Перейти к содержимому
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Как сбросить сервисный интервал на БМВ E81, E82, E87, E88 ,E90, E91, E92, E93!!!
Обзор как сбросить ТО на BMW E87 самому
BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error
Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин
BMW 1 серия E87 удаление ошибок.
Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60
BMW E87, SOS!!! Непонятный шум. Демпферный ролик???
Адаптация давления в шинах BMW E87
BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.
Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012)
Также смотрите:
- Навигация навител для Lexus gs300
- Ремонт задней подвески пежо 407 видео
- Ремонт суппорта своими руками видео Хонда Аккорд
- Как установить гибкие ходовые огни на Киа рио
- Форд Фокус 2006 год 1 6 сколько лошадей
- Как поменять правый шрус на Ниве Шевроле
- Рамка магнитолы для Ниссан максима
- Ремень гура Nissan almera n16
- Ремонт катализаторов на Шевроле каптива
- Щелчки при повороте руля на месте Нива Шевроле
- Как изменить время на Пежо 308
- Переходная рамка для автомагнитолы Опель виваро
- Шкода суперб с черной крышей
- Ниссан альмера н16 лампочка ближнего света
- Хендай Гетц машина 2005 год
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Как сбросить ошибку на БМВ е87
-
Всё в FAQ-е есть, что и как.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот, как раз в мануале про это не написано. И никогда не будет написано.))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
колодки только с датчиком менять ,либо замыкать размыкать датчик что б ошибка не горела,но проще купить датчик)остальное в faq
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Искал, не нашел поэтому и спрашиваю.
-
Та же проблема, в мануале этого нет, так что исчерпывающий ответ приветствуется
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Понял. Напишу, хотя писал это уже раза 4 в разных темах.))
Включаете зажигание, либо запускаете двигатель.
На приборке зажимаете и держите кнопку сброса суточного пробега.
Появляется желтый «!» в треугольнике, если дорестайл — символ ABS.
Далее, появляются сервисные иконки. Отпускаете кнопку сброса.
Потом, подрулевым переключателем BC, пролистываете до нужной Вам иконки.
Далее, нажимаете торцевую кнопку на подрулевом, под иконкой загорается RESET.
Нажимаете торцевую кнопку второй раз, и удерживаете её до появления «часиков» под RESETом.
Далее, всё обнулиться автоматически.
Выключаете двигатель/зажигание.Если проскочили меню обнуления интервалов (передержали кнопку сброса суточного пробега), и вышли в следующее сервисное меню, то начинаете всё сначала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 апр 2008
- Сообщения:
- 741
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А в сервисе при помощи компьютера сбрасывают?
-
Иногда тоже пользуются вышеописанным способом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я пробовал сбрасывать описанным выше способом,не появляется у меня надпись RESET и все!Пробовал и при заведенном моторе и просто при включенном зажигании,ну не появляется RESET и все тут.
Заходит в сервис-инфо,горит иконка машина на подъемнике,задние тормоза,жму на торцевую кнопку,в ответ-ничего. -
- Регистрация:
- 21 сен 2011
- Сообщения:
- 3,182
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Друк, суточный пробег кнопка есть?
жмешь ее, доворачиваешь, удерживаешь.. жди!
жди пока не загорится треугольник.. еще жди..
загорятся твои пиктограмки, не переживай.. вот как загорятся — ты листай и сбрасывай что надо. если не получится, в обед попробую фотки сделать. ток этож лениво, сам пойми, сидеть, делать кучу фото
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
доворачиваешь..в смысле нажал ее,повернул нажатую?
-
Меню SERVICE-INFO тут вообще не при чем. Оно Вам не нужно для обнуления интервалов.
Из Ваших слов я не понял, Вы кнопку сброса суточного пробега удерживали для входа в меню обнуления интервалов? Или все манипуляции Вы пытались провести, войдя в стандартное SERVICE-INFO меню?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Делаю так-ключ в слот вставляю,зажимаю кнопку сброса суточного пробега,нажимаю кнопку включения зажигания-стартера(не нажимая педаль тормоза)желтый треугольник с !,может вообще не загорется или загорается на 1-2 секунды,затем гаснет.
-
Просто заведите двигатель, как обычно. Потом зажимайте кнопку суточного пробега.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так тогда я попаду в скрытое меню,появится тест№1…
-
Это если передержали кнопку. Я же всё написал в посте №8.
Впрочем, в ооочень редких случаях бывают прошивки BC, при которых нет выхода в мненю обнуления интервалов. Тогда только комп с диагностической головой спасет Вас.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Блин,не пойму почему я так тупил!!!Да действительно,заводим машину зажимаем кнопку сброса суточного пробега и ждем желтого треугольника с !,у меня получилось раза с 5,треугольник мог загорется на секунду и пропасть,мог вообще не загорется.В общем терпение победило-все получилось,все сбросил!
E81Спасибо тебе! -
Anytime!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Товарищи помогите!!! Поменял колодки сегодня не у ОД, датчики оставил старые, но потом сбросились только задние колодки в БК, а передние никак не хотят resetиться ( сбрасываться) ! Нажимаю в меню БК на сброс, далее часы крутятся и ничего не происходит, не появляется квадрат с галочкой, что сброшено, хотя задний датчик без проблем сбросился сразу! Что делать, в чем проблема? Может ли это быть из за старого датчика спереди, но почему тогда сбросился задний старый датчик?
p.s. заранее спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчики одноразовые. Замена датчика Вас спасет.
Если обнулились задние колодки без смены датчика, значит два варианта — либо датчик не успел стесаться, либо до Вас уже кто-то замкнул цепь датчика, и он не действует.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том то и дело, что ни передний ни задний датчик не стесались ни на миллиметр, больше того, колодки по внешнему виду сносились процентов на 50 — 60 не более! Датчики абсолютно целые, только когда вытаскивали их, то крепления на датчике слегка пообломали, но потом обратно вставили на свои места. Если завтра передний датчик все так же не сбросится, то наверное замкну их потому, что менять колодки с половинным износом на новые это бред! Мастер, который менял колодки, посоветовал просто обрезать провод перед датчиком и замкнуть контакты на нем, якобы после этого все будет нормально и датчик не будет сигнализировать о колодках! Правда ли, что такая процедура поможет обнулить датчики и они больше не будут сигнализировать о колодках?
p.s. Спасибо за ответ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик начинает стесываться об диск почти сразу. При установки новых колодок датчик не достает до диска порядка 2мм. Если, как Вы говорите, износ 50-60%, то первый контур датчика уже перетерся.
Поставьте новые датчики и будет Вам счастье.Если же Вы, как и мастер, относите себя к варварам, то можете замкнуть контакты. Всё будет сбрасываться. Но это порочный метод, на мой взгляд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Согласен, что это порочный метод, но этим колодкам еще бы тормозить и тормозить, а приходится менять… Если найду датчик в наличии в магазинах, то поставлю, если нет, то выхода нет, стану варваром =) Спасибо большое E81 за грамотный и своевременный ответ!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Блин, парни, TRW-шный датчик стоит 400 рублей, на пустом месте головняк создаёте.
-
Понятно, что это не большая сумма, но тут дело не в стоимости датчика даже, а в том, что он срабатывает когда еще можно ездить на колодках еще ооочень долго и как бы его убрать, чтобы не срабатывал?! Попробовали обрезать датчик, замкнули 2 провода в нем и все равно не сбрасывалась ошибка, потом разомкнули, тоже никак… в итоге поставил я новый датчик и все стало нормально, ошибка погасла! Может что то не так сделал, потому что хотелось бы заглушить датчик ( как это сделать?) , чтобы на еще нормальных колодках можно было ездить подольше?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как сбросить чек?
Замерзла малая, залил свечи, не заводилась. Выкрутили свечи, прокалили, завелась, горит чек) как скинуть? -
Добрый день. Помогите сбросить межсервисный интервал по маслу. Делаю всё как в мануале, часики крутятся, но пробег не сбрасывается, что делать?
Поделиться этой страницей
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Давление в шинах бмв е60. Система контроля давления в шинах
19.09.2019
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Зачем нужен датчик давления шин
- Каковы причины срабатывания датчика
- Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
- Как настраиваются датчики давления шин
Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.
Зачем нужен датчик давления шин
Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.
Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.
Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.
Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.
- Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
- Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
- Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
- В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
- Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
- На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.
Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Причины срабатывания датчика давления шин
Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:
- резина накачана недостаточно;
- вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
- была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
- произошел прокол или разрыв резины;
- присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
- вы установили на колеса противоскользящие цепи;
- произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.
Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.
Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.
Почему могут возникнуть такие неполадки:
- Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
- Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
- Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем
«Какое давление должно быть в шинах авто: разбираемся в вопросе» Подробнее
Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.
Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.
Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.
Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.
Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.
Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.
Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.
Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.
Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.
Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.
Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.
Рекомендуем
«Давление воздуха в колесах: каким должно быть и как измерить» Подробнее
Способ 3.
Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.
Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.
Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.
Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.
На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.
Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.
Как настраиваются датчики давления шин
Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.
Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.
- Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
- Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.
Рекомендуем
«Как почистить колесные диски: несколько полезных советов» Подробнее
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.
Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Источник
сбросили ошибку мне . заняло около 5 минут. Теперь все ок.
Пока считывали ошибки вылезло очень много, даже напугался сначала, оказалось 2 от ремня еще штук 7 от бывшего аккума и какие-то нелепые.
Цена вопроса: 600 ₽
Пробег: 50 200 км
Содержание
- 1 Почему на БМВ может загореться чек
- 2 Диагностика
- 3 Что делать, если загорелся чек на БМВ
- 3.1 Открытая крышка бензобака
- 3.2 Неполадки со свечами зажигания
- 3.3 Низкий уровень масла
- 3.4 Вышли из строя очистительные датчики
- 4 Как сбросить чек на БМВ
- 5 Заключение
БМВ – это популярная марка автомобилей немецкого производства, которая пользуется спросом у многих автомобилистов. Длительное время машина ездит исправно, но с увеличением пробега случаются поломки. Нередко возникает ситуация, когда загорелся чек двигателя на БМВ. Это свидетельствует о том, что нужно проверить двигатель, другие устройства. Значок может быть желтый или оранжевый. Стоит разобраться с причинами появления чека, как его сбросить.
Почему на БМВ может загореться чек
Значок ошибки выглядит на автомобилях БМВ разного года выпуска и моделей одинаково
Если на приборной панели загорается значок «Check engine» при запуске, это норма. Когда ошибка чек на БМВ не гаснет, либо появляется во время эксплуатации, это свидетельствует о неисправности двигателя. В таком случае автомобиль не пригоден для использования. Требуется ремонт двигателя, или его замена. Иногда дело кроется в неисправном датчике. Сигнал о выходе из строя силового агрегата появляется по разным причинам. Рекомендуется провести компьютерную диагностику, подключиться к электронной системе машины.
Когда индикатор загорается при движении, следует остановить машину и проверить уровень топливной жидкости, нет ли протеков. Еще стоит обратить внимание на сторонние шумы при работе двигателя БМВ. Код «Check engine» может загораться после заправки топливом низкого качества. Это вызывает засорение топливной системы, троение двигателя, усложняется его запуск. Когда на БМВ горит значок двигателя, речь идет о его поломке. Это влияет на изменение выброса угарных веществ. Если загорается значок из-за поломки двигателя, затрудняется процесс разгона машины.
Также встречаются другие причины, вследствие которых загорается индикатор «Чек Энджин» на приборной панели БМВ:
- Вышел из строя катализатор.
- Загрязнились форсунки.
- Повредился очистительный датчик.
- Вышел из строя топливный фильтр, бензонасос.
- Сломались свечи или катушки зажигания.
- Неисправна система подачи воздуха.
- Проблемы в работе датчиков, ЭБУ, повредилась проводка.
После обнаружения причины загорания индикатора ошибки, лучше доверить ремонт специалистам в автосервисе. В современных автомобилях БМВ сложные электронные системы, высокотехнологичные силовые агрегаты, двигатель. Самостоятельно устранить поломку вряд ли удастся. Можно причинить дополнительный вред, что повлечет за собой потребность более серьезного ремонта.
В случае незначительных поломок замена вышедших из строя деталей займет несколько часов
Диагностика
Можно выявить причину загорания чека на БМВ самостоятельно, используя специальные программы. Есть несколько типов разъемов и протоколов для работы с ними. Необходимо подключить автомобиль к ноутбуку. Если возникают сложности, рекомендуют следовать инструкции. Каждый код ошибки предполагает поломку конкретной детали.
Что делать, если загорелся чек на БМВ
Чтобы чек перестал загораться на электронной панели, нужно устранить неполадку, из-за которой, это случилось. Алгоритм действий зависит от конкретной причины. В случаях поломки двигателя, не обойтись без помощи сотрудников СТО.
Открытая крышка бензобака
Нередко загорается код «Чек Энджин» из-за того, что крышка бензобака неплотно закрыта. Такое часто случается после выезда из заправочной станции. Речь идет о нарушении герметичности топливной системы, неплотно закрученной крышке бака. Достаточно затянуть деталь потуже, осмотреть на наличие повреждений. Если видны трещины, крышку нужно заменить.
Неполадки со свечами зажигания
Часто при разгоне загорается чек БМВ, когда вышли из строя свечи зажигания. Необходимо проверить их, выкрутив и визуально оценив состояние. Порой они начинают пропускать ток, поскольку отложилось много нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого содержания металлов, других токопроводящих элементов, присутствующих в топливной жидкости. Еще код «Check engine» на приборной панели загорается, когда зазор между электродами превысил допустимое расстояние. Рекомендуется провести замену свечей. Обычно они не подлежат ремонту.
Низкий уровень масла
Индикатор ошибки может загораться на БМВ из-за низкого уровня масла. Тогда он появляется при нагреве мотора. Необходимо остановиться и прислушаться, нет ли сторонних звуков в работе двигателя. Следует при помощи щупа проверить уровень масла. Если нужно, его доливают. Также рекомендуют посмотреть, нет ли масляных подтеков.
В современных моделях БМВ причина загорания чека отображается на приборной панели
Вышли из строя очистительные датчики
Когда автомобиль БМВ оснащен очистительными фильтрами технологических жидкостей, код «Check engine» может загораться при их поломке. Тогда соответствующие показатели значительно превышают допустимую норму. Чтобы решить проблему, требуется замена фильтров и всех жидкостей. Если после выполнения всех действий индикатор ошибки не исчез, речь идет о том, что проблема посерьезней. Потребуется детальная диагностика в автосервисе при помощи компьютерных программ.
Как сбросить чек на БМВ
Можно самостоятельно сбросить код «Чек Энджин» на БМВ. Для этого, нужно выполнить такие действия:
- Прогреть силовой агрегат.
- Снять клемму «плюс» с АКБ на 10 минут, после, подсоединить клемму снова через 5 мин.
- Вставить ключ в замок зажигания. Повернуть его перед запуском ДВС от стартера.
- Оставить ключ в замке в такой позиции на 1 минуту. Затем вернуть в исходную позицию.
Индикатор ошибки должен перестать загораться на приборной панели. Несмотря на это, нужно разобраться в проблеме. Необходимо доехать в СТО на скорости до 60 км/ч, отключив кондиционер и печку, мультимедийную систему. Следует избегать резких стартов, торможений, ехать осторожно. Только после устранения обнаруженных ошибок, можно ездить на автомобиле БМВ в привычном режиме.
Заключение
Если загорелся чек двигателя на БМВ, не стоит паниковать. Необходимо выполнить самостоятельную диагностику, или отправиться в автосервис. Если проблема кроется в двигателе БМВ, нужно его заменить, либо отремонтировать. В случае других неисправностей требуется замена вышедших из строя деталей. Если регулярно проходить профилактическую диагностику, вовремя устранять неполадки, значок ошибки загораться не будет. Автомобиль БМВ рассчитан на длительный период эксплуатации.
Видео: