Сброс ошибки подушки безопасности ниссан примера п11

  • #1

Работает на p11-144 (на дорестайле не пробовал)

Если горит лампочка подушек….

1) Сидим в машине зажигание выключено, двери закрыты.
2) Включаем зажигание
3) Открываем водительскую дверь и в течение 7 секунд 7 раз нажимаем на концевик водительской двери
4) Начнет мигать лампочка подушек — она выморгает код ошибки
5) Выключаем зажигание закрываем дверь
6) Включаем зажигание
7) повторяем пункт 3
8) Лампочка должна погореть и погаснуть значит ошибка стерлась
9) Если лампочка все равно горит — значит вы что то не так сделали либо причина загорания лампочки не устранена.
В этом случае можно посчитать морги лампочки (см п4) и определить какая ошибка. И вообще я бы посоветовал пошевелить разьемы подушек под сиденьями, бардачком, и панелью — они все желтого цвета. Может где отходит.

Всех приветствую!
Вчера выкладывал отчёт о том что поставил новый блок управления SRS, но на приборной панели осталась ошибка системы. Хорошие люди в комментах посоветовали сброс ошибки с помощью концевика водительской двери.
Сначала сделаю небольшой отступление, вчера собрался на работу, сел в машину, завёл двигатель, пристегиваю ремень безопасности(а я всегда пристёгиваюсь) — и я был очень приятно удивлен! Наконец погасла лампочка не пристегнутого ремня безопасности! А я долгое время не мог понять в чём дело — оказывается этот датчик с лампочкой на панели тоже завязаны с блоком SRS)))
Теперь собственно об сбросе ошибки Airbag. Чуть-чуть погуглил как конкретно это делается, у всех разное количество нажатий на концевик двери помогало, а кому-то не помогал этот способ.
Я остановился на описании этого способа с сайте club-nissan. Цитирую:
«Лечим:
1. Садимся на водительское место.
2. Водительская дверь открыта, все остальные закрыты.
3. Включаем зажигание.
4. Жмем на конечник водительской двери 5 раз
5. Заводим
7. Глушим
8. Заводим и смотрим за результатом.
9. Если не помогло повторяем пункты 3-7 с нажиманием конечника 6 раз, 7 раз.
Должно помочь.»
Сделал в точности как написано, нажатия делал не быстро. Итог сначала сделал 5 нажатий(не помогло), сделал 6 нажатий — и всё стало на свои места.
Теперь всё как и должно)))

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Остался гореть значок ABS, но с этим постараюсь на днях разобраться т.к. недостающий датчик я уже приобрел. И по электрике останется разобраться то ли с проводкой то ли с датчиком скорости))

Когда я начинал восстанавливать систему подушек безопасности, меня интересовал вопрос — где же находиться датчик удара на наших с вами машинах. Т.к. восстанавливал систему не для того чтобы тупо погасить значок на панели, а для своей личной безопасности! Читал про другие машины у кого-то на лонжеронах и т.п. Переписывался с Alastot по этому поводу, он сказал что при разборе распила ни где его не видел.
Вчера установив новый блок управления SRS решил разобрать свой старый(я без этого ни где не могу обойтись :-) ). И оказалось что датчик перегрузки расположен как раз таки в этом блоке, и представляет собой в какой-то степени гироскопический датчик как в телефонах, в котором что-то перемещается. На фото ниже я его выделил:

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P11)

Полный размер

Всем безаварийных поездок!))

Всех приветствую!
Вчера выкладывал отчёт о том что поставил новый блок управления SRS, но на приборной панели осталась ошибка системы. Хорошие люди в комментах посоветовали сброс ошибки с помощью концевика водительской двери.
Сначала сделаю небольшой отступление, вчера собрался на работу, сел в машину, завёл двигатель, пристегиваю ремень безопасности(а я всегда пристёгиваюсь) — и я был очень приятно удивлен! Наконец погасла лампочка не пристегнутого ремня безопасности! А я долгое время не мог понять в чём дело — оказывается этот датчик с лампочкой на панели тоже завязаны с блоком SRS)))
Теперь собственно об сбросе ошибки Airbag. Чуть-чуть погуглил как конкретно это делается, у всех разное количество нажатий на концевик двери помогало, а кому-то не помогал этот способ.
Я остановился на описании этого способа с сайте club-nissan. Цитирую:
«Лечим:
1. Садимся на водительское место.
2. Водительская дверь открыта, все остальные закрыты.
3. Включаем зажигание.
4. Жмем на конечник водительской двери 5 раз
5. Заводим
7. Глушим
8. Заводим и смотрим за результатом.
9. Если не помогло повторяем пункты 3-7 с нажиманием конечника 6 раз, 7 раз.
Должно помочь.»
Сделал в точности как написано, нажатия делал не быстро. Итог сначала сделал 5 нажатий(не помогло), сделал 6 нажатий — и всё стало на свои места.
Теперь всё как и должно)))

Остался гореть значок ABS, но с этим постараюсь на днях разобраться т.к. недостающий датчик я уже приобрел. И по электрике останется разобраться то ли с проводкой то ли с датчиком скорости))

Когда я начинал восстанавливать систему подушек безопасности, меня интересовал вопрос — где же находиться датчик удара на наших с вами машинах. Т.к. восстанавливал систему не для того чтобы тупо погасить значок на панели, а для своей личной безопасности! Читал про другие машины у кого-то на лонжеронах и т.п. Переписывался с Alastot по этому поводу, он сказал что при разборе распила ни где его не видел.
Вчера установив новый блок управления SRS решил разобрать свой старый(я без этого ни где не могу обойтись :-) ). И оказалось что датчик перегрузки расположен как раз таки в этом блоке, и представляет собой в какой-то степени гироскопический датчик как в телефонах, в котором что-то перемещается. На фото ниже я его выделил:

Всем безаварийных поездок!))

Диагностика ECU

Включите зажигание.
1) для Nissan Primera Р11 (дорестайлинговая): Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку.
для моделей Р11 (до 99г) перемыкать так как на рисунке

Название: 69a224d89b46.jpg Просмотров: 108876 Размер: 4.2 Кб

Или вот так

2) для Nissan Primera Р11-144 (рестайлинговая) перемкнуть в нижнем ряду крайние контакты, левый крайний и правый крайний. Коды ошибок будут (четырехзначные)
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-d1508d0a4bd6.jpg

Коды для Р11 (бензин) — Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала

12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF

13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

22 Неисправность в цепи топливного насоса

23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки

24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ

25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC

26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

28 Перегрев

31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)

32 Неисправность в цепи сигнала стартера

33 Неисправность в цепи кислородного датчика

34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

44 Отсутствие неисправностей

45 Утечки в инжекторах впрыска

51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива

54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ

55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Коды ошибок Р11 на CD20 (дизель) информация получена от belavik http://www.primera-club.ru/id/10235

12 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика MAF
13 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры ОЖ
14 ошибка датчика скорости автомобиля
15 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика положения управляющей муфты
18 ошибка системы обратной связи впрыска топлива (электрический регулятор управляющей муфты)
21 ошибка системы обратной связи опережения впрыска (электроклапан)
28 повышенное напряжение датчика температуры ОЖ (в т.ч. говорит о возможном перегреве двигателя)
34 неправильный сигнал датчика подъёма иглы (находится в форсунке 1)
36 неисправность электроклапана отсечки топлива
42 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры топлива (находится в тнвд) либо слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика акселератора (находится на педали акселератора)
47 неправильный сигнал датчика коленвала (находится на шкиве коленвала)
83 цепь сигнала реле накала (обрыв либо кз)
85 цепь сигнала реле кондиционера (кз)
86 цепь электроклапана «A» EGRC (обрыв либо кз либо проблема с клапаном)
87 цепь выключателя тормоза (обрыв либо кз)
92 реле ECCS-D отключается с опозданием
94 цепь электроклапана обратной связи опережения впрыска (обрыв либо кз)
97 цепь индикатора MIL (check engine) обрыв либо кз)
98 цепь индикатора накала (обрыв либо кз)

ошибки модуля ECM (блок управления двигателем):

31 ошибка вычислений ECM
82 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика атмосферного давления ECM
84 слишком высокое либо слишком низкое эталонное напряжение на процессоре ECM
91 неправильная версия ECM или неправильное функционирование ECM
93 ошибка ECM при получении сигнала ON от выключателя зажигания

ошибки модуля ECM исправляются, как правило, только его заменой…

Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
(Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13 Engine Coolant Temperature Sensor.
14 Vehicle Speed Sensor.
21 Ignition Signal.
22 Fuel Pump.
23 Idle Switch.
24 Throttle Valve Switch.
25 Idle Speed Control Valve.
28 Cooling Fan Circuit.
31 ECM.
32 EGR Function.
33 Heated Oxygen Sensor.
34 Knock Sensor.
35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
37 Knock Sensor.
38 Right hand bank Closed Loop (B2).
41 Intake Air Temperature Sensor.
42 Fuel Temperature Sensor.
43 Throttle Position Sensor.
45 Injector Leak.
47 Crankshaft Position Sensor.
51 Injector Circuit.
53 Oxygen Sensor.
54 A/T Control.
55 No Malfunction.
63 No. 6 Cylinder Misfire.
64 No. 5 Cylinder Misfire.
65 No. 4 Cylinder Misfire.
66 No. 3 Cylinder Misfire.
67 No. 2 Cylinder Misfire.
68 No. 1 Cylinder Misfire.
71 Random Misfire.
72 TWC Function right hand bank.
73 TWC Function right hand bank.
76 Fuel Injection System Function right hand bank.
77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82 Crankshaft Position Sensor.
84 A/T Diagnosis Communication Line.
85 VTC Solenoid Valve Circuit.
86 Fuel Injection System Function right hand bank.
87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94 TCC Solenoid Valve.
95 Crankshaft Position Sensor.
98 Engine Coolant Temperature Sensor.
101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108 Canister Purge Control Valve Circuit

11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45? Injector Leak Потекли форсунки
51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55* EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

Диагностика, сброс ошибки SRS AirBag (подушек безопасности)

Как сбросить ошибку?
Вариант 1:
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» . Если неисправность не обнаружена, система не переключается в режим диагностики.

Вариант 2:
1. Открыв дверь садимся и не закрывая дверь включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
2. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери (черная такая с резинкой) — лампа аирбаг начнет по-другому моргать, выдавая код(можно записать количиство длинных и коротких морганий, чтобы потом расшифровать изза чего она загорелась) -чаще всего просто глюк .
3. Выключаем зажигание.
4 . Опять включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
5. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери и наслождаемся погашенной лампой аирбага

Для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен

Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Написано, что если ошибка устранена, то таким способом она очищается.

Тогда на всякий случай добавлю еще, может вдруг и поможет:

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность, диагностируем по процедуре «SRS-24».
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет. Возможные причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможные причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Процедура «SRS-24» (без консалта).
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше).
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцаний лампы аир-бэга (под каждой картинкой коды к ней):

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-kody-airbag-1.jpg
— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-fa7f97466ce1.jpg
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-a8cfc3fe23d4.jpg
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки
____________________________________________________________ _______________

Диагностика ABS

Заведите двигатель
В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас
Остановитесь и выключите зажигание
Соедините контакт 4 с «минусом» (см. фото)
Вложение 23705

делается всё так же как там описано для п11 дорестайл (абс у п11 до и после рестайл идентичная). и коды ошибок будут такие же.
только на п11-144 замыкать на массу нужно вот этот контакт:

на рестайле попробуй замыкать на массу контакт 8 Название: Название: 59666d1382441880-ne-zagoraetsya-lampochka-abs-abs_diag_p11-144.jpg Просмотров: 95501 Размер: 8.7 Кб

обрати внимание на соответствие положения разъёма на картике и на машине (низ/верх).

коды ошибок абс должны быть такие же как выше написано для дорестайла, т.к. абс идентичная.

Включите зажигание
Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

Код
Описание кода неисправности*

12
В системе отсутствуют неисправности

18
Ротор сенсора

21
Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22
Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25
Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26
Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31
Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32
Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35
Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36
Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42
Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57
Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61
Неисправность гидравлического реле

63
Неисправность основного реле системы ABS

71
Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Диагностика лямбда-зонда

1. Прогреть двигатель до 90 градусов (требуется только лишь для проверки датчика кислорода в выхлопных газах) и заглушить его.
2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» (без включения стартера).
3. Проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек.
Название: 69a224d89b46.jpg Просмотров: 108876 Размер: 4.2 Кб

Лампочка «Check» после этого начнет мигать, и проволочную перемычку нужно отсоединить от этих контактов. (Количество длинных и коротких миганий лампочки сообщит коды неисправностей или код (5 длинных и 5 коротких) того, что все исправно.
4. Завести двигатель и установить педалью газа 2000 об./мин. Держать эти обороты около 2 минут и наблюдать за миганием лампочки «Check». Лампочка должна мигать с частотой не мене 5 раз каждые 10 сек. Горящая лампочка сигнализирует о бедной топливно-воздушной смесь, погасшая – о богатой.
5. Заглушить двигатель и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Если режим самодиагностики нужно отключить при неработающем двигателе – то нужно проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого перестанет мигать и начнет работать в обычном режиме.

С помощью тестера

нужно:
1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт — я купил за 200 руб ))
всё.

На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 — 2 входных и 2 выходных, либо 3 — в этом случае так: вход, выход, земля.

На вход лямбда получает 12 Вольт
Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
— равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

Рассмотрим следующие ситуации:
1) реальная картинка соответствует идеалу — лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
2) резкие/неравномерные скачки — лямбду нафиг
3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 — лямбду нафиг
4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 — лямбду нафиг
P.S. — если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
5) напряжение около 0.1 — слишком бедная смесь
6) напряжение около 0.9 — слишком богатая смесь.

На всё про всё уйдет минут 5 ))

Самое точное это с помощью компьютера или осцилографа
Вот пример компьютерной диагностики, на нейвидны графики оборотов, лямбды, и температуры двигателя. Диагностика производится на 2500тыс.об при этом лямбда должна выдавать четкую синусоиду, тоесть корректировать смесь постоянно, если же она то уходит вниз… и остается там, или вверх….или вообще кое как прыгает, значит она дохлая.
На фото пример правильной работы лямбды.
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-180273586.jpg

Диагностика CVT (вариатора)

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Лампочка CVT начнет мигать, и считать коды ошибок.

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Как сбросить ошибку подушки Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как снять ошибку airbag?

Как сбросить ошибку Airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.

Как сбросить ошибку на ниссан ноут?

Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики). Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены.

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Частый вопрос: Как сбросить ошибки на Ниссан Примера p11?

  1. Нужно одновременно нажать и держать две кнопки на панели (сброс одометра и настройку часов)
  2. Удерживая кнопки включить зажигание и отпустить обе кнопки.

Как убрать чек на Ниссан Примера п 12?

Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

  1. Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  2. Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». …
  3. Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  4. Ждем 7 сек. …
  5. Совет: …
  6. Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine.

Как погасить лампу подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Диагностика ECU

Включите зажигание.
1) для Nissan Primera Р11 (дорестайлинговая): Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку.
для моделей Р11 (до 99г) перемыкать так как на рисунке

Название: 69a224d89b46.jpg
Просмотров: 111648

Размер: 4.2 Кб

Или вот так

2) для Nissan Primera Р11-144 (рестайлинговая) перемкнуть в нижнем ряду крайние контакты, левый крайний и правый крайний. Коды ошибок будут (четырехзначные)
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-d1508d0a4bd6.jpg

Коды для Р11 (бензин) — Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

11 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя/датчика положения коленчатого вала

12 Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF

13 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ

14 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

21 Неисправность в цепи сигнала зажигания

22 Неисправность в цепи топливного насоса

23 Неисправность в цепи д/выключателя закрытого положения дроссельной заслонки

24 Неисправность в цепи д/выключателя полностью открытого положения дроссельной заслонки/положения “P” “N” АТ

25 Неисправность в цепи клапана дополнительного воздуха IAC

26 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора

28 Перегрев

31 Кондиционер воздуха/отсутствие неисправностей (модели без кондиционера)/Нарушение исправности функционирования РСМ (двигатели GA16i, CA18DE)

32 Неисправность в цепи сигнала стартера

33 Неисправность в цепи кислородного датчика

34 Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)

35 Неисправность в цепи температурного датчика EGR

41 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

42 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

43 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

44 Отсутствие неисправностей

45 Утечки в инжекторах впрыска

51 Неисправность в цепи сигнала впрыска топлива

54 Неисправность в цепи сигнала автоматической трансмиссии АТ

55 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

Коды ошибок Р11 на CD20 (дизель) информация получена от belavik http://www.primera-club.ru/id/10235

12 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика MAF
13 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры ОЖ
14 ошибка датчика скорости автомобиля
15 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика положения управляющей муфты
18 ошибка системы обратной связи впрыска топлива (электрический регулятор управляющей муфты)
21 ошибка системы обратной связи опережения впрыска (электроклапан)
28 повышенное напряжение датчика температуры ОЖ (в т.ч. говорит о возможном перегреве двигателя)
34 неправильный сигнал датчика подъёма иглы (находится в форсунке 1)
36 неисправность электроклапана отсечки топлива
42 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика температуры топлива (находится в тнвд) либо слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика акселератора (находится на педали акселератора)
47 неправильный сигнал датчика коленвала (находится на шкиве коленвала)
83 цепь сигнала реле накала (обрыв либо кз)
85 цепь сигнала реле кондиционера (кз)
86 цепь электроклапана «A» EGRC (обрыв либо кз либо проблема с клапаном)
87 цепь выключателя тормоза (обрыв либо кз)
92 реле ECCS-D отключается с опозданием
94 цепь электроклапана обратной связи опережения впрыска (обрыв либо кз)
97 цепь индикатора MIL (check engine) обрыв либо кз)
98 цепь индикатора накала (обрыв либо кз)

ошибки модуля ECM (блок управления двигателем):

31 ошибка вычислений ECM
82 слишком высокое либо слишком низкое напряжение датчика атмосферного давления ECM
84 слишком высокое либо слишком низкое эталонное напряжение на процессоре ECM
91 неправильная версия ECM или неправильное функционирование ECM
93 ошибка ECM при получении сигнала ON от выключателя зажигания

ошибки модуля ECM исправляются, как правило, только его заменой…

Еще коды : Коды ошибок автомобилей NISSAN
(Diagnostic Codes (2) ECCS «Nissan» 1989-1999 Models)
11 Crank Angle Sensor/Camshaft Position Sensor.
12 Air Flow Meter/Mass Air Flow Sensor.
13 Engine Coolant Temperature Sensor.
14 Vehicle Speed Sensor.
21 Ignition Signal.
22 Fuel Pump.
23 Idle Switch.
24 Throttle Valve Switch.
25 Idle Speed Control Valve.
28 Cooling Fan Circuit.
31 ECM.
32 EGR Function.
33 Heated Oxygen Sensor.
34 Knock Sensor.
35 Exhaust Gas Temperature Sensor.
36 EGR Control-Back Pressure Transducer.
37 Knock Sensor.
38 Right hand bank Closed Loop (B2).
41 Intake Air Temperature Sensor.
42 Fuel Temperature Sensor.
43 Throttle Position Sensor.
45 Injector Leak.
47 Crankshaft Position Sensor.
51 Injector Circuit.
53 Oxygen Sensor.
54 A/T Control.
55 No Malfunction.
63 No. 6 Cylinder Misfire.
64 No. 5 Cylinder Misfire.
65 No. 4 Cylinder Misfire.
66 No. 3 Cylinder Misfire.
67 No. 2 Cylinder Misfire.
68 No. 1 Cylinder Misfire.
71 Random Misfire.
72 TWC Function right hand bank.
73 TWC Function right hand bank.
76 Fuel Injection System Function right hand bank.
77 Rear Heated Oxygen Sensor Circuit.
82 Crankshaft Position Sensor.
84 A/T Diagnosis Communication Line.
85 VTC Solenoid Valve Circuit.
86 Fuel Injection System Function right hand bank.
87 Canister Control Solenoid Valve Circuit.
91 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
94 TCC Solenoid Valve.
95 Crankshaft Position Sensor.
98 Engine Coolant Temperature Sensor.
101 Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit right hand bank.
103 Park/Neutral Position Switch Circuit.
105 EGR and EGR Canister Control Solenoid Valve Circuit.
108 Canister Purge Control Valve Circuit

11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31 ECM control unit ECM input signal is beyond «normal» range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами «нормального»)
32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45? Injector Leak Потекли форсунки
51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55* EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря «троит»)
72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

Диагностика, сброс ошибки SRS AirBag (подушек безопасности)

Как сбросить ошибку?
Вариант 1:
Нажмите дверной выключатель (со стороны водителя) не менее 5 раз в течение 7 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» . Если неисправность не обнаружена, система не переключается в режим диагностики.

Вариант 2:
1. Открыв дверь садимся и не закрывая дверь включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
2. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери (черная такая с резинкой) — лампа аирбаг начнет по-другому моргать, выдавая код(можно записать количиство длинных и коротких морганий, чтобы потом расшифровать изза чего она загорелась) -чаще всего просто глюк .
3. Выключаем зажигание.
4 . Опять включаем зажигание (чтобы лампы на приборке загорелись , не заводя мотор!!!)
5. Нажимаем 5 РАЗ В ТЕЧЕНИИ 7 Секунд на кнопку возле двери и наслождаемся погашенной лампой аирбага

Для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после «погасания» лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
——

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;

Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен

Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Написано, что если ошибка устранена, то таким способом она очищается.

Тогда на всякий случай добавлю еще, может вдруг и поможет:

В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружено
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность, диагностируем по процедуре «SRS-24».
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет. Возможные причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможные причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.

Процедура «SRS-24» (без консалта).
1. переведите систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше).
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитайте количество мерцаний лампы аир-бэга (под каждой картинкой коды к ней):

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-kody-airbag-1.jpg
— вариант (а) «мирцание с частотой 1/2 секунды». Почистить ошибку, выключив и снова включив зажигание (описано в посте раньше)
— вариант (б) «два мерцания». Неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) «семь мерцаний». Неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) «весемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-fa7f97466ce1.jpg
— вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня
— вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика
____________________________________________________________ _______________

Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-a8cfc3fe23d4.jpg
— вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой боковой шторки
— вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки
____________________________________________________________ _______________

Диагностика ABS

Заведите двигатель
В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас
Остановитесь и выключите зажигание
Соедините контакт 4 с «минусом» (см. фото)
Вложение 23705

делается всё так же как там описано для п11 дорестайл (абс у п11 до и после рестайл идентичная). и коды ошибок будут такие же.
только на п11-144 замыкать на массу нужно вот этот контакт:

на рестайле попробуй замыкать на массу контакт 8 Название: Название: 59666d1382441880-ne-zagoraetsya-lampochka-abs-abs_diag_p11-144.jpg
Просмотров: 98032

Размер: 8.7 Кб

обрати внимание на соответствие положения разъёма на картике и на машине (низ/верх).

коды ошибок абс должны быть такие же как выше написано для дорестайла, т.к. абс идентичная.

Включите зажигание
Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

Код
Описание кода неисправности*

12
В системе отсутствуют неисправности

18
Ротор сенсора

21
Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22
Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25
Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26
Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31
Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32
Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35
Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36
Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42
Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57
Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61
Неисправность гидравлического реле

63
Неисправность основного реле системы ABS

71
Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Диагностика лямбда-зонда

1. Прогреть двигатель до 90 градусов (требуется только лишь для проверки датчика кислорода в выхлопных газах) и заглушить его.
2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» (без включения стартера).
3. Проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек.
Название: 69a224d89b46.jpg
Просмотров: 111648

Размер: 4.2 Кб

Лампочка «Check» после этого начнет мигать, и проволочную перемычку нужно отсоединить от этих контактов. (Количество длинных и коротких миганий лампочки сообщит коды неисправностей или код (5 длинных и 5 коротких) того, что все исправно.
4. Завести двигатель и установить педалью газа 2000 об./мин. Держать эти обороты около 2 минут и наблюдать за миганием лампочки «Check». Лампочка должна мигать с частотой не мене 5 раз каждые 10 сек. Горящая лампочка сигнализирует о бедной топливно-воздушной смесь, погасшая – о богатой.
5. Заглушить двигатель и отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Если режим самодиагностики нужно отключить при неработающем двигателе – то нужно проволочной перемычкой соединить указанные на фотографии контакты на время не менее 2 сек. Лампочка «Check» после этого перестанет мигать и начнет работать в обычном режиме.

С помощью тестера

нужно:
1) АНАЛОГОВЫЙ тестер, чтоб мог измерять малое напряжение DCV в интервале до нескольких вольт — я купил за 200 руб ))
всё.

На прогретой машине, работающей на ХХ начинаем мерить напряжение на проводах лямбды. Зачастую их 4 — 2 входных и 2 выходных, либо 3 — в этом случае так: вход, выход, земля.

На вход лямбда получает 12 Вольт
Нас интересует выход. На выходе должна получаться такая картина
— равноемерные(!) колебания амплитуды напряжения в интервале от 0.1 до 0.9 Вольт.

Рассмотрим следующие ситуации:
1) реальная картинка соответствует идеалу — лямбда и смесь в норме. меньше надо гонять :-))
2) резкие/неравномерные скачки — лямбду нафиг
3) напряжение менее 0.1 или более 0.9 — лямбду нафиг
4) напряжение постоянное, менее 0.1В или более 0.9 — лямбду нафиг
P.S. — если ровно 12 Вольт, значит не те провода ))
5) напряжение около 0.1 — слишком бедная смесь
6) напряжение около 0.9 — слишком богатая смесь.

На всё про всё уйдет минут 5 ))

Самое точное это с помощью компьютера или осцилографа
Вот пример компьютерной диагностики, на нейвидны графики оборотов, лямбды, и температуры двигателя. Диагностика производится на 2500тыс.об при этом лямбда должна выдавать четкую синусоиду, тоесть корректировать смесь постоянно, если же она то уходит вниз… и остается там, или вверх….или вообще кое как прыгает, значит она дохлая.
На фото пример правильной работы лямбды.
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда)-180273586.jpg

Диагностика CVT (вариатора)

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение — старт, OFF — это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF — ON , OFF — ON — OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P — включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Лампочка CVT начнет мигать, и считать коды ошибок.

  • #1

Машинка у меня primera p11 1998 ga16de, снимал руль, отдал на перетяжку, поставил и сейчас постоянно моргает лампа air bag, подскажите плз как сбросить эту ошибку, пробовал что то нажимать на концевик двери, но ничего не получилось мб последовательность неправильно выполнял….вот такая вот беда…. подскажите кто сталкивался с такой проблемой …:help:

bulba_man


  • #2

блин, не помню последовательность
сначала пробовал зажиганием — не получалось, потом концевиком — тоже ничего, а вот комбинацией первого и второго всё получилось.

Добавлено через 11 минут
а с концевиком по какому методу пробовал?
по такому? «водительская дверь открыта ключ зажигания из OFF в ON, в течении 7 секунд нужно 5 раз нажать на концевик двери, система перейдет в диагностический режим. Если активных ошибок нет,- лампа будет мигать с периодичностью 2 сек/2сек, после выключаем зажигание и снова включаем. Радуемся жизни»

Karik


  • #3

Xenergy,

bulba_man


  • #4

пробуй разное колличество раз нажимать на концевик не помогает 5, пробуй 6-7-8

  • #5

все сделал !!!! сразу пробовал зажиганием (включаю жду пока погаснет лампа выключаю, жду 3-4 сек и повторяю ту же операцию еще 2-3 раза) не получилось, потом попробовал включаю зажигание и пока горит лампа нажимал на концевик 7 раз, лампа тухнет зажигание выкл, так где то раза 3 и ошибка слетела.. всем спс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан примера p12
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан патфайндер r51
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан ноут е11
  • Сброс ошибки подушки безопасности fiat albea
  • Сброс ошибки подушки авео