Сброс ошибок бмв сервис

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

  1. при включение двигатели на панели появляется надпись сервис,потом надпись исчезает. при нажатие кнопки check пишет ok.

    [​IMG]

  2. Напоминает, что в декабре 2014 года нужно было в сервис на обслуживание ехать. Дата в машине правильно установлена?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. фотка не моя. да даты все правильные. я понять не могу,како то нужно делать,если на check пишет все ок.


  4. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    51,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    в сервис на профилактический осмотр ехать надо.

  5. а сбросить самому нельзя эту надпись? пробег 52 тыс. все менял во время


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. спасибо сбросил. что странно,что компьютер не показывает,что именно менять нужно,как так определить?


  8. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    51,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    так вот как раз раз в 50 тыщ или типа того авто надо показать сервису… ошибки почитать, подвеску посмотреть и тп

    у дилера есть целая процедура на этот счет что там делать. Яб не забивал на это дело. :)

  9. теперь понял. ну чтобы подвеску посмотреть не обязательно к дилеру ехать.

    что то у меня заезду к дилерам дорого обходятся. а какие там ошибки почитать? все работает масло не жрет?

  10. Пробег 98 тысяч, ничего похожего не появляется пока :shock:У меня, например, была ошибка датчика запотевания лобового стекла: он показывал влажность 127 % :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. я сделал сброс. теперь показывает,что проверить на 60 тыс км или к 2019 году 9 месяцу.

    видно в комп вбито,что или каждые 10 тыс пробега или через три года . что это не понятно

  12. [​IMG]

    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Dmitry L.

    читал это.проблема в том что не показывало,что именно нужно заменить.


  14. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    51,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    если пойти в меню сервис инфо и полистать — ничего не показывает?

  15. нет не показывает,что именно.кроме значка машина на подьемники


  16. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    51,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ты определись — или ничего не показывает. или машина на подъемнике.

    Машина на подъемнике — это и есть оно — оно тебе показывает то, чо я тебе написал выше. Надо приехать на осмотр. Например зачитать ошибки и продиагностировать подвеску. Это стоит денег и это понятная процедура.

    По результатам осмотра тебе скажут что надо менять в авто.

  17. antspb

    вы делали это проверку?

  18. Скорее всего пропущен технический осмотр. Сервисмены на него забили и забыли давным-давно.


  19. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    51,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    естессно. и в сервисной книжке стоит уже две отметки о нем. и в этой авто и прошлой.

    Вы поймите, что датчики на авто стоят не везде, что даже если авто знает, что у нее чо-то сдохло вам она это скажет последнему. Ведь то авто не ограничивается заменой тормозухи, масла, колодок, правда… А ремень с роликами хотяб, сайленты подвески, люфты рулевого, плюсовой провод, уровень всех жидкостей… да мало ли в авто того на что надо раз в два-три года смотреть механику…

  20. спасибо большое :thumbup: поеду на проверку.

  21. Не на 60… а через 60т.км пробега.

Поделиться этой страницей

Большинство современных автомобилей оснащается различным электронным оборудованием. Оно может быть как прикладным, так и иметь специальное предназначение. Одним из обязательных элементов современного оснащения автомобиля является электронный блок управления двигателем, или сокращенно ЭБУ. Главная задача этого компонента – указывать на незначительные сбои в работе двигателя, которые сложно заметить без применения специального оборудования. Но иногда этот блок дает ложные свидетельства об ошибках, которые надоедают водителям. В таком случае поможет сброс ошибок ЭБУ, который с успехом выполняют в сервисном центре «Автостарт».

Какие могут возникать ошибки ЭБУ?

В работе ЭБУ могут возникать различные ошибки. Они могут как свидетельствовать о проблемах с двигателем, так и быть ложными. Наиболее часто появляются такие сигналы ошибок:

  • горит или мигает индикатор Check Engine (Проверьте Двигатель);
  • индикатор не горит, но при этом двигатель работает неустойчиво, часто глохнет или работает с нехарактерными оборотами;
  • индикатор периодически загорается и тухнет.

Заметив один из вышеописанных симптомов, необходимо обратиться в автосервис, поскольку только там смогут точно определить, действительно ли с двигателем что-то произошло, или это сбой в самом ЭБУ.

Как происходит сброс ошибок ЭБУ?

Когда вы обратились в сервис, специалисты сначала определят, в чем причина: проблемы с двигателем или сбой компьютера. Если вышел из строя двигатель, то тут все понятно – необходим его ремонт. Если же с двигателем все в порядке, а индикатор все равно горит, скорее всего необходимо провести сброс ошибок ЭБУ. Для проведения этой процедуры к бортовому компьютеру автомобиля подключается специальное устройство, которое позволит отключить сигнал об ошибке, убирая надоедливую индикацию. Помните, что просто отключать индикацию нельзя, ведь она может свидетельствовать об очень серьезных проблемах с двигателем. Поэтому доверяйте работу с электроникой автомобиля только профессионалам – таким, как сотрудники СТО «Автостарт». 

27 июля 2017 г.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

xx1

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.

2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

3. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.

4. Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 10 секунд до появления первой позиции на рис 2..

5. Нажмите кнопку A для вывода следующей сервисной позиции.

6. Для сброса выведенной позиции: Нажмите и удерживайте кнопку B 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

7. Снова нажмите и удерживайте кнопку B по крайней мере 3 секунды.

8. Быстро нажмите кнопку B.

9. Завершение процедуры сброса обозначается выводом сообщения «RESET» с символом галочки.

10. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

Примечание:

Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установлено правильное время и дата. Индикатор интервала сервисного обслуживания может быть сброшен вручную, только если текущий пробег составляет менее 80% от установленного, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования.

Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

Все готово! 

Цена на услуги СТО SPOT

Думаю инфа будет полезна тем кто не хочет ездить в сервис и сам в состоянии поменять допустим салонный фильтр, но компу в машине нужно помочь понять что вы поменяли, вы можете такие данные сбрасывать сами и никуда не ездить.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Иллюстрация 1

A- Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути B- Индикатор технического обслуживания
C- Индикатор остаточного пробега / дата истечения срока

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания:

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
1) Включить зажигание.
2) Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (A) (см. иллюстрацию 1) Появляется первая позиция сервисного обслуживания -.
3) Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота. (A) (B)
4) Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET». ©
«RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. © (см. иллюстрацию 2)
5) При сбросе на дисплее высвечиваются часы. После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
6) Выключить зажигание.

Указание :
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Иллюстрация 2

A- Комбинированный переключатель указателей поворота B- Кнопка с самовозвратом
C- Кнопка бортового компьютера

Видео:

  1. Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поширстил чуток, не нашел как именно сбрасывать интервалы обслуживания,сменил тормозуху, а она всё равно горит красным,как сбросить данную ошибку? Так же сбросить значок интервала обслуживания (это вроде как машинка,а над капотом дымок нарисован) чего-то пишут,мол,кнопка дневного пробега… и как-то с ней мутить… опишите?

  2. Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    неа,пишет нет такой страницы…

  3. bmwpost точка ru вместо здездочек и должно работать.

  4. Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Неужели никто не скидывал ошибки???

  5. Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.

    Не нажимая тормоза нажимаешь кнопку Старт/стоп, потом нажимаешь маленькую кнопочку суточного пробега слева внизу панели приборов секунд на 5-7, загорается меню сервиса и переключателем на левом подрулевом рычажке выбираешь что тебе необходимо сбросить, нажимаешь на 5 сек. торцевую кнопку на этом же рычажке — и готово…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. а нельзя ли сбросить чекендж и другие ошибки самому без сканера какой нить хитроумной комбинацией?

  10. Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    4,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Когда включишь зажигание подожди пока все лампочки потухнут потом дави на кнопку суточного пробега


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Передержал кнопку и попал в следующее меню.
    Сначала вылезает желтый значок «!» в треугольнике, потом нужное тебе меню со значками-символами. Если передержать, то попадаешь в следующее меню, которое тебе не нужно. Тогда опять всё заново делаешь.
    Хотя, кто-то тут писал, что несмотря на все старания, не мог выйти в сервис меню, что-то с прошивкой было. Пищи поиском в данной ветке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А,вспомнил,у меня желтенький значёк АБС загорелся а потом сразу какие-то оранжевые надписи… мож это АБС не исправен? просто странно,когда я на льду торможу,у меня в педаль тормоза бьёт,но сам значё АБС не загорается,как например антизанос…

  14. Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Всем привет, сегодня заменил колодки по кругу, а также заменили оба датчика износа колодок (перед+зад) — передние сбросились нормально как и надо, а вот с задним датчиком что то не получается самостоятельно сбросить ошибку износа задних колодок! Причем после пробы сбрасывания загорелось аж «-17000» (я так понимаю это максимальный минус который есть) хотя ранее не было ничего красного. Сейчас же как не старался — все равно не получается сбросить.
    Скажите как вылечить данную проблему? Аккумулятор скинуть не пробовал, делал все как по описанию…
    Автомобиль bmw e90 325xi (3.0л) седан 2009г рестайлинг

  16. Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Возможно контакт датчика износа или сам датчик, особо если решили съэкономить вместо оригинала.
    Должно как «часы» всё сбрасываться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Меняли колодки перед и зад. Делал все по инструкции проблем нет. Датчики ставил оригинал. Скинулось без проблем.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Как сбросить интервал замены масла бмв е39?

Чтобы сбросить ее, нужно нажать кнопку переключения счетчика расстояния и удерживать ее 5 секунд до того момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация. Затем кнопку отпускают и снова нажимают коротко.

Не нажимая тормоза нажимаешь кнопку Старт/стоп, потом нажимаешь маленькую кнопочку суточного пробега слева внизу панели приборов секунд на 5-7, загорается меню сервиса и переключателем на левом подрулевом рычажке выбираешь что тебе необходимо сбросить, нажимаешь на 5 сек.

Как обнулить счетчик после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

10.12.2020

Как сбросить кубики на бмв е39?

— Поворачиваем ключ зажигания в положение 1, продолжая удерживать клавишу сброса суточного пробега. На дисплее появиться индикация «Oilservice» или «Inspektion». Клавишу сброса пробега можно отпустить. — Что бы сбросить «Oilservice» нажимаем и удерживаем клавишу сброса суточного пробега, пока «Reset» не замигает.

Как сбросить сервис?

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как прочесть код ошибки с помощью приборной панели на BMW 3 E90

  1. Прежде всего, с помощью двухпозиционной клавиши необходимо вызвать функцию «CHECK».
  2. Далее коротко нажимаем клавишу «BC».
  3. С помощью двухпозиционной клавиши просматриваем все сообщения, вплоть до сообщения об ошибке.

Как сбросить ошибки на бмв х3 е83?

Алгоритм по сбросу состоит из следующих действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути. …
  3. Включить зажигание в положение «1».
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель еще 5 секунд, пока на дисплее не появятся надписи «Olservice» или «Inspektion».

Как обнулить счётчик замены масла Тойота?

Левой рукой нажмите кнопку «Сброс поездки». Нажав кнопку «Сброс отключения», поверните ключ зажигания в положение «ACC On». Продолжайте удерживать кнопку «Trip Reset», пока показания одометра не покажут «000000» в течение одной секунды. Индикатор напоминания о смене масла должен быть сброшен.

Как обнулить масло на Хонде?

Сброс интервала замены масла происходит так:

  1. Замок зажигания в положение II.
  2. Нажимайте SEL/RESET пока не высветится OIL LIFE X.
  3. Удерживайте SEL/RESET дотех пор пока данные на дисплее не замигают.
  4. Удерживайте SEL/RESET 5 секунд

1.11.2011

Как сбросить колодки g30?

Надо 3 раза быстро при выключенном двигателе нажать на кнопку старт-стоп. Выйдет меню, в котором будет вопрос о сбросе колодок.

Сброс сервисного интервала для BMW E90 с 2005

После включения зажигания на короткое время появляется иллюстрация 1 индикация остаточного пробега до следующего сервисного  обслуживания и его даты. Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени.

Позиция

Интервал технического обслуживания

Масло для двигателя

гибкий (макс. года/лет)

Микрофильтр

гибкий (макс. года/лет)

тормоз (впереди)

гибкий

тормоз (сзади)

гибкий

Инспекция автомобиля

жёсткий

свечи зажигания

жёсткий

Тормозная жидкость

жёсткий (макс. года/ лет)

§ Транспортное средство

в зависимости от страны

§ Контроль токсичности ОГ

в зависимости от страны

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.

символ

Цвет лампочки-индикатора неисправностей

значение

Транспортное средство

Оранжевый

Подвижность > 4 Недели

показание «SERVICE» + Транспортное средство

желтый

Подвижность 0-4Недели

показание «SERVICE» + Транспортное средство

красный

Техническое обслуживание просрочено.

BMW E90 с 2005 Сброс сервисных интервала

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

Включить зажигание.

Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1) (см. иллюстрацию 1)

Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота.. (1) (2)

Для сброса индикации технического обслуживания

нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока

не появится указание «RESET1(3)

«RESET» подтверждается более длительным нажатием

кнопки бортового компьютера. (3)

(см. иллюстрацию 2)

При сбросе на дисплее высвечиваются часы. После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.

Выключить зажигание.

Указание:

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Указание(я) по сбросу сервисного интервала (E90,E91,E92,E93)

BMW Service E90,E91,E92,E93

Иллюстрация 1

A- Кнопочный переключатель счётчика пройденного пути B- Индикатор технического обслуживания
C- Индикатор остаточного пробега / дата истечения срока

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания:

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  • Включить зажигание.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (A) (см. иллюстрацию 1) Появляется первая позиция сервисного обслуживания -.
  • Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота.. (A) (B)
  • Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET». (C)
  • «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. (C) (см. иллюстрацию 2)
  • При сбросе на дисплее высвечиваются часы. После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
  • Выключить зажигание.

Указание :
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

BMW Service resset

Иллюстрация 2

A- Комбинированный переключатель указателей поворота B- Кнопка с самовозвратом
C- Кнопка бортового компьютера

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

BMW Guide > 5 Серия > E28 > Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Замена тормозной жидкости в 2012 году.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Список позиций технического обслуживания рассортирован.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
§ Транспортное средство в зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГ в зависимости от страны

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.

символ Цвет лампочки-индикатора неисправностей значение
Транспортное средство Оранжевый Подвижность > 4 Недели
показание «SERVICE» + Транспортное средство желтый Подвижность 0-4 Недели
показание «SERVICE» + Транспортное средство красный Техническое обслуживание просрочено.

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
    (см. иллюстрацию 1)
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота..
  3. Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET’. (3)
    «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. (3)
    (см. иллюстрацию 2)
    При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
    После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
  4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок webasto air top 2000 st
  • Сброс ошибок бмв e90
  • Сброс ошибок w124
  • Сброс ошибок бинар 5s бензин
  • Сброс ошибок volvo fh16