Сброс ошибки AirBag
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек «AirBag».
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.
Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
AIR BAG сброс ошибки
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
Если вы случайно разъединили разъем блока индикации ремней безопасности (при снятии центральной части торпеды) и у вас замигал значок неисправности airbug, то сделать необходимо следующее:
- Вставляем ключ в зажигание.
- Нажимаем педаль тормоза.
- Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!
- Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
- Ждем когда закончит гореть значок айрбэга.
- Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
- Ждем 3 секунды.
- Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
Содержание:
-
- — Причины индикации
- — Сброс ошибки
- — Устранение причин ошибки
Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
Причины индикации
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
-
19.01.2018 20:20
#3801
Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
-
20.01.2018 00:43
#3802
Нет, про Т30 такого никогда не слышали…
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
20.01.2018 00:49
#3803
да тут вообще, лучше глянуть сканером. стирание ошибки же не устраняет неисправность.
-
20.01.2018 01:34
#3804
Даже больше того — если неисправность не устранена, то ошибка даже сканером не сотрется. Вернее будет появляться снова и снова.
А алгоритм входа в режим диагностики подушек расписан тут: Единая тема по SRS Airbag (подушки безопасности, система SRS, лампа SRS Airbag)
Последний раз редактировалось Alex Puff; 20.01.2018 в 01:36.
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
20.01.2018 02:41
#3805
Сообщение от abc63
Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.Я н. примера 11 кузов так ошибку убирал. Только алгоритм не помню. Можно у них спросить.
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
-
20.01.2018 06:42
#3806
Сейчас как раз отзывная компания по подушкам идёт, стоит проверить вин
-
20.01.2018 06:45
#3807
Сообщение от Kasym
Сейчас как раз отзывная компания по подушкам идёт, стоит проверить вин
30 кузов?
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
-
20.01.2018 08:39
#3808
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
20.01.2018 10:01
#3809
Всем спасибо за инфу. Буду читать и после крещенских морозов попробую сбросить ошибку.
X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
-
20.01.2018 22:50
#3810
Ребят, подскажите тип лампы ближнего света Т31 рестайл. Галоген
Вложение 6650724
-
21.01.2018 19:26
#3811
Сообщение от abc63
Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.Я все ошибки педалью скидываю. Но если неисправность опять выскачит ошибка.
-
22.01.2018 04:24
#3812
1. Включить зажигание, подождать 3 секунды.
2. В течение 5 секунд полностью нажать и отпустить педаль газа 5 раз.
3. Ждать 7 секунд.
4. Нажать на педаль газа и держать, пока не начнет мигать индикатор «чек эджин» (примерно 10 сек), потом отпустить педаль газа.
5. Считываем коды ошибок по миганиям индикатора.6. Полностью нажать на педаль акселератора и держать ее нажатой в течение более чем 10 секунд. ( Стирает ошибки)
У меня бывает сразу получается. Бывает несколько раз надо делать.
Последний раз редактировалось nskraf110706; 22.01.2018 в 04:27.
-
22.01.2018 07:48
#3813
Сообщение от abc63
Подскажите возможно ли самому без сканера сбросить мигающую ошибку подушки безопасности.
Прокатался в мороз и стала мигать. На других форумах Nissan пишут :Ошибку подушки можно попытаться скинуть концевиком водительской двери.
Включаешь зажигание (машину не заводить, водительскую дверь не закрывать) и бысто нажимаешь на концевик х раз в течении 10 сек.
А вот сколько раз, я забыл… 10 или 16… попробуй.
Может и у нас так можно. Думаю завтра попробовать если мороз не помешает.поворачиваешь ключ в положение ON,машину не заводить(с предварительной открытой дверью водителя)!!!!!нажимаешь на концевик 8 раз за 7 секунд,сразу же заводишь машину. . . мне помогло!
Это я с примерной делал.
А вообще постарайся тут Как сбросить ошибку AIRBAG Nissan?Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
-
22.01.2018 11:40
#3814
Сообщение от Смълый
Ребят, подскажите тип лампы ближнего света Т31 рестайл. Галоген
H4, 55W.
Что я могу поделать, если у меня руки золотые!
X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT
-
22.01.2018 19:56
#3815
Сообщение от nskraf110706
1. Включить зажигание, подождать 3 секунды.
2. В течение 5 секунд полностью нажать и отпустить педаль газа 5 раз.
3. Ждать 7 секунд.
4. Нажать на педаль газа и держать, пока не начнет мигать индикатор «чек эджин» (примерно 10 сек), потом отпустить педаль газа.
5. Считываем коды ошибок по миганиям индикатора.6. Полностью нажать на педаль акселератора и держать ее нажатой в течение более чем 10 секунд. ( Стирает ошибки)
У меня бывает сразу получается. Бывает несколько раз надо делать.
А я думал что только по двигателю эти ошибки чекэндж смотреть и скидывать.
X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
-
23.01.2018 01:04
#3816
Сообщение от abc63
А я думал что только по двигателю эти ошибки чекэндж смотреть и скидывать.
Так и есть.
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
-
23.01.2018 13:03
#3817
Сообщение от Motil69
Так и есть.
Не знаю но датчик АБС и по АКПП был косяк . У меня скидывал. Даже адаптация скидывается.
Последний раз редактировалось nskraf110706; 23.01.2018 в 13:07.
-
28.01.2018 20:07
#3818
Проблема : сегодня при движении по трассе, скорость 90-100, при отпускании педали газа наблюдается рывок руля влево, как будто в ямку попал или на камушек наехал, далее при движении накатом рывков нет, посторонних шумов нет, колеса ровные, при разгоне никаких рывков нет. Где искать причину? Как заехал в город, после поворотов руля рывки исчезают, и появляются только после движения по трассе мин 5-10. На торомз не нажимая, просто отпуская педаль газа происходит небольшой рывок. Грешу на ГУР, либо шрус, в ГУР жижу менял 60т. км назад, шрусы родные пыльники целые, пробег 160 т км.
-
28.01.2018 20:33
#3819
-
28.01.2018 20:36
#3820
Сообщение от NissanDnepr
Может АBS глючит?
Нет АВС отключена уже как года 3.
коды ошибок airbag nissan
«Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.
Система SRS
Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает.
Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее:
Убедится, что АКБ заряжена.
Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»:
непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!
непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4
непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей
Переходим из пользовательского режима в диагностический:
Для машин до 2000г.в.:
Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.
Для машин после 2000г.в.:
Выключаем зажигание и включаем снова.
После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.
Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже).
В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS.
Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.
Коды неисправностей SRS:
Передние подушки и блок диагностики:
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность
1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира
2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки
3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя
7 — неисправность блока диагностики
8 — неисправность цепи подушки пассажира
Боковые подушки:
1 — неисправность цепи правой подушки
2 — неисправность цепи левой подушки
3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor)
Процедура диагностики
Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями.
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.
Причины индикации
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки — это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
Содержание:
-
- — Причины индикации
- — Сброс ошибки
- — Устранение причин ошибки
Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
Причины индикации
После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.
Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:
- Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
- Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
- Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.
Сброс ошибки
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
- В зажигание вставляется ключ.
- Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
- Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
- После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
- После описанных действий должно пройти 3 секунды.
- Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.