Собрались мы как то с супругой на рыбалку) проехали 250 км до речки, а дальше началось бездорожье)) самое сложное преодолели и тут бах! взрыв сзади) и тут я понял что это! Зад машины сразу опустился и начал работать компрессор пневмы) это была подушка.
Ну что же зря ехали что ли? возвращаться не стали да и до реки оставалось пару км.
Полный размер
вот так выглядит Прадик без подушки
Пробыли мы на рыбалке три дня, отдохнули половили рыбки и отправились домой))
Дорога домой была долгой потому что ехать быстро нельзя да и не сможешь потому что зад машины на отбойниках и очень козлит)) за то все деревни посмотрели, разглядели)))
Приехав домой заказал новую подушку оригинал (левую) ее номер 48090-35011, приехала она уже на следующий день))
Полный размер
вот ее номер, (левая и правая отличается)!
Полный размер
вот сама подушка
в этот же день решил и заменить и после замены нужно сбросить ошибку компрессора так как он входит в аварийный режим дабы не перегореть!
Замена подушки:
поднимаем машину так что бы рама и кузов отошла от моста что бы подушки были свободны, далее лезем монтажкой ну или еще чем в щель между кузовом и рамой со стороны заднего колеса и находим там пластинку так называемую вилку которая и держит верх подушки, ну и аккуратными движениями выбиваем пластинку с посадочного места! подушка свободна, подушка больше не чем не крепится, снизу она встает в стакан направляющей так сказать в распорку!
теперь очень осторожно надо снять трубку подачи воздуха с подушки ( осторожно они очень легко ломаются и дорого стоят!) мой совет снимать трубку сначала с распределителя так как до него очень легко подлезть и легче вытащить трубку!
снимается трубка таким способом: у входа трубки есть белый так называемый держатель на него нажимаем и отодвигаем, далее этот же держатель поворачиваем и опять втыкаем во внутрь этим самым разжимая усики которые держат трубку внутри и аккуратно тащим трубку наружу))
после того можно достать подушку из под машины и вытащить трубку из нее на удобном для вас столе)))
ставим новую подушку на место в обратной последовательности!
А теперь про то как сбросить ошибку что бы компрессор опять начал накачивать воздух!
Можно конечно доехать до сервиса и через диагностику сбросить ошибку но это не наш метод)))
и так как сбросить ее подручными вещами: под панелью в районе ручки где открываем бензобак есть диагностический разъём, берем обычную скрепку ну или маленький проводок и нужно замкнуть пару контактов:
замыкаем контакты 4 слева в верхнем ряду с 5 слева в нижнем ряду (зажигание выключено)
потом включаем зажигание и смотрим на индикатор на панели OFF он начнет у вас мигать! а теперь нужно щитать сколько он моргнет, моргает он так например 5 раз коротких потом пауза потом еще 1 раз, это означает что у вас 51 ошибка, это и есть ошибка компрессора, как ее сбросить: просто начинаем нажимать на тормоз до тех пор пока не прозвучит писк это сброс ошибки! потом вытаскиваем скрепку и заводим машину! если после этого компрессор не начал качать! то пойдем другим методом!
Идем открываем капот и находим около крыла блок предохранителей рядом с большой коробкой есть еще маленькая, там под крышкой находится реле компрессора, достаем его и пробуем замкнуть цепь что бы компрессор начал качать напрямую обходя все мозги! Замыкайте его проводом потолще потому что он сильно нагревается! замыкаем два больших контакта, увидете их! Как замкнули компрессор должен качать напрямую( если конечно он у вас не сгорел)))) стои ждем качаем в это время мозги понимают что все в порядке и проблем нет, они снимают ошибку, далее ставим реле на место и компрессор входит в штатный режим! и сам начинает регулировать подачу воздуха)))
Ну вот как то так, жаль сам процесс не снял( а так если что спрашивайте попробую ответить!
Полный размер
все хорошо и ровно
Автовладельцам Тойота Land Cruiser часто нужно сбросить ошибки на Прадо 120. Так как электронный блок управления сообщает о неисправностях на монитор приборной панели. Хозяин авто едет на СТО, ремонтирует поломку, но индикаторы все равно загораются на экране.
Сброс ошибок
Если отремонтировать неисправный узел, на который указывал компьютер, то полностью снять ошибку на Прадо 120 иногда не удается. К ним относятся:
- Check Engine;
- ABS OFF;
- VSC, TRC.
Если автомобиль Prado недавно был на ремонте, мигание этих лампочек приносит автолюбителю моральное беспокойство. Он переживает за исправность своего транспортного средства.
Чтобы не видеть ошибок на экране можно перепрошить электронный блок управления машины или обнулить посредством сканера. Чтобы отключить их с помощью компьютерного оборудования необходимо ехать в сервис центр, либо все сделать самому.
Если у автовладельца дома есть сканер, и он умеет пользоваться им, то скинуть Check Engine и другие коды неисправностей можно следующим образом:
- Подсоединить устройство к диагностическому разъему авто, который находится под рулевым колесом.
- Установить держатель от сканера в ноутбук с программным обеспечением для поиска кодов поломки элементов автомобиля.
- Включить зажигание и ноутбук со сканером.
- Найти раздел с кодами неисправностей и кликнуть по кнопке «Erase».
Все номера неисправностей машины будут автоматически деактивированы. Но нужно быть уверенным, что поломка действительно исправлена, так как ЭБУ ТЛК Прадо 120 при рабочих деталях самостоятельно удаляет оповещение о поломке.
Возможно ли без сканера сбросить ошибку
Снять ошибку транспортного средства Прадо 120 2004 года можно и без сканера. Есть три метода проведения этой процедуры.
Первая заключается в отключении аккумулятора. Процедура следующая:
- Отсоединить провода на аккумуляторе.
- Нажать на сигнал машины и удерживать руку менее 1 минуты. Это нужно, чтобы разрядить батарею.
- Отпустить и через три минуты подключить провода к АКБ. Если снова загорелась лампочка, сообщающая о поломке, то нужно поехать на техобслуживание.
Процедура второго метода сброса индикатора:
- Сесть за руль.
- Включить зажигание.
- Через секунду – отключить.
- Повторить процедуру 3 раза.
- Завести двигатель Тойота Прадо 120.
- Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО.
Еще один метод заключается в самостоятельном отключении индикатора поломки электронным устройством автомобиля. ЭБУ транспортного средства самостоятельно проверит наличие ошибок и при исправных механических и электронных элементах отключит ошибку.
Эти методы помогут справиться с проблемой погрешности 120.
Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.
Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Страницы: 1 … 125 126 [127] 128 129 … 222 Вниз
- Печать
Автор
Тема: пневмо подвеска (Прочитано 414740 раз)
А скрепкой как сделать диагностику?
Кратко: при выключенном зажигании замыкаете скрепкой в диагномтическом разъеме (слева под панелью около колена) четвертый контакт слева в верхнем ряду с пятым контактом слева в нижнем ряду. Включаете зажигание (заводить не надо!) и по числу вспышек лампы off считываете номера ошибок. Если лампа моргает с постоянной частотой — ошибок нет. Если, например моргнет два раза, а через небольшую паузу три раза — это ошибка 23. Если ошибок несколько, лампа вспышками показывает их последовательно через чуть более длинную паузу, чем между цифрами «внутри» ошибки. По номеру ошибки определяем проблему.
Записан
Записан
Спасибо в выходные попробую.
Записан
Подскажите, а то никак не могу найти такуюже проблему как у меня, имею прадо 120 2008 г. на пневме. завожу катаюсь, все ок, но бывает такое что на 100 км. по трасе два раза опускается в нижнее положение при чем пробую поднять кнопкой стоит и ничего не делает. что может бить подскажите и как это лечить?
Записан
В смысле,на скорости 100 км/ч спускает?
Записан
Подскажите, а то никак не могу найти такуюже проблему как у меня, имею прадо 120 2008 г. на пневме. завожу катаюсь, все ок, но бывает такое что на 100 км. по трасе два раза опускается в нижнее положение при чем пробую поднять кнопкой стоит и ничего не делает. что может бить подскажите и как это лечить?
То есть на ходу опускается, а на стоянке нет? За ночь например? Опускается в нижнее положение (-30мм от Normal) или все-таки на отбойники?
Как потом возвращаете в нейтральное положение на трассе, если это происходит два раза за 100 км, а кнопкой поднять не получается?
Опишите подробней и считайте ошибки как описано чуть выше на этой странице.
Записан
А можно как то самому стереть ошибку?
Записан
Записан
Записан
Никто компрессор не продает случайно??? Или где подешевле купить, подскажите пожалуйста? Нашел в автотрейде за 19.300 оригинал, ждать 3 недели….
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 125 126 [127] 128 129 … 222 Вверх
Расскажу Вам как произвести регулировку пневмоподвески на задней оси для Lexus GX460, Toyota Land Cruiser Prado 150
Полный размер
Пневма
Подобных записей на Драйве, да и на других ресурсах множество, но они все для TLC120/ GX470. Вроде всё тоже самое, но есть свои нюансы в замерах при регулировке пневмоподвески.
ИМХО на стоковой подвеске ездить невозможно. Поэтому я немного приподнял авто на передней оси.
Потом поставил другие передние отбойники
После всех этих манипуляций с передней осью маФынка преобразилась, можно сказать открылись новые горизонты и возможности.
Произведя небольшой лифт подвески пружинами на передней оси, так же лифтанул и пневмо-подвеску. Выставил сперва 93…93,5 см от земли до края арки через центр ступицы. Но что-то мне этот вариант не совсем устраивает по комфорту задних пассажиров. Пневмо подвеска получается немного жестковатая из-за чуть более высокого давления, но за то, не так пробивают до задних отбойников на лежачих полицейских или других приградах.
Потом я поменял себе и задние отбойники.
После установки новых отбойников появилась возможность немного опустить заднюю часть, без потери комфорта для задних пассажиров. Точнее сделать более комфортную заднюю ось, понизив давление в пневмо.
Решил опустить с 93 см до 91 см
И так приступим.
В идеале нужно производить регулировку пневмоподвески на яме.
Поставив автомобиль на ровную поверхность без уклона, желательно с полным баком бензина, без пассажиров в салоне и с закрытыми всеми дверьми.
Перед регулировкой нужно погонять пневмо-подвеску вверх и вниз несколько раз. В Techdoc написано произвести 2 раза, я сделал 5 раз, с полным опусканием пневмы, пока корма не ложилась на отбойники. С полным тестом всех возможных позиций доступных в программе сканера, по проверке пневмо системы
Всё манипуляции по изменению высоты пневмоподвески нужно делать не из салона авто, а при помощи диагностического сканера.
Поставить переключатель высоты пневмоподвески в положение Normal и отключить пневмо-подвеску. На панели приборов загорится индикация, что система отключена.
Полный размер
Где и как производить замеры
Полный размер
Для Lexus GX460
Произвести замеры и вычисления согласно рекомендациям в Techdoc для стокового варианта подвески. Ну а так как у меня есть изменения, то я буду делать чуть выше.
Далее подымаем двумя домкратами заднюю часть авто на желаемую вами высоту. Можно и одним домкратом поставив его уперевшись в фаркоп, если такой имеется.
Откручиваем ключиком на 10 мм прижимную гайку шарнирного соединения, фиксируя шток шарнирного соединения тоже ключиком на 10 мм. Долее смещаем нижний шарнир по пазу крепления.
Передвигая шарнир в низ, мы подымаем пневмо-подвеску, двигая шарнир в верх, мы опускаем пневмо-подвеску.
Полный размер
Шарнирная тяга датчика положения кузова
Полный размер
Ну или вид с низу
Если не возможно достичь желаемых результатов путем перестановки тяги в пазе крепления, то нужно регулировать высоту всей шарнирной тяги по резьбе.
Полный размер
Как регулировать по длине
Полный размер
Поправки по длине тяг для Lexus GX460
Добиваемся максимально возможного значения близкому к нулю.
Полный размер
Был до регулировки небольшой разбег в показаниях между правым и левым сенсором
Полный размер
Получилось как-то вот так.
После получения оптимальных для вас значений по высоте пневмоподвески, нужно произвести калибровку G sensor
Полный размер
Калибруемся
Не знаю почему после этих всех манипуляций у меня вылезла ошибка С120А
Сбилась калибровка положения рулевого колеса. Наверное во время калибровки G sensor руль стоял с не большим отклонением от нулевого положения.
Ну это дело мы тоже поправим методом калибровки.
Полный размер
Alarm
Для этого нужно повторить опять процедуру калибровки G sensor и в конце калибровки G sensor ( когда лампы на приборной панели начинает мигать часто) до выхода из режима Test Mode надо нажать и подержать несколько секунд кнопку Сrawl Сontrol или кнопку системы помощи при спуске, в зависимости какая система установлена на автомобиле.
Полный размер
Нажать в процессе калибровки
После всех манипуляций с пневмо-подвеской и калибровками сенсоров, решил распустить систему KDSS.
Так как кузов принял новое положение, немного опустилась задняя часть. Так же изменилось давление в системе из-за наступления весны и увеличения температуры. Летом с наступлением более высокой температуры, повторим опять.
Как произвести распускание системы КДСС я уже ранее рассказывал
Полный размер
Температурная диаграмма коррекции
Полный размер
Поправки по точкам
Как по мне, если честно, по эффективности более нравится метод австралийцев, чем арабский вариант.
Хотя оба методы рабочие.
Полный размер
Распустил систему КДСС по арабскому методу
Полный размер
Не забываем пропалывать грядки
Пока остановился на таких параметрах.
Передняя ось от земли до края арки через центр ступицы равен 89 сm
Задняя ось от земли до края арки, через центр ступицы:
— в положении Low 89 cm
— в положении Normal 91 cm
— в положении High 95 cm
Пока данный вариант настройки пневмо-подвески для моего авто считаю самый оптимальный.
Замечу, именно для моего авто, так как были доработки перечисленные выше.
Пока покатаюсь с такой конфигурацией настроек пневмо-подвески.
При проведении регулировки высоты пневмы, понял что не плохо бы обслужить датчики высоты положения кузова, с наступлением более благоприятной погоды.
Но это уже другая история.
P.S. От 03.03.3021
Покатавшись с новыми настройками пневмо-системы, решил ещё немного опустить корму на один сантиметр.
Получилось так:
По задней оси.
L — 88 cm
N — 90 cm
H — 94 cm
По передней оси 88,5 — 89 см ( переменная из-за KDSS )
Очень, очень нравится. Мягко. Пневмо баллоны не перекачены, давление комфортное. Задние амортизаторы вышли в расчетный диапазон работы, который в них заложили конструкторы.
На этих параметрах получился самый мягкий ваниант, но при условии использования castom отбойников. На оригинальных будет жёстко пробивать, при пересечении тнеровностей.
Получилось именно то, что я и хотел. Lexus стал именно Lexus.
Полный размер
Внешний вид на апрельском варианте настройки пневмы
Полный размер
Вот так сейчас русские Timbrenы стоят на апрельском варианте настройки пневмы.
Продолжение следует
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)
Страница 1 из 3
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
пневма не работает . горит зеленым среднее положение и моргает желтым off. вверх и вниз не реагирует зад дубовый. перед этим машину 500км протянул на веревке к месту ремонта. что было до меня с ней не знаю. когда машина была на подъемнике осмотрел датчики пневмы. один погнут был (пластина,на которой датчик).видно когда тянул машину гофрой подушки задело. поставил все на место визально. что ща делать ???
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Сам компрессор стоит под задним бампером, снизу доступ нормальный. В компрессоре есть клапан перед ним бачёк стоит(фильтр-осушитель) вот если в этот клапан влага попала то компрессор отрубается *зачем*. . Я просто недавно товарищу делал пневму там именно катушка клапана грелась сЦука и отрубалась пневма. Жопа становилась наоборот мягкая и машину раскачивало пиз.ец как после 90км.ч. и лампа на панели ОФ загоралась. Катушку отдельно не купить, тока с компрессором а он 10-ку стоит новый. Нашли б/у за 4т.р.
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
я просто думаю не связано ли : тянуть на веревке авто с погнут кронштейн датчика положения кузова !!??? может там чего перепрограммировать нужно !!??
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Скинь клемы на 5 минут, если это из-за ошибки то болезнь продёт.
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
-
Aksa4ek
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 10 июл 2009
- Адрес:
-
Анапа
- Оценки:
- +9
/0
/-0
Там мозгов-то и нет! Перепрошивать по сути нечего, все глюки от датчиков, компрессора и подушек. Может визуально датчик нормальный, а внутри — хлам, тем более что он был в отчаянном состоянии!
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
-
Stas-toyota
Рекомендуемый к прочтению
Зарегистрированный- Регистрация:
- 30 ноя 2009
- Род занятий:
- кораблестроение
- Адрес:
-
Ростов-на-Дону, Мурманск
- Оценки:
- +3
/0
/-0
- Авто:
- 120 Прадик
Когда мой датчик навернулся, с кнопки он все равно реагировал вверх и вниз.
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
вот в том-то и дело !!! а у меня на месте автос стоит и off моргает !!
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
ПОСМОТРИ ПРОВОДА И РАЗЪЁМЫ, ДАЛЬШЕ КОМПРЕССОР .
-
Stas-toyota
Рекомендуемый к прочтению
Зарегистрированный- Регистрация:
- 30 ноя 2009
- Род занятий:
- кораблестроение
- Адрес:
-
Ростов-на-Дону, Мурманск
- Оценки:
- +3
/0
/-0
- Авто:
- 120 Прадик
добрый Витя, а предохранитель должен быть на пневму?
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
был в сервисе !! вердикт — нет предохранителя !! его поставили и все заработало !! только зад задрался . сказали правый датчик. его сняли и разобрали — хана пружинкам .:sorry: надо новый датчик . где-то читал , что можно от ручки пружинки всунуть . может есть инфа !??????
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
никто не подскажет ???:sorry:
-
Брат ! У Меня остлись старые датчики после замены ,может Могу чем помочь !!!!! Я завтра еду в Ростов ,там Парням кто поближе мог бы передать ,а там уже пересекся с Кем кто ближе .могу взять с Собой в Ростов датчик …….Кто из Парней к Тебе ближе ???Кто в Ростов едет !
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
спасибо огромное !!! но даже не знаю как это сделать !!! я же в Белоруссии живу . есть друг в Калуге живет . может есть какие варианты еще передать !??
-
Давай может Кому Москвичам передам ,а там может заберешь !!!
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
Можно !!! только нет знакомых !! там может с москвы какой маршруткой передать на Минск можно !! с москвы проще до минска передать !!
-
Я вобщем возьму один датчик ,поговорю с Парнями ,передадим ,там у себя встретишь !
-
Скинь Свои координаты и телефон ,и куда лучше отправить !
-
Регион 38
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 13 май 2010
- Адрес:
-
Сибирь
- Оценки:
- +23
/0
/-0
Мне конечно без разницы,как говорится «хозяин-барин»,но создавать себе проблемы,что бы их потом успешно преодолевать это обычно в крови «армянских комсомольцев»,смысл ставить б/у если нашли поломку ardon:
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Задняя пневмоподвеска Прадо 120 встречается довольно часто. В отличие от классической пружинной конструкции, здесь установлены цилиндры из резины, наполненные воздухом. Система способная менять жёсткость, устанавливалась ещё на Тойота Ленд Крузер 100, но её работу обеспечивала специальная жидкость. В Прадо эту функцию выполняет сжатый воздух.
Плюс такой подвески в том, что дорожный просвет не зависит от того на сколько загружен Prado 120.
За положением кузова чутко следят два датчика, благодаря которым пневматика поддерживает необходимую высоту. Регулировка происходит автоматически, помимо этого у водителя есть возможность самому выбрать один из трёх доступных режимов работы. Это позволяет в нужный момент повысить внедорожные способности или улучшить управляемость на асфальте.
Содержание
- Управление пневмоподвеской Прадо 120
- Нюансы работы и настройка пневмы
- Диагностика
- Конструкция пневмоподвески Prado 120
- Компрессор
- Ресивер
- Датчики положения кузова
- Пневмобаллон
- Заключение
- Видео
Управляется пневма Прадо 120 с помощью блока переключателей. На нём расположена клавиша «OFF», выключающая автоматический режим, и регулятор, позволяющий выбрать один из вариантов ручного управления: высокий (HI), средний (Normal) и низкий (LO).
В режиме HI клиренс увеличивается на 30-40 мм (величина зависит от модификации). На это уходит 15-20 секунд. В низком режиме LO кузов Прадо за 10-15 секунд приседает на 30 мм.
При активированном автоматическом управлении и повернутом флажке в режим Normal, на скорости более 50 км/ч подвеска будет находиться в среднем положении. Если ехать медленней, то клиренс максимально увеличится. При движении менее 12 км/ч дорожный просвет снизится до минимума, и наоборот.
История Toyota Land Cruiser Prado
Нюансы работы и настройка пневмы
На форумах владельцев Ленд Крузер Прадо 120 достаточно часто обсуждается крен кузова на одну сторону. Причина этого не поломка, а неопытность водителей и их лень изучать инструкцию по эксплуатации. Некоторые владельцы едут с этой проблемой в автосервис, им крупно везёт, если попадается честный механик, который всё объяснит и не заставит платить за «ремонт».
Речь идёт о крене машины после стоянки на неровной поверхности. Чтобы этого не случалось, нужно выключать автоматический режим переключения пневмоподвески Прадо 120 перед парковкой на неровностях или при поддомкрачивании автомобиля.
Если этого не сделать, то при следующих стоянках кузов будет перекашиваться. Происходит так потому, что в момент запуска мотора управляющая система считывает положение подвески в данный момент и запоминает, принимая за горизонтальное.
При перекосе ситуацию исправит регулировка пневмоподвески Прадо 120.
- Поставить Prado 120 на ровную поверхность.
- Нажав на клавишу «OFF», выключите автоматическое переключение режимов.
- Заглушите мотор.
- Снова запустите двигатель и нажмите «OFF», для активации системы автоматического выбора режимов.
Осуществляя буксировку Прадо 120, отключите автоматический режим подвески и переведите её в положение «Normal». При передвижении по бездорожью выключите автоматический выбор режимов и переведите переключатель в позицию «HI».
Производитель запрещает использовать систему управления пневматикой в морозы ниже -30°. При эксплуатации в таких погодных условиях необходимо отключить автоматику и установить среднее положение кузова.
Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше
Диагностика
Чтобы избежать неприятных сюрпризов в дороге, необходимо регулярно проводить диагностику пневмоподвески Прадо 120. Для самодиагностики в салоне внедорожника присутствует разъём. А в технической инструкции Prado 120 подробно расписан этот процесс.
С технической документацией Prado120 и инструкциями можно ознакомиться здесь.
Полезно время от времени заезжать в автосервис для проверки пневмоподвески Прадо 120. О явных неполадках в работе подвески говорят следующие признаки:
- при неработающем двигателе машина проседает;
- не удерживается один из выбранных ручных режимов;
- клапаны в электромагнитном блоке не герметичны;
- после запуска мотора перед или зад машины приподнимается.
Сначала проводится компьютерная диагностика. Проверяют исправность системы, клапанов и датчиков. Затем механик проверяет пневму на внешние дефекты, и устраняет их.
Следите за состоянием пневмоподвески. Вовремя обнаруженная неисправность, позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге.
Toyota Prado 2 поколения с тремя дверьми — Прадо 90
Конструкция пневмоподвески Prado 120
Система управления пневматической подвеской (АНС) состоит из следующих механизмов.
- Пневматический модулятор или управляющий блок АБС на Прадо без пневмы.
- Концевики положения дверей.
- Датчики скорости.
- Реле системы АНС.
- Пневматический цилиндр.
- Датчик, определяющий величину дорожного просвета.
- Клапан пневмы Prado 120.
- Управляющий клапан.
- Клапан перепускной.
- Клапан выпускной.
- Воздухофильтр.
- Датчик открытия багажника.
Индикаторы и переключатели пневматики Prado 120 на приборной панели:
- Указатель режима системы АНС.
- Указатель включения/выключения пневматики.
- Блок управления АНС.
- Блок управления TEMS.
- Разъём для диагностики.
- Концевик выключателя сигналов остановки.
- Флажок переключения режимов пневматики.
- Выключатель пневмы «OFF».
Также в систему пневмоподвески Прадо 120 входят следующие механизмы:
- блок, управляющий электрическим оборудованием (принимает информацию от концевиков и перенаправляет её в блок управления AHC);
- узел управления АБС (отсылает информацию от датчиков скорости блоку управления системой АНС);
- блок управления системой АНС.
А какой расход у Прадо
Компрессор
Компрессор пневмоподвески Прадо 120 состоит из осушителя воздуха, выпускного клапана и самого компрессора. Разберёмся в предназначении каждой из этих деталей.
Компрессор подаёт воздух в воздушные цилиндры, поднимающие кузов. Он работает, только когда мотор заведён.Название выпускного клапана говорит за себя — через него выходит воздух, когда кузов опускается. В воздухе всегда присутствует некое количество водяного пара. Для удаления конденсата из системы используется осушитель.
Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 120
Ресивер
Ресивер скомпонован из клапанного блока и дополнительной ёмкости для воздуха. В дополнительной ёмкости временно скапливается воздух, выпускаемый пневматическим цилиндром. Благодаря этому снижается время, затрачиваемое на изменение высоты подвески.
Блок клапанов пневмоподвески Прадо 120 состоит из трёх элементов:
- перепускной клапан − служит для перепускания воздуха между пневматическими цилиндрами;
- управляющий клапан − связывает компрессор и пневмоцилиндр;
- клапан сброса давления − связывает пневмоцилиндр и дополнительную ёмкость.
Датчики положения кузова
Эти механизмы расположены на пневмоподвеске Прадо 120 и отвечают за определение высоты кузова над дорогой.
Датчик кузова Prado 120 устроен просто. Вал соединён со щёткой, которая ходит по резистору. Взаимодействие резистора и щётки образует сопротивление, оно имеет переменное значение и зависит от того на какой угол повернут вал датчика. При повороте щётки меняется и напряжение на выходе.
Что делать, если появилась ошибка Прадо 120
Пневмобаллон
Пневматический цилиндр поддерживает кузов на заданной высоте, при необходимости поднимая или опуская его. Пневмоцилиндр обеспечивает плавность хода. Конструктивно это отдельная воздушная камера, в которой находится сжатый воздух.
Ссылка на замену пневмобаллона Прадо 120.
Изучаем пневмоподвеску Прадо 120
Заключение
Пневмоподвеска Прадо 120 конструктивно сложнее обычной пружинной. Она требует к себе внимания, а также расходов на обслуживание и ремонт. Однако это компенсируется комфортом в любых дорожных условиях и улучшенной управляемостью.
Видео
-
03.02.2010 09:04
#1
ПРАДО 121. Нужен совет по пневмоподвеске.
Уважаемые коллеги,
Заметил, что мигает индикатор «OF» на регуляторе подвески на приборной панели. А сегодня «OF» погас, после снятия аккумулятора,но на переключения «Low», «High» подвеска никак не реагирует. И ( субъективно) стало кидать зад при езде.
Посоветуйте куда нажимать и если есть дайте ссылку на мануал для PRADO 120/
Заранее благодарен.
-
03.02.2010 09:56
#2
***а то упала? Или в нормальном положении?
-
03.02.2010 09:56
#3
Не даёт жаргона писать))) Задняя часть упала?
-
03.02.2010 10:07
#4
Re: Вопрос по пневмопосдвеске
———————————————————————————
Доброго всем времени суток!
Выехал вечером в ……., завел Прадика, включил D, тронулся и обратил внимание — моргает лампочка OFF, ммм решил я…и ответ не заставил себя долго ждать глухие удары по задней подвеске даже от малейшей неровности, о ужас! Ну что же делать? Остановился, выкл зажигание, завел снова и черт меня дернул нажать вверх! Машина начала задираться и это не 3-7 см…сантиметров 15! Так и осталась ….ну не беда, 5 мин консультации с «юным техником», скинул клеммы…20 мин перекур, одел и опа всё вроде ХОРОШО! Было ХОРОШО до первой остановки…всё сил больше нет пора в сервис!Сервис: — Ну молодой человек, Вам нужно менять датчики уровня подвески, а именно: 5С09 и 5С08 ( могу приложить фото )…эээ ну баксов по 150 каждый!
Я: — а давай раз уж достали поглядим что в них, 5 минут и: три золотые пружинки…салазки из нержавеющей стали и графитовые дорожки….а что в этом чуде может сломаться? — робко спросил я
Сервис: — а вот тут на графите в одном месте вроде как бы протерто. — робко ответил сервис.Я не поверил! Вот что удалось найти поданной теме:
1.Попробуй еще нажать OFF кнопку при заведенном моторе, выкл зажигание, заведи и вкл подвеску опять. Где-то читал что после подъемника без выключения подвески она забывает опускаться — может поможет. Это стало основным шаманским действием
2. Если внимательно читать мануал , то там есть подсказка.
Всегда надо помнить
— перед «домкраченьем» или подьемником надо отключать автоматику выравнивания подвески
— если проезжаешь брод — понтять зад машины и выключить автоматику выравнивания
— если движемся по очень пересеченной местности — отключаем регулировку, но перед этим максимально поднимаем «задок»
— если надо буксировать машину — высоту в режим N и отключаем автомат регулировки.
Все это описано в разделе 1-7 руководства. ( автор — забыл кто )3. Система автовыравнивания «жутко умная» и если ее клюнуло, что вот такое положение подвески есть горизонт, то разубедить ее можно только отключив автоматику выравнивания и заглушив двигатель. Потом, когда заводишь двигатель и включаешь автоматику выравнивания — «выравниватель» заново подстраивает положение горизонта.
В общем, «на пальцах», это объясняется именно такЛечение: После демонтажамонтажа датчиков они обнулились, кстати если забыть одеть фишку на любой из них машина — лежит на пузе, выезжаем на ровную поверхность…нажимаем вверх…машина растет и примерно в среднем положении откл зажигание….затем заводим снова и выполняем шаманские движения №1, а именно выкл пневму и глушим, запускаем снова и вкл пневму….я проделал данное действие 3-4 раза…всё стало как и прежде….мягко, комфортно . Пневма глючила постоянно…тока скинешь до первой парковки и вверх и вверх, после шаманского действия №1…а Сервисмены прям улыбались мне как идиоту…машина перестала глючить…подвеска ровная и больше проблем небыло, но нужно строго соблюдать ПРАВИЛА №2! Удачи всем
-
03.02.2010 10:16
#5
Сообщение от Жучара
Re: Вопрос по пневмопосдвеске
———————————————————————————
1.Попробуй еще нажать OFF кнопку при заведенном моторе, выкл зажигание, заведи и вкл подвеску опять. Где-то читал что после подъемника без выключения подвески она забывает опускаться — может поможет. Это стало основным шаманским действием
Ключевая фраза.
-
03.02.2010 13:02
#6
вот ссылка на инструкцию, но весит 500 Мб
http://narod.ru/disk/8048058000/Toyota Land Cruiser.exe.html
-
04.02.2010 04:45
#7
Делал «шаманские» телодвижения, т.е.выключал пневмоподвеску на «OFF» при заведенном двигле, затем вытаскивал ключ зажигания. Потом заводил двиг и включал пневмоподвеску ( индикатор «OFF» — не горит). Никаких изменений. Подвеска жесткая, на ухабах колбасит, при переключении на «HIGH», «LOW» зеленый индикатор на данных положениях мигает, но машина не поднимается и не опускается. На положении «HIGH» зеленый индикатор задерживается и перестает мигать. На положении «LOW» — мигает и перескакивает на «NORMAL». Что делать ???
-
04.02.2010 04:48
#8
Данная ссылка открывается на какой-то несуществующей странице :
вот ссылка на инструкцию, но весит 500 Мб
http://narod.ru/disk/8048058000/Toyota Land Cruiser.exe.htmlЕсть ли другие ссылки на мануал ???
-
04.02.2010 08:47
#9
У меня у товарища на жх 470 такая же фигня была… Перебрали и компессор, ресивер поменяли, в осушителе гранулы заменили. датчики чистили… В итоге оказалось, что балон сифонил… Купили (4700 стоит, прав и левый отличаются). Проблема исчезла.
В тепло не пробовал загонять?
-
04.02.2010 09:04
#10
-
04.02.2010 10:16
#11
Машина стоит в теплом гараже. Тем-ра +1.
-
04.02.2010 10:33
#12
Так у неё сейчас подвеска то в норм. положении? Или зад отпущенный?
-
05.02.2010 04:04
#13
Мне кажется, зад либо в NORMAL, либо HIGH. Дубасит конкретно. Еду на диагностику к мастерам — по результатам напишу !
-
08.02.2010 06:16
#14
Сделали в мастерской на Шошина. Сначала продиагностировали сканером. Показал ошибку левого датчика. Датчик при разборке был в нормальном состоянии, но немного окислился внутри( предположительно при мойке авто на мойке). После чистки ошибка ушла, датчик стал посылать правильные сигналы — пневмопдвеска заработала в нормальном режиме. Мастер сказал, что если была поломка датчика, то его надо менять, но так как новый стоит 10200 руб, то поезжу ка я со старым пока…
-
08.02.2010 06:37
#15
Поздравляю! Датчики не думай новые ставить.. там ремонту на час с пивасиком и 10 рублей за шариковую ручку))) В личку отписал
-
05.07.2010 03:44
#16
Апну тему.
Вопрос по Темсу. Подтекали задние аммо. Поменял на новые. Теперь мучаюсь вопросом. Надо было как-то их адаптировать или обучать после замены? Кто в теме или читал мануал отзовитесь пж.
-
06.07.2010 04:40
#17
Еще разок.
Вопрос по Темсу. Подтекали задние аммо. Поменял на новые. Теперь мучаюсь вопросом. Надо было как-то их адаптировать или обучать после замены? Кто в теме или читал мануал отзовитесь пж.
Аммо перед установкой были по инстукции для установки Каябы прокачаны. Да и в коробках они пришли в изначально сжатом виде. Отстрельнулись после полуоборота.
-
06.07.2010 04:41
#18
Или лучше создать новую свою тему с вопросом в голове?
-
06.07.2010 09:44
#19
Сообщение от Микахаккинен
Еще разок.
Вопрос по Темсу. Подтекали задние аммо. Поменял на новые. Теперь мучаюсь вопросом. Надо было как-то их адаптировать или обучать после замены? Кто в теме или читал мануал отзовитесь пж.
Аммо перед установкой были по инстукции для установки Каябы прокачаны. Да и в коробках они пришли в изначально сжатом виде. Отстрельнулись после полуоборота.Два раза менял…. А кого там обучать то? Обычный TEMS, ставь и едь…
-
06.07.2010 12:25
#20
Страницы: 1 … 125 126 [127] 128 129 … 222 Вниз
- Печать
Автор
Тема: пневмо подвеска (Прочитано 417801 раз)
А скрепкой как сделать диагностику?
Кратко: при выключенном зажигании замыкаете скрепкой в диагномтическом разъеме (слева под панелью около колена) четвертый контакт слева в верхнем ряду с пятым контактом слева в нижнем ряду. Включаете зажигание (заводить не надо!) и по числу вспышек лампы off считываете номера ошибок. Если лампа моргает с постоянной частотой — ошибок нет. Если, например моргнет два раза, а через небольшую паузу три раза — это ошибка 23. Если ошибок несколько, лампа вспышками показывает их последовательно через чуть более длинную паузу, чем между цифрами «внутри» ошибки. По номеру ошибки определяем проблему.
Записан
Записан
Спасибо в выходные попробую.
Записан
Подскажите, а то никак не могу найти такуюже проблему как у меня, имею прадо 120 2008 г. на пневме. завожу катаюсь, все ок, но бывает такое что на 100 км. по трасе два раза опускается в нижнее положение при чем пробую поднять кнопкой стоит и ничего не делает. что может бить подскажите и как это лечить?
Записан
В смысле,на скорости 100 км/ч спускает?
Записан
Подскажите, а то никак не могу найти такуюже проблему как у меня, имею прадо 120 2008 г. на пневме. завожу катаюсь, все ок, но бывает такое что на 100 км. по трасе два раза опускается в нижнее положение при чем пробую поднять кнопкой стоит и ничего не делает. что может бить подскажите и как это лечить?
То есть на ходу опускается, а на стоянке нет? За ночь например? Опускается в нижнее положение (-30мм от Normal) или все-таки на отбойники?
Как потом возвращаете в нейтральное положение на трассе, если это происходит два раза за 100 км, а кнопкой поднять не получается?
Опишите подробней и считайте ошибки как описано чуть выше на этой странице.
Записан
А можно как то самому стереть ошибку?
Записан
Записан
Записан
Никто компрессор не продает случайно??? Или где подешевле купить, подскажите пожалуйста? Нашел в автотрейде за 19.300 оригинал, ждать 3 недели….
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 125 126 [127] 128 129 … 222 Вверх
Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!
Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить, а может и вовсе поменять. При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля. В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал своей работой а не доставлял неприятности. 1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении. 2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера. 3.Устанавливаем клему обратно 3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему 4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель. 5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем. 6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера. 7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой. 8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении. 9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :))) з.ы извиняюсь что получилось так много
Нашел еще одну статью от другого автора!
Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера
Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата. Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.
Действия по настройке бортового компьютера
1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении) 2. Остановить двигатель, выключить зажигание 3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд. 4. Через 2 минуты одеть клемму обратно 5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков) 6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения) 7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд. 8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз. 9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз. 10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.
Основные причины, обуславливающие обнуление
1) В работе двигателя возникли ошибки. Эти ошибки очень долгое время беспокоили водителя. Компьютер также много раз сообщал об этих ошибках. После того как проблема решилась сама собой, машина работает, так как надо, точнее двигатель, а вот компьютер нет. Причиной тому, является все также ошибка, которая устранилась в двигателе, но осталась в компьютере.
Обнуление позволит устранить ошибку.
2) Также обнуление стоит проводить в том случае, когда производилась замена или чистка каких-либо датчиков. Они, в свою очередь, подключены к компьютеру. Когда происходит их замена, например на более новые, то в компьютере происходит сбой. Естественно такое случается не всегда.
Но, тем не менее, многие специалисты советуют обнулить компьютер в таких случаях.
3) Компьютер можно обнулять для тестирования машины. Например, была замечена какая-либо ошибка. Если после длительных манипуляций ошибка не устраняется, компьютер обнуляется для того, чтобы посмотреть будет ли она иметь место вновь.
Учитывая все вышеприведённые причины, можно сделать вывод о том, что обнуление компьютера приводит к проверке всех датчиков и систем. Этот процесс является своего рода автоматической настройкой. Многие люди задают вопросы о самом процессе обнуления, например: «Как обнулить компьютер на Тойоте Королла?
».
Все очень просто, нужно отсоединить клеммы от двигателя и закоротить их. После этого нужно нажимать на педаль тормоза в течение тридцати секунд. Далее можно присоединить аккумулятор и завести двигатель. Вуаля, двигатель обнулен.
Как видим процесс является достаточно простым. Его можно проделать собственными руками, совершенно не прибегая к услугам специалистов в автосервисах. Удачи.
Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.
Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.
Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.
Значение и расшифровка кодов ошибок
Коды ошибок, имеющие вид одно и двузначных чисел:
Блок подлежит более тщательной проверке на предмет возможных неполадок. Проблемы могут иметь как аппаратный, так и программный характер. Перед выполнением проверки рекомендуется очистить разъем подключения модуля и произвести диагностику целостности всех проводов, чтобы сигнал от устройства был корректным.
Устройство может выдавать неправильный сигнал, что зачастую связано с повреждением или засорением контактов на колодке. Нужно произвести диагностику датчика, а также проверить целостность проводки.
Проблема может быть связана с разрядом аккумулятора (при снижении заряда генератор работает быстрее) либо неисправностью генераторной установки. Нужно проверить реле регулятора напряжения. Если АКБ (аккумуляторная батарея) разряжена, ее надо подзарядить.
Проблема решается аналогичным образом — путем диагностики генераторного агрегата и АКБ.
Кислородный датчик подлежит диагностике.
Контроллер может работать некорректно по причинам:
- неисправности;
- засорения или окисления разъема;
- повреждения проводки.
Все элементы подлежат диагностике.
Контроллер нужно проверить, поскольку с него подается слишком высокий сигнал.
С устройства подается неверный сигнал. Если датчик неисправен, при запуске двигателя могут возникнуть сложности. Иногда силовой агрегат совсем не заводится.
Если датчик неисправен, двигатель авто может работать некорректно — возможно снижение мощности.
Если контроллер вышел из строя, спидометр функционировать не будет.
Надо проверить проводку датчика и само устройство. Если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) неисправен, двигатель может произвольно глохнуть, его мощность снизится.
Нужно проверить регулятор ХХ и его разъем.
Комбинации неполадок при выполнении компьютерной диагностики отображаются в четырехзначном виде:
Диагностике подлежит проводка и регуляторы. Вышедшие из строя устройства меняются.
Нужно проверить целостность цепи и самого регулятора.
Проверяется проводка, по которой устройство подключено, а также сам регулятор.
Нужно искать источник проблемы в самом устройстве или его электроцепи. Часто причина неисправности связана с попаданием жидкости на колодку, по которой подключен датчик.
Контроллер положения заслонки дросселя выдает неверный сигнал. В электроцепи возможны помехи, если линия повреждена.
Устройство подлежит детальному тестированию и замене при необходимости.
Устройство подлежит проверке.
Причин такой проблемы может быть много. В первую очередь надо проверить работу свечей, а также высоковольтных проводов.
Нужно произвести диагностику уровня компрессии.
Возможная причина — повреждение электроцепи, тогда проводку придется менять.
Также возможно повреждение электролинии. Если провода целые, нужно протестировать колодку на разъеме либо произвести замену датчика.
Возможна некорректная работа двигателя при такой проблеме.
Нужно детально продиагностировать мотор.
Устройство подлежит детальной диагностике.
Проблема заключается в том, что в системе не производится продувка. Контроллеры подлежат тестированию и замене при необходимости.
Если устройство неправильно работает, это приведет к перегреву двигателя. Часто причина состоит в окислении контактов на клеммной колодке, по которой вентилятор подключен к электросети.
Проблема может заключаться в окислении или засорении контактов на контроллере, расположенном на коробке передач. Их очистка может решить проблему.
Поломка датчика приведет к тому, что обороты на холостом ходу будут плавать, это может вызвать троение силового агрегата. Нужно проверить работу устройства и целостность его электроцепи.
Нужно протестировать работу контроллера и целостность электроцепи. Для диагностики проводки используется мультиметр, поврежденный контроллер меняется, отремонтировать его не получится.
Данная величина может быть слишком высокой либо низкой. Диагностике подлежит АКБ и генераторная установка авто.
Можно попробовать удалить код из памяти блока управления. Если после этого ошибка осталась, то контроллер нужно менять.
Рекомендуется быстрее устранить неполадку, так как она может привести к поломке нейтрализаторного устройства.
Датчик диагностируется и меняется при необходимости.
Электроцепь подлежит диагностике, также проверяются контактные элементы на колодке.
Для устранения неисправности рекомендуется очистить устройство либо произвести его адаптацию. Чтобы выполнить задачу, нужно включить зажигание на сорок секунд, а затем завести силовой агрегат. Для устранения проблемы можно попытаться поджать клеммные элементы на дроссельном узле.
Нужно произвести полную проверку блока управления.
Если заслонка очищена, а контроллер работоспособный, то причину следует искать в блоке управления. Возможно, потребуется перепрошивка микропроцессора.
Автор Игорь Белов подробно рассказал о способах, помогающих расшифровать коды неисправностей автомобилей.
Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege
- Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
- Ставим клемму аккумулятора на место.
- После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
- Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
- Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
- Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
- Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
- Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?
Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).
Выбор бортового компьютера
Программное обеспечение бортового компьютера достаточно внушительное. Он обладает набором разных программ, которые значительно улучшают работу автомобиля, постоянно контролируют техническое состояние и сигнализируют об отклонениях в параметрах работы всей системы. Например, таких как температура жидкости торможения, уровни напряжения внутри электрической системы автомашины, скоростной режим (общий, средний, текущий) и ещё много других полезных функций.
Наиболее ценно то, что показания бортового компьютера намного лучше по точности, чем показания приборов, установленных на машине.
Когда выбираешь бортовой компьютер ВАЗ 2114, особенных сложностей не возникает. Главное условие, чтобы он поддерживал программы ЭБУ. И главный совет, который дают специалисты – не надо экономить. Более дорогие модели смогут обеспечить глубокую проверку всей системы машины и, соответственно, вовремя сообщить о неисправностях.
Ещё одной полезной опцией, которой располагает бортовой компьютер ВАЗ 2114 «Мультитроникс», является возможность оборудования машины звуковой и световой сигнализацией. При возникновении проблем в электрической сети или перегреве двигателя умная система тут же подаст сигнал владельцу автомобиля.
Установка качественного бортового компьютера позволяет самостоятельно и, что самое важное, вовремя обнаружить неполадки при эксплуатации автомобиля и оперативно их устранить. Тем самым можно избежать серьёзных последствий от поломки агрегатов автомашины. И всё это поможет сэкономить средства при ремонте автомашины.
Перезагрузка «мозгов» Ауди 80
Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
- Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
Обнуляем мозги ВАЗ
Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).
Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля. Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
- Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
- Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
- НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
- Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
- Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
- Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
- Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.
Автовладельцам Тойота Land Cruiser часто нужно сбросить ошибки на Прадо 120. Так как электронный блок управления сообщает о неисправностях на монитор приборной панели. Хозяин авто едет на СТО, ремонтирует поломку, но индикаторы все равно загораются на экране.
Сброс ошибок
Если отремонтировать неисправный узел, на который указывал компьютер, то полностью снять ошибку на Прадо 120 иногда не удается. К ним относятся:
- Check Engine;
- ABS OFF;
- VSC, TRC.
Если автомобиль Prado недавно был на ремонте, мигание этих лампочек приносит автолюбителю моральное беспокойство. Он переживает за исправность своего транспортного средства.
Чтобы не видеть ошибок на экране можно перепрошить электронный блок управления машины или обнулить посредством сканера. Чтобы отключить их с помощью компьютерного оборудования необходимо ехать в сервис центр, либо все сделать самому.
Если у автовладельца дома есть сканер, и он умеет пользоваться им, то скинуть Check Engine и другие коды неисправностей можно следующим образом:
- Подсоединить устройство к диагностическому разъему авто, который находится под рулевым колесом.
- Установить держатель от сканера в ноутбук с программным обеспечением для поиска кодов поломки элементов автомобиля.
- Включить зажигание и ноутбук со сканером.
- Найти раздел с кодами неисправностей и кликнуть по кнопке «Erase».
Все номера неисправностей машины будут автоматически деактивированы. Но нужно быть уверенным, что поломка действительно исправлена, так как ЭБУ ТЛК Прадо 120 при рабочих деталях самостоятельно удаляет оповещение о поломке.
Возможно ли без сканера сбросить ошибку
Снять ошибку транспортного средства Прадо 120 2004 года можно и без сканера. Есть три метода проведения этой процедуры.
Первая заключается в отключении аккумулятора. Процедура следующая:
- Отсоединить провода на аккумуляторе.
- Нажать на сигнал машины и удерживать руку менее 1 минуты. Это нужно, чтобы разрядить батарею.
- Отпустить и через три минуты подключить провода к АКБ. Если снова загорелась лампочка, сообщающая о поломке, то нужно поехать на техобслуживание.
Процедура второго метода сброса индикатора:
- Сесть за руль.
- Включить зажигание.
- Через секунду – отключить.
- Повторить процедуру 3 раза.
- Завести двигатель Тойота Прадо 120.
- Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО.
Еще один метод заключается в самостоятельном отключении индикатора поломки электронным устройством автомобиля. ЭБУ транспортного средства самостоятельно проверит наличие ошибок и при исправных механических и электронных элементах отключит ошибку.
Эти методы помогут справиться с проблемой погрешности 120.
Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.
Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Страница 1 из 3
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
пневма не работает . горит зеленым среднее положение и моргает желтым off. вверх и вниз не реагирует зад дубовый. перед этим машину 500км протянул на веревке к месту ремонта. что было до меня с ней не знаю. когда машина была на подъемнике осмотрел датчики пневмы. один погнут был (пластина,на которой датчик).видно когда тянул машину гофрой подушки задело. поставил все на место визально. что ща делать ???
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Сам компрессор стоит под задним бампером, снизу доступ нормальный. В компрессоре есть клапан перед ним бачёк стоит(фильтр-осушитель) вот если в этот клапан влага попала то компрессор отрубается *зачем*. . Я просто недавно товарищу делал пневму там именно катушка клапана грелась сЦука и отрубалась пневма. Жопа становилась наоборот мягкая и машину раскачивало пиз.ец как после 90км.ч. и лампа на панели ОФ загоралась. Катушку отдельно не купить, тока с компрессором а он 10-ку стоит новый. Нашли б/у за 4т.р.
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
я просто думаю не связано ли : тянуть на веревке авто с погнут кронштейн датчика положения кузова !!??? может там чего перепрограммировать нужно !!??
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
Скинь клемы на 5 минут, если это из-за ошибки то болезнь продёт.
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
-
Aksa4ek
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 10 июл 2009
- Адрес:
-
Анапа
- Оценки:
- +9
/0
/-0
Там мозгов-то и нет! Перепрошивать по сути нечего, все глюки от датчиков, компрессора и подушек. Может визуально датчик нормальный, а внутри — хлам, тем более что он был в отчаянном состоянии!
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
-
Stas-toyota
Рекомендуемый к прочтению
Зарегистрированный- Регистрация:
- 30 ноя 2009
- Род занятий:
- кораблестроение
- Адрес:
-
Ростов-на-Дону, Мурманск
- Оценки:
- +3
/0
/-0
- Авто:
- 120 Прадик
Когда мой датчик навернулся, с кнопки он все равно реагировал вверх и вниз.
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
вот в том-то и дело !!! а у меня на месте автос стоит и off моргает !!
-
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
ПОСМОТРИ ПРОВОДА И РАЗЪЁМЫ, ДАЛЬШЕ КОМПРЕССОР .
-
Stas-toyota
Рекомендуемый к прочтению
Зарегистрированный- Регистрация:
- 30 ноя 2009
- Род занятий:
- кораблестроение
- Адрес:
-
Ростов-на-Дону, Мурманск
- Оценки:
- +3
/0
/-0
- Авто:
- 120 Прадик
добрый Витя, а предохранитель должен быть на пневму?
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
был в сервисе !! вердикт — нет предохранителя !! его поставили и все заработало !! только зад задрался . сказали правый датчик. его сняли и разобрали — хана пружинкам .:sorry: надо новый датчик . где-то читал , что можно от ручки пружинки всунуть . может есть инфа !??????
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
никто не подскажет ???:sorry:
-
Брат ! У Меня остлись старые датчики после замены ,может Могу чем помочь !!!!! Я завтра еду в Ростов ,там Парням кто поближе мог бы передать ,а там уже пересекся с Кем кто ближе .могу взять с Собой в Ростов датчик …….Кто из Парней к Тебе ближе ???Кто в Ростов едет !
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
спасибо огромное !!! но даже не знаю как это сделать !!! я же в Белоруссии живу . есть друг в Калуге живет . может есть какие варианты еще передать !??
-
Давай может Кому Москвичам передам ,а там может заберешь !!!
-
andjeika
Общительный индивид
Участник- Регистрация:
- 10 окт 2009
- Род занятий:
- лодырь
- Адрес:
-
Минск
- Оценки:
- +4
/0
/-0
- Авто:
- вопросы по коренным вкладышам 1KDFTV 3000CC DIESEL TURBO 2005г
Можно !!! только нет знакомых !! там может с москвы какой маршруткой передать на Минск можно !! с москвы проще до минска передать !!
-
Я вобщем возьму один датчик ,поговорю с Парнями ,передадим ,там у себя встретишь !
-
Скинь Свои координаты и телефон ,и куда лучше отправить !
-
Регион 38
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 13 май 2010
- Адрес:
-
Сибирь
- Оценки:
- +23
/0
/-0
Мне конечно без разницы,как говорится «хозяин-барин»,но создавать себе проблемы,что бы их потом успешно преодолевать это обычно в крови «армянских комсомольцев»,смысл ставить б/у если нашли поломку ardon:
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей