Сброс ошибок мерседес w245

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz B-class (W245)

Наконец то убрал надпись Сервисного ключа 7 ноября 2017 года.

У меня Русефицированная версия компа. и так как я убрал надпись .

1) Включил один щелчок зажигания появилась надпись SRS
2)листая кнопками нахожу надпись с километражами .
3)нажимаю выступ кнопки на спидометре 3 раза (должно выскочить надпись 12 .5 v )
4)На руле нажимаем левая сторона на минус 3 раза
5) ключь возвращаем в исходное положение выключить

у меня как то сбросилось !

Первый вариант — 1

1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
2 Дисплей
3 Кнопка сброса / Регулятор яркости подсветки щитка приборов
4 Кнопка(и) регулировки громкости
5 Кнопка(и) выбора системы

вариант 1
Включить зажигание в положение «1».
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (5)
Три раза коротко нажать кнопку сброса. (3)
На дисплее появляется индикация напряжения. (2)
Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (1)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится сервисное меню. (5)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SONDERARBEITEN. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
На дисплее появляются различные сервисные обслуживания. (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню SERVICE 3. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5)
На дисплее появляется POSITION BESTÄTIGT
Несколько раз нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах.
Выключить зажигание в положении «0».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
__________________

Второй вариант — 2

1 Кнопка(и) листания вперёд/назад
2 Дисплей
3 Кнопка сброса / Регулятор яркости подсветки щитка приборов
4 Кнопка(и) регулировки громкости
5 Кнопка(и) выбора системы

Включить зажигание в положение «1».
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (5)
Ещё раз нажать кнопку сброса и удерживать нажатой ок. 5 секунд. (3)
На дисплее появляется SERVICEMENÜ (2)
Выбрать кнопками для регулировки громкости пункт меню BESTÄTIGUNG. (4)
Для подтверждения нажать нижнюю кнопку(и) выбора системы. (5) На дисплее появляется ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Выбрать пункт меню ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и подтвердить нажатием нижней кнопки(ок) выбора системы. (5)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (2)
Вновь нажать верхнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится дата техобслуживания. (5)
Вновь нажать нижнюю кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится стандартная картинка. (5)
Выключить зажигание в положении «0».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz B-class (W245)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz B-class (W245)

Добрый день. Сброс сервисного интервала. Загорелась у меня на индикаторе в приборной панели надпись — service D exceeded by ….. . Через какое то время надпись пропадает, но при заводе автомобиля опять появляется, да не просто а с одноразовым писком. По сути не мешает — но есть в этом что то не приятное. Так вот — это и есть сигнализатор сервисного интервала Mercedes W169 и Mercedes W245.

Сразу скажу — многие думают что надпись «Servise A..B..C..D……» это какой то межсервисный интервал ( 10000км, 50000км….) но это совершенно не так. Вот выдержка из официального источника-«Сервисный код (Servise A до Servise H) дает указание о том, сколько необходимо времени для проведения ТО. Межсервисный интервал зависит от стиля езды водителя. Он увеличивается при спокойном стиле вождения, преимущественно на средних оборотах двигателя, и снижается при коротких поездках, при которых не достигается рабочая температура двигателя»

Как оказалось — можно сбросить сервисный интервал при помощи определенных манипуляций. И так — для начала переключаем индикатор приборки на индикацию суточного пробега и не сбрасываемого пробега. Затем поворачиваем ключ на одно положение. Нажимаем 3 раза на кнопу сброса суточного пробега ( торчит из приборной панели) и попадаем в сервисный режим. Нажимаем на стрелочку и попадаем в меню. С помощью кнопки «минус» переходим в меню «Confirmation». Нажимаем на нижнюю левую кнопочку с окошками и попадаем в следующее меню. Выбираем «Full service». Далее опять нажимаем на кнопку с окошками ( слева — нижняя) — выскакивает надпись — «Service confirmed» и снова давим на кнопку с окошками. Все на этом сброс сервисного интервала на Mercedes A Class закончен.

Вот видео — как сбросить интервал. Надеюсь кому то поможет. Приятного просмотра:

Опубликовано: 05.06.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

сброс сервисного интервала mercedes 169,245

А1р13 Многофункциональный дисплей
А1r1 Регулятор яркости подсветки приборов и кнопка сброса
S110s1 Кнопка просмотра «вперёд» и «назад»
S110s3 Кнопка выбора системы
S111s1 Кнопки + и- установка специфических функций и регулировка уровня громкости

Повернуть ключ в замке зажигания в положение «1»

Несколько раз нажать на кнопку выбора системы ( S 110 s 3). чтобы на многофункциональном дисплее (А1р13) появилось базовое окно индикации пробега » Kilometerstanci «.

Трижды нажать регулятор яркости подсветки приборов и кнопку сброса (А1г1).

[ i ] На многофункциональном дисплее (А1 р 13) появляется индикация напряжения.

Нажать нижний сегмент кнопки просмотра «вперед» и «назад» ( S 110 s 1).

[ i ] На многофункциональном дисплее (А1 р 13) отобразится » ServicemenQ «.

Кнопкой установки специфических функций и регулировки уровня громкости + и — ( S 111 S 1) выбрать пункт меню «Bestatigung»

Для подтверждения нажать нижний сегмент кнопки выбора системы ( S 110 s 3).

[ i ] На многофункциональном дисплее (А1 р 13) отображается индикация » Bestatigung «, а пункт меню «Ges.service» выделяется строкой выбора.

Подтвердить выбор полного техобслуживания нажатием нижнего сегмента кнопки выбора системы ( S 110 s 3)

[ i ] На многофункциональном дисплее (А1 р 13) отображается индикация » Service bestatiqt «.

Несколько раз нажать на верхний сегмент кнопки выбора системы ( S 110 s 3). чтобы нг многофункциональном дисплее (А1р13) появилась индикация » Servicemenu «.

Кнопкой установки специфических функций и регулировки уровня громкости ( S 111 s 1) + и — выбрать пункт меню «Soncierarbeit»

Для подтверждения нажать нижний сегмент кнопки выбора системы ( S 110 s 3).

[ i ] На многофункциональном дисплее (А1 р 13) отображаются различные ТО.

Кнопкой установки специфических функций и регулировки уровня громкости ( S 111 s 1) + и — выбрать пункт меню «Service 3»

Для подтверждения нажать нижний сегмент кнопки выбора системы ( S 110 s 3).

Кнопкой установки специфических функций и регулировки уровня громкости ( S 111 s 1) + и — выбрать спецификации используемого моторного масла

[ i ] Количество вариантов выбора может варьироваться в зависимости от двигателя.

Для подтверждения нажать нижний сегмент кнопки выбора системы ( S 110 s 3).

[ i ] На многофункциональном дисплее (А1 р 13) появляется сообщение » Position bestatiqt «.

Несколько раз нажать верхний сегмент кнопки выбора системы ( S 110 s 3). чтобы на многофункциональном дисплее (А1 р13) появилось базовое окно индикации пробега » Kilometerstanci «.

Код ошибки P245A звучит как «обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation Cooler Bypass Control Circuit/Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P245A

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P245A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P245A – обрыв цепи управления байпасом охладителя рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II связан с контуром управления байпасом охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Целью схемы является открытие и закрытие перепускного клапана EGR при заданных условиях. Чтобы предотвратить перегрузку охладителя EGR, известную как засорение, которое влияет на производительность и эффективность дизельного двигателя.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу этой цепи, получая опорные напряжения от переключателя температуры EGR. А также других связанных компонентов, чтобы управлять перепускным клапаном охладителя EGR. Который возвращает отработавшие газы во впускное отверстие для повторного сгорания.

Когда ECM обнаруживает неправильное напряжение или сопротивление в цепи управления перепуском охладителя рециркуляции выхлопных газов, устанавливается код P245A. Также могут загореться индикатор проверки двигателя, индикатор обслуживания двигателя или оба индикатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P245A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  3. Во время разгона может быть слышен стук.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P245A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправность электромагнитного клапана управления вентиляцией системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность реле температуры.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P245A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P245A:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P245A снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с байпасной цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P245A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес w639)
  • Nissan
  • Opel
  • Ssangyong (Саньенг Рекстон)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р245А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0103, P0113, P0671, P245B, P245C, P245D.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариат ора -Автотроника от АКПП является переменное передаточное число . В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги «решение проблем по электронике с вариатором 722.8» .

Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.

Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.

Так выглядит разобранная коробка.

Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.

Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

DSCF2509.jpg
IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg
IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg
DSCF0046.jpg

photo_2020-10-05_08-47-34.jpg
photo_2020-10-05_08-47-47.jpg

photo_2020-10-05_08-47-54.jpg
photo_2020-10-05_08-48-06.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более — отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.

По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

Читайте также:

      

  • Горит датчик абс на форд фокус 2 что может быть
  •   

  • Ошибки фиат альбеа switch off
  •   

  • Тойота королла код ошибки 21
  •   

  • P1315 ошибка тойота rav4
  •   

  • Р0404 ошибка хонда цивик

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

  1. автомобилем
  2. :

  3. Mercedes
  4. :

  5. B-Класс

  6. : Сервисный сброс Mercedes B-класса

Модель: Mercedes B-Класс
W245, MK 1
— Годы 2005-2011

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Сервисный сброс Mercedes B-класса

Сброс службы на классе B? Давайте посмотрим, как сбросить Мерседес Б. Включаем приборную панель нашего автомобиля с помощью дистанционного ключа и нажимаем кнопки, расположенные возле руля (с левой стороны), находим меню с обслуживанием, которое необходимо выполнить. Нажмите кнопки с левой стороны руля, чтобы подтвердить выбор службы сброса. Выбираем написание нового сервиса (вставляем км следующего предупреждения, если они запрашиваются) и подтверждаем. Техническое обслуживание появится на панели приборов. Мы используем кнопки над рулевым колесом, чтобы вносить всевозможные изменения.

Опубликовано 17 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Classe B 2011-2019 — Какие проблемы были обнаружены в Mercedes Classe B? прочитать ответ
    • Classe B 2005-2011 — Какие есть индикаторы на Mercedes Classe B? прочитать ответ
    • Classe B 2019-2026 — Что включает в себя и сколько стоит техническое обслуживание B1 для Mercedes Classe B? прочитать ответ
    • Classe B 2005-2011 — Какие проблемы у Mercedes Classe B версии W245? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Сколько стоит купон на Mercedes b-Class? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Какие проблемы есть у Mercedes B-Class версии W246? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Когда истекает срок действия купона на Mercedes B-Class W246? прочитать ответ
    • Classe B 2019-2026 — Какие сигнальные огни на Mercedes B-класса? прочитать ответ
    • Classe B 2005-2011 — Какие проблемы есть у газовых баллонов Mercedes B-Class? прочитать ответ
    • Classe B 2005-2011 — Почему загорелась лампочка неисправности двигателя в Mercedes B-Class? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Что делать, если загорелась сигнальная лампа ESP в вашем Mercedes B-Class? прочитать ответ
    • Classe B 2019-2026 — Какие проблемы у Mercedes B-Class? прочитать ответ
    • Classe B 2005-2011 — Сколько стоит обслуживание Mercedes B-Class W245? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Сколько стоит обслуживание Mercedes B-Class W246? прочитать ответ
    • Classe B 2019-2026 — Что делать при неисправности центрального замка в Mercedes B-класса? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Какие проблемы с центральным замком Mercedes B-Class? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Что означает сигнальная лампа масла на Mercedes B-Class? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Из чего состоит сервис B5 в Mercedes B-класса? прочитать ответ
    • Classe B 2019-2026 — Что означает сигнальная лампа с чашкой кофе в Mercedes B-класса? прочитать ответ
    • Classe B 2011-2019 — Сколько стоит обслуживание в Mercedes B-класса? прочитать ответ

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок мультитроникс 350
  • Сброс ошибок мерседес w211
  • Сброс ошибок на порту huawei
  • Сброс ошибок максима а33
  • Сброс ошибок на панели приборов ваз 2112