-
- Регистрация:
- 28 окт 2008
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
Люди добрые помогите кто чем!!!!!!!!!!! Вопрос в следующем, загорелась ошибка тормозов на Х5 Е-70 будь он не ладен, запросился в сервис. Поменял ему колодки и датчики соответственно, но это чудо немецкого автопрома всё равно показывает, что хочет в сервис, немчина этакаЯ….. Господа, как сбросить или обнулить ему мозги по этой ошибке?????? Буду очень признателен. На 65 кузове это делал через кнопку на щитке и джойстик.
-
посмотри здесь, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268771 сам лично делал неделю назад все получилось с первого раза,передние колодки комп выдал+40 тыс км. Ньюансы сесть в машину ,закрыть дверь,вставить ключ, нажать кнопку старт (не нажимая педаль тормоза) включится зажигание ,а дальше действовать как указано по Е60. Удачи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2008
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
Г. Витек И. Большое, человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё получилось!!!!
-
- Регистрация:
- 12 май 2010
- Сообщения:
- 358
- Пол:
- Мужской
ХОТЬ прибейте не получается! Отображается только знак — ! . Двери все закрыты!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ?
-
Если делал все правильно,с включенным зажиганием, просто после появления воскл.знака не отпуская подержи кнопку 5 сек, и войдешь в меню,а дальше действуй как написано выше.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 май 2010
- Сообщения:
- 358
- Пол:
- Мужской
Держал и 5 и 10 и 15 и 30 секунд!
не Заходит в это меню НИКАК! -
- Регистрация:
- 12 май 2010
- Сообщения:
- 358
- Пол:
- Мужской
Витек И.!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
я на Кнопку старт не нажимал до Этого, только ключ вставлял! -
Пожалуйста, перевод масла на 10 тыс км только через комп диллера
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 май 2010
- Сообщения:
- 358
- Пол:
- Мужской
А без Дилера никак? а то ехать Далеко !
И дилер такой — сами не знают как войти в этот режим, что ты подсказал! на вопрос почему восклицательный знак — грит это у Всех так на Американках ! (при том что моя немка)))
Поделиться этой страницей
Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW
В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.
При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:
- Включить зажигание.
- Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
- Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервалмасла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
- Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.
- Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
- Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
- После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.
Предупреждение:
- Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
- Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
- При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
- Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок.
Источник
Как сбросить то на бмв х5 е70?
Как сбросить то бмв х5?
Сброс сервисного интервала на автомобиле BMW X5
- Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
- НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.
- Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.
- Кратковременно отображается тип интервала обслуживания и время/пробег до следующего технического обслуживания.
Как обнулить счетчик после замены масла?
Включите зажигание, затем нажмите на кнопку, расположенную на счетчике разового пробега: надавливайте на кнопку до появления первой позиции, то есть примерно секунд десять. Помните: смена позиции достигается многократным нажатием этой кнопки. Выберите нужную позицию, к примеру, «Масло».
Как сбросить замену масла на тигуане?
Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
- Включить зажигание.
- Отпустить кнопку сброса (1).
- Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
- Указание по техническому обслуживанию гаснет. …
- Выключить зажигание.
Что будет если не сбросить сервисный интервал?
Если не сбросить сервисный интервал датчик будет продолжать подавать сигналы на приборную панель о том, что автомобилю требуется техническое обслуживание.
Как сбросить ошибку на BMW F10?
Сброс интервала замены масла BMW F10 F01 (Oil change interval или Oil service)
- Включите зажигание нажав на кнопку запуска , но при этом не нажимая педали тормоза
- нажмите и удерживайте кнопку на тахометре (Приборной панели)
- фотографии на дисплее изменяться и будут показывать индикатор тормозных колодок
Как сбросить сервис на Фольксваген?
При стандартном интервале обслуживания обнуление может быть выполнено следующим образом:
- Нажмите и удерживайте кнопку А.
- Включите зажигание.
- На дисплее счетчика суточного пробега появится слово «SERVICE«.
- Отпустите кнопку А.
- Поверните кнопку В вправо для очистки дисплея.
Как обнулить межсервисный интервал на бмв е46?
Зажигание необходимо выключить, а затем нажать и удерживать кнопку переключения счетчика расстояния. После этого зажигание включается (ключ переводится в 1 положение), а кнопка удерживается нажатой на протяжении 5 секунд до момента, пока на дисплее не начнет мигать индикация.
Как сбросить интервал замены масла BMW e70?
- Вставляется ключ зажигания и нажимается кнопка старт/стоп
- Клавишный селектор счетчика преодоленного автомобилем пути удерживается кратковременным нажатием** 10-15 секунд**
- Удерживать до появления знака (2 картинка)
- Затем коротким нажатием выбираем нужный интервал.
Источник
Не могут сбросить сервис тормозных колодок
#46 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Не, ну скрепки это уже чересчур. Я просто почему спрашиваю — БК бьет остаток по заду 10 000, по переду -15 000. Ставлю машину, хочу много всего поменять, в том числе и колодки, фиг с ним с остатком. Но зачем менять датчик, если он еще не отжил свое?
#47 Gladj525
- Skoda
- минск и область
когда будешь ковырять старый датчик и он сломается, тогда вопрос и отпадет.
#48 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Если отпадет — то на этот случай есть новый датчик, который был куплен для процедуры сброса. Его и всунем.
#49 Oxy_minsk
- E61 520d
- Минск
по поводу сЫканомить))) ( надо было ехать на работу а напрягало при заводке мерцание колодок )
сегодня утром обнулил остаток колодок задних. в итоге загорелось на приборке известные цифры))) -25 000км.
решил вопрос так — поддомкратил заднее правое колесо. ( даже снимать не пришлось его ) нашел бокс с двумя датчиками — один — как я понял — это ABS а второй судя по всему и был задние торм. колодки ( синего цвета у меня ) — отмыл их от грязи. и в синий взял и загнал две скрепки разогнутых и перемкнул их — обнулил на приборке опять сервис колодок — и вроде как ошибка ушла — а остаточный пробег показывает по колодкам 50 000 км.
в е60 теме не давно — подскажите -смогу ли дальше ездить или потом начнется головняк опять .
А после этой процедуры проехались на машине? Думается мне, что увидите ошибку после начала движения.
Гы, вчера сидел на рыбалке ночью, ждал поклевку. И в голову пришла дибильная идея У нас ведь два датчкика в авто, так? А что, если сбрасывать интервал задних колодок датчиком, снятым с передних колодок и наоборот? А что — снял, поменял местами, сбросил интервал, вернул датчики обратно и катайся дальше. Или не?
#50 Nomad198
- P85D
- Мястэчка пад Вiльняй
Это, а может такое быть, что на одном датчике завязаны и перед, и зад? В общем, махнул колодки задние, и сбросил со старым датчиком. Сразу же ошибка, и по переду, и по заду, пишет «—-» и «обратитесь в сервис бмв для замены колодок». Ладно, купил датчики, думаю поменяю, фиг с ними. Поменял задний, скинул сервис — и скинулся и перед, и зад — зад пишет 80 000, а перед — 90 000. В чем прикол? Почему задним датчиком сбрасывается и перед, и зад?
#51 -Agressor-
- е30 331is & e32 735iA
- Минск-Веснянка-Олимпийская деревня
да уж. чего только на современных машинах не сделают, чтобы содрать денег с пользователя. ))) датчик с резистором купи, а потом еще и только через комп фирменный сбрось, и то не факт. и ни в коем случае не оставлять старый датчик.
Чем плох вариант который был с незапамятных времен, например с е23 наверное? перетерся датчик — пора менять колодки, поставил новый датчик, лампа погасла. В чем преимущество новой системы?)))
#52 Zorriny
- E91, 320D N47D20C
- Энергодар/Украина
Привет, на глаз толщина колодок задних 2-3мм, а датчик показывает 30тыщ км, это нормально? Когда должен тогда завыть о замене?
#53 eholov
- х5 е70 3.0d e46 330Ci
- Минск
#54 wesson
- F11
- Minsk
#55 fuel
- 118d / 335d
- Minsk
#56 wesson
- F11
- Minsk
#57 koles25
- E91
- Речица/Беларусь
Не понимаю, зачем изобретать велосипед. Датчик стоит 3$, где экономия? Неужели нельзя купить датчик при замене колодок и сделать все так, как оно должно быть. У себя сменил уже несколько комплектов колодок, датчики работают вполне себе адекватно, замена загорается примерно в то же время, как подходят колодки.
Зачем колхозить авто. Если уж не хватает денег на долбаный датчик стоит подумать о покупке авто другой марки ИМХО.
#58 dizzerm
- 328iX F30
- Минск
Вот оригиналы колодок, с номерами если кому интересно.
Стоит Textar. BMW E90 318i N43.
По поводу датчиков. Они просто стираются, стараясь меняется сопротивление и по нему определяется остаточная толщина и пробег.
После замены колодок не поменял датчики, сбросил сервисный и получил подъёмник )
Поменял датчики, ставил БОШ, ещё раз скинул сервисный интервал через приборку и все окей.
Перед 31тыс, зад 32тыс.
Бугорки на новых датчиках при установке на новые колодки уже практически сразу касались диска.
Сообщение отредактировал dizzerm: 26 Сентябрь 2016 — 10:32
#59 alexparus
- a nik uya
- Минск
сижу читаю тему — вообще не понимаю смысл ее существования! Жастачайше плюсую людям покупающим с колодками новый датчик и вообще не понимаю на какой кхмер зная о возможной проблеме зажимать пару копеек на новый датчик?! Тысячу лет езжу на бмв — ни разу не сталкивался с таким, мне даже не хотелось бы этим заниматься — цена вопроса и затрат килокалорий не сопоставимы!
#60 fisher
- bmw e92 335xi
- vysokoe
температура тормозного диска: определяется по расчетной модели на основании угловой скорости колеса, тормозного давления, температуры наружного воздуха, продолжительности торможения.
наверное так и есть у меня после интенсивных отормаживаний сразу на диагностике показало перегрев тормозных дисков, что в реале так и было.
Источник
Содержание
- Как скинуть ошибки без сервиса?
- Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?
- Кто сейчас на форуме
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Как сбросить ошибку дисплея BMW
- Модели до 1987 года выпуска
- Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
- Модели после 1999 года
- Автомобили BMW последних поколений
- Сброс индикатора Oil Service
- Сброс сервисного интервала для BMW X5 E70 4.8L с 2006
- сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
- Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
- Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
Как скинуть ошибки без сервиса?
знакомые слова, когда то я их и писал ))))
Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?
Приветствую. Из коробаса вытекло масло, хрен знает сколько по ходу нормально, на холодную отказывает.
Всем привет. В общем беда такая, загорается гирлядна: eml + значок пробуксовки + восклицательный зна.
_ЗЫ-ы
Так всётаки, как сбросить ашибке бес сервиза. : ))))))
знакомые слова, когда то я их и писал ))))
Так и должно быть.
Точнее у большинства так, но вроде как были случаи, когда у некоторых check engine тух во 2м положении.
J.P.R.F.
причина чек енжина точно не ясна была, были пропуски воспламенения. На днях поменял колпачки катушек, до этого менялись все свечи, вот и решил скинуть ошибку, посмотреть не появится ли снова.
и мне всегда казалось, что эта лампа горит для теста (типа рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом тухнет.
А что именно происходит при 5ти кратном нажатии на педаль газа?
берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
будет горячо, но ты терпи.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Источник
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Как сбросить ошибку дисплея BMW
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Источник
Сброс сервисного интервала для BMW X5 E70 4.8L с 2006
Сброс сервисного интервала стандарт BMW ; Х5 (Е70); 4.8 i
Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя
гибкий (макс. 2 года/лет)
гибкий (макс. 2 года/лет)
жёсткий (макс. 2 года/ лет)
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.
Указание:
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике
Источник
сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
привет всем. избавлю вас от мучений. Ключевое: 2.0 бензин автомат до 150 л.с. который ездит сам. Жд.
Доброго времени суток. Купил тут недавиче Е46 на м52,с первого дня владения проблема!троит,четверит.
Доброго дня соклубовцы, я тут новенький и у меня встрял вопрос по машине. Не так давно владею данным.
Весь интернет облазил,не нашел(.
на мерсы тож пишут работает
на 10 минут отключить акб )
Роман Альбертович из ГД
если показывет 5 литров то так и есть. это вообще то моментальный расход )
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
привет всем. избавлю вас от мучений. Ключевое: 2.0 бензин автомат до 150 л.с. который ездит сам. Жд.
Доброго времени суток. Купил тут недавиче Е46 на м52,с первого дня владения проблема!троит,четверит.
Доброго дня соклубовцы, я тут новенький и у меня встрял вопрос по машине. Не так давно владею данным.
Весь интернет облазил,не нашел(.
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
У ilya325xi америкос, если я не ошибаюсь! А у них, как минимум на шевроле некоторых, тоже без тормоза не заводится!
датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.
помоему как-то так это устроено
обсуждение на одном из форумов )))
на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку)
сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости.
ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется
ЗЫ. а стрелка в движении на нуле лежит потому что моментальный расход не считается в режиме холостого хода
KaKos
ладно, не обижайся. ясное дело что пользу хотел принести этим постом!
ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется
KaKos
ну всяко бывает, сам понимаешь
GUNhed
ну вот я тебе и поведал принцип работы данного устройства
НЕ в тему
Cyber Flash
Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.
по теме пол-первой страницы, остальное, благодаря РА замусорили.
Так кто-нибудь опробовал сброс адаптации АКПП?
Выключите зажигание.
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Когда я сбрасывал адаптацию в сервисе, мастер сказал мне, что сброс в малой степени осуществляется с обесточиванием электрики (т.е. клеммы с АКБ на 5-10 минут снять), а основная часть адаптации только с компа.
Сброс адаптации, кстати, очень полезная штука, особенно для только купивших машину. Помню сбросил адаптацию, так было такое чувство, что машину пинками разбудили. Динамика и разгон повысились. По крайней мере, по ощущениям при езде.
Подопытный Mercedes CLK-209.
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения.
на нормально работающей коробке изменения будут минимальны.
что касается того что поедет машина веселее или медленнее то это субъективные ощущения, ибо через небольшой промежуток времени коробка подстроится под текущий стиль езды
датчик этот считавает не кол-во бензина, а давление подаваемого воздуха в камеру сгорания. поэтому зачастую датчик врет. но зато примерно может показать расход.
помоему как-то так это устроено
на большенстве машин он падает в 0. если на скорости включить нетраль. или просто педаль отпустить.
Топливо при этом расходуется 😕 и сгорание происходит в камере
обсуждение на одном из форумов )))
а знаете, при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газа..это получается торможение двигателем и компьютер блокирует форсунки и клапана открываются впустую, так что потребление моментальное в 0 литров это вполне возможно. даже более чем. Даже вы там тазы упоминали.. так вот с контроллером Бош прямо так и написано в книге, что при торможении двигателем, он снижает количество топлива до нуля.
а то что на нейтралке будет экономичнее вообще ни разу не удивительно, потому что торможения и гашения энергии качения не происходит и она дольше сохраняется.
Я даже больше скажу, после того как вы валили на высоких оборотах, а потом кидаете педаль газа прямо на высоких оборотах, но на передаче, контроллер прекращает подачу топлива и сгорания в камере не происходит, за то впускной и выпускной клапана открываются, гоняют пустой воздух тем самым охлаждая цилиндр! Это даже полезно. Это бережет кольца.
Источник
Как сбросить ошибку дисплея BMW
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
Источник
Сброс сервисного интервала для BMW X5 E70 4.8L с 2006
Сброс сервисного интервала стандарт BMW ; Х5 (Е70); 4.8 i
Меню » CBS — Reset » отображается на спидометре. Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.
Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя
гибкий (макс. 2 года/лет)
гибкий (макс. 2 года/лет)
жёсткий (макс. 2 года/ лет)
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1) Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)
Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)
Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится » Reset ?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.
Указание:
Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике
Источник
Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели
Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые OILSERVICE и INSPECTION. Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание (но об этом я поподробнее напишу в другой статье). Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним. Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются. В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают. Для того чтобы сбросить индикаторы сервисного интервала нужен специальный ключ фирмы BMW (special tool), который есть в сервис-центрах BMW (и не только). Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен . Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Руководства по ремонту
Модификация без «iDrive»
Сброс интервала сервисного обслуживания для сервиса по замене масла/техосмотра:
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
- Повернуть ключ зажигания в положение «0».
- Удерживая нажатой кнопку счётчика пройденного пути, включить зажигание. (1)
- Держать нажатой кнопку счётчика пройденного пути 5 секунд(-ы), чтобы появилось «Сервис по замене масла» или «Техосмотр. (1) (2)
- Вновь нажать и держать нажатой кнопку счётчика пройденного пути 5 секунд(-ы), чтобы замигало «Сброс. (1) (2)
- Сбросить интервал сервисного обслуживания коротким нажатием на кнопку счётчика пройденного пути. (1)
Сброс интервала сервисного обслуживания для проверки и замены тормозной жидкости:
- После успешного сброса интервала сервисного обслуживания для сервиса по замене масла/техосмотра, индикация меняется на интервал замены тормозной жидкости. (2)
- На дисплее появляется «Символ часов» и текст «Сброс». (2)
- Вновь нажать и держать нажатой кнопку счётчика пройденного пути 5 секунд(-ы), чтобы замигало «Сброс. (1) (2)
- Сбросить интервал сервисного обслуживания коротким нажатием на кнопку счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
Как сбросить сервисный интервал автомобиля БМВ BMW 1 (F20) 120 d BMW 1 (F21) 118 i
Всегда сначала сбрасывать операцию проверки и замены моторного масла. Сбросить объёмы сервисного обслуживания только после проведения сервиса.
Сброс периодичности сервисного обслуживания вручную возможен только в том случае, если выполнены следующие условия:
Момент времени мероприятия по сервисному обслуживанию не должен быть пропущен. Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
- На дисплее комбинированного прибора появляется объём сервисного обслуживания 1.. (2)
- Выбрать нужный объём сервисного обслуживания.
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Можно выполнить сброс. (2)
- Нажать на 3 секунды кнопку счётчика пройденного пути, чтобы появился текст «Выполнить сброс ? (1)
- Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 3 секунд. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Выполняется сброс. (2)
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сброс успешно выполнен.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Как сбросить сервисный интервал автомобиля БМВ BMW 3 (F30) 320 i
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
- На дисплее комбинированного прибора появляется объём сервисного обслуживания 1.. (2)
- Выбрать нужный объём сервисного обслуживания.
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Можно выполнить сброс. (2)
- Нажать на 3 секунды кнопку счётчика пройденного пути, чтобы появился текст «Выполнить сброс?. (1)
- Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 3 секунд. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Выполняется сброс. (2)
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сброс успешно выполнен. (2)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена
Как сбросить сервисный интервал автомобиля БМВ BMW 5 (F10) 530 i BMW 5 GRAN TURISMO (F07) 530 d
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)
- На дисплее комбинированного прибора появляется объём сервисного обслуживания 1.. (2)
- Выбрать нужный объём сервисного обслуживания.
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Можно выполнить сброс. (2)
- Нажать на 3 секунды кнопку счётчика пройденного пути, чтобы появился текст «Выполнить сброс?. (1)
- Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать нажатым примерно 3 секунд. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Выполняется сброс. (2)
- На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сброс успешно выполнен. (2)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для BMW E90 2005
Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009 Для модели BMW; 5 (Е60); 520i
Сброс сервисных интервалов для BMW E63 2003 Для модели BMW; 6 (Е63); 630i
После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.
Список позиций технического обслуживания рассортирован.
Позиция | Интервал технического обслуживания |
Масло для двигателя | гибкий (макс. 2 года/лет) |
Микрофильтр | гибкий (макс. 2 года/лет) |
тормоз (впереди) | гибкий |
тормоз (сзади) | гибкий |
Инспекция автомобиля | жёсткий |
свечи зажигания | жёсткий |
Тормозная жидкость | жёсткий (макс. 2 года/ лет) |
Транспортное средство | в зависимости от страны |
Контроль токсичности ОГ | в зависимости от страны |
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.
символ | Цвет лампочки-индикатора неисправностей | значение |
Транспортное средство | Оранжевый | Подвижность > 4 Недели |
показание «SERVICE» + Транспортное средство | желтый | Подвижность 0-4 Недели |
показание «SERVICE» + Транспортное средство | красный | Техническое обслуживание просрочено. |
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
- Появляется первая позиция сервисного обслуживания Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота..
- Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET’. (3)
- «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. (3)
- При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
- После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
- Выключить зажигание.
Указание : Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение. Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.
Сброс сервисных интервалов для BMW E85 2002 Для модели ВМW; Z4 (Е85); 3.0 i
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Удерживать нажатой кнопку сброса. (2)
- На дисплее появляются сервисные позиции. ( Проверка и замена масла / Техосмотр / Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания ) (1)
- Отпустить кнопку сброса. (2)
- Вновь нажать кнопку сброса и удерживать. (2)
- На дисплее мигает сброс индикации интервала сервисного обслуживания. (1)
Сбросить сервисное обслуживание, если момент времени для него ещё не настал, или уже превышен: Подождите, пока индикация на дисплее не перестанет мигать. (1) Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)
На дисплее появляется оставшийся пробег до следующего интервала между сервисными обслуживаниями. (1)
Сбросить сервисное обслуживание, если числа пройденных километров для него ещё недостаёт, или оно уже превышено:
- Выключить зажигание.
- Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
- На дисплее появляется символ часов вместе со сбросом индикации интервала сервисного обслуживания. (1) Отпустить кнопку сброса.
- Нажать на кнопку сброса и держать. На дисплее появляется мигающий сброс индикации интервала сервисного обслуживания.
- Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса.
- На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для BMW E83 2004-2010 Для модели BMW; ХЗ (Е83); 3.0 i
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1) (2)
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
- Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
- Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (2) Выключить зажигание.
Сброс сервисных интервалов для BMW E71 2008 Для модели BMW; Х6 (Е71); 35i
Включить зажигание. Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.
Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.
Позиция | Интервал технического обслуживания |
Масло для двигателя | гибкий (макс. 2 года/лет) |
Микрофильтр | гибкий (макс. 2 года/лет) |
тормоз (впереди) | гибкий |
тормоз (сзади) | гибкий |
Инспекция автомобиля | жёсткий |
свечи зажигания | жёсткий |
Тормозная жидкость | жёсткий (макс. 2 года/ лет) |
охлаждающая жидкость | жёсткий |
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
- Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)
- Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)
- Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
Сброс сервисных интервалов для BMW E70 2006 Для модели BMW; Х5 (Е70); 4.8 і
- Включить зажигание.
- Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре. Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.
Позиция | Интервал технического обслуживания |
Масло для двигателя | гибкий (макс. 2 года/лет) |
Микрофильтр | гибкий (макс. 2 года/лет) |
тормоз (впереди) | гибкий |
тормоз (сзади) | гибкий |
Инспекция автомобиля | жёсткий |
свечи зажигания | жёсткий |
Тормозная жидкость | жёсткий (макс. 2 года/ лет) |
охлаждающая жидкость | жёсткий |
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)
- Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)
- Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
Сброс сервисных интервалов для BMW E65-E68 2002-2008 Для модели BMW; 7 (Е65, Е66); 735 і,Li
- Включить зажигание. Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре. Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.
Позиция | Интервал технического обслуживания |
Масло для двигателя | гибкий (макс. 2 года/лет) |
Микрофильтр | гибкий (макс. 2 года/лет) |
тормоз (впереди) | гибкий |
тормоз (сзади) | гибкий |
Инспекция автомобиля | жёсткий |
свечи зажигания | жёсткий |
Тормозная жидкость | жёсткий (макс. 2 года/ лет) |
охлаждающая жидкость | жёсткий |
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
- Появляется первая позиция сервисного обслуживания
- Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.
- Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Выключить зажигание.
Сброс сервисных интервалов для BMW E53 2000-2006 Для модели BMW от 2000/09; Х5 (Е53); 3.0 i
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».
Сброс сервисных интервалов для BMW E46 1998-2006 Для модели BMW от 1999/09 до 2001 ; 3 (Е46); 320 d
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».
Сброс сервисных интервалов для BMW E39 1995-2003 Для модели BMW 2000/09; 5 (Е39); 520 i
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
- Сбросить периодичность технического обслуживания
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
- Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
- Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
Сброс сервисных интервалов для BMW E38 1994-2001 Для модели BMW от 2000/09; 7 (Е38); 740 i,iL
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Включить зажигание в положение «1″.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
- Появляется новая периодичность технического обслуживания.
- На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
- Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
- Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
- Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
- Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
- На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».
Сброс сервисных интервалов для BMW E30,E32,E34,E36 Для модели BMW е28 , еЗО , е32 , е36 OILSERVICE и INSPECTION индикаторов
Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE” и «INSPECTION».
Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание.
Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема или рядом с самими пинами разъема.
- Выключите зажигание.
- Замыкаем перемычкой (проводом) контакт 7 и массу на кузове авто.
- Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0).
- Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд.
- Выключаем зажигание и убираем перемычку.
- Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, замените аккумуляторы в приборной панели.
Автомобили после 1999 года
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
Источник
Причина проверки двигателя была не совсем ясна, были пропуски зажигания. На днях поменял верхушки катушек, до этого поменяли все свечи, вот решил скинуть ошибку, посмотреть вернется ли.
и мне всегда казалось, что эта лампа загорается для пробы (как рабочая), как и все остальные, при повороте ключа, а потом гаснет.
Что именно происходит, когда вы нажимаете педаль газа 5 раз?
берешь толстый провод (толщиной примерно в палец) и замыкаешь красный провод аккумулятора с коричневым.
будет жарко, но наберитесь терпения.
Содержание
- Кто сейчас на форуме
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- Как сбросить ошибку дисплея BMW
- Модели до 1987 года выпуска
- Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
- Модели после 1999 года
- Автомобили BMW последних поколений
- Сброс индикатора Oil Service
- Сброс сервисного интервала для BMW X5 E70 4.8L с 2006
- сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
Кто сейчас на форуме
Пользователи, просматривающие этот форум: нет зарегистрированных пользователей и гостей: 17
Источник
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Индикатор Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему с трансмиссией. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но его игнорирование определенно усугубит проблему, что приведет к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы сможете избежать всех проблем, если будете знать причины сигнала. Однако иногда он не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае не помешает научиться сбрасывать «чек».
Большинство водителей расстраиваются, если «чек» все еще горит, даже если неисправность автомобиля устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен и для устранения проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование сканера — самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя. Вот 5 простых шагов:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединение аккумулятора — это старомодный способ сбросить индикатор проверки двигателя. Вот три шага, чтобы очистить «чек» с помощью этого метода:
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ, чтобы открутить положительный и отрицательный кабели.
Шаг 2: Разрядите оставшееся электричество. Следующее, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать автомобильный гудок около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождите и снова подключите аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем снова подключить аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не работать на некоторых автомобилях.) Если после этой процедуры «галочка» снова загорится, это может означать, что проблема еще серьезнее.
3. Включение и выключение зажигания
Аналогично второму способу, но без отключения аккумулятора. Вам нужно всего лишь включить и выключить зажигание автомобиля три раза подряд с интервалом в одну секунду на каждом шаге. Как только вы закончите, заведите машину и проверьте, сброшен ли индикатор или нет.
Читайте также: как подключить компьютер к Ростелеком по кабелю
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «галочка» не выключится. Самый простой способ, так как практически ничего делать не нужно. Компьютерная система в большинстве автомобилей автоматически перепроверит наличие проблем, которые могут вызвать срабатывание индикатора ошибки. Если это незначительная проблема, она будет устранена автоматически, а проверка будет отключена. Однако, если «чек» все еще активен в течение трех дней, вам необходимо применить методы, указанные выше, для его сброса.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вам следует доставить свой автомобиль в ближайшую автомастерскую и провести диагностику у профессионального механика. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и выявляет проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Ваш автомобиль будет рад оказать Вам профессиональную техническую помощь. Вы также можете записаться на плановый технический осмотр! Обратите внимание на наши услуги по ремонту и диагностике автомобилей.
Источник
Как сбросить ошибку дисплея BMW
При обслуживании у дилера проводится полная диагностика автомобиля и сброс ошибок, а также сервисный интервал специальным ключом. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вы можете купить в интернет-магазине специальное устройство. Но стоит помнить, что использование такого устройства рискованно, особенно в современных автомобилях. Узнаем, как самостоятельно сбросить ошибки и индикатор межсервисного интервала на различных моделях БМВ.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему подключается диагностическое оборудование. Этот элемент закрывается круглой пластиковой заглушкой, на обратной стороне которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
Эти автомобили (например, BMW 116) имеют 15-контактный разъем. Для сброса имеющихся ошибок и межсервисного интервала необходимо замкнуть контакты 1 и 7 перемычкой.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты №7 и 19.
Сброс 15 и 20 контактных разъемов производится при включенном зажигании. Вы должны действовать следующим образом:
Иногда индикаторы снова включаются после завершения процедуры сброса. Проблема в данном случае в батарейках типа АА, которые находятся внутри приборной панели. Их необходимо зарядить или заменить новыми элементами любой марки и перезапустить снова. Также можно использовать обычные батарейки, но их нужно будет часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) производятся по стандарту OBD. Под капотом нет 20-контактного разъема, он находится в кабине, но для сброса ошибок он не понадобится.
Процедура сброса:
1. Поверните ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса суточного пробега, расположенную с левой стороны, при этом поворачивая ключ в положение 1.
3. Подождите примерно пять секунд. На приборной панели загорятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Reset).
4. Отпустите кнопку сброса, затем снова нажмите ее; слово на панели приборов Reset на панели приборов будет мигать.
5. Пока мигает индикатор, нужно еще раз коротко нажать кнопку — ошибки и межсервисный интервал будут сброшены, а на экране появится надпись Reset/Finish Sia, которая будет светиться несколько секунд.
Сразу провести повторный сброс нельзя, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах Е82, Е90, Е92, Е93, но на других автомобилях последних лет процедура практически такая же. Одно предостережение: не всегда удается сбросить ошибки и межсервисный интервал на BMW с первого раза таким образом. Если это не сработает, вам придется попробовать еще раз.
Сначала нужно зайти в сервисное меню. Для этого вам нужно:
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников есть переключатель, с помощью которого можно листать сервисное меню. Его следует прокручивать до тех пор, пока на центральном мониторе не появится символ масленки.
Кнопка BC расположена в конце переключателя вращения. Нажмите ее, чтобы отобразить Reset под значком масленки. Кнопку необходимо удерживать несколько секунд, пока не появится индикатор часов.
Читайте также: Как сбросить ноутбук asus до заводских настроек
Эти процедуры можно выполнять, если вам мешают сигналы об ошибках и вы привыкли выполнять техническое обслуживание самостоятельно. А вот на BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие знаки так не выводятся, и не стоит морочить автоматику принудительными перезапусками. Приезжайте в автосалон БорисХоф, мастера выяснят причину ошибок и устранят неисправности, тем самым избежав более серьезных проблем.
Источник
Сброс сервисного интервала для BMW X5 E70 4.8L с 2006
Сброс стандартного сервисного интервала BMW; Х5 (Е70); 4.8i
Интервал технического обслуживания
Моторное масло
гибкий (макс. 2 года/года)
гибкий (макс. 2 года/года)
жесткий (макс. 2 года/лет)
Элементы технического обслуживания с остаточной стоимостью более 80% могут быть сброшены только с помощью подходящего диагностического прибора, символ «о»
Вернитесь в исходное положение интервала технического обслуживания
Перед сбросом сервисного интервала проверьте правильность даты на комбинированном тире.
Перезапуск прерывается разрывом контакта или ожиданием большего времени.
Выбор пункта обслуживания производится кратким и многократным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (один)
Интервал обслуживания сброшен. Выключите зажигание.
Примечание:
Каждый сброс элемента техобслуживания увеличивает счетчик техобслуживания на одно значение.
Счетчик обслуживания можно считать только с помощью подходящего диагностического прибора.
Восстановление рабочего положения тормоза при изношенном тормозном датчике
Источник
сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
Как сбросить АКПП БМВ до заводских настроек.
Знаете ли вы, что автоматическая коробка передач (АТ) в автомобилях BMW со временем адаптируется к вашему стилю вождения? Если ездить по принципу «педаль в пол», со временем переключение вверх и вниз будет происходить быстрее. И если ваш BMW плавно передвигается по городу, коробка поможет вам сохранить этот стиль.
Что делать, если вы хотите почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции, как восстановить адаптацию АКПП BMW к заводским настройкам.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Все датчики и устройства должны быть включены.
Если у вас есть ключ зажигания, поверните его до упора, не нажимая педаль тормоза.
Если вы включаете кнопку СТАРТ/СТОП, нажмите кнопку СТАРТ один раз.
Нажмите педаль акселератора до упора.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
Отпустите педаль.
Запуск двигателя.
Эта процедура сбрасывает адаптацию АКПП БМВ к заводским настройкам.
Теперь коробка передач подстраивается под ваш стиль вождения.