Сброс ошибки srs honda odyssey ra6

Всем доброго времени суток! :)

В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Канцелярская скрепка или кусочек провода

2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Диагностический разъем на Honda Odyssey

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Аккуратно замыкаем 4 и

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

4) Включаем зажигание
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

1

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

2

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

3

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

4

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

5

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

6

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

7

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

8

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

9

Обнуление ошибок ABS, SRS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключаем зажигание.
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
Делается всё довольно просто:
1. Сама лампа на фото

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

SRS

2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Скрепка

3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

требуемый разъём

6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

выдёргиваем его всеми доступными методами.

7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Замыкаем этот разъём как на фото

Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

Фото в бортжурнале Honda Odyssey (2G)

Фото №8.

Обнуление ошибок VSA и EPS

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сброс ошибки SRS и VSA на Honda Odyssey

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

Honda Odyssey диагностический разъем

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

Разъем mes honda odyssey

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Содержание

  • 1

    Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

  • 2

    Диагностика автомобилей

    • 2.1

      Как провести самостоятельно?

    • 2.2

      Приборы для диагностики и их стоимость

  • 3

    Расшифровка кодов

    • 3.1

      Диагностические коды неисправностей

    • 3.2

      Ошибки блока ABS

    • 3.3

      Система пассивной безопасности

    • 3.4

      Система EPS

    • 3.5

      Коды ошибок системы VSA

  • 4

    Сброс ошибок

  • 5

    Видео

[ Скрыть]

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Наиболее распространены следующие причины:

  1. Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  2. Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  1. Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Номер Неисправность
1 Ошибка лямбда-зонда и его проводки
3 и 5 Ненормативные данные по давлению в канале впуска
4 и 9 Неверные данные от датчика коленчатого вала
6 Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости
7 Ошибки работы датчика положения заслонки дросселя
8 Отказ датчика, определяющего моменты верхних мертвых точек в цилиндрах
10 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске
12 Отказ системы EGR
13 Неисправен измеритель внешнего давления
14 Отказ воздушного клапана системы холостого хода
15 Неисправность катушек зажигания
16 Отказ любой из форсунок подачи топлива
17 Неисправность датчика скорости
20 Перебои в системе зажигания
30–31 Ошибки в сигналах от блока управления АКПП
41 и 63 Неисправен подогрев лямбда-зондов
43 Неправильное давление в системе подачи топлива

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Код Описание
5 и 6 Некорректное функционирование контактов в селекторе переключения
30 и 31 Ошибки в работе соленоидов коробки
32 Обрывы в жгуте проводки соленоида пускового компонента
33 Неисправность блокиратора
34 Выход из строя системы определения частоты вращения ведущего вала
35 Аналогично, но только ведомого
36 Датчик вторичного вала АКПП
42 Некорректная работа системы управления переключением скоростей
43 Неисправна муфта пуска

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы ABS
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления Электромагнитный клапан
Блок управления системы ABS
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы ABS
Модулятор давления
Проводка
 42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
 43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Код неисправности Неисправность  Возможное место неисправности
51 Блокировка электродвигателя насоса системы ABS Модулятор давления
Блок управления системы ABS
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы ABS не включается Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы ABS не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы ABS
Блок управления системы ABS
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы ABS Реле «Fail Safe»
Блок управления системы ABS
Проводка
61 Низкое напряжение Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
81 Неисправность блока управления системы ABS Блок управления системы ABS

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Код Расшифровка
11-15 Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя
21-25 Аналогично для пассажирской подушки
51-54 и 61-64 Неисправность в блоке управления SRS
71-73 и 81-83 Аналогично
91-92 Аналогично
101 Сработавшие фронтальные подушки

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Система EPS

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Код Обозначение
1 Повреждение проводки силового реле
2 Неисправность в блоке управления
3-5 Проблемы с питанием электродвигателя
11-14 Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания
21 Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
11 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса Датчика частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
12 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего правого колеса
13 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
14 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения переднего левого колеса
15 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
16 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего правого колеса
17 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
18 Неверный сигнал (искажение сигнала или внезапное изменение сигнала) датчика частоты вращения заднего левого колеса
21 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса Ротор датчика частоты вращения колеса
Проводка
Блок управления системы VSA
22 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
23 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
24 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
25 Неисправность в цепи датчика отклонения от курса Датчик отклонения от курса
Блок управления системы VSA
Проводка
26 Неисправность в цепи датчика боковых ускорений Датчик боковых ускорений
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 1

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Код неисправности Неисправность Возможное место неисправности
27 Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса
Блок управления системы VSA
Проводка
31 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FR.IN
FR.OUT
FL.IN
FL.OUT
RR,IN
RR.OUT
RL.IN
RL.OUT
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
32
33
34
35
36
37
38
41 Переднее правое блокируется во время работы системы ABS Датчик частоты вращения колеса
Ротор датчика частоты вращения колеса
Блок управления системы VSA
Модулятор давления
Проводка
42 Переднее левое блокируется во время работы системы ABS
43 Заднее правое блокируется во время работы системы ABS
44 Заднее левое блокируется во время работы системы ABS
45 Неисправность электромагнитного клапана модулятора давления FRA
FRD
FLA
FLD
Электромагнитный клапан
Блок управления системы VSA
Проводка
46
47
48
51 Блокировка электродвигателя насоса системы VSA Модулятор давления
Блок управления системы VSA
Проводка
52 Электродвигатель насоса системы VSA не включается Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
53 Электродвигатель насоса системы VSA не выключается (постоянно работает) Электродвигатель насоса системы VSA
Блок управления системы VSA
54 Неисправность реле «Fail Safe» системы VSA Реле «Fail Safe»
Блок управления системы VSA
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 2

55 Неисправность в цепи реле системы VSA Реле системы VSA
Блок управления системы VSA
Проводка
61 Низкое напряжение питания (менее 10 В) Источник питания
Проводка
62 Высокое напряжение питания (более 16 В)
71 Колеса установленные на автомобиль имеют разную размерность Установлены колеса разной размерности
Давление в шинах неодинаковое
72 Слишком высокое давление в системе Модулятор давления
Электродвигатель насоса системы VSA
81 Неисправность блока управления системы VSA Блок управления системы VSA
83 Ошибка обмена данными с блоком управления двигателем Блок управления системы VSA
Блок управления двигателем
Проводка
84 Система VSA работает непрерывно в течение 70 секунд и более

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA непрерывно работает в течение 60 секунд или более (неверная установка нулевых точек датчиков)

Неверная установка нулевых точек датчика отклонения от курса и датчика боковых ускорений
Датчик отклонения от курса
Датчик боковых ускорений
Датчик угла поворота рулевого колеса
Проводка

Ошибки системы VSA, часть 3

Сброс ошибок

После прочтения, ошибки можно сбросить. Такая процедура позволяет выяснить — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электронного компонента в транспортном средстве. На автомобилях Хонда различные типы ошибок сбрасываются определенным способом.

Например, для сброса ошибок системы EPS на Хонда Сивик необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, вывернуть колеса до упора в левую сторону и удерживать рулевое управление в этом положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на комбинации приборов.
  4. За последующие 4 секунды необходимо вернуть руль в среднее положение. Должна снова включиться лампа EPS.
  5. После этого надо за очередные 4 секунды вывернуть колеса до упора влево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 при этом следующая:

  1. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
  5. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA. В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема.
  2. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.
  3. Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.
  5. Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх.
  6. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх.
  7. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных или леворульных транспортных средств проводится по одной схеме. Единственное отличие – расположение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое название – ШРВ) осуществляется в такой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) или правого (для праворульных) колена водителя, за которым размещен блок предохранителей.
  2. Найти в блоке разъем желтого цвета с двумя пинами. Обычно он расположен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при помощи провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет гореть 6 секунд, затем погаснет. После этого необходимо в течение 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS снова включится и за следующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и в течение еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает два раза.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

#1

атаман

  • Неактивные
  • Cообщений: 378
  • Регистрация: 04-09-2009

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:18

Горит SRS на HONDA ODISSEY 2000 че делать?

  • Наверх


#2

PitbuLL

PitbuLL

  • На удаление
  • Cообщений: 5 589
  • Регистрация: 23-06-2007

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:23

У меня тоже самое!Это ошибку поймал ,надо ее удолить может исчезнит!

  • Наверх


#3

R A M I S

R A M I S

  • Неактивные
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:38

Сиденье(хоть одно хоть оба) не снимали? или провода от него не отключали?

  • Наверх


#4


Я-Пончик

Отправлено 22 Январь 2010 — 22:57

Горит SRS на HONDA ODISSEY 2000 че делать?

Где-то обрыв в цепи. К электрику.

  • Наверх


#5

Rus BSE

Rus BSE

  • Неактивные
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 22 Январь 2010 — 23:48

Сбросить надо…

Зайдите в гугл и напишите в строке поиска «Как сбросить SRS Honda Odyssey»

  • Наверх


#6

=RATTY=

Отправлено 23 Январь 2010 — 00:42

Частая причина — обрыв шлейфа на эйрбэг в руле.

  • Наверх


#7

KGBH4726

KGBH4726

  • На удаление
  • Cообщений: 5 714
  • Регистрация: 27-10-2008

Отправлено 06 Февраль 2010 — 20:58

Нет обязательно шлейф, у меня микровключатель в замке водительского сидения глючил, поменял его и всё больше не выскакивает…

  • Наверх


#8

302

302

  • На удаление
  • Cообщений: 7 793
  • Регистрация: 01-12-2005

Отправлено 06 Февраль 2010 — 21:00

Частая причина — сработавшая у прошлого хозяина авто подушка

  • Наверх


#9

СКАЙ

СКАЙ

  • Человеки
  • Cообщений: 11 845
  • Регистрация: 16-02-2008
  • Предупреждения: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 — 00:25

Частая причина — сработавшая у прошлого хозяина авто подушка

Это точно,проблема аналогичная,отвозил блок на перепрошивку,так называемую,
них…..на не получается.Вердикт-замена,больше вариантов нет! :D
А ЧТО ДЕЛАТЬ!?(кстати кто нибудь в курсе,сколько за него ломят наши торговцы?)

  • Наверх


#10

TATARIN_7003

TATARIN_7003

  • Неактивные
  • Cообщений: 54 266
  • Регистрация: 19-06-2009

Отправлено 07 Февраль 2010 — 00:28

на диагнозу машину она выявит!Кайбагарова-Карла маркса с понидельника по пятницу по моему с 9-ти работают!

  • Наверх


#11

PitbuLL

PitbuLL

  • На удаление
  • Cообщений: 5 589
  • Регистрация: 23-06-2007

Отправлено 07 Февраль 2010 — 00:40

на диагнозу машину она выявит!Кайбагарова-Карла маркса с понидельника по пятницу по моему с 9-ти работают!

ДА там делают! напротив живу!

  • Наверх


#12

Рустик

Рустик

  • Человеки
  • Cообщений: 1 513
  • Регистрация: 14-12-2004
  • Предупреждения: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 — 12:27

Раз уж тема про подушки пошла.. У меня меняли замок зажигания… Снимали щиток приборов….
После того как собрали… Стала гореть SRS… Но через минуту она тухнет, когда движёк работает… А раньше тухла сразу как заведёшь… Это нормально или всё таки идёт ошибка….. На комп диагностику пока не ездил… Машина мерс С280 94 год…..

Сообщение отредактировал Рустик: 07 Февраль 2010 — 12:30

  • Наверх


#13

AVENSIS

Отправлено 07 Февраль 2010 — 13:19

  • Наверх


#14

R A M I S

R A M I S

  • Неактивные
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 07 Февраль 2010 — 13:57

Да что вы паритесь. Просто заехать за 200 сомов скинуть ошибку на любом компе и делов то. Скорее всего снимали сиденья и после этого появилась ошибка. На этом Одиссе ошибку SRS не сбросиш как чекэнжин отключая аккумулятор (потому что это система безопасности и после вмешательства положенно заехать на сервис и проверить всё а не просто сбросить и баста, но это в цивилизации а не у нас). У самого на RA6 пол года горел SRS (как машину купил хотел шумкой заняться да так и забросил это дело) ездил все с духом собирался разобрать салон и поискать обрыв. В итоге перед продажей все скинул, проверил все контакты (в полу, под панелью) потом с разобранным салоном поехал на комп диагностику. Там подключили и сказали езжай собирай салон потом вернись и мы тебе второй раз забесплатно подключим и снесем ошибку. Делов было на пять минут, а я пол дня потерял. Учитесь на чужих ошибках, сначала диагностика потом разборка ремонт.

  • Наверх


#15

Rus BSE

Rus BSE

  • Неактивные
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 07 Февраль 2010 — 19:26

R A M I S
Зачем платить деньги и куда то ездить? На одике 2000 года надо всего лишь 2 контакта перемкнуть.

  • Наверх


#16

R A M I S

R A M I S

  • Неактивные
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 07 Февраль 2010 — 20:47

Rus BSE я просто даже понятия про эти два контакта не имел. Тогда выкладывайте какие два контакта перемыкать. (хотя где то я уже видел про это, де жа вю?)

  • Наверх


#17

Rus BSE

Rus BSE

  • Неактивные
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 07 Февраль 2010 — 21:00

R A M I S

Под панелью приборов есть разъем SRS, его и надо перемкнуть…

Подробнее здесь http://forums.drom.r…78-post107.html

  • Наверх


#18

R A M I S

R A M I S

  • Неактивные
  • Cообщений: 14 918
  • Регистрация: 03-12-2008

Отправлено 09 Февраль 2010 — 08:53

А потом,в случае аварии аэрбеги сработают?

Потому и сделан чек айрбэга так что бы не сбрасывался простым отсоединением клемм в отличии от чек энжин.

  • Наверх


#19

Rus BSE

Rus BSE

  • Неактивные
  • Cообщений: 58 204
  • Регистрация: 15-01-2005

Отправлено 09 Февраль 2010 — 19:10

СКАЙ

Ты сначала сам попробуй,а потом советуй

Смотри ТЫкалка сломаться может… тут обычно поддерживается вежливое общение…

Я выкладываю только проверенные факты, тут речь шла об одиссее 2000 года, а не о Вашем 99.
Был приведен пример сброса ошибки SRS для одиссеев в кузовах RA6-9, сбросил ошибку на своем одиссее лично сам. Поэтому и выложил проверенный способ…

А на одике-99 тоже 2 контакта перемкнуть?Пробовал я перемкнуть,как ГУГЛЕ пишут,х…..ня это всё.

Попробуйте обратиться к человеку с более прямыми руками для сброса, или первым делом постарайтесь устранить причину возникновения ошибки SRS, а потом уже сбрасывать предупреждение.

P.S. Вроде книги продаете по ремонту, а сами не читаете? Или в Ваших книгах такого не указано?

Сообщение отредактировал Rus BSE: 09 Февраль 2010 — 19:12

  • Наверх


#20

edlee

edlee

  • Неактивные
  • Cообщений: 771
  • Регистрация: 26-02-2007

Отправлено 09 Февраль 2010 — 23:11

Рус дело говорит….есть такая процедура…и реально работает. На Хонде Шаттл 96 гв RA-1 за пять минут SRS придушился. Простым куском провода с кнопкой-размыкателем посередине. Делал правда не сам, ребята подмогли…

Как вариант, на относительно свежих кузовах ЭсЭрЭс успешно давится аппаратными средствами. Реально, из личного опыта… как минимум две машины…»один серый, другой белый»- оба Одиссеи.

Осмелюсь напомнить почтеннейшей публике, что лампа ЭсЭрЭс- это в сухом остатке всего лишь сигнал о нештатной работе системы. Пока не устранится причина, лампа будет периодически действовать на нервы.

  • Наверх


Сброс ошибки SRS и VSA на Honda Odyssey

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

Honda Odyssey диагностический разъем

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey Разъем mes honda odyssey

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

2) Замыкаем разъем скрепкой

Разъем mes honda odyssey

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

Honda Odyssey диагностический разъем
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.

  • Если в процессе работы возникает неисправность и загорается контрольная лампа индикации неисправности системы АВS, то, в зависимости от характера неисправности, контрольная лампа может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания.
    • Коды неисправностей (DTC) 61, 62:
      Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS автоматически гаснет, как только система возвращается в работоспособное состояние.
    • Коды неисправностей (DTC) 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81:
      Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS продолжает гореть до момента выключения зажигания (OFF), вне зависимости от того, пришла или нет система в работоспособное состояние.
    • Коды неисправностей (DTC) 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52 или 53:
      Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS гаснет при повторном запуске двигателя, а также система приходит в работоспособное состояние при переводе ключа зажигания из положения ВЫКЛ (OFF) в положение ВКЛ (ON (II)).

    SRS контактирует и с центральным замком, то есть если на момент аварии двери заперты, подается сигнал на систему центрального запирания и двери автоматически разблокируются, чтобы спасатели могли без проблем добраться к пострадавшим.

    Что такое vsa на хонде — Авто-мастерская онлайн

    Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?

    Если Остается включенным индикатор системы SRS, то замена или перепрошивка блока SPS. Больше посоветовать ничего не могу, к сожалению. Удачи.

    SRS что это такое в машине? Определение и принцип работы — СРС

    Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Ремень же удержит ваше тело, которое по инерции стремится продолжить движение вперед с большой скоростью.

    Ошибка блока SRS (SRS unit) | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия

    • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
      Лампа SRS загорится вновь.
    • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
      Лампочка SRS снова потухнет.
    • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
      Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

    Если в процессе работы возникает неисправность и загорается контрольная лампа индикации неисправности системы АВS, то, в зависимости от характера неисправности, контрольная лампа может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние временная неисправность , либо лишь при выключении зажигания. Коды неисправности читаются из памяти в возрастающем порядке чисел, которые присвоены кодам.

    Хонда срв горит датчик абс P0406 — высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
    Обнули блок ЕСМ/PCM, вытащив 14й предохранитель на пару минут. Если ошибки не исчезнут смотри напряжение на ЕГР В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок. Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности фронтальными для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

    WMD3 4

    • Поможет доказать вашу невиновность!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Коды неисправностей DTC 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 51, 52 или 53 Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS гаснет при повторном запуске двигателя, а также система приходит в работоспособное состояние при переводе ключа зажигания из положения ВЫКЛ OFF в положение ВКЛ ON II.

    Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

    Ошибка SRS / honda civic ferio | ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Самодиагностика

    Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52 Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится. Боковые защищают при боковом ударе , шторки безопасности защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе , центральная предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга.

    Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124 Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA погаснут лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли обнаруженная неисправность временной или нет. Коды неисправности читаются из памяти в возрастающем порядке чисел, которые присвоены кодам.

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности. Если это производилось при включенном питании, блок управления уловит нарушение целостности системы. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по изгнанию беременного мужика поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.

    Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

    1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления.
    2. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей.ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS.

    Logicall

    Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

    Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

    • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает АБС.
    • В начале движения автомобиля при скорости более 12 миль в час (20 км/ч), если до этого зажигание было выключено, электронный блок VSA осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

    Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52 Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится. Повреждение или окисление контактов и соединений.

    Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda. Самостоятельно активировать или дезактивировать SRS можно, однако лучше доверить эту работу специалистам, которые могут провести проверку с помощью специального сканера, считывающего информацию непосредственно из главного модуля SRS. Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет. Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше.

    Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают.

    Demon0009

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

    «Семейный Доктор» для Вашей Хонды

    1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.
    2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.
    3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.
    4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.

    Коды неисправностей DTC 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, или 81 Контрольная лампа индикации неисправности системы ABS продолжает гореть до момента выключения зажигания OFF , вне зависимости от того, пришла или нет система в работоспособное состояние. Повреждение или окисление контактов и соединений.

    Гость Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. Подсоедините проверочный жгут блока ЕСМ и проверочную клеммную коробку между блоком ECM и разъемом.

    Что такое автомобильная система SRS?

    Иногда водители жалуются, что у них ни с того ни с сего загорается индикатор SRS на приборной панели. Особенно это относится к владельцам приобретенных за границей автомобилей с пробегом. В таких ситуациях знатоки советуют проверить наличие подушек безопасности или посмотреть не отходят ли контакты, присоединенные к этому индикатору.

    SRS — определение и принцип работы

    Действительно, SRS — это система пассивной безопасности, которая отвечает за состояние всех элементов, обеспечивающих защиту в случае экстренных ситуаций.

    • фронтальные и боковые подушки;
    • модули управления;
    • различные сенсоры, отслеживающие положение людей в салоне;
    • датчики ускорения;
    • преднатяжители ремней безопасности;
    • активные подголовники;
    • модуль системы SRS.

    Сюда можно еще добавить источники питания, соединительные кабели, коннекторы для передачи данных и т.д.

    То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

    Если возникают аварийные ситуации, например автомобиль сталкивается с препятствием на скорости свыше 50 км/час, инерционные датчики замыкают электрическую цепь, ведущую к пиропатронам подушек безопасности, и те раскрываются.

    система SRS1

    Преднатяжители ремней также получают сигнал и натягивают ремень сильнее, чтобы человек остался на месте. Активные подголовники перемещаются, чтобы пассажиры и водитель не получили хлыстовые травмы шеи.

    Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

    images

    • повышает контрастность изображения
    • защищает глаза от фар и фонарей
    • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

    Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

    SRS контактирует и с центральным замком, то есть если на момент аварии двери заперты, подается сигнал на систему центрального запирания и двери автоматически разблокируются, чтобы спасатели могли без проблем добраться к пострадавшим.

    Понятно, что система настроена таким образом, чтобы все средства безопасности срабатывали только в экстренных соответствующих ситуациях.

    • при столкновении с мягкими объектами — сугробами, кустами;
    • при ударе сзади — в этой ситуации активизируются активные подголовники;
    • при боковых столкновениях (если нет боковых подушек).

    Если у вас современный автомобиль, оборудованный SRS-системой, то датчики будут реагировать на непристегнутые ремни безопасности или неправильно отрегулированные спинки сидений и подголовники.

    Как мы уже писали выше, система пассивной безопасности включает в себя много элементов, которые находятся как в подкапотном пространстве, так и в сидениях или вмонтированы в переднее торпедо.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Сброс ошибки VSA

    Авторитет

    Сам модуль находится в передней части туннельного канала и к нему идут провода от всех остальных элементов:

    Печатная машинка

    Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше. Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают.

    Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

    • модуль водительской боковой подушки;
    • контактные разъемы SRS, обычно они и сама проводка обозначаются желтым цветом;
    • модули для преднатяжителей ремня и сами пиропатроны (они устроены по принципу поршня, который приводится в движение и сильнее сжимает ремень в случае опасности;
    • датчик давления и датчик положения спинки.

    Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86 Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON II.

    Надюхин

    То есть, говоря простым языком, все эти датчики собирают информацию о движении автомобиля, о его скорости или ускорении, о его положении в пространстве, о положении спинок сидений, ремней.

    Поверните ключ замка зажигания в положение ON II , затем следуйте указаниям, выводимым на экран диагностических приборов PGM или HDS для того, чтобы стереть коды неиспраностей из памяти. Это происходит вследствие того, что электронный блок управления системой ABS включается током питания цепи IG1.

  • Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано  информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.

    Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.

    1. Выключить зажигание.
    2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
    3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
    4. Включить зажигание.
    5. Лампа будет гореть 6 сек.
    6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
    7. Лампа SRS снова загорелась
    8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
    9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
    10. Выключаем зажигание.
    11. Ждем 10 секунд.
    12. Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.

    Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»

    Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm

    Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда

    alt

    [*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.

    alt

    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
    Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.

    alt

    [*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.

    alt
    • [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    • [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    • [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
    • [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.

    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…

    Примечание.
    [*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    [*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    [*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым

    Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.

    Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.

    Способ проверен был на этих машинах:

    97 Acura CL 86 Honda Accord LX 94 Honda Civic EX 98 Honda CR-V EX
    98 Acura CL 95 Honda Accord 95 Honda Civic DX 98 Honda CR-V LX
    01 Acura CL-S 96 Honda Accord 96 Honda Civic DX 99 Honda CR-V
    03 Acura CL 96 Honda Accord (Euro) 96 Honda Civic EX 00 Honda CR-V
    96 Acura Integra LS 97 Honda Accord EX 97 Honda Civic LX 02 Honda CR-V
    97 Acura Integra 98 Honda Accord 97 Honda Civic EX 04 Honda CR-V EX
    98 Acura Integra GSR 99 Honda Accord 99 Honda Civic EX 94 Honda Del Sol
    99 Acura Integra GS 00 Honda Accord EX 99 Honda Civic DX 95 Honda Del Sol S
    00 Acura Integra GSR 00 Honda Accord LX 00 Honda Civic Si 99 Honda Odyssey
    01 Acura MDX 00 Honda Accord SE 01 Honda Civic LX 01 Honda Odyssey EX
    00 Acura TL 01 Honda Accord EX 01 Honda Civic EX 02 Honda Odyssey EX
    02 Acura TL 02 Honda Accord EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Pilot
    03 Acura TL S-Series 03 Honda Accord 02 Honda Civic SS Honda Element
    98 Honda Prelude ВВ6 03 Honda Civic LX
    04 Honda Civic EX
    04 Honda Civic VP
    05 Honda Civic

    Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.

    Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
    Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).

    alt
    alt

    Внимание!
    Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:

    alt

    Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)

    alt

    вставьте один конец проводов в разъём MES:

    alt

    возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям

    alt
    1. Замкните провода и держите их замкнутыми
    2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
    3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
    4. Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
    5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
    6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
    7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    8. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.

    Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.

    Подпишись на наш TELEGRAM канал

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибки f21 siemens iq300
  • Сброс ошибки hp c6283
  • Сброс ошибки srs honda fit
  • Сброс ошибки f21 bosch sportline
  • Сброс ошибки fs 1125mfp