Сброс ошибки sbc

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop


Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.png

2.png

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.png

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.png

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

 5.png

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.png

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.png

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.png

Подождем немного.

9.png

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.png

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Автор удалён.

Полный размер

Всем привет 🤝скажу сразу что с тормозами я не к играю в шутки, вот поэтой и причине решил отремонтировать SBC блок сначала, а не просто обнулить счётчик нажатий педали тормоза. Где то два года назад я попал в ДТП не сильном, но блоку SBC хорошо попался удар, в итоге не рабочий блок, искал в авито б.у блок на новый не было денег на тот момент да и не знал принцип работы блока. Нашёл в Москве за 25или 30 тысяч по словам продавца РАБОЧИЙ блок, купил и вот оно у меня, установили блок как положено с прокачкой системы и в конец ошибка Service brake visit workshop 🤦‍♂️превышен порог нажатий, и другая ошибка которая просить заменить блок! Естественно продавец потерялся после продажи, и так пришлось поездить два года. Все равно так не безопасно да и запарила ошибка на приборке service brake visit workshop, решил отдать на ремонт блок, отремонтировали, заднюю часть соединили с ихними уже востановленый с новыми щетками, а электронная моя осталась. Прокачали проверяли, давление есть всё есть, скидывали счетчик через стар, оно скинулось, НО ОШИБКА ОСТАЛАСЬ ПО ПОРОГУ НАЖАТИЙ И НАДПИСЬ СЕРЫЙ НА ПРИБОРКЕ, ни как не уходит 🤦‍♂️ ощибка C2359 как скинуть ошибку? Никто не сталкивался с этим?

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

One of the MB SD Connect 4 users reported that he cannot reset SBC brake for Mercedes-Benz W211 2005 with new 2015.09V DAS/XENTRY Star diagnostic software. Actually it will. Please follow the instructions below.

How to use Benz star diagnostic Platinum Edition to reset SBC?

When you choose SBC system, it will have an option, SBC RESET, after you enter this option, you will see special function, enter this and it will ask for the password, for this password, just fill anything you like, then click next step, then click ok, then follow the prompt to do next.

2015.09 Mb star diagnostic Platinum Edition is form here

http://www.obdii365.com/wholesale/new-super-mb-star-software-platinum.html
Proper steps here:

Connect MB SD C4 mux with W211 and laptop.

Start Star diagnosis software.

Select chassis: SBC – Sensotronic Brake Control

SD-C4-reset-sbc-brake(1)

Select Control unit adaptions, and click on the tick button to continue.

SD-C4-reset-sbc-brake (2)

Select Special functions and click on the tick button to continue.

SD-C4-reset-sbc-brake (3)

Set a password as you like, then to continue.

SD-C4-reset-sbc-brake (4)

Click OK.

Follow the instruction on the screen to reset SBC brake.

Note 

If you got German language Star diagnostic software, then follow instruction here

SBC TOOLS RESET
It started like most of them…….
As a request !!
So,it was a combination , of a faulty SBC ,common sence , LOTS of time and GUTS to figure this out

Make sure engine is running !!!

In Developer mode you need to go to Entwickelingsdaten – > ansteueringen -> Gesamstliste aller Ansteuerungen

to see how many times brake has been pressed there is a line that says: Bremsenzahler (DJ_GetBrLive) or DJ_GetBrLiveTime

then 1 line down there you see Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen -> click it !
Parameter uINBR = 0
then click F3

1 line down Bremsenzahler auf beliebigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> click it
Parameter uINBR = 0
then click F3
then scroll down untill you see the line’s :

Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Log out of SBC !!
log out of verhicle !!

let engine run at least 10 minutes or drive at least 10 minutes

If no coils are damaged , SBC fault code is not AKTUEL nomore
Note:
(Dj_setNBr) Here you SET new brake counter value back to 0
(Dj_setNBr) uINBR = 0

Resetting break counter to zero is in my opinion , not messing with …..

each time SBC powers up it checks itself time after time
If there occures any problem in SBC unit with valve,brushes or whatever , it will go into error anyway. that you will NOT be able to erase in Dev mode

If you switch on contact of Brand new MB with SBC and press break 300.000 times it will go into this so called “error” you wanna say SBC is broken then ? without driving a milimeter ?

No it’s indication to have SBC unit checked by MB workshop $$

Yes it’s true that MB has to replace Faulty SBC units for free
since Factory will pay all there labor & material
But most Dealers try to have costumer pay for this procedure claiming costumers car has no a Dealer serviced History

  • #2

Износ колодок. Не имеет отношения.

  • #3

Датчики износа к переднему саму подключены, сами датчики хоть проверили? Или клиент сказал до вас все было отлично?

  • #4

Может быть я неправильно сообщения написал.Но поскольку я знаю что по колодкам не уходит,а тут от пролистывания исчезает.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 19, 2019

Спасибо мужики.Все перепроверю и отпишусь!

  • #5

Любое сообщение когда пролистал не беспокоит до следующего перезапуска

  • #6

Мужики подскажите кто знает.Поставил от праворуго другой SBC с ESP в б. локе 22 милиона 3нажатий.В блоках ни одной ошибки, но на приборке это сообщение и никак с ним справится не могу.Уже все кодировки в щитке перерыл. Родной :029 поставил 023.

  • #7

Колодки в порядке?
В переднем САМ-е можно состояние датчиков посмотреть.

  • #8

Спасибо что перенесли тему и извиняюсь.Сообщение красное уже, но ошибок нигде нет.

  • #10

Star C4.Вы были правы- колодки.И еще SBC отказался работать со своим блоком Esp. Поставил родной ESP+ б/у SBC, поменял датчик колодок и всё ушло.Остается загадкой как неродной сбц работает с родным есп?!Мне все твердили что так невозможно.?!!

  • #11

Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп

  • #12

что поставил, куда поставил….

  • #13

что поставил, куда поставил….

Родной SBC сдох…электронная часть и механическая.Поставил б/у SBC + ESP , пару с праворукого.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019

Начал писать ошибки по датчикам ABS.
Вернул родной блок ESP.Все ушло и все сообщения, красные розовые потухли.

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 21, 2019

Вопрос?!Как неродной блок SBC не ругается на бок ESP.До этого мне все говорили что такое из области фантастики.

  • #14

Возможно. Если номер сбс подходит к вашему есп

Мда…это был первый опыт с SBC(надеюсь последний).Новый у нас никто не купит.У б/у было 22 милиона нажатий.Надеюсь будет ехать.Извеняюсь если что не так.Башка у меня трещит от этой хрени немецкой….(

Обновлено: 05.06.2023

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

W211: SBC — ничего кроме правды!

Доброго всем здаровья!

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После «Пробуждения» и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке «PreDriveCheck» в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

А работает это так: Вы нажимаете на педаль тормоза, датчик положения педали передает данные об этом в блок управления ESP, который получает из блока SBC скорости вращения на каждом из колес и рассчитывает (исходя из кучи параметров) с каким давлением нужно будет давить на колодки. Далее блок ESP передает расчетные данные в блок SBC, который непосредственно и создает нужное давление на каждое колесо.

В целом, все выглядит вроде бы замечательно, чинно и благородно.
Так что же нас тут собственно беспокоит?

А беспокоят нас как обычно – всяческие недосказанности + подводные камни. А конкретно, ниже указанные пункты.

Добавляем сюда возможные механические и электрические проблемы с клапанами и управляющей электроникой блока и . нет тормозов !

Не верите?
А вот на фото ниже отлично видно, что владелец этого блока рисковал жизнью из-за . ДВУХ ОБЫКНОВЕННЫХ ЩЕТОК стоимостью 2000 руб. за штуку .
Его блок просто был не в состоянии создавать рабочее давление. Хозяину повезло — тормоза отключались «самодиагностикой» еще до начала движения.

Перевожу на нормальный язык:
Вы сможете тормозить, но без использования какой-либо помощи от Вашей машины!
То есть (сейчас присядьте и задержите дыхание) говоря на нормальном языке:
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫ В СОСТОЯНИИ СОЗДАТЬ ПРАВОЙ НOГОЙ, ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПОЙДЕТ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ.
Для любознательных . Я пробовал.
При скорости 20 км/ч, водила весом в 1 центнер, полжизни прозанимавшийся спортом. знавший, что тормозов уже нет . в общем худо-бедно остановил
Но на скорости 60 км/ч, думаю что авто остановилось бы, метров дай Бог чтобы через 20-50 от начала торможения. Но проверять как-то не сильно хочется.
Короче если все случиться в городе. караул!

Ну я думаю на этом мы с ужастиками закончим.
Думаю, что если у кого будут вопросы по этой части — спросят.

А у меня в голове постоянно только два вопроса:
1. Что курили в конторе Robert Bosch когда придумывали всю эту хрень?
2. Сколько денег заплатил этот же самый Бош Daimler’у чтобы те начали устанавливать ее (хрень) на серийные авто?

Я пока откланяюсь, ибо уже силы стали слабые.
Но продолжение обязательно будет в ближайшее время!

=============================================================================
Что ждать в продолжении?
1. Попытаюсь дать рекомендации на случай: «Капец! Все пропало!» и как не довести дело до страшного.

Вот такая пока экибана, камрады.

Однако, на мой взгляд, куда важнее ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ ПРИЧИНЫ этих ограничений .

Дальнейшая часть повествования будет в свободной литературной форме и основано на фактах, на моих домыслах, фантасмагории и обыкновенном здравом смысле. Но думаю мы пройдем где-то очень и очень близко к правде. Ниже Вы поймете, почему так.

В общем как-то так все и было

Мы никогда уже не узнаем кто встраивал в блок SBC все ограничения на срок эксплуатации, то ли инженеры Боша, то ли Мерседеса. Главное, они точно знали, что рано или поздно что-то да навернется! Правда изначально о щетках насоса похоже никто и не думал.
Встроив ограничения они спасли очень большое количество жизней!

Все остальное или за полную стоимость или ценник как-то делиться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Sensotronic Break Control – ничего кроме правды!
(W211 до рест., W230)

Как видите, я только начал, но думаю что у многих уже появилась пара тройка вопросов.
Поэтому давайте попробуем разобраться с этим блоком тЭк-скать более предметно.

Блок SBC, W211 E220CDI 2003 год (без корпуса воздушного фильтра)

Для начала, что известно об этом блоке от Daimler AG:

Sensotronic Brake Control (SBC), Функциональное описание.
В нормальном режиме гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными механизмами колес отключена специальным отключающим клапаном.
В отличие от обычной тормозной системы в данной системе при любом виде воздействия тормозной системы осуществляется электрогидравлическое регулирование.
Система SBC предлагает следующие преимущества:
• Улучшенное, более точное и быстрое дозирование требуемого давления в тормозной системе.
• Сокращение тормозного пути в особенности при аварийном торможении (улучшенная функция BAS).
• Повышение активной динамической безопасности, поскольку системы управления динамикой движения ABS и BAS, а также ASR и ESP могут использоваться наиболее оптимальным образом.
• Приводит к оперативному и комфортному восстановлению устойчивости а/м при управлении ASR или ESP.
• Обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и улучшает общее поведение а/м при торможении, благодаря оптимальному распределению тормозных моментов между задней и передней осью.
• Использование тормозного резерва заднего моста за счет увеличения доли тормозных усилий в области частичного торможения и при торможении с небольшой скорости.
• Приводит к устойчивости в процессе торможения при оптимальном замедлении в поворотах благодаря смещению тормозных сил на внешние колеса.
• Отсутствие обратных воздействий (вибраций) на педаль тормоза при включении системы ABS.

Дополнительные функции комфорта и безопасности (в зависимости от месяца/года выпуска):
• SBC-Hold (SBC Удержание).
• Softstop (SBC Комфортное замедление).
• SBC-Stop (SBC остановка).
• Подсушивание тормозных дисков при сырости и создание предварительного давления в тормозной системе (устранение воздушного зазора).

Система активируется по различным событиям, выводящим ее из спящего режима:
• Зажигание ВКЛ.
• Выключатель стоп-сигналов
• Задействование рукоятки включения парковочного тормоза
• Выключатель контр. лампы стояночного тормоза,
• Блок управления передней левой двери
• Блок управления передней правой двери
• Разблокирование а/м с помощью пульта ДУ
После «Пробуждения» и в процессе движения система постоянно выполняет самодиагностику (PreDriveCheck). Проверяется давление в ресивере и при необходимости корректируется. Кроме того проверяются датчики давления и клапаны управления и выполняются различные проверки функций и герметичности.

При проверке «PreDriveCheck» в тормозной системе создается давление. Для предотвращения выезжания поршней в колёсных тормозных механизмах (например, при замене тормозных колодок), систему необходимо деактивировать при работах с тормозной системой с помощью диагностического тестера.

Для предотвращения отключения системы при движении а/м накатом (например, качение с горы или в уличном заторе) с отключенным зажиганием, передается сигнал, сообщающий о том, что а/м стоит (или как в вышеописанных случаях, не стоит) неподвижно.

Нажатие на педаль тормоза передается на блок управления SBC от датчика хода педали SBC. Рассчитанные блоком управления ESP тормозные усилия подаются гидравлическим блоком SBC индивидуально к тормозу каждого колеса.
Необходимая для этого гидравлическая энергия поступает из ресивера высокого давления, в котором оно создается насосом высокого давления.
При нарушениях в электрогидравлической системе между педалью тормоза и тормозами колес автоматически восстанавливается непосредственное гидравлическое соединение.

Взаимосвязь систем Sensotronic Brake Control (SBC)
Блок управления ESP управляет блоком управления SBC. Оба блока управления соединяются друг с другом по собственной шине CAN. Блок управления SBC передает на блок управления ESP данные о желании водителя тормозить и о давлениях в системе

Самый скандальный блок в W211 (дорестайл) которого все боятся как огня — это блок SBC
SBC (SensotronicBrakeControle) — это электро-гидравлическая система для тормозов, в авто с системой SBC нет прямой связи педали тормозов с тормозной системой.
Если открыть капот и стать лицом к машине — он находится слева. Это такая коробочка с кучей медных трубок
Как это работает и зачем нужно, и почему лично я считаю технологию SBC лучшей тормозной системой в истории по ссылке тут: смотреть видео на YouTube

Когда мы читаем про этот блок, или смотрим доморощенных блоггеров (типа Лиса Рулит), которые ни дня не пользовались этим автомобилем — все упрощается: блок SBC это гемморой и все такое. Но ниже будет реальный опыт использования, а точнее обслуживания

Итак, однажды, спустя пару месяцев после покупки авто у меня загорелась любимая ошибка мерсоводов поколения W211 — «Servise brake, visit workshop» — то есть, бросай все и вали на СТО. Эта ошибка может значить все что угодно, связанное с тормозами. НО! Если у вас не горит SRS, ABS или значок чека двигателя — значит не все так плохо.
С момента возникновения (самостоятельной) ошибки у вас есть еще время — даже если у вас нормальная диагностика показала ошибку по блоку SBC и необходимость его обслуживания — около 1000 километров. У меня было именно так.
Но сначала я имел неосторожность заехать на СТО «ESP Service» на окружной дороге в Киеве. Я не знаю, какие лохи там обслуживаются, но это жесть.
Прежде всего, собственник СТО просто тупое хамло, которое давит на свою экспертизу и твою беспомощность. Это насторожило.
«Только менять на новый!» «Ты (не «вы», а «ты») представляешь, что будет, если у тебя на трассе он отключится? Как ты (!) будешь томозить?» — и все такое. Но, зачуяв неладное, я все-таки сказал «Спасибо, я подумаю» — и уехал думать.
Трудно описать словами тот путь в поисках правды, который я совершил. Машина продолжает ездить, ошибка светиться, а я продолжаю поиски.

Нашел СТО DSG Motorik (тоже в Киеве) — причем нашел через сервис дешевых объявлений. Узнал, и ремонтируют, и продают откапиталенные. Не поверил, поехал на диагностику.
Проверили. Да, ошибка. Да, нужно будет чинить или менять. Но… Ключевое от мастера Сергея: «Ну представь себе, несутся по немецкому автобану 1000 мерседесов, и у всех них отключается блок… Как ты себе это представляешь?»
И вправду, как? Бывал в Германии, не представляю.

«Итого», — продолжил Сергей — «блок отключается, да. Когда почти (!) полностью исчерпан ресурс. Но это происходит на скорости до 5 км/ч, потому что на большей скорости электроника НЕ ДАСТ этого сделать, причем он отключается только в (!) городском цикле, так как компьютер примерно понимает когда ты на трассе — и тебе может быть сложно получить техническую помощь (в отличие от города). Так nxj катайся пока не накроется, а потом будем решать»

Знаете, успокоил, и я поехал кататься. Спустя полтора месяца так и произошло: заехал в пробку, и спустя 50 метров тянучки все табло загорелось красным, тормоза почти пропали (остался только внутренний контур), машина стала в аварию и все. Оставшихся тормозов и скорости в 5 км/ч, которые давала машина (больше не давала) хватило чтобы прижаться к обочине и вызвать эвакуатор.
Из опыта я знал, что лучше капиталить свой узел, чем покупать б/у — пусть даже откапиталенный — так и поступили. И всего лишь через 3 дня и $250 я забрал свой готовый марсик с СТО, с гарантией на пробег блока SBC от СТО DSG Motorik (ссылка прикреплена) до 100.000 км
Прошло уже около 20.000-25.000 пробега. Тормоза — лучшие в мире, никаких вопросов. Спасибо. Когда пробегу еще 75.000 буду морально готовиться ехать снова к ребятам на обслуживание.

По словам Сергея они в неделю делают около 5-7 блоков, и отправляют их по стране. Но мой опыт показал: даже в Киеве очень мало СТО, которые занимаются брендом Mercedes, знают о таких партнерах.У ребят стоят свои высокоточные станки с ЧПУ, на которых они сами режут все нужные комплектующие для капитального ремонта блоков, и в 85% случаев восстанавливают их.

Сброс сервисного интервала на W211

Mercedes-Benz W211 одним из первых получил новые датчики системы Assyst, которая теперь не только измеряла уровни жидкостей, но и проверяла качество долитого масла, внося коррективы в километраж, оставшийся до прохождения ТО на основании собственных вычислений.

Чтобы сбросить сервисный интервал на Mercedes W211, необходимо произвести следующие действия:

  1. Включите зажигание
  2. Используя кнопку 1, выведите на дисплей окно с актуальным пробегом автомобиля. Если высвечивается именно пробег, а не напоминание о сервисе, то ничего делать не надо.
  3. Используя кнопку 3, перелистывайте меню, пока не дойдете до окна меню с индикацией остаточного пробега до сервисного обслуживания.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 7 (слева на щитке приборов), пока на дисплее не откроется меню ASSYST.
  5. Используя кнопки 5 или 6, выберите строку «CONFIRMATION» в меню «SERVICE MENU» и нажмите кнопку 2 для подтверждения.
  6. Откроется окно «CONFIRMATION». Нажмите еще раз кнопку 2 для подтверждения того, что замена масла была выполнена.
  7. Должно открыться окно с предложением выбора масла, которое Вы залили в свой двигатель. Если Вы использовали масло, соответствующее допуску 229.3, подтвердите строку «Standart oil» нажатием кнопки 2, если использовали масло допуска 229.5 — с помощью кнопки 6 переведите курсор на строку «OIL GRADE 229.5» и подтвердите нажатием кнопки 2.
  8. Убедитесь, что система ASSYST приняла подтверждение.

Проведя все эти процедуры, выключите зажигание и снова включите. Запустите двигатель. Находясь в меню актуального пробега и используя кнопку 2, перейдите в меню остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания. На дисплее должны высвечиваться тип следующего сервисного обслуживания (например, если был сервис «В», то следующим должен быть «С» и интервал 15000 км, если Вы использовали масло согласно допуска 229.3 и 20000 км если 229.5.

Если все выполненные выше операции были совершены случайно или ошибочно («ручки шаловливые»), вернитесь к шагу 7 и используя кнопку 6, выберите строку «CANCEL CONFIRM» и подтвердите это нажатием кнопки 6. Внесенные ранее Вами изменения будут стерты (Это действует только при условии, что автомобиль не проехал ни метра!).
Описанную выше процедуру можно в любой момент прервать, нажав кнопку 1.

Сброс sbc, замена тормозной жидкости, удаление ошибки esp.

Как мы все знаем ошибка sbc у w211 рано или поздно проявляется.
На серой ошибке я ездил год, до меня два владельца тоже по году, так что если вам говорят, что срочно надо менять и тормоза откажут не верьте. Тормоза даже на красной ошибке есть, одному человеку в мозгах машины что то затирали и он так же год ездил на красной ошибке год, тормоза есть, но как на российском автопроме, так что ребят не бойтесь этого всего.
Так перейдём к делу.
Кое как нашёл человека который занимается обнулением sbc блока.
В общем процедура стоит 10000руб
Обнуление ошибки+ замена тормозной жидкости+ прокачка тормозной системы.
Тормозная жидкость 2л — 3800руб

Взял оригинальную жидкость, входит в систему 1.2л.
Так же горела ошибка esp нужно было почистить mrm датчик, это стоило 3000руб.
В общем ремонт обошёлся в 13000руб + жидкость тормозная 3800. 16800

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

1.jpg

2.jpg

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

3.jpg

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

4.jpg

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

5.jpg

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

6.jpg

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

7.jpg

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

8.jpg

9.jpg

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

10.jpg

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Как обнулить sbc mercedes w211

вот вариант не плохой

да я тоже за новый блок, но 50% обращений по этой теме ремонтируют и катаются долго и счастливо — нет в SBC супертехнологий
щетки в моторе это почти максимум

Читайте также:

      

  • Промывка инжектора мазда 3
  •   

  • При нажатии на тормоз прыгает стрелка тахометра
  •   

  • Лопнуло маслосъемное кольцо приора
  •   

  • Инфинити куда ставить домкрат
  •   

  • Масляный фильтр лифан х60 аналоги

Сереж, а большинство правы!

Деньги конечно не пахнут , не не все ими измеряется , и алчность не должна уступать место человечности .

а по делу…

помимо щеток изнашивается и сам механизм насоса , и мембрана акумулятора.

иными словаии , к тому времени , когда умирают щетки , износ мех.части блока выше 98%.

ловить нечего.

не экономьте деньги клиента , не рискуйте чюжими жизнями .

ну или представьте себя на зебре перед мерсом , у которого полностью отмерла эта система .

одними передними колодками , с макс. Усилием 10% на них от 100% возможных , с 60 км даже ц шу мерса сложно остановить .

ну и если пох на себя , то представь на той зебре свою подружку , идущую с коляской из детсада….

Модератору , прикрой тему .

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

Starquest

Posts: 1215
Joined: 12 Jun 2011, 07:48
Location: Latvija,Valmiera
Has thanked: 82 times
Been thanked: 107 times

Mercedes E211 SBC

Всем привет.Есть Mercedes 320CDI E211 с ошибкой SBC.Ошибка C249F-истёк ресурс.Тормоза нормальные,надпись красным не светится.Слышал,что можно сбросить счётчик ресурса старом в инженерке,вчера копался-не нашёл как.Там только что-то про епром.Подскажите,знающие,как погасить надпись.Клиент о возможных последствиях информирован,его желание-убрать надпись.SBC менять всё равно не будет


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: Mercedes E211 SBC

Postby efka » 14 Feb 2014, 10:51

oke here is how to
Make sure engine is running !!!

In Developer mode you need to go to Entwickelingsdaten — > ansteueringen -> Gesamstliste aller Ansteuerungen

to see how many times brake has been pressed there is a line that says: Bremsenzahler (DJ_GetBrLive)

then 1 line down there you see Bremsenzahler aktualisieren und Lebensdauerzahler F neu berechenen -> click it !
Parameter uINBR = 0
then click F3

1 line down Bremsenzahler auf beliebigen Wert setzen (DJ_SetNBr) -> click it
Parameter uINBR = 0
then click F3

then scroll down untill you see the line’s :

Lebensdauerzahler F neu berechenen (DJ_CalcLiveTime)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Lebensdauerzahler F neu berechenen und schreiben (DJ_BuildAndWriteF)
Parameter uINBR = 0
then click F3

Log out of SBC !!
log out of verhicle !!

let engine run at least 10 minutes or drive at least 10 minutes

If no coils are damaged , SBC fault code is not AKTUEL nomore

Только на гроб я нескидываюсь!!!!!!! Я етой процедуры принципиаально неделаю так как такая тачка и меня на перекрёстке сбить может!

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)



autolocksman

Posts: 1026
Joined: 04 Dec 2011, 12:35
Location: Рига, Латвия
Has thanked: 110 times
Been thanked: 175 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby autolocksman » 14 Feb 2014, 14:17

Не лезте туда, съездите к диллерам или напишите письмо куда повыше. Многим моим клиентам меняли бесплатно.
А скидывать никакие счетчики не надо, ибо устройство имеет свой ресурс.



Starquest

Posts: 1215
Joined: 12 Jun 2011, 07:48
Location: Latvija,Valmiera
Has thanked: 82 times
Been thanked: 107 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby Starquest » 14 Feb 2014, 18:00

Клиент обо всём предупреждён и информирован.Если на сбросить,так и будет ездить с этой надписью.Так,что хуже не сделаю


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: Mercedes E211 SBC

Postby efka » 14 Feb 2014, 18:15

Оригинальную статю скопировал из хаоса когда мхх по жызни небыло. Насчёт ресурса блока — ето нетолько електромотор на котором кончяютса счётки ну и гидромеханика где диафрагма лопаетса ( и если ето случяетса при езде на 100 км в чяс то как минимум водитель насрёт в штаны а максимум- вы ковото убили и вам тот ктото за ето даже и заплатил. Или авто толкнули и чел который купил достал бомбу замедленново действия….. . У етово на блока безсрочная гарантия от Мерцедеса если км некрутили.

Насчёт «хуже несделаю» углубитесь в принцип работы етой системы и желание етим заниматса отпадёт на всегда. Ето не то что АБС работать небудет а откажут ТОРМОЗА!.

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)


Starquest

Posts: 1215
Joined: 12 Jun 2011, 07:48
Location: Latvija,Valmiera
Has thanked: 82 times
Been thanked: 107 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby Starquest » 14 Feb 2014, 19:03

Я знаю,что откажут тормоза.Попробую ещё раз убедить клиента заменить блок


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: Mercedes E211 SBC

Postby efka » 14 Feb 2014, 19:39

Starquest wrote:Я знаю,что откажут тормоза.Попробую ещё раз убедить клиента заменить блок

Или просто зарабатывать деньги не за счёт безопасности клиента. Я не уговариваю клиента я просто обясняю причины моево отказа и етово ПРОСТО неделаю!

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)



User avatar

opel kaputt

Posts: 456
Joined: 11 Nov 2012, 17:06
Location: Rīga, Šampeteris
Has thanked: 176 times
Been thanked: 174 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby opel kaputt » 15 Feb 2014, 09:01

efka wrote:

Starquest wrote:Я знаю,что откажут тормоза.Попробую ещё раз убедить клиента заменить блок

Или просто зарабатывать деньги не за счёт безопасности клиента. Я не уговариваю клиента я просто обясняю причины моево отказа и етово ПРОСТО неделаю!

Ты откажешься — другой сделает, менее принципиальный. И что? Клиента предупредили? — да, какие проблемы? Айрбаги восстанавливают — блоки перешивают, вместо подушек резики вставляют, чтоб лампочка не горела?! Из той же оперы.
А 90% тех, кто ездит на свежих Мерсах — сами в драных носках, на лысой резине зимой и летом, приезжая на заправку, дрожащими руками отсчитывает сантики, заливается на пятёрочку. Мусор выкидывает или в лесу, или нам на заправку в контейнер пихает, что контейнер на замок запирать приходится. При этом имеет шикарный дом в Юрмале, где жена и дети зимой ходят в тёплом, ибо папа экономит на дровах тоже.
И вы такому человеку хотите втолковать про замену АБСа?


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: Mercedes E211 SBC

Postby efka » 15 Feb 2014, 09:39

Подреж себе тормозные шланги и вперёд на дорогу!!!!! Или ето так сложно понять что ето НЕ аирбаг, ето не резюки Не потеря АБС!!! Ето блядь Потеря ТОРМОЗОВ!!!!! ТОРМОЗОВ НЕБУДЕТ!!!!!! А не лампочка гореть будет!!!!!!

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)



User avatar

kulibin

Posts: 777
Joined: 29 Dec 2011, 13:11
Location: Kiev
Has thanked: 46 times
Been thanked: 74 times
Contact:

Re: Mercedes E211 SBC

Postby kulibin » 15 Feb 2014, 20:09

efka wrote:Подреж себе тормозные шланги и вперёд на дорогу!!!!! Или ето так сложно понять что ето НЕ аирбаг, ето не резюки Не потеря АБС!!! Ето блядь Потеря ТОРМОЗОВ!!!!! ТОРМОЗОВ НЕБУДЕТ!!!!!! А не лампочка гореть будет!!!!!!

Я против таких ремонтов тоже. Но давайте не путать эмоции и знания!
Вся система основана на гидравлике с тормозной жидкостью. Имеем какое-то кол-во электрических клапанов…

отключаем нафик всю электронную часть сбц и выезжаем на дорогу. Что? Тормозов не будет? Будут — только жесткие как на жигулях копейке без вакуумного усилителя.
вот так вот!


User avatar

efka

Мудрый мастер
Posts: 2438
Joined: 25 Mar 2011, 18:49
Location: Kaunas
Has thanked: 1385 times
Been thanked: 816 times
Contact:

Re: Mercedes E211 SBC

Postby efka » 15 Feb 2014, 20:28

http://bayhas.com/mercedes/w211/contents/sbc.htm

:D Глянь на гидравлику в аварийном режыме ( то что на прямую связывает тормозной цилиндр с исполнительными и с которыми) Только ПЕРЕД и только в АВАРИЙКЕ!!!!
При нормальном режыме физической (гидравлической) связи педаль тормоза — тормозные суппорта отсутствует.

http://bayhas.com/mercedes/w211/content … iagram.htm

Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. (Михаил Афанасьевич Булгаков-Мастер и Маргарита)


User avatar

RADEON

Posts: 789
Joined: 18 Apr 2011, 20:48
Location: Украина, Запорожье
Has thanked: 377 times
Been thanked: 303 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby RADEON » 15 Feb 2014, 21:09

У нас в городе был случай, когда, еще свежий на тот момент, 211-й, выезжая из сервисного центра «Мерседес», не смог остановиться на шлагбауме на выезде с территории. Неисправностей на момент пребывания на сервисе не было.

Преступник — производитель, создавший такую уету. Ладно бы работало… А так, напоминает даже не бомбу замедленного действия, а гранату с постоянно выпадающей чекой.

Мерсов бьют не меньше остальных авто, водилам просто до сраки все эти ESP, BASы. Они не успевают заценить их работу.

У япошек учится нужно. У них 2+2 — это взять два раза по два. У европейцев это ((2*4-3)+(2*4-3))5*2 .

Если чел хочет избавиться от надписи, он избавиться от нее любым способом. Остановит только стоимость услуги, но на время, пока не найдет дешевле.

Средняя скорость — 60 мин/ч


Ashot2009

Posts: 663
Joined: 09 Mar 2012, 05:22
Location: Краснодар
Has thanked: 171 times
Been thanked: 164 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby Ashot2009 » 16 Feb 2014, 08:29

У меня был в ремонте однажды с полностью стертыми щетками. Соответственно SBC полностью заблокирован и авто тормозило только передними суппортами. Педаль надо было жать оччччень сильно, но тормоз не пропадал.
На прошлой неделе заезжал еще один с подгорелым предохранителем SBC в ногах пассажира. Тоже плохо тормозил, но ТОРМОЗИЛ.
П.С. Уважаемый ЭФКА забыл еще про счетчик циклов работы помпы SBC


Zaveruha

Posts: 671
Joined: 24 Sep 2011, 14:48
Location: Винница
Has thanked: 84 times
Been thanked: 85 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby Zaveruha » 16 Feb 2014, 10:34

Так он же с паркинга не снимается, как он может ездить?



Zaveruha

Posts: 671
Joined: 24 Sep 2011, 14:48
Location: Винница
Has thanked: 84 times
Been thanked: 85 times

Re: Mercedes E211 SBC

Postby Zaveruha » 16 Feb 2014, 11:22

Ashot2009 wrote:Накладку АКПП снимаешь , потом нажимаешь на рычажок…

Осталось еще поставить топливную от МТЗ и можно будет проводками вместо рыбки заводить.



Return to “Трансмиссия и ходовая часть”

Who is online

Users browsing this forum: mercik and 36 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки абс бмв е39
  • Сброс ошибки samsung m4070fr
  • Сброс ошибки xerox 3550
  • Сброс ошибки protherm panther
  • Сброс ошибки vsa honda accord 7