Сариса допустила ошибку

ME4

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect: Andromeda.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

ME4
Оригинальное название: Cora Harper: Duty Calls
Условия: Поговорите с Корой после обнаружения «Нексуса»
Цель:

ЗАДАНИЕ НА ВЕРНОСТЬ

«Левсиния», ковчег азари, по-прежнему не найден. Кора, прежде служившая в десанте азари, возглавила попытки найти «Левсинию» и вернуть на «Нексус».
Задание: Прочесть письмо от Коры.

  • Обновлённое задание: Поговорить с Корой на «Буре».
  • Обновлённое задание: Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай
  • Обновлённое задание: Добраться на монорельсе до управления ангаром.
  • Обновлённое задание: Найти десантниц азари в узле управления ангаром.
  • Обновлённое задание: Активировать блок управления дверью ангара.
  • Обновлённое задание: Защитить пульт управления дверью ангара.
  • Обновлённое задание: Устранить оставшихся кеттов.
  • Обновлённое задание: Поговорить с Ведерией.
  • Обновлённое задание: Спуститься на нижние палубы через жилые помещения.
  • Обновлённое задание: Обезопасить пункт пожарной охраны.
  • Обновлённое задание: Активировать систему пожаротушения.
  • Обновлённое задание: При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения.
  • Обновлённое задание: Активировать систему пожаротушения.
  • Обновлённое задание: Встретиться с Ведерией.
  • Обновлённое задание: Сканировать модуль поля эффекта массы.
  • Обновлённое задание: Уничтожьте кеттов на смотровой палубе.
  • Обновлённое задание: Отключите модуль поля эффекта массы.
  • Обновлённое задание: Попасть на палубу 12.
  • По желанию: Создать поле эффекта массы.
  • Обновлённое задание: Отразить нападение кеттов на палубу 12.
  • Обновлённое задание: Отвести «Левсинию» в безопасное место.

Получение[]

Подойдите к личному терминалу на «Буре» после того, как в задании Кора Харпер: Ковчег азари на Воелде, Кора решит взломать коммуникатор «Перифоны», и задание перейдёт в ранг отложенных.

Враги[]

  • Избранный
  • Обречённый
  • Посвящённый
  • Призрак
  • Храбрец

Прохождение[]

Буря[]

По прибытию на «Бурю» Райдер прочитайте письмо от Коры на личном терминале.

Mail

От: Кора
Тема: Ковчег азари

Райдер,

У меня новости о местоположении ковчега азари. Пожалуйста, нам нужно скорее поговорить на «Буре».

Кора

Спускайтесь в медотсек и поговорите с Корой. Она расскажет, что при помощи старых кодов доступа и СЭМа смогла получить данные о том, куда проследовал ковчег, и отметит их на галактической карте.

В системе Валай используйте галактический сканер, чтобы обнаружить в правом верхнем углу системы ковчег. Отправляйтесь на него для выполнения задания.

«Левсиния»[]

Когда команда Райдер(а) прибывает на ковчег, то обнаруживает, что он находится не в лучшем состоянии: пожары, разрушения, следы от пуль. Продвигаясь ближе к двери командного центра, Райдер получит угрозу от капитана Атандры, принявшей команду за кеттов. Команда догадывается, что нападение кеттов случилось недавно.

Заходите на мостик через атриум. Там Райдер застаёт спор между капитаном Атандрой и новым первопроходцем Сариссой Терис, ранее бывшей командиром в отряде Коры. Атандра предлагает выбросить команду первопроходца в космос, чтобы не рисковать. В этот момент они замечают Райдер(а) и Кору. Сарисса извиняется за слова капитана, а затем рассказывает, что прошлый Первопроходец — матриарх Ишара погибла, пытаясь установить контакт с кеттами. Также выясняется, что Сарисса была следующей в очереди и смогла выкрасть данные путей через Скверну. Как оказалось, именно поэтому за ней охотится лучший охотник Архонта — Храбрец. Капитан Атандра объясняет, что в попытке убежать от Храбреца корабль понёс большие потери, а не так давно кетты взяли его на абордаж. Вторженцев удалось изолировать в нижней части корабля. Последние ресурсы ушли на эвакуацию поселенцев и проход на сверхсветовой скорости для того, чтобы оторваться от преследователей, в результате чего энергии практически не осталось.

Райдер предлагает спуститься вниз и уничтожить кеттов, пока Сарисса расшифровывает данные кеттов. После разговора проходите на монорельс и отправляйтесь в ангар. Подобравшись к двери, команда обнаруживает Ведерию Дамали, заместителя Сариссы, которая пугается и пытается выстрелить в команду. Обнаружив, что это не кетты, она рассказывает о том, что нашла место утечки и предложит закрыть ворота в ангар при помощи консоли.

В том же помещении отправляйтесь к блоку управления и активируйте его. Закрытие дверей происходит постепенно: для работы терминала надо находиться в зоне его действия. Пока консоль работает, на команду постоянно нападают кетты — призраки, избранные и посвящённые. Когда дверь закроется и заблокирует вход в ангар для кеттов, убейте оставшихся врагов, спускайтесь вниз к консоли и поговорите с Ведерией. Окажется, что несколько электросоединений были перегружены и начался пожар. Ведерия предполагает, что кто-то использует энергию на нижних палубах, пытаясь задержать восстановление «Левсинии».

Спускайтесь вниз в жилые помещения. Там будет несколько контейнеров, которые можно просканировать, чтобы получить очки Млечного пути. В самих жилых помещениях отсутствует энергоснабжение. По пути к точке назначения загляните в правую комнату, в которой есть терминал с двумя письмами. После этого на команду нападают кетты. С Райдер(ом) связывается Ведерия и рассказывает, что кетты пытались что-то сделать со стазис-капсулами, но она их остановила и теперь ищет утечку энергии. Спускайтесь ниже и открывайте двери, пока не попадёте в пункт пожарной охраны. Врагов на уровне жилых помещений больше не будет.

В рубке пожарного контроля на группу нападёт группа кеттов, состоящая из призраков, обречённых, посвящённых и избранных. Убейте их всех, а затем подойдите к терминалу пожарной охраны и попытайтесь активировать систему пожаротушения. Это не сработает и команду Первопроходца ударит током. СЭМ предложит просканировать комнату и восстановить питание. Нужная распределительная коробка находится в левом углу комнаты, если стоять спиной к терминалу. Используйте её — это восстановит питание в отсеке. Затем активируйте консоль пожаротушения. Пожар на «Левсинии» потушен.

Далее с Вами свяжется Ведерия, которая скажет, что нашла источник утечки, и предлагает встретиться с ней для его устранения. Спускайтесь ниже: с Вами по рации поговорит капитан Атандра, которая скажет, что они начали прогревать ядро двигателя, и что корабль Храбреца находится где-то рядом.

Отправляйтесь дальше на смотровую палубу. Там находится Ведерия и устройство для создания поля эффекта массы, который не даёт распасться корпусу. Просканируйте генератор: СЭМ скажет, что для его отключения необходимо двое человек, один из которых отключит кабели, а второй — устройство. Ведерия займётся устройством, а Райдер(у) необходимо будет найти и отключить кабели питания. Они находятся по трём сторонам палубы. После отключения каждого кабеля на команду нападают кетты. Уничтожайте их и отправляйтесь к следующим. Когда все кабели будут отключены, подойдите к устройству поля и отключите его.

Отключение устройства приведёт к тому, что часть обшивки корабля отпадёт, однако это запустит ядро двигателя. Атандра и Сарисса свяжутся с Райдером и скажут, что корабль отправится через несколько минут. Затем СЭМ обнаружит, что после подачи энергии стали доступны хранилища данных, в которых есть записи матриарха Ишары. Прослушав аудиозапись, мы выясняем, что матриарх Ишара пыталась задержать кеттов при помощи барьера и просила помощи у Сариссы, которая отказалась ей помочь для того, чтобы достать данные о Скверне.

Это приведёт Кору в расстроенное состояние, но завершиться диалог не успеет, так как на корабль нападут кетты Храбреца. Отправляйтесь со смотровой палубы к палубе 12. Вы обнаружите, что там находится пробоина, через которую и десантируются кетты. СЭМ посоветует создать поле эффекта массы. Используйте его тогда, когда врагов будет достаточно много. Когда большая часть кеттов будет уничтожена, появится сам Храбрец. Это аналог вознесённых, вокруг которого вращается сфера. Уничтожайте сферу, а затем переходите на самого Храбреца.

Когда все кетты будут убиты, Храбрец отдаст приказ стрелять по ковчегу. Пришедшая Сарисса убивает кетта, однако с вражеского корабля начинают атаку. Сарисса старается защитить ковчег при помощи сильнейшего биотического поля, но ей не хватает энергии, чтобы покрыть им весь корабль. Она просит Кору помочь так же, как её саму просила матриарх Ишара. После секундных колебаний Кора присоединяется к созданию барьера: расширяясь, он отражает снаряды с корабля кеттов, и они попадают обратно. «Левсиния» покидает систему, а кеттский корабль взрывается.

Завершение[]

По пути к «Нексусу» происходит диалог между Корой и Сариссой по поводу последних минут матриарха Ишары. Сарисса объясняет, что таким образом пыталась спасти множество жизней, так как считала данные по путям из Скверны очень значимыми для бегства корабля. Кора обвиняет её в том, что Сарисса не рассказала никому о предательстве Ишары ею как телохранителя, пусть и с благими намерениями. Сарисса утверждает, что быть Первопроходцем — это дать надежду, а предатель не смог бы это сделать. Райдер может взять слово по этому вопросу и принять решение, сохранять ли это в тайне.

К Райдер(у), Коре и Сариссе подходит капитан Атандра, чтобы доложить о том, что они подходят к «Нексусу». В зависимости от решения, Кора скажет или не скажет о поступке Сариссы капитану корабля.

  • Если принято решение не говорить, то Кора промолчит и скажет лишь, что «Нексус» устроит грандиозную встречу.
  • Если принято решение сказать, то Кора доложит капитану о реальных причинах гибели матриарха Ишары. Капитан вступит в конфронтацию с Сариссой, обвинив её в настоящем положении азарийского ковчега, и скажет, что её необходимо заменить на посту Первопроходца. Райдер также может вмешаться.
    • Если Райдер заступится за Сариссу, она останется Первопроходцем, однако отношение к ней азари будет несколько подпорчено.
    • Если Райдер не заступится за неё, то новым Первопроходцем будет назначена Ведерия как заместитель Сариссы.

На «Буре» Райдер приходит к Коре, которая потеряла веру. Райдер может поддержать её, но в любом случае Кора признается, что рада тому, что Первопроходцем стал(а) Райдер. Она опасается, что допустила бы ещё более ужасные ошибки, чем Сарисса, если бы получила этот пост. Она поблагодарит Райдер(а) за его(ее) поддержку и Вы получите лояльность Коры.

Итоги[]

  • Райдер получает лояльность Коры.
  • Ковчег «Левсиния» получит нового Первопроходца.
  • Ковчег «Левсиния» присоединяется к «Нексусу».
  • Азари получают шанс на заселение в скоплении Элея.

Интересные факты[]

  • Во время сражения на палубе с пробоиной звук сражения в игре будет очень слабым — это последствия того, что сражение происходит в космосе.

п·о·р

Задания Mass Effect: Andromeda

Приоритетные задачи Сюжет Пролог: «Гиперион» • На поверхности • Воссоединение с «Нексусом» • Первый удар • С чистого листа • Луч надежды • Охота за Архонтом • Путешествие к Меридиану • Меридиан: путь домой • Эпилог: хозяева и гости • Мир ждёт
Союзники и отношения Общие Тайны семьи Райдеров • Познай врага своего • Раскол в рядах • Пропавшие ковчеги • Истина и подлость • Турианский ковчег: Смерти вопреки • Турианский ковчег: Потерян, но не забыт • Важные мелочи • H-047c: Новый мир • Элааден: Новый мир
Кора Харпер Кора Харпер: Ковчег азари • Кора Харпер: Пределы долга • Кора Харпер: Основание • Кора Харпер: Долг зовёт
Лиам Коста Лиам Коста: Планеты для аванпостовЛиам Коста: Дипломатия вокруг брониЛиам Коста: Прогулка по Айе • Лиам Коста: Все вместе • Лиам Коста: СообществоЛиам Коста: Что-то для нас
Ветра Никс Ветра Никс: Цели и средства • Ветра Никс: Прогулка на планете
Пиби Пиби: Секретный проект • Пиби: Прогулка по музею • Пиби: Сканер РеликтовПиби: Возврат Пок • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов
Накмор Драк Накмор Драк: Предательство крогановНакмор Драк: Будущее народа • Накмор Драк: Нарваться на мордобой • Накмор Драк: Грубые манеры • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики • Накмор Драк: Лови момент
Джаал Ама Дарав Джаал Ама Дарав: Друзья или враги? • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь • Джаал Ама Дарав: Дела семейные • Джаал Ама Дарав: Ангарская привязанность
Члены экипажа Гил Броди: Покер • Гил Броди: Друг • Лекси Т’Перро: Дно бутылки • Суви Анвар: Новые открытия
Задачи в Элее «Буря» Гость • Киновечер: Начало • Киновечер: Закуска • Киновечер: Закуски получше • Киновечер: Нужная обстановка • Киновечер: Стоит выпить • Киновечер: Последняя деталь • Лишний груз
«Нексус» Первый убийца • Саботаж на станции • Пожарная бригада • Спящие драконы • Заражение • Жизнь на границе • Помочь АПЕКС
Эос Побеждая кеттов • Проклятье кеттов • Кое-что личное • Произвести впечатление • Шоковая терапия • Не складывается • Секретный проект
Айя Безопасные путешествия • Забытая история • Торговые льготы • Весаал • Поиски прошлого
Воелд Освоение Воелда • Пропавшие ученые • На свету • Восстановление мира • Тайники с медикаментами • Пропавший разведчик • Правда или вымысел • Поиски прошлого • Реформация • Встреча с семьёй • Удаление сердца • Утерянная песня • Белая смерть • Встреча с Сопротивлением • Исчезновение • Конец смены • Ловушка Сопротивления • Перехват • Диверсия на мосту • Смотрите в оба (На линии фронта) • Сцена спасения • Частота
Хаварл Помощь учёным Хаварла • Гибнущая планета • Пропавшая сестра • Ускоренный рост] • Межкультурные союзы • Забытые звёзды
Кадара Освоение Кадары • Исцеление сердца Кадары • Монолит беззакония • В стане врага • Современная медицина • Убийство в Порт-Кадаре • Разделённые • Ценный груз • Ночь в городе • Полдень • Баритовая лихорадка • Спрыгнуть со сковородки • База «Коллектива» • Шарлатан Шарлатана • Подсчёт тел • Унесённые ветром • Игры разума • Что-то в воде • Сигнал SOS • Старый живодёр • Пакетное соглашение • Смешанные сообщения
Элааден Освоение Элаадена • Усмиряя пустыню • Конфликт в колонии • Сделка с кроганом • Осмотреть погибшего Реликта • Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов • Архитектор на Элаадене • Смутьян • Разум изгнанника • Спасти исследования доктора Окира • Поиски Лиеты • Ночлежка • Рост напряжённости • Водоснабжение • Чрезвычайное происшествие • Серое вещество • Без газа • Горькая судьба • Мечтания • Разобрано
Дополнительные задачи «Буря» Задание: Щит «Кочевника»Задание: Броня «Первопроходец» • Задание: Ядра данных Реликтов
«Нексус» и «Гиперион» Задание: Оборванные провода • Задание: Истинное мастерство • Задание: Земледелие • Задание: Камни для науки • Задание: Модели сфер • Задание: Освоиться на «Нексусе» • Задание: Первопроходец в программе • Задание: Пора по пиву • Задание: Предатель или жертва • Задание: Пропавшие учёные • Задание: Растрата • Задание: Тропа героя • Задание: Усиление сигнала • Задание: Чуждая жизнь • Задание: Утраченный брат • Задание: Рейд на изгнанников
Эос Задание: Утраченный брат • Задание: Восстановление научной станции • Задание: Имена павших • Задание: Потери и находки • Задание: Раннее пробуждение • Задание: Броня «Первопроходец» • Задание: Наблюдатели • Задание: Поиск дронов • Задание: Последняя воля • Задание: Призрак «Надежды» • Задание: Следы данных
Айя Задание: Ангарская Инициатива • Задание: Свидетели • Задание: Законы и обычаи • Задание: Местная кухня • Задание: Письма для «Нексуса» • Задание: Подопытный кролик • Задание: Припасы аванпоста на Эосе • Задание: Припасы аванпоста на Воелде • Задание: Припасы аванпоста на Кадаре • Задание: Припасы аванпоста на Элаадене • Задание: Обмен с «Нексусом» • Задание: Прошлое, настоящее и будущее
Воелд Задание: Подчинение • Задание: Во тьме • Задание: Очистка неба • Задание: Поймать и отпустить • Задание: Щит «Кочевника»
Хаварл Задание: Манифест «Роекаар» • Задание: Исторгнутое • Задание: Турианские обломки
Кадара Задание: Разрушенная семья • Задание: Ценный груз • Задание: Похищение на Кадаре • Задание: Бандитское оружие • Задание: Розыск Морги • Задание: Зелёные насаждения
Элааден Задание: Мышонок • Задание: Нестабильность • Задание: Зараза • Задание: Тайный поток • Цветок для Кеш

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: Вен Терев допрошен в задании «Охота за Архонтом»

Начальная локация: Буря

Как получить: прочитать письмо от Коры

Прочесть письмо от Коры

Буря

По-прежнему неизвестно где находится ковчег азари «Левсиния». Учитывая связь Коры с азари, именно она берет на себя задачу — найти «Левсинию» и отправить ее к Нексусу.

Поговорить с Корой на Буре

Буря

Как только вы вернетесь на Бурю, прочитайте письмо Коры о догадках относительно ковчега азари, а затем поговорите с ней в грузовом отсеке (1). Она скорректировала данные бортового самописца с помощью СЭМа, и теперь у вас есть координаты последнего пункта назначения ковчега. Отправляйтесь по этим координатам, когда будете готовы.

Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай

Возьмите курс в систему Валей и отсканируйте аномалии. Запустите зонд, чтобы обнаружить ковчег «Левсиния». Начинайте операцию спасения, только убедитесь, что Кора отправится вместе с вами.

В короткой кат-сцене стыковки вы узнаете, что Кора восхищается Сариссой, телохранителем Первопроходца с «Левсинии». Для Коры Сарисса — это легенда.

Состыковаться с ковчегом «Левсиния»

«Левсиния»: доки

Вы начинаете в стыковочном отсеке (2), а первая навигационная точка направляет вас в конец прохода. Вы спрашиваете Суви, есть ли признаки жизни на коммуникаторе. Она отвечает, что датчики повреждены. Пройдите через первый дверной проем (3). Вы можете сканировать обломки, но здесь нет признаков жизни. Перейдите к следующей двери (4), которая оказывается заблокированной.

Добраться до мостика

Когда вы приближаетесь к запертой двери, загораются красные огни, и вы слышите, как капитан Атандра угрожает начать декомпрессию. Она принимает вас за кеттов. СЭМ отправляет ей идентификационные коды. Атандра приглашает вас на мостик.

Атриум

Пройдите через через атриум (все ковчеги очень похожи по дизайну). Продолжайте двигаться вперед через пару дверных проемов, пока не доберетесь до мостика (5).

Мостик

Здесь вы встречаетесь с капитаном Атандрой и Сариссой Терис, телохранителем азари, которую боготворит Кора. Вы узнаете, что Первопроходец с «Левсинии» погиб, и это сделало Сариссу новым Первопроходцем азари. Сарисса украла модуль кеттов, содержащий тактические данные, которые позволяют ковчегу перемещаться по Скверне. Во время разговора вы узнаете, что на борту ковчега все еще находятся группы кеттов, а кроме того требуется запустить ядро FTL, чтобы «Левсиния» могла развить сверхсветовую скорость и добраться до Нексуса.

Добраться на монорельсе до управления ангаром

Монорельс

После встречи с Сариссой и капитаном отправляйтесь на монорельсе к узлу управления ангаром. Поездка дает вам время, чтобы поговорить с Корой.

Найти десантниц Азари в узле управления ангаром

Узел управления ангаром
Третий уровень

Вы выходите на третьем уровне (6). Идите вниз по коридору, следуя по навигационной точке. Доберитесь до узла управления ангаром (7).

Второй уровень

Найдите Ведерию Дамали (8), помощницу Сариссы. Она очень рада вас видеть. Кора спрашивает, может ли Сарисса помочь восстановить энергоснабжение ядра FTL.

Ведерия говорит, что она отслеживала утечку энергии и считает, что закрытие дверей ангарного отсека решит проблему. Кетты держат двери открытыми, и энергия теряется, поскольку система безопасности пытается закрыть их. Она просит вас взглянуть на консоль.

Активировать блок управления дверью ангара

Найдите блок управления дверью ангара (9). Активируйте его. СЭМ говорит, что началась последовательность закрытия ангара. Кетты врываются в помещение.

Защитить блок управления дверью ангара

В верхнем правом углу экрана появится индикатор герметичности ангара. Когда этот счетчик заполнится, двери полностью закроются. Вы должны сдерживать атаки кеттов, пока эта процедура не завершится.

По возможности оставайтесь в зоне взлома блока управления. Следите за областью на верхнем уровне (10), откуда выходит большинство подкреплений кеттов.

Устранить оставшихся кеттов

Доступ кеттам будет отрезан, как только ангар полностью закроется. Но вам необходимо разобраться с оставшимися врагами.

Поговорить с Ведерией

Следуйте по точке навигации вниз по лестнице и найдите Ведерию (11). Скажите ей, что СЭМ обнаружил неисправные электрические узлы. Ведерия подтверждает информацию и говорит, что начались пожары, которых не было. Она предполагает, что на нижней палубе что-то потребляет энергию.

Ведерия предлагает разделиться. Пройдите через нижний уровень, затем откройте дверь (14), чтобы получить доступ к жилым помещениям.

Спуститься на нижние палубы через жилые помещения

Жилые помещения
Первый уровень

Следуйте по навигационной точке вниз. Сканируйте обломки, проверьте контейнеры и блоки данных. Направляйтесь к закрытой двери (15). Войдите в следующую большую область — жилые помещения.

Первый коридор справа (16). В первой комнате (17) найдите контейнер и святилище Матриарха Ишары. Отсканируйте станцию первой помощи для получения научных данных.

В следующей комнате (18) отсканируйте шкафчик под большим монитором, чтобы получить научные данные. Есть еще один шкафчик на полу слева между двухъярусными кроватями — еще немного данных. На столе блок данных и рядом контейнер.

В последней комнате (19) справа, в конце коридора, находится терминал, где вы можете прочитать пару писем, одно из которых от Сариссы. Не забудьте просканировать все незнакомые предметы и проверить контейнер.

Выйдите из коридора на открытое пространство, здесь пара призраков (боевые звери кеттов) выбегает из следующего коридора (20). Найдите боеприпасы и модули первой помощи в соседней комнате (21) справа. Дверь (23), через которую вы должны пройти, чтобы продолжить этот квест, также находится в этой комнате.

Если вы жёсткий «комплеционист», то осмотрите также комнату (22), но приготовьтесь открыть огонь, как только откроете дверь. Внутри затаились два кетта. Награда — большой контейнер под монитором.

Обезопасить пункт пожарной охраны

Пункт пожарной охраны
Уровень B1

Идите вниз по лестнице, избегая огня, и войдите в пункт пожарной охраны (26), где вас приветствуют враждебные кетты. Мирно разойтись не получится.

Активировать систему пожаротушения

Следуйте к навигационной точке, чтобы найти и активировать систему пожаротушения (27). Нарушение системы приводит к сбою в работе. Сканируйте провод в полу и следуйте по нему в другую часть помещения.

При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения

Провод ведет к панели (28) на стене. Просканируйте этот узел, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы перенаправить питание на систему пожаротушения. Вернитесь к консоли (27) на платформе и активируйте систему пожаротушения. Выйдите из комнаты через коридор (29).

Встретиться с Ведерией

Здесь (30) вы можете восстановить здоровье. В комнате (31) найдите блок данных, оборудование для сканирования, и большой контейнер с высокой вероятностью содержания в нем Меча азари. Есть также терминал с сообщениями об эвакуации и безопасности.

Покиньте эту область и пройдите к смотровой площадке (32), где вы обнаружите, как Ведерия (33) работает над интересным оборудованием. Поговорите с ней. Она объясняет, что это устройство эффекта массы и оно является причиной утечки энергии.

Сканировать модуль поля эффекта массы

Отсканируйте модуль поля эффекта массы (33), чтобы СЭМ смог его отключить. СЭМ говорит, что для решения этой задачи потребуется два человека: один отсоединит кабели, а другой — само устройство.

Отключить кабели питания

Отключите три силовых кабеля. Рядом с дверными проемами нижнего уровня расположены два силовых кабеля (34) и (36), а третий (35) находится на верхнем уровне. Волна атак кеттов возникает каждый раз, когда вы отсоединяете силовой кабель, и вы не можете взаимодействовать со следующим силовым кабелем до тех пор, пока все кетты в этой волне не будут побеждены.

Уничтожить кеттов на смотровой палубе

Отключить модуль поля эффекта массы

После того, как последний кетт побежден, подойдите к модулю поля эффекта массы (33) и отключите его. После этого капитан Атандра объявляет, что ядро FTL снова работает. Через несколько минут ковчег будет готов перейти на сверхсветовую скорость. Вы спрашиваете, возможно ли это с поврежденным корпусом. СЭМ получает доступ к данным ковчега, и вы слышите запись Сариссы и Матриарха Ишары. Оказывается, Сарисса оставила Первопроходца умирать, чтобы получить данные кеттов для перемещения по Скверне. На этом этапе начинаются варианты беседы, в которых вам предлагается выбрать, соглашаться или не соглашаться с решениями Сариссы.

Попасть на палубу 12

Кетты направляются к пробоине в корпусе «Левсинии» на палубе 12. Вам нужно как можно скорее добраться туда. Пройдите через дверь (37). Пополните боеприпасы и здоровье, когда выйдите на палубу 12 (38).

Отразить нападение кеттов на палубу 12

Обратите внимание на отсутствие гравитации, когда вы входите на палубу 12. Магнитные ботинки у вас и вашей команды не дают вам отправиться в свободное парение, в отличие от многих предметов в этом помещении. Вы можете включить гравитацию с помощью консоли (37).

Отбивайтесь от яростных атак кеттов. Во второй волне к битве присоединится представитель высшей касты кеттов — Восходящий. Вам следует сначала разбить его вращающуюся сферу, чтобы сбить щит и нанести урон этому могущественному противнику.

Отвести «Левсинию» в безопасное место

Сарисса и Кора ставят мощный биотический щит, чтобы отразить ракетную атаку корабля кеттов. Снаряды отскакивают назад и уничтожают вражеский корабль. Капитан отводит ковчег от взрыва.

В конце миссии, вы говорите Коре, что ей нужно обсудить с Сариссой сообщение Ишары. Кора режет правду матку и негодует, как только Сарисса приближается, чтобы поблагодарить вашу команду. Кажется, Сарисса удивлена, что записи уцелели. Она объясняет, что не могла защитить Первопроходца, потому что защищала все жизни на ковчеге. Единственная проблема заключается в том, что она никому не сказала о своем выборе. Во время вариантов беседы вы можете поддержать ее, сохранив все в тайне, либо сказать, что азари должны знать правду. В данном диалоге — это еще не окончательно решение. Но вам придется сделать выбор: оставить Сариссу Первопроходцем или нет, после того, как к вам подойдет капитан Атандра. Как вы относитесь к принятому Сариссой решению?

Вы утешаете Кору на обратном пути к Буре. Ей сложно смириться с предательством Сариссы, которая была для нее идеалом для подражания. Ловите момент, чтобы использовать романтические варианты ответов в разговоре. Вы заработали верность Коры, и её навыки 6-го уровня разблокированы.


Кора Харпер: Пределы Долга

Судьба ковчега азари

Кора Харпер: Пределы Долга

#1

Воскресенье, 16.04.2017, 22:04


Кора на протяжении первой половины игры занимается поиском ковчега азари — «Левсинии».



5081334.jpg
(211.8 Kb)
·

7834808.jpg
(211.8 Kb)

#2

Воскресенье, 16.04.2017, 22:17

Да, скрин не самый удачный, но выражение лица Коры в принципе подходит — она очень злая была в этот момент biggrin

В целом понравилась миссия. Особенно бой в вакууме. Напомнило последнее сражение в DLC «Прибытие» к ME2 — действительно ты ощущаешь только вибрации своего оружия и то, что передается по полу и близлежащим предметам, рацию — и больше ничего. Чего не скажешь о большинстве сражений, происходящих в МЕ1-3 в безвоздушном пространстве, когда этот самый вакуум вообще не ощущается.

А вот удержание снарядов крейсера биотическим полем — это, конечно, фейспалм biggrin

#3

Понедельник, 17.04.2017, 08:35

Darth_LegiON, там ракеты вроде были, и вообще — «художники так видят» biggrin
Сариссу оставил, ибо она всё таки выбрала жизни 20000 азари, а не одной. Да и потом, учитывая, сколь сильный она биотик, да и кора постоянно о ней как о тактическом гении говорит, лучше иметь её на своей стороне.

asd1199Понедельник, 17.04.2017, 08:35

#4

Понедельник, 17.04.2017, 08:43

asd1199, а ракеты — не снаряды?)

#6

Понедельник, 17.04.2017, 21:48

Выбор на войне — очень трудное дело! Не бывает так, что бы все живы и победа пришла. К сожалению реальность жестокая. Серисса слелала этот выбор, пытаясь меньшим злом предотвратить большее. Я не выдал. nono

#7

Вторник, 18.04.2017, 12:51

Ох, тяжкий выбор. Но склоняюсь к варианту конфуз замять и Сарису оставить в Патфайндерах. Потому что опыта больше, биотика пафосней, мотивация не лишена логики, и вообще нефиг подрывать авторитет цеха сомнительными скандалами.

BelisentaВторник, 18.04.2017, 12:51

#8

Среда, 19.04.2017, 20:43

Цитата Belisenta ()

Ох, тяжкий выбор.

Конечно — тяжкий! А, представте, как ей было выбирать? Она поступила мужественно, как настоящий военачальник.

#9

Суббота, 22.04.2017, 19:22

Что вы тут про «поступок настоящего военачальника» лепите? Променять Изначального Первопроходца (а их выбирали как элиту), матриарха (а уж у кого, а у матриарха биотика посильней должна быть) на данные кеттов? Серьёзно!? Да по их разговору понятно стало что Серисса тупо струхнула идти выручать коммандира angry Опыт и сила матриарха Ишары уж получше помогли бы ковчегу азари, чем данные, которые и не помогли в итоге. Да и вы забываете что СЭМы и так усиливают Первопроходцев, так что Видерия в биотике врядли будет серьёзно уступать Сериссе.
Короче я выбрал — выдать правду, но оставить Сериссу Первопроходцем: думаю что этот печальный урок и то что азари в курсе этого пойдут ей на пользу, а так опытный боец и командир на дорогах не валяются, пусть у неё будет шанс искупить вину. В крайнем случае может выйти так, что Ведерия проявит себя и поднаберётся опыта настолько, что азари «попросят» проштрафившегося Первопроходца снять с себя полномочия cool

#10

Воскресенье, 23.04.2017, 00:38

Цитата Y@rven ()

то вы тут про «поступок настоящего военачальника» лепите? Променять Изначального Первопроходца (а их выбирали как элиту), матриарха (а уж у кого, а у матриарха биотика посильней должна быть) на данные кеттов? Серьёзно!?

Ага, серьёзно! Если не знаешь ничего о противнике, то никакие матриархи-патриархи не помогут! Ну а Первопроходец тоже не всесилен, да и СЭМ у них слабее, чем у людей. Так-что выбор правильный. Ну а что данные не помогли… Ну кто ж знал? А могло так случится, что и помогли бы! Да и нет незаменимых Перврпроходцев. Иначе тогда можно обвинить Райдера-отца в предательстве человеческой колонии. Какое право он имел отдать свою, на порядок более ценную, жизнь за сына? Причём с абсолютно непредсказуемыми последствиями его симбиоза с СЭМом. Ведь не даром райдера отца выбрали Первопроходцем. Да и приемником ему подобрали не сына или дочь, а совсем другого человека. Таким образом он поставил личные интересы выше интересов выживания сообщества.
Так-что не всё так однозначно в этом выборе, как поступить с Сериссой.

SambianВоскресенье, 23.04.2017, 00:40

#11

Воскресенье, 23.04.2017, 10:26

Цитата Sambian ()

Так-что не всё так однозначно в этом выборе, как поступить с Сериссой

Ну первый момент — явно Серисса заочковала идти на выручку, это видно по их разговору. Второй момент — капитан Левсинии явно дала понять что променять данные на Первопроходца было хреновой идеей и ничем не помогли ковчегу wink
Однако я не говорю что в её выборе однозначно должен был быть выбор в пользу Ишары, но очевидно что неизвестные данные не стоят жизни Первопроходца.
Алек Райдер не выбирал себе преемника (а СЭМ вроде говорил, что Алек и так планировал, в случае чего, передать должность сыну), цепочку преемников назначает Инициатива. У него на тот момент было две проблемы оставаться Первопроходцем: потерять сына и спалить что его СЭМ полноценный неограниченный ИИ. К тому же Скотт, если я правильно помню, шел за Корой в списке преемников должности. Времени было мало, так что выбор был вполне адекватным ситуации smile

Добавлено (23.04.2017, 10:26)
———————————————

Цитата Sambian ()

да и СЭМ у них слабее, чем у людей

Остальные СЭМы не слабее, они ограниченные ИИ, а СЭМ людей не ограничен ничем и может влиять на своего Первопроходца свободно как может

Y@rvenВоскресенье, 23.04.2017, 10:24

#12

Воскресенье, 23.04.2017, 14:27

Оставил, хоть и сказал правду. Мне кажется, про такое должны были знать азари, но ставить вместо нее неопытного по сути че… азари на роль Первопроходца? Ну равно считай чуть ли не самоубийству.

#13

Воскресенье, 23.04.2017, 17:13

Цитата Y@rven ()

Ну первый момент — явно Серисса заочковала идти на выручку, это видно по их разговору. Второй момент — капитан Левсинии явно дала понять что променять данные на Первопроходца было хреновой идеей и ничем не помогли ковчегу

Почему ты уверен, что она струсила. Боязнь за весь отряд — это не трусость, а ответственность!

Цитата Y@rven ()

Второй момент — капитан Левсинии явно дала понять что променять данные на Первопроходца было хреновой идеей и ничем не помогли ковчегу

Задним-то умом мы все сильны! Заранее никто не мог знать последствий. Вполне возможно, что поступи она иначе, её так-же упрекали бы, что можно было получив данные, всё спасти.

Цитата Y@rven ()

Остальные СЭМы не слабее, они ограниченные ИИ, а СЭМ людей не ограничен ничем и может влиять на своего Первопроходца свободно как может…

Так в этом симбиозе и его сила! Хотя, лично я , против такого симбиоза. Он опасен и непредсказуем. Нужен просто усилитель человеческого мозга, а не ИИ, который является личностью.

Цитата Y@rven ()

СЭМ вроде говорил, что Алек и так планировал, в случае чего, передать должность сыну

Я думаю, такая попытка вызвала бы оживлённийшие «дискуссии» smile biggrin с нерпедсказуемым результатом!

SambianВоскресенье, 23.04.2017, 17:16

#14

Воскресенье, 23.04.2017, 17:33

Цитата Goldi ()

Оставил, хоть и сказал правду. Мне кажется, про такое должны были знать азари, но ставить вместо нее неопытного по сути че… азари на роль Первопроходца? Ну равно считай чуть ли не самоубийству.

Это исходя из собственного опыта, а? biggrin

#15

Воскресенье, 30.04.2017, 17:45

Цитата asd1199 ()

Сариссу оставил, ибо она всё таки выбрала жизни 20000 азари, а не одной. Да и потом, учитывая, сколь сильный она биотик, да и кора постоянно о ней как о тактическом гении говорит, лучше иметь её на своей стороне.

Аналогично поступил.
Когда я выбрал, что Сарисса была права, то Кора не хило так возразила) Тут даже задумываешься в правильности этого поступка. Но концовка все расставляет на свои места. Если Сарисса посчитала это правильным решением, то не должно оно быть хорошим. Если бы и была достойная ей замена, то может быть я и выбрал кого-то другого (Да мы Первопроходцы всех Первопроходцев!), но как сказал бы СЭМ: «мне нужно больше данных». Пришлось и мне выбрать из того что есть. А правду знать азари должны были. Тут я с Сариссой уже был не согласен. Как то так.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

If you decide to reveal the secret, you will get another decision allowing you to replace her with Vederia, or to support her continuing to serve as the Asari pathfinder. So, we’re dealing with three possibilities here: keep the secret, reveal the secret but keep Sarissa, or reveal the secret and choose Vederia as pathfinder:

Don’t Reveal

Kalina has reported on what happens if you keep the secret:

If you choose to keep the secret you’ll still confront Sarissa so she’ll know that you know but she is now under the understanding that you’re keeping the secret for the greater good and to keep hope alive. Cora will have many conversations with you about the decision and depending on the choices made gets over it and moves on. With this choice Sarissa turns up during the final priority mission to provide additional fire support during the main push.

Reveal and Keep Sarissa

This is what I did on my only playthrough so far.

This resulted in a significant amount of dialog with Cora, not only on the Asari ark but in further conversations aboard the Tempest and in Pathfinder HQ. Cora was conflicted about the decision, but not angry with me. Based on Kalina’s description, it sounds like, although the exact words might change, this is basically the same as keeping the secret.

Sarissa can be found in Pathfinder HQ.

l I indicates that she will show up in the final mission.

Reveal and Choose Vederia

According to Polygon,

Your decision only effects which asari shows up to help you during the end of the game.

Which implies that if you choose Vederia she will show up to aid you in the final mission. It also corroborates our two user reports indicating that Sarissa aids you in the final mission in both the other options.

Как и во всех играх Bioware в Mass Effect Andromeda существует множество концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения геймер принимал во время развития сюжета. И таких решений невероятное количество. Но и кроме оного в игре существует и много иных решений и выборов вариантов развития сюжета и мира, которые будут тем или иным образом отражены и описаны в конце. Так, некоторые варианты очень сильно влияют на конец, например, кто именно придёт к вам на помощь в финале. А также существуют варианты, которые повлияют на развитие Mass Effect Andromeda в будущем (продолжение серии). Существуют даже моменты, которые вообще почти не имеют никакого значения.

Ниже мы подробно рассмотрим все концовки и некоторые решения, что существуют в игре и на что они влияют, последствия выбора

Mass Effect Andromeda Все концовки и решения Часть 1

Несколько вариантов выбора и решения героя можно найти в Кодексе. Например, это последствия выполнения сюжетных миссий. Отношения с союзниками и спутниками также отражаются в соответствующей категории. Но, по факту, концовок у этой игры много, ибо все они зависят от того, какие решения вы принимали. Учитывается все: от сюжета до дополнительного задания или миссии лояльности. Поэтому мы рассмотрим именно вариации решений и выбора.

В этом материале: Сюжет, миссии влияющие на концовку и союзники.

mass-effect-andromeda-endings-01

ME Andromeda Решения сюжетной линии

Пролог. Исследовал ли герой детально Хабитат 7? Если да, то Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего Первопроходца как трудолюбивого и высокоморального.

Миссия 1. На Эосе в конце появится выбор какой аванпост строить: научный или военный.

  • Если выберете научный, то все последующие кат-сцены и диалоги будут ссылаться на оный момент. Также решение внутренних вопросов развития данной колонии тоже будет зависеть от выбранного вами. Значимого результата для сюжета не будет.
  • Если выберите военный, то в диалогах будет упоминаться именно это. Но в будущем развитии сюжета при необходимости военной поддержки именно с Продромоса можно будет получить её.

Миссия 3. Будучи на Воэлде (Нол) вам предстоит в самом конце задания на базе сразиться с Кардиналом кеттов. После сражения и небольшой кат-сцены появится выбор: уничтожить всю базу вместе с Кардиналом, сохранить храм, как попросит Кардинал, и спасти ангаров, но сделать сюжетный выстрел в Кардинала ИЛИ сохранить и объект (храм), и Кардинала.  Если вы сохраните сохраните храм (Кардинал отдаст приказ освободить пленных ангар), но убьете Кардинала (в правом нижнем углу появится активность QTE для оного во время диалога), то в последней миссии на Меридиане ангары придут к вам на помощь. Если объект и ангары будут уничтожены, то никто вам помогать в финале не будет. Таким образом, сначала вы даете согласие на спасение пленных (ответ слева), а затем выстреливаете в Кардинала.

Миссия 4. Принята ли была сделка со Слоан Келли? Позволите ей убить Верена или нет.

  • Если сохранить ему жизнь, то он затем появится в ангарском сопротивлении.
  • Если согласитесь с ней, что он должен умереть, то все равно сможете с ним поговорить, а потом уже он будет казнен. Таким образом, вне зависимости от выбора, вы с ним увидитесь.

Миссия 4. Кого Райдер спас в конце задания после битвы с боссом, модифицированным кроганом. Найденных кроанов или саларианца-первопроходца. Выбор повлияет на то, кто к вам присоединится в последней миссии. Сама фаза побега не претерпит каких-либо изменений. К вам попросту присоединится либо кроганы, либо саларианец, но от волн кеттов вам все равно придется отстреливаться.

Если с вами в команде будет Драк, то он обязательно выскажется по поводу любого вашего выбора.

Миссия 6. Точка невозвращения. Судьба капитана Данна (капитана Гипериона). Она может умереть, а может и выжить.

Чтобы Данн выжила вам необходимо до начала оного задания: выполнить миссию лояльности Коры и в задании Турианский ковчег убедить Авитус стать турианским Первопроходцем. Таким образом, в последней миссии у вас должно быть три Первопроходца: один из двух саларианцев, один турианец и один из двух вариантов азари. В результате, капитан Даа переживет аварийную посадку.

Если условия не выполнены – она умрёт после героического спасения экипажа.

Эпилог. Кого Райдер сделает послом на Нексусе. Просто выбирайте, кого считаете сами нужным 🙂

mass-effect-andromeda-endings-03

ME Andromeda Решения важных доп миссий

Нексус: первый убийца. Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Ренсуса или отпустить с миром.

  • Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
  • Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в крио-отсеке.

Миссий, влияющих на сюжет, на возможность основать аванпост на планете или заручиться поддержкой для финальной битвы — много, посему смотрите в отдельном материале.

ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений

С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.

Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.

  • Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
  • Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
  • Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.

Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».

  • Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
  • Если выбрать смену кодов, то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена.

Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.

  • Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
  • Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.

Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.

Миссия Драка. Что случится с Ароном.

  • Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
  • Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.

Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.

Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.

Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.

mass-effect-andromeda-endings-02

Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах. Далее.. >>>


Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь


Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Саут ошибка 0111
  • Сапогов какая ошибка лексическая орфоэпическая или грамматическая
  • Сауно станок ошибка 6 слабо бьет магнит
  • Саньенг рекстон ошибка с1051
  • Саньенг рекстон ошибка р1254