Сброс ошибок bmw x3 e83

  1. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Поменяли масло, есть потребность обнулить сервисный счётчик, ОД сказал что через щиток приборов, кто нить знает комбинацию, скинте плиз?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Поиск смари….Я тут нашел…

  3. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 1. повернуть ключ зажигания в положение «0».
    2. нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1».
    3. удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE.
    4. нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек, пока указанная выше надпись не замигает.
    5. при мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО.
    6. после того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов».
    7. коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости.
    8. в заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA».
    9. Ключ в положение «0»….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. ничего не понял
    так это нормально же
    интервал сбросился и теперь отсчет по новой

  8. а почему пищит, когда ключ поворачиваешь?
    Сорри, за то, что туплю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Посмотрел в TecDoc, на 2.0 диз. чёта нету описания. Мож кнопками на панели не сбрасывается.

  10. америкос?
    уверена, что до этого писка не было:cool:

  11. Жалуется, что скучал :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я тоже пробовал на своём Х3-американце сбросить по этому алгоритму. Не получилось. Затыкается на п.5, т.е. цифры мигают, но не сбрасываются, а мозги сразу переходят в п.8.:cry: Пришлось обнулил у ОД через их комп.

  13. по-моему, это нормально — у меня тоже при повороте ключа дважды короткие зуммеры звучат :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. америкос. до этого пищала, что надо масло поменять. я и сделала вывод-если пищит-надо что-то делать/ремонтировать/менятьсо мной не соскучишься! :pинтересно, а в мск к дилеру если обратиться — не пошлет?нее, у меня не дважды. раза 4 точно :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня америкос уже два раза сбрасывал, все по списку. Все ОК!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. так он по-моему всегда пищит, когда заводишь
    независимо от оилсервиса:)

  17. Может пищать из-за незастегнутого ремня, может пищать, когда ключ вставлен в замок, а дверь еще не закрыта.

  18. 2 ХЗ-64: Девушка пищит X3 только в этих случаях:
    1. Ключ в замке, а дверь водителя открыта и машине не заведена.
    2. Машина заведена и едет, а ручник не опущен
    3. Машина заведена до того, как пристегнут ремень безопасности водителя!!!
    4. Температура забортом опустилась или уже ниже +3 градусов — возможно замерзание воды в лед.
    больше авомобиль ни о чем не пищит, тем более о смене масла — для смены масла у вас при каждой заводке авто оилсервис или инпекшн и высвечивается, причем чем димамичней вы ездите тем быстрее скачут километры до следущего ТО. Проверье :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Всё получилось, комп выставил следующий оилсервис через 30000км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Мне при покупке в Бундесе у ОД сделали ТО, так и там интервал выставился на 30000 км. Покупал пробег 61000, сейчас 92000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    А у меня получилось только после того, как я в п.5 нажал не коротко, а долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Мозги постоянно делают перерасчёт в зависимости от напряжённости эксплуатации: количества холодных пусков, езды «на холодную», количества динамичных разгонов и т.д. и т.п. У меня, например, после замены масла и обнуления показывало 25000 км. Проехав 900 км, комп уже показывает 23350 км до следующей замены, как будь-то я уже пробежал 1650 км. Получается коэффициент эксплуатации: 1650/900=1,83. Т.е. при таком режиме эксплуатации реальный пробег до следующей замены масла составит: 25000/1,83=13600 км. Вот такая математика:).

Поделиться этой страницей

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Тк штука полезная а прямых ссылок нет и долго искать, решил сделать тут запись дабы было легче другим BMWводам
Видео прилагаю+расшифровка пунктов меню.
Надеюсь данная инфа будет полезна многим

Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ?

11.0 Кодировка единиц ?

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)


  1. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Поменяли масло, есть потребность обнулить сервисный счётчик, ОД сказал что через щиток приборов, кто нить знает комбинацию, скинте плиз?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Поиск смари….Я тут нашел…


  3. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. 1. повернуть ключ зажигания в положение «0».
    2. нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1».
    3. удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE.
    4. нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек, пока указанная выше надпись не замигает.
    5. при мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО.
    6. после того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов».
    7. коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости.
    8. в заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA».
    9. Ключ в положение «0»….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. ничего не понял
    так это нормально же
    интервал сбросился и теперь отсчет по новой

  8. а почему пищит, когда ключ поворачиваешь?
    Сорри, за то, что туплю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Посмотрел в TecDoc, на 2.0 диз. чёта нету описания. Мож кнопками на панели не сбрасывается.

  10. америкос?
    уверена, что до этого писка не было:cool:

  11. Жалуется, что скучал :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я тоже пробовал на своём Х3-американце сбросить по этому алгоритму. Не получилось. Затыкается на п.5, т.е. цифры мигают, но не сбрасываются, а мозги сразу переходят в п.8.:cry: Пришлось обнулил у ОД через их комп.

  13. по-моему, это нормально — у меня тоже при повороте ключа дважды короткие зуммеры звучат :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. америкос. до этого пищала, что надо масло поменять. я и сделала вывод-если пищит-надо что-то делать/ремонтировать/менятьсо мной не соскучишься! :pинтересно, а в мск к дилеру если обратиться — не пошлет?нее, у меня не дважды. раза 4 точно :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня америкос уже два раза сбрасывал, все по списку. Все ОК!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. так он по-моему всегда пищит, когда заводишь
    независимо от оилсервиса:)

  17. Может пищать из-за незастегнутого ремня, может пищать, когда ключ вставлен в замок, а дверь еще не закрыта.

  18. 2 ХЗ-64: Девушка пищит X3 только в этих случаях:
    1. Ключ в замке, а дверь водителя открыта и машине не заведена.
    2. Машина заведена и едет, а ручник не опущен
    3. Машина заведена до того, как пристегнут ремень безопасности водителя!!!
    4. Температура забортом опустилась или уже ниже +3 градусов — возможно замерзание воды в лед.
    больше авомобиль ни о чем не пищит, тем более о смене масла — для смены масла у вас при каждой заводке авто оилсервис или инпекшн и высвечивается, причем чем димамичней вы ездите тем быстрее скачут километры до следущего ТО. Проверье :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Всё получилось, комп выставил следующий оилсервис через 30000км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Мне при покупке в Бундесе у ОД сделали ТО, так и там интервал выставился на 30000 км. Покупал пробег 61000, сейчас 92000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Consta

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    А у меня получилось только после того, как я в п.5 нажал не коротко, а долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. Мозги постоянно делают перерасчёт в зависимости от напряжённости эксплуатации: количества холодных пусков, езды «на холодную», количества динамичных разгонов и т.д. и т.п. У меня, например, после замены масла и обнуления показывало 25000 км. Проехав 900 км, комп уже показывает 23350 км до следующей замены, как будь-то я уже пробежал 1650 км. Получается коэффициент эксплуатации: 1650/900=1,83. Т.е. при таком режиме эксплуатации реальный пробег до следующей замены масла составит: 25000/1,83=13600 км. Вот такая математика:).

Поделиться этой страницей

Обновлено: 06.06.2023

Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

с 9:00 до 21:00 Без выходных

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Сброс ошибок BMW X3 E83 нельзя назвать единственным верным выходом в случае сигналов борткомпьютера, ведь каждая ошибка свидетельствует о конкретной неисправности транспортного средства. BMW X3 E83 – во многом технологичный автомобиль, который смог покорить миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Впервые эта марка немецкого производителя автомобилей стала доступной для покупки в начале двухтысячных. Учитывая солидный возраст даже качественных немецких автомобилей, возможно появление неисправности и различного рода ошибок.

BMW X3 E83: ошибка двигателя, которая может “убить стального коня”

В случае возникновения ошибок связанных с неправильным функционированием мотора не стоит медлить и лучше сразу обратиться в сервис. У BMW X3 E83 ошибка двигателя может свидетельствовать о серьёзных неисправностях. Среди таких можно выделить:

  • Неправильное функционирование цилиндров.
  • Потерю тяги. В некоторых случаях автомобиль может перестать набирать обороты, даже если вжать педаль газа в пол.
  • Проблема с катушками зажигания.
  • Неисправность, связанная с неправильным размещением коленчатого вала.

И это лишь небольшой перечень возможных причин появления ошибок. Любая из них – крик “стального коня” о помощи. Попытка просто сбросить ошибку может привести к её повторному появлению. Но самая большая беда – высокая вероятность поломки, которая может вылиться счастливому владельцу BMW X3 E83 в круглую сумму.

Самые распространённые коды ошибок BMW X3 E83

Огромный объём кодов с ошибками немецкого автомобиля BMW был создан специально для оперативного оповещения о неисправностях транспортного средства. Коды ошибок BMW X3 E83 включают в себя сотни различных сигналов, говорящих о том, что пришло время съездить на сервис для проведения считывания ошибок, расшифровки и возможного ремонта. Если у вас на экране бортового компьютера появился сигнал о какой-либо ошибке, то вы всегда можете обратиться к специалистам нашего сервиса BMW-E, которые оперативно смогут разобраться в том, что хочет сообщить автомобиль своему владельцу. Помимо этого наши мастера помогут быстро устранить их.

Расшифровка ошибок BMW X3 E83

Сброс ошибок BMW X3 E83 – почему стоит довериться профессионалам?

Сделать сброс ошибок BMW X3 E83 можно практически в любом автосервисе. Но, не следует забывать, что каждая из них свидетельствует о конкретной неисправности. Поэтому сброс возникшей ошибки не является панацеей от проблем. Обратившись к специалистам нашего сервиса BMW-E, вы сможете не просто сбросить ошибку, но и получить качественную диагностику, выявить и оперативно устранить любую поломку вашего BMW. Если для вас ошибка – обычный раздражитель, с которым вы уже начали уживаться, то вы рискуете не только собственным автомобилем, но и здоровьем. Ведь некоторые из ошибок могут свидетельствовать о проблемах с подушками безопасности, ремнями и другими средствами, способными защитить вас во время дорожно-транспортного происшествия.

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.

Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.

Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.

Коды ошибок BMW CC-ID для освещения автомобиля

Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.

Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.

Код ошибки Значение
CC-ID 4 Стояночный фонарь прицепа левый
CC-ID 5 Индикатор парковки прицепа правый
CC-ID 6 Индикатор прицепа левый
CC-ID 7 Индикатор прицепа правый
CC-ID 8 Тормозные огни прицепа
CC-ID 9 Противотуманные фары прицепа
CC-ID 87 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 88 Неисправность левой фары ближнего света
CC-ID 89 Неисправность правой фары ближнего света
CC-ID 90 Фонарь заднего хода прицепа
CC-ID 111 Неисправность левой фары освещения номерного знака
CC-ID 113 Подфарники включены
CC-ID 114 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 115 Неисправность фонаря заднего хода справа
CC-ID 116 Неисправность индикатора заднего хода слева
CC-ID 117 Неисправность фонаря заднего хода слева
CC-ID 118 Неисправность заднего правого фонаря
CC-ID 119 Неисправность индикатора переднего правого фонаря
CC-ID 120 Неисправность ближнего света слева
CC-ID 121 Неисправность ближнего света справа
CC-ID 122 Индикатор передний правый неисправность
CC-ID 123 Неисправность заднего фонаря справа
CC-ID 124 Индикатор правый неисправность
CC-ID 125 Индикатор задний правый неисправность
CC-ID 126 Неисправность противотуманного фонаря справа
CC-ID 127 Неисправность бокового индикатора слева
CC-ID 128 Неисправность левого дальнего света
CC-ID 129 Неисправность заднего противотуманного фонаря
CC-ID 130 Неисправность правого дальнего света
CC-ID 131 Неисправность левого переднего парковочного фонаря
CC-ID 132 Неисправность передней правой боковой фары
CC-ID 133 Неисправность правого заднего фонаря
CC-ID 134 Неисправность правого тормозного фонаря
CC-ID 135 Неисправность центральной тормозной лампы
CC-ID 136 Неисправность левого тормозного фонаря
CC-ID 137 Неисправность правого фонаря освещения номерного знака
CC-ID 138 Неисправность левой противотуманной фары
CC-ID 148 Неисправность управления тормозными огнями
CC-ID 231 Неисправность системы освещения
CC-ID 256 Неисправность системы выравнивания света фар
CC-ID 295 Неисправность адаптивного освещения поворотов
CC-ID 345 Неисправность тормозного/заднего света справа
CC-ID 346 Неисправность тормозного/заднего фонаря слева
CC-ID 371 Неисправность подсветки номерного знака
CC-ID 372 Неисправность индикатора тормозных усилий слева
CC-ID 373 Неисправность индикатора тормозных усилий справа
CC-ID 378 Неисправность подфарников/дневных огней — левый
CC-ID 379 Неисправность подфарников/дневных огней справа
CC-ID 380 Неисправность ламп указателей поворота — левый
CC-ID 381 Дефект правой фары указателя поворота
CC-ID 403 Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа
CC-ID 404 Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 405 Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа
CC-ID 437 Стояночные огни включены

Коды ошибок BMW CC-ID для аккумулятора

Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.

Код ошибки Значение
CC-ID 213 Аккумулятор не заряжен
CC-ID 220 Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 229 Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 304 Проверьте состояние батареи
CC-ID 305 Проверьте клеммы аккумулятора
CC-ID 306 Низкий уровень заряда батареи
CC-ID 247 Неисправен мониторинг батареи
CC-ID 415 Высокая скорость разряда батареи
CC-ID 587 Низкое напряжение батареи
CC-ID 588 Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки
CC-ID 589 Зарядка высоковольтной батареи
CC-ID 591 Зарядка высоковольтной батареи прервана
CC-ID 606 Выход высоковольтной батареи ограничен
CC-ID 607 Требуется регенерация высоковольтной батареи

Ошибки BMW CC-ID для ваших шин

Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.

Код ошибки Значение
CC-ID 63 Неисправность шины
CC-ID 63 Прокол шины
CC-ID 50 Неисправность контроля шин
CC-ID 139 Давление в передней левой шине
CC-ID 140 Давление в задней правой шине
CC-ID 141 Давление в задней левой шине
CC-ID 142 Проверьте давление в шинах
CC-ID 143 Давление в передней правой шине
CC-ID 144 Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 145 Контроль давления в шинах отключен
CC-ID 147 Обнаружен прокол шины
CC-ID 149 Неисправность системы контроля давления в шинах
CC-ID 192 Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 265 Проверка давления в шинах, несоответствие
CC-ID 327 Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется
CC-ID 608 Давление в шинах, передняя левая сторона
CC-ID 609 Давление в шинах, передняя правая шина
CC-ID 610 Давление в шинах, задний правый
CC-ID 611 Давление в шинах, задний левый

Другие коды ошибок БМВ

В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.

Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.

Добрый день!
Обратился владелец недавно купленого БМВ Х3 2009 года выпуска мотор 2,5 N52 с работы с такой проблемой, загорелся значок 4х4 и подушка безопасности на приборке, передний привод естественно отключился, что не есть гуд зимой при поездке по каше на дальняк. Ранее на одном из сервисов приговорили датчик положения рулевого колеса, был куплен новый и установлен Датчик угла поворота рулевого колеса Е39 Е83 Е53

Но по причине отсутствия или рук или оборудования не смогли адаптировать его, человек обратился на второй сервис, там приговорили сервопривод раздатки Карл, после этого всего машина попала ко мне, приехал на работу, взял свой провод обычный K+DCAN и ноут и начал с диагностики авто в рейнголде,

диагностика выдала в 4 блоках ошибку это MRS, DSC, DME, LWS и почему то блок DKG, он же АКПП вообще не имел связи

и не выходил на диагностика, из этого всего нас интересует блок, отвечающий за угол поворота руля, а это LWS как раз таки, по нему висела ошибка

00000B: соотнесение датчика и автомобиля неверное или отсутствует
DSC 006E3F: коррекция датчика угла поворота
А система безопасности, она же MRS, она же беременный мужик на панеле ругалась на отсутствие сигнала от DSC, а АКПП и вообще связи не было, понимаете как все тонко взаимосвязано в авто и что заказывать и менять все что в ошибке по диагностике как минимум глупо и неразумно.
Далее пробуем через сервисные функции в рейне адаптировать наш датчик угла поворота, на что получаем ошибку,

так так, включаем голову, закрываем на время рейн и включаем НЦС эксперт, программа кодирующая блоки, выбираем 83 платформу,

вычитываем данные конфигурации авто согласно комплектации, выбираем блок LWS, читаем и кодируем его, ждем немного времени, кодирование окончено, ОК! Блок у нас закодировался под нашу платформу Е83! Далее открываем рейнголд, еще раз диагностируем авто, блок АКПП уже стал гореть желтым и выходить на связь, скорей всего какой то блок повесил шину, пробуем адаптировать датчик угла поворота снова, выполнив условия поставить руль прямо, адаптация проходит, приборка горит как новогодняя елка, и гаснут все ошибки наши, все блок привязался и адаптировался, теперь все работает как нужно и правильно, стираем все ошибки и ооо наконец то счастье, все блоки в зеленом цвете,

что для БМВ редкость, ну вот как бы и все, а так бы неизвестно на сколько денег и запчастей развели бы в сервисе, всем ровных дорог и работающего 4х4)))

Читайте также:

      

  • B10af04 ошибка фольксваген пассат
  •   

  • Сброс ошибок тойота авенсис 2008
  •   

  • Форд транзит температура двигателя скачет
  •   

  • Как проверить генератор на ваз 2105
  •   

  • Как проверить рулевую рейку на форд фокус 2 рестайлинг

18 июля 2017 г.

Для использования необходимы клавиши, показанные на рисунке:

x3

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Убедитесь, что все двери закрыты.

2. Убедитесь в отсутствии предупреждающих сообщений.

3. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A примерно 10 секунд до появления первой позиции B.

5. Нажимайте кнопку A для выбора сервисной позиции, которую необходимо сбросить.

6. Примечание: Сервисные индикаторы должны быть сброшены в следующем порядке: Oil, Inspection.

7. Выводится сообщение «Reset executable» B.

8. Нажмите и удерживайте кнопку A в течение 3 секунд.

9. Выводится сообщение «Execute reset?» B.

10. Нажмите и удерживайте кнопку Fig118018.A в течение 3 секунд. Сообщение В изменится с «Reset running» на «Reset successful».

11. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

Все готово!

Цена на услуги СТО SPOT

  1. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Поменяли масло, есть потребность обнулить сервисный счётчик, ОД сказал что через щиток приборов, кто нить знает комбинацию, скинте плиз?!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Поиск смари….Я тут нашел…

  3. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 1. повернуть ключ зажигания в положение «0».
    2. нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение «1».
    3. удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE.
    4. нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек, пока указанная выше надпись не замигает.
    5. при мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО.
    6. после того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация «Символ часов».
    7. коротко нажимаем кнопку для того, чтобы «перепрыгнуть» через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости.
    8. в заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись «END SIA».
    9. Ключ в положение «0»….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. ничего не понял
    так это нормально же
    интервал сбросился и теперь отсчет по новой

  8. а почему пищит, когда ключ поворачиваешь?
    Сорри, за то, что туплю


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Посмотрел в TecDoc, на 2.0 диз. чёта нету описания. Мож кнопками на панели не сбрасывается.

  10. америкос?
    уверена, что до этого писка не было:cool:

  11. Жалуется, что скучал :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Я тоже пробовал на своём Х3-американце сбросить по этому алгоритму. Не получилось. Затыкается на п.5, т.е. цифры мигают, но не сбрасываются, а мозги сразу переходят в п.8.:cry: Пришлось обнулил у ОД через их комп.

  13. по-моему, это нормально — у меня тоже при повороте ключа дважды короткие зуммеры звучат :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. америкос. до этого пищала, что надо масло поменять. я и сделала вывод-если пищит-надо что-то делать/ремонтировать/менятьсо мной не соскучишься! :pинтересно, а в мск к дилеру если обратиться — не пошлет?нее, у меня не дважды. раза 4 точно :confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня америкос уже два раза сбрасывал, все по списку. Все ОК!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. так он по-моему всегда пищит, когда заводишь
    независимо от оилсервиса:)

  17. Может пищать из-за незастегнутого ремня, может пищать, когда ключ вставлен в замок, а дверь еще не закрыта.

  18. 2 ХЗ-64: Девушка пищит X3 только в этих случаях:
    1. Ключ в замке, а дверь водителя открыта и машине не заведена.
    2. Машина заведена и едет, а ручник не опущен
    3. Машина заведена до того, как пристегнут ремень безопасности водителя!!!
    4. Температура забортом опустилась или уже ниже +3 градусов — возможно замерзание воды в лед.
    больше авомобиль ни о чем не пищит, тем более о смене масла — для смены масла у вас при каждой заводке авто оилсервис или инпекшн и высвечивается, причем чем димамичней вы ездите тем быстрее скачут километры до следущего ТО. Проверье :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Всё получилось, комп выставил следующий оилсервис через 30000км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    Мне при покупке в Бундесе у ОД сделали ТО, так и там интервал выставился на 30000 км. Покупал пробег 61000, сейчас 92000.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.

    А у меня получилось только после того, как я в п.5 нажал не коротко, а долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Мозги постоянно делают перерасчёт в зависимости от напряжённости эксплуатации: количества холодных пусков, езды «на холодную», количества динамичных разгонов и т.д. и т.п. У меня, например, после замены масла и обнуления показывало 25000 км. Проехав 900 км, комп уже показывает 23350 км до следующей замены, как будь-то я уже пробежал 1650 км. Получается коэффициент эксплуатации: 1650/900=1,83. Т.е. при таком режиме эксплуатации реальный пробег до следующей замены масла составит: 25000/1,83=13600 км. Вот такая математика:).

Поделиться этой страницей

Сброс сервисного интервала для BMW X3 E83 3.0L с 2004 по 2010

Сброс сервисного интервала стандарт BMWX3(E83); 3.0i

Выключить зажигание.

Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Включить зажигание в положение «1».

Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion«. (1) (2)

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1) (2)

Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1) Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)

Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1) (2)

Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA«. (2)

Выключить зажигание

Как сбросить ошибки на бмв е46?

Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.

Как сбросить ошибку колодок е83?

1 вариант-вставляем ключ с зажатой верхней кнопкой, поворачиваем ключ на деление 1 держим 3-5 сек, вытаскиваем с зажатой и нажимаем три раза центральную кнопку(круглую)!

Как сбросить все ошибки на бмв е39?

  1. Выключаем зажигание
  2. Замыкаем контакты. …
  3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
  4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
  5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Как сбросить ошибки на бмв е65?

Для сбросов интервалов обслуживания:

  1. Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)
  2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.
  3. В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.
  4. Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.

Как сбросить сервисный интервал бмв?

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). …
  3. Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». …
  4. Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.

Как сбросить колодки на бмв?

Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.

Как устроен датчик износа тормозных колодок?

Как работают датчики износа тормозных колодок? … По мере износа колодки проволока оголяется и контактирует с ротором или диском, замыкая контур. В результате этого на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.

Как скинуть ошибку колодок бмв е53?

На Е53/Е39 было повернуть ключ зажигания в 0, нажать счетчик суточного пробега, держать и повернуть ключ в положение 1, удерживать кнопку еще 5 сек и там будут появляться надписи и нужно подтверждать обнуление, попробуйте может прокатит !

Источник

Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

  • гость клуба
  • На форуме с 27 08 2010, 03:31
  • Сообщений 122
  • Авто: BMW 330XD
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ленинград
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

    Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

    Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

    Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как погасить датчик износа колодок принудительно ?

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

Здравствуйте. Недавно на панели приборов загорелся индикатор износа задних колодок. Помимо колодок р.

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

  • konan
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 19:47
    • Сообщений 2631
    • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Murmansk
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 01 09 2009, 19:47
      • Сообщений 2631
      • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Murmansk
      • Изображения:10
      • Репутация: 0
      • А у меня переднего штекера вообще нет для датчиков. От прежнего владыки досталась обрезанно,бедняжка.
        На приборке горит лампа износа колодок,сзади заменен датчик,а с переди сунулся,а там некуда его втыкать в коробочке,ну нет разьема.
        Подскажите ветераны,куда могли деть разьем(шнурок) на датчик колодок,если его кастрировали,как вернуть.
        Покажите хоть на картинках,откуда он идет,может в тисе есть какие схемы его подключения от блока может какого весь жгут заменить.
        Задолбало уже с этим солнышком на торпеде ездить((((

        • член клуба
        • На форуме с 01 09 2009, 19:47
        • Сообщений 2631
        • Авто: была 330xi, Кочевник 3.0TD 2010
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Murmansk
        • Изображения:10

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)
  • Включить зажигание в положение «1″.
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (A) (B)
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (A) (B)
  • Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (B)

  •  Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (A) (B)
  • Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (A)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (B)

Выключить зажигание.

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключение сканера для диагностики Check Engine
  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

Стираем коды ошибок двигателя

Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера – это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда. 

Источник: http://the-drive.ru/814-kak-sbrosit-kompjuter-bmw-posle-zameny-batarei.html

Как сбросить ошибку давления в шинах е90?

Бмв е90 как сбросить ошибку давления в шинах

  1. Накачать все колеса до нужного давления
  2. Завести двигатель, но не трогаться с места
  3. На бороде нажать кнопку с пиктограммой шины и удерживать её, пока пиктограмма с символом шины, но уже на приборной панели не «загорится» желтым, а затем погаснет
  4. Тронуться.

Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html

Партнеры E46 Клуба

Загрузка…

Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713

Как сбросить то бмв е90?

Чтобы сбросить интервал ТО, следует:

  1. Включить зажигание;
  2. Удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного маршрута на протяжении 10 секунд;
  3. Появится первая из позиций ТО;
  4. Следует выбрать нужную позицию То, для этого использовать кнопку с самовозвратом на переключателе указателей поворота;

Источник: http://mzoc.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-obnulit-oshibki-na-bmv-e90.html

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

Источник: http://veber-service.ru/blog/4-sposoba-kak-sbrosit-oshibku-dvigatelja-check-engine.html

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

Обновления в темах

Загрузка…

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.

Когда все собрал

:lol:

то загорелась лампа неисправности подушек безопасности

:cry:

Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.

Заранее благодарен.

День без БМВ – потерянное время.

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

  • Продам руль е90 стандартный. Подушка airbag. Идеал.

    Руль для bmw е90.В сборе с подушкой безопасности airbag.Всё рабочее.Состояние всего отличное….

  • Помогите разобраться с AIRBAG

    Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с…

Любитель :

Ситуация такая. Решил капитально почистить ковры в салоне. Для этого пришлось снять передние сиденья. В результате моей неграмотности я не снимая клеммы с аккумулятора отключил провода к пиропатронам сидений.

Когда все собрал

:lol:

то загорелась лампа неисправности подушек безопасности

:cry:

Подскажите как можно все исправить, а то у нас в Иванове никто это сделать не может.

Заранее благодарен.

Только диагностическим оборудованием

у всех по ходу разное..

мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

причем компутер показал

– неисправен поджиг подушки на руле
– неисправен Блок Управления

сервисмен разобрал руль – чистоган. все ништяк, все рабочее.

едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров…

и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

316i – 1999

Ребят, тема такая. Подкурил сегодня соседа, потом сел, за руль, горит подушка. Сбросил ошибку Рейнгольдом, весь день катался, опять высветилась. Wtf?

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Темуджин
Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

bozman :

Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.

Рекомендуем почитать на тему Помогите сбросить ошибку по AIRBAG

  • Породам Airbag(подушку безопасности) спорт и М руля для е46,

    Породам Airbag, подушку безопасности для спорт и М рулей, ставившихся на е39,46, 53. Подушка целая …

  • Хэлп. Дайте trc файл блока airbag от X3 E83

    Парни и девушки. Всем привет. Скиньте trc-файл блока airbag от X3 E83. С этим ведром одни фокусы. По…

  • Продам руль е90 стандартный. Подушка airbag. Идеал.

    Руль для bmw е90.В сборе с подушкой безопасности airbag.Всё рабочее.Состояние всего отличное….

  • Помогите разобраться с AIRBAG

    Народ подскажите как погасить беременного мужика на приборке? Ситуация в следующем, сегодня снимал с…

deadmaus5 :

Темуджин
Точного номера не помню, преднатяжитель ремня по-моему

так рейнгольд не только номер пишет

::xa:: ::xa::

от номера вообще толку мало.

там же русским по белому написано что за ошибка. составь план проверок, тесты сделай.

если преднатяжитель, то с прикуром авто маловероятно что связано

внешний осмотр того что неисправно в первую очередь

Филевский :

А на 335 по твоему что?

На сколько я помню там v6 би турбо

::hm::

или у меня уже белка после выходных

::xa::

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Источник: http://BMWFanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=9713

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Источник: http://BMW-Borishof.ru/articles/kak-sbrosit-oshibku-displeya-bmw/

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок bmw g01
  • Сброс ошибок bmw e87
  • Сброс ошибок bmw e34
  • Сброс ошибок baxi eco nova
  • Сброс ошибок airbag srs