5. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики
Системы впрыска оборудованы подсистемой самодиагностики, записывающей
неисправность некоторых узлов в память. Как же произвести опрос памяти?
На автомобилях выпуска до декабря 1988 г. с системой «Моно-Джетроник» на
приборной панели есть сигнальная лампочка исправности двигателя, которая
и позволяет считать необходимую информацию. Для этого пустите двигатель
или, если он не пускается, прокрутите коленчатый вал стартером в течение
не менее 6 с. Поднимите вверх манжету рычага переключения передач и соедините
красный штекер самодиагностики с массой на 5 с (у автомобилей выпуска до
августа 1988 года с массой надо соединить контакт «11» разъема «G» на блоке
реле и предохранителей). Лампа сначала загорается на относительно длительное
время, а затем, после паузы начинает выдавать код из 4-х серий миганий.
Этот код следует записать или запомнить и повторить опрос не выключая двигатель
— возможно есть и другие неисправности. Тогда они также будут проиндицированы,
если же их нет — последует код 4-4-4-4. Значение других сигналов показаны
в табл. 2.
Система «КЕ-Мотроник» тоже позволяет самостоятельно опросить память
(табл. 3). Чтобы записались все нужные коды следует произвести пробную
поездку в течение 5 мин, в ходе которой довести частоту вращения коленчатого
вала двигателя до 3000 мин-1 при полностью нажатой педали газа. Затем дайте
двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 мин. Если двигатель не
пускается — проверните коленчатый вал стартером не менее 6 с. После этого
зажигание не выключайте! Подсоедините светодиодный пробник к двум крайним
контактам верхнего диагностического разъема под манжетой рычага КП. Соедините
нижний разъем с контактом внизу справа. Светодиод загорится вначале надолго,
а затем начнет выдавать серии вспышек. Далее поступайте как было описано
выше. Для сброса памяти соедините нижние контакты друг с другом на 4 с.
Таблица 2. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («Моно-Джетроник»)
Код | Неисправность | Причина | Способ устранения |
1-1-1-1 | Блок управления | Одна из деталей вышла из строя | Заменить блок |
2-1-2-1 | Нет сигнала от выключателя на валу дроссельной заслонки |
Обрыв или короткое замыкание, неисправен выключатель на валу заслонки или ЭМК управления моментом зажигания |
Проверить указанные узлы |
2-1-2-2 | Нет сигнала от датчика Холла | Обрыв проводников или их замыкание, неисправен коммутатор или датчик | Проверить указанные узлы |
2-2-1-2 | Нет сигнала от потенциометра дроссельной заслонки | Неисправность детали или проводников | Проверить |
2-3-1-2 | Нет сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости | Дефект датчика или проводников к нему | То же |
2-3-2-2 | Нет сигнала от датчика температуры воздуха | Дефект датчика или проводников | —«— |
2-3-4-1 | Не работает лямбда-регулирование |
Двигатель подсасывает дополнительный воздух, неисправна система зажигания, топливная система, форсунка, провод от зонда замкнут на массу или на +12 В, дефект зонда |
Проверить герметичность впускного тракта, момент зажигания, крышку распределителя, регулятор давления топлива, наличие струи из форсунки, компрессию, провода и лямбда-зонд |
2-3-4-2 | Нет сигнала от лямбда-зонда | Обрыв провода, дефект зонда | Проверить работоспособность зонда |
2-3-4-3 | Лямбда-регулирование в крайней зоне | См. код 2-3-4-1, но зонд исправен | См. п. 2-3-4-1 за исключением неисправности зонда |
4-4-3-1 | Нет сигнала от позиционера дроссельной заслонки | Обрыв провода, дефект позиционера | Проверить |
4-4-4-4 | Все исправно | — | — |
0-0-0-0 | Конец сообщения, мигание с интервалами в 2,5 сек. | — | — |
Таблица
3. Коды неисправностей, их причины и способы устранения («КЕ-Мотроник»)
Код |
Неисправность |
Причина |
Способ |
1-1-1-1 |
Неисправен |
Дефект |
Заменить |
1-2-3-1 |
Нет |
Дефект |
Проверить, |
2-1-1-2 |
Нет |
Дефект |
То же |
2-1-1-3 |
Нет |
Неисправен |
Проверить, |
2-1-2-1 |
Нет |
Дефект |
Проверить, устранить |
2-1-4-2 |
Нет |
Обрыв |
Проверить, |
2-1-4-4 |
Нет |
См.выше |
|
2-2-3-1 |
Превышен |
Неправильная |
Отрегулировать |
2-2-3-2 |
Нет |
Обрыв |
Проверить, |
2-3-1-2 |
Нет |
Обрыв |
Проверить, |
2-3-4-1 |
Лямбда-регулирование |
Негерметичность |
Проверить, |
2-3-4-2 |
Не работает |
Дефект |
Проверить, |
2-3-4-3 |
Смесь |
Неправильная |
Отрегулировать |
2-3-4-4 |
Смесь |
Неправильная |
Отрегулировать холостой |
4-4-3-1 |
Не работает |
Обрыв |
Проверить, |
4-4-4-4 |
Все исправно |
— |
|
0-0-0-0 |
Конец |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.
Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:
1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.
Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:
- завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
- отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
- подключить разъем обратно к блоку управления.
- не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.
Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.
Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.
Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
вот инструкция по стартовой инициализации.
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.
Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:
завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
подключить разъем обратно к блоку управления.
не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.
Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.
Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3
В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации.
В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.
В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.
- завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
- отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
- подключить разъем обратно к блоку управления.
- не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
- заглушить двигатель и выключить зажигание.
Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.
Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.
Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.
Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
взято с сайта http://www.passat3.ru/startovaya-inicializaciya-ebu-folksvagen-passat-b3/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
#1
Nikpo
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 2 462
Администратор
- Авто:Есть
- ГородЕсть
Отправлено 11 декабря 2011 — 01:54
Давно читал про диагностику ЭБУ на Volkswagen. Не вникал во все тонкости, и мне казалось, что это что-то заоблачное, что надо куда-то ехать к специально обученным людям, которые присоединят к твоей машине чудо-шнурок, который будет считывать туеву хучу ошибок)
Как оказалось, всё проще. Ошибки можно считывать с помощью простого светодиода и так называемых блинк-кодов. Это простейшая процедура, на которую мне потребовалось каких-то 15 минут своего драгоценного времени.
В Интернете предостаточно информации, но я воспроизведу свой опыт у себя в БЖ, авось кого-нибудь заинтересует случайно)
Чтобы соорудить приблуду для диагностики (назовём её VAG-COM v 1.1=), нам потребуется:
1. светодиод 12 V ($1);
2. кусочек обычного провода длиной где-то 10 см. (нашёл в гараже).
У B3 есть диагностические разъёмы, которые могут располагаться в разных местах автомобиля. У меня они находятся под кожухом рычага КПП.
Попытаюсь объяснить принцип диагностики на пальцах, для таких же нубов в электрике и электронике, как и я=) (схема прилагается):
1. прогреваем двигатель, затем глушим автомобиль;
2. снимаем кожух рычага КПП, находим там 2 разъёма: чёрный и коричневый;
3. к верхнему контакту чёрного разъёма подключаем плюс светодиода (длинная ножка);
4. к нижнему контакту коричневого разъёма подключаем минус светодиода (короткая ножка);
5. к нижнему контакту чёрного разъёма подключаем кусочек провода (второй конец никуда пока не подключаем);
6. включаем зажигание, светодиод загорается, это значит, что всё подключено правильно;
7. запускаем двигатель, светодиод тухнет;
8. на 3-5 секунд соединяем не подключенный конец провода с ножкой-минусом светодиода, затем разъединяем;
9. светодиод загорается на 2-3 секунды («пилот-сигнал», означающий, что считывание ошибок началось);
10. затем светодиод начинает передавать код ошибки: сигналы идут по 4 группы, в каждой из которых может быть от 1 до 4 вспышек; эти группы разделяются секундной паузой, затем опять следует «пилот-сигнал»; далее код той же ошибки повторяется автоматически;
11. чтобы перейти к считыванию следующей ошибки, нужно опять замкнуть провод на минус светодиода;
12. считывание надо проводить до тех пор, пока не появится код 0-0-0-0 или 4-4-4-4, что будет говорить об окончании диагностики;
13. глушим двигатель.
Вот коды ошибок ЭБУ «Mono-Jetronic»:
1-1-1-1 Электронный блок управления;
2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки;
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала;
2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки;
2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости;
2-3-2-2 Термодатчик воздушного потока;
2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду;
2-3-4-2 Лямбда-зонд;
2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда;
4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ЭБУ;
0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки.
Много ошибок мне считать не удалось, т.к. при первом же коде я увидел вожделенное значение 4-4-4-4, говорящее о том, что ошибок нет (тьфу х3=).
После диагностики можно как-то сбрасывать ошибки, но я не стал даже в это вникать, т.к. сбрасывать мне было нечего) Вот такой вот VAG-COM у меня получился: быстро, просто и бюджетно)
UPDATE: Сброс ошибок после диагностики vw.
1. Выключить зажигание.
2. Соединить проводом с «массой» вывод колодки красного цвета или желто-черный провод разъема катушки зажигания.
3. Включить зажигание.
4. Через 5 секунд отсоединить провод от массы.
Ещё, начитавшись форумов, заинтересовался сооружением постоянно действующей приспособы для диагностки. Для этого необходимо собрать такую же схему, всё надёжно подключить, но вместо того, чтобы замыкать и размыкать провод вручную, вставить в схему выключатель. Диод можно вывести на приборку, а выключатель в любое удобное место. Таким образом, диагностикой ошибок можно будет воспользоваться в любое удобное время без лишних усилий. Как-нибудь, возможно, заморочусь этим.
Спасибо за внимание! Если что непонятно, спрашивайте) Буду рад помочь)
Автор: Razdolbai
Источник: http://www.drive2.ru…30376152046213/
-
3
- Наверх
#2
vitaliy41
vitaliy41
- Авто:Passat B3 PF 1989 г.
- ГородПокров
Отправлено 30 декабря 2013 — 15:02
Пробовал, нечего не вышло, диод молчит.
-
0
- Наверх
#3
Splinter
Splinter
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 1
Только зашел
- Авто:VW Passat B3,1.8i,89г.
- ГородПолоцк
Отправлено 24 марта 2014 — 10:44
Спасибо за подробный и понятный урок)Буду пробовать)А то как у кого не спрашу — все умничают,и делают вид что знают дохрена,а на самом деле нихрена не знают)А тут все ясно и довольно просто)Как попробую провести эту опирацию — обязательно напишу результат,возможно появятся вопросы к вам,и надеюсь на помощь с вашей стороны,заранее благодарен
-
0
- Наверх
#4
Nikpo
Nikpo
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 2 462
Администратор
- Авто:Есть
- ГородЕсть
Отправлено 24 марта 2014 — 22:34
Splinter,давай с фототчетом, покажешь что за девайс получился!
-
0
- Наверх
#5
serg74ru
serg74ru
- Авто:volkswagen passat b3 variant
- ГородЧелябинск
Отправлено 15 апреля 2014 — 15:31
Девайс из подручных средств. Взял за основу заглушку с приборной панели. Чур строго не судить! Подключал, работает. Только питания не подается на второй разъем, пришлом цеплять через разъем прикуривателя. На неделе хочу установить на постоянку. Схему повзаимствовал
Прикрепленные изображения
-
1
- Наверх
#6
Nikpo
Nikpo
-
- Администраторы
-
- Cообщений: 2 462
Администратор
- Авто:Есть
- ГородЕсть
Отправлено 15 апреля 2014 — 17:02
Очень культурный девайс! сейчас видео посмотрю.
-
0
- Наверх
#7
serg74ru
serg74ru
- Авто:volkswagen passat b3 variant
- ГородЧелябинск
Отправлено 15 июня 2014 — 13:10
Блин сделал себе шеморой! засыпал ошибками, жил ни кого не трогал))))))))))
-
0
- Наверх
Самый примитивный способ сбросить ошибки passat b3 1.8 бензин.
Мы так же есть и на Rutube: 🤍rutube.ru/channel/24335681/
Ссылки на товары которые я сам покупал и вам рекомендую, с сайта АлиЭкспрес:
1. Рукоять для переключения передач Для VW GOLF 3 MK3 VENTO 1992-1998: 🤍ali.ski/HVgvr
2. Ссылка на диагностический сканер для пассата б3 на сайте Алиэкспресс: 🤍ali.ski/Xxhf7
3. Ссылка на переходник для сканера ККЛ: 🤍ali.ski/UAjbO
4. Ссылка на конвектор с 12в на 220в в прикуриватель: 🤍ali.ski/Jr2rJT
5. Ссылка на датчик ДТОЖ 4 контакта: 🤍ali.ski/guS8U2
6. Карбюратор SherryBerg для VW, 2E2, замена для Pierburg: 🤍ali.ski/lWKm3I
Так же вы можете просмотреть предыдущие видео.
1. Ремонт и реставрация брелка от авто сигнализация, простое решение: 🤍youtu.be/i2duilzOFig
2. Пассат б3. Загорелась лампочка на масло. Что делать?: 🤍youtu.be/XOeaCA56JBM
3. Обработка кузова Пассат б3. Снять водительское сиденье: 🤍youtu.be/lsVw8RB8_dg
4. Быдло за рулём: 🤍youtu.be/I3ElnejE0Pg
Предыдущее и прошлые видео, вы сможете найти, на нашем канале по ссылке: 🤍🤍youtube.com/channel/UCvdMHfdBStgf1kZJaq_RP-w
По вопросам сотрудничества пишите на почту: oly1981🤍yandex.ru
Поддержка Канала: 🤍money.yandex.ru/to/41001791379999
#kirmenby
Александр Глухов
2022-12-24 15:35:23
Спасибо
Александр Краснов
2022-12-19 07:35:35
Про очистку ошибок ясно. После как быть,
Не нажимая педаль газа заводить и ждать пока 2 раза вентилятор не сработает? На хх у меня почти не включается вент, только если педальку держать — 1700-2000об.
Лайк, подписался. Классные вещи расказываешь.
Aruuke Iskenderovna
2022-12-17 17:26:53
Можна смартфоном узнать коды ошибок
Нурлан Хасенов
2022-11-05 11:24:27
Рахмет от души, сделал как в вашем видео, машинка заработала как надо, холостые в норме. Из Костаная
Miras Tolebaev
2022-08-07 18:50:28
Лучше ЭБУ прошивать или лучше новый купить?
Boris derter
2022-05-16 17:03:00
Скажите, этим способом ошибки акпп получится сбросить?
Георгий Литвинов
2022-04-10 02:54:09
видео для полных лохов чтоли
Nabyhiko Tokada
2022-03-10 14:36:01
Хрень
Михаил Ермоев
2022-01-06 21:48:56
Можно просто скинуть клемму на минут 10, но и не факт , что ошибка снимется…
Марго Морозова
2021-12-09 13:32:54
Пассат б3 1.8 моно.90 год.
Пропала искра паменял датчик хола катушку камутатор.искры так и нет.
До этого то была то небыло искры .
Теперь с катушки есть искра а с трамлёра нет искры вчем причина?грешу на эбу
Ерлан Саркулов
2021-12-03 08:18:38
Здравствуйте добрый день скажите пожалуйста такой способ на Опель Вектра Б можно сделать ?
Ерлан Саркулов
2021-12-02 18:50:39
Спасибо большое благодарю
Сергей Якименко
2021-11-29 18:46:45
Снять плюсовую клему и три раза поварачиваем ключ зажигания и всё
Паюсов Алекс
2021-10-15 01:26:03
После такой процедуры хуже работать неначнет?
Adai sak
2021-10-14 15:11:26
Я отнес эбу компютершику чтоб удалил эммобиллаизер он удалил пока машине отключен аккум соединяю заводится через некоторые время снова начинает не заводится короче заводится и как будто ток пропал тух заглох сам по себе . Что может быть если знаете помогите. Я думал эммоб всеравно также. Трамблер новый поставил. От коммутатора может такое?
Adai sak
2021-10-14 15:01:39
Я тоже так сбросил все равно глохнет
Откуда вы такие умные беретесь.Есть 30 ошибок которые ты незбросиш.Пример.Краш длока удара аирбега
Светлана Малова
2021-05-24 06:38:28
фольцваген вэнта пробовал не получается
Юрик Мед
2021-05-03 17:59:59
Чето я не понял, нахер твои крокодилы, если сразу можно плюсовой провод положить на любое место куда достанет. Например на тот же болт что удерживает Акуммулятор
Как обнулить мозги?
Сама процедура сброса параметров ЭБУ
- Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
Где находится Эбу на Пассат б3?
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.
Как сбросить ошибку на VW?
Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
- Удаляем код ошибки.
Как сбросить ошибки эбу ваз 2110?
- Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
- Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
- Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
- Закрываем капот.
- Выключаем зажигание.
- Включаем зажигание и заводимся.
Как сделать сброс Эбу с инициализацией?
Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Как сбросить Эбу Тойота?
Как обнулить бортовой компьютер на Toyota
Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.
Как сбросить мозги на авто?
Как правильно «обнулить» компьютер
- Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
- Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
- Устанавливаем клему обратно …
- НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
Как обнулить мозги на Ланосе?
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
- Откинуть клемму с аккумулятора.
- Накинуть ее через секунд 15-30.
- Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
- Выключить зажигание.
- Завести автомобиль.
- Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
Как сбросить Эбу гранта?
сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
Что дает удаление ошибок Эбу?
Почему необходим сброс ошибок автомобиля
Дело в том, что память будет выдавать сигнал ошибки, даже когда отремонтирована неисправность, поэтому ее необходимо сбросить. … соблюдение всех предписаний производителя автомобиля, положительно сказывается на работе ЭБУ после сброса ошибок.
Где находится блок управления двигателем Гольф 3?
ЭБУ находится рядом с нишей салонного фильтра со стороны водителя, поэтому для доступа к нему нужно демонтировать дворники и пластиковую облицовку.
Где находится Эбу на Ауди 80 б3?
Электронный блок управления, он же ЭБУ, в Ауди 80 находится под консолью панели приборов. Прикреплен к щитку моторного отсека.
Источник
Как обнулить ошибки на Пассат б3?
Как обнулить мозги?
Сама процедура сброса параметров ЭБУ
- Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
Как убрать ошибку на гольф 4?
- Нажмите и удерживайте кнопку A.
- Включите зажигание
- Появится надпись service.
- Отпустите кнопку A.
- Поверните кнопку B вправо для сброса индикации
- Включите зажигание
Как сбросить чек аккумулятором?
Вшитые инструменты обнуления ЭБУ
- Зажать кнопку суточного пробега.
- Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. …
- Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. …
- Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.
Где находятся мозги Пассат б3?
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.
Как сбросить мозги на авто?
Как правильно «обнулить» компьютер
- Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
- Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
- Устанавливаем клему обратно …
- НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
Как обнулить мозги на Ланосе?
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
- Откинуть клемму с аккумулятора.
- Накинуть ее через секунд 15-30.
- Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
- Выключить зажигание.
- Завести автомобиль.
- Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
Как сбросить Эбу гранта?
сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
Как сбросить ошибки эбу ваз 2110?
- Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
- Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
- Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
- Закрываем капот.
- Выключаем зажигание.
- Включаем зажигание и заводимся.
Как сделать сброс Эбу с инициализацией?
Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Как сбросить Эбу Тойота?
Как обнулить бортовой компьютер на Toyota
Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.
Как сбросить ошибку на Фольксваген Джетта?
Как сбросить сервис Фольксваген Джетта
- Выключить зажигание.
- Нажать кнопку «0.0» справа.
- Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
- Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
- Все, межсервисный интервал сброшен.
Как сбросить ошибки гольф 7?
Для сброса межсервисного интервала на VW Golf 7 необходимо зажать кнопку обнуления пробега 0.0=> включить зажигание => дождаться соответствующую надпись на экранчике между тахометром и спидометром (она появится почти сразу) => отжать кнопку 0.0 И СРАЗУ ЕЩЕ РАЗ КОРОТКО НА НЕЕ НАЖАТЬ для подтверждения серьезности ваших …
Как сбросить ошибку на VW?
Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
- Удаляем код ошибки.
Источник
Как сбросить ошибки на Пассат б3?
Как обнулить мозги?
Сама процедура сброса параметров ЭБУ
- Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Снять клемму » — «, снять клемму » + «. …
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
Где находится Эбу на Пассат б3?
Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива. ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.
Как сбросить ошибку на VW?
Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
- Удаляем код ошибки.
Как сбросить ошибки эбу ваз 2110?
- Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
- Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
- Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
- Закрываем капот.
- Выключаем зажигание.
- Включаем зажигание и заводимся.
Как сделать сброс Эбу с инициализацией?
Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Как сбросить Эбу Тойота?
Как обнулить бортовой компьютер на Toyota
Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т. д.
Как сбросить мозги на авто?
Как правильно «обнулить» компьютер
- Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
- Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
- Устанавливаем клему обратно …
- НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
Как обнулить мозги на Ланосе?
Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо:
- Откинуть клемму с аккумулятора.
- Накинуть ее через секунд 15-30.
- Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
- Выключить зажигание.
- Завести автомобиль.
- Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
Как сбросить Эбу гранта?
сброса самообучения ЭБУ необходимо: 1. Включить зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем «Сброс обучения» (действенно на прошитой ММС с альтменю) нажимаем слышим щелкание главного реле и срабатывания бензанасоса, все. Зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
Что дает удаление ошибок Эбу?
Почему необходим сброс ошибок автомобиля
Дело в том, что память будет выдавать сигнал ошибки, даже когда отремонтирована неисправность, поэтому ее необходимо сбросить. … соблюдение всех предписаний производителя автомобиля, положительно сказывается на работе ЭБУ после сброса ошибок.
Где находится блок управления двигателем Гольф 3?
ЭБУ находится рядом с нишей салонного фильтра со стороны водителя, поэтому для доступа к нему нужно демонтировать дворники и пластиковую облицовку.
Где находится Эбу на Ауди 80 б3?
Электронный блок управления, он же ЭБУ, в Ауди 80 находится под консолью панели приборов. Прикреплен к щитку моторного отсека.
Источник
Сброс ошибок с помощью провода Passatb3. 100% Вариант.
Пассат Б3. Сброс ошибок. Простой способ, нужен только провод.Подробнее
Моновпрыск VW Passat B3 1,8 Сброс ошибок ЭБУ ДВСПодробнее
Passat B3. Ремонт панели управления нет показаний. 100% вариант.Подробнее
Как завести Пассат Б3 если не заводится. Первая часть.Подробнее
пассат б3 в идеалеПодробнее
Диагностика кодов неисправностей двигателя RP. Passat B3Подробнее
Установил заводской третий ряд сидений на пассат б3Подробнее
VW Caddy R 380hp БРОСАЕТ ВЫЗОВ Audi RS4 и RS5Подробнее
Замена датчика температуры ДТОЖ. Троит двигатель. Черный дым Пассат Б3 Ауди 80Подробнее
Датчики давления масла Пассата Б 3 .Подробнее
Признаки неисправности ЭБУПодробнее
Пассат Б3. Где находятся и как использовать диагностические разъёмы.Подробнее
Скрытые функции Passat B3. У вас такого нет.Подробнее
Диагностика ABS Passat b3Подробнее
Passat B3. Устраняем просадку напряжения на фарах.Подробнее
Где находится диагностический разъем на ауди 80, 90, 100Подробнее
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Подробнее
Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ?Подробнее
Источник
Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.
Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:
1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму » — «, снять клемму » + «. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.
5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!
Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 10 $
Пробег: 277 967 км
Надо дождаться пятницы 13-го, чтобы обязательно было полнолунье. Доехать, точно в полночь, в Москву, в Марину Рощу. Найти там место, отмеченное крестом (там в 1313 году девственницу ведьмы умертвили). Заглушить двигатель, три раза обернуться кругом через левое плечо, сплюнуть через правое, прогреть двигатель до 113 градусов, выключить. Повторить обороты и плевок с включение двига еще два раза и тогда таки скинуть клемму с АКБ на 5 минут и будет тебе щастье!
PS: Обратно в Питер ехать исключительно задним ходом!
5.7.2 «Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис…» (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.
Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». В процессе «стартовой инициализации» электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.
Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05#5.7.2
Motto
Технически здравомыслящий
-
#1
Сегодня наконец то провел диагностику мозгов блинк кодами.
ЭБУ выдал мне код неисправности 2343. Это единственная неисправность, больше не было. После сброса ошибки стал выдаваться код 4444 т.е. ошибок нет. И та, которая была не появилась.
Заглянул в таблицу Vag codes и волосы на всех частях тела встали дыбом (в смысле не только на голове). Эта ошибка означает «Слишком бедная смесь» Причем для Моноджетроника такая неисправность вообще не заявлена. И неисправность видать редкая, поиском пошарил, такой «косяк» еще нигде не обсуждался.
Я в полном ахуе. Подскажите кто виноват и что делать???
SARTEC
дедушка русской авиации
-
#2
Ищи где воздух подсасывает
Motto
Технически здравомыслящий
-
#3
Т.е. получается где то сосет, ЭБУ ориетируясь по сигналу с лямбды богатит смесь сколько может, но этого все равно мало и в результате такая ошибка??
Этим же наверное и объясняются повышенные обороты ХХ — 1400 об/мин на прогретом моторе.
А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси?? Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.
TiT
Мастер советчик
-
#4
Motto написал(а):
А может такое быть, что лямда дает неправильные показания и ориентируясь на них ЭБУ сообщает о бедной смеси?? Хотя тогда бы заливало, а свечи у меня не черные.
А у тебя и заливает. Только совсем чуть-чуть. На повышенных этого не заметно. Действительно ищи подсос-это более простая причина, нежели пенять на неисправность лямбды, к тому же менее денежная
Motto
Технически здравомыслящий
-
#5
Как я понимаю в первую очередь надо смотреть подушку моновпрыска и ваккумные шланги?
Как проверить подушку я примерно знаю, на работающем моторе покачать впрыск туда сюда, если обороты изменяются значит оно. А как ваккумные шланги проверять??
Motto
Технически здравомыслящий
-
#6
Товарищи дорогие, фигня какая то получается. Скачал с здешнего сайта таблицу кодов Vag-codes.pdf В ней ошибка 2343 описана как «Смесь слишком бедная»
Пошукал в других местах и нашел таблицу Vag кодов для Моноджетроника. В ней ошибка 2343 описана как:
код->2343;
устройство вызвавшее ошибку->Лямбда зонд
Причина появления ошибки->Сигнал слямда зонда не меняется, находится все время на одном из уровней или обрыв цепи лямда зонда.
Вот это уже гораздо ближе к делу, да?
И чему все ж таки верить?
Motto
Технически здравомыслящий
-
#7
Таки разобрался я что к чему. Надеюсь поможет кому нибудь.
Ошибка 2343 на Моноджетронике означает предельный уровень сигнала с лямбда зонда (т.е. лямбда чего то выдает и регулирование еще возможно) или банальный обрвыв цепи или слишком большое сопротивление провода (жилки надломились).
Соответственно нужно искать где сосет, а это чаще всего через прокладку под моновпрыском или ваккумные шланги и проверять проводку до лямбды. Ну а затем и свою лямбду.
pavlov2
Перебрал ВСЕ
-
#8
У меня выскакивает точно такаяже 2343 ошибка, но при очистке памяти она не пропадает, а вместо нее выходит ошибка 2122.
Делаю вроде как все правильно.
1.Выкл. зажигание
2.замкнул на массу
3.Вкл. зажигание (светодид горит)
4.разъединяю (светодиод горит), а должно 4444
5.соединяю на 5сек, разъединяю а мне 2122.
Igel
Оракул
-
#9
Просто у тебя две ошибки.
Alex78
Оракул
-
#10
2122- нет сигнала датчика Холла. Пока мотор не заведешь, будешь получать эту ошибку. Внимательней читай мануал
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
-
#11
У меня год назад тоже была проблема что постоянно выскакивала ошибка 2343 .
Проверил всё что можно на предмет подсосов, воздуха, топлива. Был установлен эмулятор лямбда зонда — ошибка при снятии питания пропадала, при недолгой езде снова появлялась. Сделал измеритель напряжения лямбда зонда. Почти приговорил зонд на замену, так как напряжение на нём менялось в пределах 0,3-0,6 вольт при езде на бензине .
Сдуру решил на слух настроить УОЗ (а слух у меня есть). Машина на разгоне затупила по-чёрному, а ХХ нормальный. Сделал себе стробоскоп и выставил УОЗ на 8°. Машина нормально заработала на всех режимах. Но самое интересное то, что напряжение на лямбда зонде запрыгало как положено в пределах от 0,1 до 0,8 вольт и ошибка 2343 перестала появляться. Уже год ! Лямбда зонд не менял.
pavlov2
Перебрал ВСЕ
-
#12
Alex78
Пока мотор не заведешь, будешь получать эту ошибку
По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.
Shahabbas
Сделал себе стробоскоп и выставил УОЗ на 8°
Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.
daxx
V8
-
#13
по поводу 2343 — компосирует эта ошибка моск мне уже год, по итогам:
0. Заменены ДТОЖ, ДТВВ
1. заменена подушка моновпрыска
2. заменена лямбда
3. заменен ДПДЗ (родной сточился на столько, что контрольное напряжение было 0,01 вместо 0,18)
4. пробовал глушить продувку адсорбера
5. заменена прокладка впускного коллектора 2 раза, и на второй раз с применением герметика и доп обтяжкой на горячую, чтобы уж точно не сосало.
Итог: ошибка есть, собсно как и расход в 15 литров по городу
Единственная мысль которая у меня есть — это не очень герметичное сочленение выпуского коллектора и приемной трубы. До лямбды там около 5 см и вполне возможно что подсасывает там и лямбла просто врет, но чтобы это проверить надо менять приемную трубу.
ЗЫ Либо косяк с вакуумником, но хз как проверить ибо тормоза работают.
TPN
Сисадмин-вагоновод
-
#14
daxx написал(а):
по поводу 2343 — компосирует эта ошибка моск мне уже год,
Мне пришлось поменять родную форсунку на новую, чтобы избавиться от этой ошибки.
pavlov2
Перебрал ВСЕ
-
#15
Сейчас обороты на ХХ стали 2000, заказал подошву SWAG под моновпрыск, вроде как есть порывы, хотя качяя впрыск в стороны на заведенной обороты не меняются.
За два года эксплуатации это будет уже третья, обе другие оплавлялись изнутри, покупал на рынке поэтому качество х.з.
У ДПДЗ только собираюсь мерить напряжение.
Расход был 10л по городу, 6.5 трасса., сейчас при ХХ в 2000 примерно 11-12л.
Приемную трубу менял+скобы+уплотнительное кольцо
daxx
V8
-
#16
TPN написал(а):
Мне пришлось поменять родную форсунку на новую, чтобы избавиться от этой ошибки.
у меня были такие мысли, но как-то не совсем логичные они, т.к. ошибка что смесь бедная, при этом расход больше чем надо. Предположим, что форсунка засралась, но замена на новую лишь увеличит и без того не малый расход.
Alex78
Оракул
-
#17
pavlov2 написал(а):
Alex78
По мануалу для сброса ошибок требуется выкл. зажигание.
Ага. А чтобы снова прочитать ошибки и увидеть 2122 ты что делаешь? Правильно, включаешь зажигание, а по мануалу нужно завести двигатель.
Shahabbas
Что-то где-то понимаю
-
#18
pavlov2 написал(а):
Shahabbas
Подозреваю что ты на газе, но стробоскоп самодельный тоже хочется может кинешь схемку по которй делал, нехочется все лопатить и тем более покупать левак, а хороший строб около 3000р стоит.
Выбирай любой :
Стробоскоп на лазерной указке для установки начального момента зажигания топлива
3-я схема на светодиодах
Я собрал схему как на лазерной указке, только вместо лазера поставил сверхяркие светодиоды. И вмонтировал в светодиодный фонарик .
А 8° я выставил, чтобы УОЗ удовлетворял требованиям и бензина, и газа. На бензине тоже периодически езжу.
Немо
Завсегдатай
-
#19
daxx написал(а):
по поводу 2343 — компосирует эта ошибка моск мне уже год, по итогам:
0. Заменены ДТОЖ, ДТВВ
1. заменена подушка моновпрыска
2. заменена лямбда
3. заменен ДПДЗ (родной сточился на столько, что контрольное напряжение было 0,01 вместо 0,18)
4. пробовал глушить продувку адсорбера
5. заменена прокладка впускного коллектора 2 раза, и на второй раз с применением герметика и доп обтяжкой на горячую, чтобы уж точно не сосало.Итог: ошибка есть, собсно как и расход в 15 литров по городу
Единственная мысль которая у меня есть — это не очень герметичное сочленение выпуского коллектора и приемной трубы. До лямбды там около 5 см и вполне возможно что подсасывает там и лямбла просто врет, но чтобы это проверить надо менять приемную трубу.
ЗЫ Либо косяк с вакуумником, но хз как проверить ибо тормоза работают.
У меня от старости поржавели и ослабли пружинные скобы на приемной трубе — так вот после замены скоб (достал постоянный скрип в этом сочленнении) ошибки нету уже три или четыре месяца, хотя до этого она уменя висела около года — может совпадение, но факт.
TPN
Сисадмин-вагоновод
-
#20
Это не совпадение, просто на ЛЗ перестал попадать чистый воздух из негерметичного вып.тракта, от которого она дурела.