Сброс ошибок рено колеос

  1. автомобилем
  2. :

  3. Renault
  4. :

  5. Koleos

  6. : Сброс сервисной сигнальной лампы Рено Колеос

Renault Koleos — Видео-урок

Модель: Renault Koleos
MK 1
— Годы 2008-2015

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Сброс сервисной сигнальной лампы Рено Колеос

Давайте рассмотрим в этом кратком и простом руководстве процедуру, необходимую для сброса индикатора обслуживания при обычном обслуживании замены масла Renault Koleos. Первым делом садимся в машину и включаем зажигание; далее листаем пункты на дисплее, нажимая кнопку справа, пока не дойдем до кнопки сервис или замена масла; затем нажмите и удерживайте центральную кнопку правого рычага (что у дворников), чтобы сбросить сигнальную лампу и новый пробег (мы увидим, что пункт будет мигать, пока он не будет полностью сброшен).

Опубликовано 6 Февраль 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Koleos 2008-2015 — Какие проблемы с Рено Колеос? прочитать ответ
    • Koleos 2016-2024 — Какие проблемы встречались на Renault Koleos? прочитать ответ

 

Опубликовано: 05.06.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Можно ли убрать самостоятельно ключ с панели приборов.

Renault Koleos 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Renault Koleos, 2017

Renault Koleos, 2017

Renault Koleos, 2013

Renault Koleos, 2011

Комментарии 19

Юр, я сам не сбрасывал. Но последовательность описана на форуме:
«Процедура своеобразная, если кому-то придется менять пробег до ТО, то лучше это делать до поездки.
Мне пришлось заглушить двигатель, да еще и открыть-закрыть водительскую дверь, иначе заветное показание не показывалось — простите за косноязычие ;)
То есть делать все надо на незаведенном двигателе с включенным зажиганием — жмем кнопку Старт, не нажимая тормоз.

Потом стал перебирать показания БК качелькой с правой стороны руля, пока не увидел что-то типа ИНТЕРВАЛЫ ДО ТО — именно так, большими буквами.
Затем надо долго жать кнопку ОК тоже с права в центре (самая большая).

Появится текущий остаток пробега до ТО в км и месяцах.
Набираемся терпения и продолжаем жать (или повторно жмем, если отпустили) кнопку ОК.
Не засекал в секундах, но жать пришлось долго.
Показания начинают моргать, не отпускаем, продолжаем жать кнопку.
Наконец-то появилось сначала 10000, потом 15000 и так пошло уже по кругу.
Ловим нужное значение и отпускаем кнопку.
У меня после этого на качельку не реагировало, пока не запустил двигатель, но новые показания сохранились»
Автор KVY

Спасибо Юра, завтра попробуем.

Юр, я сам не сбрасывал. Но последовательность описана на форуме:
«Процедура своеобразная, если кому-то придется менять пробег до ТО, то лучше это делать до поездки.
Мне пришлось заглушить двигатель, да еще и открыть-закрыть водительскую дверь, иначе заветное показание не показывалось — простите за косноязычие ;)
То есть делать все надо на незаведенном двигателе с включенным зажиганием — жмем кнопку Старт, не нажимая тормоз.

Потом стал перебирать показания БК качелькой с правой стороны руля, пока не увидел что-то типа ИНТЕРВАЛЫ ДО ТО — именно так, большими буквами.
Затем надо долго жать кнопку ОК тоже с права в центре (самая большая).

Появится текущий остаток пробега до ТО в км и месяцах.
Набираемся терпения и продолжаем жать (или повторно жмем, если отпустили) кнопку ОК.
Не засекал в секундах, но жать пришлось долго.
Показания начинают моргать, не отпускаем, продолжаем жать кнопку.
Наконец-то появилось сначала 10000, потом 15000 и так пошло уже по кругу.
Ловим нужное значение и отпускаем кнопку.
У меня после этого на качельку не реагировало, пока не запустил двигатель, но новые показания сохранились»
Автор KVY

Какой значок приборной панели пугает владельца «Рено» больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

check

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют «чек», в норме загорается только при запуске мотора — и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как «проверьте двигатель».

Если «чек» не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер «Рено» через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику — считывание ошибок двигателя.

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы «Рено» сталкиваются с такими из них, как:

  • плохое качество топлива / негерметичность топливного бака
  • сломался бензонасос, засорился топливный фильтр
  • недостаточный уровень моторного масла
  • неисправные свечи зажигания
  • вышел из строя датчик лямбда-зонд
  • вышел из строя датчик массового расхода воздуха ДМРВ
  • вышел из строя катализатор выхлопных газов

Загорелся Check Engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

check2

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на Рено

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1615 мерседес vito
  •   

  • P1189 ошибка мерседес cdi
  •   

  • Ниссан патфайндер ошибка p0093 дизель
  •   

  • Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фокус 2
  •   

  • Ошибка по педали газа опель астра h

Давно ли тут все стали такими специалистами, чтобы тыкать в книжку? Если знаешь поделись знаниями.

Новичок по тому и спрашивает, что не знает… сколько тут о таком интересовались у бывалых, и ни кто не отворачивался! 

Опубликовано 30 Марта 2018

(С) Процедура своеобразная, если кому-то придется менять пробег до ТО, то лучше это делать до поездки.
Мне пришлось заглушить двигатель, да еще и открыть-закрыть водительскую дверь, иначе заветное показание не показывалось — простите за косноязычие ;)
То есть делать все надо на незаведенном двигателе с включенным зажиганием — жмем кнопку Старт, не нажимая тормоз.

Потом стал перебирать показания БК качелькой с правой стороны руля, пока не увидел что-то типа ИНТЕРВАЛЫ ДО ТО — именно так, большими буквами.
Затем надо долго жать кнопку ОК тоже с права в центре (самая большая).

Появится текущий остаток пробега до ТО в км и месяцах.
Набираемся терпения и продолжаем жать (или повторно жмем, если отпустили) кнопку ОК.
Не засекал в секундах, но жать пришлось долго.
Показания начинают моргать, не отпускаем, продолжаем жать кнопку.
Наконец-то появилось сначала 10000, потом 15000 и так пошло уже по кругу.
Ловим нужное значение и отпускаем кнопку.
У меня после этого на качельку не реагировало, пока не запустил двигатель, но новые показания сохранились.

Еще одно попутное наблюдение — мне показалось, что остаток пробега уменьшается кратно 100 км, по крайней мере, приехав в гараж через 11км проверил показания и было все еще 10000.
Но вроде как и до этого пару раз смотрел и вроде как тоже остаток был кратен 100 км.


Как сбросить P2A00?

Сброс ошибки для Renault Koleos осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Комментарии к теме Сброс ошибки проверьте систему впрыска на Реношке Koleos решение проблемы

Капец, ждём скоро на жигулях, чтобы поменять свечи нужно открутить впускной коллектор, заодно вероятно положено будет менять прокладку коллектора ценой дороже свечей,а иначе слетишь с гарантии. На мой взгляд это одна из наиболее талантливых компановок для рядного 4х цилиндрового мотора с вертикальным и поперечным расположением цилиндров…

Lucero

Как ни одна кузовной деталь не подходит если база осталась старая, в базе что нет кузовных деталей? Они отсутствуют?

Вольдемар

При замене амортизаторов. Заметил на одном из опорников щель в корпусе между половинками и торчит беленькое что-то. Разобрал. В нутри горы песка и грязи (уплотнение никакое). Беленькое — уплотнитель пластиковый. Все детали пластиковые внутри, кроме тарелок подшипника (тоненькие металлические вкладыши) и шариков, а сепаратор пластиковый, корпус пластиковый, очень хлипкий. Деталь одноразовая. Лучше менять. У меня в наличии не было опорника, а машина нужна. Все помыл, и залил толстым слоем шруса-4 (другой пластичной смазки не было (собственно, любая пойдет). 5000 проехал пока нормально. Всего 60тыс пробег машины.

Prescot

подскажите пожалуйста на ниссан теана 3.5 j32 на холодную вариатор дает бОльшие обороты чем при прогретом состоянии. ощущение будто он остается какое то время на одной виртуальной передаче и не переключается ниже. а через несколько км обороты падают и машина едет нормально. иногда бывает металлический щелчок

Tarek

У родных дворников очень мягкий профиль. Приходится поправлять, подгибать под изгиб стекла, иначе перестают прижиматься нормально из-за снега и льда, скопившегося внизу стекла.

Залойло Исмоил

класное видео

Bonnar

Наш народ ещё очень боится вариаторов,так что спроса не будет.

Зай

ребята помогите поменял радиатор печьки новий термостат новий а печька дует тьоплим на оборотах теплее

Назер

хороший вы мастер Иван

Гваделупа

ПриветВсем!Сказка машина стояла ремонтировал хаб,чек загорелся,проверял ОВД2,нет ошибок,утром поехал на работу,разогнался 60 км и чек само потухла.Что было,можен литол попал на датчик?

Lemuel

Город в Англии не Сатерленд, а Сандерленд.

Марик Кривяник

Кстати датчик топлива это стандартный глюк, он легко убирается без замены датчика на авторизованом сервисе.

Алимхан

Логан 2011г, автомат. 80тыс замена передних амортизаторов, 130тыс замена рулевых наконечников, 150тыс замена рулевых тяг, 170тыс замена передних амортизаторов, 180тыс замена передних тормозных дисков. Остальное всё родное по ходовой.

Шахин

Подскажите, нужно менять пыльник наружный левый, думаю сменить весь вал, какие не оригинальные производители посоветуете

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок рено каптур самостоятельно
  • Сброс ошибок рендж ровер
  • Сброс ошибок приус 20 скрепкой
  • Сброс ошибок опель астра h op com
  • Сброс ошибок онк 160