшить его в мозгах и снять фишку. Засранный и отключенный клапан в результате не закрыт полностью и возникают различного рода недодувы и передувы. По поводу возникновения ошибки летом в режиме «газ в палас», вот тут обсуждение было syclub.ru/showthread.php?t=17400, что это типично для прошивок Адакт, и не наблюдается в прошивках ECUTUNER, дескать адакт только затирает ошибки по отключаемому узлу, а экутюнер полностью убирает сам отключаемый узел из мозгов.
Под итожу, первый совет попробуйте поставить заглушку на егр ( но скорее всего она не поможет) и в любом случае придется прошивается, мой совет, Не реклама, проверено! Делал у этих ребят avt.ru/, дороговато правда, но за то без проблемная прошивка ECUTUNER.
Как то так, постарался описать все подробно. Заранее извиняюсь за ошибки=)
P/S: хочу выразить благодарность ребятам, которые откликнулись на пост www.drive2.ru/l/589107336119853387/, а в особенности за контакты ребят из avt. shatoha-75.
Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 177 000 км
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
#1
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
643 - Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 02 August 2017 — 20:40
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 02 August 2017 — 22:58
Oleg2016 (02 August 2017 — 20:40) писал:
Здравствуйте, уважаемы гуру!
Такая проблема: на больших скоростях, но не всегда, появляется ошибка Р1234. Сбрасываешь ее и все нормально. В городе ошибка не вылазиет.
Какие способы личения? Вакуумный модулятор сдох?
Или то что заглушен ЕГР с помощью резистора?
ЕГР — электромагнитный.
расшифруйте ошибку. если ,,малый уровень сигнала егр,, то плюньте и забудте. лишь бы чек не горел.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
wowan
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2128 - Регистрация:
22 October 09 - ГородЧернигов
Отправлено 03 August 2017 — 07:40
Неисправность VGT — высокий уровень… Что это х.з.
REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
Delphi
- Группа:
Правление Клуба - Сообщений:
1975 - Регистрация:
07 November 09 - Имя:Дмитрий
- ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 08:12
Проблема с наддувом. Смотрите вакуум и клапан управления турбиной.
Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 03 August 2017 — 14:33
снимите датчик давления воздуха во впускном патрубке. стоит сверху, в конце впускного патрубка. прикручен 2-мя болтами.
может забит грязью (нагаром). промойте вд-шкой и протрите.
или долбит модулятор турбины. с запаздыванием сбрасывает давление турбины. надо модулятор почистить или заменить.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
AI70
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
20 - Регистрация:
28 February 13 - Имя:Андрей
- ГородКиев
Отправлено 04 August 2017 — 00:55
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
Oleg2016
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
643 - Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 04 August 2017 — 17:23
AI70 (04 August 2017 — 00:55) писал:
В 90% забился модулятор турбины — надо почистить и установить фильтр — описаний действа масса в инете. Для кайрона это нормально, если стоит родной еще.
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
Gen88
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
2092 - Регистрация:
01 December 08 - ГородУкраина
Отправлено 04 August 2017 — 22:59
Oleg2016 (04 August 2017 — 17:23) писал:
Именно так я и думал.
Найду свободное время, так и сделаю. ВАЗовский фильтр, шлачик и хомуты уже куплены.
Всем спасибо!
Там не только фильтр, Внутри еще сеточка пластиковая есть, ее можно помыть с мылом, точнее нужно помыть.
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 19:56
Gen88 (04 August 2017 — 22:59) писал:
Кипишь с самими модуляторами мне вообще не понятен, соленоид с клапаном, вот и весь модулятор.
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
Oleg2016
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
643 - Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 05 August 2017 — 22:23
WICTOR (05 August 2017 — 19:56) писал:
не так все просто. это не клапан.
клапан имеет два рабочих положения — включено и выключено.
модулятор занимает и промежуточные рабочие положения между включено и выключено. например — выключено — на 1/4 включено — больше включено — наполовину включено — на 3/4 включено — полностью включено. т е любое промежуточное положение между выключено и включено.
иначе поставили бы простой и дешевый клапан. примерно такой, как включает полный привод.
А с чем связано, что ошибка появляется только на больших скоростях?
Он остается открытым или закрытым?
Тяга у машины становится немного заторможенной, но не так страшно. Не аварийный режим.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 05 August 2017 — 22:45
на больших скоростях давление наддува высокое, близкое к аварийному. поэтому и светится ошибка. наверное.
на средних и низких оборотах давление ниже и до аварийного далеко. поэтому и ошибки нет. наверное.
я бы первым делом почистил модулятор турбины или поменял местами с модулятором егр, если егр у вас не электрический.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
Oleg2016
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
643 - Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 09:30
У меня электрический.
Поэтому один модулятор.
Буду его чистить. Спасибо!
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
WICTOR
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
1027 - Регистрация:
20 March 11 - ГородЗапорожье, Украина
Отправлено 06 August 2017 — 10:38
Oleg2016 (06 August 2017 — 09:30) писал:
Обидно! Выходные. А у нас на улице как из ведра льет уже 3-и сутки.
а у нас пекет под 40. жизни нет.
был кайрон стал рекстон 2.7xvt авт и н корандо диз авт
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
Oleg2016
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
643 - Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 06 August 2017 — 12:38
WICTOR (06 August 2017 — 10:38) писал:
а у нас пекет под 40. жизни нет.
Такой погоды у нас не бывает. Приезжайте в гости — охладитесь. В море Балтийском покупаетесь — всего лишь 11 градусов водичка. )))
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
Oleg2016
- Группа:
Пользователи - Сообщений:
643 - Регистрация:
28 January 16 - Имя:Олег
- ГородТаллинн, Эстония
Отправлено 26 September 2017 — 08:25
Проблему с ошибкой решил. Снял модулятор, почистил, фильтр поставил от ВАЗа.
SsangYong Kyron 4WDE D20DT
дизель, мануал
вин-код: KPTS0A1KS7P051916
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- KYRON
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
Ответить
Быстрый ответ
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
15.06.2016, 12:07
#1
Пользователь
Проблемы с турбиной
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 96600 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Сгонял к электрикам-диагностам, у них прога по корейцам есть, выдало аж 3 ошибки, но ни одной по турбине, договорились что при появлении ошибки приеду, ехал домой, разогнался в горку, выскочил чек, упала мощность, но потом появилась, поехал сразу к диагностам, подключились, выскочила ошибка P1234 VGT Operation Fault (High), лазили они по движку, щупали датчики, советовались, чесали репу и пришли к выводу, что дело всё в турбине, я уже не знаю к кому обратиться, скоро в сторону Краснодара пилить, а выходит не на чем. 23-го записался к очередным спецам, посмотрим что скажут. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.
-
15.06.2016, 12:56
#2
Администратор
p1234 действительно ошибка по управлению турбины. Сам блок управления турбины является частью самой турбины и отдельно не поставляется.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
15.06.2016, 13:26
#3
Пользователь
-
15.06.2016, 14:08
#4
Администратор
Может есть «кулибины» которые ремонтируют сам блок, но я о таком не слышал….
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
15.06.2016, 21:26
#5
Пользователь
Вот попал. Замена EGR не поможет, или это будет лишнее выкидывание денег? Сколько моей турбине осталось? Ездить-то можно с такой болячкой и к чему это может привести? И главный вопрос, в дальнюю дорогу можно с такой проблемой выдвигаться, ведь чек выскакивает не всегда. Так много вопросов, потому что пол города объездил, а толку мало, конкретики нет.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 00:59
#6
Член Клуба
А не банальный ли это отказ вакуумного модулятора?
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
-
16.06.2016, 05:03
#7
Местный
День добрый, если я правильно понял Андрея Охотник то там стоит электронный блок управления, я бы начал с его перепрошивки, но нужен официальный сканер.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
16.06.2016, 08:02
#8
Администратор
Стоп!
Это НОВЫЙ Актион!!!
У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 09:37
#9
Член Клуба
Аа. Вон оно как. Не прочитал подпись внимательно.
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
-
16.06.2016, 12:33
#10
Пользователь
Получается мне всю турбину теперь менять?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 13:10
#11
Администратор
Сообщение от Starley104
Получается мне всю турбину теперь менять?
Я машину не видел, но судя по ошибке и описанию, то ДА
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 14:07
#12
Пользователь
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 14:29
#13
Администратор
Да, в принципе, можно.
Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 19:12
#14
Местный
Евгений,мне кажется,что ты не прав.Ехать куда-то на неисправной машине себе дороже.Это не поездка в уовольствие,а сплошная нервотрепка.Мне один раз пишлось так ехать,балка на ладан дышала.Что самое интересное — народ прав ГДЕ ТОНКО ТАМ И РВЕТСЯ.
Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.
-
16.06.2016, 19:59
#15
Местный
11 год, 96 пробега….турбина….да как, так то?
Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.
-
16.06.2016, 20:04
#16
Член Клуба
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.
-
16.06.2016, 21:45
#17
Пользователь
Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 21:48
#18
Пользователь
Сообщение от охотник
Да, в принципе, можно.
Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.а настроение такое, потому что зарекался трактор не брать, был уже печальный опыт, и опять на те же грабли
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 22:14
#19
Член Клуба
Сообщение от Starley104
Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.
В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.06.2016, 10:22
#20
Местный
Сообщение от охотник
У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
17.06.2016, 19:02
#21
Пользователь
Сообщение от LAVR
В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?
масло брал немецкое с ихних заводов, строго по спецификации, выслушав при этом получасовую лекцию, так что в масле уверен.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
17.06.2016, 19:06
#22
Пользователь
Сообщение от kontinent1977
На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.
перепрошивали блок управления турбиной? конечно перепрошить дешевле, главное чтобы помогло. кстати сколько по деньгам вышло перепрошить?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
18.06.2016, 20:51
#23
Местный
Бесплатно, делали афициалы по гарантии
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
20.06.2016, 20:14
#24
Пользователь
Сообщение от kontinent1977
Бесплатно, делали афициалы по гарантии
мне к официалам уже поздно, кроме них кто перепрошить может? в обычных сервисах кто этим занимается?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
21.06.2016, 12:36
#25
Местный
По чему поздно, они за деньги всегда рады, главно чтобы диагност толковый был
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
27.08.2016, 15:36
#26
Пользователь
Сообщение от Starley104
я так пониманию, что если замены турбины не избежать, то можно ездить с такой ошибкой, пока турбина окончательно не откажет? Случилось то, чего больше всего боялся при покупке этой машины. Ну значит 23-го последний шанс, если вердикт будет окончательным, тогда заключительный марш-бросок до Темрюка и обратно, а там посмотрим
В общем сгонял я на свой страх и риск до Темрюка и обратно, заправлялся только на лукойлах, один раз залился на роснефти и на подъезде к Краснодару выскочил чек,в Темрюке денёк постояла машинка дома и чек пропал. Про то, чем я заправлялся в Темрюке, пока загорал там две недели, рассказывать не буду))), чтобы не травмировать психику))), правда один раз белым задымил,но всего пару минут, но с тех пор и по настоящее время чек пока не выскакивал. Перед поездкой заезжал к кулибиным, у которых такие же аппараты, они сказали, что моя чеково-турбинная болезнь лечится чиповкой и заглушкой егр, вот денюжек подкоплю и поеду чиповать
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
30.08.2016, 09:03
#27
Местный
КЛУБНАЯ КАРТА 0053
Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)
+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).
-
30.08.2016, 09:11
#28
Администратор
Люфт в крыльчатке есть? Сама крыльчатка изношена? Масло гонит?
Вот основные вопросы.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
30.08.2016, 10:58
#29
Местный
За люфт и крыльчатку ничего не скажу — не смотрели. Масло не гонит точно! От замены до замены (10т.км.) расхода масла нет.
Я вот чего вспомнил и в инете нарыл: парни, когда чистили трубки вакуумных модуляторов, через подключенный нубук смотрели ошибки и сказали, что один из модуляторов мало-мало «тупить» начал из-за чего давление в системе сбрасывается не сразу, а с задержкой. Но на работу машины это не влияет, поэтому пока модулятор не умрет, сказали не обращать внимание. А вычитал я на форуме W-Таурановодов, что песни турбины иногда связаны с тем, что из-за тех же модуляторов давление в системе и нагоняется не так быстро и сбрасывается. И вот как раз в те моменты не соответствия оборотов и давления воздуха и происходит то самое «пение». Т.е. вся причина в одном из плохо работающих модуляторов.
Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.КЛУБНАЯ КАРТА 0053
Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)
+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).
-
30.08.2016, 11:06
#30
Администратор
Сообщение от Эдуард Излучинск
Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.
Нет у SY в этом месте прокладки.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
|
#1221 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2010 Адрес: г.БЕЛГОРОД Возраст: 56 Сообщений: 98 |
Цитата: Сообщение от Скрипка .И еще открою тему сейчас,если не найду похожую,чем можно заменить наш топливный фильтр, я на этой замене катаюсь 121 тыщу-полет нормальный.Удачи,братцы и спс всем за отзывчивость и рукастость нашу А номер фильтра можно. |
|
|
|
#1222 |
Регистрация: 19.08.2011 Адрес: Тюмень Сообщений: 20 |
Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать?
__________________ |
|
|
|
#1223 |
Старожил Регистрация: 18.03.2011 Адрес: Украина, Запорожье Сообщений: 571 |
смотрите модулятор турбины. почистите или замените. похоже что заедает модулятор при сбросе давления турбиной.
__________________ |
|
|
|
#1224 |
Регистрация: 19.08.2011 Адрес: Тюмень Сообщений: 20 |
В принципе на него и грешил, в выходные займусь! вчера вечером как не пытался ошибка не выскочила
__________________ |
|
|
|
#1225 |
Опытный Регистрация: 22.11.2011 Возраст: 66 Сообщений: 228 |
Цитата: Сообщение от IvanEk Всем здравствуйте! У меня значит такая ситуация, при движении выскакивает ЧЕК ошибка Р1234 (несправность VGT-высокое давление), ДВС переходит в аварийный режим, машина больше 80-90 скорость не набирает. При сбросе ошибки машина едет как обычно, через некоторое время, через день два повторяется. По наблюдениям это происходит на скорости, вроде как после сброса газа на любой скорости в пределах 80-120 км/ч(т.е. если ехал 110 выскакивает ошибка и разгон прекращается). А/м Актион спортс 2008 г. из кореи, ЕГР без вакуумного модулятора, управление им стоит на нем самом. Судя по ошибке как я понимаю высокое давление во впускном тракте в следствии не срабатывания клапана на турбине. Поправьте если не прав, и что делать? Вань,почитай мой пост 1281 чуть выше,полностью твоя беда была,что сделать-тоже описал…Тыщ 50 мне эта какашка мозги полоскала,ну а после жигулевских фильтров на модуляторах и ликвидации как класса сеток на этих самых разобранных модуляторах движок зашептал…Час на оба модулятора-и в шоколаде!Вчера сдал своего Спорта-прям как друга продал…Взял дизель Нью.Удачи-и смелее!!! |
|
|
|
#1226 |
Регистрация: 19.08.2011 Адрес: Тюмень Сообщений: 20 |
всем привет! в выходные сделал все по вашему рецепту. Принципе модулятор был практически чистым. Вроде заработало, пока ошибок не было. Кстати насчет более дешевой замены, похож на наш модулятор Pierburg 7.22903.28.0 в экзисте стоит от 1500 рэ. (есть и другие аналоги)
__________________
Последний раз редактировалось IvanEk; 20.02.2012 в 16:05.
|
|
|
|
#1227 |
Опытный
Регистрация: 30.08.2011 Адрес: Ukraine Возраст: 46 Сообщений: 217
|
Цитата:
Сообщение от algama 3497 использовался до 2006 а вот с 4097 история загадочная. Один на турбину: (6655403897)
__________________ |
|
|
|
#1228 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Хабаровск Сообщений: 62 |
Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, что с ними делать как снимать?. верхний легко снялся и переделал. извените может где в теме и есть но прочитать 130 страниц нет времени (прочитал только 30
__________________ |
|
|
|
#1229 |
Старожил Член Клуба
Регистрация: 05.03.2009 Адрес: Москва, Марьино. Возраст: 48 Сообщений: 2,736
|
Цитата: Сообщение от alexiss75 Подскажите пожалуйста, как снять нижний модулятор, я имею в виду который на турбину. т.к. там какие то резинове крепежи, … Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. Подлезать неудобно но с маленькой торцевой головкой нормально. |
|
|
|
#1230 |
Новичок Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Хабаровск Сообщений: 62 |
Цитата: Сообщение от Zukerman Он такой же как и верхний, держится на двух гайках. . У меня он держиться на каких то резиновых подушках-клёпках
__________________ |
|
|
Форум
Ssangyong New Actyon/Korando
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Ssangyong New Actyon/Korando
Объявления о продаже Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума
Ошибка P1234 ssangyong new actyon дизель
Вопрос решен!
Krod
15.02.2021, 14:49
Воронеж
Подскажите кто поборол ошибку P1234 ?
1
craf
15.02.2021, 15:53
Заводоуковск
всё, мотору кранты.
-3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Все ошибки SsangYong ACTYON, ACTYON SPORTS, CHAIRMAN, ISTANA, KORANDO, KYRON, MUSSO, REXTON, RODIUS, STAVIC, TIVOLI.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки SsangYong по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Прочие ошибки
P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
P2105 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение
P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
P2671 – Напряжение питания привода B — высокий уровень сигнала
P2672 – Ошибка синхронизации ТНВД — некорректное отклонение
P2673 – Калибровка угла опережения впрыска ТНВД — калибровка не выполнена
P2674 – Калибровка подачи ТНВД — калибровка не выполнена
P2675 – Управление забором воздуха воздушного фильтра — обрыв цепи
-
15.06.2016, 12:07
#1
Пользователь
Проблемы с турбиной
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 96600 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Сгонял к электрикам-диагностам, у них прога по корейцам есть, выдало аж 3 ошибки, но ни одной по турбине, договорились что при появлении ошибки приеду, ехал домой, разогнался в горку, выскочил чек, упала мощность, но потом появилась, поехал сразу к диагностам, подключились, выскочила ошибка P1234 VGT Operation Fault (High), лазили они по движку, щупали датчики, советовались, чесали репу и пришли к выводу, что дело всё в турбине, я уже не знаю к кому обратиться, скоро в сторону Краснодара пилить, а выходит не на чем. 23-го записался к очередным спецам, посмотрим что скажут. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.
-
15.06.2016, 12:56
#2
Администратор
p1234 действительно ошибка по управлению турбины. Сам блок управления турбины является частью самой турбины и отдельно не поставляется.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
15.06.2016, 13:26
#3
Пользователь
-
15.06.2016, 14:08
#4
Администратор
Может есть «кулибины» которые ремонтируют сам блок, но я о таком не слышал….
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
15.06.2016, 21:26
#5
Пользователь
Вот попал. Замена EGR не поможет, или это будет лишнее выкидывание денег? Сколько моей турбине осталось? Ездить-то можно с такой болячкой и к чему это может привести? И главный вопрос, в дальнюю дорогу можно с такой проблемой выдвигаться, ведь чек выскакивает не всегда. Так много вопросов, потому что пол города объездил, а толку мало, конкретики нет.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 00:59
#6
Член Клуба
А не банальный ли это отказ вакуумного модулятора?
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
-
16.06.2016, 05:03
#7
Местный
День добрый, если я правильно понял Андрея Охотник то там стоит электронный блок управления, я бы начал с его перепрошивки, но нужен официальный сканер.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
16.06.2016, 08:02
#8
Администратор
Стоп!
Это НОВЫЙ Актион!!!
У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 09:37
#9
Член Клуба
Аа. Вон оно как. Не прочитал подпись внимательно.
Патриот бензиновый автоматический
Был: Кайрон дизельный механический
-
16.06.2016, 12:33
#10
Пользователь
Получается мне всю турбину теперь менять?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 13:10
#11
Администратор
Сообщение от Starley104
Получается мне всю турбину теперь менять?
Я машину не видел, но судя по ошибке и описанию, то ДА
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 14:07
#12
Пользователь
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 14:29
#13
Администратор
Да, в принципе, можно.
Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
16.06.2016, 19:12
#14
Местный
Евгений,мне кажется,что ты не прав.Ехать куда-то на неисправной машине себе дороже.Это не поездка в уовольствие,а сплошная нервотрепка.Мне один раз пишлось так ехать,балка на ладан дышала.Что самое интересное — народ прав ГДЕ ТОНКО ТАМ И РВЕТСЯ.
Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.
-
16.06.2016, 19:59
#15
Местный
11 год, 96 пробега….турбина….да как, так то?
Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.
-
16.06.2016, 20:04
#16
Член Клуба
Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. кк№160. 89161442853 Александр.
-
16.06.2016, 21:45
#17
Пользователь
Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 21:48
#18
Пользователь
Сообщение от охотник
Да, в принципе, можно.
Евгений, а почему такое настроение? Да, неприятно и не дешево ( с работой около 58000 рублей), но не смертельно же.а настроение такое, потому что зарекался трактор не брать, был уже печальный опыт, и опять на те же грабли
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
16.06.2016, 22:14
#19
Член Клуба
Сообщение от Starley104
Сам не понимаю в чём дело, крыльчатка целая, масло не гонит, геометрия работает. Буду катать пока не докатаю.
В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.06.2016, 10:22
#20
Местный
Сообщение от охотник
У него модулятор не вакуумный, а электронный и тоже совмещен с турбиной и находится в этом блоке!
Перепрограммирование не поможет, там механическая неисправность, скорее всего вышел из строя шаговый мотор управления.На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
17.06.2016, 19:02
#21
Пользователь
Сообщение от LAVR
В масле , что менял в двиге за 96тыкм , на все 100% уверен ?? Не эксперементировал, заливая не по допуску?
масло брал немецкое с ихних заводов, строго по спецификации, выслушав при этом получасовую лекцию, так что в масле уверен.
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
17.06.2016, 19:06
#22
Пользователь
Сообщение от kontinent1977
На ниссане патфайндере была аналогичная ситуатция перепрошивка помогла уже 2 года полёт нормальный, это дешевле чем сразу менять турбину, и если это шаговый двигатель то его проверить можно.
перепрошивали блок управления турбиной? конечно перепрошить дешевле, главное чтобы помогло. кстати сколько по деньгам вышло перепрошить?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
18.06.2016, 20:51
#23
Местный
Бесплатно, делали афициалы по гарантии
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
20.06.2016, 20:14
#24
Пользователь
Сообщение от kontinent1977
Бесплатно, делали афициалы по гарантии
мне к официалам уже поздно, кроме них кто перепрошить может? в обычных сервисах кто этим занимается?
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
21.06.2016, 12:36
#25
Местный
По чему поздно, они за деньги всегда рады, главно чтобы диагност толковый был
REXTON II, 2,7 XVT, 2008г, пневмоподвеска, теперь Part Time
-
27.08.2016, 15:36
#26
Пользователь
Сообщение от Starley104
я так пониманию, что если замены турбины не избежать, то можно ездить с такой ошибкой, пока турбина окончательно не откажет? Случилось то, чего больше всего боялся при покупке этой машины. Ну значит 23-го последний шанс, если вердикт будет окончательным, тогда заключительный марш-бросок до Темрюка и обратно, а там посмотрим
В общем сгонял я на свой страх и риск до Темрюка и обратно, заправлялся только на лукойлах, один раз залился на роснефти и на подъезде к Краснодару выскочил чек,в Темрюке денёк постояла машинка дома и чек пропал. Про то, чем я заправлялся в Темрюке, пока загорал там две недели, рассказывать не буду))), чтобы не травмировать психику))), правда один раз белым задымил,но всего пару минут, но с тех пор и по настоящее время чек пока не выскакивал. Перед поездкой заезжал к кулибиным, у которых такие же аппараты, они сказали, что моя чеково-турбинная болезнь лечится чиповкой и заглушкой егр, вот денюжек подкоплю и поеду чиповать
Ssang Yong New Actyon 2011 г.р., 149 лошадок, пробежал 96000 км., трактор, silver.
-
30.08.2016, 09:03
#27
Местный
КЛУБНАЯ КАРТА 0053
Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)
+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).
-
30.08.2016, 09:11
#28
Администратор
Люфт в крыльчатке есть? Сама крыльчатка изношена? Масло гонит?
Вот основные вопросы.Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
30.08.2016, 10:58
#29
Местный
За люфт и крыльчатку ничего не скажу — не смотрели. Масло не гонит точно! От замены до замены (10т.км.) расхода масла нет.
Я вот чего вспомнил и в инете нарыл: парни, когда чистили трубки вакуумных модуляторов, через подключенный нубук смотрели ошибки и сказали, что один из модуляторов мало-мало «тупить» начал из-за чего давление в системе сбрасывается не сразу, а с задержкой. Но на работу машины это не влияет, поэтому пока модулятор не умрет, сказали не обращать внимание. А вычитал я на форуме W-Таурановодов, что песни турбины иногда связаны с тем, что из-за тех же модуляторов давление в системе и нагоняется не так быстро и сбрасывается. И вот как раз в те моменты не соответствия оборотов и давления воздуха и происходит то самое «пение». Т.е. вся причина в одном из плохо работающих модуляторов.
Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.КЛУБНАЯ КАРТА 0053
Кайрон 2008г.в. у меня с 08.2012г. 2,0 TDi, АКП5, черный металлик (Кирюша/Крокодил/Кай)
+ снегоболотоход Странник-010 с 2011г.в.
+ Ниссан Ноут 2008г.в., куплен 28.04.2018г. 1,4, МКП, черный (Енот).
-
30.08.2016, 11:06
#30
Администратор
Сообщение от Эдуард Излучинск
Еще одной причиной у них бывает «сифон» прокладки между выпускным коллектором и самой турбиной. Т.е. прокладка прогорает, надо ее поменять и иногда помогает.
Нет у SY в этом месте прокладки.
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
Здравствуйте, эта ошибка по турбине. Р1234 — неисправность VGT-высокое давление. Нужно смотреть вакуумный модулятор турбины — или чистить, или менять. Его номер 6655404097, на картинке ниже под цифрой 2
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108