Сброс ошибки абс сузуки гранд витара

Гара
















  • #1

Доброго времени суток. Интересует следующее: после того, как на правой задней полуоси у меня разбило подшипник и датчик АБС, на приборке горит ошибка ( ABS ). Полуось в сборе давно поменял, а вот до сброса ошибки добрался тока сегодня. Ни на одном из 3 сервисов ( один из них бошевский ) не смогли подключиться к ABS, соответственно и ошибку не убрать и АБС не подключен. Посоветовали обратиться к дилеру, но дилер сможет принять тока в пятницу 29.06.
Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто нить с похожим? Или же какие мысли у кого по этому поводу, с чем может быть связано невозможность подключения?















  • #2

Ответ: Ошибка ABS

Так датчик восстановлен?

srw

srw

Иркутский Острог
















  • #3

Ответ: Ошибка ABS

если АБС исправна и все датчики рабочие, то она сама восстановит работу. необходимо со скорости 30-40км/ч резко затормозить. лампа погаснет и АБС начнёт работать. (из книжки по квадратным сузукам)
у меня так было при разборе задней ступицы один раз.

правда, при повторном разборе ошибка снова загорелась и уже не гаснет, и сканеры не видят эту ошибку. грешу, что машина пр.рульная

Гара
















  • #4

Ответ: Ошибка ABS

Может не правильно написал, не датчик, а звездочка ABS ( хотя по чеку датчик абс)















  • #5

Ответ: Ошибка ABS

По поводу не подключения — может сканер «не умеет», может ABS на девятый пин DLC выведен, а не на седьмой… х.з.
По поводу стирания ошибок без сканера — гляньте 340-ю страничку из легионовского мануала, и вот ещё из буржуйского: http://fotki.yandex.ru/users/dimsert/view/489594/?page=0
По поводу звездочки — на той полуоси, которая стоит сейчас, точно звездочка ABS была?

Гара
















  • #6

Ответ: Ошибка ABS

По поводу не подключения — может сканер «не умеет», может ABS на девятый пин DLC выведен, а не на седьмой… х.з.
По поводу стирания ошибок без сканера — гляньте 340-ю страничку из легионовского мануала, и вот ещё из буржуйского: http://fotki.yandex.ru/users/dimsert/view/489594/?page=0
По поводу звездочки — на той полуоси, которая стоит сейчас, точно звездочка ABS была?

100% была звездочка. Сам лично покупал и инсталлировал.















  • #7

Ответ: Ошибка ABS

100% была звездочка. Сам лично покупал и инсталлировал.

Тогда пробуйте стереть ошибку. Удачи!















  • #8

Ответ: Ошибка ABS

У меня провод ABS идущий от датчика колеса был порван. У этих проводов есть одна особенность, если за него резко потянуть (дать нагрузку), жилы внутри рвутся, а снаружи изоляция остается целой, т.е. видимых признаков обрыва нет. Нужно только прозванивать. Вот и загораются ABS обычно после неосторожной разборки и снятия ступиц/полуосей, провода рвутся. Я устранил обрыв, клема «-» акума, естественно была снята, затем одел клему, при пуске ABS зажглась как и положено на 3-5 сек и потухла. И все, здесь никакого сброса не нужно!















  • #9

Ответ: Ошибка ABS

Гара; написал(а):

Сбросить abs по мануалу не получается, ошибка не гаснет. Сделал все как сказано, хоть диагностический разъем и не такой как в легионе, нашел нужные выводы. Пробовал 5 раз, без результата. Придется наверное искать где смогут погасить.

Попытался перевести http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/772085.1/0_7787a_6e2fddd8_XXL.jpg
1- Выключить зажигание
2- Замкнуть розовый с черным провода в черном разъеме (на дорестайле, на рестайлинговых разъем голубой)
3- Включить зажигание
4- В течении 10 секунд 5 раз разомкнуть и замкнуть розовый с черным провода в разъеме
(контакты должны замыкаться не менее чем на 0,1 секунды)
Так делали? Может не только звездочке, но и датчику тогда «досталось», может ошибка то честная и датчик тоже надо менять?

Гара
















  • #10

Ответ: Ошибка ABS

Именно так и делал. Единственное, по цвету провода не видно, замыкал крайние левый и правый в одном ряду как на картинке в мануале. Попозже попробую добраться до разъема что бы увидеть цвет проводов. Ночью отпишусь.
Можно ли как то понять OK или NOK датчик ABS?















  • #11

Ответ: Ошибка ABS

….Можно ли как то понять OK или NOK датчик ABS?

Все говорят вольтметром или осциллографом, вращая колесо. Должно быть порядка 0,5В переменного напряжения при 1 об/сек.. Но тут давеча на BMW пытались — тишина… То ли лыжи не те, то ли датчики… У меня АБС нет, проверить не могу.

Гара
















  • #12

Ответ: Ошибка ABS

Люди добрые, может кто знает или хотя бы предпологает, подскажите, ни кто ни когда не сбрасывал ошибки абс перемычкой? если кто то знает где этот разъем, можно фото или пошаговое описание. заранее благодарствую.















  • #14

Ответ: Ошибка ABSКак вариант — провод на разъем идет от модуля управления ABS под капотом, 8 пин, розовый провод(без полос) — посмотри «живьем», можно ли подключиться к нему или вывести проводок, что бы «коротить» его потом на массу.Распиновка на рисунке дана если смотреть со стороны проводов. Как я понял, чисто розовый провод там один.

  • Безимени-1.jpg

    55.3 KB
    Просмотры: 992

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Добрый день, братья по автомобилям.

Ошибка то появлалась, то пропадала.
Если бы дело было только в АБС, то думаю, забил бы до лучших времен,
но у этой ошиббки неприятный побочный эффект — запрещает использование режимов 4Lock4L,
а ведь я совсем недавно с таким трудом оте=ремонтировал раздатку для этих режмов.
Заезжаешь в грязь ии… — болт.

Лиха беда начала. Включаем наблюдательность, внимание и мозги.

Что имеем:
-Ошибка не постоянна.
-Появляется в дождь, при проезде луж, иногда при тряске.
-Проводку под капотом уже штудировал
-EML показывает КЗ датчика правого переднего колеса
-Как только высыхает — ошибка уходит

Соответсвенно нужно искать где то снизу, в раоне колеса или крыла.
Когда переклдану возвращали на место www.drive2.ru/l/552759405850919061/ облазил внимательно датчик и нашел касяк под слоем граязи.
Провод датчика судя по всему уже ремонтировали. Основание было закрыто термоумадкой, поэтому специально не ища, заметить трудно.
Под термоузадкой изолента и полутоломанная одна жила, видимо распушившееся и при некотрых условиях, замыкающяя торчащими усами, правда не ясно куда замыкает.

Вес разодрал, запоял, замотал, новый дачтик нормально стоит.
Ну, думаю, радость наступила.

Но нет, при первым хорошем дожде все тоже самое.
Значится герметичнгсти не хватает.
Через неделю в обед снял колесо, отмыл обезжиривателем, залил в 3 слоя краской с балончика.
Полет отличный уже более 15 тыс.км.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Об ошибках АБС

Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.

Признаки неисправностей

Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.

Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.

Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.

К дополнительным признакам неисправности системы относятся:

  • заклинивающие тормоза;
  • не корректно работающая педаль тормоза.

Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.

Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.

Коды ошибок АБС

Основные причины и пути решения проблемы

В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.

Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.

Неисправность Признаки Устранение
Повреждение провода датчика Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный
Поломка колесных датчиков Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить
Шины с разной степенью износа или разными протекторами Подтормаживает отличающееся от других колесо Установить одинаковые шины
Повреждение одного из элементов системы АБС не работает Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить

Диагностика

Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:

  • снять колесный датчик;
  • удалить загрязнения;
  • обработать керосином;
  • очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
  • очистить датчик задней передачи;
  • проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
  • поднять машину при помощи домкрата;
  • раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
  • проверить уровень износа подшипников.

Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.

Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:

  • отключить разъем электроблока;
  • прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
  • включить зажигание;
  • замерить напряжение бортовой сети;
  • если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
  • если проблемы не выявлено, снять реле;
  • подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.

Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.

В каких случаях потребуется помощь профессионала

Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.

Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.

Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.

Не прибегая к услугам мастера, можно:

  • просушить, очистить от грязи блоки системы;
  • сменить предохранители;
  • зачистить контакты, заменить поврежденный провод.

Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.

Часто задаваемые вопросы

Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:

  • замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
  • выжать педаль тормоза;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • дождаться, когда лампа АБС потухнет;
  • после отключения лампы отпустить тормоз;
  • индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
  • как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
  • удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
  • отпустить педаль;
  • вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
  • отключить зажигание;
  • снять перемычку.

После проведения процедуры память устройства будет очищена.

Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Как сбросить ошибку датчика абс

Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только

Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Снять автомобиль с ручного тормоза;

3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;

5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;

6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;

3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;

4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;

5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;

6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

Источник

Не гаснет ошибка ABS после замены датчика

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, по правде говоря, если вы не выполняете минимальное обслуживание или не принимаете во внимание признаки неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль увядает. Это именно та тема, о которой мы будем говорить на этой веб-странице, один из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, — это Контрольная лампа ABS на Suzuki Grand Vitara. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как быть, если горит лампочка АБС на Suzuki Grand Vitara?.

абс-свет-остается-на-suzuki-grand-vitara

Мы начнем содержание нашей статьи с определение сигнальной лампы ABS на Suzuki Grand VitaraДля этого сначала мы увидим, что такое ABS, а затем, почему загорается индикатор ABS на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Suzuki Grand Vitara?

Прежде всего, важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Suzuki Grand Vitara, чтобы вы могли понять остальную часть этой страницы содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Suzuki Grand Vitara состоит из нескольких элементов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проанализирует, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Suzuki Grand Vitara.

.
На самом деле вы можете просто испытать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваша машина будет тормозить рывком, это именно те действия, которые допускает ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Сузуки Гранд Витара

Теперь мы переходим к разделу, который почти наверняка вызывает у вас больший энтузиазм. Что означает сигнальная лампа ABS на Suzuki Grand Vitara? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы, что как только загорится сигнальная лампа ABS, система ABS перейдет в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать сигнальная лампа ABS на вашем Suzuki Grand Vitara:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на Suzuki Grand Vitara загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Suzuki Grand Vitara: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет неизбежно загорится.

Что делать, если на моем Suzuki Grand Vitara загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если на Suzuki Grand Vitara горит лампочка ABS?. Ответы будут зависеть от неудач, которые вы терпите. Начать с, передайте свой Suzuki Grand Vitara на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Suzuki Grand Vitara, не стесняйтесь просматривать нашу страницу с содержанием, где указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник вашей проблемы, вот шаги, которые нужно предпринять, чтобы исправить это и выключите индикатор ABS на вашем Suzuki Grand Vitara:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: в некоторых случаях для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в других случаях замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Suzuki Grand Vitara, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Сузуки Гранд Витара категория.

Обновлено: 05.06.2023

Лампочка АБС (ABS) постоянно горит, АБС (ABS) не работает.

В общем, ситуация такая. Летом полетели шарики подшипники ступичные на обеих колёсах. Купил ступицы контрактные в сборе с датчиками АБС (ABS) с проводом и разъемами. Установил всё это. И теперь на приборной панели лампочка АБС (ABS) постоянно горит, система АБС (ABS) не работает. Обрыва провода нигде нет.
1) По поиску ничего не нашёл.
2) Самодиагностику ещё не делал
3) Комп не обнулял. Есть мысля, что может эта процедура помочь, т.к. перед отсоединением прежних проводов АБС (ABS), я не отсоединял клеммы аккумулятора.
Хочу завтра заняться п.п. 2 и 3.
Вопрос задаю, т.к. может, кто сталкивался с подобным.

а чего ты от нас то хочешь?? что бы мы вошли в телепатическую связь с блоком управления АБС твоей машины .

самодиагностика это первое что надо было сделать.

а чего ты от нас то хочешь?? что бы мы вошли в телепатическую связь с блоком управления АБС твоей машины .

самодиагностика это первое что надо было сделать.

:) :) :)
Понимаешь, не удержался спросить, прежде чем лезть туда.
1) если можешь, войди в эту связь. :) А если серьёзно, то вопрос задал, для того, чтобы просто узнать, было ли у кого-нибудь такое.
2) понимаю, что таких экстрасенсов нет.
3) может сначала клеммы отсоединить, т.е. комп обнулить.
Забыл ещё спросить, может ли быть такая хрень от того, что датчик на ступице в масле и грязи и диск ABS тоже в масле и грязи?

Забыл ещё спросить, может ли быть такая хрень от того, что датчик на ступице в масле и грязи и диск ABS тоже в масле и грязи?

Это возможно. Диагностика должна тебе показать где искать.
Ты либо оторвал что нить, либо замена ступиц привела к отсутствию возможности получать сигнал, типа расстояние от датчика до диска АБС большое

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

не поможет, блок АБС обесточивается при каждой глушке двигателя

Это возможно. Диагностика должна тебе показать где искать.
Ты либо оторвал что нить, либо замена ступиц привела к отсутствию возможности получать сигнал, типа расстояние от датчика до диска АБС большое

Так и хотел сделать. Свои (прежние) снялись то без проблем. На контрактных прикипели датчики. Очкую я их грубо снимать (стучать по ним). WD40 не помогло. Кстати, поэтому мне их и продали в сборе со ступицами, хотя продавец и пытался их снять, потом махнул рукой и с ними продал без поднятия цены.

ситуация такова. горит лампочка АБС. диагностика выдала неисправность заднего левого датчика. достал, почистил-результатов ноль. устроен банально просто- два магнита. ломаться в принципе нечему. в чем может быть суть? или действительно датчик шалит? тойота-калдина 210

И меня завел вопрос почему не работает ABS
В общем на лето отключил разъем под капотом,все в норме,пришла зима-подключаю разъем. не работает!
поехал на диагностику нашли 5 ошибок,все устранили. не работает
горе мастера позвали из соседних боксов мастеров,рыли,искали человек 6,ничего не нашли,но ABS то не работает!куда дальше рыть?
может из-за перегретых ступиц датчики прикипели?!

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

В общем, ситуация такая. Летом полетели шарики подшипники ступичные на обеих колёсах. Купил ступицы контрактные в сборе с датчиками АБС (ABS) с проводом и разъемами. Установил всё это. И теперь на приборной панели лампочка АБС (ABS) постоянно горит, система АБС (ABS) не работает. Обрыва провода нигде нет.
1) По поиску ничего не нашёл.
2) Самодиагностику ещё не делал
3) Комп не обнулял. Есть мысля, что может эта процедура помочь, т.к. перед отсоединением прежних проводов АБС (ABS), я не отсоединял клеммы аккумулятора.
Хочу завтра заняться п.п. 2 и 3.
Вопрос задаю, т.к. может, кто сталкивался с подобным.

Егор привет, на днях Ванька НЮС описывал ситуацию когда у него загрелась лампочка АВС-ки. Грит к одному из датчиков прилип кусочек металлической стружки какой то, убрал ее и все. А вот насчет работала у него АВС или нет, или просто только лампочка горела не скажу.

Тигрек

Свой в доску

Сейчас, после заправки машины, оказалась в сугробе, но смогла вырулилить из него, сразу же загорелись две лампочки:стояночный тормоз и ABS. Остановила машину, сделала все как написано в инструкции, выключила зажигание и снова завела машину. Стояночный тормоз погас на второй раз, ABS после того как проехала с десяток метров.Что это означает, кто-нибудь сталкивался с таким?

cheeeter

Профи

Ответ: Загорелась лампочка ABS

ДАААА. я сталкивался. начала периодически гореть лампочка ручника. это значит жидкости мало тормозной. но на самом деле колодки и диски сточились их нужно заменить! жидкость подливать ненужно. а лампочка абс это значит что накрылся один из датчиков! в моём случае это был задний правый. заменили по гарантии датчик.. диски и колодки купил и заменил самостоятельно! нужна помощь звоните)) тел кину в личку.

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Загорелась лампочка ABS

Скорее всего снег набился под датчик АБС или налип на кольцо АБС на одном из приводов. Надо снег почистить (только акуратно, чтоб провода на датчики АБС не оторвать).

Тигрек

Свой в доску

Ответ: Загорелась лампочка ABS

ДАААА. я сталкивался. начала периодически гореть лампочка ручника. это значит жидкости мало тормозной. но на самом деле колодки и диски сточились их нужно заменить! жидкость подливать ненужно. а лампочка абс это значит что накрылся один из датчиков! в моём случае это был задний правый. заменили по гарантии датчик.. диски и колодки купил и заменил самостоятельно! нужна помощь звоните)) тел кину в личку.

Передние диски только поменяла, тормозную жидкость тоже недавно меняла(присутствовала при замене). Стояночный тормоз первый раз так зажегся, а датчик как обнаружили? на сервисе? Я недавно делала диагностику в Автомире- все нормально было.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Загорелась лампочка ABS

начала периодически гореть лампочка ручника. это значит жидкости мало тормозной. но на самом деле колодки и диски сточились их нужно заменить! жидкость подливать ненужно. а лампочка абс это значит что накрылся один из датчиков!

Тигрек

Свой в доску

Ответ: Загорелась лампочка ABS

Скорее всего снег набился под датчик АБС или налип на кольцо АБС на одном из приводов. Надо снег почистить (только акуратно, чтоб провода на датчики АБС не оторвать).

А как найти этот датчик? Он под машиной где находится?

Просто все это произошло почти ночью в глухом темном месте(правда рядом заправка находилась). А преспектива ночевки в машине была не очень радужной, поэтому испугалась. А датчиков сколько? А с такими включеннными лампочками можно ехать?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Загорелась лампочка ABS

А колес у машины сколько?
Какова разница между красными и желтыми лампочками? Как у светофора. С красными нельзя. С желтыми едем до автосервиса.

Тигрек

Свой в доску

Ответ: Загорелась лампочка ABS

А колес у машины сколько?
Какова разница между красными и желтыми лампочками? Как у светофора. С красными нельзя. С желтыми едем до автосервиса.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Загорелась лампочка ABS

Тот кто учился в автошколе, а не покупал права, знает что у машины на самом деле 6 колес. Про рулевое колесо не забываем.

cheeeter

Профи

Ответ: Загорелась лампочка ABS

Вообщем у меня была ситуация следующая. поворот был змейкой.. перед ним я начал притормаживать но абс не сработала и машина пошла юзом. ну я газку поддал и в поворот вошёл на скорости)) с адреналинчиком. через мин загорелась лампочка абс.. ручник начал мигать уже утром. я глушил тачку вытаскивал ключ патом снова заводил вроде всё норм но все эти лампочки продолжали дальше гореть. я поехал в сервис где и покупал машину. износ дисков и колодок был уже 99% и сказали датчик абс вышел из строя. датчик они заменили диски и колодки я сам сменил! всё стало в норме.

Недавно столкнулся с ситуацией. что выезжая из сугроба загорелась лампочка абс. я думал ну всё опять ехать в сервис. через минут 5 заглушил тачку и снова завёл проблема больше не возникала)) всё в норме.

Датчиков всего 4 на каждое колесо. ну и ещё главный блок под капотом))

Тигрек

Свой в доску

Ответ: Загорелась лампочка ABS

Про сугроб объяснимо, но она загорелась снова, теперь на ровном месте, стартанула с светофора, на ровной, чистой Дмитровке, загорелись опять две лампочки ABS и стояночный тормоз. Остановилась и сново завелась, после третьего раза все погасло. Значит все-таки неполадки с ABS? С чего начать? Опять на компьютерную диагностику ехать? Или она ничего не покажет?Чешу репу.

Редкий гость

Приветсвтвую.
Сегодня во время движения на панели приборов загорелась лампочка «ABS». Чтобы это могло значить?

Nikolaich

Бывает здесь

Ответ: Загорелась лампочка ABS на панели приборов, что это может значить?

Приветсвтвую.
Сегодня во время движения на панели приборов загорелась лампочка «ABS». Чтобы это могло значить?

привет,проблема с датчиком АБС скорее всего,или где то в системе АБС!
Если все ок,то гореть не должен! Проверять надо!

Редкий гость

Ответ: Загорелась лампочка ABS на панели приборов, что это может значить?

Спасибо! В сервис позвонила то ж самое сказали. У меня аккумулятор ровесник авто, 6 лет. Думаю, может проводки какие окислились просто, отходят. Проверю.

Uncle

Наш человек

Ответ: Загорелась лампочка ABS на панели приборов, что это может значить?

Вроде даже и при низком уровне тормозной жидкости загорается лампочка ABS.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Загорелась лампочка ABS на панели приборов, что это может значить?

Местный

Ответ: Загорелась лампочка ABS на панели приборов, что это может значить?

Если не мучаться, то проще на диагностику съездить!
А так лампа загорается, когда не проходит диагностику система АБС, диагностика делится на начальную (при включ.зажигания) и динамическую (в процессе движения авто).
Причины обычно следующие: не исправен датчик (редко), проводка в системе АБС(часто), неисправен электронный блок управления(редко). Последний раз у меня проблема решилась путем шаманства с проводами от датчика.

Shurikov

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась лампочка ABS на панели приборов, что это может значить?

Приветсвтвую.
Сегодня во время движения на панели приборов загорелась лампочка «ABS». Чтобы это могло значить?

Периодически тоже загорается. При этом, ABS перестает работать. Статистика показыват, что такое происходит в сильные морозы, либо после проезда луж/сильной грязи. Тестировали, оказалось датчики в колесах забиваются грязью (снегом). Сначало напрягало, сейчас привык. Мой совет — забей! :hilarious:

Overawe1979

Опытный сузуковод

Загорается АБС и ручник,заглушил,завёл пропало.Постояла,завожу опять горит ??Колодки все новые заменил месяц тому назад??

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Загорается АБС и ручник

датчик ручника загорается тогда,когда не хватает тормозной жидкости,проверьте уровень.(это общая часть)
А АБС я не знаю,возможно по той же причине(нехватка тормозухи)

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Загорается АБС и ручник

Тормозной жидкости чуть меньше (МАКС),менял в декабре

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Загорается АБС и ручник

Тогда только на диагностику,притом аккуратно,предвариетльно посматрев все штуцера супортов,на предмет течи.

Опытный сузуковод

Ответ: Загорается АБС и ручник

Посмотрите датчики АБС и их провода на предмет повреждений .

vovan

Эксперт

Ответ: Загорается АБС и ручник

Marvelo

Свой в доску

9 Июнь 2011 677 107 43 Москва Езжу на . Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 «Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90»

Масло в мостах
арт. 1950 «Liqui Moly V

Ответ: Загорается АБС и ручник

ЗЫ было бы хорошо,если бы вы отписали итог=) На будущие многим будет полезно да и мне интересно.

Опытный сузуковод

Ответ: Загорается АБС и ручник

Overawe1979

Опытный сузуковод

Ответ: Загорается АБС и ручник

Ничего неделал наверно было загрязнено.

Алан З.

Новичок

Добрый день.
Может поможет кому мой опыт в аналогичной ситуации. Автомобиль СГВ, 2.0, 2006.
Было так- в один не очень прекрасный момент загорается check. Сканер показал ошибку основной шины, сбросил. После обеда снова загорелась ошибка. На утро упали все стрелки на приборной панели, а также выключился термометр и замигал индикатор забор воздуха с улицыс салона. Потом стрелки поднялись, затем снова упали, т.е. отключается щиток приборов. Заехал к официалам, ковырялись 2+часа не нашли, говорят нужно вскрывать косу, а это не меньше 2-х дней. Не стал оставлять. Проверил разъёмы все чистые и сухие. В процессе езды заметил, что если легонько постучишь по щитку то стрелки «оживают». Стал разбираться и выяснилось, что при легком нажатии на разъём щитка приборов (для этого снял защитное стекло, не трогая сам щиток) стрелки падаютподнимаются. При прогретом машине сфотографировал положение стрелок тахометра (600+ оборотов), температуры (рабочая). Снял щиток, разобрал (нужно снять стрелки). Пропаял разъём, собрал, завел машину, прогрел, стрелки тахометра и температуры установил согласно фотографиям. Стрелку спидометра на ноль (проверка по GPS показала неточность в 3-5 кмчас), налил полный бак и выставил кнопку топлива. Как итог — проехал две недели, все нормально. Удачи

Al-exey

Наш человек

Может, кто сталкивался. Поменяли задние стойки, загорелась лампа АБС. Горит и не гаснет. Проводки на колесах все целы. Предохранители — тоже. В чем может быть проблема?

ewgeen

Бывает здесь

Визуально обрыв в проводке, бывает, не определить. Нужно «прозвонить» обычным тестером. Сопротивление каждого датчика порядка 2kOm. У меня у самого на Джимнике такая же неисправность. Покупать — зело дорого, так что жду лета. Авось удастся как-нибудь починить.

Serg_27rus

Наш человек

Часто случается, что при замене стоек повреждают проводок у датчика АБС. Визуально действительно можно и не заметить, но тем не менее, чаще всего проблема именно в этом.

Местный

не смог найти блок управления АБС

Ориентируясь по мануалу, пришел к выводу что для того чтоб понять, почему не работает у меня АБС (лампа горит постоянно, код ошибки не выдает), надо прозванивать контакты на «ABS control module».
Но вот незадача — я не смог его найти.
Вроде по мануалу он находится слева в торпеде (за кнопкой задней ПТФ и регулировкой зеркал). Но решительно ничего там не нашел. Полез дальше — в педальный узел — там вообще пенсня. Во первых чтоб туда бошку просунуть надо принять неприличную позу, во вторых, если и удастся заглянуть туда, то там каких-то блоков и блочков очень много как-то.

Может кто подскажет где он там конкретно находится?

Al-exey

Наш человек

Посмотрел вчера на подъемнике все проводки — все на месте. Буду изучать систему диагностики АБС. Судя по мануалу, она похожа на ту, что есть у двигателя. Т.е. предстоит считать мигания лампочки

Местный

неужели никто не знает?

Johnych

Модератор со стажем :)

Может кто и знает, но конфа не ожила еще после переезда. Погоди, народ подтянется.

Lehan

Наш человек

Вообще, чтобы считать коды ошибок Abs надо замыкать контакты в колодке под капотом. Какие именно не помню, но брал из мануала.

Guest

акажется, плата абс смонтирована под капотом вместе с блоком абс( от которого тормозные трубки отходят).Мануалов не читал, но читал статьи про поколения абс и.т.п.

Местный

Вообще, чтобы считать коды ошибок Abs надо замыкать контакты в колодке под капотом. Какие именно не помню, но брал из мануала.

Ну это я пробовал, код не выдается.
Там в мануале написано, что если горит лампа а код не выдается при самодиагностике, то там либо замыкане чегото либо наоборот разрыв. А вот каких проводов узнается только прозваниваем разъема блока управления.

Местный

Вообще, чтобы считать коды ошибок Abs надо замыкать контакты в колодке под капотом. Какие именно не помню, но брал из мануала.

Ну это я пробовал, код не выдается.
Там в мануале написано, что если горит лампа а код не выдается при самодиагностике, то там либо замыкане чегото либо наоборот разрыв. А вот каких проводов узнается только прозваниваем разъема блока управления.

Al-exey

Наш человек

в мануале написано, что если горит лампа а код не выдается при самодиагностике, то там либо замыкане чегото либо наоборот разрыв.

Поделитесь сокровенным! Что именно надо прозванивать? Упоминания о прозвонке блока АБС в мануале не нашел.
Постоянно горит лампа АБС. Пытался узнать причину через разъемы под капотом DIAG 1 и 2. Ничего не вышло, лампа не стала мигать, как обещал мануал, а горела так же постоянно. В мануале написано про вольтметр. Может, он подскажет ошибки?

Местный

К сожалению на 99% уверен что вольтметр не даст никаких результатов. Ибо там та же цепь на лампочку и выходы на вольтметр.

В мануале есть про систему «прозваниввания контактов» в случае когда как раз лампа горит и не гаснет.

Если актуально могу капнуть и сказать в каком месте.

Al-exey

Наш человек

Ага, хорошо бы! Можно номер страницы или статьи, либо просто выдержку. Буду признателен!

Местный

Нашел в мануале про диагностику АБС. Сорри что так долго, вылетело из головы.

Вообще раздел мануала про АБС вроде под сотню страниц.
Это файл SY413_416_418_1.pdf из папки 1-99500_60G00-01E.

Там про АБС глава 5B, конкретно про прозвонку блока АБС при горящей лампочке и неработающей самодиагностике в пункте 5B-24 или просто на странице 364.

если раскопаеш что там за косяк, отпиши плиз. Мне тоже актуально.

Al-exey

Наш человек

Спасибо, буду изучать. Отпишу, само-собой

Свой в доску

Стала загораться лапомчка Abs

День добрый.
Что ни день, то новые сюрпризы.Вчера во время поездки заметил что загорелась лампоча АБС, заглушился, завел, больше не горела вроде. Сегодня тоже во время поездки на работу она загорелась, к сожалению в какой момент точно не заметил.Глушиться не стал. доехал на работу с горящей.Тормозухи полный бачек.А что тогда лампочка сигнализирует? Датчики АБС шалят?
Ps Еще вот что произошло, долго тошнил в пробке, потом резко вырвался на простор, дал на первой газу, а метров через 100 резко сбросил газ и затормозил в новой пробке, почти перед остановкой самой был небольшой хлопок и мигнула лампочка Чек Энжина. это что за фокус? =) Вообщем неделя начинается с новых вопросов =)

Свой в доску

Почитал мануал, понял что нужно считать код ошибки АБС, кто нибудь делал сам такую процедуру?

Местный

Делал. Но у меня код не выдался. Там вроде код ошибки надо считывать если лампа моргает. А если горит то прозванивать контакты модуля АБС. Хотя может я ошибаюсь.

Свой в доску

Хм. а как делал если не секрет? там все просто или есть сложности?

Местный

Как делал что?
Считывал код? Замыкаюся 2 контакта скрепкой под капотом, включается зажигание и считается скока раз моргнула лампа — потом смотриш в таблице что это значит. Кому-то я говорил в форуме в какой части мануала и на какой странице это написано. Ткма тоже про АБС была.

А прозванивать контакты модуля АБС — это насколько я понял геморой. Ибо заныкан он очень неудобно (под рулевой колонкой где-то глубоко). Я еще не делал, но вот вот займусь. Буду снимать водит. кресло и ложиться туда целиком, ибо, если ты не гинеколог, то просто так туда не подлезть рукой.

Al-exey

Наш человек

Это ты мне писал про АБС. Как-то было 20 минут, снял кусочек пластика под рулем, глянул туда. Но фонарика не было, а так ничего не видно. Нашел только блок от своей сигналки. Куча проводов. Правда, сидение не снимал, только опустил спинку и лег ногами назад. Знакомый, когда туда лазил к предохранителям, подкладывал под голову несколько книг, чтоб удобнее было висеть

Свой в доску

Хммм..поменял тут тормозные диски. а то была вирбрация при торможении.пока лама АБС больще не загоралась (тьфу * 3 раза) В мануале было написано что от тряски она тоже модет загораться..может все дело в этом было? =)

Свой в доску

Считал коды ошибок АБС — вопросики есть

Только что считал коды ошибок.Показал код 18, затем 21 и 25. Т.е указывает на сенсоры передних обоих колес.Недавно я поменял тормозные диски, а вчера еще и колодки, все делал сам, но провода не трогал, может ли быть что пока сбивал диски осыпалась какая=нить трука внутрь и датчики стали глючить? Причем лампа АБС не всегда загорается,т.е то глючит то нет =( Подскажите если кто сталкивался, куда копать и как проверять датчики?!
ЗЫ Дорого новые то стоят? Или они обычно не ломаются?
Заранее спасибо за ответы и советы!

Местный

Там ломаться нечему. Кусок железки с проводом.
Там его можно прозвонить. Должно быть определенное сопротивление, 4.7 Ома вроде (или килоома )) Или не 4.7. Хотя сначала бы я начал со снятия и чистки. Тока осторожнее. Не сверни винт, которым прикручены датчики. Я вот себе сорвал.

Свой в доску

Ага, в мануале нашел данные, сопротивление для недопривода должно быть спереди 1.2-1.6 кОм.Датчик сниму-почищу,я еще понял там внутри какое то зубчатое колесико,его тоже как то можно почистить?!

Worker

Местный

6 Февраль 2006 406 20 0 Иркутск Езжу на . Suzuki Cultus Crescent ’96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy ’99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол

Можно и колесико почистить, только незачем. и датчик чистить тоже незачем. Датчик индуктивный, то есть внутри катушка намотана, когда датчиком походит зуб колесика меняется его индуктивное сопротивление. так получается на выходе датчика меандр (прямоугольные импульсы), частота которых считается «мозгом» и по наличию и разнице частот определяется заблокированное колесо при торможении. Катушка имеет активное сопротивление, которое можно померить омметром. Так определим обрыв или межвитковое КЗ в датчике. Дальше по обстоятельствам, если обрыв можно его найти и восстановить если удастся. Если КЗ, то только замена.
Да. если зубчатое колесо забито грязью, то это не влияет на работу системы. вот к чему я
Еще могло быть, что при замене диска, ты не докрутил гайку ступицы, тогда датчик не попадает на центр зубчатого колеса (оно надето на ШРУСе) и ессно он работать не будет, хотя прозвонка и покажет его исправность.
Удачи

Читайте также:

      

  • Резина кама 205 характеристики
  •   

  • Самый дорогой иж 49
  •   

  • Свистит ремень кондиционера дэу нексия
  •   

  • Весту снимают с производства
  •   

  • Отличие передних стоек калина и калина 2

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#1

Здравствуйте форумчане!
столкнулся с проблемой при смене ступичного подшипника на переднем правом колесе своей Витары
После замены загорелась ошибка ABS
Подозрение пало на подшипник Torque DAC45840039ABS . Якобы у него полоса магнитная не выдает требуемого значения для датчика
. На тесте датчик сканер видел, а датчик магнитной полосы не видел. Был куплен подшипник такой же как и снят изначально со ступицы Nsk ZA-45BWD16CA103**
И снова после установки система выдает ошибку ABS. Она не снимается , появляется вонвь и вновь, не смотря на всевозможные манипуляции с реестром ошибок. При прозвоне датчик ABS прекрасно откликается сопротивлением, т.е. живой. Итак вопрос знатокам, в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?

dimit

Майор
Майор
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 18:08
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 93 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#2

Сообщение

dimit » 08 сен 2020, 23:12

Михаил74 писал(а): в чем может быть скрыта проблема? куда смотреть, что менять?

зазор между датчиком и кольцом, и смотреть осциллографом

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 3238 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#3

Сообщение

Deymond » 08 сен 2020, 23:26

Михаил74
У Вас машина 4х4 или переднеприводная? Датчики на 4 или 2 контакта внутри (1пара ABS+EBD, 2 пара на 4WD), могли повредить сам датчик (контактную пару в нем) при демонтаже.
Правильно ли устанавливают подшипник, маркировка должна быть во внутрь как и коричневое магнитное кольцо! До конца ли вставляют датчик и не загрязнен ли он.
При запрессовке либо повреждают магнитное кольцо подшипника, либо не до конца или с перекосом запрессовывают в ступицу и остаётся зазор между кольцом и датчиком.
В апреле (в пандемийный карантин) самостоятельно менял на SX4 Classic жены передний ступичный подшипник, ставил оригинал (в упаковке Сузуки был NTN-SNR R177. 21). Всё прошло гладко. Для демонтажа и запрессовки использовал универсальный съёмник для ступичных подшипников.
Ну и хотелось бы код ошибки по АБС в студию.
Кстати при снятии фишки датчика АБС отключали АКБ? Если да, то необходимо выполнить адаптацию АБС (а точнее EBD) проехать прямо метров 100-200 с равномерно скоростью не выше 25-30км/ч.

Аватара пользователя

Evil

Майор
Майор
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17
Откуда: Харьков
Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT)
Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 176 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#4

Сообщение

Evil » 09 сен 2020, 12:44

+1 к Deymond
Самая распространенная ошибка — установка подшипника не той стороной.

Be happy.

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#5

Сообщение

Михаил74 » 09 сен 2020, 15:09

Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 3238 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#6

Сообщение

Deymond » 09 сен 2020, 15:42

Михаил74 писал(а): Машина переднеприводная 2016г.в. Правильность установки подшипника соблюдена, магнитным кольцом к датчику. при работах использован съемник и пресс для запрессовки нового. Так что все было сделано аккуратно и с соблюдением технологии). Единственный минус по моему мнению- это то, что клемму не скидывали при проведении работ

Так я тоже не скидывал, просто болтик крепления самого датчика отвернул, вытащил его и отвёл в сторону, что бы не мешался.
Где то косяк либо с подшипником, либо с датчиком либо с эл. цепью. Чудес не бывает.

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#7

Сообщение

Михаил74 » 09 сен 2020, 16:11

решил поменять датчик абс. на Витару выдает этот номер 56210-61M01. ценник 2500р. И есть вот этот номер 56210-79J10 ценник 1100р. это датчик на сузуки sx4 classic. По сути это идентичные датчики, так как ходовая практически не претерпела изменений . Единственное отличие по конфигурации и креплению.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 3238 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#8

Сообщение

Deymond » 09 сен 2020, 19:22

Михаил74 писал(а): решил поменять датчик абс

А снять с него сигнал по осциллограмме, как правильно подсказывали, ты так и не решил :? Или хотя бы озвучить код ошибки по АБС.
Лучше тыщу-две на ветер выкинуть ;) . Методом тыка много не исправишь. Нужен диагност с руками и главное что бы эти руки дружили с головой. Надо правильно подцепится к пинам разъема блока АБС и проверить работу в динамике. У нас активные датчики с кольцевым магнитным кодирующим устройством (считывание по изменению сопротивления). Мультиметром в статике датчик можно проверить только на обрыв, сопротивление должно быть 0.8 -2.0 Ком. Если мультиметр ничего не показывает, то такой датчик умерший. На межвитковое замыкание — только на машине и осциллографом.

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#9

Сообщение

Михаил74 » 09 сен 2020, 21:59

датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника. Подшипник посажен ровно на столько на сколько это требуется. Иначе бы контрирующее кольцо не зашло в пазы. датчик на прозвоне дает значение 0.4 Ком. если это означает что он умер, то значит его убили при замене, т.к. до замены подшипника все работало. поэтому и выводы о замене датчика

Михаил74

Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 14:27
Откуда: МОсква
Авто: Vitara 1,6
Прошлый авто: skoda octavia
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка ABS при смене подшипника

#10

Сообщение

Михаил74 » 09 сен 2020, 22:04

еще мне диагност что то такое вещал о разности потенциалов , если подшипники разные ставятся на правое и левое колесо, и у них могут быть разные показатели на магнитных полосках, из-за этого «мозги» абс могу не понимать одну из магнитных полос . в следствие чего появляется ошибка . в субботу поеду уже к другому диагносту, т.к. надо собрать обширный анамнез. На всех моих авто при замене подшипника не возникало таких проблем. И механик один и тот же их менял.

Аватара пользователя

Kran

Майор
Майор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 111 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#11

Сообщение

Kran » 10 сен 2020, 11:11

ударил ваш мастер по датчику или провод дернул- а сейчас поёт про разность потенциалов своего и вашего кошелька:) извините))

купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1100 раз
Поблагодарили: 3238 раз

Ошибка ABS при смене подшипника

#12

Сообщение

Deymond » 10 сен 2020, 12:01

датчик абс ставится только в одном положении. Его никто не трогал с места при замене подшипника.

А енто как? В смысле как можно выпрессовать ступицу из подшипника и подшипник из цапфы (поворотного кулака) и так же на прессе запрессовать новый подшипник, не снимая датчик АБС? :? Копперфильд отдыхает :)

Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE

Коды ошибок CAN BUS

«C1028 LF ABS VLV-GND SHRT»

   По ошибке сузуки,пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может,бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок,так авто свежее.  фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления,который внутри блока МК 60 ABS. (http://www.sinspeed.co.uk/suzuki-common-abs-pump-esp-fault-brake-pressure-sensor-switch-failure/)

из сети

«C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить.»

 калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABSESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете «Дополнительно» и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все.»

post-66962-0-42625400-1521150126_thumb.jpg


Изменено 15 марта 2018 пользователем vassb

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки абс субару
  • Сброс ошибки абс рено дастер
  • Сброс ошибки bauknecht
  • Сброс ошибки b200 на canon
  • Сброс ошибки asko