-
Автор темы
КРИСТОФЕР
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: железнодорожник
- Откуда: иркутск
- Авто: NISSAN SERENA 2012 HFC-26
- Возраст: 45
загорелась лампа SRS
STEPWGN 2003 RF3 недавно снимал руль, отсоединял провода на подушку и сигнал предворительно сняв минус,после установки на место всё подключил обратно как было,но лампа SRS постоянно горит,раньше гасла через 6секунд как положено,подскажите кто сталкивался
-
Вагоно*Вожатый
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 05.05.2009
- Откуда: Иркутск
- Авто: Хонда СтепВГН 2001г.в. RF-3, Type-К.
- Возраст: 47
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
Вагоно*Вожатый » 24 июн 2009, 18:24
Система распознает сигнал, что отключались контакты подушек.. (когда от ремней безопасности фишку отсоединяешь тоже сомое происходит). Об этом и сигналит лампа SRS, ничего страшного в этом нет. Заедь в СТО где есть сканер, они сотрут ошибку и все. У меня была подобная проблема, все сделали за 100р. Слышал, что как-то можно самому сбросить ошибку, но не знаю как. Может кто подскажет. Скидывал клемму с АКБ на ночь не помогало..
-
aNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
aNDREJ » 24 июн 2009, 19:22
ПОчитайте форум — была такая темка.
Я сам обнулял ошибку СРС — возникла после проезда глубокой лужи.
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую… и на правую…
-
mianko
- Привык
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Откуда: Краснознаменск Моск. обл.
- Возраст: 50
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
mianko » 24 июн 2009, 22:13
У меня тоже лампа загорелась… Поиском ищется инфа про танцы для сброса…
Но хотел просить — после сброса система будет работать в штатном режиме?
или уже все… ни лампа не горит ни система не работает?
Toyota Town Ace 95г. 3C-T 4WD Super Extra — Продан
Honda Stepwgn 04г. RF4 4WD
skypename: saucerm
-
Captain
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 07.05.2008
- Детей: 2
- Откуда: Подмосковье
- Авто: RF-4, перламутр, ксенон, обвес, спойлер,
- Возраст: 61
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
Captain » 24 июн 2009, 22:15
Если снимал при отключенной клемме, то система не знает, что что то отключалось, если бы это была просто ошибка, то лампочка бы просто горела дольше чем положено. В данной ситуации контакта видимо нет совсем, и сканером лампочку вряд ли погасишь. Посмотри внимательно, не поврежден ли шлейф-часовая пружина, контактное кольцо?
Tranzit93 2,5 D
Honda STEPWGN RF4
-
Автор темы
КРИСТОФЕР
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: железнодорожник
- Откуда: иркутск
- Авто: NISSAN SERENA 2012 HFC-26
- Возраст: 45
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
КРИСТОФЕР » 25 июн 2009, 03:37
снимал то я подушку при откл.клеме но потом также со снятой одевал на какоето вр.массу ,потом при установке SRS на место лампа не стала гаснуть.извеняюсь что я сразу этого не указал
-
Вагоно*Вожатый
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 05.05.2009
- Откуда: Иркутск
- Авто: Хонда СтепВГН 2001г.в. RF-3, Type-К.
- Возраст: 47
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
Вагоно*Вожатый » 25 июн 2009, 05:45
Заедь на Казанский рынок в сервис, я там делал.. Со стороны Знаменского рынка, большой новый павильон на верху ещё вроде KYB написано..
-
aNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 65
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
aNDREJ » 25 июн 2009, 17:08
Да никуда ездить не надо!
Всё лечится за 15 минут, после этого работает в штатном режиме.
По-моему, про диагностический разъем темка.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вот:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=79&t=1 … BC#p261228
На поиск ушло 2 минуты
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую… и на правую…
-
Автор темы
КРИСТОФЕР
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 02.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: железнодорожник
- Откуда: иркутск
- Авто: NISSAN SERENA 2012 HFC-26
- Возраст: 45
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
КРИСТОФЕР » 25 июн 2009, 18:33
сегодня купил книгу STEPWGN2001-2005гг,код3221,вней всё подробно написано,с помощью перемычки стёр код неисправности за 1 минуту.Оказалось всё очень просто.Если нет книги на ссылке андрея есть фото.ВОТ в этот диагностический разъём вставляем перемычку,ключ в положении off.переводим ключ в положение on,лампа срс должна погаснуть через 6 сек,после как погасла в теч.4сек.вынимаем перемычку,лампа загорелась,снова в теч.4сек.ставим перемычку обратно,индикатор гаснет,последний раз отсоединяем перемычку в теч.4сек.,индикатор должен дважды мигнуть.далее вытаскиваем ключ на 10 сек.,вставляем, включаем зажигание,индикатор должен погаснуть через 6 сек.
-
alhimic
- Привык
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07.08.2010
- Откуда: Красноярск
- Авто: Stepwgn (2001); Stepwgn (2004); Voxy ZRR-70 (2010)
- Возраст: 54
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
alhimic » 25 авг 2011, 12:12
А у меня проблема не решается!!!!
Недавно сменил Степ на Rf 4 (2004). При покупке сразу обратил внимание что горит SRS. Продавец, один хозяин в РФ, уверяет что в аварии не была и лампочка загорелась весной, вроде как сама собой. Купил с этим косяком, решил что сброшу сам.
Нужный маленький желтый разъем разъем нашел. Все делал по описанному выше алгоритму несколько раз.
Все происходит как и положено, но после того как лампа SRS моргнет два раза и тухнет, она сразу загорается снова и горит.
Проверял ошибки перемычкой контактов 4 и 9 диагностического разъема. Лампочка SRS моргает один раз длинно и один раз коротко. Насколько понимаю ошибка SRS №11.
Проверил подушку безопасности в руле. Она на месте, не срабатывала. По болтам можно предположить что туда никто не лазил (т.к. при этом остаются царапины на болтах).
ИТОГО:
1) есть ошибка SRS №11.
2) ошибка не сбрасывается.
3) лампочка SRS горит
4) машина не билась, подушки целы
Что можно делать дальше?
В сервис заехать можно всегда, но хотелось бы попробовать победить самому. Любопытно!
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
СергейМ » 25 авг 2011, 13:28
11 ошибка по мануалу — неисправность в цепи боковой подушки безопасности водителя! Там есть 4 подкода. У тебя есть боковые подушки? Если нет то, код неверный. Номер кузова какой? Обрыв или замыкание в цепи боковой подушки.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
alhimic
- Привык
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07.08.2010
- Откуда: Красноярск
- Авто: Stepwgn (2001); Stepwgn (2004); Voxy ZRR-70 (2010)
- Возраст: 54
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
alhimic » 25 авг 2011, 14:08
Сергей, боковых подушек насколько я знаю у меня нет.
Кузов RF4-1501165 (2004 год)
Лампочка при диагностики загорается длинно. Тухнет. Затем моргает коротко, тухнет. Все повторяется секунд через пять.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
СергейМ » 25 авг 2011, 16:25
Так оно и есть 1 длинная+1 короткая вспышки. Это код 1-1 = Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя подушки безопасности водителя. Скорее плохой контакт в разъеме подушки на руле или обрыв в спиральном проводе. Ищи поиском здесь на форуме есть фотоотчет по ремонту спирального провода. Вот Фотоотчет о разборке и ремонте спирального провода RF-3 «цешкой» надеюсь умеешь пользоваться? Руки нормально растут?
Проверяешь — результат сюда.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
alhimic
- Привык
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07.08.2010
- Откуда: Красноярск
- Авто: Stepwgn (2001); Stepwgn (2004); Voxy ZRR-70 (2010)
- Возраст: 54
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
alhimic » 28 авг 2011, 15:16
Сделал все как в фотоотчете. Провода прозванивались, но я все таки продублировал провода подушки парой свободных проводов шлейфа. Собрал, сбросил ошибку. Получилось! Теперь лампочка SRS тухнет! Спасибо Сергею!
-
—HITMAN—
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Детей: 1
- Профессия: инженер
- Откуда: Кыргызстан , Бишкек
- Авто: Honda stepwgn 2003 RF4 k20a 4wd
- Возраст: 42
Re: загорелась лампа SRS
Сообщение
—HITMAN— » 02 май 2016, 13:26
Всем привет, помогите разобраться с проблемой, загорелась срс лампа, думал может глюк какой , стёр ошибки , все было ок. Проездил несколько дней опять загоралась , код ошибки 31, ( три длинных моргания и одно короткое). По таблице кодов проблема в натяжителе левом ремня безопастности , Достал его , на нем небольшие потеки масла сбоку, откуда оно взялось не пойму. Разъём который на нем стоит имеет сопротивление 2.1 Ом. Так вот , хотелось бы узнать какое сопротивление там должно быть. Сбоку надписи страшные) мол не вскрывать , а то плохо будет). Может у кого есть мануал там что нибуть есть про устройство этого блока, или может кто разбирал эту штуку… Хоть и на ней написано обслуживанию не подлежит…
Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности)может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.
Вот так и делаем Замыкаем и размыкаем строго по инструкции!
Детский сад. Делайте сами у кого возникнет такая проблема, ничего сложного нет.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
2 Картинка с сайта, у нас такой же маленький разъемчик будет. Вставлен в блоке предохранителей в салоне под рулем (справа) в свободную ячейку
1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей.
Под рулем вот такой разъем будет, его не трогайте, а то делов наделаете возможно)
Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель. Замыкаем.
4. Включить зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
9. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
10. Выключаем зажигание.
И всё, заводим машину, SRS тухнет, можно наслаждаться текст скопировал у другого пользователя
Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:
97 Acura CL 98 Acura CL 01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS 97 Acura Integra 98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS 00 Acura Integra GSR 01 Acura MDX 00 Acura TL 02 Acura TL 03 Acura TL S-Series |
86 Honda Accord LX 95 Honda Accord 96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro) 97 Honda Accord EX 98 Honda Accord 99 Honda Accord 00 Honda Accord EX 00 Honda Accord LX 00 Honda Accord SE 01 Honda Accord EX 02 Honda Accord EX 03 Honda Accord 98 Honda Prelude ВВ6 |
94 Honda Civic EX
95 Honda Civic DX 96 Honda Civic EX 97 Honda Civic EX 99 Honda Civic DX 00 Honda Civic Si 01 Honda Civic LX 01 Honda Civic EX 02 Honda Civic EX 03 Honda Civic LX 04 Honda Civic VP |
98 Honda CR-V EX
98 Honda CR-V LX 94 Honda Del Sol 99 Honda Odyssey 01 Honda Odyssey EX 03 Honda Pilot Honda Element Honda Fit Honda Jazz Honda Fit Aria |
Где расположен Mes разъем
Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.
Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.
Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.
Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda
Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.
Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.
После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.
Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.
- Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампа SRS загорится вновь. - Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
Лампочка SRS снова потухнет. - Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.
Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.
В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.
Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda
Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов
После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.
После того как замкнули следуйте инструкции.
1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.
Сброс ошибки на этом закончен.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Сброс ошибки EPS
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема
Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.
Как погасит самому SRS на Honda??? Стереть код ошибки SRS на автомобиле можно самому, без услуг автосервиса. Здесь описано информация по местоположению разъема для Европеек (леворульных машин) на автомобиль Honda HR-V. Дальше будет описано и на другие модели Honda, а так же будет дана ссылка, где можно скачать это подробное описание.
Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками.
- Выключить зажигание.
- Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
- Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
- Включить зажигание.
- Лампа будет гореть 6 сек.
- После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
- Лампа SRS снова загорелась
- Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
- SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
- Выключаем зажигание.
- Ждем 10 секунд.
- Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.
Если вам не понятна это описание, то вы можете скачать здесь файл и там все подробно описано и есть фотографии, где и что находиться.Также там найдете файл «Как погасить SRS на Honda CR-V RD-1»
Еще много полезной информации. Система подушек безопасности Air Bag SRS (автомобилей Honda).http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS.htm
Вот еще как потушить лампочку SRS в автомобиле Хонда
[*]Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.
MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.
[*]Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
- [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
- [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
- [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
- [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
Примечание.
[*]Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
[*]Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
[*]Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.
Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски — подушки безопасности) может загореться по разным причинам — удар (соответсвенно сработала система — т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится — ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.
Способ проверен был на этих машинах:
97 Acura CL | 86 Honda Accord LX | 94 Honda Civic EX | 98 Honda CR-V EX |
98 Acura CL | 95 Honda Accord | 95 Honda Civic DX | 98 Honda CR-V LX |
01 Acura CL-S | 96 Honda Accord | 96 Honda Civic DX | 99 Honda CR-V |
03 Acura CL | 96 Honda Accord (Euro) | 96 Honda Civic EX | 00 Honda CR-V |
96 Acura Integra LS | 97 Honda Accord EX | 97 Honda Civic LX | 02 Honda CR-V |
97 Acura Integra | 98 Honda Accord | 97 Honda Civic EX | 04 Honda CR-V EX |
98 Acura Integra GSR | 99 Honda Accord | 99 Honda Civic EX | 94 Honda Del Sol |
99 Acura Integra GS | 00 Honda Accord EX | 99 Honda Civic DX | 95 Honda Del Sol S |
00 Acura Integra GSR | 00 Honda Accord LX | 00 Honda Civic Si | 99 Honda Odyssey |
01 Acura MDX | 00 Honda Accord SE | 01 Honda Civic LX | 01 Honda Odyssey EX |
00 Acura TL | 01 Honda Accord EX | 01 Honda Civic EX | 02 Honda Odyssey EX |
02 Acura TL | 02 Honda Accord EX | 02 Honda Civic EX | 03 Honda Pilot |
03 Acura TL S-Series | 03 Honda Accord | 02 Honda Civic SS | Honda Element |
98 Honda Prelude ВВ6 | 03 Honda Civic LX | ||
04 Honda Civic EX | |||
04 Honda Civic VP | |||
05 Honda Civic |
Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.
Первый этап — найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета.
Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).
Внимание!
Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот — что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:
Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические)
вставьте один конец проводов в разъём MES:
возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям
- Замкните провода и держите их замкнутыми
- Включите зажигание (но не заводите двигатель)
- Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
- Лампочка SRS опять загорится — быстро соедините провода.
- Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
- Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
- Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.
Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.
Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.
!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
если руки растут не оттуда и не хотите спалит мозги то диагностика хонда делается https://honda-club.ru/contacts/
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте _http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).
Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.
Едем дальше!!!
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!
Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!
__________________________________________________
добавлю про установку среднего положения руля
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
Убираем перемычку с сервисного разъема.
ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.
Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)
__________________________________________
После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту… Треугольник не моргал и не исчезал… А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA…
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:
Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.
_____________________________________________
На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые
на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи