Санта фе ошибка р0404

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Всем привет!
Совсем забросил БЖ, давно писать было нечего, не о чем и просто лень 😄
Но тут, после нескольких заправок сомнительной соляркой пропала тяга. Машина стала вести себя очень вяло — — — на холостых не более 3 тысяч, на ходу — 2 тысячи… В общем, печалька.
«Знатоки» сразу сделали вывод, что забился топливный фильтр из-за говна на дне (я 3 дня ездил на лампе). Замена результатов не дала и потом мне приговорили катализатор. Повезло, что у знакомого на Соренто были аналогичные проблемы, поэтому вердикт был выдан однозначный — кастрировать «Егорку» 😬.
Мониторинг ГИС Интернет дал тому подтверждение, и начались поиски мастера по удалению сего апендикса… Потом им оказался я. Глушить механически не сложно… Потом обязательно надо пробиваться, что приятно совместили с повышением мощности. В результате одного дня катания я однозначно могу говорить, что появилась такая желаемая тяга на низах, машина едет сразу после нажатия педали, разгон плавный, без рывков. По расходу осталось также (по показаниям бортовика). Вердикт — — — шиться однозначно стоит, но если есть необходимость. Если бы это не стоило для нашего двигателя 10 т.р., то можно ехать сразу после покупки. У меня это вызвано лишь необходимостью.
Не реклама… Прошивка от cartuner, представитель в Мурманске есть в группе в ВК «Чип-тюнинг в Мурманске» chip-tuning51, Дмитрий. По процессу у меня заняло 2 дня — минут 15 на осмотр машины и знакомства со стоковой прошивкой и второй день сам процесс кройки и шитья (минут 10 на её заливку и минут 5 на отключение «ненужных» фишек. Информация для будущего владельца моего Санты — отключили клапан ЕГР и моторчик вихревых заслонок впускного коллектора.
Пока всё. Потом дополню.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 125 600 км

Фото

11.01.2018, 15:58

Ростов-на-Дону

Сантик 2011 г.в. двигатель 2.2 дизель,197 лс. Ошибка Р040 .Нарушение цепи клапана ЕГР. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Сам клапан был в саже,я его почистил,механически работает,проверил эл. двигатель,работает, на клемной колодке на клемы движка почему-то приходят два плюса,может где-то коротит?

Фото

11.01.2018, 16:06


Оленегорск

Было такое поменял датчик помоему расхода воздуха турбины и заглушил егр на экзисте заглушку покупал.Но у меня машина еще переходила в аварийный режим и выше 3 тыс оборотов не давала.

1


Фото

11.01.2018, 18:51


Челябинск

Недавно снял датчик на туксоне дизеле. Он находится у движка с правой стороны. Замочил его в керосине, почистил зубной щеткой, После открыл клапан и вновь поместил в керосин. После несколько раз прочистил шток клапана. Поставил на место и вуаля — заработало. Пока отмокал клапан, промыл интеркулер, снял дроссельную заслонку и отводной патрубок (был внутри забит сажей и мазутом), прочистил также зубной щеткой. В целом сэкономил 10000 рублей(стоимость датчика). До этого два дня ездил заглушив отвод. Динамика машины изменилась, как и расход в увеличение, Двигатель постоянно работал на прогрев(оборотов (9000). Вообщем рекомендую заморочиться и сделать самостоятельно профилактику. Керосин покупал в Леруа Мерлен (40 рулей 0,5 литра). Удачи

Фото

12.01.2018, 09:19


Кемерово

Всем привет! народ читайте про ЕГР есть отдельные темы. Советую — глушите и не парьтесь заглушку можно самому вырезать лучше металлическую. забудете про эту проблему на всегда. я заглушил уже давно + динамика улучшилась.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

1 778

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Hyundai

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Hyundai (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Hyundai может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Hyundai является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Рекомендованные сообщения

DILSHAD

Крестный папа

    • Рассказать

Добрый вечер. Приехал клиент жалуется тяги нет. Машина  Hyundai santa fe. 2014. 2.2 об. CRDI. Диагностика выдает ошибку  P-0404 Рециркуляция отработавших газов. цепь управления диапазон/ характеристики. Хозяин машины до меня поменял клапан ЭГР. Ошибка стирается на выключенном двигателе, после старта двигателя  в течении 1 минуты  загорается чек. Проверил подсоса воздуха нет. Подскажите пожалуйста в какую сторону рыть.


Изменено 1 октября 2017 пользователем DILSHAD

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

И чё, сканматик нормально видит второе поколение БОШ ?

Сомневаюсь я …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Я тоже сомневаюсь. Но я смотрел сканматиком и бошем код ошибки одинаковый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Там два «егр» , один — как обычно, а второй заслонка под машиной(смотреть с ямы ).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

С ямы смотрел. Видел только дросельную заслонку. Если дросельную заслонку прочистить то потребует ли адаптацию?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

27 минут назад, DILSHAD сказал:

С ямы смотрел. Видел только дросельную заслонку. 

Это и есть второй ряд ЕГРа.

Клинит она, вот и кидает ошибку…

В G-scan есть она в исполнительных.

3 часа назад, DILSHAD сказал:

 я смотрел сканматиком и бошем код ошибки одинаковый.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо!

С ямы я видел электрический привод турбины. Пожалуйста обьясните пожалуйста что надо чистить дроссельную заслонку или привод турбины? И как адаптировать без сканера?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Внимательно проследи от глушителя до егр все магистрали и поймёшь схему(и фотки сюда для конфы).

Ничего не «адаптируется», тока исполнительными проверяется.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вы эту деталь имели в виду?

15068367801741421073152.jpg


Изменено 1 октября 2017 пользователем DILSHAD

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Нет, на глушителе ищи заслонку, она влияет на давление в ЕГР.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Я снял проверил работает не клинит

1506851153360-694069342.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Проблема решена. Было забито сетка трубопровода выхлопных газов. Тема закрыто. Отдельное спасибо Shapovalovu.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

1 час назад, DILSHAD сказал:

сетка трубопровода выхлопных газов.

Какая еще сетка? Где там сетка в ТрУбОпРоВоДе? Аш Shapovalov заикаться стал!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Есть там она, но уже несколько вариантов этой запутанной системы встречал(и даже с вакуумным управлением).

Ночью за Поршаком(новым) дизельным стоял на светофоре ?

В свете фар видны заслонки в обоих «самцах» и там заслонки работают …

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Ночью за Поршаком(новым) дизельным стоял на светофоре ?

Не обратил внимание! Офигеть намудрили! Есть какой мануал по этим «самцам»? Какого хера сетки? Что бы поршни в стекла сзади едущих не попали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

В том и дело Ден, что TBSов нет на такие прибамбасы !!?

На бензинках та-же хрень внедрена, мож там быстрее TBS выпустят ???

Дилеры в ахуе …

added 0 минут later

19 минут назад, danis11 сказал:

 Что бы поршни в стекла сзади едущих не попали?

))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

На фото видно металическая гофра вот внутри и есть сеточка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Вы показали  слева. А на против с правой стороны есть такая же гофра чуть короче левой вот и она.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

SJocker

Мудрый Мастер

    • Рассказать

В общем после заслонки в выхлопной трубе стоит эта сетка, верно?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DILSHAD

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

12 часа назад, SJocker сказал:

В общем после заслонки в выхлопной трубе стоит эта сетка, верно?

После сажевого фильтра гофра идет к вакумногу перепускному клапану. На первом фото видно этот клапан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2014. 2.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0404
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0404

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  6. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Sonoma
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Камминз, Крайслер
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Санта фе ошибка р0100
  • Санта фе ошибка p1771
  • Санс ошибка арты
  • Санс ошибка 666
  • Санитары подземелий ошибка erasers exe