Sanyo mdf u5412 ошибка f1

  1. 12.08.2013, 10:14


    #1

    polar-kasp вне форума


    Новичок



  2. 13.08.2013, 02:24


    #2

    garaz вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Ошибку выдаёт не шкаф а контролер .


  3. 13.08.2013, 10:25


    #3

    polar-kasp вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garaz
    Посмотреть сообщение

    Ошибку выдаёт не шкаф а контролер .

    А я что написал шкаф канечно контроллер


  4. 29.05.2014, 11:26


    #4

    серж м вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    доброго времени суток. вам удалось решить эту проблему ? у меня такая же фигня. мигает F1 и все. замена аккум. ничего не дала. что это может быть ? и в мануале — ни слова про эту ошибку.


  5. 05.06.2014, 08:23


    #5

    серж м вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    доброго времени суток. удалось вам победить эту ошибку ? если да,то поделитесь плиз.


  6. 07.06.2014, 08:58


    #6

    samowar вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    ну список кодов аварий всегда трудно достаётся, на любую технику — это сервисная часть и зачастую не доступна потребителям (своего рода защита некая от несанкционированного проникания не специалистом) в мануале к технике иногда публикуют некоторые коды ошибок, так скажем доступные к прочтению пользователя
    но вот что касается f1 — сбой питания (необходима замена батареи, аккумулятора) вроде как её необходимо заменять каждые 3 года (это нашлось на просторах сети по запросу) на холодильном оборудовании данная ошибка зачастую касается перефазировки (ну собственно можно попробовать фазы местами поменять) возникает в следствии замыкания или кто-то сам в ручную поменял фазы местами, но всё равно в следствии чего то пришлось лезть в щиток (некоторые холодильные установки очень чувствительны к фазам, если не сказать что все практически)


  7. 10.06.2014, 09:20


    #7

    серж м вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    все на много проще оказалось. ошибка возникает через определенный интервал времени. года три,вроде бы. и скидывается она нажатием пары кнопок на контроллере.


  8. 16.06.2014, 14:27


    #8

    polar-kasp вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серж м
    Посмотреть сообщение

    все на много проще оказалось. ошибка возникает через определенный интервал времени. года три,вроде бы. и скидывается она нажатием пары кнопок на контроллере.

    Каких если можно по точнее
    Зарание благодарен


  9. 20.06.2014, 13:03


    #9

    серж м вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    зажимаем кнопку «вверх»;правый «0» меняем на… б…дь,забыл… кажется «5»;нажимаем «set»;должно появиться «000» и меняем на «409»;нажимаем «set». все. отпишитесь о результатах.
    если не «5»,пробуйте «6». жду ответа.)


  10. 24.06.2014, 12:15


    #10

    серж м вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  11. 27.06.2014, 11:09


    #11

    frans вне форума


    Мастер

    Аватар для frans


    По умолчанию

    Если и получилось то о тебе уже забыли, привыкай.


  12. 15.10.2014, 16:26


    #12

    Морозяка вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серж м
    Посмотреть сообщение

    зажимаем кнопку «вверх»;правый «0» меняем на… б…дь,забыл… кажется «5»;нажимаем «set»;должно появиться «000» и меняем на «409»;нажимаем «set». все. отпишитесь о результатах.
    если не «5»,пробуйте «6». жду ответа.)

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Все получилось, все-таки там «6» нужно нажимать, а не «5»!!! Еще раз СПАСИБО!!!


  13. 13.07.2016, 09:15


    #13

    pali4perm вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕРВИСНАЯ ПРОГА ДЛЯ sanyo MDF -U5411.


  14. 13.07.2016, 09:39


    #14

    ref вне форума


    Холодильщик — люблю тепло

    Аватар для ref


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pali4perm
    Посмотреть сообщение

    У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕРВИСНАЯ ПРОГА ДЛЯ sanyo MDF -U5411.

    Капс отключи, пермяк солены уши))

    PS. Дату сообщения смотрел?


  15. 14.07.2016, 06:35


    #15

    pali4perm вне форума


    Новичок



  16. 14.07.2016, 07:09


    #16

    ref вне форума


    Холодильщик — люблю тепло

    Аватар для ref


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pali4perm
    Посмотреть сообщение

    чем тебе капс лок помешал? я вообще то прогу спрашивал, а не уроки чистописания.

    Правила прочти:

    Создавать темы, писать сообщения заглавными буквами. Сообщения и названия тем пишем строчными буквами, а не ПРОПИСНЫМИ

    Ты, в сообщении, вообще ни чего не спрашивал…


  17. 18.07.2016, 08:30


    #17

    серж м вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pali4perm
    Посмотреть сообщение

    чем тебе капс лок помешал? я вообще то прогу спрашивал, а не уроки чистописания.

    проги нет. если не секрет,какие проблемы ? для чего прога нужна ?


  18. 21.06.2017, 10:08


    #18

    Denver.37 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морозяка
    Посмотреть сообщение

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Все получилось, все-таки там «6» нужно нажимать, а не «5»!!! Еще раз СПАСИБО!!!

    подскажите. как скинуть ошибку F02 на MPR-215F


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 15.06.2019, 17:00

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.06.2017, 14:36

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 23.06.2011, 12:41

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 27.06.2010, 05:53

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Холодильник фармацевтический MRR-214F ф.Sanyo

sqvair Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 16:57 | Сообщение # 1

Стажер

Инженер

На заявках

Российская Федерация



Санкт-Петербург

Приветствую всех.
Подскажите, кто знает. Датчик оттайки (разморозки) какой стоит тип термистора ntc или ptc. Т.е. при повышении температуры сопротивление падает или растёт?

 
creyt Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 18:28 | Сообщение # 2

техник

На заявках

Российская Федерация



Кузня

не цепляется чё-то….в общем 502AT(502AT-1)

Сообщение отредактировал creytЧетверг, 19.Сен.2013, 19:11

 
sqvair Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 16:37 | Сообщение # 3

Стажер

Инженер

На заявках

Российская Федерация



Санкт-Петербург

Цитата (creyt)

в общем 502AT(502AT-1)

так всё таки, этот датчик с положительной или отрицательной температурной характеристикой? PTC или NTC. А то в гугле не нашёл ((

 
Alexium Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 16:59 | Сообщение # 4

Инженер медтехник

На заявках

Российская Федерация



Саратов

Google первая ссылка — http://ru.mouser.com/Product….ZTBxQ==

 
sqvair Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 17:13 | Сообщение # 5

Стажер

Инженер

На заявках

Российская Федерация



Санкт-Петербург

Я не внимателен. Спасибо за помощь.

 
Michael-26 Дата: Пятница, 20.Май.2016, 08:05 | Сообщение # 6

Стажер

инженер

На заявках

Российская Федерация



Санкт-Петербург

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,а если датчик оттайки на нём летит,то ошибка Е06 мигает???

 
igor561227 Дата: Понедельник, 14.Ноя.2016, 15:32 | Сообщение # 7

Заглянувший

Инжинер

На заявках

Российская Федерация



Тюмень

Здравствуйте подскажите пожалуйста как сбросить ошибку F2 (проверить электродвигатель вентилятора, прошло около 6 лет)

 
medslesar Дата: Воскресенье, 28.Май.2017, 13:22 | Сообщение # 8

Заглянувший

ведущий инженер

На заявках

Российская Федерация



Москва

Здравствуйте. Присоединяюсь к вопросу про ошибку F2, постоянно появляется, как ее можно сбросить и о чем она говорит?

 
Alexium Дата: Воскресенье, 28.Май.2017, 14:58 | Сообщение # 9

Инженер медтехник

На заявках

Российская Федерация



Саратов

Цитата medslesar ()

про ошибку F2, постоянно появляется, как ее можно сбросить и о чем она говорит?

Инструкцию читать не пробовали? говорят помогает — http://holodko.ru/instructions/MPR-214F%20Instruction.pdf

 
medslesar Дата: Понедельник, 29.Май.2017, 16:32 | Сообщение # 10

Заглянувший

ведущий инженер

На заявках

Российская Федерация



Москва

Спасибо за инструкцию! Прочитал дважды, но может я тупой или слепой, согласен заранее и с тем и с другим, но про ошибку F2 ничего не нашел, есть информация про F02. но это немного другое, с температурой все нормально, холодильник работает, а эта ошибка говорит о проверке вентилятора, а вот как ее сбросить если с вентилятором все нормально…вопрос!

 
полярник Дата: Вторник, 26.Мар.2019, 20:05 | Сообщение # 11

Участник

зам. гл. врача по хоз. вопросам

На заявках

Российская Федерация



Дудинка

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где найти заводской номер на этой модели?

 
Alexium Дата: Вторник, 26.Мар.2019, 20:24 | Сообщение # 12

Инженер медтехник

На заявках

Российская Федерация



Саратов

https://www.olx.ua/uk….OM.html
фото 2

 
полярник Дата: Среда, 27.Мар.2019, 08:16 | Сообщение # 13

Участник

зам. гл. врача по хоз. вопросам

На заявках

Российская Федерация



Дудинка

Цитата Alexium ()

https://www.olx.ua/uk….OM.html
фото 2

Огромное Вам спасибо!!! Ещё хотел поинтересоваться следующим вопросом: отсутствуют какие-либо документы на ряд медицинских холодильников Sanyo, 2004 года выпуска. Как считаете, если обратиться в Sanyo, то реально или нет получить дубликаты технических паспортов?

 
Buzzer0104 Дата: Среда, 27.Мар.2019, 09:27 | Сообщение # 14

Стажер

инженер

На заявках

Российская Федерация



Поволжье

насколько я помню, с холодильниками идет только инструкция пользователя. В любом случае рекомендую обратиться в ООО»Дельрус» г.Екатеринбург. По России они представители по медицинским холодильникам Sanyo. и они же вкладывали тех. паспорта при продаже.

 
полярник Дата: Пятница, 29.Мар.2019, 12:46 | Сообщение # 15

Участник

зам. гл. врача по хоз. вопросам

На заявках

Российская Федерация



Дудинка

Цитата Buzzer0104 ()

насколько я помню, с холодильниками идет только инструкция пользователя. В любом случае рекомендую обратиться в ООО»Дельрус» г.Екатеринбург. По России они представители по медицинским холодильникам Sanyo. и они же вкладывали тех. паспорта при продаже.

Спасибо Вам огромное. В ООО «Дельрус» позвонил. Сказали, что помогут, чем могут. А технических паспортов на данные холодильники действительно не было.

 
МВР Дата: Воскресенье, 31.Мар.2019, 22:33 | Сообщение # 16

Медтехник

На заявках

Российская Федерация



.

Цитата полярник ()

дубликаты технических паспортов?

Кто пояснит мне что это такое технический паспорт применительно к медицинской технике?

Паспорт изделия — знаю что это такое …
Формуляр изделия — тоже знаю …
А вот технический паспорт? …

 
Svetaslav Дата: Четверг, 25.Июл.2019, 11:26 | Сообщение # 17

Участник

инженер-электроник

На заявках

Российская Федерация



Владимир

Привет, коллеги!
Обращаюсь по выше поднятому вопросу про сообщение F2, по замене вентилятора(не ясно пока какого, охлаждающего компрессор или гоняющего хол. воздух внутри). Не в сервис, ни в юзер мануалах про это нет информации. Сервис инженер из «ДиаэМ» рекомендует заменить с их помощью, и что срок службы просто прошит в мозгах. Вентиляторы оба бодро крутятся, температуру заданную держит. Может кто поделится инфой по сбросу, а то медики напрягаются)

 
Quex Дата: Воскресенье, 22.Дек.2019, 20:53 | Сообщение # 18

Участник

техник

На заявках

Российская Федерация



Ч

F2 – это напоминание об истечении срока службы мотора вентилятора, А F1 – напоминание об истечении срока жизни аккум. батарейки. После ревизии или замены мотора вентилятора следует обнулить счетчик времени его наработки . Для этого по 6-й функции нужно завести сервисный код 419 ( на некоторых моделях этот код 410). Счетчик обнулится и следующее напоминание появится через 6-ть лет. Как ввести код: 1) Нажать и удерживать более 5-ти секунд клавишу «^» — это самая правая клавиша. На дисплее появится F00. 2) Нажимать далее несколько раз ту же клавишу до тех пор пока на дисплее не появится F06 (это 6-я функция). 3)Затем нажать клавишу SET. На дисплее появится 000. 4) Вместо трех нулей набрать 419 и нажать SET. Напоминание F2 исчезнет на шесть лет. Но на дисплее попеременно с температурой будет мигать напоминание F1 – истек трехлетний срок службы аккум батарейки. F1 Снимается кодом 409 по 6-й функции (после замены батарейки и независимо от смены батарейки). На некоторых моделях холодильников (не на всех) коды 409, 410, 419 принимается только если предварительно по F06 заведен код сервисного доступа 384.
В service manual на 214F и 215F информация по этим кодам не приводится. Потому что это общая для всех моделей информация.

 

Phcbi MDF-U5412 Operating Instructions Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Operating Instructions

Biomedical Freezer

MDF-U5412 

Please read the operating instructions carefully before using this product, and keep the operating

instructions for future use.

See page 39 for model number.

loading

Related Manuals for Phcbi MDF-U5412

Summary of Contents for Phcbi MDF-U5412

  • Page 1
    Operating Instructions Biomedical Freezer MDF-U5412  Please read the operating instructions carefully before using this product, and keep the operating instructions for future use. See page 39 for model number.
  • Page 2: Table Of Contents

    CONTENTS INTRODUCTION ································································· 3 PRECAUTIONS FOR SAFE OPERATION ································· 4 LABELS ON UNIT ································································ 9 SYMBOLS ON UNIT ····························································· 10 ENVIRONMENTAL CONDITIONS ··········································· 11 INTENDED USE AND PRECAUTIONS····································· 11 FREEZER COMPONENTS Main body ······································································ 12 Control panel ·································································· 14 INSTALLATION SITE ··························································· 15 INSTALLATION ···································································…

  • Page 3: Introduction

    INTRODUCTION ■ Read the operating instructions carefully before using the product and follow the instructions for safe operation. ■ PHC Corporation takes no responsibility for safety if the product is not used as intended or is used with any procedures other than those given in the operating instructions. ■…

  • Page 4: Precautions For Safe Operation

    PRECAUTIONS FOR SAFE OPERATION It is imperative that the user complies with the operating instructions as they contain important safety advice. Items and procedures are described so that you can use this unit correctly and safely. Following these precautions will prevent possible injury to the user and any other person.

  • Page 5
    PRECAUTIONS FOR SAFE OPERATION WARNING Do not use the unit outdoors. Exposure to rain may cause leakage and/or electric shock. Only qualified engineers or service personnel should install the unit. Installation by unqualified personnel may cause electric shock or fire. Install the unit in a location capable of bearing the total combined weight (product + optional accessories + stored items).
  • Page 6
    PRECAUTIONS FOR SAFE OPERATION WARNING When handling harmful samples (for example, those which consist of toxic, pathogenic or radioactive substances), install the unit inside a designated isolation facility. If the unit is installed in a location which is not an isolation facility, there may be detrimental effects on both people and the natural environment.
  • Page 7
    PRECAUTIONS FOR SAFE OPERATION WARNING Disconnect the power supply plug before moving the unit. Take care not to damage the power supply cord. A damaged power supply cord may cause electric shock or fire. Disconnect the power supply cord when the unit is not in use for long periods. Keeping the unit connected may cause electric shock, leakage, or fire due to the deterioration of insulation.
  • Page 8
    PRECAUTIONS FOR SAFE OPERATION CAUTION Never install the unit in a location where corrosive materials such as sulphur compounds are likely to be generated (e.g. near a drainage facility). Corrosion of the copper pipes may result in the deterioration and consequently the failure of the cooling unit. This unit must be plugged into a dedicated circuit protected by branch circuit breaker.
  • Page 9: Labels On Unit

    LABELS ON UNIT <Labels applied to the unit> To avoid accidents, users are advised to read carefully the hazard labels found at key locations on the interior and exterior of the unit. Possible Warning/Caution Type Warning/Caution Label Description of Danger Danger Location of Danger Personal…

  • Page 10: Symbols On Unit

    SYMBOLS ON UNIT The following symbols are attached to the unit. The table describes the meaning of the symbols. This symbol is attached to covers that access high-voltage electrical components to prevent electric shock. Only a qualified engineer or service personnel should be allowed to open these covers.

  • Page 11: Environmental Conditions

    ENVIRONMENTAL CONDITIONS This equipment is designed to be safe at least under the following conditions (based on the IEC 61010-1):  Indoor use;  Altitude up to 2000 m;  Temperature 5 C to 40  Maximum relative humidity 80 % for temperature up to 31 C decreasing linearly to 50 % relative humidity at 40 …

  • Page 12: Freezer Components

    FREEZER COMPONENTS Main body 10 11…

  • Page 13
    FREEZER COMPONENTS 1. Control panel: The chamber temperature and other alarms/functions can be set through the keys on the control panel. The operational status can be checked on the temperature display and indicators [page 14]. 2. Lock: By using the enclosed key, both the upper door and lower door can be locked or unlocked. 3.
  • Page 14: Control Panel

    FREEZER COMPONENTS Control panel 1. Alarm indicator (ALARM): The red LED lamp blinks in the event of an alarm [page 28]. 2. Temperature display: In normal operation, this displays the current chamber temperature. During temperature alarms, the display blinks [page 26]. When a self-diagnostic warning is triggered, a code is displayed here [page 27].

  • Page 15: Installation Site

    INSTALLATION SITE This unit must be installed in a location which meets all the conditions described below. If the unit is installed in a location which does not meet the conditions, its specified performance may not be achieved or malfunctions and accidents may occur. ■…

  • Page 16: Installation

    INSTALLATION When installing the unit, follow the steps below to secure the unit properly, and also be absolutely sure to earth the unit.. In addition, install a ground fault circuit breaker (on the unit’s power supply side) which is mandatory under the applicable laws and regulations.

  • Page 17: Start-Up Procedure

    START-UP PROCEDURE Follow this procedure for the initial operation of the unit and for consequent operations (after temporary stoppages for cleaning, maintenance, or moving). After a power failure, the unit will restart operation automatically with the same settings as before the power failure [page 18].

  • Page 18: During/After Power Failure

    DURING/AFTER POWER FAILURE  Display of chamber temperature during power failure By pressing the buzzer stop key (BUZZER) during a “power-failure alarm”, the buzzer stops and the chamber temperature is displayed on the temperature display for 5 seconds. Check the chamber temperature as appropriate by pressing the buzzer stop key (BUZZER) during power failure.

  • Page 19: Setting The Chamber Temperature

    SETTING THE CHAMBER TEMPERATURE Set the chamber temperature as required to keep the stored material at an appropriate temperature for a long period of time.  Setting range of chamber temperature: between -45 C and-18  Initial setting (factory setting): -40 The guaranteed minimum chamber temperature is -40 C at an ambient temperature of 30 C with no…

  • Page 20: Locking The Chamber Temperature Setting

    LOCKING THE CHAMBER TEMPERATURE SETTING The chamber temperature setting can be locked to avoid accidental changes. When the lock is ON, a change of chamber temperature setting is not accepted even if the key on the control panel is operated. …

  • Page 21: Setting The Alarm Temperature

    SETTING THE ALARM TEMPERATURE Setting the high-temperature alarm An abnormality (chamber temperature rise) is indicated by the alarm indicator, and the chamber temperature display blinking, and the buzzer sounding (15 minutes after blinking) if the chamber temperature exceeds the set value of the high-temperature alarm. Always set the high-temperature alarm to protect stored items from damage resulting from an increase in temperature.

  • Page 22: Setting The Low-Temperature Alarm

    SETTING THE ALARM TEMPERATURE Setting the low-temperature alarm An abnormality (chamber temperature drop) is indicated by the alarm indicator, and the chamber temperature display blinking, and the buzzer sounding (15 minutes after blinking) if the chamber temperature falls below the set value of low-temperature alarm. Always set the low-temperature alarm to protect stored items from damage resulting from a drop in temperature.

  • Page 23: Setting The Buzzer Suspended Period

    SETTING THE BUZZER SUSPENDED PERIOD An abnormality is indicated again by the buzzer sounding after a certain period has elapsed (the buzzer recovery time) if the alarm mode continues even after the buzzer has already been silenced by pressing the buzzer stop key (BUZZER).

  • Page 24: Setting The Compressor Delay

    SETTING THE COMPRESSOR DELAY The delay time before the compressor starts can be changed to reduce the load on the power line and to facilitate the start-up (reset) of the freezer during recovery after power failure.  Setting range of delay time: between 3 and 15 minutes, in 1-minute intervals …

  • Page 25: Remote Alarm Terminal

    REMOTE ALARM TERMINAL The alarm is relayed to a remote location when a remote alarm device (commercially available) is connected to the remote alarm terminal. Installation of a remote alarm device is recommended when the unit is installed in an unattended location so that the operator of the unit is notified of the alarm. Contact our representative or agent to arrange the installation of a remote alarm device.

  • Page 26: Alarm Functions

    ALARM FUNCTIONS This unit has the alarm functions listed below. When an alarm goes off, check the cause on the basis of the type of alarm generated, and take the necessary actions to deal with it without delay. Contact our sales representative or agent if the alarm is not resolved by eliminating the following causes.

  • Page 27: Self-Diagnostic Functions

    SELF-DIAGNOSTIC FUNCTIONS Alarms involving an error code indicated on the temperature display are generated by the unit’s self-diagnostic function. If any of the error codes are displayed, contact our sales representative or agent without delay, report the error code, and request repairs. Self-diagnostic Cause Indication…

  • Page 28: Routine Maintenance

    ROUTINE MAINTENANCE Cleaning the exterior, interior, and accessories Use a dry cloth to wipe down the outside and inside of the unit and all accessories. If the outside panels are dirty, clean them with a diluted neutral dish-washing detergent. Wipe off condensation from the exterior of the cabinet with a dry, soft cloth. Using an undiluted solution of detergent may cause the unit’s plastic areas to crack.

  • Page 29: Defrosting

    ROUTINE MAINTENANCE Defrosting The freezer has no automatic defrost system. When frost accumulates, stop the freezer operation and remove the frost.  Defrosting with a scraper If it is necessary for the freezer to remain operational, frost can be removed using the enclosed scraper. …

  • Page 30: Replacement Of The Battery

    REPLACEMENT OF THE BATTERY Replace the battery for the power-failure alarm every 3 years (when the _F1 and chamber temperature are displayed alternately) to ensure the alarm will operate in the event of a power failure. Contact our sales representative or agent to arrange the replacement of the battery when the _F1 and chamber temperature are displayed alternately.

  • Page 31: Troubleshooting

    TROUBLESHOOTING If the unit malfunctions, check out the following before calling for service. <Attention> If the malfunction is not resolved after checking the following items or if the malfunction is not shown in the table below, contact our sales representative or agent. Malfunction Check/Remedy Nothing operates even…

  • Page 32: Disposal Of Unit

    DISPOSAL OF UNIT Recycle of battery The unit contains a rechargeable battery. The battery is recyclable. At the end of its useful life, check with your local solid officials option or proper disposal. ■Label indication is obliged to comply with Japanese battery regulation. 廢電池…

  • Page 33
    DISPOSAL OF UNIT (English) Disposal of Old Equipment and Batteries Only for European Union and countries with recycling systems These symbols on the products, packaging, and/or accompanying documents mean that used electrical and electronic products and batteries must not be mixed with general household waste. For proper treatment, recovery and recycling of old products and used batteries, please take them to applicable collection points in accordance with your national legislation.
  • Page 34
    DISPOSAL OF UNIT (French) L’élimination des équipements et des batteries usagés Applicable uniquement dans les pays membres de l’Union européenne et les pays disposant de systèmes de recyclage. Apposé sur le produit lui-même, sur son emballage, ou figurant dans la documentation qui l’accompagne, ce pictogramme indique que les piles, appareils électriques et électroniques usagés, doivent être séparées des ordures ménagères.
  • Page 35
    DISPOSAL OF UNIT (Portuguese) Eliminação de Equipamentos Usados e Baterias Apenas para a União Europeia e países com sistemas de reciclagem Estes símbolos nos produtos, embalagens, e/ou documentos que os acompanham indicam que os produtos elétricos e eletrónicos e as baterias usados não podem ser misturados com os resíduos urbanos indiferenciados.
  • Page 36
    DISPOSAL OF UNIT (Dutch) Het ontdoen van oude apparatuur en batterijen. Enkel voor de Europese Unie en landen met recycle systemen. Deze symbolen op de producten, verpakkingen en/of begeleidende documenten betekenen dat gebruikte elektrische en elektronische producten en batterijen niet samen mogen worden weggegooid met de rest van het huishoudelijk afval.
  • Page 37: Temperature Recorder (Optional)

    TEMPERATURE RECORDER (OPTIONAL) The chamber temperature can be recorded and checked by installing an optional temperature recorder (MTR-G85C or MTR-4015LH). Contact our sales representative or agent to arrange purchase of the temperature recorder. Main specifications of temperature recorder MTR-G85C MTR-4015LH Recording range Between -100 C and +40…

  • Page 38: Specifications

    SPECIFICATIONS Product name Biomedical freezer MDF-U5412 Medical purpose Storage of DNA, plasma External dimensions W804 mm x D772 mm x H1802 mm Internal dimensions W658 mm x D607 mm x H1272 mm Effective capacity 482 L Exterior Painted steel Interior…

  • Page 39: Performance

    PERFORMANCE Biomedical freezer Product name MDF-U5412 Model number MDF-U5412-PE Cooling performance C (ambient temperature; 30 C, no load) Temperature control range C to -20 C (ambient temperature; 5 C to 30 C, no load) Power source 230 V/240 V, 50 Hz…

  • Page 40: Safety Check Sheet

    CAUTION Please fill in this form before servicing. Hand over this form to the service engineer to keep for his and your safety. Safety check sheet 1. Freezer contents : □ □ Risk of infection: □ □ Risk of toxicity: □…

  • Page 44
    Original Operating Instructions < EU countries only > 0123 Nijverheidsweg 120 4879 AZ Etten Leur, The Netherlands Printed in Japan 1-1-1 Sakada, Oizumi-machi, Ora-gun, Gunma 370-0596, Japan LDCL034700-0 S0418-0 2018.04.01 © PHC Corporation 2018…

If the unit malfunctions, check out the following before calling for service.

<Attention>

If the malfunction is not resolved after checking the following items or if the malfunction is not shown in

the table below, contact our sales representative or agent.

Malfunction

Nothing operates even

when the power supply

plug is plugged in

The alarm is activated

during operation

No key operation is

available

During setting mode, the

mode returns to

temperature display mode

Excessive noise

The chamber does not

get cold enough

□ The unit is not connected to the power supply properly.

□ The capacity and voltage of power supply is not sufficient.

□ There is a power failure.

□ The circuit breaker on the supply circuit is activated.

□ The fuse on the supply circuit is blown.

□ The unit is not connected to the power supply properly.

□ The capacity and voltage of power supply is not sufficient.

□ There is a power failure.

□ The circuit breaker on the supply circuit is activated.

□ The fuse on the supply circuit is blown.

□ The chamber temperature setting has been changed.

□ The door has been kept open for a long time.

□ Containers with a high temperature (load) have been put in the

chamber.

□ The door is open.

□ The key lock is set in ON (L 1).

→ Set the key lock in OFF (L 0).

The unit will return from setting mode to temperature display mode

automatically after 90 seconds if no key is operated (auto-return

function).

□ The floor is not stable.

□ The installation site is not level.

□ The freezer is tilted.

□ The cabinet is touching the surrounding wall.

□ Warm material has been put in the chamber.

□ The door is frequently opened.

□ The chamber temperature setting is too high.

□ The unit is in direct sunlight.

□ The unit is not installed in suitable location as specified in these

operating instructions.

□ The ventilation around the unit is blocked.

□ There is a nearby heat source.

□ The ambient temperature is too high.

→ The allowable ambient temperature is between 5

□ There are too many items stored inside the chamber.

□ The access port is not covered.

→ The access port should be covered with insulation and rubber caps

when not in use.

□ The door seal is damaged.

→ If it is damaged, contact our sales representative or agent for

replacement.

□ Any foreign substance is located between door gaskets.

Check/Remedy

o

C and 30

o

C.

31

Основные причины возникновения неисправности лифта

Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:

• Износ деталей

• Случайное повреждение деталей и узлов лифта

• Несовершенство лифтовой конструкции

• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей

• Некачественный монтаж лифтового оборудования

• Низкое качество обслуживания лифтов

• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.

В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.

eit-2

Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей

• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.

• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.

• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.

• Кабина приходит в движение самостоятельно.

• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.

• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.

• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.

• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.

• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.

• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.

• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).

• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.

• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.

• Повреждено ограждение кабины или шахты.

• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.

• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.

• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.

Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.

Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины

Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа

Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.

Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи

Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются

Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле

Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно

Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа

Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты

Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины

Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей

Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.

Неисправность: Не горят лампы освещения кабины

Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты

Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители

Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах

Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины

Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах

Неисправность: Не работает автоматический привод дверей

Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков

Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение

Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии

Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.

В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:

• Частотные преобразователи

• Сервоприводы и серводвигатели

• Устройства пуска

• Платы управления

• Источники питания

• Стабилизаторы напряжения

• Панели оператора

• Контроллеры PLC

• Станции управления

• ИБП

Ремонт лифтовой электроники

eit-1

Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.

Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.

Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.

Компонентный ремонт лифтовой электроники

Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.

Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».

Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:

• Частотные преобразователи

• Сервоприводы и серводвигатели

• Устройства пуска

• Платы управления

• Источники питания

• Стабилизаторы напряжения

• Панели оператора

• Контроллеры PLC

• Станции управления

• Промышленные ИБП

Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.

eit-3

Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.

eit-2

Компания «EIT сервис»

Тел: +7 (495) 431-37-73

Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04

Email: info@eit-service.ru

Главная

20.07.2020

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».

Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.

Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А1 могут быть:

— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);

— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);

— неисправность платы ПУ-3.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).

В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.

При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.

Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:

— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;

— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;

— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А3 могут быть:

— неисправность платы ПУ-3.

— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.

Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.

Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.

Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.

Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)

— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;

— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.

При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)

При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей

Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения
1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3.

Заменить предохранитель.

Неисправен диодный мост

в плате ПУ-3.

Заменить неисправный диодный мост

Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.

Заменить плату.

2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз.

Произвести регулировку тормоза.

Неисправна плата ПУТ-3

Заменить плату.

3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3

Заменить плату

4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины.

Отрегулировать двери.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя.

Заменить двигатель.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей.

Отрегулировать выключатель.

Неисправен подпольный контакт 110%.

(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).

7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого.

Отрегулировать зазоры.

8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.

Подобный материал:

  • Руководство по эксплуатации «теплосила», 757.63kb.
  • Руководство по эксплуатации м 048. 000., 677.61kb.
  • Руководство по эксплуатации, 3324.72kb.
  • Руководство по эксплуатации и обслуживанию контроллеров автоматического ввода, 1033.31kb.
  • Руководство по тенической эксплуатации двигателя bmw r 1100, 1217.69kb.
  • Руководство по эксплуатации, 126.79kb.
  • Научно-производственная фирма «мета» тестер бокового увода колеса ту- 3000 Руководство, 238.68kb.
  • Твердотопливные котлы серии ekys (с автоматической подачей топлива) руководство, 617.82kb.
  • Руководство по эксплуатации мэз-717. 00. 000, 583.65kb.
  • Руководство по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию уважаемый покупатель!, 509.62kb.

13. ПОРЯДОК РАБОТЫ.

13.1. Персонал, эксплуатирующий лифты с устройствами управления УКЛ-Г, должен быть обучен по соответствующим программам и аттестован в организации, имеющей на это соответствующее разрешение.

13.2. Для пуска, принятого в эксплуатацию лифта, необходимо:

  • в устройстве управления включить автоматические выключатели QF1, QF2,
    QF3, QF4, QF5, QF7 и тумблер SA1(«СЕТЬ»);
  • с помощью тумблеров SA3 «МП2», SA4«РЕВ» и SA5«МП1» установить режим «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».
  • закрыть дверь шкафа на ключ и изъять его из двери.

13.3. Персонал, эксплуатирующий лифты с устройствами управления УКЛ-Г обязан:

13.3.1. Периодически, не реже одного раза в год, проводить измерение сопротивления изоляции между цепями «3-N» и «L-N». Сопротивление изоляции должно быть не менее 5МОм.

13.3.2. Периодически, но не реже одного раза в 6 месяцев, прочищать шкаф управления от пыли с помощью пылесоса и мягкой кисточки. Чистку устройств, эксплуатируемых в условиях повышенной запыленности, необходимо проводить ежемесячно.

В рабочем режиме шкаф должен быть закрыт на ключ.

13.3.3. Периодически, но не реже одного раза в год, промывать техническим спиртом контакты реле и разъемные соединения.

14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

14.1. Для определения характера и причины возникшей неисправности, прежде всего, необходимо:

  • проанализировать состояние (горит / не горит) светодиодных индикаторов, размещенных на электронных платах устройства управления;
  • при появлении на цифробуквенном индикаторе платы МПУ кода ошибки, по таблице кодов ошибок определить характер и возможную причину неисправности;
  • просмотреть, зафиксированные устройством управления, нарушения (сбои) в работе лифта, используя сервисные функции F1 и F8.

14.2. После включения питания, устройство управления, проводит тест контроль исправности памяти программ процессора (DD8), микросхемы ОЗУ (DD15) и электрически стираемого программируемого ПЗУ (DD6 и DD7), установленных на плате МПУ.

При неисправности памяти программ процессора, в старшем разряде индикатора МПУ высвечивается знак « ».

Если неисправна микросхема памяти данных DD15, на индикаторе платы МПУ высвечивается код ошибки 80.

При неисправности FLASH памяти (DD6, DD7) формируется код ошибки b9.

14.3. В процессе работы лифта, устройство управления контролирует исправность большинства элементов системы электропривода и автоматики лифта. При обнаружении той или иной неисправности ее код (попеременно с указанием местоположения кабины) высвечивается на индикаторе платы МПУ и записывается в память ошибок.

Обнаружив неисправность, устранение которой требует обязательного присутствия на лифте обслуживающего персонала, устройство управления производит аварийное отключение лифта, либо его аварийный останов.

Аварийное отключение лифта, сопровождаемое срабатыванием автоматического выключателя QF1 происходит в тех случаях, когда в отсутствии команд на включение пускателей главного электродвигателя или пускателей электропривода дверей, хотя бы один из них оказывается включенным. При этом выключается реле К1(«авария») и блокируется подача напряжения ~110В в цепи управления пускателями КМ1…КМ4. Одновременно замыкаются контакты реле К1 в цепи независимого расцепителя автомата QF1. Если силовые контакты пускателей КМ1 или КМ2 остаются замкнутыми, то включается независимый расцепитель и QF1 выключается.

Аварийное отключение имеет место в следующих случаях:

  • ручное воздействие на пускатели направления КМ1 или КМ2;
  • механическое заклинивание при выключении или «заваривание» силовых контактов пускателей направления;
  • неисправность типа «короткое замыкание силовой цепи» электронных ключей, управляющих пускателями направления.

Аварийный останов лифта имеет место в следующих случаях:

  • превышение контрольного времени движения между этажами;
  • попытка несанкционированного проникновения в шахту лифта посторонних лиц;
  • превышение контрольного времени нахождения кабины в зоне точной остановки, при выбранном направлении движения.

14.4. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствует напряжение питания +24В.

Возможными причинами данной неисправности могут быть:

1. Перегорание плавкой вставки FU5.

2. Короткое замыкание на выходе источника «+24В».

В обоих случаях, светодиод VD6 на плате ПП не горит; все цепи, питаемые напряжением +24В, обесточены.

3. Неисправность платы МПУ.

В этом случае, источник питания «+24В» полностью работоспособен.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении выходного напряжения источника «+24В» на номинальном уровне.

Код ошибки 42 — одновременно присутствуют сигналы от датчиков ДТО и ДЗ (ДТО и ДЗ-1). Замедление кабины к требуемой остановке производится по шунтам и датчикам замедления.

Контроль исправности датчиков ДТО ДЗ и ДЗ-1 производится во всех режимах работы лифта.

Возможными причинами одновременного появления сигналов ДТО и ДЗ, (ДТО и ДЗ-1) могут быть:

  • Отсутствие диодной перемычки в узле Str3 – Stb5 матрицы М0, при замедлении движущейся кабины по датчику ДЗ.
  • Отсутствие диодной перемычки в узле Str3 – Stb6 матрицы М0, при замедлении движущейся кабины по датчику ДЗ-1.
  • Неисправность ДТО или ДЗ (ДЗ-1).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 43 — разомкнута цепь контроля аппаратов безопасности.

Размыкание любого контакта блокировочной цепи аппаратов безопасности ведет к тому, что движущаяся кабина немедленно останавливается. Выключается реле К1 («авария»). На индикаторе МПУ периодически высвечивается код ошибки 43.

При закрытых дверях шахты и кабины лифта, о состоянии цепи контроля аппаратов безопасности можно судить по светодиодным индикаторам VD53…VD56 на плате МПУ (таблица 14.1).

Таблица 14.1

Цепь контроля аппаратов безопасности замкнута VD53… VD56 горят
Цепь контроля аппаратов безопасности разомкнута. Причина – разрыв цепи до ВЛ. VD53… VD56 не горят
Цепь контроля аппаратов безопасности разомкнута Причина — разомкнут контакт ВЛ. VD56 горит

VD53… VD55 не горят

Другими возможными причинами появления кода ошибки 43:

  • срабатывание автоматического выключателя QF5;
  • неисправность платы МПУ;
  • разрыв цепи с маркировкой 71, связывающей цепь контроля аппаратов безопасности с входом X6/4 МПУ.
  • разрыв цепи с маркировкой 213, связывающей цепь контроля аппаратов безопасности с входом X6/2 МПУ.

Код ошибки 44 – «охрана шахты» (см. также раздел 7.6).

УКЛ-Г формирует код ошибки 44 только при работе лифта в режиме «нормальная работа». Выдержка времени по срабатыванию узла «охрана шахты» — 2,5с.

Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка, конкретизирующий причину появления кода неисправности:

1. С0 – в процессе движения кабины, при замкнутой цепи контроля замков дверей шахты, в плату МПУ поступил сигнал «1ДЗ»;

2. С1 – для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки оказалась разомкнутой блокировочная цепь дверей шахты;

3. С3 — для неподвижной кабины, находящейся в зоне точной остановки при размыкании блокировочной цепи дверных замков, в МПУ не поступил сигнал «1ДЗ».

При возникновении данных неисправностей необходимо, прежде всего, проверить работоспособность электромагнитной отводки, отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты, а также убедиться в том, что не открыты двери шахты на разных этажах одновременно.

После устранения неисправности, сброс ошибки производится установкой в УКЛ-Г любого режима работы, кроме «нормальная работа» или переключением тумблера SA1 «Сеть».

Код ошибки 45 – отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины.

Устройство управления контролирует перемещение кабины с помощью индуктивного импульсного датчика (см. рис. 7.2).

Контроль движения производится во всех режимах работы лифта.

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей направления и скорости, устройство управления, в течение заданного временного интервала, не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика.

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «СЕТЬ» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2,5 мм.

Код ошибки 46 – для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки разомкнута блокировочная цепь дверей кабины или (и) блокировочная цепь замков дверей шахты.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 47 — срабатывание узла тепловой защиты главного двигателя.

При срабатывании узла тепловой защиты, на плате МПУ загорается светодиод VD45, а на ее индикаторе периодически высвечивается код ошибки 47, свидетельствующий о перегреве главного двигателя.


5 Зам КАФИ.01-08 01.08

Таблица 14.3
Режим работы лифта Реакция устройства управления. на появление кода ошибки 47 Возможные причины появления кода ошибки 47.
«РЕВИЗИЯ» «МП2» Немедленный останов кабины (даже при нажатой кнопке управления).

Реле К1 не выключается.

1. Перегрев статорных обмоток главного электродвигателя

2. Обрыв или короткое замыкание термодатчика.

3. Неисправность
термодатчика.

4. Неисправность узла
«перегрев 2» платы ПП.

5. Неисправность платы МПУ.

«МП1» Кабина движется на большой скорости.  Код ошибки 47.

Замедление и останов кабины в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа٭.

Реле К1 не выключается.

«НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» 1. Кабина движется на большой скорости к этажу зарегистрированного приказа.  Код ошибки 47.

Зарегистрированный приказ сбрасывается. Кабина замедляется и затем останавливается в зоне ТО ближайшего по ходу движения этажа٭. Приказы не регистрируются. Реле К1 не выключается.

٭Данное правило будет реализовано в случае, если не превышено контрольное время движения кабины (t = 20сек) после появления сигнала «перегрев двигателя». В противном случае кабина будет остановлена вне зоны точной остановки.

Лифт восстановит свою работоспособность после того, как температура двигателя снизится до допустимого значения.

Код ошибки 51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из зоны ТО и

код ошибки 52 – превышено контрольное время движения кабины в зоне точной остановки.

УКЛ-Г контролирует время нахождения кабины в зоне ТО, при включенном главном электроприводе, только в режимах «МП1» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Если время нахождения кабины в зоне ТО, при разомкнутой цепи ОС пускателей главного привода превысило контрольное значение t=4 сек, в память ошибок заносится код 52.

После четырех, следующих друг за другом, неудачных попыток переместить кабину на большой скорости из зоны ТО, на индикаторе платы МПУ высвечивается код ошибки 51.

Устройство управления производит аварийный останов лифта.

В памяти ошибок зафиксированы коды 51525252

Возможные причины неисправности.

1. Неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПК управляющий пускателем КМ1 (ВВЕРХ), или КМ2(ВНИЗ), или КМ3 (БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ).

2. Неисправна плата МПУ.

3. Не включен электромагнит тормоза.

4. Неисправен ДТО.

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 53 – время движения кабины между двумя соседними остановками превысило контрольное значение

Контроль времени движения кабины между этажами производится только в режимах, «МП1» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Суть контроля состоит в том, что измеряется время, прошедшее между двумя последовательными срабатываниями ДТО в процессе движения кабины. Если измеренное время превышает установленное контрольное значение, на индикаторе МПУ высвечивается код ошибки 53. Устройство управления производит аварийный останов лифта.

Контрольное время движения кабины между этажами может быть изменено изменением уставки параметра программирования А5.

Основными причинами появления кода ошибки 53 являются:

  • перемещение кабины при наложенных тормозных колодках;
  • плохое взаимодействие шунта с ДТО.
  • неисправен (постоянно разомкнут) электронный ключ на плате ПК, управляющий пускателем КМ4 (МАЛАЯ СКОРОСТЬ)

Система возвращается в рабочее состояние после выключения питания и устранения неисправности.

Код ошибки 54 – переключатель «НР-РВ» в посту ревизии установлен в положение «РВ» (КБР вынут), а режим «РЕВИЗИЯ» в УКЛ не установлен.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения возникшей неисправности.

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины в движении.

При возникновении данной неисправности происходит немедленное отключение пускателей главного привода, выключается реле К1 и, как следствие, возможно отключение автоматического выключателя QF1.

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного электропривода лифта.

Недопустимой, с точки зрения нормального функционирования лифта, является ситуация, при которой в отсутствие команд на включение пускателей КМ1…КМ4, цепь их обратной связи оказалась разомкнутой. Обнаружив ее, устройство управления останавливает работу лифта и выключает реле К1 («АВАРИЯ»). На индикаторе платы МПУ периодически высвечивается код ошибки 56.

Возможные причины:

  • заклинивание, при выключении, одного из пускателей главного привода;
  • неисправен (постоянно замкнут) один из ключей переменного тока платы ПК, предназначенной для управления пускателями главного привода;
  • неисправна (постоянно разомкнута) цепь обратной связи пускателей главного привода;
  • неисправна плата МПУ.

При заклинивании одного из пускателей направления (КМ1 или КМ2), либо при коротком замыкании ключа, который им управляет, происходит выключение QF1.

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочена на шину « -L» одна из строк матрицы.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта, кроме режима «МОНТАЖНЫЙ».

Возможные причины:

— одна из цепей с маркировкой 501(Str1)…508(Str8) оказалась подключенной к шине
«-L»;

— неисправна плата МПУ.

Для определения конкретной причины неисправности необходимо выключить вводное устройство, отключить от МПУ разъем X10 и прозвонить относительно «-L» цепи с маркировкой 501…508.

При исправности внешних цепей появление кода 60, скорее всего, вызвано неисправностью МПУ.

По коду ошибки 60 вводится запрет на доступ к сервисным функциям.

Коды ошибок 61…68 – не формируются опросные импульсы строки 1(Str1)…8(Str8) матрицы соответственно.

Контроль данной неисправности производится во всех режимах работы лифта, кроме режима «МОНТАЖНЫЙ».

Наиболее вероятная причина – неисправность платы МПУ.

Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ (микросхема DD15) на плате МПУ.

Контроль производится во всех режимах работы, при включении питания в УКЛ-Г.

Коды ошибок 81…83 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb1 (601)…Stb3 (603) матрицы соответственно.

Кнопки приказов, контакты которых подключены к неисправному столбцу, не регистрируются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

выключить устройство управления и вводное устройство;

отсоединить разъем X3 от платы МПУ и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «601»…«603».

Коды ошибок 85…88 — закорочен на «-L» информационный столбец Stb5 (605)…Stb8 (608) матрицы соответственно.

Появление кодов 85…88 означает, что устройство управления остановило работу лифта и ввело запрет на доступ к сервисной функции F7.

При возникновении данной неисправности необходимо:

выключить устройство управления и вводное устройство;

отсоединить разъем X3 от платы МПУ и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «605»…«608».

Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,7 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной).

Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1» и «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА».

Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,7 сек, оно производит аварийный останов лифта.

Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:

— дребезг контакта ДТО;

— недопустимо большая скорость движения кабины.

Код ошибки 90 – отсутствует сигнал на выходе ПКФ.

Если нарушается порядок чередования фаз, либо величина хотя бы одного из фазных напряжений становится меньше допустимой (Umin ≈172B), на выходе платы ПКФ формируется сигнал «0» (напряжение низкого уровня), индикатор VD18 («Контр. фаз») гаснет.

На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки 90 и устройство управления останавливает работу лифта.

Лифт возвращается в рабочее состояние при восстановлении требуемых параметров питающей сети.

Возможными причинами появления кода ошибки 90, кроме названных выше, могут быть:

— аварийное выключение QF1;

— неисправность платы ПКФ;

— неисправность платы МПУ.

Коды ошибок 95…97 — закорочен на «-L» один из информационных столбцов Stb’5…Stb’7 матрицы соответственно.

Сигналы вызывных кнопок, подключенных к неисправному столбцу, не регистрируются и не исполняются.

При возникновении данной неисправности необходимо:

выключить вводное устройство и УКЛ-Г;

отсоединить разъем X4 от платы МПУ и прозвонить, относительно шины «-L», цепи с маркировкой «805»… «807».

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы МПУ периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированный приказ сбрасывается. На индикаторе МПУ наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и, после регистрации приказа, производится корректировочный рейс.

При частом возникновении данной ошибки необходимо проверить четкость срабатывания датчика точной остановки, отрегулировать зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А5 – превышено контрольное время включения пускателей главного привода.

Если в процессе работы лифта, устройство управления обнаруживает, что время включения какого либо из пускателей главного привода превышает контрольное значение (t=0,3 сек), то оно формирует код ошибки А5 и производит аварийный останов лифта.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Устройство управления контролирует исправность датчиков ДВЭ и ДНЭ косвенно, по факту их одновременного срабатывания.

Контроль производится во всех режимах работы лифта и независимо от того, перемещается кабина или нет.

Основная причина появления кода А6 — неисправность датчика нижнего или верхнего этажа.

Если кабина лифта находится в зоне нижнего (верхнего) этажа, неисправен ДВЭ (ДНЭ)

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс (см. раздел 7.8).

Код ошибки b0 — неисправность матрицы.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы, либо его неправильная установка.


5 Зам КАФИ.01-08 01.08

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате МПУ, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы соответственно.

Возможные причины: (см. КАФИ.469135.005 Э3)

— неисправна оптопара VU3… VU6 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD10… VD17 соответственно;

— неисправна оптопара VU2 или транзистор VT68.

При неисправности b1…b3 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1)

При подаче напряжения питания на плату МПУ, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

Код ошибки d0 – в режиме «НР» произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины) лифта, без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия как двери шахты так и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Santa fe ошибка p0715
  • Santa fe ошибка p0420
  • Santa fe ошибка p0320
  • Sanmotion коды ошибок
  • Sandy can play the badminton где ошибка