Сброс ошибки лампы ближнего света форд фокус 3

Фото

28.02.2017, 20:38

Саранск

26 ФЕВРАЛЯ, Сегодня решил за тонировать авто. Тонировал лобовое и двери. Накрыли тряпкой мне магнитофон и приборку. Выехав с сервиса загорелась подушка и потух ближний свет (правый) и пропал зуммер не пристегнутых ремней водителя (пассажирское норм ). Подушка восстановилась а зуммер и свет нет. Не найду предохранитель (есть на дальний ,габариты) Лампочку проверял горит. Проверял контролькой (сведодиодной) напряжение поступает но не горит.На форумах вычитал поступает 7v за место 12v. У них обошлось заменой лампы и сбросом клеммы акб . У меня нет ((( Что может быть куда капнуть ???

Фото

28.02.2017, 21:28


Архангельск

BCM ушёл в защиту — только сброс ошибок… (чота совсем криворукие тонировщщики там у вас)

2


Фото

28.02.2017, 21:29


Архангельск

только сканером. и .. я бы снял блок и посмотрел ан предмет воды… уж больно много фигни после тонировки лба.

Фото

28.02.2017, 22:07


Саранск

ды ска он воды вылил литра 3 а то и больше. Звонил щас тонировщикам сказали после завтра приезжай посмотрим твой блок попробуем просушить и сказали у них там есть фф3 один в один попробуем поменять блоки.Можно ли попробовать ? Почитав форумы с этими блоками попадают по полной вплоть до эвакуатора и в др город на прошивку, и прошивкой ключей

Фото

28.02.2017, 22:34


Архангельск

ключи обычные или кнопка ? «прошивка» (конфиигурация) BCM в данном случае мелочи. для ознакомления http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=45334

Фото

28.02.2017, 23:21


Саранск

ключ с 3 кнопками. щас выходил вытаскивал этот блок , состояние нового ни какой коррозии и следов воды Располовинить не с мог побоялся

Фото

01.03.2017, 19:50


Саранск

заехал к диагносту(500р) сказал выбило каскад блок встал в защиту без сканера никак. Тут говорит один тип ездиет через день збс говорит дальний есть. Поможет прошивка под ксенон. Дал совет не ставить ксенон и китайские лампы (GEM уйдет в защиту) и всякие работы производить со снятием клемм с акб. Всем мир.

Фото

01.03.2017, 22:02


Архангельск

http://ffclub.ru/user/284872/ пишешь ему, договариваешься. у него есть ELS27, скинуть ошибки форсканом займет 5 минут, нее больше. ADS, Саранск (Республика Мордовия): Евгений, 8-9179992546 http://ads-ford.ru/forum/index.php?/topic/520-spisok-predstavitelej-2014/ (инфа могла устареть 2014 как ни как). на счет клемм верно сказано.

Фото

02.03.2017, 20:21


Саранск

тот диагност как раз евгений был, номер только другой

Фото

26.03.2020, 08:16


Новосибирск

Первый раз подобная ситуация возникла при перегорании лампы ближнего света на правой фаре: новую лампочку ставил, а она не горит. Бортовой компьютер выдавал ошибку неисправности лампы головного света. Проблема решилась c использованием сканера ELM327 и приложения FORScan: в списке ошибок было указано КЗ правой лампочки, что привело к блокировке блока BCM, после сброса ошибки свет загорелся.
Второй раз ситуация повторилась, только бортовой компьютер не указывал на ошибку, сканер ELM327 ошибку тоже не диагностировал. Аппаратный сброс блока BCM не помог. Пришлось приобрести еще один сканер ELS27 и программу FFConfig 3. После первой проверки на ошибки сканер ничего не выявил, сделал в программе пару раз сброс блока BCM и ошибка появилась. После очистки ошибки свет снова заработал.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Обновлено: 05.06.2023

Олег, зачем умничать? Человеку нужно разбораться, где искать виновника «торжества». У меня нет схемы ФФ3, но алгоритм поиска неизменен для любого авто.

Олег, зачем умничать? Человеку нужно разбораться, где искать виновника «торжества». У меня нет схемы ФФ3, но алгоритм поиска неизменен для любого авто.

вот и я не пойму для чего писать про то,что —жгут куда-то приходит. автор вопроса 100% по проводке не полезет,а отдельного черного проводка который лечится кулаком там нет.и я больше чем уверен,что максимум на что хватит автора это проверить лампы и проверить преды.

вот и я не пойму для чего писать про то,что —жгут куда-то приходит. автор вопроса 100% по проводке не полезет,а отдельного черного проводка который лечится кулаком там нет.и я больше чем уверен,что максимум на что хватит автора это проверить лампы и проверить преды.

нет смысла тащить массу через пол-машины, согласись? Значит, если минус общий, то должен цепляться на массу недалеко от фары. А раз так, то это передняя часть авто (район бампера или крыла), где немало влаги, способной сгноить клемму. Там и искать.

Хотя, если там плюс — постоянный, а управление идет по «минусу», то искать неисправный предохранитель. Полагаю, он находится под капотом, а не в салоне.

на замену лампочки потратил 10 минут.под капотом 2 самореза даже под простую отвертку. сними фару,проверь лампу,ничего сложного там нет.

Если габарит и поворотник работает,проверяем в колодке фары наличие плюсов на ближний и дальний свет.. Далее по результатам.
есть плюсы-меняем лампы..
нет плюсов-лезем в предохранители

Если габарит и поворотник работает,проверяем в колодке фары наличие плюсов на ближний и дальний свет.. Далее по результатам.
есть плюсы-меняем лампы..
нет плюсов-лезем в предохранители

Если габарит и поворотник работает,проверяем в колодке фары наличие плюсов на ближний и дальний свет.. Далее по результатам.
есть плюсы-меняем лампы..
нет плюсов-лезем в предохранители

1 год

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

Потратил 2 дней, наконец понял.
Ближ. свет предохранителей не имеет.
Управляется от блока ВСМ (блок управления кузовом)
блок ВСМ находится в салоне под бардачком ( еще не смотрел — уточню)
в блоке ВСМ смотреть разъем С6 ( посередине, серый 20конт-см фото)
в С6- конт.1 +12в ближ. правый
-конт. 2 + 12в ближ. левый
ВСЁ!
завтра пойду проверять. Прошу вынести в шапку темы.

posted image

Доброго всем времени суток!
Пробег 33000 В фарах ближнего света очень быстро перегорают лампочки, купил OSRAM примерно 1500 за 2 лампы отдал

posted image
posted image

Перегорели за 3-5 месяцев по очереди, ездил не сказать что много. Когда менял обнаружил на контактах вот такую хрень, может проблема в патронах?

posted image
posted image
posted image

Кто обращал внимание? Патроны разбирать не стал, надо было оперативно поменять лампу и ехать, но думаю при следующем случаи более детально посмотрю что с патроном.

Так ведь можно без батарейки остаться и еще какие проблемы получить. Может показалось, но где то я на форуме подобное читал, но поиск не дал результатов.

У меня то же самое, ставлю на сигнализацию, габариты горят в пол какала, через минут 10-15 гаснут. Глюк начался после установки светодиодных лампочек. С обычными лампочками накаливания всё сразу отключается.

Bari
Тут в какой то теме писали про это, говорят огрех светодиодных ламп, как то они на БК влияют. У меня заводские еще, накаливания.
У меня такой глюк один раз случился и горели они более часа, а то и два

IGALEXI
Спасибо! Познавательно, теперь озадачусь проверками)) Но симптомы не совпадают с начальными симптомами GEM, будем посмотреть.

Пока свою левую фару не победил
В кодах ошибки зато нашел
B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света
А про левую ничего, странно. Правую снимал, менял с левой, видимо отсюда ошибка.
Сами фары обе исправны.
Разъем в блоке ВСМ С6 включал-выключал — пока не помогло.
Напряжение на разъеме у неиспр. фары 7,5 в ( на испр. отключенной 12в)

Ну ВСЁ, починил фару. Привожу последовательность действий по диагностике (проблема — не горит ближ. свет левой фары)
1. Лампа Н7 прозвонил – ОК
2. Разъем лампы, провода в фаре, разъем фары — ок (в тч. менял прав. фару с левой)
3. Напряжение На разъеме к фаре- под капотом- 7-7,5 в (для сравн. На испр. Разъеме отключенной пр. фары — 12в)
4. Напр. На разъеме BCM С6 конт 2– не померил тк очень тесно, неудобно (ОПАСНО).
5. Проводка от BCM С6 конт 2 до разъема фары- прозвон тестером на землю (винт корпуса) – звенит, без фары – не звенит- ОК- но оооо-чень тесно
6. Комп. Диагностика Форсканом – есть неипр. ПРАВОЙ фары (т.к. её снимал), а ЛЕВОЙ – НЕТ.
7. Провел Сервис. Процедуру по модулю BCM- Успешно! – но ничего не дало…
8. Сбросил ВСЕ ошибки (случайно нашел эту опцию в Форскане)- наконец то заработало!!
Вообще не понятно , тк ошибки лев. Фары не было.

Надеюсь, кому то поможет.
Вот еще — с откл. -вкл. разъема BCM С6 — жуткий геморрой, тонюсенькие пласт. фиксаторы, если пережал — сломал, не дожал — ничего ВООБЩЕ не работает (отрубает реле зажигания и пр.). Очень осторожно!

9 апр еля 2016

лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?

20 апр еля 2016

Купил машину уже без света. Предыдущий владелец установил вместо ВСЕХ лампочек ксенон. Вся проводка перерезана, перемотана. Но все работало, кроме правого ближнего.
Поставил галогенки. Таже картина.
Полез тестером. Слева и справа в выключенном состоянии 7,1В. Во включенном слева 12В, справа — те же 7,1В.

По информации с форума проблема лечится сбросом блока BCM.
После сброса (elm327+ElmConfig) справа во включенном состоянии стало 8,3В (как и слева при отстыкованной лампочке во вкл. состоянии). Это и есть проверочные импульсы? Что тогда 7,1В?

Но при установке лампочки она все равно не загорается (даже если сбрасывать блок, когда стоит лампочка). Попробую еще спаять все соединения, а то может еще из-за «скруток» мозги диагностируют завышенное сопротивление.

Еще интересный момент: когда достаю лампочку слева — пишет на приборке что перегорела лампа. Про правую ничего не пишет вообще никогда:(

1 год

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

Подскажите что можно сделать? После третей замены лампы ближнего света, отломился штырёк который помогает фиксировать держатель лампы ближнего света. В итоге лампа в гнезде стоит не очень ровно.

В правую фару поставил обычную галогенку Narva и заработало, со св. диодной не работало, 7в на контактах. Видимо, отслеживает борт. компьютер «мы типа знаем, у вас там нет лампы и хрен вам ток не включим» , бесит, слов нет.
С левой пока не убрал проблему, завтра еще проверю кое что.

мужики у меня форд фокус 3 2012г купил фары передние от премиум свет всё работает норм как только завожу авто то секунды через две тухнет вся габаритка это что такое кто подскажет?

Всем привет! Ребят подскажите, сталкивался кто либо с такой бедой, что на ФФ3 рестайл 2015 с адаптивным ксеноном левая фара уходит влево при запуске и включении света? Читал что у кого-то такое было с правой. Особенность в том, что обе фары начинают калиброваться при запуске, но левая делает это позже правой, потом выстраиваются в горизонт (причем правая выше левой) и после этого тут же левая уходит как бы это не звучало налево. Данную не исправность возможно откалибровать у дилера?

До того как левая фара конкретно ушла налево, замечал, что при езде такое происходило периодически, при остановке на светофоре фары калибровались и опять начинали светить ровно. Но теперь она с самого старта в таком крайнем положении, естественно высвечивается ошибка о том что передние фары неисправны и горит желтый индикатор.

lesnikof4444
У меня просто при включении, водительская делала калибровку и вниз влево косила. В итоге замена фары по гарантии

Наконец то вылечил проблему с мерцанием ламп ближнего света на галогеновых фарах .
Что собственно пробовал делать:

Итог: Не помогло (На галогеновых с черной маской, мерцание осталось).

2. Мысль приходила давно, прошить — активировать не под штатный ксенон для галогеновых фар.

Итог: Мерцание пропало, светит без какого либо мерцания, четко ровно. (Я давно предполагал, что данная прошивка должна помочь и решил ее попробовать, в итоге был прав).

Нюансы: Теряем контроль над лампами ближнего света, т.е. компьютер не оповестит об сгоревшей лампе. (Я думаю её и так будет не сложно определить, сгорела она или нет, но это опять со слов).

Теперь светит четко, как и должно быть.

Я не проводил никаких экспериментов с прошивками и т.д.
На сервисе видимо клемму скидывали т.к. радио сбилось и настройки света, может с этим как то связано.

Привет всем. После снятия плюсовой клевмы акума перестала работать левая лампа ближнего света, помог сброс ошибки которая появилась после снятия плюса с акума

ПОДСКАЖИТЕ кто нибудь пожалуйста, после снятия клеммы акб на фф3 перестаа гореть лампа ближнего света со стороны водителя уже было такое ездил к диогносту он убрал ошибку. Можно ли сделать это както самому?

Всем привет! Форд фокус 3 . Проблема с корректором . Перестали регулироваться фары. Посмотрел предохранитель, он сгорел. Поменяв его, левая фара регулируется правая нет. Снял разъем , масса — есть, 12+ при включении зажигания — есть и подается питание еще на один разъем при вращении колесика в салоне ( смотрели тестером лампочкой, при кручении горит тише и ярче, так и должно быть) но корректор не работает!! снял првую фару и подключил на левую сторону чтоб проверить сам моторчик (благо разъемы не зеркальный правая и левая сторона) Хм, корректор заработал. А левую фару, где корректор рабочий поставил на правую сторону — тишина, не работает!! что может быть? подскажите.

ближний свет фар на фокусе 3 (если появилась ошибка по поводу бортового напряжения) можно зажечь только путем удаления ошибки из мозгов. Такой вот гемор на фокусе3.

Всем доброго дня! Появилась проблема на фф3+ с галогеновым светом. После замены родных лампочек правая фара стала периодически не работать. Проблема плавающая и лечится включением-выключением зажигания. То каждый раз загорается, то по раз 5-6 не загорается. Куда копнуть?

12 янв аря 2018

народ у меня ФФ 11г на галогене
утром завожу машину . ошибка и не горит правый ближний, полез менять лампа целая, была старая рабочая поставил не горит. нашел инфу что надо ошибку убирать, через ЕЛМ 327 сбросил ошибку B1D01 Определение: Электрическая цепь правой фары ближнего света. включаю свет все горит но ближний так и не пашет. есть еще варианты?
единств хозяин колхоза не было, лампы стоят осрам алсезон

B1249 — Подсветка кнопки пуска Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота Дополнительный признак неисправности:
— Неисправности элементов
B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

дополню в правой фаре все работает кроме ближнего, и кнопка пуска тоже светится

1 год

Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо

24 янв аря 2012

как то было дело. Утро выдалось туманным и сырым. Завел, включил фары ближнего света и поехал на работу. Приехал. Заглушил двигатель. Выключил фары, а они СВЕТЯТ. опять включил, выключил. То же самое. Открыл дверь, вышел, закрыл дверь, поставил на штатную ЦЗ. Все равно горят. Открыл, снова включил выключил свет. Закрыл, поставил на ЦЗ. Светят. подождал секунд 5, погасли. Не габоритки, а именно ближний свет. Работаю. Вышел покурить, коллеги говорят, а чего у тебя горит левая гборитка. Пдошел и вправду горит. Когда закрывал перед работой, все НЕ горело. Открыл, закрыл. погасла.
Прошло недели 5 — 6. больше такого не было. Хотя были и туманы, и подмораживало с утра.

Зажигание выключаешь — нажимаешь на себя переключатель ближний — дальний включается задержка выключения ближнего света . Что бы можно было при свете до дома добраться . Через какое то время свет тухнет . Функция специально сделана .
При выключенном зажигании нажимаешь на поворотник . Включаются габариты с одной стороны . Функция специально сделана . Инструкцию читать не пробовали ?

25 окт ября 2011

Парни,вопрос,может кто сталкивался с такой проблемой:гаснет то левая,то правая фара ближнего света(в автоматическом режиме переключателя),при переключении в положение ближний горят обе?

Проверь по кругу, остальные лампочки везде горят? Может еще какие-то не горят, например, в заднем фонаре. Тогда смотри предохранитель.

Вообщем такая беда,заменили лампочки в дальнем и ближнем(после чего перестал работать дальний) причину искали методом тыка (т.е. поочередно отключали лампочки чтоб найти что каротит)сожгли кучу предков,после чего перестал идти ток на этот самый предохранитель.Причину конечно нашли,исправили НО вот ведь не задача ДАЛЬНИЙ ВСЕ РАВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ РАБОТАТЬ.Ток на предок идет,а света нет.По схеме наружного освещения ни фига не понятно чё куда и зачем. Может кто знает где реле или модуль который за все это отвечает. К ОД не поеду так как мой случай далеко не гарантийный!

Вероятно проблема в лампочках. Я не электрик, но, как говорят, если на фф3 поставить лампочки другой мощности, то они не будут работать. Т.к. система проверяет их, и вырубает при несоответствии

11 апр еля 2012

недавно заметил помутнение хрома на фаре в районе габаритного огня, неужели он так сильно греется, что от этого начала плавится фара?

цитата (Getarg)
недавно заметил помутнение хрома на фаре в районе габаритного огня, неужели он так сильно греется, что от этого начала плавится фара?

У меня давно так. Габариты родные.
И помутнел не светоотражатель, а само стекло фары в районе габарита.

19 июля 2012

Спустя 1500км перестала гореть левая поворотная лампа. Сама лампочка целая. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой?

форд фокус 2 ,2005 г.в, установлены поворотные фары, одна не работает горит неисправность виражного света. Возможна ли установка обычных фар и не будет ли гореть неисправность?

Доброго времени суток дорогие форумчане!
Недавно заметил, что при повороте руля в лево не работает боковая подсветка! В право все ок! Работает. Лампочку посмотрел-рабочая. В чем может быть проблема? Сталкивался ли кто нибудь с подобным?

всем привет помогите просто вопрос не по теме (тему не нащел)подскажите что ха резиновая трубочка зади ,заднего птф

Ребята, подскажите. У меня пакет «Премиум свет». При работающем двигателе ставлю переключатель фар в положение «О» («А» по инструкции) (выключаю проще говоря) — задние габариты гаснут, а передние «реснички» — нет. Причем они светят ярче чем при включенном ближнем свете. Если двигатель заглушить, то все ок -все гаснет. Это так и должно быть?

kkryukov
да! это дневные ходовые огни! они горят на заведенной машине на 100% когда выключен свет и на 50% когда включены габариты или ближний свет!

AlexHC
т.е. я так понимаю, что ночью при заведенном двигателе без ДХО/габаритов постоять не получится? только если заглушить?

kkryukov
Да, не получится, если не сделать дополнительный выключатель. При определённых условиях здесь минус.

8 мар та 2013

Братцы гаснет передний левый габарит.
Работает как-то странно.
Когда открываю машину он горит нормально (Долго), после того как завожу машину и включаю габаритные огни, левый габарит горит секунд 10 и гаснет (правый нормально горит) ближний и дальний работают безупречно(((
Что может быть то. Может предохранитель сгорел так я в сервисной книжки не нашел какой отвечает за левый габарит.

Тут недавно заметил,когда ехал поздно ночью,обычно езжу на туманках а тут чёт решил включить ближний,и заметил такую . местами была не идеальной(щебень) что на асфальте свет тресётся,как будто линза не прикручена!
Стоит премиум свет,есть у кого нибудь такая проблема,или была,то как вылечили.

Всем Привет!
Такая проблемма:
перестали работать поворотник и габарит в передней левой фаре, лампочки в порядке (в правой всё горит всё работает). Подскажите пжл возможную неисправность.

Подскажите, что может быть не исправно, когда компьютер пишет — фары не исправны. при включении зажигания фары начинают моргать как сума сошли. Машина даже не думает заводиться.
Вчера устанавливал чехлы на сидухи, возможно задел какой-то провод.

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Комплектация Титаниум, ксенон.

Не знаю в какую тему писать — попробую пока сюда.

22 сент ября 2013

Приветствую, вот и разобрал свои биксенонки — жаль, но сама линза со времён ФФ2 Рестайл не изменилась, и проблема конечно же осталась — вот сама линза:

posted image

А это отражатель в котором стояла лампа, для наглядности линза снята (на 4х торксах крепится)

Читайте также:

      

  • Ошибка двигателя форд фиеста
  •   

  • Форд фьюжн самодиагностика ошибок
  •   

  • P0563 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка р0702 форд фокус 3
  •   

  • Ошибка р0459 форд фокус 3

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Пол года катал с неработающим ближним светом в правой фаре. На различных СТО в округе Киева никто не мог помочь в ремонте: проверяли и зачищали контакты, меняли лампы, проверяли предохранители (а предохранители есть только на дальний свет), меряли напряжение (которое на ближний шло около 9 вольт вместо положенных 12) — всё бес толку. Но интернет — великая сила! Я прочитал ряд статей о том, что в форде за многие модули, в том числе и за свет, отвечает блок BCM. И что в случае каких-либо проблем, будь-то короткое замыкание, окисление контактов или банальное отключение аккумулятора от сети для зарядки или обслуживания, блок проверяет систему и если ему не удаётся включить какой-то из модулей или он не получил вовремя от него ответа, то после n попыток ВСМ просто выключает проблемный по его мнению модуль.

Для возвращения модуля к жизни всё что требуется — это сбросить ошибки.
Но на всех СТО, куда мне удалось заглянуть, нет такого устройства, которое позволило бы прочитать ошибки и стереть их с Форда.

На форд-клубе порекомендовали обратиться на клубное СТО в Киеве к Игорю Скорпактичу. Но у него всё забито до конца мая.

Официалы, к слову, тоже по симптомам не смогли диагностировать проблему, а когда я намекнул на то что дело скорее всего в этом блоке и что надо бы сбросить ошибки, запросили 1000 грн (правда не только за сброс а и за обновление прошивки всех блоков). Однако и к ним мне попасть не удалось.

Также на форд-клубе познакомился с человеком, который приобрёл себе необходимый кабель и готов был мне помочь в моём нелёгком деле. Однако и он на праздники уезжал и встретиться с ним не удалось.

В итоге поняв, что это всё можно вылечить кабелем, я задался целью узнать что это за кабель и где его можно купить.

В итоге за пол дня обзавёлся диагностическим адаптером ELM327 USB с переключателем CAN-шины, необходимым софтом и поверхностными знаниями, взял у жены ноутбук и принялся за программирование :)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Для чтения и сброса ошибок подходит программа FORScan.
Подключил кабель в диагностический разъём справа от руля, соединил с ноутбуком. Повернул ключ зажигания в крайнее положение (перед стартом двигателя), запустил программу и нажал «Подключиться к авто». На приборной панели мигнула надпись о том, что Тормозной жидкости нет, потом вся подсветка приборки потускнела, а ещё через 5 секунд высветилась надпись Normal Mode на приборке и программа отрапортовала об успешном чтении информации с блоков автомобиля.

Запчасти на фото: U3008. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Запчасти на фото: U3008

А вот и виновник торжества:

Запчасти на фото: U3008. Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Запчасти на фото: U3008

Удалив ошибки, программа предложила выключить зажигание и снова включить. Всё успешно стартануло. А завёл автомобиль и принялся проверять наличие света.

Ближний свет до сброса:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Не работает ближний свет в правой фаре Ford Focus 3

Ближний свет появился. О чудо! (надеюсь, видно разницу на фото)

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Полный размер

Самостоятельный ремонт: сброс ошибок и восстановление работоспособности ближнего света

Окрылённый успехом, я решил активировать давно желаемые опции: HLA — система помощи при трогании в гору, и DDS — cистему оповещения о низком давлении в шинах.

Для этого необходима программа FoCCCus.
Она считывает данные из автомобиля, выводит их в удобном виде. И выпадающими списками можно изменять конфигурацию оборудования.

Фото в бортжурнале Ford Focus III WagonФото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Выбрав нужную опцию, я нажал Write to BCM и на 62% процесса записи ползунок прогресса призадумался и спустя секунд 20 у меня выскочила ошибка Error during loading VBF и процесс записи прервался.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Wagon

Error during loading VBF

На приборке появились ошибки ABS и другие индикаторы, о существовании которых я даже не знал.
Снова запустив программу FORScan, я считал и стёр появившиеся ошибки. Переинициализировал ABS. Ошибки пропали, автомобиль работает корректно, фары светят. Проехался по двору, — всё ок. Но осадочек остался.

Повторное считывание конфигурации с помощью FoCCCus показало, что изменения не сохранились. (А после Write to BCM необходимо было ещё делать запись в приборную панель — IPC, чтобы опция появилась в меню. Но после первой ошибки я не рискнул выполнять эти действия).

Теперь буду пытаться искать информацию о том, что это за ошибка, как её избежать и что делать. И не выплывет ли у меня проблем с автомобилем в дальнейшем после такой ошибки?
Если кто-то сталкивался с таким — буду рад вашим советам.

    • 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
    • 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
    • 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
    • 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
    • 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
    • 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
    • 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
    • 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?

    Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя. Проехать на машине пару дней и дать ЭБУ сброситься.

    Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки Третье поколение автомобилей Форд Фокус получило свою жизнь в 2010 году, прошло рестайлинг в 2014, а выпуск автомобиля этого поколения был прекращен в 2015 году. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её загорелся check engine форд фокус. Уверен, многим будет что добавить нового и интересного, с чем я не сталкивался, а потому пишите, комментируйте и делитесь опытом.

    Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.

    Замена лампы в фарах форд фокус 3: габариты, ближний, дальний свет

    Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации. Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование.

    Поиск и устранение неисправностей Ford Check Engine Light.

    • 1 Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
    • 2 Как сбросить в современных автомобилях
    • 3 Что делать если лампочка о неисправности мигает
    • 4 Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

    Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора.

    Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

    WMD3 4

    • Залог уверенности на дороге!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 16,3) — Ford Focus 3 — Русское сообщество автолюбителей Большинство владельцев Ford Focus 2 с двигателем объёма 1.6 и 1.8 л отмечают, что их автомобилю понадобилось пройти порядка 350-400 тысяч км дабы исчерпать моторесурс. Но это средний показатель. Встречаются и более внушительные цифры – 500 тысяч км пробега и больше. На срок жизни силового агрегата влияет множество факторов: Индикатор проверки двигателя Ford CEL или также известный как сервисный двигатель скоро SES , предупреждение может остаться включенным после запуска двигателя, если обнаружена проблема бортовой диагностической системой OBD-II. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.

    Как сбросить ошибки на Форд фокус 3

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

    Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением маслаимеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и.

    Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия: Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать как скинуть чек на форд фокус 3 поработать на холостых оборотах минуты педаль газа во время работы не нажимать.

    Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек.

    как скинуть чек на форд фокус 3

    Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Указанный разъем получил название OBD2.

    Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.

    Что делать если загорелся чек двигателя на форд фокус 3

    Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

    Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО. Причина вторая — проблемы со свечами. Значок может появиться и из-за плохого бензина.

    Неисправности датчиков

    В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство. По вполне понятным причинам у нас эта коробка чёрный ящик и ремонту не подлежит меняется агрегат в сборе.

    Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

    Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Как действовать в случае появления надписи Check Engine.

    Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс ключ в ПЕРВОЕ положение и нажать Set на лепестке под рулем, держать, повернуть ключ в положение ДВА и дождаться на дисплее загорится Test и переключать Set-ом до пункта DTX На современных автомобилях стоят инжекторы, а Чек энжин говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора. Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

    Определить поломку

    Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

    Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

    1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
    2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
    3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
    4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
    5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
    6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

    Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

    проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах; проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр; проверяем на пробой высоковольтные провода; если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.

    Дальний свет

    Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей

    Важно! Устанавливая фонарь на место, проследи, чтобы его нижнее крепление попало в паз на кузове (см. раздел «Ближний свет»).

    Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

    На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора. Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды.

    Что делать если лампочка о неисправности мигает

    1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
    2. Производится запуск силового агрегата машины.
    3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
    4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

    Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия.

    Неисправности в электрической цепи Для того чтобы заменить габаритные лампочки в Форд Фокус 3, нужно снять фару (см. выше). Теперь находим небольшой лючок овальной формы, закрытый резиновым пыльником. Он находится в верхней части фонаря справа для правой фары и слева для левой. Снимаем пыльник. Если вы недавно останавливались на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака была правильно затянута. Выход один обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

    Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb Диагностика авто с помощью адаптера ELM327 Поиск и сброс ошибок через блютуз адаптер OBD2 ELM327 с программой TORQUE Pro Обзор адаптера elm327 bluetooth и приложения ezway Сброс Check Engine с помощью OBD2 ELM327 и TORQUE Как обнулить CHECK ENGINE Android TORQUE.

    ElectricFocusLab › Блог › ТОП-10 неисправностей автомобилей Форд Фокус 3.

    Одно из достоинств Коробки Powershift это скорострельность переключения передач по сравнению с автоматом но при этом потребление топлива меньше как на механике. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода.

    Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс

    • в свечах;
    • системе зажигания;
    • ВВ кабелях;
    • давлении в цилиндре при сжатии;
    • топливных форсунках;
    • датчике коленвала;
    • топливной смеси;
    • метках ГРМ.

    На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия Теперь можно запустить двигатель чек должен погаснуть после запуска и дать как скинуть чек на форд фокус 3 поработать на холостых оборотах минуты педаль газа во время работы не нажимать. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке.

    Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

    images

    • повышает контрастность изображения
    • защищает глаза от фар и фонарей
    • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

    Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

    Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

    Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

    Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя. На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить.

    Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный.

    Постоянно горит лампочка Check Engine

    Если при включении зажигания индикатор проверки двигателя Ford мигает восемь раз, это означает, что автомобиль не готов к государственной инспекции выбросов, испытаниям I M. Часто называемый датчиком MAF, датчик массового расхода воздуха может не работать, вызывая включение контрольной лампы Ford.

    Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз

    Как только он получает некорректные форд фокус 2 поменял свечи загорелся чек, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра.

    Инструкции Как действовать в случае появления надписи Check Engine? В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора Check Engine и способы устранения неисправностей. Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна.

  • Добрый день.
    Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
    То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
    Заранее спасибо

    m77789

    13 сентября 2011

    Проблемы с фарами

    avatar

    цитата:
    БК выдавал сообщение о неисправности

    БК не выдавал. И авто уже не на гарантии. Так что либо сам либо за деньги.
    Так блок ВСМ — это где предохр., под крышкой под капотом? А разъем — тоже под капотом или под торпедо?

    avatar

    Потратил 2 дней, наконец понял.
    Ближ. свет предохранителей не имеет.
    Управляется от блока ВСМ (блок управления кузовом)
    блок ВСМ находится в салоне под бардачком ( еще не смотрел — уточню)
    в блоке ВСМ смотреть разъем С6 ( посередине, серый 20конт-см фото)
    в С6- конт.1 +12в ближ. правый
    -конт. 2 + 12в ближ. левый
    ВСЁ!
    завтра пойду проверять. Прошу вынести в шапку темы.

    posted image

    avatar

    Доброго всем времени суток!
    Пробег 33000 В фарах ближнего света очень быстро перегорают лампочки, купил OSRAM примерно 1500 за 2 лампы отдал

    Перегорели за 3-5 месяцев по очереди, ездил не сказать что много. Когда менял обнаружил на контактах вот такую хрень, может проблема в патронах?

    Кто обращал внимание? Патроны разбирать не стал, надо было оперативно поменять лампу и ехать, но думаю при следующем случаи более детально посмотрю что с патроном.

    avatar

    -1

    Добрый вечер всем!
    Случайно обнаружил, соседи сообщили что моя стоит и габариты горят. Вышел проверять, переключатель в положении «0», все двери закрыты. Передние горят как обычно, задние показалось в пол накала. Похлопал все двери, не помогло, сигналку открыл/закрыл, то же. Покрутил переключатель и они погасили… Что это за напасть?

    Так ведь можно без батарейки остаться и еще какие проблемы получить. Может показалось, но где то я на форуме подобное читал, но поиск не дал результатов.

    avatar

    1

    У меня то же самое, ставлю на сигнализацию, габариты горят в пол какала, через минут 10-15 гаснут. Глюк начался после установки светодиодных лампочек. С обычными лампочками накаливания всё сразу отключается.

    avatar

    qxside

    21 марта 2016mobile

    1

    Bari
    Тут в какой то теме писали про это, говорят огрех светодиодных ламп, как то они на БК влияют… У меня заводские еще, накаливания.
    У меня такой глюк один раз случился и горели они более часа, а то и два

    avatar

    qxside

    23 марта 2016mobile

    1

    IGALEXI
    Спасибо! Познавательно, теперь озадачусь проверками)) Но симптомы не совпадают с начальными симптомами GEM, будем посмотреть…

    avatar

    lexa264
    ты решил свою проблему с габаритами ?

    avatar

    Пока свою левую фару не победил
    В кодах ошибки зато нашел
    B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света
    А про левую ничего, странно. Правую снимал, менял с левой, видимо отсюда ошибка.
    Сами фары обе исправны.
    Разъем в блоке ВСМ С6 включал-выключал — пока не помогло…
    Напряжение на разъеме у неиспр. фары 7,5 в ( на испр. отключенной 12в)

    avatar

    Ну ВСЁ, починил фару. Привожу последовательность действий по диагностике (проблема — не горит ближ. свет левой фары)
    1. Лампа Н7 прозвонил – ОК
    2. Разъем лампы, провода в фаре, разъем фары — ок (в тч. менял прав. фару с левой)
    3. Напряжение На разъеме к фаре- под капотом- 7-7,5 в (для сравн. На испр. Разъеме отключенной пр. фары — 12в)
    4. Напр. На разъеме BCM С6 конт 2– не померил тк очень тесно, неудобно (ОПАСНО).
    5. Проводка от BCM С6 конт 2 до разъема фары- прозвон тестером на землю (винт корпуса) – звенит, без фары – не звенит- ОК- но оооо-чень тесно
    6. Комп. Диагностика Форсканом – есть неипр. ПРАВОЙ фары (т.к. её снимал), а ЛЕВОЙ – НЕТ!!!
    7. Провел Сервис. Процедуру по модулю BCM- Успешно! – но ничего не дало…
    8. Сбросил ВСЕ ошибки (случайно нашел эту опцию в Форскане)- наконец то заработало!!
    Вообще не понятно , тк ошибки лев. Фары не было.

    Надеюсь, кому то поможет.
    Вот еще — с откл. -вкл. разъема BCM С6 — жуткий геморрой, тонюсенькие пласт. фиксаторы, если пережал — сломал, не дожал — ничего ВООБЩЕ не работает (отрубает реле зажигания и пр.). Очень осторожно!

    avatar

    kastalom

    9 апреля 2016

    1

    smiladon
    значит помог простой сброс ошибок ?

    maxsim_sergeevi

    18 апреля 2016

    добрый вечер всем. может кто подскажет проблема не большая пока светло но ночью очень даже, на ближнем свете поменял стандартные лампочки на белый свет с газонаполнителем сам не знаю что это но продавец убедил что не пожалею, короче на ближнем как на габаритах может в сентральном конфиге по машахатить что надо? по умолчанию стоит #14-гологен.с руч.коректором а лампочки вроде не галогеновые может кто что посоветует

    avatar

    qxside

    18 апреля 2016mobile

    maxsim_sergeevi
    Вы по делу скажите что не так? Фото ламп или коробок)))

    maxsim_sergeevi

    19 апреля 2016

    лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?

    avatar

    maxsim_sergeevi:

    лампы в фарах только завтра смогу показать, а что в центральном конфиге стоят галагенки а в фарах обычные лампы это не чего не меняет?

    На 220 вольт чтоль?

    maxsim_sergeevi

    19 апреля 2016

    смешно 12v

    lises

    20 апреля 2016

    Интересно, что во многих темах есть сообщения о неработающем ближнем свете, но отдельной темы как-то и нету…

    Купил машину уже без света. Предыдущий владелец установил вместо ВСЕХ лампочек ксенон. Вся проводка перерезана, перемотана. Но все работало, кроме правого ближнего.
    Поставил галогенки. Таже картина.
    Полез тестером. Слева и справа в выключенном состоянии 7,1В. Во включенном слева 12В, справа — те же 7,1В.

    По информации с форума проблема лечится сбросом блока BCM.
    После сброса (elm327+ElmConfig) справа во включенном состоянии стало 8,3В (как и слева при отстыкованной лампочке во вкл. состоянии). Это и есть проверочные импульсы? Что тогда 7,1В?

    Но при установке лампочки она все равно не загорается (даже если сбрасывать блок, когда стоит лампочка). Попробую еще спаять все соединения, а то может еще из-за «скруток» мозги диагностируют завышенное сопротивление?!…

    Еще интересный момент: когда достаю лампочку слева — пишет на приборке что перегорела лампа. Про правую ничего не пишет вообще никогда:(

    Провода с ламп ближнего света судя по схеме идут прямиком на модуль BCM?

    А может старый хозяин балластный резистор поставил, поэтому и сообщение не горит.

    avatar

    avatar

    kastalom:

    smiladon
    значит помог простой сброс ошибок ?

    да. но ошибок фары левой не было.

    avatar

    lises:

    После сброса (elm327+ElmConfig)

    А что Вы «сбрасываете» ElmConfig-ом?
    Проверьте еще раз после сброса, похоже что ошибка (ошибки) осталась.

    smiladon, сбрасывал модуль BCM. Сбрасывал и Focccus’ом. Никаких изменений.

    Ближний правый не горит ни в какую. Разобрал всю электрику от блока к фарам. Ничего постороннего на проводе нету.
    Волнует наличие напряжения на отсоединенном проводе ближнего света (на обе фары) в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии (7,1 В). У всех так?
    Блок был прошит на галогенки, хотя, как я говорил, везде стоял ксенон. Перепрошил блок на «альтернативны ксенон»: во включенном состоянии слева стало 15В, справа по прежнему 8,3В.

    Кинул провод с питания левой фары на правую — теперь обе горят (галогенки). Но проблему все-равно хотелось бы решить…
    Есть возможность подкинуть блок BCM с другого фокуса. Нужно ли его как-то перенастраивать или для проверки ближнего света и так пойдет?

    smiladon, Вам помог сброc ForScan’ом? Попробую им…

    Всем привет. История такая.
    Купил машину с колхозным ксеноном.
    Так как еду в европу, решил вернуть стоковый свет, снял этот пошлый ксенон , и воткнул обычные H7 ,но правая фара не зажглась, точнее головной свет , повортники , дальный, габорит работает, лампа тоже исправна .

    Ксенон был установлен через реле.

    Кто подскажет куда еще можно посмотреть ? Предохранителей на лампы как известно на ФФ3 нет.
    Форд Фокус 3 2011

    Проблема такая при включении ближнего света левая фара начинает жужать, я так понимаю это моторчик корректора работает постоянно!у кого было такое и как решили!?

    avatar

    lises:

    smiladon, Вам помог сброc ForScan’ом? Попробую им…

    Да, я форсканом сбрасывал.
    Последовательность действий
    Проблемы с фарами (сообщение #17510996)
    Прошел месяц, проблемы нет.

    avatar

    Стоит штатный ксенон, все фары и диоды исправны, но выдает иногда ошибку, что то типа: Неисправна лампа ближнего света. Что может быть?
    В подфарники встроен ксенон тоже, но я его не включаю никогда, и там одна фара не горит давно. Не знаю влияет ли это.

    Fordenok
    ксеноновые лампы подсели и на кочках тухнут! мучался мучался-заменил обе. Цена вопроса 8тыр

    avatar

    Hamann98

    25 мая 2016mobile

    Добрый день! Вопрос к владельцам седана. Болтается ли у вас наружный фонарь? Если нажать на край, ближе к колесу который.
    P.s. Болты крепления затянуты.
    Спасибо

    1 человек сейчас в теме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки на epson rx620
  • Сброс ошибки куосера 1040
  • Сброс ошибки подушки безопасности калина 2
  • Сброс ошибки мфу куосера
  • Сброс ошибки котла висман витопенд 100