Сброс ошибок саманд

Samand как стереть ошибки? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Samand как стереть ошибки?


Закрытая тема.
  1. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    висят ошибки по ДД и вентиляторам, по вентиляторам нашел преды сгорели. Но стереть ошибки не получается Скандок пришет input odometr value , или как то так , ввожу пробег- некорректные условия. Что за прикол? А по ОБД пишет что ошибок нет, хотя СЕ горит.

    какая то хитрость есть в скакуне этом, или это проблемы скандока?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Удалять ошибки по ОБД пробовал?

  3. Аватар для mansur005

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщений:
    1,409
    Адрес:
    Лермонтов

    когда писал Скандок о пробеге, не предлагал ввести от 0 до 50? это прикол не Скандока, а прикол Пежо. просто так ошибки не сбросить. не понимаю, для чего это сделано. знающих прошу обьяснить… я вводил цифру 40 и сбрасывал

  4. Аватар для Димчик

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.09.2009
    Сообщений:
    150
    Адрес:
    Челябинск

    Если не ошибаюсь, это области памяти, на пежо от 1 до 7. всегда помогало, попробуйте таким образом

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Через Пежо смотрел Саманды.

    Километраж надо точный вводить при сбросе ошибок.

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    ктс`ом сбрасывал без проблем, ни кто ни чего не запрашивал

  7. Аватар для Vladimir2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.04.2006
    Сообщений:
    518
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Приезжала Samand, по OBD II связаться не смог. Подключил combiloader,
    прочитал паспорт, а так же стёр ошибки. Т.е. на некоторых ЭБУ, которые
    по OBD II не работают можно комбиком прочитать паспорт и ошибки.

  8. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    что то не совсем понял, вернее совсем ничего не понял, куда Вы комбилоадер подключали в саманде?

  9. Аватар для venya

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    18.03.2009
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    украина донбасс

    А ланчем мастером кто нибудь диагностировал samand.

  10. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    523
    Адрес:
    Екатеринбург

    Подключался Х-431 , проблем не помню.

  11. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Было подобноеhttp://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=51513, вводил ,все ,что нашел в инете и километраж и в КМ и в Милях(с пересчетом) и цифры разные, ничего не помогло! Сканер Ultraskan.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +4.

Мануалы Iran Khodro Samand

Саманд — первый национальный автомобиль Ирана, производится Iran Khodro (IKCO) c использованием местных деталей. Наряду с обновленной версией, Peugeot Pars, Iran Khodro до сих пор выпускает Peugeot 405. Отношения Иран Ходро с французской компанией PSA Peugeot Citroën начались, когда они поставляли двигатели XM7 (используемые в Peugeot 504) наряду с трансмиссией для некоторых моделей Paykan, которая в свою очередь была основана на Hillman Hunter. IKCO изготовляет 80 % деталей Саманда внутри страны. Samand (Саманд) построен на базе автомобиля Peugeot 405, в настоящее время используются следующие двигатели: XU7JP/L3(8-кл.), и TU5JP/L4(16-кл.). С 2007г. IKCO использует разработанные своими силами двутопливные двигатели (бензин+газ) для своих новых моделей. Немецкая компания Bosch также проявила интерес к сборке иранского двигателя по лицензии. В марте 2006 года на территории России начались продажи автомобиля «SAMAND».

Iran Khodro Samand. Руководство — часть 17

Нажатием кнопки на положе#
нии «код» вы можете этот код либо
активировать либо дезактивиро#
вать. Кнопкой осуществляется
выход из функции. В положении ак#
тивированного кода при открыва#
нии капота двигателя включается
тревожная сирена. Чтобы этого не
произошло, перед открыванием ка#
пота введите четырёхзначный код.

Руководство по эксплуатации Iran Khodro Samand

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Iran Khodro Samand в комплектации комплектации: «EL», «Norma», «LX», оборудованных четырехцилиндровым бензиновым двигателем: 1.8 л — XU7JPL3 (1761 см3, 8-ми клапанный, 100 л.с., с коробкой передач ВЕ 3/5)

В чем заключаются недостатки приобретения Iran Khodro Samand

Помимо положительных моментов в работе данного автомобиля можно отметить и определенные недостатки, к которым стоит отнести следующие моменты:

  • У мотора с емкостью 1,8 литров имеется весьма существенный недостаток – это износ кулачков распределительного вала. Износиться они могут, как говорится, буквально на следующий день. Подобные отклонения могут встретиться еще до того момента, как вы достигнете отметки в 100 тыс. км пробега, так что всегда имейте в виду, что с таким мотором потребуется повозиться.
  • После того, как порог в 150 тыс. км пробега пройден, у некоторых водителей отмечалось кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Зачастую такое случается из-за того, что пружина редукционного клапана слегка ослабла. Ремонт и исправление такого недостатка обойдется вам не более чем в 500 рублей, так что много вы не потеряете, но следить за этим необходимо.
  • Как только автомобиль зафиксировал 200-250 тыс. км пробега, могут начаться различные проблемы. Многие водители отмечают, что после пройденной отметки требовался основательный ремонт данной машины. Происходило это из-за того, что изнашивалась поршневая группа, а затраты на ремонт при этом могут составить до 40 тыс. рублей.
  • Нередки случаи, когда происходит перегрев, из-за чего требуется замена головки на блоках цилиндра. Перегреву также может способствовать неисправная работа термостата, поломанный вентилятор, который отвечает за охлаждение или даже потекшая помпа. Стоимость ремонта в данном случае будет варьироваться в пределах 3-3,5 тыс. рублей.
  • Стартер в базовой комплектации также нельзя похвалить за долговечность, а его замена может обойтись вам в 3-4 тыс. рублей, причем прийти в негодность стартер может практически в любой момент.
  • При пробеге от 100 до 120 тыс. км можно наблюдать и некоторые неисправности в коробке передач. Случалось так, что именно на этом пороге возникала необходимость менять коробку полностью, а на данный автомобиль такое удовольствие обойдется примерно в 30 тыс. рублей.
  • С течением времени на кузове могут обнаружиться вспучивания краски в отдельных местах автомобиля, однако сквозная коррозия практически никогда не пристает к Iran Khodro Samand, поэтому об основательной перекраске можно даже не задумываться.

Интерьер Iran Khodro Samand

Советы покупателям Iran Khodro Samand

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Нет денег, а ходите не убитый, не старый, живой и большой авто — берите саманд. Если что, почините за гроши.

  • дешевый
  • оцинкованный
  • просторный
  • высокий клиренс
  • предсказуемый в управлении
  • надежность под сомнением
  • дорогой ремонт задней балки
  • друзья будут издеваться, как это вы не на эвакуаторе, а своим ходом.
  • такие вещи как регулировка распред. вала или починка задней балки делаются далеко не в каждом сервисе

Много Машины — за разумные деньги. Зимой тепло, летом не жарко. И в лес и по городу/трассе хорошо.

  • Зимой прелесть в том, что тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть уже через 3 минуты! после запуска двигателя в -20, а через 10 минут салон полностью прогревается даже в -30. На 20 градусном морозе двигатель сохраняет тепло в течение 2-2,5 часов (запускаешь двигатель, а на тебя тёплый ветерок дует). Салон прогревается равномерно по всей длине, задние пассажиры получают свою долю тепла через дефлекторвы в центральном тоннеле. Запотевания передних стёкол нет (салонный фильтр если менять хотя бы раз в год)
  • При движении и парковке огрехи работы комунальщиков не являются непреодолимым препятствием. Особенно актуально когда утром выезжаешь из двора, а там брествер из плотного снега нагребён аккуратно так. Уровень дороги сантиметров на 20 опустился, а перед вами куча снега. Кроме нас тока газели да «внедорожники» проезжают, остальные в обход или ждут пока раскатают. А вечером если эту укатанную кучу не убрали не всякая машина во двор попадёт (зато места на парковке много)
  • Регулятор отопителя — вещь не долгоживущая, года на 2 при ежедневной эксплуатации хватает, ломается без объявления войны, на скорость не влияет заказывается в ближайшем магазине для иномарок или на экзисте, меняется самостоятельно за 5 минут. В рестайлинговой версии, что сейчас в автосалонах появилась, этот недостаток устранили.

19 февраля 2013

Если мечешься между вазом и самандом, то лучше саманд, чисто мое мнение, были и вазы, и газы, и вот терь саманд.

Если хочешь ездить — бери, хочешь выпендриваться — бери кредит, покупай новьё и отдавай долги.

Машиной очень довольны и взрослые и дети.

  • Клиренс
  • Расход
  • Мощность
  • Маневренность
  • Удобный салон
  • Поясничная поддержка
  • Высокая посадка водителя, следовательно хороший обзор
  • Огромный багажник и дверные проёмы

Зависит от внутреннего мироощущения. Если в Вас кипит кровь, любите драйв и свободу, то этот авто не для Вас! Если Вы спокойный водитель, семейный человек, у которого пара славных детишек, то это вариант, над которым стоит задуматься.

  • Донор Пежо 405 (легенда своего времени)
  • Оцинковка
  • Клиренс
  • Печка
  • Комплектация
  • КПП
  • Престиж авто = низкая ликвидность
  • Расход топлива (не огромный, но хотелось бы меньше. Возможно у моей косяк есть.)

6 сентября 2010

Не бойтесь, это достойный наследник пежо 405.

  • Вместительность
  • Клиренс
  • Недорогие запчасти по ходовой, всё подходит от Пежо 405
  • Небольшой расход по трассе
  • Сервис
  • Запчасти по кузову

Какие могут быть коммы, когда на машине буквально «гуляешь» по городу и областям, получая от этого кайф, а за это в авто ничегошеньки не ломается (п.7 — маленькие шалости, которые можно простить). Доволен!

  • Удобство посадки/высадки пассажиров и водителя
  • Комфорт дивана
  • Настройка подвески
  • Плавность хода (это относится к взаимодействию мотор — КПП — колеса)
  • Выносливость
  • Простор багажного отделения
  • К омплектация (все включено)
  • Работа двигателя во всех диапазонах
  • Посадка водителя (2000км за присест – спина не устала)
  • Краска пластиковых деталей (бампера, накладки)
  • Острые углы дверей (в глаз не попал, а по лбу очень больно)
  • Включение-выключение 1-ой передачи до прогрева КПП ~1-й километр
  • Не развит сервис — з/ч, Тех.Обсл.

А совет я вам дам такой: не гонитесь вы за напичканой иранской электроникой машиной, берите более простой вариант, например EL-комплектацию с кондееми и ГУР, больше ничего и не надо! Двигатель ПЕЖО и ходовая не переносят иранскую электронику также как и французкую (типа парктроников и навороченных сигнализаций и компьютеров). Все-таки французы разработали хороший движок и неплохую ходовую, а японцы смастерили просторный и приличный кузов.

  • В тексте
  • В тексте

В целом машина очень достойная за такие деньги. Можно брать.

  • Просторный салон и багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошая шумоизоляция
  • Устойчивая на дороге
  • Неприхотливый к бензину движок
  • Удобная в управлении
  • Мелкие огрехи в сборке
  • Плохое сервисное обслуживание
  • Болезнь марки — отказ работы вентилятра

27 августа 2008

Как альтернатива ВАЗам без раздумий, тем более что они скоро сравняются по стоимости.

Если у Вас есть финансы для покупки АУДИ, МЕРСЕДЕСА, ПЕЖО, или БМВ, не задумавайтесь — покупайте. Но если Вы хотите пересесть с ВАЗа, ГАЗа, другого отечественного авто, или с импортной «помойки» выпуска 1979 года, на приличный а V томобиль, более высокого уровня, то очень рекомендую вам — «САМАНД», не пожалеете.

В целом — вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и относительно доступная цена или же громкая марка, тесные салон и неудобный багажник, «никакой» клиренс и кусачая цена. Ищите компромиссы, дамы и господа! Вполне неплохая машинка, особенно после ВАЗов, есть свои недостатки, но и достоинства очевидны. А выводы делать нужно самому: что тебе важнее просторный салон, большой клиренс, тяговитый двигатель, оснащенность и …

Каждый должен покупать а V томобиль по мере своих потребностей.

НЕ ставте инские запчасти, масса хороших и качественных аналогов. (иранцы амортизаторы делать не умеют)

Iran Khodro Samand 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — accessories

А какие мозги у тебя стоят сименс?слышал, что на них бортовой не работает(((( расход топлива показывает? и если можно, то фото подключения бортового компа, просто тоже думаю поставить себе и не знаю как подключить, а как полностью называется бортовик (модель)?

У меня мозги Valeo или Sagem как говорят что это одно и тоже, а модель бортового компьютера «Multitronics VG1031S»
(самый дешёвый)

На сайте «Multitronics» написано что подходят к самандам, но «кроме мозгов Siemens»

Вот честно понятия не имею, есть ли в самандах с мозгами Siemens разъём ODB?

Если у тебя мозги Valeo/Sagem то под рулём есть лючок, там должен быть ODB разъём.

В бортовом компьютере должен быть протокол ODB2Q

Сам компьютерных р подключается двумя вариантами, либо через ODB разъём, либо через универсальный. В саманде под рулём есть лючёк, где находится этот ODB разъём, Если подключить в него компьютер, то лючёк закрыть не получится, по этому надо вынуть сам разём для подключения, на корпусе которого есть две пластиковые защёлки, их нужно слегка подогнуть и разъём можно вынуть, таким образом разъём будет болтаться на проводах, но зато его можно будет уложить как удобно, при этом если подключить в него компьютер, то соединённые разъёмы машины и компьютера можно будет уложить и закрыть это всё лючком (крышкой) от торпеды.
И кстати, провода от бортового компьютера можно спрятать под пластиковую обшивку стойки крыши

rib777

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00

Загорелся Check Engine — где и как скинуть ошибку…

Загорелся Check Engine — где и как скинуть ошибку…Не нашел похожую тему — создал новую..



Enzo72rus

Пилот
Пилот

Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Сообщение Enzo72rus » 25 июл 2013, 14:26

rib777, марку машины зря не указал. может у кого то есть прибор.

ты просто скинуть ошибку хочешь или узнать причину ошибки тоже надо? :)


rib777

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00

Сообщение rib777 » 25 июл 2013, 14:27

rib777, нашел тему…но может кто подскажет…авто Шевреле Лачетти, двиг. 1, 6, коробка автомат… …

Добавлено спустя 46 секунд:

Enzo72rus, хочу узнать…ну и скинуть ошибку…бесит лампочка…нервирует… :pipec:


Maxx

Повелитель СМС
Повелитель СМС

Сообщения: 14348
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5

Сообщение Maxx » 25 июл 2013, 14:40

rib777, у мну есть девайс.. Могу скинуть…


rib777

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00

Сообщение rib777 » 25 июл 2013, 15:20

Maxx, куда подъезжать…сколько стоит…


medic

Мастер
Мастер

Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 июл 2013, 15:25

ошибка значит что каталик наелся, с приборки выдерни лампочку или катализатор поменяй))))

Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!


Maxx

Повелитель СМС
Повелитель СМС

Сообщения: 14348
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5

Сообщение Maxx » 25 июл 2013, 15:31

rib777, в рабочее время — Советская, 54.. В остальное время — п. Московский.. Нисколько не стоит..

ошибка значит что каталик наелся, с приборки выдерни лампочку или катализатор поменяй))))

medic, на самом деле причин куча, почему может гореть.. Тысячи их.. У меня, например, периодически, пару раз в месяц вылазит проблема с лямбдой.. после каталика..


medic

Мастер
Мастер

Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 июл 2013, 15:34

не буду спорить…, просто когда у меня загорелся, приехал к официалам говорю горит, на что мне масте не глядя сказал «катализатору хана» или меняй или лампочку разбей…, я забил.., примерно через месяц потухла, может какталик восстановился волшебным образом, может лампочка перегорела, может там еще чего было…, утверждать не берусь)))

Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!


Maxx

Повелитель СМС
Повелитель СМС

Сообщения: 14348
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5

Сообщение Maxx » 25 июл 2013, 15:35

medic, обходи стороной этих дилеров )) Ежели чо, приезжай, погляжу тебе, глядя


Big_Peps

Мастер
Мастер

Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Сообщение Big_Peps » 25 июл 2013, 15:36

medic писал(а):ошибка значит что каталик наелся, с приборки выдерни лампочку или катализатор поменяй))))

Если загорается чек, то машина переводится в аварийный режим и работает не на полную мощь.


medic

Мастер
Мастер

Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 июл 2013, 15:39

Maxx, со временем сейчас напряг, как будет, с удовольствием заеду…. :beer2: :beer2: :beer2: :beer2:

Если загорается чек, то машина переводится в аварийный режим и работает не на полную мощь.

не заметил изменений в поведении авто…..

Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!


Maxx

Повелитель СМС
Повелитель СМС

Сообщения: 14348
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5

Сообщение Maxx » 25 июл 2013, 15:40

Big_Peps, я тоже не заметил изменений.. Видимо не во всех случаях, зависит от типа неисправности..

как будет, с удовольствием заеду….

medic, заезжай.. Мангал стоит ))


medic

Мастер
Мастер

Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 июл 2013, 15:43

Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!


nikolai7211

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +6

Сообщение nikolai7211 » 25 июл 2013, 17:48

Можно скинуть клемму с аккумулятора на 1-2 мин. и ошибка пропадет. У меня так. Кстати тоже ездил на диагностику около месяца назад, сказали что каталик, скинули ошибки, до сих пор езжу — не загорается. Сейчас не знаю, менять его или нет….


medic

Мастер
Мастер

Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 июл 2013, 17:52

я скидывал, не спасало…..

Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!


HaRIToN

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение HaRIToN » 25 июл 2013, 17:58

rib777 писал(а):Загорелся Check Engine — где и как скинуть ошибку…Не нашел похожую тему — создал новую..

К офиц. дилеру может обратиться?


yuram606

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 25 июл 2013, 18:14

medic писал(а):ошибка значит что каталик наелся, с приборки выдерни лампочку или катализатор поменяй))))

А причем тута кат?Уже чтоли и ошибка какая ясно?Кто то считал?Почему тогда не скинули???

это пример,а там их еще 100 раз по столько.

rib777

Я сейчас в районе Метелево на даче приборчик такой же как у Maxx,можно попробовать считать и скинуть.

тел: семь6 девять6 ноль4.


рыбак

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Репутация: +7

Сообщение рыбак » 25 июл 2013, 19:24

Maxx, а на саманде можешь посмотреть? иногда загорается но не на долго. диагностику делал — но ошибок нету ни каких.


yuram606

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 25 июл 2013, 19:31

рыбак писал(а):Maxx, а на саманде можешь посмотреть? иногда загорается но не на долго. диагностику делал — но ошибок нету ни каких.

Если у тебя ЭБУ с поддерхкой ОБД 2,то запросто(если не ошибаюсь то у Maxx ELM 327???)


Maxx

Повелитель СМС
Повелитель СМС

Сообщения: 14348
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5

Сообщение Maxx » 25 июл 2013, 19:34

рыбак, посмотреть, то я могу, но не знаю, прочтет ли. Судя по теме, где я купил девайс, не все йогурты одинаково полезны.


рыбак

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Репутация: +7

Сообщение рыбак » 25 июл 2013, 20:04

ребята — саманд — так то это пежо 405. у меня сын(progan) купил — не знаю правда что. втыкает в разъем и через блютуз на смартфоне смотрел — ошибок не показало. правда на ходу не проверяли.только на холостых. а загорается только на ходу. и то не всегда.


SHRUST

Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Сообщение SHRUST » 25 июл 2013, 20:18

Все зависит не от прародителя, не от колодки, а от модели ЭБУ в авто и…..софта. С самандом elm’ка в инете пишут что работает с универсальным софтом.

Лачетти тоже должна работать. Хорошо с лачетти работает связка k-line + шевроле эксплорре.

rib777, чем и как читать стирать — это тебе лучше на профильный для лачетти форум. там все расписано.


Vitek

Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение Vitek » 26 июл 2013, 00:21

HaRIToN писал(а):К офиц. дилеру может обратиться?

Неее, не вариант! :D

Скинут ошибку, денег возьмут. Через месяц опять загориться и по новой :oops:

Maxx и yuram606 в ТЕМЕ, дилеров лесом :cherep:

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:


RS

Мастер
Мастер

Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1

Сообщение RS » 26 июл 2013, 01:19

ЕЛМ может прочитать очень мало из перечня возможных ошибок, и то только по мотору, коробки не умеет читать и подушки тоже, если им не прочитает тогда к специалистам с нормальным сканером.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Лачетти он читает по 4-м параметрам вроде или по пяти

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ЕЛМ читает по разъему ОБД2 он стоит на всех машинах после 2001 года, на некоторых и более ранних годов выпуска


_lleopard_

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Сообщение _lleopard_ » 26 июл 2013, 01:59

рыбак, elm327, с китая 300 рублей стоит.

RS, ну ошибку скинуть хватит.


погранец

Ас
Ас

Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1

Сообщение погранец » 26 июл 2013, 08:21

А как давно горит? На субарике тоже загорался. Первый раз на измену подсел, поехал к офицмалам, они ошибки бесплатно чистят. А потом заметил, если загорелся чек(ошибка), и в последующие 10 запусков компьютер больше ее не увидел, чек вырубается сам(лампочка отключается), и все дела.

«Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью.»


rib777

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00

Сообщение rib777 » 26 июл 2013, 09:32

погранец, периодически…горит-не горит… :pipec:


SHRUST

Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Сообщение SHRUST » 26 июл 2013, 10:01

RS, Не путайте народ. Я уже Вам писал, что вы не правы.

ELm327 не привязана к типу колодки. Колодка э то лишь разъем, можете на любой авто поставить какую вам нравится, лишь бы нужные линии присутствовали. Для этого продаются переходники. Она зависит от типа ЭБУ и софта.

С определенным софтом elm прекрасно работает со всеми блоками ваз, газ, уаз, форд, фиат, альфы ит.п.

Универсальный софт для elm поддержавает авто на столько на сколько производитель авто заложил поддержку стандарта obd II. Американцы по полной, европийцы с японцами поменьше. Это влияет на количество и правильность отображаемых параметров, а не на количество ошибок.

Т.е. если elm законнектилась, то она покажется все ошибки ЭБУ и can шины, но не покажет ошибки других блоков.

Все потому что OBD II заточена под экологию. Из-за этого elm и видит с универсальным софтом в основном двигатель(т.к. коробка или подушки на экологию не влияют).

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

погранец, rib777, отсутствие Чека не означает отсутствие ошибки. Ошибка может храниться дальше, а чек не гореть.


погранец

Ас
Ас

Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1

Сообщение погранец » 26 июл 2013, 13:26

SHRUST,

Согласен, но ее наличие на скорость движения не влияет. А чек не горит самому приятно :roll:

«Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью.»


александр2115

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение александр2115 » 26 июл 2013, 13:49

medic писал(а):не буду спорить…, просто когда у меня загорелся, приехал к официалам говорю горит, на что мне масте не глядя сказал «катализатору хана» или меняй или лампочку разбей…, я забил.., примерно через месяц потухла, может какталик восстановился волшебным образом, может лампочка перегорела, может там еще чего было…, утверждать не берусь)))

у какого ОД это было??? очень слабо верится чтото чтобы вам просто так на приемке сказал мастер что это из за каталика и отправил вас…


Заказал ДАД, установил — аналогичное поведение, работает не стабильно, холостой с трудом держит. Расстроился и полез гуглить. Нашёл проблему 1 в 1 как у меня. В ЭБУ есть долгосрочные коррекции(LTFT) и краткосрочные(STFT). В прошлом посте STFT +25%, LTFT -25%. LTFT не сбрасываются сразу. Как появляется проблема: протирается вакуумный шланг на ДАД. ЭБУ видит по лямбде, что смесь нужно менять и пытается это исправить. В итоге это всё приводит к накоплению долгосрочных коррекций более 25%. Потом обнаруживаем проблему, меняем шланг(у меня как раз поменян), но машина работает не стабильно и решаем, что это датчик умер, отключаем разъём и живём так. . А проблема в том, что краткосрочные коррекции не могут быть больше 25%, а долгосрочные могут. В итоге, если у нас LTFT -40%, а STFT +25%, то получаем не ноль, а -15% — бедную смесь. Говорят, если так покататься какое-то время, то LTFT придёт в норму. Я сбросил ЭБУ с помощью программы ELM327Chat. И машина стала работать отлично! Пропал провал при нажатии педали газа, работает ровнее. Проехал около 100км, теперь коррекции выглядят так(STFT скачет +-5%, как и должно быть):

Фото в бортжурнале Iran Khodro Samand

Топливные коррекции

Ещё поменял ВВ провода. Старые NGK имеют сопротивление 0.7-1.5кОм — вроде целые и в нормальном состоянии, поменял на всякий случай. Теперь BOSCH 0 986 356 854, имеют сопротивление 5-11кОм.

Запчасти на фото: 0986356854. Фото в бортжурнале Iran Khodro Samand

Полный размер

Комплект проводов зажигания BOSCH
Фото в бортжурнале Iran Khodro SamandФото в бортжурнале Iran Khodro Samand

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 137 280 км

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».

Диагностический код OBD II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код ошибки P0107 – низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0107

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.

Установка автосигнализации на Iran Khodro Samand, ключ без чипа

Привет, Дмитрий!
Приезжала такая вот машинка (Iran Khodro SAMAND).
Поставил с автозапуском Starline B9.
У владельца был снят блок центрального замка, пришлось делать по силовому управлению.
Так как не нашел нигде фотоотчета – вот, делюсь :)
Вдруг тебе и всем нам пригодится на будущее.

— Марат

Так как все цвета практически одного цвета, приходится расписывать по пинам.

Разборка салона для доступа к панели приборов

Точки крепления кожуха рулевого вала на Iran Khodro Samand

Точки подключения сигнализации на Iran Khodro Samand

Саморезы крепления приборной панели на Iran Khodro Samand

Подключение на панели приборов

Панель приборов:
Поворотники (+) – 16 пин (белый разъем), 9 пин (чёрный разъем).
Концевики дверей, включая концевик багажника (-) – 5 пин (черный разъём).
Ручник (-) – 7 пин (белый разъём).
Тахометр – 13 пин (черный разъём).

Разъемы приборной панели на Iran Khodro Samand

Разъемы приборной панели на Iran Khodro Samand

Датчик багажника совмещен на панели приборов с концевиками дверей. Если есть интерес выделения – можно подключиться к жгуту слева около заднего сиденья.

Подключение к концевику багажника на Iran Khodro Samand

Дистанционное открывание багажника можно сделать через кнопку в центральной консоли (-), либо в разрыв силового провода в жгуте, который идет непосредственно на мотор-актюатор, через реле. Нужно искать.

Подключение массы и датчика удара

Подключение массы на Iran Khodro Samand

подключение массы, гайка М6

Крепление датчика удара на Iran Khodro Samand

крепление датчика удара

Подключение к центральному замку

(Непроверенная мной информация с просторов инета)

(Конец непроверенной информации)

Месторасположение блока центрального замка на Iran Khodro Samand

Перехват ЦЗ по силовым проводам:
колодка блока ЦЗ в разрыв силовых проводов – #3 (+) отпирание, #4 (+) запирание

Силовое управление ЦЗ, в отказ от штатного управления. Подключение всех остальных замков как «дополнительный привод ЦЗ».

Подключение к центральному замку на Iran Khodro Samand

Подключение к жгуту замка зажигания

Замок зажигания (три разъема по два соединения)

Коричневый разъём:
+12 – красный
Ign2 – зажигание (пропадает при запуске)

Серый разъём:
ACC – желтый (пропадает при запуске)
Ign1 – оранжевый (не пропадает при запуске)

Черный разъём:
+12 – красный
Starter – синий

Подключение к жгуту замка зажигания на Iran Khodro Samand

Разъемы можно отсоединить от монтажной площадки и вытянуть наверх, для удобства подсоединения.

Подключение к жгуту замка зажигания на Iran Khodro Samand

вытянутые вверх провода замка зажигания

Работа под капотом

Проводка из салона в капот через резиновый уплотнитель, где идет тросик открывания капота. Просверлить резинку сверлом 8мм.

Датчик температуры на Iran Khodro Samand

возможное место установки датчика температуры

Сирена на Iran Khodro Samand

возможное место установки сирены

Концевик капота на Iran Khodro Samand

возможное место установки концевика капота

Иммобилайзера в этом Iran Khodro Samand нет.

Комментарии

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0107

https://autosiga. ru/ustanovochnye-karty/iran-khodro/samand/2623-tochki-podklyucheniya-signalizatsii-na-iran-khodro-samand

Содержание

  1. Iran-Khodro Samand 1.8
  2. #1 sidor-018
  3. #2 AVA
  4. #3 маратбф
  5. #4 Andrew
  6. #5 sidor-018
  7. #6 AVA
  8. #7 sidor-018
  9. #8 маратбф
  10. #9 vldp
  11. #10 sidor-018
  12. #11 vldp
  13. #12 nlitvinov
  14. #13 Горький70
  15. #14 sidor-018
  16. #15 vldp

Iran-Khodro Samand 1.8

#1 sidor-018

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: новочеркасск
    • Пол: Мужчина

    Приехал своим ходом но очень тяжко. Больше 2000-х тысяч не набирал, выхлоп жудко едкий, бампер оплавлен от глушителя. По диагнозе взялся только сканматиком по обд, скудненько по параметрам, но все же хоть что то. Откинул дад, мотор чуть лучше стал работать. Снял форсунки(дурацкая конструкция не промыть в стенде) промыл в обраную сторону(хоть что то) грязи вагон вымылось. Собрал завёл, мотор работает почти идеально, немного потряхивает, но это всё без ДАДа. Как только его подключаю мотор дико качает и он голохнет, не набирает обороты, стреляет. Клиент привез новый дад, тоже самое. На скринах видна коррекция накопленная в минусах и момонтальная в плюсе, лямбда бедная. Метки грм всё четко, давление в рампе 3 очка, катушка новая, клиент сам менял(искал причину). ДПКВ подкидывал, всё не то. Выхлоп посмотреть нечем, но по опыту настройки в он лайне смесь бедная, да и по свечам видно.

    WhatsApp-Image-20160609_thumb.jpg 177.57К 10 Количество загрузок: конь 2_thumb.jpg 210.61К 10 Количество загрузок: Конь_thumb.jpg 208.19К 8 Количество загрузок: Что это такое? С таким впервый сталкиваюсь

    P.S Если тему создал не там, перенесите

    Сообщение отредактировал sidor-018: 09 June 2016 — 06:39

    Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр

    #2 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Ищите подсос воздуха, в том числе через усилитель тормозов. Обычно на дросселе вываливается технологическая заглушка. Еще проблема у них была по распредвалам — сжирало кулачки.

    Сообщение отредактировал AVA: 09 June 2016 — 06:51

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #3 маратбф

  • APC-Пользователи
  • 51 сообщений
    • Город: Уфа
    • Пол: Мужчина

    Сброс адаптаций сделай.

    #4 Andrew

  • APC-Пользователи
  • 1010 сообщений
    • Город: Саратовская область,п.Степное
    • Пол: Мужчина

    Забитый кат(впуск задавливает выпуском, из-за этого мап в неадеквате) или неправильное зажигание(смещение задающего диска, если такое по конструкции возможно).

    #5 sidor-018

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: новочеркасск
    • Пол: Мужчина

    Кат исключаем, откручивал лямбду перед ним, всё точно так же. Подсосов нет, проверка самая банальная, с дроселя патрубок и ладонью закрываю, глохнет моментально, руку присасывает только в путь, и ни где не шипит.

    Задающий диск это маховик, мало вероятно что он отдельным венцом там, по крайней мере на моём пыже из цельной заготовки эта штука

    Сообщение отредактировал sidor-018: 09 June 2016 — 10:29

    Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр

    #6 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    По вашим скринам же видно что передний кислородник лежит в нуле, а коррекция в максимуме 25. смотрите вакуумные магистрали, метки, распредвалы.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #7 sidor-018

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: новочеркасск
    • Пол: Мужчина

    С метками всё отлично, поменял ремень ему сразу как приеха. По вакуму, там всего две трубки, это дад и регулятор, вакумник откидывал. Подсосов нет 100%

    Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр

    #8 маратбф

  • APC-Пользователи
  • 51 сообщений
    • Город: Уфа
    • Пол: Мужчина

    #9 vldp

  • НП АДАКТ
  • 2058 сообщений
    • Город: Харьковская обл.
    • Пол: Мужчина

    Вам уже несколько человек рекомендует сделать сброс адаптации.

    После сброса адаптации смотрите какая будет коррекция и показания ДК1.

    После сброса смотрите коррекцию на ХХ, а так же 3000 об,. Тогда можно

    что-то советовать далее.

    #10 sidor-018

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: новочеркасск
    • Пол: Мужчина

    сканматик этого не умеет. Пежо планета вообще не видит, чем можно сделать сброс?

    Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр

    #11 vldp

  • НП АДАКТ
  • 2058 сообщений
    • Город: Харьковская обл.
    • Пол: Мужчина

    Именно по Samand 1.8 рекомендовать что-то бюджетное

    ​или доступное я даже не знаю. А вообще то Лаунч.

    Иногда адаптация сбрасывается при сбросе ошибок,

    а иногда при отключении питания на некоторое время.

    Вот только подойдёт ли это для Samand 1.8 я не знаю?

    #12 nlitvinov

  • Новые пользователи
  • 0 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    сканматик этого не умеет. Пежо планета вообще не видит, чем можно сделать сброс?

    скинь клемму АКБ )

    а когда ДК2 вступает в работу ,тоже в 0 висит ? если он в богатой будет смеси находиться ,то скорей всего ДК1 умер ..

    #13 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4121 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    Скандок их видит отлично. Снятие клеймы не поможет только сброс.

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    #14 sidor-018

  • Пользователи
  • 499 сообщений
    • Город: новочеркасск
    • Пол: Мужчина

    Диагностика и ремонт инжекторных систем. Расточка блоков, ремонт гбц, шлифовка, фрезеровка. +79043473645, званить до 21.00. Александр

    #15 vldp

  • НП АДАКТ
  • 2058 сообщений
    • Город: Харьковская обл.
    • Пол: Мужчина

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок рефрижератора кариер
  • Сброс ошибок рено флюенс самостоятельно
  • Сброс ошибок рено сандеро степвей
  • Сброс ошибок рено мидлум
  • Сброс ошибок рено колеос