Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
Muminoleg
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:56
- Место проживания: Северодвинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Tucson
Ошибка Р0299.
Всем привет катаюсь с мороз -32. Вылез чек с ошибкой p0299 (мотор дизель 2,2). Подскажите че делать. Это хана турбине или мороз виноват.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Kiaus
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
-
Kiaus
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
-
Muminoleg
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 16:56
- Место проживания: Северодвинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Tucson
Re: Всем привет катаюсь с мороз -32 вылез чек с ошибкой p0299 мотор дизель 2,2 подскажите че делать
Сообщение
Muminoleg » 07 янв 2017, 07:16
Спасибо всем кто участвовал температура спала ошибку снял и вот оно человеческое счастье. Расскажу в краце как кореш объяснил после снятия ошибки сказал не гоняй это мороз температура в двигателе не большая после прогрева гр.55-60 а у агрегатов ещё меньше и при большой скорости при температуре-34 с не закрытытым радиаторомо они замерзают как у меня.пол дня ездил 40-60 кии все хорошо учимся на ошибках (1 дизель !)
-
icy72
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Re: Всем привет катаюсь с мороз -32 вылез чек с ошибкой p0299 мотор дизель 2,2 подскажите че делать
Сообщение
icy72 » 07 янв 2017, 08:41
Muminoleg писал(а):Спасибо всем кто участвовал температура спала ошибку снял и вот оно человеческое счастье. Расскажу в краце как кореш объяснил после снятия ошибки сказал не гоняй это мороз температура в двигателе не большая после прогрева гр.55-60 а у агрегатов ещё меньше и при большой скорости при температуре-34 с не закрытытым радиаторомо они замерзают как у меня.пол дня ездил 40-60 кии все хорошо учимся на ошибках (1 дизель !)
Сутки передвигался в основном по трассе 130-140, температура за бортом 33-34 , ничего не утеплено , ошибок нет! Двигатель рычит фурчит но едет
-
ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Ошибка Р0299.
Сообщение
ovd161 » 18 май 2018, 14:30
Резкий хлопок, выброс черного дыма, потеря скорости и неустойчивая работа ДВС с перебоями, обороты ДВС не набирает и при повышенных оборотах выброс сажи. Сажевика нет.
Сканер выдал ошибку р0299.
Выявлено рассоединение патрубка. Старый хомут не нашелся….
В течении 10-15 минут соединение патрубков восстановлено, установлен новый хомут, ошибка стерта.
Подскажите, дополнительно надо что делать или проверять?
Почему хомут слетел — х.з. …. Месяц назад чистил у ОД дроссельную заслонку и поменял датчик на FFF.
Внизу где синяя стрелка — потеки масла, но возможно после разгерметизации и движения авто в течении 10-15 минут на малых оборотах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
-
ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Ошибка Р0299.
Сообщение
ovd161 » 20 май 2018, 12:23
Спасибо, что есть Ростовский Автофорум и
Огромная благодарность Стасу !
www.auto-rostov.ru/index.php?showuser=5744
Интеркулер вычищен и вымыт внутри и снаружи. Сделана чистка всех его патрубков.
Слили с интеркулера пару рюмок масла. Думал будет значительно больше…
Подтянуты все хомуты входного и выходного воздуховодов кулька.
Почищены радиаторы двигателя и кондиционера.
Сделана мойка двигателя.
Santa задышал свежим воздухом, а турбина довольна заурчала.
Рекомендую делать данную процедуру в обязательном порядке.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).
-
с мордовии
- Частый гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 20:02
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 дизель 197 л.с
- Год выпуска: 2013
Ошибка Р0299.
Сообщение
с мордовии » 13 окт 2018, 22:12
подскажите что делать? загорается переодически чек тоесть моргает и машина не едет.поменял датчик надува.39200-2f000.сегодя машина опять не набирает обороты.но ни чего не моргает.заглушил завел поехала?
-
- 8
- 822
-
<KVN>
23 авг 2022, 18:34
Вернуться в «Двигатель дизель»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива — бензин — на 100км.
- ↳ Расход топлива — дизель — на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe — Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель — бензин — 2,4
- ↳ Двигатель — дизель — 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД — Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Полный размер
После замены прокладки выпускного коллектора вылезла ошибка p0299. Машина дымит дико и не едет. Иногда едет более менее. Но в основном не едет нихера. Так вот вопрос. Менять датчик наддува или посмотреть что то еще? Потому как вылезла эта неисправность именно после снятия выпускного коллектора с турбиной. Может фишки какие компассируют мозги. У кого так было?
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 143 600 км
Комментарии
39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
|
#1 |
Пользователь
Адрес: Украина, Сумская губерния |
На Santa Fe FL 2.2 CRDI АТ(2010г.в., пробег 14500) имеет место следующая проблема: периодически загорается датчик «Ошибка двигателя». В этот момент мощность автомобиля резко падает и машинка начинает «серьезно тупить». Обороты не поднимаются выше 3000 ни при каком положении педали газа. Происходит такая беда обычно (но не обязательно) после очередной заправки. Исчезает проблема самопроизвольно в два этапа — сначала возвращается мощность, затем через некоторое время гаснет датчик. И все это с определенной периодичностью. Прошел в Харькове очередное (первое) ТО. Провели компьютерную диагностику. Компьютер определяет эту ошибку двигателя как ошибку Р0299(Турбоагрегат/Недостаток зарядки). Определить почему турбина отваливается самопроизвольно не смогли, т.к. на момент посещения СТО датчик горел, но обороты были в норме и притензий к работе автомобиля не было. Парни предположили, что возможно где-то на отрезке от интеркуллера до турбины трубопровод «сосет» воздух. Разобрали, визуально проверили, посадили все на герметик. Проблема не исчезла. Сказали, что надо оставлять машину на несколько дней или надо приезжать к ним, когда проблема реально будет иметь место. Сказали, что затягивать не стоит. Однако оставлять машину не было возможности. У нас в городе сервиса нет. За три недели, прошедшие с момента посещения официалов, проблема появлялась раз 5. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? В чем именно может быть неисправность? В какой официальный сервис лучше обратиться для оперативного устранения неисправности? Заранее всем спасибо! |
|
|
Скажи форуму спасибо :)) |
|
#2 |
Пользователь
|
бензин попробуй поміняти, тобто заправлятись на одній заправці WOG або OKKO в мене похожий трабл був, зараз заправляюсь тільки на ВОГу, проблема пропала |
|
|
|
#3 |
Пользователь
Адрес: Украина, Сумская губерния |
|
|
|
|
#4 |
Пользователь
|
KarlosOn, в продовження мого посту,: бодався приблизно пів-року з своїм датчиком, поміняв всі фільтри, свічки, масло, прочистив інжектор і так далі…. — в кінці офіціали розвели руками і сказали що навернувся бортовий компУтер і потрібно його міняти ( не дешеве задоволення ) ! В висновку я забив на всі їхні поради і вирішив їздити поки не заглохне, а потім уже щось міняти, але ще було бажання перевірити варіант з топливом — на протязі двох місяців заправлявся тільки на одній заправці, чек час від часу горів але все рідше, а потім і зовсім перестав горіти. На даний момент не міняю заправку але і не міняю бортовий, до офіціалів мене тепер і силою не затягнути Успіхів |
|
|
|
#5 |
Пользователь
Адрес: Украина, Сумская губерния |
Michelangelo, |
|
|
|
#6 |
Пользователь
|
Новоконстантинівська 1 Аси в вирішенню проблем ))) |
|
|
|
#7 |
Пользователь
Адрес: Украина, Сумская губерния |
|
|
|
|
#8 |
Пользователь
Адрес: Украина, Сумская губерния |
Сегодня общался с официалами по поводу гарантийного ремонта. Предварительное согласие получено. Ремонт в целом может затянуться до недели по предварительным расчетам. Вот ответ директора СТО: «По сути вопроса P0299 относится к изменению геометрии |
|
|
|
#9 |
Пользователь
|
P0299 Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя. Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. |
|
|
|
#10 |
Пользователь
Адрес: Украина, Сумская губерния |
Наконец-то, после трех с небольшим недель мытарств, забрал свой автомобильчик из ремонта.Начнем с грусной констатации факта — турбину мне так и не поменяли:. Гарантийный департамент уперся рогом Должен отметить, что директор СТО был решительно намерен произвести замену, но за свои личные деньги мы ему этого сделать не позволили Произвели гарантийный ремонт турбины, все почистили (якобы был большой нагар и все-таки официалы грешат на качество топлива) и заменили прокладку некоего клапана EGR и провели целый ряд тестов. Уверенности у директора СТО в том, что это надолго нет. Проехал после ремонта порядка 350 км — машинка ведет себя как новая (тьфу 3 раза — чтоб не сглазить). Пока не заправлялся. Теперь жду следующего контрольного момента — заправки. Теперь в общем о станции и сервисе: к машинке относились хорошо, замечаний у меня никаких, нигде ничего не сломали (а то я переживал), не поцарапали, автомобиль перед передаче хозяину намыли и наполировали. Отношение директора СТО ваще вызывает у меня уважение: серьезный подход, стремление к устранинию неисправности, полная информативность при проведении ремонта и переговоров с гарантийным департаментом. Не исключаю, что это может быть и каким-то единичным случаем, но мне понравилось. СТО «АвтоКом» на улице Ивана Гонты, 1. Машинку я брал у них же. Хотя, справедливости ради, должен заметить, что когда проходил у них нулевое ТО на 2000 км — мне там не понравилось. Вот такой парадокс… |
|
|
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Grand Santa FE:
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.
Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.
|
#1 |
Пользователь
Авто: Santa FE F/L 2.2 AT Exellence 2011 |
Недавно ездил в Запорожье туда и обратно, и по дороге домой (оставалось около 90 км.) начал мигать чек и турбина перестала включаться. До этого около 2 часов ехал со включенной кнопкой ECO. Остановлся, заглушил, вытащил ключ, вставил, завел — турбина поработала около 20 сек. потом опять выключилась. Всю оставшуюся дорогу ехал не более 80 — движек почти не тянул. По приезду проверил воздушный фильтр, при пробеге 10 тыс. был грязный, вытряхнул из него пыль, поставил обратно. На сл. день тяга вернулась, но чек мигал, затем пару раз турбина снова отключалсь. |
|
Скажи форуму спасибо :)) |
|
#2 |
Член клуба
|
|
|
|
#3 |
||||||
Модератор Кременчугской ветки
|
А еще патрубок. Могло сорвать его или порвать. |
||||||
__________________ |
|||||||
|
|
#4 |
Пользователь
Авто: Santa FE F/L 2.2 AT Exellence 2011 |
anri, да видел. Но тут проблема несколько иная. Машинка ездит уже недели две как нормально после замены воздушного фильтра, хотя сразу после замены проблемка оставалась на день. К тому же датчик у меня мигал, а не горел. Плюс хотелось бы поконкретнее узнать взаимосвязь между EGR и ошибкой Р0299. Хотя может я не прав, тогда прошу модераторов объединить темы Serzh_G, думаю если бы он слетел — то машинка уже бы нормально не ездила, пока не оденешь патрубок. Да и ошибка должна наверно светится что давление было выше нормы. |
|
|
#5 |
Пользователь
|
Возникла такая же проблема на 52 т.км. На НК сказали менять датчик. Пока ждал датчик, накатал еще 2 т.км. Из наблюдений: проблема возникает после заправки, если заливать полный бак. Когда заправлял на 2/3, проблема не возникала. Неужели совпадение? Если нет, то не пойму — каким боком одно к другому? |
__________________ |
|
|
|
#6 |
||||||
Член клуба
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ |
тут на форуме эта проблема широко обсуждалась, но он свое время глюкнулся и часть информации пропала. |
||||||
|
|
#7 |
Пользователь
|
У меня проблема от ям не зависела, возникала при полном баке, после тягучки или остановки на светофоре. При ровной (относительно) езде проблем не возникало. Сегодня покатался по Киеву с отключеным датчиком наддува и понял, что при тех глюках турбина все-таки работала, хоть и не нормально. Без турбины совсем — это жесть! Невозможно разогнать даже до 70 км/ч. Датчик поменяли, за 30 км пробега претензий нет. На выходных добавлю 1 т.км., посмотрю. |
__________________ |
|
|
|
#8 |
Член клуба
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ |
Датчик, который стоит на входном коллекторе слева почти сверху, если стоять лицом к мотору? |
|
|
#9 |
||||||
Член клуба
|
А в чем был прикол отключать датчик? у тебя двиг в аварийный режим вошел на 100% , что при не работающем, что при отключенном датчике, турбина и так всегда работает, только лопатки в минимуме разворота и не более, непонятно чего ты ожидал? А датчик менять как я считаю резону нет, его правильно промыть надо и усё, чтоб он умер по нему надо молотком ударить, , писали об этом не раз (делов на 10минут с перекуром наглядно»до и после»http://hyundai-club.com.ua/showpost….&postcount=133). |
||||||
|
|
#10 |
Член клуба
Авто: Santa Fe FL 197 л.с. 6АТ |
Я тоже датчик не менял, само все прошло… |
|
Описание ошибки P0299
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка внешний рычаг внутренний рычаг главная тяга скользящее кольцо внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.
Возможная причина ошибки P0299
Турбонагнетатель
Забита впускная/выпускная линия.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
#1
Отправлено 22 March 2013 — 00:35
Здравствуйте, Игорь!
Владею автомобилем Хендай Санта Фе 2,2 дизель 2010 года. После 30000 пробега на ходу пропала мощность, загорелся «чек», обороты выше 3000 не набирались. После непродолжительной стоянки все пропадало, но через некоторое время все снова. После первого посещения официалов машину вернули через два дня с заключением: «не исправностей не выявлено». Через пару дней все снова. Сканер выдал ошибку Р0299 — низкий уровень наддува. После часового «боя» добился своего личного присутствия при диагностике, на которой заставил провести тест турбины, который показал отклонения параметров наддува. Ничего им получилось сделать, кроме как поменять турбину по гарантии. Через 22000 проблема возникла снова. Тут и начались качели. В этот раз вместе с ошибкой Р0299 появилась Р0234: высокое давление. Снова приехал к ОД, пришлось неделю ждать своей очереди. Пока ждал очереди ошибка из активных ушла в архив, «чек» не моргал. Попав на диагностику 04.12.12., ошибки нашли в архиве. Так же были различные ошибки, связанные с ABS, ESP и др., не связанные с работой двигатели и турбины. Сначала пытались проехать по ушам, что во всем виноваты они. Но не получилось. Кое как заставил провести тест турбины, который снова показал отклонения в параметрах наддува. Однако в этот раз не стали делать заключений о наличии неисправностей в турбине. Написали в заказ-наряде, что обнаружены ошибки, они стерты, промыт датчика массового расхода воздуха, рекомендовано явиться при появлении ошибки вновь. После этого начались выкрутасы со стороны ОД. В частности, в ходе диагностики умудрились в программе установить «игноры» на данные ошибки, в связи с чем при отключении турбины, они просто не прописывались и «чек» не загорался. При подлючении сканера эти ошибки не выявлялись. Но после подключения сканера с заводскими настройками, они видимо, самостоятельно поставили все в исходное положение, потому, что через пару часов «чек» добросовестно заморгал и ошибки прописались по своему привычному уже месту обитания. Дошло до того, что сейчас они предоставляют эксперту документы, что 04.12.12. они мне заменили реле датчика давления турбины. Однако, на самой экспертизе, которая состоялась 24.01.13. они данное реле, которое является главным реле (на тот момент я этого не знал, так как не имел никакой литературы по авто), пытались сразу же поменять и показывали, что на нем подгорели контакты. Короче, всячески пытаются уйти от проблемы и ее решения. Да к тому, же их специалисты даже понятия не имеют, что такое турбина с изменяемой геометрией и как подходить к ее лечению. Это так, предисловие для общего понимания проблемы. Мои взаимоотношения решаются с ними существующими законными методами.
Вопрос вот в чем. На просторах интернета нашел много аналогичных проблем, причем имеется такое мнение, что это является недоработкой завода, так как ппри проведении рестайлинга при котором они увеличили мощность со 150 л/с до 197 л/с, не меняя объем, элекртический привод управления турбиной с изменяемой геометрией (VGT) — актуатор воткнули в саму турбину, являющуюся неразборной, но это никоим образом не признается официально. Как я самостоятельно разобрался (могу ошибаться, если это не так, прошу поправить) указанные ошибки свидетельствуют о том, что в нужный момент при наборе скорости не создается необходилмое давление либо при сбрасывании скорости не сбрасывается избыточное давление. То есть все указывает на неисправность управления турбиной. В приобретенном мной руководстве по ремонту и эксплуатации издательства «Монолит» Днепропетровск 2012 указано, что при выходе из строя актуатора турбина подлежит замене. Так вот, имеется ли в редакции какя-нибудь информация по указанной проблеме?
Так же интересует, где можно найти расшифровку ошибок и их причин появления, желательно со ссылками на источники. Данная информация необходима мне для поддержания иска в суде. Как оказалось, у нас нет специалистов, нет экспертов, которые обладают соответствующими познаниями для дачи заключения. А те люди, которые реально разбираются в проблеме, не имеют дипломов, подтверждающих квалификацию. А представители ОД попытаются ввести суд в заблуждение.
Заранее спасибо!
- Наверх
#2
ivanov_vs
Отправлено 02 April 2013 — 12:19
Здравствуй товарищ по несчастью!я зашел на форум и у видел твою тему и обалдел, все что написано у тебя 100%повторяет мою проблему один в один.как я могу с тобой связаться нужно поговорить на эту тему тоже хочу подать в суд!пришли пожалуйста на мой номер +77777855553 свой номер телефона я позвоню.или на мой почтовый адрес: [email protected] Спасибо. С уважением Виталий!
- Наверх
#3
Игорь Козлов
Отправлено 02 April 2013 — 18:45
Здравствуйте, Игорь!
Владею автомобилем Хендай Санта Фе 2,2 дизель 2010 года. После 30000 пробега на ходу пропала мощность, загорелся «чек», обороты выше 3000 не набирались. После непродолжительной стоянки все пропадало, но через некоторое время все снова. После первого посещения официалов машину вернули через два дня с заключением: «не исправностей не выявлено». Через пару дней все снова. Сканер выдал ошибку Р0299 — низкий уровень наддува. После часового «боя» добился своего личного присутствия при диагностике, на которой заставил провести тест турбины, который показал отклонения параметров наддува. Ничего им получилось сделать, кроме как поменять турбину по гарантии. Через 22000 проблема возникла снова. Тут и начались качели. В этот раз вместе с ошибкой Р0299 появилась Р0234: высокое давление. Снова приехал к ОД, пришлось неделю ждать своей очереди. Пока ждал очереди ошибка из активных ушла в архив, «чек» не моргал. Попав на диагностику 04.12.12., ошибки нашли в архиве. Так же были различные ошибки, связанные с ABS, ESP и др., не связанные с работой двигатели и турбины. Сначала пытались проехать по ушам, что во всем виноваты они. Но не получилось. Кое как заставил провести тест турбины, который снова показал отклонения в параметрах наддува. Однако в этот раз не стали делать заключений о наличии неисправностей в турбине. Написали в заказ-наряде, что обнаружены ошибки, они стерты, промыт датчика массового расхода воздуха, рекомендовано явиться при появлении ошибки вновь. После этого начались выкрутасы со стороны ОД. В частности, в ходе диагностики умудрились в программе установить «игноры» на данные ошибки, в связи с чем при отключении турбины, они просто не прописывались и «чек» не загорался. При подлючении сканера эти ошибки не выявлялись. Но после подключения сканера с заводскими настройками, они видимо, самостоятельно поставили все в исходное положение, потому, что через пару часов «чек» добросовестно заморгал и ошибки прописались по своему привычному уже месту обитания. Дошло до того, что сейчас они предоставляют эксперту документы, что 04.12.12. они мне заменили реле датчика давления турбины. Однако, на самой экспертизе, которая состоялась 24.01.13. они данное реле, которое является главным реле (на тот момент я этого не знал, так как не имел никакой литературы по авто), пытались сразу же поменять и показывали, что на нем подгорели контакты. Короче, всячески пытаются уйти от проблемы и ее решения. Да к тому, же их специалисты даже понятия не имеют, что такое турбина с изменяемой геометрией и как подходить к ее лечению. Это так, предисловие для общего понимания проблемы. Мои взаимоотношения решаются с ними существующими законными методами.
Вопрос вот в чем. На просторах интернета нашел много аналогичных проблем, причем имеется такое мнение, что это является недоработкой завода, так как ппри проведении рестайлинга при котором они увеличили мощность со 150 л/с до 197 л/с, не меняя объем, элекртический привод управления турбиной с изменяемой геометрией (VGT) — актуатор воткнули в саму турбину, являющуюся неразборной, но это никоим образом не признается официально. Как я самостоятельно разобрался (могу ошибаться, если это не так, прошу поправить) указанные ошибки свидетельствуют о том, что в нужный момент при наборе скорости не создается необходилмое давление либо при сбрасывании скорости не сбрасывается избыточное давление. То есть все указывает на неисправность управления турбиной. В приобретенном мной руководстве по ремонту и эксплуатации издательства «Монолит» Днепропетровск 2012 указано, что при выходе из строя актуатора турбина подлежит замене. Так вот, имеется ли в редакции какя-нибудь информация по указанной проблеме?
Так же интересует, где можно найти расшифровку ошибок и их причин появления, желательно со ссылками на источники. Данная информация необходима мне для поддержания иска в суде. Как оказалось, у нас нет специалистов, нет экспертов, которые обладают соответствующими познаниями для дачи заключения. А те люди, которые реально разбираются в проблеме, не имеют дипломов, подтверждающих квалификацию. А представители ОД попытаются ввести суд в заблуждение.
Заранее спасибо!
Доброго времени суток.
Если Вам неохота тягаться с официалами, перенесите вакуумный регулятор управления турбокомпрессором в более чистое место под капотом. Засорение этого регулятора и, как следствие, пропажа тяги и появление всевозможных ошибок в блоке управления как раз и связано с неудачным месторасположением. Это беда многих дизельных автомобилей.
- Наверх