Сброс ошибок максима а33

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 10:46 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

У меня горит чек из-за неисправности катализатора.С работай двигателя все нормально,расход не увеличивается,так что пока каталик можно не менять.Подскажите,кто знает как можно самому обнулить ошибку на А33 2001 года!!! Зарание спасибо!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

DAKalimov

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 10:52 



Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая

Самодиагностику смотри на главной страницу

www.clubmaxima.ru

. только смысла в этом нет, если каты не работают — она снова загорится.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным

Те же лица день за днем

Те же глупые ответы

На вопрос — «Зачем живем?».

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 10:55 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

У меня горит чек из-за неисправности катализатора.С работай двигателя все нормально,расход не увеличивается,так что пока каталик можно не менять.Подскажите,кто знает как можно самому обнулить ошибку на А33 2001 года!!! Зарание спасибо!!!

Если в диагностический разъем лезть и перемыкать контакты нехочется, сними на 3-5 минут клемму с аккумулятора. Если магнитола штатная стоит, все ЗПЧ придется снова настраивать.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 11:02 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Клеймо скидывал не помогает

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:12 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Клеймо скидывал не помогает

Ну, если у тебя ошибка постоянно присутствует, то и постоянно гореть индикатор будет. Я так думаю.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:18 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Я заехал в сервис и мне обнулили ошибку.Загорелась опять только через неделю,после того как я пару раз за вечер использовал kick down.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:33 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Я заехал в сервис и мне обнулили ошибку.Загорелась опять только через неделю,после того как я пару раз за вечер использовал kick down.

Ну, тады не знаю. Мне 5 минут (1 сигарета :) ) со снятой клеммой хватает, чтобы лампочка потухла. МАшина такая же, максима 2001 3,0 АКПП. Кстати, разок тоже после кик-дауна загорелась.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:34 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Посмотри тему CHECK ENGINE, там написано как через диагностический разъем обнулить можно.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Костя одесса

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 12:39 

Не в сети
Лейтенант



Зарегистрирован: 30 сен 2008 19:06
Сообщения: 66
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN maxima a33 3.0 Акпп

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:02 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Кто-нибудь пробовал замыкать контакты «IGN» и «CHK»,для обнуления ошибки?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:05 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Кто-нибудь пробовал замыкать контакты «IGN» и «CHK»,для обнуления ошибки?

Пробовал. Обнуляется. Код ошибки считать было влом :) . Да и бестолку, все равно надо на нормальной аппаратуре диагностику делать и диагностировать то, на что код ошибки указывает.

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:10 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

Ты два раза замыкал 1,8 на 2 сек.? И все в работе двигателя ок?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Cadaver

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:25 



Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка

Arseniy писал(а):

Ты два раза замыкал 1,8 на 2 сек.? И все в работе двигателя ок?

Да. Первое замыкание — режим диагностики, лампочка мыргать начинает, второе замыкание — сброс ошибки. Каждый раз замыкать надо секунды на три. Неудобно тока этот разъем расположен…

_________________
Как-то так…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Arseniy

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:31 

Не в сети
Рядовой



Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:59
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan MaximaQX,2001 год,2.0,АКПП

После первого замыкания сколько надо подождать?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

DAKalimov

Заголовок сообщения: Re: Как можно самому обнулить ошибку на А33 ???

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2008 13:44 



Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая

До тех пор пока индикатор check engine не начнет мигать. В процессе мигания снова замыкаешь не менее, чем на 2 секунды и все, ошибки обнуляются.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным

Те же лица день за днем

Те же глупые ответы

На вопрос — «Зачем живем?».

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Опубликовано: 05.06.2023

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Несомненно CEFIRO — MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO — MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK 1 – BANK 2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O 2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD

( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

arnissan_march.jpg

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P 1320 ) , о которой уже и так много написано.

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Читайте также:

      

  • После выключения зажигания горит чек ваз 2114
  •   

  • U0447 ошибка land rover
  •   

  • P0325 ошибка рено логан
  •   

  • Опель вектра с ошибка 1565
  •   

  • Cc id 97 bmw e90 как убрать ошибку

  • #1

В сентябре загорелся ENGINE.
Я писал об этом.
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p … highlight=

На станции ошибку сбросили, сказали, что всё целое, что причиной тому может быть плохой бензин, что можно не ездить на станцию по этому поводу, а скинуть клемму аккамулятора на сутки и мол ошибка сотрется из памяти.

Но вот прошло 4 месяца и утром после запуска опять загорелся ENGINE.
И снова на ходовые качества и на расход никак это не повлияло.
Отключил аккамулятор на 2 суток. Не помогло. Ошибка так и горит.

Возможно, нужно сделать еще какие-то манипуляции, чтобы скинуть ошибку?
Жаба давит каждый раз за сброс ошибки отдавать штуку на станции :D

  • #3

Осилил таки процедуру самодиагностики.
Ошибка 0135 — передний кислородный датчик.
Сбросил ошибку, как в мануале — повторным замыканием контактов 1-8 диагностического разъема на 2 секунды.
Затем поменял датчик. Завел — всё гут, ENGINE не горит.
Заглушил, снова завел — опять загорелась, опять та же ошибка.
Похоже, надо брать прибор и мерить напряжение на разъеме датчика…

  • #4

NikNogoff сказал(а):

Сбросил ошибку, как в мануале — повторным замыканием контактов 1-8 диагностического разъема на 2 секунды.
Затем поменял датчик. …

Вообще-то делается наоборот — сначало меняют, затем сбрасывают коды.
Еще попробуй:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=17369
Может не ту поменял…..

  • #5

Действительно, оказалось, поменял не тот датчик.
Косяк оказался в банке 1.
Сделал самодиагностику — что на первом банке, что на втором по 11 импульсов за 10 секунд, что означает ОК.
А вот после замера сопротивления на контактах сомнений не осталось — на втором банке 5 Ом, на первом — нет контакта.
Вобщем, заказал 22690-2Y921 Датчик кислородный за 1860руб. Ждать 2 недели.

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Всем привет, моргал AIRBAG после снятия руля, ездил так долго так как не парила. Нашёл случайно на просторах интернета комент о том как скинуть ее за 1 минуту)) .сфотографировал, и теперь делюсь с нуждающимися) на фото все видно и понятно. Мне помогло!) добавлю только то что 3 пункт тоже обязательно повторять вместе с 2 и 4 пунктами)) всем добра.

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Nissan Maxima QX (A33)

Мне помогло. Ниссан максима а33. 👍👍👍

Я когда начал пункты читать думал будет так: 1) встаём на против стены за 5 метров
2)выжимаем тормоз до упора
3)выжимаем газ до упора
4) отпускаем тормоз
😂😂😂😂

Да да, для твоей машины все именно так и делается🤣

У меня все проще) скрепкой замкнул 2 пина в obd2 и долой ошибки)

На Cefiro A33 сбрасывал ошибку аирбэга с помощью концевика водительской двери! Думаю на Максимке тоже должно работать :)

Может быть, но этот вариант тоже работает)

А не проще клеммы с АКБ скинуть на несколько минут? )

Проще, но это не помогало.

Странно, мне на Мазда помогало. Скидывал минут на 5-10 и ошибки пропадали.


SlaY-61

А не проще клеммы с АКБ скинуть на несколько минут? )

Не помогает, ошибки которые по движку и ошибки по airbag храняться в разных блоках памяти. Блок памяти по airbag является энергонезависимым, так что хоть на неделю скидывай клему, все равно ошибка airbag останется

Обновлено: 05.06.2023

Самодиагностика происходит сама, а вот диагностический разъем смотри внизу где предохранители, он довольно не удобно находится.

В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях с кузовами семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.

Существует несколько режимов самодиагностики:

1 — Режим общей проверки.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).

Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).

По сути это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.

2 — Режим считывания кодов диагностики

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.

Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.

Процедура считывания кодов самодиагностики:

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;

Замкните контакты «IGN» и «CHK» (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;

Схема диагностического разъема и расположения контактов

Считайте коды самодиагностики.

Для стирания кодов самодиагностики нужно повторно замкнуть эти контакты не менее чем на 2 сек, находясь в режиме индикации кодов.

Ноль индицируется 10-ю вспышками

4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.

3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.

Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.

Промежутки между кодами равны 1.8 сек

Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

Диаграмма сигналов при считывании кодов диагностики

Процедура диагностики датчика кислорода:

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;

Замкните контакты «IGN» и «CHK» (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;

Поднимите обороты до 2000 rpm и удерживайте их 2 минуты;

Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем первый датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;

Переключаем диагностику на второй датчик — замкнуть контакты «ING» и «CHK» не менее чем на 2 сек.;

Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем второй датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;

В режиме диагностики датчиков кислорода переключение выполняется замыканием «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек., о чем система

сообщает короткими вспышками:

1 на 2 — две коротких вспышки;

2 на 1 — четыре коротких вспышки;

Диаграмма сигналов при переключении датчиков кислорода

Коды «EURO-OBD SYSTEM»

Ошибка Код
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100
AIR TEMP SEN/CIRC P0110
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120
HO2S1 (B1) P0130
HO2S1 (B1) P0131
HO2S1 (B1) P0132
HO2S1 (B1) P0133
HO2S1 (B1) P0134
HO2S1 HTR (B1) P0135
HO2S2 (B1) P0137
HO2S2 (B1) P0138
HO2S2 (B1) P0139
HO2S2 (B1) P0140
HO2S2 HTR (B1) P0141
HO2S1 (B2) P0150
HO2S1 (B2) P0151
HO2S1 (B2) P0152
HO2S1 (B2) P0153
HO2S1 (B2) P0154
HO2S1 HTR (B2) P0155
HO2S2 (B2) P0157
HO2S2 (B2) P0158
HO2S2 (B2) P0159
HO2S2 (B2) P0160
HO2S2 HTR (B2) P0161
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180
MULTI CYL MISFIRE P0300
CYL 1 MISFIRE P0301
CYL 2 MISFIRE P0302
CYL 3 MISFIRE P0303
CYL 4 MISFIRE P0304
CYL 5 MISFIRE P0305
CYL 6 MISFIRE P0306
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500
IACV/AAC VLV/CIRC P0505
CLOSED TP SW/CIRC P0510
ECM P0605
PNP SW/CIRC P0705
ATF TEMP SEN/CIRC P0710
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720
ENGINE SPEED SIG P0725
A/T 1ST GR FNCTN P0731
A/T 2ND GR FNCTN P0732
A/T 3RD GR FNCTN P0733
A/T 4TH GR FNCTN P0734
TCC SOLENOID/CIRC P0740
L/PRES SOL/CIRC P0745
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755
SWIRL CONT SOL/V P1131
ENG OVER TEMP P1217
CKP SEN (REF)/CIRC P1335
CKP SENSOR (COG) P1336
A/T DIAG COMM LINE P1605
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615*2
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705
P-N POS SW/CIRCUIT P1706
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760

*1: Пример определения ошибки: P0153 — отображается на экране CONSULT и приведено в таблице — 0153 высвечивается в режиме диагностики

*2: Ошибка показывается только прибором CONSULT-II.

*3: В режиме работы с защитой от ошибки , индикатор MI горит.

*4: Индикатор MI горит когда «Revolution sensor signal» и «Vehicle speed sensor signal» работают в режиме защиты от ошибки

B1 и BK1 означает датчик 1, B2 и BK2 означают датчик 2.

Коды non EURO-OBD SYSTEM»

Unable to access ECM —
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120

Пример определения ошибки: P1320 — отображается на экране CONSULT и приведено в таблице — 1320 высвечивается в режиме диагностики

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика — это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит «эмулятор», который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки — десятки
  • короткие — единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет «55».

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором «Consult».

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки.

Для считывания кодов неисправностей следует выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание.
  • Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек.
  • Снять перемычку
  • На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

  • Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек;
  • Снять перемычку; Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».

Если нет разъёма(такое бывает), то вытаскиваешь ЕБУ, находится оно возле ног пассажира слева. На нем есть 2 светодиода и потенциометр.

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные «простому» водителю способы и методы проведения самодиагностики. Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, полностью не поняв всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan.

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:

  • под сиденьем пассажира;
  • за фальшпанелью «слева от левой ноги» пассажира.

Так выглядит Электронный блок управления

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики:

  • Включить зажигание;
  • Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
  • Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
  • Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) — обозначая выбранный режим:
    вспышка — промежуток две секунды — вспышка — промежуток две секунды — режим №1. две вспышки — промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2. И так далее.
  • Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым включается нужный режим самодиагностики.

1.Режим №1:

проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)

  • Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
  • Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
  • Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
  • Если зеленый светодиод не светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2.Режим №2:

проверка качества топливо-воздушной смеси

  • Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
  • Красный светодиод должен моргать с периодичностью 2 раза в секунду;
  • Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
  • Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
  • Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси — идеальный;

3.Режим №3:

режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП

  • При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета говорит о неисправности.

Например: одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода — это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого — код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

4.Режим №4:

проверка контрольных датчиков

  • После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
  • Контакта «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
  • Датчика скорости автомобиля.

5.Режим №5:

проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени.

  • Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, cистема может показать код 32 — неисправность клапана системы рециркуляции ОГ(EGR).

Удаление кодов самодиагностики:

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и направленности, стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами:

  • Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
  • Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
  • Отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.

11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Коды неисправностей для автомобилей с устаревшей системой диагностирования:

11 Camshaft Position Sensor
12 Mass Airflow Sensor
13 Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 Vehicle Speed Sensor
21 No Ignition Reference
31 Engine Control Module (ECM)
32 EGR Sensor
33 Oxygen Sensor
34 Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 EGR Temperature Sensor
41 Air Temperature Sensor (2.4L)
43 Throttle Position Sensor
45 Injector Leak
51 Injector Circuit (3.0L)
55 No Malfunction Recorded

Коды неисправностей для автомобилей с современной системой диагностирования:

11 Camshaft Position Sensor
12 Mass Airflow Sensor
13 Engine Coolant Temperature Sensor
14 Vehicle Speed Sensor
21 No Ignition Signal
25 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 ECM Malfunction
32 EGR Malfunction
33 Front Heated Oxygen Sensor
34(3) Knock Sensor
35 EGR Temperature Sensor
36 EGR Backpressure Transducer
37 Closed Loop
41 Air Temperature Sensor
43 Throttle Position Sensor
55 No Malfunction Recorded
65 No. 4 Cylinder Misfire
66 No. 3 Cylinder Misfire
67 No. 2 Cylinder Misfire
68 No. 1 Cylinder Misfire
71 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 Catalyst Malfunction
76 Fuel Injection System Malfunction
77 Rear Heated Oxygen Sensor
82 Crankshaft Position Sensor
84 A/T Diag Comm Line
85 VTC Solenoid Valve
91 Front Heated Oxygen Sensor
94 TCC Solenoid Valve
95 Crankshaft Position Sensor
98 Engine Coolant Temperature Sensor
103 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 EGR & Canister Control Valve
111 Inhibitor Switch (4)
112 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 A/T 1st Signal (4)
114 A/T 2nd Signal (4)
115 A/T 3rd Signal (4)
116 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 Shift Solenoid/V A (4)
121 Shift Solenoid/V B (4)
123 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 Engine Speed Signal (4)
128 Fluid Temperature Sensor (4)

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях млаждшего семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.

Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.

Существует несколько режимов самодиагностики:

1 — Режим общей проверки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
  2. Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).

По определению это штатный режим работы ECU — в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.

2 — Режим считывания кодов диагностики

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
  2. Поверните ключ зажигание в положение «ON», и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.

Процедура считывания кодов самодиагностики:

Расположение и диагностического разъема и его вид

Разъем может находиться либо как а A32 либо под панелью рядом с рулевой колонкой.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запускайте двигатель;
  2. Замкните контакты («IGN» и «CHK») контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
  3. уберите перемычку

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

  • «0» индицируется 10-ю вспышками;
  • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
  • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
  • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
  • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

Пример считывания кодов самодиагностики Nissan A33

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

  • Самодиагностика Nissan Teana J 31. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Teana J 3 2 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A31. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A33. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y33. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cedric & Nissan Gloria Y34. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima Y 32. Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima Y 3 3 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Cima F50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Fuga Y50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Fuga Y51 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan President G50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan President F50 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C33 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C34 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Laurel C35 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Leopard Y32 . Считывание результатов.
  • Самодиагностика Nissan Leopard Y33 . Считывание результатов.

Код 0000 — неисправностей нет

====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000

MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
AIR TEMP SEN/CIRC P0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115 — Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А
HO2S1 (B1) P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0131 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0132 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0133 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 (B1) P0134 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B1) P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
HO2S2 (B1) P0137 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0138 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0139 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 (B1) P0140 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B1) P0141 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
HO2S1 (B2) P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0151 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0152 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0153 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 (B2) P0154 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S1 HTR (B2) P0155 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
HO2S2 (B2) P0157 — Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0158 — Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0159 — Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 (B2) P0160 — Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
HO2S2 HTR (B2) P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171 — Смесь слишком бедная — Банк 1
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172 — Смесь слишком богатая — Банк 1
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174 — Смесь слишком бедная — Банк 2
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175 — Смесь слишком богатая — Банк 2
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180 — Неисправность цепи датчика температуры топлива A
MULTI CYL MISFIRE P0300 — Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания
CYL 1 MISFIRE P0301 — Пропуски зажигания в 1 цилиндре
CYL 2 MISFIRE P0302 — Пропуски зажигания в 2 цилиндре
CYL 3 MISFIRE P0303 — Пропуски зажигания в 3 цилиндре
CYL 4 MISFIRE P0304 — Пропуски зажигания в 4 цилиндре
CYL 5 MISFIRE P0305 — Пропуски зажигания в 5 цилиндре
CYL 6 MISFIRE P0306 — Пропуски зажигания в 6 цилиндре

KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443

PNP SW/CIRC P0705 — Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП)
ATF TEMP SEN/CIRC P0710 — Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720 — Output Speed Sensor Circuit Malfunction
ENGINE SPEED SIG P0725

P0730 — Неверное передаточное число
A/T 1ST GR FNCTN P0731 — Передача 1 — неверное передаточное число
A/T 2ND GR FNCTN P0732 — Передача 2 — неверное передаточное число
A/T 3RD GR FNCTN P0733 — Передача 3 — неверное передаточное число
A/T 4TH GR FNCTN P0734 — Передача 4 — неверное передаточное число

TCC SOLENOID/CIRC P0740 — Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора
L/PRES SOL/CIRC P0745 — АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением

SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755 — Shift Solenoid B Malfunction

SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve
ENG OVER TEMP P1217 — Перегрев двигателя

CKP SEN (REF)/CIRC P1335 — CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref)
CKP SENSOR (COG) P1336 — CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position Sensor
A/T DIAG COMM LINE P1605 — A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal)

NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
P1612 — Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 — Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 — Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен

TP SEN/CIRC A/T*3 P1705 — Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor
P-N POS SW/CIRCUIT P1706 — Park/Neutral Position Switch (PNP Switch)
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760 — OverRun Clutch Solenoid/Circuit

P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

Коды non EURO-OBD SYSTEM»
====================================
Ошибка Код
====================================
Unable to access ECM —
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120

Общая информация

Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator — индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

  • Ключ «ON», двигатель не работает: проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
  • Ключ «ON», двигатель работает: Обычно выполняется на ходу. Интелектуальная диагностика.
  • Ключ «ON», двигатель работает: диагностика смесеобразования (кислородного датчика О2).
  • Ключ «ON», двигатель не работает: индикация кодов самодиагностики.
  • Ключ зажигания в «ON»;
  • Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек.;
  • Запустить двигатель;
  • Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
  • Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
  • Переключить с BANK1 на BANK2 — замкнуть контакты «ING» и «CHK» не менее чем на 2 сек. (см. рис. ниже);
  • Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) — индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;

Примечание: в режиме диагностики О2-сенсоров переключение банков выполняется замыканием «IGN» и «CHK» не менее чем на 2 сек., о чем система сообщает соов-м кол-ом коротких вспышек (см. рис. выше):

  • BANK1 на BANK2 — две коротких;
  • BANK2 на BANK1 — четыре коротких.
  • Ключ зажигания в «ON»;
  • Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
  • «0» индицируется 10-ю вспышками;
  • 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
  • 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
  • Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
  • Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
  • Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

Далее приводятся таблицы (2-5) с расшифровкой считанных кодов неисправностей. Таблицы даются для двух модификаций автомобиля — с EURO-OBD SYSTEM и без таковой. Таблица 1 поможет определить какой тип системы используется на Вашем автомобиле.

a33_ecu_selfdiag08.jpg

Таблица 1

Таблица 2, сортировка по имени ошибки (ITEMS), для машин с EURO-OBD

Таблица 3, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин с EURO-OBD

a33_ecu_selfdiag07.jpg

Таблица 5, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин без EURO-OBD

Читайте также:

      

  • Петров крест тип питания автотрофный или гетеротрофный
  •   

  • Daewoo lanos проблемы электрика
  •   

  • Неисправность троса сцепления калина
  •   

  • Ssangyong actyon отзывы владельцев недостатки
  •   

  • Доработки хендай соната тагаз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок мазда фамилия bj5w
  • Сброс ошибок на ниссан тино
  • Сброс ошибок лексус лс 460
  • Сброс ошибок на ниссан тиида 2008 года
  • Сброс ошибок лада приора 16 клапанная