Сброс ошибки подушки безопасности фольксваген поло

Ранее накосячил с отключением переднего сидения и вылезла ошибка подушек безопасности.
Настало время исправлять свои косяки — примерно так я сказал себе и поехал покупать у барыги сканер OBDII (OBD2).
На месте подобрали рабочий сканер, который поймался нормально моим китайским Xiaomi 3S (проверяли коннект с помощью программы inCarDoc free).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

ELM 327 v 1.5

Процесс подключения сканера такой (личные наблюдения именно для сброса ошибок):
0. Машина заглушена
1. Подключаем сканер в диагностический разъём
2. Вставляем ключ и поворачиваем до момента когда включится подача питания, но авто не заводим.
3. Проверяем что на сканере светится индикатор его работы
4. Включаем на телефоне блютус (а если был включен и к нему что-то подключено типа Roidmi — лучше отключить/убрать подальше другие блютус устройства и перезапустить блютус на телефоне)
5. Делаем сопряжение OBDII устройства, которое появится в поиске, PIN 1234
6. После того как устройство подключено запускаем прогу inCarDoc free
7. В проге нужно сделать настройки — выбрать OBDII устройство, остальное не менял (в т.ч. протокол)
8. Вернуться в главное меню, нажать «Подключить BT OBDII» (зависит от того как обзовется сканер)
9. Дождаться когда соединится, проверить общую информацию — если есть данные, то значит все подключилось.

Далее чтобы сбросить ошибку я отключился от устройства в проге inCarDoc free, закрыл ее и на всякий выгрузил из памяти, а затем запустил Carista 2.5 которую качнул по ссылочке из журнала DAS, а именно в заметке про активацию функций.
Эта прога долго не подключалась, а потом как-то быстро стала работать.
Посмотрел ошибочки, выполнил сброс (в проге предупреждение есть что нужно делать это на заглушенном двигателе), подкрутил настройки (допишу еще видимо отдельным постом).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Список ошибок до проведения сброса
Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5
Список ошибок после проведения сброса

Вот по списку ошибок я что-то не одупляю, кроме подушек еще увидел другие… где искать информацию об этих ошибках и методах устранения физических неисправностей (если они имеют место быть)?
Гугл не забанен, пробовал искать, нашел кучу всяких PDF в которых тупо номер ошибки и тоже самое текстом, мало информативно.

Всем добра и никаких ошибок на бортовой панели.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 48 300 км

Ранее накосячил с отключением переднего сидения и вылезла ошибка подушек безопасности.
Настало время исправлять свои косяки — примерно так я сказал себе и поехал покупать у барыги сканер OBDII (OBD2).
На месте подобрали рабочий сканер, который поймался нормально моим китайским Xiaomi 3S (проверяли коннект с помощью программы inCarDoc free).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Полный размер

ELM 327 v 1.5

Процесс подключения сканера такой (личные наблюдения именно для сброса ошибок):
0. Машина заглушена
1. Подключаем сканер в диагностический разъём
2. Вставляем ключ и поворачиваем до момента когда включится подача питания, но авто не заводим.
3. Проверяем что на сканере светится индикатор его работы
4. Включаем на телефоне блютус (а если был включен и к нему что-то подключено типа Roidmi — лучше отключить/убрать подальше другие блютус устройства и перезапустить блютус на телефоне)
5. Делаем сопряжение OBDII устройства, которое появится в поиске, PIN 1234
6. После того как устройство подключено запускаем прогу inCarDoc free
7. В проге нужно сделать настройки — выбрать OBDII устройство, остальное не менял (в т.ч. протокол)
8. Вернуться в главное меню, нажать «Подключить BT OBDII» (зависит от того как обзовется сканер)
9. Дождаться когда соединится, проверить общую информацию — если есть данные, то значит все подключилось.

Далее чтобы сбросить ошибку я отключился от устройства в проге inCarDoc free, закрыл ее и на всякий выгрузил из памяти, а затем запустил Carista 2.5 которую качнул по ссылочке из журнала DAS, а именно в заметке про активацию функций.
Эта прога долго не подключалась, а потом как-то быстро стала работать.
Посмотрел ошибочки, выполнил сброс (в проге предупреждение есть что нужно делать это на заглушенном двигателе), подкрутил настройки (допишу еще видимо отдельным постом).

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Список ошибок до проведения сброса

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Mk5

Список ошибок после проведения сброса

Вот по списку ошибок я что-то не одупляю, кроме подушек еще увидел другие… где искать информацию об этих ошибках и методах устранения физических неисправностей (если они имеют место быть)?
Гугл не забанен, пробовал искать, нашел кучу всяких PDF в которых тупо номер ошибки и тоже самое текстом, мало информативно.

Всем добра и никаких ошибок на бортовой панели.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 48 300 км

lex писал(а):

Горит подушка безопасности.[/quote]
туши!!! :bomb:
MacVit
имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может.
pronin
с подключением накосячили скорее всего.
В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации:

Цитата:

снятие
Включить зажигание.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо на 90° влево.
– С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Потянуть отвёртку вверх -стрелка-.
Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение).
– Снять подушку безопасности с рулевого колеса.
– Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-.
Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком.
– Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
– Включить зажигание.
– Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.

не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием….
Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры :)[/quote]

Спасибо! lex
:shock: Вот думай теперь, а нужно ли снимать руль или лучше не связываться, не хочется проблем с дилиром по гарантии бодаться

Содержание статьи:

  • InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)
  • Замена AIRBAG после ДТП. — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  • Как скинуть ошибку подушки безопасности шкода октавия | Библиотека автомастера
  • VW Polo с 2005, управление подушками безопасности инструкция онлайн
  • Рекомендуем
  • Как горит лампочка подушки безопасности

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10 15 минут. Крупные, уважающие себя центры не занимаются зашиванием отработанных мешков или установкой обманки.

Замена AIRBAG после ДТП. — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Система пассивной безопасности SRS автомобиля Volkswagen Polo седан объединяет в комплексе фронтальные и боковые в зависимости от комплектации подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Если сработала подушка безопасности, что менять 🦈 Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в порядке, обратном снятию. При этом приборная панель, рулевое колесо и вся система с подушками безопасности ПБ , пиропатронами, контроллерами, блоком управления оказываются испорченными.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора так как, эти права охраняются бессрочно.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Как скинуть ошибку подушки безопасности шкода октавия | Библиотека автомастера

Однако после успешного монтажа всех составляющих блок управления будет выдавать ошибку Аirbag, так как в его памяти остались сведения о столкновении. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности.

VW Polo с 2005, управление подушками безопасности инструкция онлайн

  1. Отключите аккумулятор авто.
  2. Снимите бардачок.
  3. Демонтируйте доску приборов.
  4. Открутите крепежи каркаса торпедо.
  5. Снимите панель целиком и разберите ее.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам ремень безопасности Seat Ibiza , подушка безопасности Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , ремень безопасности Volkswagen Polo , подушка безопасности Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo. Выход один отключить ТО и сбросить надоедливую напоминалку.

Система пассивной безопасности Поло седан (SRS). Замена подушек безопасности Так вот мастеру я ответил по еврейски — вопросом на вопрос «А какое масло льет завод»? Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Рекомендуем

Если получится найти повреждения проводки или установить, что датчик веса абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый. Сброс ошибки подушки, ошибки двигателя Check и других ошибок на Фольксваген Ауди Шкода и других авто.

Как горит лампочка подушки безопасности

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора так как, эти права охраняются бессрочно. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена.

Сбрасываем ошибку подушек безопасности Бывает, что индикатор системы подписан, как «SRS». Это международное обозначение. После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 74.5к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

  1. Приветствую, коллеги. Проблема. делал шумку на хайлайн премиум. там есть боковые подушки, установлены в сидениях. Седушки снимал, отключал там все. когда собрал загорелась авария. жолтая лампочка неиспр. подушек. Уже четыре дня, думал сама погаснет-нифига. Все собрал правильно, проверял 2 раза, все фишки подключил как было. Походу комп. зарегистрировал аварию(разрыв цепи) что делать? как погасить, сбросить нужно ошибки. к диллеру ехать не хочу, не понаслышке знаю, руки кривые у них. Аккумулятор на ночь отключал, тоже не помогло.

  2. Тут по-любому к дилеру, чтобы провести диагностику электроники и исправить ошибки. Мне недавно озвучили 2к диагностика и + исправление.

  3. Да… придется сдаваться) и наверно платить предложат, сам ведь накосячил. надо позвонить узнать сколько это будет стоить.

  4. Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    Потом отпишись — что пообещали?

  5. Где-то кто-то писал, что удаление ошибки из памяти 700р. Но не уверен…

  6. Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

  7. а после такого удаления ошибки подушка то сработает в нужный момент?

  8. конечно, а вот, что она сейчас сработает очень сомневаюсь.

  9. насколько помню в инструкции есть упомнинание что отключать нельзя.
    скорее всего программно можно исправить (но если совсем дотошно подойти к вопросу — то перед снятием ошибки необходимо физически проверить в порядке ли все устройства).
    в самом худшем случае замена сидений в сборе

  10. вчера мужик на " Шкоде" ездил к дилеру ,как раз из-за не гаснушей подушки.
    сказали ему ,что есть такая функцияотключения подушки безоп., при перевозки детей на передн.сиденье, но у него на авто в комплект,. , этого нет, но есть проводок который он задел когда пылесосил машину. не по гарантии в Москве это стоит 700 руб,это правда

  11. Наконец то выбрал время, заехал на сервис, к дилеру, все быстро сделали, сбросили ошибки. содрали 2100р. вот во столько обошлось пренебрежение инструкцией, ( отключите аккумулятор!)

  12. я бы сказал, это пренебрежение не инструкции, а техники безопасности. ВСЕГДА при работе с электрооборудование отключайте АКБ (минус). Желательно даже когда меняете предохранители.

  13. А я купил набор для сборки VAG COM HEX кабеля, спаял его, и теперь мне ни какие ошибки не страшны.

  14. ну ты и олень !! переплотил в 7 раз!! у меня была такая проблема ,тож лампочка горела .убрали ошибку за 300р

  15. не всегда, насчёт подушек, там есть особенности.

  16. А с меня ни копейки не взяли.

Arian

Профессиональный советчик
  • #1

Наконец-то приехал ко мне китайский кабель для ваг-кома за 8 баксов Продиагностировал подушку, получил:

Control Module Part Number: 1J0 909 603 F
Component and/or Version: AIRBAG VW3 — V04
Software Coding: 00070
Work Shop Code: WSC 01319
1 Fault Found:
00588 — Airbag Igniter: Driver Side (N95)
32-00 — Resistance too High

Ошибку стирал, при включении лампа загорается, гаснет на секунду и загорается снова, ошибка обновляется.
Не слишком представляю устройство аэрбега, схему для своего авто не нашел. Поюзал поиск, перечитал кучу тем. Понял что в сиденье бывают датчики. Порылся под сиденьем, нашел там несколько обрезанных проводов со стороны сиденья и ничего нет с другой стороны. Но был ли у меня в сиденье датчик без понятия.
Исходя из надписи, я так понимаю, нужно искать разрыв в цепи. Где хотя бы примерно его искать, может у кого-то схема есть?

Собственно интересует либо починка аэрбега, либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий. Если не сделать первое, может кто-то знает как сделать второе?

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #2

Arian написал(а):

Понял что в сиденье бывают датчики.

А чего под сиденье то полез? Тебе же ясно написали:

00588 — Airbag Igniter: Driver Side (N95)
        32-00 — Resistance too High

Если есть уверенность, что сама подушка в руле на месте, то вот твоя тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1469

Arian

Профессиональный советчик
  • #3

serg_GL написал(а):

А чего под сиденье то полез? Тебе же ясно написали:

Если есть уверенность, что сама подушка в руле на месте, то вот твоя тема:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1469

Тему ту читал, там написано:
«При обрыве проводника в «спирали» постоянно горит исгнал неисправности AIRBAG.»
У меня же сигнал горит не постоянно, загорается чек, гаснет на секунду и загорается снова, уже тогда горит.

Под сиденье полез опять таки — начитавшись всякого, не зная схемы много куда залезешь Написано ясно, да не совсем. Где обрыв не написано. В спирали он, или контакт где закис, или до какого-нить датчика…

Так что, спираль у меня дуба дала?

parsh

Мастер советчик
  • #4

Arian написал(а):

либо какая-то фишка делающая вид что аэрбег рабочий.

если подухи нет, а и не надо
то самый дешовый способ припаять светодиот подушки к диоду скажем давления масла
при включении зажигания она будет загораться и потом тухнуть, как и положено :good:
но ошибка никуда не денется

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #5

Ошибка была с самого начала или появилась в процессе эксплуатации? Если второе — 99% спираль.

Arian

Профессиональный советчик
  • #6

serg_GL написал(а):

Ошибка была с самого начала или появилась в процессе эксплуатации? Если второе — 99% спираль.

Когда ошибка появилась без понятия, у меня была с покупки.
Собственно, методом исключения — куда еще идут провода, т.е. где может быть потенциально разрыв цепи? Для начала нужно проверить все разъемные контакты, может где чего закисло. А где они?

parsh написал(а):

если подухи нет, а и не надо
то самый дешовый способ припаять светодиот подушки к диоду скажем давления масла
при включении зажигания она будет загораться и потом тухнуть, как и положено vw_good.gif
но ошибка никуда не денется

Извиняюсь за возможно глупый вопрос — приборка вобще тяжко снимается? Там светодиоды заменяемые в теории или впаяные? Ведь что бы что-то запаять, надо ее всю снять и домой притащить. В ЕТКЕ приборка представлена только целиком, в сборе. Как она снимается и разбирается, есть где-то что-то на эту тему?

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #7

Ошибка указывает на водительскую подушку, самая частая причина — обрыв спирали. Доступ простой, прежде чем копаться под торпедой, сними подушку и разъедини разъем под рулевым пластиком, прозвони спираль, дальше — по результатам. Обрати внимание, некоторые разъемы — «самозакорачивающиеся»
Заодно убедишься, что подушка на месте и без видимых повреждений.

Arian

Профессиональный советчик
  • #8

serg_GL написал(а):

Ошибка указывает на водительскую подушку, самая частая причина — обрыв спирали. Доступ простой, прежде чем копаться под торпедой, сними подушку и разъедини разъем под рулевым пластиком, прозвони спираль, дальше — по результатам. Обрати внимание, некоторые разъемы — «самозакорачивающиеся»
Заодно убедишься, что подушка на месте и без видимых повреждений.

Разумно, с этого и начну на выходных.

Где-то, пока он мне был не нужен, встречал фак по разбору аэрбега, не могу найти. В литературе на сайте по Polo ничего не нашел. Может кто поделится ссылкой на описание действий сего рода?

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #9

Пощупай сзади руля. Возможно найдешь пару болтов, которыми прикреплен блок подушки.
PS Посмотрел картинку — так и есть, болты с внутренним шестигранником

Arian

Профессиональный советчик
  • #10

serg_GL написал(а):

Пощупай сзади руля. Возможно найдешь пару болтов, которыми прикреплен блок подушки.
PS Посмотрел картинку — так и есть, болты с внутренним шестигранником

Так, открутил болты, снял подушку в сборе. Прозванил 2 контакта с которых скинул фишку — прозваниваются, стало быть кольцо целое. Где дальше искать?

UPD. Стоп. Я походу сам аэрбег прозвонил, а не кольцо.
Чтобы снять кольцо надо снимать рулевое колесо?


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #11

сними пластиковые половинки на рулевой колонке, внизу найдешь желтый штекер, это выход из спирали.. его и прозванивай вместе с штекером к подушке

Arian

Профессиональный советчик
  • #12

MSTRKRFT написал(а):

сними пластиковые половинки на рулевой колонке, внизу найдешь желтый штекер, это выход из спирали.. его и прозванивай вместе с штекером к подушке

Снял уже рулевое колесо, под ним было то самое кольцо, в нем обрыв. Но все равно спасибо Всем
Буду изучать, что резать, что паять.

Arian

Профессиональный советчик
  • #13

Обрезал 2см, спаял, собрал, сбросил ошибку ваг-комом — красота. Не знаю надолго ли, но красота :D

Возник вот вопрос — нафига вобще нужно это кольцо? Почему там нельзя было сделать скользящий контакт или что-то вроде того? И что мешает при перепайке заменить кольцо на провод? Кто-то задавался такими вопросами?
А и еще — там шпилька с пружинкой… зачем? Поставил как было, но смысла ее не уловил…


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #14

провод запутается и порвется, пайки хватит ненадолго

Arian

Профессиональный советчик
  • #15

MSTRKRFT написал(а):

провод запутается и порвется, пайки хватит ненадолго

Ну а скользящий контакт? Он-то явно не порвется. Бибикалка же стоит там же на скользящем контакте.

AlexTDI

Quattro рулит!!!
  • #16

Arian написал(а):

Ну а скользящий контакт? Он-то явно не порвется. Бибикалка же стоит там же на скользящем контакте.

купи на разборки бу его можно проверить визуально.

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #17

Arian написал(а):

Почему там нельзя было сделать скользящий контакт или что-то вроде того?
………….
А и еще — там шпилька с пружинкой… зачем? Поставил как было, но смысла ее не уловил…

Надежность скользящего контакта ниже проводного соединения. Для бибикалки роли не играет, а вот для системы безопасности — важно. Как реагировать блоку при мгновенном пропадании контакта при вращении руля?
Штырек с пружинкой — фиксатор катушки от проворота до установки (может обратил внимание, что при установке фиксатор освобождается). Если не забыл перед установкой поставить катушку в среднее положение (по количеству оборотов влево и вправо) и поставить колеса прямо — может прослужить долго.

UPD. Стоп. Я походу сам аэрбег прозвонил,

Ну вот ты и ответил на задаваемый многими вопрос — не рванет ли при прозвонке

Arian

Профессиональный советчик
  • #18

AlexTDI написал(а):

купи на разборки бу его можно проверить визуально.

Эт не интересно, можно запаять, можно че-нить помудрить, пища для ума. На разборе деньги платить за кота в мешке. Тем более мне сам аэрбег до одного места, только техосмотр пройти

serg_GL написал(а):

Надежность скользящего контакта ниже проводного соединения. Для бибикалки роли не играет, а вот для системы безопасности — важно. Как реагировать блоку при мгновенном пропадании контакта при вращении руля?
Штырек с пружинкой — фиксатор катушки от проворота до установки (может обратил внимание, что при установке фиксатор освобождается). Если не забыл перед установкой поставить катушку в среднее положение (по количеству оборотов влево и вправо) и поставить колеса прямо — может прослужить долго.

Со скользящим контактом разобрались, а чего было не поставить гибкие контакты, например как спиральные пружины в заводных моторчиках детских игрушек? Материал токопроводящий, крути туда-сюда хоть до усрачки… Если пайка развалится, проверю эту идею на практике


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
  • #19

ну вот мы и пришли к спирали как к самому лучшему в данном случае решению

serg_GL

Профессиональный советчик
  • #20

Arian написал(а):

а чего было не поставить гибкие контакты, например как спиральные пружины в заводных моторчиках детских игрушек?

А у тебя что? Разве на пружину не похоже?

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen

20.05.2016,
Просмотров: 9815

Системы подушек безопасности (далее подушек) большинства автомобилей VAG группы построены по однотипной схеме. Разница лишь в количестве, расположении узлов и деталей, методике их снятия и установки. В этой статье я хочу дать общие рекомендации по работам, которые можно сделать автовладельцу при устранении ошибок.

Вообще говоря, если автомобиль попал в аварию, и сработали подушки, по закону после восстановления кузовных и прочих деталей надо поменять все основные неисправные узлы системы безопасности. Это всё в ваших интересах, конечно не материальных. А этих узлов немало, и все они дорогие. Я привел их расположение для авто VW GOLF 2006 г.в., правда в правостороннем варианте (такой у меня в программе). Найти вариант вашего конкретного авто нетрудно, покопавшись в сети.

На рисунке:

1. Блок SRS – такой небольшой блочок с огромным разъемом, который собственно и управляет всей системой подушек безопасности. О нем я расскажу дальше и довольно много.

2. Датчики удара. В данной модели их четыре, а может в новых моделях быть и больше, иногда запрятаны в бампер, и, как правило, вылетают вместе с ним при переднем ударе. Если после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) все не так серьезно, сложите останки бампера в багажник, возможно датчики еще на них. Принцип работы этих датчиков электромагнитный или емкостной, поэтому обычно они трехвыводные, так как имеют встроенный преобразователь. Если их трудно найти, особенно внутри салона, их ищут по проводке.

3. Пиропатроны преднатяжителей задних ремней. Почему так грозно – пиропатроны? Потому что только взрыв может молниеносно прижать пассажира и водителя к креслу.

4. Пиропатроны передних преднатяжителей. Часто они по схеме последовательно соединены с задними. Диагностика настойчиво показывает неисправность переднего преднатяжителя, мы его поменяли, а неисправность остается. Многие автовладельцы забывают о существовании задних ремней вообще, не говоря о каких-то натяжителях. Так вот: их тоже в некоторых случаях надо менять.

5. Выключатель системы. Выглядит приблизительно, как на рисунке.

Удивительно нужная вещь, особенно во время проведения ремонтных работ. Отключил, и ковыряйся, не боясь, что выстрелят подушки. Если его нет, тогда надо снимать клемму аккумулятора, чтобы случайно не случился бах. Кстати, снятие аккумулятора в некоторых авто чреваты отвязкой иммобилайзера и потерей кода магнитолы, чаще не родной.

Наконец, самые главные детали, они обычно подписаны на панелях: подушки безопасности. В новых марках автомобилей их может быть много – водительские, пассажирские, боковые. Все выстрелившие надо менять. Или…

А вот теперь перейду к ИЛИ.

Основные детали подушек безопасности также пиротехнические элементы. Мужское поколение постарше помнит: разбиваешь рабочую лампочку для фонарика, аккуратно, чтобы не порвать нить накала, вставляешь в снятую со спичек серу, подключаешь проводами к батарейке – маленький салют. Так вот: блок SRS анализирует исправность пиропатронов и подушек по неповрежденной нити. Её электрическое сопротивление около 2,2 Ом. Поэтому большинство нерадивых, беспечных или просто экономных владельцев авто просят вместо подушек поставить резистор 2,2 Ом стоимостью полрубля вместо подушки в несколько тысяч раз дороже. Сделать это нетрудно – снял подушку, отсоединил разъем, вставил резистор. Снять подушку водителя в VW не так-то и просто, лучше найти подробное описание, подобное на

Иногда, чтобы не копаться со снятием руля, снимают подрулевую защиту, находят провода подушки, впаивают резистор к ним. Аналогичные действия можно провести со всеми сработавшими подушками и пиропатронами.

В процессе ремонта лучше сначала продиагностировать автомобиль, чтобы точно знать фронт работ. Вообще, лучше делать поэтапно: заменил один элемент, сделал диагностику, убедился, что конкретная неисправность ушла, приступил к следующему. Пока не ушли все ошибки. Глядишь, лампочка SRS на приборной панели и погаснет.

Эмулировать датчики удара очень трудно, легче найти с разборки. Возможно, они еще остались в вашем авто, просто к ним оборваны во время аварии провода. Тогда придется прозвонить проводку до блока SRS.

Теперь о блоке SRS. Это мозг всей системы, а любой мозг помнит всё плохое. Блок SRS в своей энергонезависимой памяти помнит данные всех столкновений, по крайней мере, где он сработал. Поэтому, даже если вы устранили ошибку на приборной панели, данные о столкновениях в нем остались, покупатель может приехать на солидную СТО и всю правду узнать. Часто бывают варианты, когда сам владелец не знает о том, что его купленная с рук машина, несколько раз побывала в авариях. Но непоправимых ситуаций не бывает. Хотя, конечно, это противозаконно и я этим не занимаюсь, расскажу только с третьих уст, как это делается.

Простая замена блока SRS на новый здесь не прокатит. Во-первых, их моделей (в VW они часто фирмы Siemens) тьма-тьмущая. Во-вторых, у каждого блока своя прошивка (это то, что в мозгах) под конкретный VIN. Поэтому необходимо изменять родную прошивку. В некоторых моделях блок SRS позволяет программно, то есть через разъем влезть в мозги, считать прошивку, изменить её с помощью специальных программ и вновь залить в мозги. В противном случае необходимо разбирать блок SRS, внутри он выглядит приблизительно так:

Далее выпаивается паяльным феном микросхема eeprom (в этой модели она выделена), вставляется в программатор, перепрошивается, впаивается назад. Далеко не каждый автолюбитель это может сделать самостоятельно.

Ну и есть еще более кардинальные решения, если уж вконец надоела горящая лампочка подушек безопасности, а денег впритык. Некоторые автолюбители просто её заклеивают, некоторые снимают панель и удаляют. Но тогда покупателю становится всё ясно: машина была в ударе. Ведь в момент включения зажигания лампочка должна загораться, затем гаснуть. Наиболее изощренные мастера переподключают лампочку SRS к лампочке другой системы, которая работает исправно. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Совсем немного слов о профилактике и обслуживании подушек безопасности – аккуратная езда. И только!

Устранение ошибок блоков подушек безопасности в автомобилях Volkswagen изображение 1

Как сбросить ошибку airbag

Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?

комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.

Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Ошибка подушек безопасности

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…

суть: горит ошибка подушки…

что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.

приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.

поездил неделю – опять загорелась.

приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…

Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…

Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…

Собственно прошу совета, даже два:

1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?

2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!

§

На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)

“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД

ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)

Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.

Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие

по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS

Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)

На фото восстановленная торпедо.

post-3551-0-91890900-1319519851_thumb.jpg

Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!

Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких

поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)

§

сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?

:oops: Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?

Содержание статьи:

  • InSP на дисплее Фольксваген Поло — Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)
  • Замена AIRBAG после ДТП. — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
  • Как скинуть ошибку подушки безопасности шкода октавия | Библиотека автомастера
  • VW Polo с 2005, управление подушками безопасности инструкция онлайн
  • Рекомендуем
  • Как горит лампочка подушки безопасности

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10 15 минут. Крупные, уважающие себя центры не занимаются зашиванием отработанных мешков или установкой обманки.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Замена AIRBAG после ДТП. — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Система пассивной безопасности SRS автомобиля Volkswagen Polo седан объединяет в комплексе фронтальные и боковые в зависимости от комплектации подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207.

Если сработала подушка безопасности, что менять 🦈 Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в порядке, обратном снятию. При этом приборная панель, рулевое колесо и вся система с подушками безопасности ПБ , пиропатронами, контроллерами, блоком управления оказываются испорченными.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора так как, эти права охраняются бессрочно.

Как скинуть ошибку подушки безопасности шкода октавия | Библиотека автомастера

Однако после успешного монтажа всех составляющих блок управления будет выдавать ошибку Аirbag, так как в его памяти остались сведения о столкновении. Вполне вероятно, что это не ошибка и машине действительно подошел срок планового гарантийного обслуживания, либо система указывает на другие неисправности.

VW Polo с 2005, управление подушками безопасности инструкция онлайн

  1. Отключите аккумулятор авто.
  2. Снимите бардачок.
  3. Демонтируйте доску приборов.
  4. Открутите крепежи каркаса торпедо.
  5. Снимите панель целиком и разберите ее.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам ремень безопасности Seat Ibiza , подушка безопасности Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , ремень безопасности Volkswagen Polo , подушка безопасности Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo. Выход один отключить ТО и сбросить надоедливую напоминалку.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Система пассивной безопасности Поло седан (SRS). Замена подушек безопасности Так вот мастеру я ответил по еврейски — вопросом на вопрос «А какое масло льет завод»? Если этого не происходит, вероятнее всего прерван контакт с одним или несколькими электронными устройствами. Индикатор, внезапно вспыхнувший на приборной панели, предупреждает о поломках в авто, либо о каких-то плановых событиях.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Рекомендуем

Если получится найти повреждения проводки или установить, что датчик веса абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый. Сброс ошибки подушки, ошибки двигателя Check и других ошибок на Фольксваген Ауди Шкода и других авто.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как горит лампочка подушки безопасности

  1. выключить зажигание;
  2. нажать счетчик пробега.
  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора так как, эти права охраняются бессрочно. Поэтому так важно, чтобы проводка не была повреждена.

Сбрасываем ошибку подушек безопасности Бывает, что индикатор системы подписан, как «SRS». Это международное обозначение. После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

lex писал(а):

Горит подушка безопасности.[/quote]
туши!!! :bomb:
MacVit
имхо при снятой клемме ошибка затисаться не может.
pronin
с подключением накосячили скорее всего.
В эльзе по снятию и установке подушки следующие рекомендации:

Цитата:

снятие
Включить зажигание.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.
– Движением на себя выдвинуть рулевое колесо в крайнее положение.
– Повернуть рулевое колесо на 90° влево.
– С левого края зазора вставить отвёртку до упора (около 18 мм) в отверстие с обратной стороны рулевого колеса.
– Потянуть отвёртку вверх -стрелка-.
Таким образом будет разблокирован фиксатор подушки безопасности на правой стороне рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 180° и разблокировать, как описано выше, фиксатор подушки безопасности с левой стороны рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90° (в среднее положение).
– Снять подушку безопасности с рулевого колеса.
– Разблокировать фиксатор замка -в направлении стрелки- и отсоединить разъём подушки безопасности -1-.
Установка – Присоединить разъём подушки безопасности. Разъём подушки безопасности должен при этом зафиксироваться с хорошо слышимым щелчком.
– Вставить подушку безопасности в рулевое колесо, надавив на неё.
– Проверить фиксацию подушки безопасности с правой и левой стороны в рулевом колесе.
– Включить зажигание.
– Подключить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.

не знаю, опечатка это или нет, но тут упорно говорят скидывать клемму с ВКЛЮЧЕННЫАМ зажиганием….
Может это и есть ключевая особенность для этой процедуры :)[/quote]

Спасибо! lex
:shock: Вот думай теперь, а нужно ли снимать руль или лучше не связываться, не хочется проблем с дилиром по гарантии бодаться

  1. Приветствую, коллеги. Проблема. делал шумку на хайлайн премиум. там есть боковые подушки, установлены в сидениях. Седушки снимал, отключал там все. когда собрал загорелась авария. жолтая лампочка неиспр. подушек. Уже четыре дня, думал сама погаснет-нифига. Все собрал правильно, проверял 2 раза, все фишки подключил как было. Походу комп. зарегистрировал аварию(разрыв цепи) что делать? как погасить, сбросить нужно ошибки. к диллеру ехать не хочу, не понаслышке знаю, руки кривые у них. Аккумулятор на ночь отключал, тоже не помогло.

  2. Тут по-любому к дилеру, чтобы провести диагностику электроники и исправить ошибки. Мне недавно озвучили 2к диагностика и + исправление.

  3. Да… придется сдаваться) и наверно платить предложат, сам ведь накосячил. надо позвонить узнать сколько это будет стоить.


  4. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

    Потом отпишись — что пообещали?

  5. Где-то кто-то писал, что удаление ошибки из памяти 700р. Но не уверен…


  6. Китаец

    Китаец
    Главный редактор форума
    Команда форума

  7. а после такого удаления ошибки подушка то сработает в нужный момент?

  8. конечно, а вот, что она сейчас сработает очень сомневаюсь.

  9. насколько помню в инструкции есть упомнинание что отключать нельзя.
    скорее всего программно можно исправить (но если совсем дотошно подойти к вопросу — то перед снятием ошибки необходимо физически проверить в порядке ли все устройства).
    в самом худшем случае замена сидений в сборе

  10. вчера мужик на " Шкоде" ездил к дилеру ,как раз из-за не гаснушей подушки.
    сказали ему ,что есть такая функцияотключения подушки безоп., при перевозки детей на передн.сиденье, но у него на авто в комплект,. , этого нет, но есть проводок который он задел когда пылесосил машину. не по гарантии в Москве это стоит 700 руб,это правда

  11. Наконец то выбрал время, заехал на сервис, к дилеру, все быстро сделали, сбросили ошибки. содрали 2100р. вот во столько обошлось пренебрежение инструкцией, ( отключите аккумулятор!)

  12. я бы сказал, это пренебрежение не инструкции, а техники безопасности. ВСЕГДА при работе с электрооборудование отключайте АКБ (минус). Желательно даже когда меняете предохранители.

  13. А я купил набор для сборки VAG COM HEX кабеля, спаял его, и теперь мне ни какие ошибки не страшны.

  14. ну ты и олень !! переплотил в 7 раз!! у меня была такая проблема ,тож лампочка горела .убрали ошибку за 300р

  15. не всегда, насчёт подушек, там есть особенности.

  16. А с меня ни копейки не взяли.


Клуб Volkswagen Поло седан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки подушки безопасности тойота королла 150
  • Сброс ошибки подушки безопасности рено меган 2
  • Сброс ошибки подушки безопасности рено логан
  • Сброс ошибки подушки безопасности приора
  • Сброс ошибки подушки безопасности пассат б6