Сброс ошибки подушки безопасности гольф 6

RSS

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Загорелся значок системы подушек безопасности.

Помогите решить проблему!на панели приборов загорелся значок системы подушек безопасности,после того как заменил па правом седле пластмассовые панели!какая связь сидений и подушек-точнее что можно там нарушить????

Последний раз редактировалось Андрей Т. 09 июл 2012, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Почитайте правила нашего форума, особенно как правильно называть темы. Делаю вам замечание.

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 10 июл 2012, 20:31

да нет не трогал-думал тоже что это они!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 10 июл 2012, 21:36

ilUxa
вагкомом сотри ошибку и понаблюдай , думаю все таки задел разъем, а так , чтобы ошибка в будующем не выскакивала , прежде чем что то делать — отключи аккумулятор и подожди минут 15

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение ilUxa » 11 июл 2012, 00:30

я его недавно купил и не совсем понимаю что это такое,,вагком,,если вам не составит труда разжуйте по подробнее пожалуйста!

ilUxa

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:54
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение DimaSLNK » 11 июл 2012, 06:54

понятно, тогда у тебя есть варианта
первый ( дороже) — — съездий к ОД, пускай подключат компьютер , продиагностируют и сотрут ошибку.
второй ( подешевле ) — найди у себя в городе кого-нить у кого есть вагком и кто у меет с ним работать.
Вагком-программно-аппаратный комплес ( шнур+ программа) для диагностики автомашин симейства VAG

DimaSLNK

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28
Баллы репутации: 5

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение Антон Николаевич » 22 авг 2012, 20:57

у меня,кстати,та же беда.только загорелся после химчистки салона! Проблемой,пока не занимался,времени нет,на днях собираюсь устранять…отпишусь позже…

Антон Николаевич

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 09:19
Откуда: Челябинск
Машина: Volkswagen Golf5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение KartA008 » 29 авг 2012, 09:39

На предыдущей машине то же загорался значок подушки, после замены магнитолы, во время установки потянули провод подушки и произошло кратковременное отсоединение разъема и ошибка прописалась в мозгах, у од сканом стерли ошибку и все стало гуд! На сколько знаю когда горит значок, подушки отключены.

Аватара пользователя
KartA008

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 май 2012, 10:45
Откуда: Республика Коми
Машина: Golf 6 Match 1.2TSI105
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся значок системы подушек безопасности.

Сообщение lihij » 19 сен 2012, 17:45

у меня иногда бывает выскакивает после того, когда седушку вперед или назад двигаешь. После сброса ошибки все норм. Где то контакт наверное плохой.

lihij

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:34
Откуда: Брянск
Машина: GOLF 4 1.4 AKQ мкпп серебро
Баллы репутации: 0


  • сработала лампа подушки безопасности.боюсь теперь ездить.

    5
    6836

    Автор mehanik666
    Перейти к последнему сообщению
    28 окт 2010, 21:02

  • Продам мультируль новый + провод подушки безопасности

    3
    4032

    Автор lexan
    Перейти к последнему сообщению
    26 фев 2010, 15:32

  • Продам руль и подушку безопасности Volkswagen Golf 6

    0
    1208

    Автор helen_1807
    Перейти к последнему сообщению
    07 апр 2016, 16:50

Вернуться в Golf6 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 91.1к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 9 оценок, среднее 3.67 из 5 )

total2

Просто заглянул


  • #1

привет всем пользователем этого сайта. я новый тут, много раз посейщал, но сам никогда не обращался за помощью. начну с того,что свой VW passat variant 3b5 1998г. 125л.с. ремонтирую принцепиально почти всё сам,но в электронике я не совсем понимаю.у меня возникла такая проблемма.я поменял подогрев сидения с водительской стороны и знал, что airbag отсоединять можно, но пересаеденив его на другое гнездо и ошибку позже не покажет.но в суете я это забыл сделать.через некоторое время я вспомнил и переподключил,но уже было поздно-сейчас показывает.яустановил с сидением всё на место гори ошика.позже я купил VAG (KKL Interface Fehler Diagnose OBD2 VAG VW Audi Seat Skoda Service NEU),но я им не нашёл машину.сейчас купил (AUTEL MaxiScan MS509 Profi Diagnosegerät OBD2 OBD Fehlerspeicherauslesegerät Neu), но им тоже никак не могу найти чтобы сделать диагностику и стереть ошибку.прошу помогите понять где проблемма.что я делаю не так.или можно как-то по другому стереть-самому,но не ломая електронику.прошу на счёт сервиса не писать,я это сам знаю,что уберут быстро.я хочу сделать сам и на будущее помочь другим.благодарю за содействие в этой проблемке. :drive:

Almaty

Просто заглянул


  • #2

Добрый день, хочу спросить, год назад знакомый электрик установил автозаводку «Шерхан 7» на машину Golf 4, 1,4 л, 2001 года, МКП, после этого лампа AIRBAG постоянно горит, как объяснил электрик, когда он разбирал панель, что бы провести проводку, зажигание было включено, компьютер прочитал, что была деформация панели, но AIRBAG не выстрелил, тот электрик не смог устронить ощибку. Кто сможет устранить эту причину?

подскажите, как быть и что делать?
Большое спасибо!


error_404

error_404

Golf2Club


  • #3

что за прикол с деформацией панели?! О_о
может электрик тупо отключил подушку при прокладке проводов?

считайте для начала ошибку подушки, после этого уже можно будет понять в каком направлении копать

можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле

vcheh

Мастер советчик


  • #4

(можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание
я себе так сбросил после ремонта контактного кольца на руле).
Ошибка подушек стирается только VAG-COMом.

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала


  • #5

vcheh написал(а):

можете попробовать снять клемму акб, включить зажигание и надеть клемму акб обратно, после чего выключить зажигание

И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя :)

Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.

Второму автору: лезть и смотреть. Что за «мега»-электрик, который при включенном зажигании ставит сигнализацию и разбирает всю панель? :wall:


error_404

error_404

Golf2Club


  • #6

d.lus написал(а):

И, так, на всякий случай, готовиться к покупке ЭБУ двигателя :)

данный способ однако был вычитан тут же на втс :LOL:
и опробован не одним человеком…

поищите темы про ремонт контактных колец и тп, где мозги аирбэга не видят сам запал подушки или его сопротивления вне допусков

total2

Просто заглянул


  • #7

Всем доброго вечера.Хотел вас поправить на счёт АКБ, не с ним,не без него ничего замыкать не нужно.Раз до такой модной установки сигналки дошёл,то дальше лучше не эксперементироть.Сначало нужно узнать, где ошибка….удачи…

total2

Просто заглянул


  • #8

d.lus написал(а):

Первому автору: Почему твои шнурки не видят автомобиль лучше спрашивать у продавцов шнурков. Со шнурами Ross-Tech проблем никогда не было, видят все.

d.lus: Спасибо за Совет, но это дорого для меня.Это больше подходит для ПРОФИ,у кого своё дело.А я для себя, да для поцанов знакомых. А насчёт моих шнуров, я не могу понять,может они вообще моей не подходят.Продавцы говорят,должно подойти,но это походу, чтобы только продать.У меня в коллекции уже 2 штуки.Не очень хочется для пыли покупать…А за совет,ещё раз спасибо.

dolampochki

не просто заглянул


  • #9

Привет всем.Кажись в тему о наболевшем.На своем поло-вариант сам устанавливал сигналку через 2 года после покупки машины.До этого был уверен в надежности сигналки ,доставшейся от прежнего владельца,но однажды решил её испытать и не снимая с охраны открыл и завёл ключом.Вся работа сигналки заключалась в улюлюканье сирены (как потом оказалось,криворукие установщики что-бы не заморачиваться с какими-то блокировками просто тупо оторвали проводок НЗ-блокировки из блока сигналки ( :=0). Да,ближе к теме,при ковырянии в проводке и усновке другой сигналки с реализацей функции «подхват зажигания»но не дойдя до автозапуска(не хотелось отключать штатный иммобилайзер) был обнаружен выдернутый штекер за центральной консолью из указателя контроля AIRBAG.Штекерочек воткнул наместо и сразу после включения зажигания сей указатель засветился(как по книжке) ,но не захотел тухнуть.На диагностике спец сказал,что ошибку пассажирской подушки он убрал,а водительская показывает обрыв.Самое интересное,что продясь по проводке от подушек до их центрального блока я так и не нашол обрыва(разве што не вскрывал саму подушку или блок,а так разъём на блоке сидит мёртво и «рулетку»в рулевой колонке тоже вскрывал).Кстати знакомому на В4 такую ошибку всё же убрали.Так,что пока имеем муляж с гордым названием AIRBAG…


error_404

error_404

Golf2Club


  • #10

вот саму «рулетку» и надо смотреть
у меня обрыв был в ней прямо на выходе спирали из пластикового чулка
проверяется просто — снимаете аирбэг руля и отсоединяете разъем, разъем в руле зкорачиваем скрепкой
далее под рулем разъединяем разъем и прозваниваем ту часть что на руле — тк мы воткнули скрепку, то должно быть кз
если нету, меняемчиним спираль

dolampochki

не просто заглянул


  • #11

Я ж говорю,»рулетку» разбирал.Причём из-за собственной невнимательности.А дело было так,отсоединив подушку от разъёма в руле и разъединив разъём под рулём начал прозванивать мультиметром «рулетку»,но закорачивал под рулём,а мерял в верхнем разъёме :oops:
Так вот, убедившись в целостности шлейфа (прибор показал короткое),решено было промерять без закоротки в нижнем разъёме,и опять результат короткое … :wall:
Только после снятия и разборки «рулетки» и убедившись в немецком качестве(внутри всё было как только с завода),обнаружил причину короткого. Она заключалась в конструктивной особенности подрулевого разъёма (не знаю с какой целью,наверное для защиты подушки от магнитных полей или статического электричества) ,он в разключенном состоянии специальным контактиком сам закорачивается в сторону «рулетки»и соответственно подушки.
P.S. саму подушку не промерял,опасаюсь :LOL:


error_404

error_404

Golf2Club


  • #12

ага, есть такая тема в подрулевом разъеме Замена подрулевой улитки Airbag
именно поэтому закоротку я делал на стороне подушки, а мерил со стороны колонки (там можно скрепку сунуть для поднятия пружины)

автозакоротка сделана видимо для того чтобы подушка замыкалась сама на себя при разъединении разъема под рулем

подушку померить проблем нету — вы же не 12В туда подаете на запал ;)
где то была инфа по сопротивлению… и если мне память не изменяет то там что то около 1,7Ом должно быть (поищите темку про диагностику аирбега — там точные значения)

спираль внешне может казаться живой
у меня вот надлом обоих проводников был прямо около чулка пластикового
пришлось зачищать мучительно этот пластик и паяться там

dolampochki

не просто заглянул


  • #13

За совет спасиба :drinks: ,но у меня мультиметр от кроны 9в ,так что по свободе отнесу подушку спецам, пускай вымеряют. :hat:

total2

Просто заглянул


ильяz

Просто заглянул


  • #15

уважаемые автовладельцы, подскажите пожалуйста. ситуация такова-после перебора рулевой рейки естественно не попали с зубцами, в итоге руль находился не в прямом положении, решено было исправить это снятием руля и поворотом его в нормальное положение, после того как это было сделано и всё установлено на место, на приборке загорелась ошибка подушки AIRBAG FELHER. из-за чего и как победить эту беду???

V_Albatros

Мастер советчик


  • #16

Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.

vcheh

Мастер советчик


  • #17

V_Albatros написал(а):

Подтекает машинка, подтекает давно. Достало, разобрали половицу — болото. Какой-то блок под водительским сиденьем (7М3 919 283) вымок дОнельзя. Отцепили, выкинули. ошибки посбрасывали, только аирбэг не коннектится, говорит не может синхронизироваться с контроллером. А лампочка горит. Почему не могу соедениться с контроллером аирбэга?
шнурок вагкомовский.

Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)

mobilmail

Мастер советчик


  • #18

Раз уж есть такая тема, спрошу сдесь. У меня дефектная проводка к боковым подушкам. И после сброса ошибки, она или пропадает на пару недель, потом снова возникает. Ну а бывает и вообще не сбрасывается. Если не сложно, опишите в кратце, как там проложена проводка и что разбирать (пока заниматься этим руки не доходят).

V_Albatros

Мастер советчик


  • #19

vcheh написал(а):

Под сиденьем находится блок комфорта. Копай в другом месте. B)

За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?

vcheh

Мастер советчик


  • #20

V_Albatros написал(а):

За что он отвечает? А блок подушек должен сканироваться со снятым сиденьем?

ЦЗ, ЭСП, свет салона. Должен.

Всем привет!
На прошлой неделе ездил к koshara02, чтобы удалить Crash Data с блока подушки AirBag VW6. У него блок подушки 1C0 909 605 F VW6. Сначала сделал аналогично предыдущим работам.

Распиновка для блока подушки VW6 (если кому интересно)
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line
Для блоков подушек VW6: 6Q5 909 605 C, 1C0 909 605 F
Pin 26 — +12 В
Pin 51 — Масса
Pin 54 — K-Line

Но не получилось. После редактирования машина вообще не читает блок подушек. Хорошо, что сохранил исходный файл. Восстановил с помощью самодельный переходник. Долго мучился как удалить эту ошибку. Экспериментально менял данные на FF по адресам от 0hex до 4Fhex. В итоге поменял данные на FF по адресам 10-1fhex. Все работает. Данные об аварии — удалены и такой ошибки больше нет, только осталась ошибка «Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153». Временно отключил стреляную подушку через VAG-COM. Лампочка AirBag погасла.

Если вам нужно отключить стреляную подушку, то заходим в Блок подушки-15, Адаптация-10, текущее значение нужного канала изменить на 1.

Запчасти на фото: 6Q0909601. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 6Q0909601

Канал 1 — Пассажирская фронтальная
Канал 2 — Водительская фронтальная
Канал 3 — Пассажирская боковая
Канал 4 — Водительская боковая
Канал 5 — Пассажирский преднатяжитель ремня
Канал 6 — Водительский преднатяжитель ремня
Канал 7 — Пассажирская защита головы (шторка)
Канал 8 — Водительская защита головы (шторка)

Если блок подушек неисправен, можно отключить отображение на приборке через блок кан-шлюза. Перед отключением необходимо отсоединить разъем подушки, потом зайти в кодирование кан-шлюза (19. CAN-шина). Методом удаления -4 к последним цифрам кодировки блока шлюза. Например 00006 на 00002. Лампочка подушек не отображается на приборке после отключения.

Потом дома изучал и выяснил, что VW5 и VW6 отличаются. Скачал программу TachoSoft Airbag Resetter 6.4.

Запускаем программу TachoSoft Airbag Resetter 6.4, нажимаем кнопку «Select Car -> VW -> VW — Siemens — VW6 — 68HC912D60» и после нажимаем «Clear Crash».

Запчасти на фото: 1C0909605K, 6Q0909605. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0909605K, 6Q0909605

Открываем сохраненный файл.

Запчасти на фото: 1C0909605F. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0909605F

Сохраняем отредактированный файл под другим имением.

Запчасти на фото: 1C0909605F. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0909605F

Запчасти на фото: 492003, F90006, 00000032. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

До редактирования
Запчасти на фото: 492003, 0614142, F90006, 00000032. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
После редактирования. видно, что программа изменит данные на FF по адресам от 10hex до 40hex

Еще немного полезной информации:
Как узнать сколько подушек безопасности?
Чтобы узнать количество установленных подушек безопасности, достаточно взять шнур VAG-COM или Вася Диагност, подключиться к контроллеру и посмотреть. Помимо подушек можно узнать о наличии/отсутствии и других интересных опций связанных с активной безопасностью автомобиля.
Если ничего не менять, а просто посмотреть, то это безопасная процедура.

Запчасти на фото: 6Q0909601. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Здесь можно увидеть модель контроллера.

Далее переходим к самому интересному — Измеряемые группы-08.
Группа 001: Пиропатроны фронтальных подушек и преднатяжителей ремней передних сидений
Группа 002: Пиропатроны преднатяжителей ремней задних сидений
Группа 003: Состояние питания, сенсор занятости переднего пассажирского сидения, датчики передних ремней безопасности

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Группа 004: Датчики задних ремней безопасности
Группа 005: Пиропатроны боковых подушек (подушки в спинках сидений)
Группа 006: Сенсоры занятости задних сидений

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Группа 007: Пиропатроны шторок (подушки боковых окон)
Группа 008: Версия краш-сенсоров боковых подушек
Группа 009: Версия краш-сенсоров фронтальных подушек

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Группа 010: Замок для отключения подушки переднего пассажира (обычно располагается в бардачке)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Собственно, количество подушек в машине можно посчитать по следующим группам:
001 (1 и 2 пункт). Количество надписей «Correct» говорит о наличии пиропатрона подушки (следовательно и самой подушки). В моём случае есть две фронтальные подушки (в руле и над бардачком). Итого 2 подушки.

Если кому-то будет интересно, Вы можете присоединиться к моей социальной странице в Vkontakte, там про своей работы vk.com/remnevolt_garage

Здравствуйте, Уважаемый!
Ошибку по подушкам безопасности можно сбросить при помощи диагностического сканера, если после перезапуска двигателя значок не гаснет, по другому никак. Так же заодно проведете диагностику сканером и проверите параметры работы системы подушек безопасности.

Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки подушки безопасности бмв е90
  • Сброс ошибки котла buderus
  • Сброс ошибки подушки безопасности бмв е60
  • Сброс ошибки колодок бмв е90
  • Сброс ошибки подушки безопасности volkswagen jetta