Сброс ошибок mitsubishi l200

Сообщения без ответов | Активные темы

!!!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 11:04 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Добрый день нужна помошь. Как сбросить ошибку DPF на Mitsubishi L200 без подключения компьютера

Последний раз редактировалось Илья i 01 фев 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Amto

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 11:34 



Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 973
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха

Имя: Андрей

смотря какие, elm327 может…


_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 2657516, друг джек и веревочка…
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:

Вернуться к началу

Профиль  

OberstOliver

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 11:43 



Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3665
Откуда: Балашиха

Имя: Олег

Илья i писал(а):

Как сбросить оgшибки на Mitsubishi L200

Вот так вот. Ни здрасьте, ни привет, а сразу «КАК?».


_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Мой бортжурнал:

viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200

Всем добра!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 09:34 



Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Amto писал(а):

смотря какие, elm327 может…

DPF ошибка фильтра твердых чистиц

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 10:14 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10391
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:40 



Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает?

Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:44 



Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Илья i писал(а):

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает?

Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку

Может есть какие-то адапторы. Для поключения к компу или телефону

Вернуться к началу

Профиль  

NorthSpirit

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:56 



Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 742
Откуда: Спб

Имя: Владимир

С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг.
В любом случае если не прожигать то все приведет к замене DPF. Стоит он от 60 т.р.


_________________
L200-V, 2.4 AT
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fin4

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:42 



Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:10
Сообщения: 901
Откуда: СПб

Имя: Игорь

NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался )
извините за вопрос в чужой теме.


_________________
8 911 23 23 восемь 00

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:01 



Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Fin4 писал(а):

NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался )
извините за вопрос в чужой теме.

Расслабься, у нас этой хрени нет :bra_vo:


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:25 



Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

NorthSpirit писал(а):

С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг.
В любом случае если не прожигать то все приведет к замене DPF. Стоит он от 60 т.р.

Какай такой прожиг :oops:


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

NorthSpirit

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:29 



Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 742
Откуда: Спб

Имя: Владимир

Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. :)


_________________
L200-V, 2.4 AT
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:39 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10391
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

NorthSpirit писал(а):

Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. :)

видимо очень хоццца :ps_ih:


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 04:32 



Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9546
Откуда: С-Петербург

Олег_23 писал(а):

Какай такой прожиг :oops:

Вот Володя как-то рассказывал:

NorthSpirit писал(а):

Дело было так: для очистки сажевого фильтра от, собственно, накопившейся сажи периодически запускается прожиг. При прожиге в цилиндры принудительно впрыскивается немного топлива на этапе выпуска, топливо догорает в сажевом фильтре попутно выжигая сажу, сажевик при этом хорошо нагревается/раскаляется.
Побочный эффект — при прожиге часть топлива не успевает вылететь в выпуск или сгореть и попадает в масло. При этом уровень масла может (но не должен) за счет топлива значительно повыситься. Именно поэтому на щупе есть метка X, и в руководстве сказано, что если уровень масла дошел до нее, то срочно менять масло. Проще говоря маслу пиндец.

Такая ситуация у всех дизелей с DPF, просто некоторые изготовители скромно умалчивают об этом, а некоторые, как митсу, предупреждают о такой ситуации.

Но это, я так понял, только для L200-V.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

NorthSpirit

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 09:08 



Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 742
Откуда: Спб

Имя: Владимир

Убийца Cayenn-ов писал(а):

NorthSpirit писал(а):

Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. :)

видимо очень хоццца :ps_ih:

А тем, у кого есть сажевик, очень хоцца его выпилить нафик :lol:


_________________
L200-V, 2.4 AT
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 10:33 



Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Может кто подскажет пожалуйста каки есть пореспособления для деогностики в полевых условиях

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

28 июля 2017 г.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

200

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Убедитесь, что зажигание выключено.

2. Нажимайте кнопку Fig1195828.A до вывода интервала сервисного обслуживания.

3. Нажмите и удерживайте кнопку Fig1195828.A пока символ «гаечный ключ» не мигнет.

4. Отпустите кнопку Fig1195828.A.

5. Пока символ «гаечный ключ» мигает, нажмите и удерживайте кнопку Fig1195828.A.

6. Изображение на дисплее сменится с «—» на «cLEAr».

7. Спустя 2 секунды на дисплее появится новый интервал.

8. Отпустите кнопку Fig1195828.A.

Все готово! 

Цена на услуги СТО SPOT

Сообщения без ответов | Активные темы

МАСЛЕНИЦА 2023!!! 26 февраля!!!EXIST.RU

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 11:04 

Не в сети
Новенький
Новенький

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Добрый день нужна помошь. Как сбросить ошибку DPF на Mitsubishi L200 без подключения компьютера

Последний раз редактировалось Илья i 01 фев 2017, 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Amto

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 11:34 

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 21:33
Сообщения: 973
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма город-герой Сталинград. Магаданская обл. п.Чайбуха

Имя: Андрей

смотря какие, elm327 может…


_________________
Easy Select.
из ништяков: есть пороги силовые, Yokohama Geolandar M/T G001 2657516, друг джек и веревочка…
эйфория от 100500 ЕГР откл. прошла, пора за буст контролером :good:

Вернуться к началу

Профиль  

OberstOliver

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 11:43 

Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 05:22
Сообщения: 3665
Откуда: Балашиха

Имя: Олег

Илья i писал(а):

Как сбросить оgшибки на Mitsubishi L200

Вот так вот. Ни здрасьте, ни привет, а сразу «КАК?».


_________________
Изображение

Изображение

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Мой бортжурнал:

viewtopic.php?f=129&t=11801&start=200

Всем добра!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 09:34 

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Amto писал(а):

смотря какие, elm327 может…

DPF ошибка фильтра твердых чистиц

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 10:14 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10300
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:40 

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает?

Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:44 

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Илья i писал(а):

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Эту без компа никак. Чтож вы такое делаете, что ошибка по сажевику выскакивает?

Машина рабочая постоянно на малой скорости ездит и нет возможности выгнать её на сервис. Чем это грозит если не сбрасывать ошибку

Может есть какие-то адапторы. Для поключения к компу или телефону

Вернуться к началу

Профиль  

NorthSpirit

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 12:56 

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 740
Откуда: Спб

Имя: Владимир

С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг.
В любом случае если не прожигать то все приведет к замене DPF. Стоит он от 60 т.р.


_________________
L200-V, 2.4 AT
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fin4

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 20:42 

Зарегистрирован: 21 дек 2014, 08:10
Сообщения: 899
Откуда: СПб

Имя: Игорь

NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался )
извините за вопрос в чужой теме.


_________________
8 911 23 23 восемь 00

Вернуться к началу

Профиль  

holysmoker

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:01 

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:12
Сообщения: 1247
Откуда: Питер

Имя: Сергей

Fin4 писал(а):

NorthSpirit,а при каких параметрах включается прожиг ? (похоже, у меня ни разу не включался )
извините за вопрос в чужой теме.

Расслабься, у нас этой хрени нет :bra_vo:


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_23

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:25 

Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:38
Сообщения: 2901
Откуда: Москва ЮАО

Имя: Олег

NorthSpirit писал(а):

С ошибкой прожиг не запустится, после сброса есть шанс выгнать машину на трссу и попытаться запустить прожиг.
В любом случае если не прожигать то все приведет к замене DPF. Стоит он от 60 т.р.

Какай такой прожиг :oops:


_________________
+79168II2З9З

Вернуться к началу

Профиль  

NorthSpirit

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:29 

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 740
Откуда: Спб

Имя: Владимир

Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. :)


_________________
L200-V, 2.4 AT
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 23:39 

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10300
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

NorthSpirit писал(а):

Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. :)

видимо очень хоццца :ps_ih:


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikoff

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 04:32 

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:24
Сообщения: 9522
Откуда: С-Петербург

Олег_23 писал(а):

Какай такой прожиг :oops:

Вот Володя как-то рассказывал:

NorthSpirit писал(а):

Дело было так: для очистки сажевого фильтра от, собственно, накопившейся сажи периодически запускается прожиг. При прожиге в цилиндры принудительно впрыскивается немного топлива на этапе выпуска, топливо догорает в сажевом фильтре попутно выжигая сажу, сажевик при этом хорошо нагревается/раскаляется.
Побочный эффект — при прожиге часть топлива не успевает вылететь в выпуск или сгореть и попадает в масло. При этом уровень масла может (но не должен) за счет топлива значительно повыситься. Именно поэтому на щупе есть метка X, и в руководстве сказано, что если уровень масла дошел до нее, то срочно менять масло. Проще говоря маслу пиндец.

Такая ситуация у всех дизелей с DPF, просто некоторые изготовители скромно умалчивают об этом, а некоторые, как митсу, предупреждают о такой ситуации.

Но это, я так понял, только для L200-V.


_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Вернуться к началу

Профиль  

NorthSpirit

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 09:08 

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 09:35
Сообщения: 740
Откуда: Спб

Имя: Владимир

Убийца Cayenn-ов писал(а):

NorthSpirit писал(а):

Владельцы элек до 5 поколения, расслабтесь, нету у вас DPF и прожига тоже нет. :)

видимо очень хоццца :ps_ih:

А тем, у кого есть сажевик, очень хоцца его выпилить нафик :lol:


_________________
L200-V, 2.4 AT
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Илья i

Заголовок сообщения: Re: Сброс ошибки

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 10:33 

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 10:36
Сообщения: 5

Имя: Илья

Может кто подскажет пожалуйста каки есть пореспособления для деогностики в полевых условиях

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Представьте, что вы мирно едете на своем Mitsubishi L200, и вдруг на приборной панели загорается индикатор двигателя! Обычно наблюдаемый вид реакции — это беспокойство о риске серьезных неприятностей. Чтобы знать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Mitsubishi L200, возможно, вы уже читали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши редакторы решили опубликовать этот документ, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам душевное спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности на Mitsubishi L200, затем как прочитать код неисправности Mitsubishi L200 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

код чтения-ошибкиmitsubishi-l200

Код неисправности — это универсальный или стандартный код, который идентичен всем автомобильным компаниям, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их понять. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждые данные будут иметь особую интерпретацию. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Mitsubishi L200. Эти ECU будут постоянно контролировать выбросы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появится код неисправности. Преимущество знания того, как прочитать код неисправности на вашем Mitsubishi L200, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретной информации о вашем автомобиле, что позволит вам понять, с какой проблемой вы столкнулись.

Во втором разделе мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас на этот сайт, как прочитать код неисправности на Mitsubishi L200. Чтобы обнаружить эти полезные данные, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Mitsubishi L200, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты свободно доступны на рынке, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Mitsubishi L200, он установлен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Mitsubishi L200.

Как стереть код неисправности Mitsubishi L200

Наконец, чтобы закончить этот документ, мы собираемся объяснить вам процесс удаления кода неисправности на вашем Mitsubishi L200. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на Mitsubishi L200? На самом деле стереть код неисправности, не устранив неполадку, все равно что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Mitsubishi L200 предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он собирает. Если присутствует существенный код неисправности, он, возможно, адаптирует работу двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно решите проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Mitsubishi L200.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Mitsubishi L200, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Митсубиси L200 категория.

Поиск инфы Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Поиск инфы] Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Всем здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом на данном авто.
    Ситуация такая, приехал данный автомобиль с горящей лампой АБС, в блоке висело много ошибок, но из них только две текущие:
    С1211 Датчик скорости заднего правого колеса и С1216 Датчик скорости заднего левого колеса.
    Начал поиск, на правом колесе был обрыв в датчике, на левом, датчик не видел кольцо АБС, причины устранил, проверяю по сканеру и вижу, что скорость со всех колес блок стал видеть, скорость везде одинаковая, все в порядке, подцепляю осциллограф и вижу, что с обоих датчиков идет верный сигнал, успокоился. Начинаю сбрасывать ошибки, они не сбрасываются, те ошибки как были текущими так и остались. Начал читать, ни чего внятного не нашел, пару раз прочитал, что надо покататься и блок сам их удалит. Покатался пару кругов по территории, лампы горят. Отправил клиента кататься, но почему то мне кажется, что он приедет обратно, потому как лампы не потухнут. Может кто объяснить почему не получилось удалить ошибки?
    Пробовал сканматиком-2, и лаунчем Х431

    Заранее всех благодарю за помощь!

  2. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    У меня Launch x431 Pro, на L200 2008г., все сбрасывал, может должен в движении увидеть, что все норм…

    Последний раз редактировалось darkret; 27.07.2016 в 17:43.

  3. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    все верно! до 2012 года все сбрасывается замечательно, проблемы именно с этим модельным рядом и судя из разных форумов проблема актуальная, только решения так и не нашел.
    Кстати клиент еще не звонил и не приехал, завтра будет ясно стерлись они или нет.

  4. Аватар для VISUS

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    24.08.2015
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Краснодар

    Если неисправность устранили, стираете код(Ы). Лампа ABS при этом продолжает гореть. Далее делаете тестовую поездку со скоростью 15 км/ч и выше( обычно 50) и чек тухнет. Такова стратегия.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Спасибо за информацию! Тестовая поездка была, но скорость не превышала 15км/ч.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.

Mitsubishi L 200 сброс межсервисного интервала

Плановое ТО на Mitsubishi L 200 предусмотрено каждые 15000 км пробега, либо через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. По истечении этого срока на дисплее появляется информации о необходимости проведения ТО. Убрать эту надпись можно либо самостоятельно с помощью инструкции описанный ниже, либо обратиться в автосервис.

Сама по себе процедура достаточно простая, однако в автосервисе за подобные услуги просят от 300 до 450 рублей. Итак, нам потребуется всего лишь одна кнопка показанная на фото ниже.

Убедимся, что зажигание на автомобиле выключено. Нажимаем на кнопку А и удерживаем до появление на дисплеи информации о сервисном интервале и необходимости проведения ТО.

Удерживаем кнопку А до того момента, пока гаечный ключ на дисплее не начнет мигать. Отпускаем кнопку и снова зажимаем ее и удерживаем.

На дисплее значение с — сменится на надпись Clear, а спустя пару секунд на дисплее будет указан новы интервал.

На этом процедура сброса сервисного интервала на Митсубиси Л 200 завершена. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Share the post «Сброс сервисного интервала Mitsubishi L 200»

  • Facebook
  • Twitter

#1

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 30 Январь 2009 — 16:39

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО!!! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!!!

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#2 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2009 — 22:25

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

#3 Nixson

Nixson

  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 03 Февраль 2009 — 13:12

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

в споре рождается истина.но таета гавно.

#4 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:49

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

Я согласен что машина настраиваиться сама под стиль вождения, но настраиваться она может и день и 2…пока не прокатиться во всех режимах…то есть если всё это проделать…машинка уже будет знать как вести себя в тоё или иной ситуациях.

Пробовал скидывать комп и потом пару дней ездил как пенсионер не превышая 3000 по тахометру….и что вы думаете….когда потом дал копоти…машина тупанула и медленно набрала обороты….теперь скидываю, прогреваю разгоняюсь в нормальном режиме, потом останавливаюсь и даю копоти )))

Это не обязательные процедуры, просто инфа о том, как быстро и правильно помочь компу определить параметры.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#5 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:53

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

Не переживай. Никаких серьёзных последствий не будет…просто машинка, как говорит Троль, адаптируется к стилю твоего вождения и всё… Всё основное настроиться со временем эксплуатации.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#6 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2009 — 15:39

и все таки как лучше???

Сообщение отредактировал Ma)(: 05 Февраль 2009 — 15:39

#7 fromage

fromage

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:32

2 GhostRider Прикольная тема……. обнулил, расод сократил на 15-20%…… Пасиб за темку! :friends:

Твердость — не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

#8 saba

saba

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 21:20

Приветствую. А как быть с МКПП? Переодический делаю сброс, но про процедуры не знал, скидывал клемму на 5 мин и все. Разницу в поведении реально чувствовал.

#9 Serj.com

Serj.com

  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 10:18

Клему одеть после 2 минутной выдержки ето с 30 секундами или без них?

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб «Форс-мажор» Астана

#10 Bovsky

Bovsky

  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 11:56

Снял клемму-> сел в салон, нажал педаль-> подержал 30 секунд нажатой (это чтобы разрядить все кондёры в электросхемах)->отпустил педаль, вышел из машины…
В принципе, этого достаточно. Можешь одевать клемму и «обучать» комп. 2 минуты нужны для разрядки без нажатия на педаль.
Т.е. снял клемму->подержал в руках 2 минуты/покурил-> одел клемму. Этого времени достаточно для саморазряда через замкнутые электрические цепи. Нажимая на педаль тормоза ты подключаешь потребителя в виде ламп стоп-сигнала, а это в сумме соизмеримо с лампой дальнего света. Плюс ко всему, на нажатие педали тормоза реагирует комп коробки и комп двигла, что всего лишь ускоряет саморазряд конденсаторов.

Так что, по желанию: если нажал педаль — можешь одеть сразу, если не нажимал — жди пару минут.

Да пребудет со мной сила :))) … а патооом… патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#11 J_Magnatoff

J_Magnatoff

  • Пользователи
  • 39 сообщений

    Отправлено 05 Апрель 2010 — 17:37

    на днях надо попробовать..а то машинка немного тупит когда тапок в пол давишь..да и под свой стиль переделатьнадо по любому..а то до этого мужик ездил, видимо гонял не сильно.

    продам любовь! Не ГЕРБАЛАЙФ!!!

    #12 Sharpydi

    Sharpydi

    • Пользователи
    • 32 сообщений

      Отправлено 09 Апрель 2010 — 23:44

      Хочу сказать Вам спасибо! Сделал так, как Вы написали, поведение авто стало на много лучше!!!!

      MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

      #13 Ehk-10

      Ehk-10

      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:08

        спасибо! сегодня обнулил с утра и машина работает совсем по другому. поехал на СТО мастеру слов шороших сказать его счистье сегодна не рабочий день (завтра поеду)он мне заслонку с оборотами неделю крутил. тепрь обьсните как почистить заслонку на4Q63 это надо для пополнения информации.

        #14 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:40

        Если в машине есть мелкие неисправности из-за которых она не правильно едет, то «обнуление» поможет не надолго, потом все вернется.
        Кстати нажимать педаль газа без аклиматора бессмысленно, на «разрядку электролитов» не повлияет.

        Олег

        #15 дух

        дух

        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 11 Май 2011 — 11:32

        У меня возникла масса вопросов. Просветите чайника пожалуйста.

        6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)

        В каком положении должен быть ключ зажигания? «lock» или «acc»? И сколько времени ждать?

        8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания

        То есть педаль газа не трогаем вообще? Или плавно разгоняем?

        9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.

        Тупо вдавливаем педаль газа в пол? Или как? Овердрайв должен быть включен или выключен? Или нужно в L режиме до максимальных оборотов разогнаться, потом в режиме 2 и так далее?

        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #16 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 05 Март 2012 — 00:24

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема,поправте,обнулял комп на «+» клеме,заводске настройки возвращались мгновенно,пару минут не ждал,снял ,поддержал,одел,зажиганив вкл. тут же заработал климат (который был до .этого выключен)если не ошибаюсь то на 25 град.и с включенным кодюком(снежинкой на табло)

        Сообщение отредактировал 6devil: 05 Март 2012 — 00:25

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #17 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 05 Март 2012 — 22:08

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Олег

        #18 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 19:55

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        К тому что комп обнуляется,и квлима работате в штатном режиме,т.е поттверждает что настроики сбросились,легкий способ проверить скинул комп показания все или нет!Не куда не ездя и ничег оне переключая!
        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #19 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:12

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        Олег

        #20 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:31

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        ОК!Понял!Спасиб!

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        думаю возвращатся на сток обязательно, и пробовать проводить сброс, но сканер Аутел так же как лаунч вероятна причина повреждения ЕЕпром. преценденты были.

        Переписка с профессионального форума: Здравствуйте уважаемые коллеги, к нам на диагностику прибыло два автомобиля L200 2016г с пробегом 13000км. Автомобили постоянно работают на холостых оборотах, горит лампа регенерации ДПФ. При включении функции регенерации с MUT авто ни как не реагирует. Как правильно проводить регенерацию (какие условия необходимо соблюсти)? Раньше с этой же организации приезжал автомобиль там прошло все успешно. имеются ли ошибки ошибки ДТС, с начало надо их удалить, прогреть ДВС и запустить регенерацию сажевого фильтра. Да, ошибки есть по регенерации (на память не помню), но они не удаляются(удаляешь и снова появляются) двигатель больше 3000 оборотов не набирает. Пробовали прогревать в разных режимах (прогревая сажевый до 220 градусов) снимали шланги с датчика разности давления. На одной L200 разница давления 2.5 на другой 7.5. Авто у клиента приедут через неделю. Сделал Иницилизацию сажевого фильтра ошибки ушли и после провел регенерацию(все прошло удачно) регенерацию нужно проводить до инициализации Прибыл L200 ошибки P1428,P252F последняя ошибка не удаляется регенерация прибором запускается но нет роста температуры , как справится с ошибкой высокого уровня масла. С P252F разобрался , появилась ошибка P1498 согласно которой необходимо выполнить процедуру регенерации DPF , процедура запустилась проработала 1,5 часа но желанного эффекта не принесло , воз и ныне там.За всю процедуру только 2 раза наблюдал рост температуры сажевого фильтра и то кратковременно . Идеи кончились ,может кто поделиться соображениями ?

        Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-l200-2015-dizel-2-4l-22161/ Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

        Вот что нашел на одном из форумов. Во вторник буду пытаться. Со слов владельца он заезжал к дилеру, но они не смогли провести регенерацию и приговорили под замену сажевый.

        Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

        Полный размер

        Скинул ошибку SRS!
        Благодаря такому замечательно человеку как cintakc c форума pajero4x4.ru теперь есть возможность это сделать самому, с помощью адаптера ELM327!)))
        Может кто-то уже это знал, но для меня это стало приятной новостью))
        Вот здесь можно скачать софтину для андроида: SRS MPS
        Хоть она и называется SRS MPS, но на L200 ошибка сбросилась.
        Советую также проверить ваш адаптер програмкой ELM327 Identifier (есть в Play Маркете), должны быть зелененькими строчки все кроме 3-х последних.
        Запускаем програму, значок Bluetooth, выбираем адаптер, ждем пару секунд соединения и жмем «Считать ошибки», после этого нажимаем «Сбросить ошибки». Всё!))
        Сразу скинуть ошибку возможно не получится, у меня сначала вылезла ошибка «нет ответа от ЭБУ».
        Попробуйте выключить авто, подождите минутку и заведите снова.

        Цена вопроса: 0 ₽
        Пробег: 133 000 км

        Поиск инфы Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в. — ChipTuner Forum

        Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



        Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

        [Поиск инфы] Вопрос по сбросу ошибок блока ABC, Mitsubishi L-200, 2012 г.в.


        Закрытая тема.
        1. Аватар для ЮрийАкулин

          offline

          Начинающий диагност

          Регистрация:
          17.06.2015
          Сообщений:
          333
          Адрес:
          Омск

          Всем здравствуйте!

          Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данным вопросом на данном авто.
          Ситуация такая, приехал данный автомобиль с горящей лампой АБС, в блоке висело много ошибок, но из них только две текущие:
          С1211 Датчик скорости заднего правого колеса и С1216 Датчик скорости заднего левого колеса.
          Начал поиск, на правом колесе был обрыв в датчике, на левом, датчик не видел кольцо АБС, причины устранил, проверяю по сканеру и вижу, что скорость со всех колес блок стал видеть, скорость везде одинаковая, все в порядке, подцепляю осциллограф и вижу, что с обоих датчиков идет верный сигнал, успокоился. Начинаю сбрасывать ошибки, они не сбрасываются, те ошибки как были текущими так и остались. Начал читать, ни чего внятного не нашел, пару раз прочитал, что надо покататься и блок сам их удалит. Покатался пару кругов по территории, лампы горят. Отправил клиента кататься, но почему то мне кажется, что он приедет обратно, потому как лампы не потухнут. Может кто объяснить почему не получилось удалить ошибки?
          Пробовал сканматиком-2, и лаунчем Х431

          Заранее всех благодарю за помощь!

        2. Аватар для darkret

          offline

          диагностика авто

          Регистрация:
          10.11.2014
          Сообщений:
          585
          Адрес:
          Сочи

          У меня Launch x431 Pro, на L200 2008г., все сбрасывал, может должен в движении увидеть, что все норм…

          Последний раз редактировалось darkret; 27.07.2016 в 17:43.

        3. Аватар для ЮрийАкулин

          offline

          Начинающий диагност

          Регистрация:
          17.06.2015
          Сообщений:
          333
          Адрес:
          Омск

          все верно! до 2012 года все сбрасывается замечательно, проблемы именно с этим модельным рядом и судя из разных форумов проблема актуальная, только решения так и не нашел.
          Кстати клиент еще не звонил и не приехал, завтра будет ясно стерлись они или нет.

        4. Аватар для VISUS

          offline

          Автодиагност

          Регистрация:
          24.08.2015
          Сообщений:
          51
          Адрес:
          Краснодар

          Если неисправность устранили, стираете код(Ы). Лампа ABS при этом продолжает гореть. Далее делаете тестовую поездку со скоростью 15 км/ч и выше( обычно 50) и чек тухнет. Такова стратегия.

        5. Аватар для ЮрийАкулин

          offline

          Начинающий диагност

          Регистрация:
          17.06.2015
          Сообщений:
          333
          Адрес:
          Омск

          Спасибо за информацию! Тестовая поездка была, но скорость не превышала 15км/ч.


        Закрытая тема.

        Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
        Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Сброс ошибок mercedes glk
      • Сброс ошибок macbook
      • Сброс ошибок abs toyota mark 2
      • Сброс ошибок abs subaru
      • Сброс ошибок abs honda accord 7