Сброс ошибки подушки безопасности опель корса д

Фото

06.01.2015, 06:39

Петропавловск

Доброго всем времени суток ! Подскажите, сталкивался ли кто с проблемой подушек безопасности ?
После мойки начала моргать кнопка подушек безопасности на панели и загорелась красный значок подушек на спидометре. Проверил соединение контактов под сиденьем, все нормально. Снял клеммы с аккумулятора, ждал минут 10, тоже не помогло. Поехал к официалам, говорят надо менять замок натяжителя ремня в который вставляется металлический язычок ремня безопасности. Стоит он около 13000 руб, очень дорого. Есть ли какой-то вариант ремонта дешевле и так чтоб все подушки работали как надо ?

Фото

06.01.2015, 07:09


Тимашевск

Привет, такое у меня было. Кожух замка ремня я просто разрезал вдоль на 2 части, раскрыл, подогнул контакт и все прошло! Кожух потом просто обмотал черной лентой. Все работает уже год. Распиливал полотном от электролобзика, переточил под резец в виде крючка. Им и процарапывал постепенно каждую сторону до разделения.
Собственно это уже делали не раз http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=26768.0

Фото

06.01.2015, 08:04


Георгиевск

Доброго.У меня было что-то подобное тоже.Проблема была не в замке ремня,а в контакте датчика удара,который находится в районе передней решетки.Да и у Вас похоже подобное,раз все началось после мойки машины,если конечно только не после мойки салона.А не пробовали кнопкой принудительно выключить,там кажется до включения зажигания нажать кнопку,включить зажигание не отпуская кнопки,как то так кажется,почитать нужно.Ну если диагностика показывает на замок ремня,значит так и есть.Удачи.

Фото

06.01.2015, 10:38


Балашиха

субя по описанию у вас неисправность пиропатрона преднатяжителя. разборкой фиксатора ремня и подгибанием контактов такое не лечится!!!! так что на разборку за узлом в сборе!

Фото

06.01.2015, 13:29


Казань

На форуме Corsa club подробно описано про эту проблему там зачастую ломается провод в районе изгиба (на фото показано) мне помогло и вам удачи!!!

Фото

06.01.2015, 13:31


Казань

Обязательно отпишись по мере решения !!!

Фото

06.01.2015, 16:05


Краснодар

При неисправности которую Вам описали официалы у Вас просто будет постоянно моргать что ремень не пристёгнут. Неисправность подушки у меня загоралась каждый год с наступлением морозов (по диагностике неисправность второго контура подушки безопасности пассажира) . Проблема оказалась в разъёме подушки безопасности под панелью, который при первом обращении по гарантии у офиала заменили но установили вообще не такой как надо, чтобы влез доработали ножём, провода не пропаяли и вот из-за этого ежегодно и возникал рецедив. Сейчас поставили разъём родной проблема вроде ушла. На корсе эта проблема не редкая

Фото

08.01.2015, 06:11


Петропавловск

Спасибо мужики за советы ! Буду пробовать все варианты. После отпишусь.

Фото

09.01.2015, 15:42


Братск

садил пассажиров к себе в коржика ну и как у меня всего три двери пришлось выходить и двигать сидение, и тут о ужас стала гореть лампочка подушки безопасности и с ужасной периодичностью мигать кнопка отключения подушки. ну думаю ппц попал я на датчик какой то. облазив форумы и прочие захолустья пришел к выводу что нужно делать диагностику, но как то на меня нашло вдохновение)) взяв кое какой инструмент я снял сидение, извлёк этот жгут проводов и увидел что один из них повреждён! сняв его соединил, пропаял, поставил и вуаля всё работает))) ура! моей радость не было предела)) это с моей страници на drive2. жаль что фото нельзя сюда скопировать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

huawey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 19 Февраль 2012 — 17:50

Привет. корса Д 07г. завел машину, смотрю горит лампа на приборной панели и где аварийка моргают желтым датчик подушек безопасности, попытался отключить- включить нажатием на эту кнопку при включенном зажигании — не работает. че за фигня, кто в курсе??????? как лечить?


#2


ener2000

ener2000

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 859
  • Город:г. Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel corsa D hatch 3 dr
  • @Упоминание

Отправлено 19 Февраль 2012 — 20:48

Цитата(huawey @ 19.2.2012, 18:50)  

Привет. корса Д 07г. завел машину, смотрю горит лампа на приборной панели и где аварийка моргают желтым датчик подушек безопасности, попытался отключить- включить нажатием на эту кнопку при включенном зажигании — не работает. че за фигня, кто в курсе??????? как лечить?

Это кто-то ногами стукнул подсиденьем.. Поседеньем водительским и пассажирским стоят датчики на сробатывания будешки при аварии… Кто то ведить их стукнуть . Это надо ехать к диагносту… Диагност определит какой с права или с лева.. Так все работа стоит 500 руб. проблема не значительная…


#3


huawey

huawey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 20 Февраль 2012 — 06:20

Цитата(ener2000 @ 20.2.2012, 0:48)  

Это кто-то ногами стукнул подсиденьем.. Поседеньем водительским и пассажирским стоят датчики на сробатывания будешки при аварии… Кто то ведить их стукнуть . Это надо ехать к диагносту… Диагност определит какой с права или с лева.. Так все работа стоит 500 руб. проблема не значительная…

ночь постояла машина , утром завожу- и о чудо, лампы не горят. что за бред то????


#4


Денис Монаков

Денис Монаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:г. Старый оскол
  • Интересы:Автомобили, тюнинг, музыка…..
  • Автомобиль: CORSA
  • @Упоминание

Отправлено 21 Февраль 2012 — 22:19

у меня типа такой же хрени(((( тока я купил б/у машину нажимал на кнопку включения отключения пасажирсской подушки безопасности (кнопка рядом с аварийкой) у меня вообще ни какая лампочка не горит когда я ее нажимаю(((( что у меня может быть за проблема???????? подскажите уважаемые пожалуйста!!! может кто поопытней))) все таки моя первая машинка… flag.gif


#5


lezib

Отправлено 22 Февраль 2012 — 08:07

Цитата(Денис Монаков @ 21.2.2012, 23:19)  

у меня типа такой же хрени(((( тока я купил б/у машину нажимал на кнопку включения отключения пасажирсской подушки безопасности (кнопка рядом с аварийкой) у меня вообще ни какая лампочка не горит когда я ее нажимаю(((( что у меня может быть за проблема???????? подскажите уважаемые пожалуйста!!! может кто поопытней))) все таки моя первая машинка… flag.gif

Нажатие на эту кнопку ничего не дает и лампочки не какие и не должны загораться Если нажимать на нее не тогда когда надо))) Эта кнопка предназначена для отключения подушки пасажира и активация-деактивация этого режима возможна в течении 15 секунд после включения зажигания пока мигает соответсвующий индикатор на панеле приборов В другое время нажатие на кнопку ни чего не дает))))Кому интересно дословное изложение открываем инструкцию)))

Сообщение отредактировал lezib: 22 Февраль 2012 — 08:09


#6


Zema

Zema

  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
  • @Упоминание

Отправлено 22 Февраль 2012 — 21:45

Цитата(lezib @ 22.2.2012, 9:07)  

Нажатие на эту кнопку ничего не дает и лампочки не какие и не должны загораться Если нажимать на нее не тогда когда надо))) Эта кнопка предназначена для отключения подушки пасажира и активация-деактивация этого режима возможна в течении 15 секунд после включения зажигания пока мигает соответсвующий индикатор на панеле приборов В другое время нажатие на кнопку ни чего не дает))))Кому интересно дословное изложение открываем инструкцию)))

Причём эту кнопку не просто нажать, а нажать и удерживать. Индикатор в кнопке загорится, что означает отключение подушки пассажира.


#7


Денис Монаков

Денис Монаков

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Город:г. Старый оскол
  • Интересы:Автомобили, тюнинг, музыка…..
  • Автомобиль: CORSA
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 01:26

Цитата(Zema @ 22.2.2012, 21:45)  

Причём эту кнопку не просто нажать, а нажать и удерживать. Индикатор в кнопке загорится, что означает отключение подушки пассажира.

теперь понятно) спасибо! а что за инидикатор должен гореть как хоть выгледит??? и когда отключишь что нибудь загориться??? а почему тогда на кнопке есть вырезы как будто там что то должно загораться???? aq.gif


#8


Zema

Zema

  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2012 — 08:09

Цитата(Денис Монаков @ 23.2.2012, 2:26)  

и когда отключишь что нибудь загориться??? а почему тогда на кнопке есть вырезы как будто там что то должно загораться???? aq.gif

Вот там-то и должен светодиод загореться. Причём, у меня ещё и сигнал пропискивает, обозначая, что система сработала.


#9


lezib

Отправлено 24 Февраль 2012 — 07:51

Цитата(Денис Монаков @ 23.2.2012, 2:26)  

теперь понятно) спасибо! а что за инидикатор должен гореть как хоть выгледит??? и когда отключишь что нибудь загориться??? а почему тогда на кнопке есть вырезы как будто там что то должно загораться???? aq.gif

Короче механизм такой — Вкл зажигание и сразу нажимаем эту кнопку и удерживаем ее до того как загорится лампочка на ней Лампочка загорелась — все система отключила подушку Отключение этого режима — тоже самое делаем что и в первом случае при вкоючении только ждем пока лампа потухнет)))


#10


huawey

huawey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 52
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 05 Март 2012 — 05:17

ну капец блин, правое сиденье, когда начинаешь двигать — лампа моргать начинает подушек, глушишь — двигаешь на самый задсиденье — заводишь не горит, чуть вперед — начинает гореть, что за провод????? как его найти, который глючит?????


#11


schus

schus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa B
  • @Упоминание

Отправлено 31 Март 2012 — 15:51

Можно ли самому по блинк коду считать ошибку SRS (горит лампочка)? Авто Opel Vita 1998 года с двигателем X14XE 1,4i 16V.


Сиденья, системы защиты

51

Отключение подушки

безопасности

При установке детского кресла на

переднем пассажирском сиденье

необходимо отключить фронталь‐

ную и боковую подушки безопас‐

ности переднего пассажира.

Шторка безопасности, натяжители

ремня безопасности и все подушки

безопасности водителя остаются

включенными. На поставляемом

автомобиле система подушек без‐

опасности переднего пассажира

находится во включенном состоя‐

нии.

Контрольный индикатор v и свето‐

диод подсветки кнопки не горят:
Система подушек безопасности

переднего пассажира включена.

Установка системы безопасности

детей не допускается.
Контрольный индикатор W и све‐

тодиод подсветки кнопки горят:
Система подушек безопасности

переднего пассажира отключена,

в момент столкновения они не сра‐

ботает. При выборе места для ус‐

тановки детской системы безопас‐

ности следует руководствоваться

данными из таблицы «Места, где

можно устанавливать детские

сиденья» 3 54.

Отключение:
■ включите зажигание, контроль‐

ный индикатор W мигает,

■ нажмите на кнопку W в течение

15 секунд после этого и удержи‐

вайте ее нажатой,

■ через еще 2 секунды вы услы‐

шите гудок-подтверждение. От‐

пустите кнопку W не позднее

4 секунд после этого.

Назад

к

обзору

52

Сиденья, системы защиты

Включение:
■ включите зажигание, контроль‐

ный индикатор W мигает,

■ нажмите на кнопку W в течение

15 секунд после этого и удержи‐

вайте ее нажатой,

■ через еще 2 секунды вы услы‐

шите гудок-подтверждение. От‐

пустите кнопку W не позднее

4 секунд после этого.

Только если контрольный индика‐

тор не горит, система подушек без‐

опасности переднего пассажира

сработает при столкновении.
Изменять положение выключателя

необходимо только на стоящем ав‐

томобиле при выключенном зажи‐

гании.
Выбранный режим останется ак‐

тивным, пока его принудительно не

изменить с помощью выключателя.
Контрольный индикатор отключе‐

ния подушки безопасности 3 85.
При запуске двигателя процесс из‐

менения настройки прерывается.

После этого настройка может быть

изменена только после выключе‐

ния и повторного включения зажи‐

гания.

Системы безопасности

детей

При использовании системы без‐

опасности детей соблюдайте при‐

веденные ниже инструкции по ус‐

тановке и использованию, а также

рекомендации производителя сис‐

темы.
Всегда соблюдайте местные или

национальные законы и правила.

В отдельных странах установка

детских сидений на некоторых ме‐

стах запрещена.

Назад

к

обзору

Сиденья, системы защиты

53

9 Предупреждение

Если на переднем пассажир‐

ском сиденье установлена дет‐

ская система безопасности, не‐

обходимо отключить переднюю

пассажирскую подушку без‐

опасности. В противном случае

при срабатывании подушки без‐

опасности ребенок может полу‐

чить смертельные травмы.
Это особенно важно, если на пе‐

реднее пассажирское сиденье

установлена детская система

безопасности, в которой ребе‐

нок ориентирован лицом по на‐

правлению движения.

Правильный выбор системы

Как можно дольше ребенок должен

ездить в автомобиле лицом против

движения. Кресло необходимо за‐

менить, когда ребенок вырастет

настолько, что его голова на

уровне глаз уже не будет опи‐

раться о спинку кресла. У детей

очень слабый шейный отдел по‐

звоночника, поэтому в случае

аварии вероятность травмирова‐

ния у них снижается, если они не

сидят прямо, а полулежат лицом

назад.
Перевозка детей младше 12 лет

или ростом ниже 150 см (59 дюй‐

мов) разрешается только при нали‐

чии соответствующей детской сис‐

темы безопасности.
Во время движения автомобиля не

допускается держать ребенка на

руках. В момент столкновения дей‐

ствующая на него сила инерции

многократно увеличивает вес ре‐

бенка, поэтому удержать его будет

невозможно.
Для перевозки детей нужно ис‐

пользовать системы безопасности,

соответствующие массе их тела.
Убедитесь, что устанавливаемая

система безопасности детей сов‐

местима с используемой в автомо‐

биле системой креплений.
Убедитесь в правильности выбора

места установки системы безопас‐

ности детей.

Посадка детей в автомобиль

должна осуществляться только со

стороны тротуара.
Если система безопасности детей

не используется, закрепите кресло

с помощью ремня безопасности

или снимите его с автомобиля.

Примечание

Системы безопасности детей за‐

прещается обклеивать и покры‐

вать любыми другими материа‐

лами.
После аварии сработавшую сис‐

тему безопасности детей необхо‐

димо заменить.

Назад

к

обзору

54

Сиденья, системы защиты

Места, где можно устанавливать детские сиденья

Допустимые варианты крепления детской системы безопасности

Классификация по массе тела и возрасту

На переднем пассажирском сиденье

На крайних

сиденьях

заднего ряда

На среднем

сиденье

заднего ряда

подушка

безопасности

включена

подушка

безопасности

отключена

Группа 0: до 10 кг
или примерно до 10 месяцев

X

U

1

U

2

X

Группа 0+: до 13 кг
или примерно до 2 лет

X

U

1

,

2

U

2

X

Группа I: от 9 до 18 кг
или примерно от 8 месяцев до 4 лет

X

U

1

,

2

U

2

X

Группа II: от 15 до 25 кг
или примерно от 3 до 7 лет

X

X

U

X

Группа III: от 22 до 36 кг
или примерно от 6 до 12 лет

X

X

U

X

Назад

к

обзору

Сиденья, системы защиты

55

1

= Только при отключенной подушке безопасности переднего пассажира. Если система безопасности детей кре‐

пится ремнем безопасности с трехточечным креплением, то с помощью регулятора высоты установите наи‐

большую высоту сиденья и убедитесь, что плечевая ветвь ремня безопасности проходит от верхнего креп‐

ление ремня вперед.

2

= Сиденье поставляется с креплениями ISOFIX и верхними установочными кронштейнами (отсутствуют на пе‐

реднем пассажирском сиденье автомобиля Corsa OPC).

U = Универсально для использования с трехточечным ремнем безопасности.

X = Для этой весовой категории использование систем безопасности детей не разрешается.

Допустимые варианты крепления детской системы безопасности ISOFIX

Весовая категория

Размер Крепление

На переднем

пассажирском сиденье

На крайних сиденьях

заднего ряда

На среднем сиденье

заднего ряда

Группа 0: до 10 кг

E

ISO/R1

IL

IL

X

Группа 0+: до 13 кг

E

ISO/R1

IL

IL

X

D

ISO/R2

X

X

X

C

ISO/R3

X

X

X

Группа I: от 9 до 18 кг D

ISO/R2

X

X

X

C

ISO/R3

X

X

X

B

ISO/F2

IL, IUF

IL, IUF

X

B1

ISO/F2X

IL, IUF

IL, IUF

X

A

ISO/F3

X

X

X

Назад

к

обзору

56

Сиденья, системы защиты

IL

= Допускается при использовании системы крепления ISOFIX, разработанной специально для данного авто‐

мобиля, ограниченной применяемости или полууниверсального типа. Система крепления ISOFIX должна

быть одобрена для данной модели автомобиля.

IUF = Допускается при использовании устанавливаемого лицом по ходу автомобиля детского кресла с системой

крепления ISOFIX универсального типа, одобренного для данной весовой категории.

X

= Для этой весовой категории использование систем ISOFIX не допускается.

Группа размера системы ISOFIX и тип детского кресла

A — ISO/F3

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

B — ISO/F2

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

B1 — ISO/F2X = Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

гории от 9 до 18 кг.

C — ISO/R3

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой

категории до 13 кг.

D — ISO/R2

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой

категории до 13 кг.

E — ISO/R1

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для маленьких детей в весовой категории

до 13 кг.

Назад

к

обзору

Сиденья, системы защиты

57

Система безопасности

детей Isofix

Закрепите разрешенные для при‐

менения в этом автомобиле сис‐

темы безопасности детей ISOFIX

в крепежных скобах.
Если для крепления к сиденьям ис‐

пользуются установочные крон‐

штейны ISOFIX, можно устанавли‐

вать любые универсальные сис‐

темы обеспечения безопасности

детей, разрешенные для ISOFIX.
Места расположения крепежных

скоб системы ISOFIX отмечены на

спинке сиденья.

Строго соблюдайте инструкции по

установке, прилагаемые к дет‐

скому сиденью ISOFIX.

Система безопасности

детей Top-Tether

Закрепите детскую систему без‐

опасности с верхней перевязью

в установочных проушинах на

спинке заднего сиденья и направ‐

ляющей пассажирского сиденья

в задней нише для ног. Лента

должна проходить между двумя на‐

правляющими стойками подголов‐

ника.

На декоративной панели стойки ку‐

зова в задней части салона и в точ‐

ках крепления имеется марки‐

ровка, которая показывает положе‐

ние проушин, за которые крепится

детская система безопасности.
Если для крепления к сиденьям ис‐

пользуется система Top-tether (с

верхней лямкой), то можно устана‐

вливать любые универсальные

системы обеспечения безопас‐

ности детей, одобренные для этой

системы.
Строго соблюдайте инструкции по

установке, прилагаемые к дет‐

скому сиденью с верхней лямкой.

Назад

к

обзору

58

Места для хранения

Места для

хранения

Вещевые ящики ……………………. 58
Багажное отделение ……………… 68
Багажник, устанавливаемый

на крыше ………………………………. 72
Сведения о разрешенных

нагрузках ………………………………. 73

Вещевые ящики

Перчаточный ящик

Особенности перчаточного ящика:
■ держатель карт формата кредит‐

ной карты

■ держатель ручки
■ держатель карманного фонарика
Во время движения перчаточный

ящик должен быть закрыт.

Держатели стаканов

Держатель для стаканов располо‐

жен в передней части центральной

консоли.
В 3-дверных пассажирских автомо‐

билях он расположен также на бо‐

ковой поверхности заднего си‐

денья.

Назад

к

обзору

Места для хранения

59

Отделение для хранения

вещей, расположенное под

сиденьем

Поднимите за выемку и выньте.

Максимальная нагрузка: 1,5 кг. Для

того чтобы закрыть, задвиньте на

место и зафиксируйте.

Задний кронштейн

Задний кронштейн (система Flex-

Fix) позволяет закреплять велоси‐

педы на выдвижном кронштейне,

встроенном в дверь автомобиля.
Максимальная грузоподъемность

кронштейна составляет 40 кг
Если кронштейн не используется,

его можно задвинуть в днище ав‐

томобиля.
В набор принадлежностей заднего

кронштейна поставляется много‐

функциональный контейнер.

Транспортировка других объектов

не допускается.

На велосипедах не должно быть

закреплено каких-либо предметов,

которые могут высвободиться во

время транспортировки.

Выдвижение

Откройте заднюю багажную дверь.

9 Предупреждение

Не допускайте нахождения лю‐

дей в зоне выдвижения задней

несущей системы. Это может

привести к получению травм.

Назад

к

обзору

60

Места для хранения

Потяните рычаг фиксатора вверх.

Система выходит из зацепления

и быстро перемещается к бамперу.

Полностью вытяните задний крон‐

штейн (до щелчка).
Убедитесь в том, что система не

перемещается назад, если вновь

не поднять рычаг фиксатора.

9 Предупреждение

Установка объектов на заднюю

несущую систему допускается

только в том случае, если эта

система правильно закрелена.

Если задняя несущая система

закреплена неправильно, не ус‐

танавливайте на нее объекты,

а сдвиньте ее назад. Обрати‐

тесь за помощью на станцию

техобслуживания.

Установите задние фонари

Снимите сначала задний (1), а за‐

тем — передний (2) задний фонарь

с уступов.

Полностью откройте держатель

лампы на задней стороне заднего

фонаря.

Назад

к

обзору

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Профилактика

Утверждение о том, что лучшим методом борьбы с проблемами является их профилактика, актуально и в случае с автомобилями. Чтобы не загорелся индикатор подушки безопасности, точно следуйте всем инструкциям изготовителя транспортного средства при снятии сидений, руля, бамперов, дверей, стёкол и передней панели. Кроме того, при наличии внутри части автомобиля, которую вы демонтируете, широкого шлейфа проводов, его нужно аккуратно отсоединить при выключенном аккумуляторе и положить на ровную поверхность, не допуская существенных перегибов. После каждого снятия указанных деталей отправляйтесь также на СТО и заказывайте услугу сброса блока управления подушками безопасности — стоить это будет примерно 500–1000 рублей, но вы полностью избавитесь от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Видео о том, как заменить подушку безопасности:

Система SRS имеет свой срок службы, составляющий примерно 7–8 лет, в течение которого находящиеся внутри компоненты изнашиваются даже при отсутствии аварий. В большинстве случаев вышедшая из строя от чрезмерного износа подушка безопасности подаёт сигнал, однако встречаются и факты, в которых всё происходит наоборот. Поэтому каждые 6–7 лет рекомендуется приобретать ремкомплекты всех подушек безопасности, чтобы не столкнуться с их отказом при аварии.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Варианты ваших действий

Если после запуска мотора не гаснет лампочка подушки безопасности, этот тревожный признак игнорировать нельзя. Конечно, существует вероятность, составляющая примерно 20–25%, что дело заключается в мелких проблемах, и при аварии подушки всё равно сработают. Однако полагаться на случайности нельзя — это может стоить вам здоровья и даже жизни при очень неудачном стечении обстоятельств. Поэтому нужно определиться, что делать после точного установления неисправности.

По стопам японских лётчиков

Если вы прочитаете инструкции в интернете или начнёте спрашивать соседей по гаражу, что делать с горящей лампочкой системы безопасности, примерно 90% советов будут касаться полного отключения неработающих датчиков или установки специальных «обманок». Однако подобное игнорирование реальной проблемы в чём-то схоже с бесстрашием японского лётчика «камикадзе» — вы добровольно подвергаете свою жизнь каждодневному риску, не получая ничего взамен. Поэтому настоятельно рекомендуется от использования подобных обходных путей и сосредоточиться на реальных способах решения проблемы.

Если же, несмотря на все предупреждения, вы решили воспользоваться именно таким способом, стоит отключать подушки безопасности правильно. Делают это исключительно при разомкнутой цепи аккумулятора, так как присутствие напряжения может заставить механизм сработать при неаккуратном касании. Кроме того, при отключении подушки безопасности стоит обязательно извлекать пиропатрон, так как существует вероятность его самопроизвольного срабатывания при неаккуратно проведённых работах, равная 0,1–0,5%.

Правильная последовательность действий

Приглашать соседей, опытных механиков и прочих людей в качестве экспертов не стоит — ни один из них не сможет определить тип неисправности без специального оборудования. Поэтому вам придётся отправиться прямиком на ближайшее СТО, которое оснащено электронным сканером, подходящим к вашей модели автомобиля. Если индикатор неисправности подушки безопасности загорелся в течение гарантийного срока, и не по вашей вине, вам нужно обратиться на фирменный сервис, где замену оборудования проведут бесплатно.

Первым делом необходимо провести специальное сканирование

Ремонт без предварительного сканирования не производится — если мастер утверждает, что точно знает причину активации предупредительной лампы, настаивайте на применении электроники. Лучше ещё раз убедиться в компетентности человека на хорошем примере, чем потом иметь дело с последствиями ошибки, какой бы маловероятной она ни была. Получив код неисправности, специалист должен сверить его с , если таковая имеется, либо найти описание в интернете.

В большинстве случаев прибор не сможет дать исчерпывающего ответа — скорее он укажет на точку, в которой произошла поломка (например, боковая подушка безопасности или датчик удара в переднем бампере). Самостоятельно проводить демонтаж и осмотр системы безопасности SRS не рекомендуется — вы можете повредить один из компонентов, что приведёт к появлению ещё большего количества проблем. Если же сделает это специалист СТО, он и будет нести ответственность за причинённый автомобилю ущерб.

Когда вы узнаете, почему загорелась лампочка подушки безопасности, вам скажут, какие именно детали подлежат замене, огласив стоимость и сроки поставки запчастей. В среднем, стоимость контактной группы составит 1000–3000 рублей, датчика в пределах 5000–15000 рублей. Если поломка серьёзная, вам могут предложить купить ремонтный комплект подушки безопасности за 15–30 тысяч рублей — аналогичное приспособление устанавливается и после аварии. Замена блока управления обойдётся в 10–50 тысяч рублей в зависимости от модели транспортного средства. Можно воспользоваться его восстановлением, которое обойдётся примерно в 3–15 тысяч, однако сервисные центры дают гарантию на такие работы в пределах 1–3 месяцев.

Подушки безопасности

Покупать запчасти лучше у авторизованных дилеров либо через специализированные интернет-магазины, работающие напрямую с изготовителями. Настоятельно рекомендуется пользоваться оригинальными компонентами, так как заменители не всегда нормально сочетаются с установленными деталями, что возвращает нас к исходному положению. Кроме того, восстановление стоит доверять только специалистам авторизованных сервисных центров, но никак не мастерам из гаражного СТО.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

К несчастью, датчик, который устанавливает вес пассажира, со временем начинает работать все хуже и хуже. Он перестает функционировать из-за того, что сиденье слишком часто передвигают. Такие манипуляции легко повреждают само устройство или провода. Если учесть, что система управления подушками беспрерывно мониторит состояние всех датчиков, то при неисправности одного из них сразу же начинает гореть лампочка. Этот индикатор сигнализирует о том, что система пассивной безопасности неисправна.

В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

Еще одна распространенная проблема SRS – неисправность спирального датчика подушек. Он расположен между рулем и рулевой колонкой. За счет того, что устройство соединено с платой, могут работать разные кнопки на рулевом колесе. Однако этот узел тоже часто изнашивается, из-за чего кнопки на руле перестают функционировать, а ПБ водителя отключается. Чтобы все исправить, нужно заменить деталь, сняв рулевое колесо.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Содержание

  • 1 Ошибки Corsa C
  • 2 Коды ошибок Corsa D
  • 3 Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa
    • 3.1 Ошибки руля Corsa
    • 3.2 Неисправности коробки
    • 3.3 Ошибки педали газа
    • 3.4 Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa
    • 3.5 Корса: ошибка подушек безопасности
    • 3.6 Корса: ошибка АБС
    • 3.7 Опель Корса: ошибка F
    • 3.8 P0068 — ошибка Opel Corsa
    • 3.9 P0141 — code
    • 3.10 Поломка P0170
    • 3.11 Неисправность P0171
    • 3.12 Поломка P0500
    • 3.13 P1138 — код
    • 3.14 Code P1405
    • 3.15 P1551 —поломка
    • 3.16 Неисправность P1607
    • 3.17 Код Р1700
    • 3.18 Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710
    • 3.19 Ошибка P1895: что значит
    • 3.20 P2008 — code
    • 3.21 Неисправность P2544 00
    • 3.22 B2652 04 — ошибка
    • 3.23 C0460 — ошибка
    • 3.24 Код С0545: Корса
    • 3.25 U2105: поломка
    • 3.26 U2107 71: code
    • 3.27 Поломка 1N5P2
    • 3.28 Поломка 0301
    • 3.29 Неисправность: 5252
  • 4 Как посмотреть ошибки на Корсе
  • 5 Сброс ошибок на Opel Corsa
  • 6 Итог

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Коды ошибок
Аналогично происходит считывание неисправностей на машине второго поколения. Коды основного порядка используются без изменений. Нововведения касаются только дополнительного навесного оборудования, не используемого ранее.

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.
Расшифровка
В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.

Далее выдается более точная информация об области, где находится проблема:

  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.
Рулевое управление

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Ошибка аирбэгов
При индикации лампочки подушек безопасности, система сообщает водителю об отказе или повреждении цепи пиропатрона, активирующего устройство. При диагностике высвечиваются ошибки: В0016-0092 и другие, указывающие на конкретную неисправность.

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.
Corsa

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

приборка

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.
Корса

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Приборная панель

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Итог

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Сброс ошибки SRS Airbag (подушки безопасности)
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Сброс ошибки SRS Airbag (подушки безопасности)  (Прочитано 17141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Люди помогите пожалуйста, загорелся индикатор подушек безопасности и заморгала кнопка и не гаснет. Подскажите можно ли как-нибудь сбросить эту ошибку без специального оборудования?


Записан


Google


Нельзя без оборудования, нужен Tech2 у дилеров или в сервисах ищите.
З.Ы. тема такая уже есть, не забывайте пользоваться поиском.


Записан


спасибо большое за ответ, вроде искал но толком ничего не нашел


Записан


Либо теч2, либо Op-com для ноута. Смотри какие ошибки. Скорее всего отвалился или преднатяжитель или подушка в сидулке (обрыв проводки от вошкания кресел по направляющим) или в руле обрыв шлейфа к подушке. Остальные неподвижные врят ли….


Записан


я разбирал консоль центральную, обтягивал пленкой, и до сборки включил зажигание…чего делать нельзя было :(


Записан


Кнопку правильно подстегнул отключения подушки? Или вообще поди забыл….


Записан


я разобрал все отсоединил, потом перетянул консоль, и перед установкой проверить магнитолу решил, ну и повернул ключ(зачем уже не помню) чего делать не стоило, она и загорелась на щитке приборов (т.к кнопку не подключил) ну я не придал значения подумал что мол потом соберу и все тип топ будет (когда кнопку подсоединю). все собрал а она балалайка не хочет а моргает теперь а на щитке постоянно горит. вычитал на форуме что у кого то так же было но через 2 недели пропало само, почитал еще и нашел что мол если 20-40 раз завести авто, то процессор отвечающий за состояние подушек (ну или чего еще) если в цепи все ок, сбрасывает все ошибки…вот думаю сесть и по заводить её 40 раз :))))


Записан


вот думаю сесть и по заводить её 40 раз

 

;D я в течении месяца с этой проблемой ездил, машину заводил как минимум раз в день, не прошла…


Записан


купи себе оп-ком? цена 2500. Будешь сам ошибки стирать. К дилерам поедешь 1500 отдаш…. а тут пользы больше


Записан


я разбирал консоль центральную, обтягивал пленкой, и до сборки включил зажигание…чего делать нельзя было :(

тож так делал, кнопка месяцок поморгала и погасла)


Добавлено: 03 Июнь 2010, 21:58:01


Тэком после этого проверяли ,все в порядке,так что жди ;)


Записан


ЮЮЮЮЮЮЮЮЮХХХХХХХХХХХХУУУУУУУУУУУУУУУУУУ буквально пол часа назад завел тачку и бац смотрю чего не хватает! ПОГАСЛА ЛАМПОЧКА ПОДУШЕК и перестал мигать индикатор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так что с самодиагностикой это правда!!!!! только не понятно как она сама себя диагностировала от завода двигателя или еще что-то, вообщем где-то я ее заводил раз 80-90!!! или может сто :) так что терпение и не платите раньше времени «добрым» людям :)


Записан


Спасибо за инфу, я прочитал предупреждение до разборки консоли, но, разумеется, забыл о нем на радостях перепайки подсветки.
Сейчас тоже моргают инфикаторы — буду ждать!!!


Записан

    • http://www.bmwclubkuban.ru


если с блоком все ок, то значит пропадет, наберись терпения :) :)


Записан


Кстати теком эта ошибка у мну не сбросилась… ждемс))


Записан


как сбросится отпишитесь лады ?  :)


Записан


Почти месяц езжу с этой цветомузыкой , в день завожу раза 3-4 стабильно… ждём :-

купи себе оп-ком? цена 2500. Будешь сам ошибки стирать.

Эту ошибку он не находит!


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • Сброс ошибки SRS Airbag (подушки безопасности)

Вообщем про первый «подарок» от прошлого владельца.
Как только получил ключи от машины сразу замигали ошибки аэрбегов. Звоню владельцу, может думаю чего подскажет, посоветует и… не берет трубку)). Ну да ладно.
Через неделю после заказа принесли домой op-com, подключаю к авто и вижу следующую картину.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Про ошибку лямбды 2 я знал, про все остальное нет.
Решил для начала победить мигающие индикаторы подушек. Очень бесили значки на приборке и центральной консоле.
Снимаю пасажирское сиденье и наблюдаю порваные 6 кабелей (судя по целостности провода — я первый кто его ремонтирует).

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Беру сиденье и тащу домой. Там все спаиваю, изолирую.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

После установки диагностирую — ошибка по пассажирскому сиденью пропала — есть контакт)). Тоже делаю с водительским сиденьем. Хотя там была другая ошибка, но при разборе вижу что лазили туда 2 раза точно — два места пайки. Вот в одном из них и было плохое соединение. Перепаиваю. Ставлю. Ошибки ушли, надоевлевые значки на приборке и на центральной консоли не мигают и надеюсь подушки теперь работают.
После всего этого сделал общий сброс по ошибкам. Остались ошибки только по лямбде. В остальном порядок. Странная ошибка по поворотникам ушла.
Кстати об op-com, купил у китайцев за 1035рэ. Заработал только на винде 7 (на 10ке драйвера не встали, как не плясал). По сравнению с vсds для vw op-com показался более скудным по функционалу, хотя может кто-то подскажет какие плюшки можно или даже нужно активировать.
П.с. почему-то возникла сложность в снятии разъема под сиденьем. Запрос «снятие разъема сиденья corsa» не дал результата (может плохо искал, но торопился очень). Так вот для таких чайников как я: дернуть красную заглушку (1), отодвинуть фиксатор (2). Картинку приложу.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

Цена вопроса: 1 035 ₽
Пробег: 100 200 км

Фото

06.01.2015, 06:39

Петропавловск

Доброго всем времени суток ! Подскажите, сталкивался ли кто с проблемой подушек безопасности ?
После мойки начала моргать кнопка подушек безопасности на панели и загорелась красный значок подушек на спидометре. Проверил соединение контактов под сиденьем, все нормально. Снял клеммы с аккумулятора, ждал минут 10, тоже не помогло. Поехал к официалам, говорят надо менять замок натяжителя ремня в который вставляется металлический язычок ремня безопасности. Стоит он около 13000 руб, очень дорого. Есть ли какой-то вариант ремонта дешевле и так чтоб все подушки работали как надо ?

Фото

06.01.2015, 07:09


Тимашевск

Привет, такое у меня было. Кожух замка ремня я просто разрезал вдоль на 2 части, раскрыл, подогнул контакт и все прошло! Кожух потом просто обмотал черной лентой. Все работает уже год. Распиливал полотном от электролобзика, переточил под резец в виде крючка. Им и процарапывал постепенно каждую сторону до разделения.
Собственно это уже делали не раз http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=26768.0

Фото

06.01.2015, 08:04


Георгиевск

Доброго.У меня было что-то подобное тоже.Проблема была не в замке ремня,а в контакте датчика удара,который находится в районе передней решетки.Да и у Вас похоже подобное,раз все началось после мойки машины,если конечно только не после мойки салона.А не пробовали кнопкой принудительно выключить,там кажется до включения зажигания нажать кнопку,включить зажигание не отпуская кнопки,как то так кажется,почитать нужно.Ну если диагностика показывает на замок ремня,значит так и есть.Удачи.

Фото

06.01.2015, 10:38


Балашиха

субя по описанию у вас неисправность пиропатрона преднатяжителя. разборкой фиксатора ремня и подгибанием контактов такое не лечится!!!! так что на разборку за узлом в сборе!

Фото

06.01.2015, 13:29


Казань

На форуме Corsa club подробно описано про эту проблему там зачастую ломается провод в районе изгиба (на фото показано) мне помогло и вам удачи!!!

Фото

06.01.2015, 13:31


Казань

Обязательно отпишись по мере решения !!!

Фото

06.01.2015, 16:05


Краснодар

При неисправности которую Вам описали официалы у Вас просто будет постоянно моргать что ремень не пристёгнут. Неисправность подушки у меня загоралась каждый год с наступлением морозов (по диагностике неисправность второго контура подушки безопасности пассажира) . Проблема оказалась в разъёме подушки безопасности под панелью, который при первом обращении по гарантии у офиала заменили но установили вообще не такой как надо, чтобы влез доработали ножём, провода не пропаяли и вот из-за этого ежегодно и возникал рецедив. Сейчас поставили разъём родной проблема вроде ушла. На корсе эта проблема не редкая

Фото

08.01.2015, 06:11


Петропавловск

Спасибо мужики за советы ! Буду пробовать все варианты. После отпишусь.

Фото

09.01.2015, 15:42


Братск

садил пассажиров к себе в коржика ну и как у меня всего три двери пришлось выходить и двигать сидение, и тут о ужас стала гореть лампочка подушки безопасности и с ужасной периодичностью мигать кнопка отключения подушки. ну думаю ппц попал я на датчик какой то. облазив форумы и прочие захолустья пришел к выводу что нужно делать диагностику, но как то на меня нашло вдохновение)) взяв кое какой инструмент я снял сидение, извлёк этот жгут проводов и увидел что один из них повреждён! сняв его соединил, пропаял, поставил и вуаля всё работает))) ура! моей радость не было предела)) это с моей страници на drive2. жаль что фото нельзя сюда скопировать

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Горит лампочка подушки безопасности опель корса

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4530
1.2 comfort

Пока сильно не паникуй. Попробуем разобрать все поэтапно. Система безопастности контролирует все до безобразия просто. Наличие отказа — это как раз значек айрбэга на панели. Контроль происходит при каждом старте двигателя. Тоесть от момента включения зажигания. Если есть отказ то запоминается ошибка и зажигается лампа. При повторном запуске лампа горит. (даже если нет ожибки) Еще через один «удачный» старт лампа гасится.
Но. при любом раскладе лампа кратковременно гаснет и если есть отказ то снова зажигается. но мыргнуть должна в любом случае. (достаточно быстрый процесс, но глазом видим)
Теперь что она контролирует:
1. Наличие и исправность подушек.
2. Наличие и справность пиропатронов натяжителей. (и если есть то пиропатроны подголовников. для корсы в принципе малоустанавливаемо)

Если обрыв в «улитке» руля. Меняется улитка. но она обычно разом не мрет. А поначалу то лампа загориться-то погаснет. Так контакт пропадает в определенном положении руля. Внутри «улитки» уложен лавсановый шлейф с токоведущими дорожками. Вещь весьма интересно реализованая, до безобразия простая и в принципе выход из строя очень редок.

Теперь о более интересном. Пиропатроны натяжителей.
Весь мир уже знает что авто — это индивидуально. если в семье жена и муж ездят на одной авто, то процесс выглядит как ежедневное передергивание сидения по высоте и расположению.
Вот тут у производителя косяк. В корсе очень «говнисто» сделан подвод сигнала к пиропатронам натяжителя. Провод применен, с моей точки зрения, тоже не самый подходящий. Он уложен в «притык» и внешняя оболочка очень жесткая. Так как сидение двигается туда-сюда, то он обрывается возле удерживающего хомута. В 3 сантиметрах от натяжителя.
Вот тут самая засада.
Чтобы соединить провод комфортно, нужно снять сидение. Будет как в мультике. Пышыт, а не лезет.
Так как болты сидения скорее всего не выкрутятся. (сраные буржуйские звездочки. И хвала русским шестигранникам) Да и на герметик они посажены. (любят нас буржуи). (герметик в резьбах — это вообще отдельная песня)
В общем помыкавшись поймем, что единственный путь — через 3 сантиметровую щель между консолью и сиденьем.
Дальше ишем друга хирурга. Нужен по поводу чтобы ванарик держать и у них очень удобные приспособы. Зажимы, скальпели и длинные пинцеты.
Перед этим покупаем еще в радиотоварах термоусадной трубки.
Садимся на сидулки и начинаем колдовать. Зажимаем зажимами и вскрываем 3 сантиметровый огрызок. Аккуратность залог успеха. Так как и у сапера нет второй попытки. (кончик короткий)
ОПА. ЗАБЫЛ. АККУМУЛЯТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ И ПОДОЖДИТЕ ПАРУ МИНУТ.
Вкрыв его видим 2 жилы. Одна коричневая, другая черная. Под сидением находим болтающийся конец ответной части. Его зачищаем без проблемм. Так как он длинный и перед манипуляциями обрезаем хомут на сидулке. (вернее под ней на углу) Далее все надо зачистить на пару мм. и облудить. Паяльником. Особенно аккуратно в щели между сидением. Чтобы не прожечь.
Потом насадив наружную термоусадку и «нажильную» соединяем пайкой обрыв. Цвет к цвету. Осаживаем паяльником термоусадку. И притягиваем хомутами. (новыми)
В результате должны быть исправны оба натяжителя. (Потом на досуге стоит подумать о частоте использования регулировки сидения.)

Чтобы проверить исправность «рулевой улитки» придется снять руль. Тоесть сначала вынуть подушку. (два болта с задней части руля. (Еще раз повторю, что все под «звездочки»))
Потом танцы с бубном вокруг «рулевого» болта. Ибо он под «редкую» и «мощную» звездочку.
Сразу скажу что с ходу хрен найдете. Берем зубило и «радиально» молотком откручиваем.
Улитку снимайте аккуратно. Кожух нужно сначала снять. Иначе обломите фиксаторы улитки. Их 4 штуки. Прозваниваем ее мультиметром. Там все понятно.

Если все цепи востановлены, то через пару стартов лампа погаснет. И больше не загориться.

Источник

Датчик подушек безопасности

#1 huawey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Значит загорелась лампа на щитке приборов и моргает на панели, где кнопка отключения.
    Сразу скажу не отключал, в дтп не попадал, год отъездил без проблем.
    Было такое, что пассажирскую сидуху отодвинешь в самый конец — назад, включаешь двигатель — перестает гореть, как только чуть вперед двигаешь — горит.
    Как отсоеденить под сидушкой от блока провода. пробовал, не получается, может у кого фото есть? я бы их зачистил.

    Снимал клемы в АКБ, не помогает(((

    #2 lezib

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 651
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Значит загорелась лампа на щитке приборов и моргает на панели, где кнопка отключения.
    Сразу скажу не отключал, в дтп не попадал, год отъездил без проблем.
    Было такое, что пассажирскую сидуху отодвинешь в самый конец — назад, включаешь двигатель — перестает гореть, как только чуть вперед двигаешь — горит.
    Как отсоеденить под сидушкой от блока провода. пробовал, не получается, может у кого фото есть? я бы их зачистил.

    Снимал клемы в АКБ, не помогает(((

    не понял что за лампа какого цвета и где горит или моргает На панели приборов горит оранжевый индикатор и моргает светодиод на кнопик отключения пассажирской подушки. Может просто вы отключили подушку переднего пассажира и нужно еее включить ?? Объясните более лаконично)))
    я так понимаю в машине шесть подушек в том числе и в сиденьях?? ну раз происходят изменения при передвижении кресла то если в нем есть подушка то скорее всего контактная круппа глючит которая идет к креслу))) и идет сбой))) нужно найти ее и зафиксировать ))

    Сообщение отредактировал lezib: 02 Май 2012 — 08:30

    #3 huawey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: Кемерово
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Источник

    Горит лампочка Airbag, причины и что делать

    В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

    Про AirBag в машине

    Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

    Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

    Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка. В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.

    Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

    Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).

    Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

    Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.

    Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

    Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Мигает лампа AirBag, как все происходит

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

    Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

    Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

    Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

    Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

    Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

    Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

    Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

    Вторая причина – срок службы подушек.

    Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

    При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

    Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

    Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

    Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

    Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

    Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

    Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

    Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

    А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

    Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

    Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

    Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

    Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

    Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

    Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

    К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

    Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

    Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

    Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.

    Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

    Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

    При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

    Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан теана j32
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан теана j31
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан санни
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан примера п11
  • Сброс ошибки подушки безопасности ниссан примера p12