Обновлено: 05.06.2023
В этой теме о чистке и обучении дроссельной заслонки, а также сбросе ошибок Service Engine Soon и Airbag в Infiniti FX35/FX45.
Обучение дроссельной заслонки:
Хозяйке на заметку: перед обучением обязательно нужно сбросить все ошибки, чтобы индикатор Service Engine Soon не горел.
Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.
Проверял лично вышеописанный способ — работает. Могу добавить от себя, что на п. 6 обороты «повисли» на 1500 об/мин, но потом все же сползли ~650 об/мин (примерно третье деление от 0), но, вроде, до 500 не опускались, а может не заметил.
Если обучение не происходит, то может помочь Consult ! Бывают случаи, когда заслонка не обучается с помощью компа, в сервисе сразу приговаривают дроссель ( может помочь следующее:
берется донор-дроссель, обучается, ставится старая заслонка, обучается еще раз) бывали случаи когда помогало!
Так же стоит снять заслонку и посмотреть через нее на свет … Частенько, дроссель приходит в негодность ( не закрывается полностью из-за неисправности моторчика, истирание пластины или корпуса) тогда поможет только замена! У многих работало все нормально, делают чистку, удаляют нагар, с которым дроссель работает нормально, а после чистки появляются зазоры, увеличивающие холостые обороты! В таком случае- только замена!
1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.
Сброс service engine soon (SES):
1. Педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. Повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. До упора нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. Подождать 7 секунд, до упора нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка SES не начнет мигать на приборной панели.
4. Полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. Подождать 10 секунд
6. До упора нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. Полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. Выключить зажигание.
Также, у кого горит brake, VDC, Slip — проверьте уровень тормозной жидкости и износ колодок, как правило, проблема именно в этом.
Если дополнительно горит AWD, то возможна проблема в датчике ABS. Подходит от Nissan March, только нужно перерезать фишки.
Если горит VDC, Slip, SES, то проблема бывает в датчиках распредвала.
Что делать, если загорелась (заморгала) надпись SERVICE ENGINE SOON (SES)?
Эта надпись на панели приборов свидетельствует о наличии неисправности в автомобиле.
Сначала необходима профессиональная диагностика Инфинити. Сейчас самое главное — правильный диагноз, иначе, Вы оплачиваете. некомпетентность специалиста и устранение несуществующей поломки.
И таких случаев у нас хоть отбавляй: клиенты приезжают из сервисов, где им ремонтировали несуществующие неисправности, а потом разводили руками.
А самодиагностика — как самолечение.
Поэтому, хотели мы выложить на сайт коды неисправностей Infiniti — передумали!
Не жалко — не поможет, может даже навредить! Вместо этого.
Чуть скучной теории:
По сути, все управление и работа современного автомобиля — это непрерывная цепь отклонений электронных показаний от заданных параметров и их коррекция с помощью встроенного компьютера.
Компьютер отслеживает различные датчики по разным параметрам, сверяя их с эталонными и корректируя, по мере необходимости, работу основных систем автомобиля. Снова затем сверяя показания и снова корректируя их через исполнительные механизмы и тд.
В случае, если показания какого-либо из датчиков не совпадают с заданными параметрами — компьютер фиксирует ошибку и какое-то время стремиться изменить работу связанных с этим систем (корректирует),чтобы добиться эталона. В это время SES еще не горит.
В отсутствие результата, ошибка заносится в память и загорается SES.
В особых случаях, при серьезных поломках SES моргает, а двигатель и АКПП переходят в режим безопасной работы, что выражается в существенном снижении мощности и скорости при движении.
Ехать в таком режиме крайне нежелательно.
В случае, если какой либо датчик вообще не посылает сигнал или сигнал значительно отличается от эталона, SES загорается сразу. Таким образом легко определяется обрыв/замыкание проводки датчика или его неисправность с помощью диагностического оборудования на сервисе.
Что на деле:
Очень важно понимать, что SES не причина, а следствие неисправности. С помощью специальных приборов или простым отключением аккумулятора на длительное время (около 20 часов) ошибку можно стереть и SES погаснет, однако это не устранит неисправность.
Даже если Вы наверняка знаете причину появления SES и она устранена (например, не была достаточно закручена пробка бензобака — закрутили), а SES осталась гореть — ездить нельзя!
Возможно возникновение другой, более серьезной неисправности, но Вы о ней не узнаете — SES то уже и так горит.
Необходимо посетить дилера или Инфинити Партс, например.
Настаивайте на фиксации обнаруженных кодов неисправностей (распечатке Consult или, хотя бы внесении кодов в наряд-заказ. В дальнейшем, если сразу неисправность устранить не удасться, они могут здорово помочь в поиске неисправности, в том числе и на другом сервисе.
Всегда необходимо тщательно анализировать коды ошибок с помощью специалистов, опираясь на их знания, опыт и сервисный мануал (книжку по ремонту).
Компьютер «видит» лишь электрическую составляющую автомобиля, он не может диагностировать поломку или механическое повреждение деталей, однако косвенно, через показания датчиков, «головастый» специалист сможет отыскать неисправность.
Простой пример 1, характерный для QX56:
Компьютер выдает «букет» ошибок: по лямбда-зондам, датчику детонации, ошибку первичной цепи зажигания. Двигатель плохо тянет, «троит», особенно после резкого нажатия на акселератор (педаль газа), издает «нехорошие звуки».
Замена лямбда-зондов, датчика детонации, свечей и катушек зажигания ничего не даст!
Все эти приборы вероятнее всего исправны. Виной всему в этом случае, скорее всего «забитый» или рассыпавшийся катализатор.
При этом, если «погасить SES» — надпись не загорится снова сразу!
Автомобилю может понадобиться несколько часов работы, чтобы компьютер снова опознал несуществующие неисправности. Но надпись все равно загорится — чудес не бывает.
Кстати, ездить с такой неисправностью нельзя — испортите двигатель.
Для распознавания, анализа и устранения таких неисправностей нужны не только приборы, но и опытные светлые головы диагностов.
Непростой пример 2, характерный для всех:
Компьютер выдает ошибки по ABS и оборотам двигателя, загораются на панели VDC OFF, ABS. Искать поломку в системе ABS или VDC, вероятнее всего, бесполезно. Виноват двигатель!
Грамотно отследить такие неисправности по силам только опытным специалистам.
Итак, что делать если горит SERVICE ENGINE SOON?
Компьютерная диагностика в Инфинити Партс производится с помощью дилерских сканеров Consult III и Consult III+ IV с «напряжением коллективного разума» и вынесением «приговора».
Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.
-
Индикатор давления масла в двигателе: АВАРИЙНОЕ давление масла в моторе. Не путать с уровнем масла! Когда загорится этот индикатор, масла уже нет в системе смазки! Это самый неприятный значок — предвестник капитального ремонта двигателя!
- нет ключа
- низкий уровень топлива в баке
- низкий уровень жидкости стеклоочистителя
- включен стояночный тормоз
- открыта дверь салона, стекло двери багажника или дверь багажника
- не закрыта крышка топливного бака
- низкое давление в шинах
- не работает или неисправна система оповещения «мертвой зоны» позади автомобиля (если установлена на автомобиль)
14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.
15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.
Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):
Получите бесплатную консультацию по телефону
+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.
В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.
Коротко о системе диагностики
В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.
Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс
Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.
Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.
Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!
Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в ~200 000 руб. + неисправный автомобиль:
Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (. ). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.
Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.
Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.
Так этот автомобиль попал к нам. Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.
Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки + мотор, в который никто не залезал без необходимости.
Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.
Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.
Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!
Хотите диагностировать дальше?
Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!
Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!
Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:
- наличие масла в двигателе. ;
- протечку технических жидкостей;
- состояние видимых проводов и разъемов;
- прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).
Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .
Подсветка двигателя Infiniti также может называться CEL или MIL. Все автомобили Infiniti 1996 года и более новые имеют либо Индикатор проверки двигателя , либо Сервисный двигатель скоро , который включает такие модели, как QX80, QX60, QX30, G37, G35, FX35, Q50 JX35 , Сервис Infiniti скоро загорится – это то, что не стоит игнорировать.
- 1 Симптомы
- 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
- 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
- 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
- 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
- 6.1 Переменный тайминг клапана
- 6.2 Проблема контроля времени
- 6.3 Датчик массового расхода воздуха
- 6.4 Датчик кислорода
- 6.5 Вакуумная утечка
- 6.6 Misfire
- 6.7 EVAP Leak
- 6.8 Корпус дроссельной заслонки
- 6.9 Автоматическая коробка передач
Симптомы
Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:
- Грубый бег
- Пропуск двигателя или дрожание
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки
- Дым от выхлопа
Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.
Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.
Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.
Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.
Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.
Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.
Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.
Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.
Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
Переменный тайминг клапана
Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.
Проблема контроля времени
Датчик массового расхода воздуха
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101
Датчик кислорода
Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158
Вакуумная утечка
Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174
Misfire
Случайные осечки цилиндров – это то, что вы можете испытать в своем Infiniti. Поскольку это обычно происходит спорадически, поиск причины может быть хитрым. Помимо очевидных плохих свечей зажигания или катушки зажигания, это также может быть вызвано загрязнением топливных форсунок или утечками воздуха на впуске. Код: P0300
EVAP Leak
Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455
Корпус дроссельной заслонки
Автоматическая коробка передач
Infiniti проверить коды освещения двигателя
Датчик P0100 MAF
P0105 Датчик абсолютного давления
Датчик IAT P0110
Датчик ECT P0115
Датчик P0120 TP
Датчик ECT P0125
P0130 Замкнутый контур, ряд 1 или передний O2S, ряд 1
P0131 Датчик O2 спереди, ряд 1, контроль переключения наклона
P0132 Передний датчик O2, ряд 1, система контроля переключения передач
P0133 Датчик O2 на передней панели, контроль ответа 1 банка
P0134 Датчик O2 на передней панели, ряд 1, высокое напряжение
P0135 Передний нагреватель HO2S, ряд 1
P0136 Задний O2S, ряд 1
P0137 Задний O2S, ряд 1, мониторинг минимального напряжения
P0138 Задний O2S, ряд 1, мониторинг максимального напряжения
P0139 Задний O2S, мониторинг ответа банка 1
P0140 Задний O2S, ряд 1, высокое напряжение
P0141 Задний подогреватель H02S, ряд 1
P0150 Замкнутый контур, банка 2 или передний O2S, банк 2
P0151 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, контроль переключения со смещением
P0152 Передний датчик O2, ряд 2, система контроля переключения передач
P0153 Передний датчик O2, контроль ответной реакции банка 2
P0154 Датчик O2 на передней панели, ряд 2, высокое напряжение
P0155 Передний нагреватель HO2S, ряд 2
P0156 Задний датчик H02S, LH Bank
P0157 P0158 P0159 P0160 Датчик кислорода
P0161 Задний подогреватель H02S, LH, банка или банка 2
P0171 Топливная система Lean, ряд 1
P0172 Топливная система, ряд 1,
P0174 Наклон топливной системы, ряд 2
P0175 Топливная система Rich Bank 2
Датчик температуры топлива в баке P0180
P0300 Случайный осечка
P0301 до P0308 Пропуск зажигания, цилиндры № 1 – 8
P0325 Датчик детонации, ряд 1
P0330 Датчик детонации, ряд 2
P0335 Датчик CKP (Pos)
P0340 CMP
Система рециркуляции отработавших газов P0400
P0402 Клапан EGRC/BPT
P0403 Цепь клапана регулировки объема EGR
P0420 TW Catalyst System, Bank 1
P0430 TW Catalyst System, Bank 2
P0440 EVAP Маленькая утечка
P0443 Контроль продувки/V & S/V
P0446 Вентиляционный клапан
P0450 Датчик давления EVAP
P0500 Датчик скорости автомобиля
Клапан P0505 IACV/AAC
P0510 Закрытый датчик TP
P0600 A/T Comm Line
P0605 ECM/ECU
P0705 PNP или выключатель ингибитора
P0710 Датчик температуры ATF
P0720 VSS A/T
P0725 Сигнал оборотов двигателя
P0731 A/T 1-й сигнал
P0732 A/T 2ND Сигнал
P0733 A/T 3-й сигнал
P0734 A/T 4-й сигнал или TCC
P0740 TCC SV Соленоид
P0744 A/T TCC Signal
P0745 Давление в линии S/V
P0750 Переключающий соленоид/V A
P0755 Электромагнит переключения передач/V B
P1105 Переключатель MAP/BARO SOL/V
P1110 Контроль времени впускного клапана, LH Bank
Датчик P1120 TP 2
Тандемный датчик TP P1125
P1130 Электромагнитный клапан управления вихревым клапаном
P1135 Контроль времени впускного клапана, RH Bank 2
P1140 Датчик положения контроля времени впускного клапана, левый ряд 1
P1145 Датчик положения регулировки времени впускного клапана, ряд RH 2
P1148 Замкнутый цикл, банк 1
P1165 Вихревой контрольный клапан контроля вакуума.
P1168 Замкнутый цикл, банк 2
P1210 Цепь противобуксовочной системы
P1220 FPCM
P1320 Сигнал зажигания, первичный
P1335 Датчик CKP (Ref)
P1336 Датчик CKP (POS) Cog
P1400 EGRC Соленоид/V
P1401 Датчик температуры рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов P1402
P1440 EVAP Маленькая утечка
P1441 VC/V Bypass/V
P1443 Контрольный вакуумный выключатель управления канистрой
P1444 Регулятор громкости продувки/V
P1445 Регулятор громкости продувки/V
Клапан сброса давления P1446
P1447 EVAP Purge Flow
Клапан сброса давления P1448
P1490 VC/V Bypass/V
P1491 VC Cut/V Bypass/V
P1492 Контроль продувки/V S/V
P1493 Контроль продувки/V & S/V
P1605 A/T Diag Comm Line
P1705 Датчик TP A/T
P1706 PNP Switch
P1760 Муфта свободного хода S/V
Вентилятор охлаждения P1900Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?
Изучение положения отпускания педали акселератора
Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки
индикатор двигателя на бесконечность
проверка двигателя Infiniti скоро
проверка кодов двигателяИндикатор двигателя проверки бесконечности мигает
сбросить индикатор двигателя на бесконечность
Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
Infiniti Q50 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить свет двигателя
Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
Infiniti G37 проверить свет двигателя
Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
Infiniti M35 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить сброс двигателя
Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti G35 купе проверить двигатель светЧитайте также:
- 1540 ошибка опель астра g
- Сброс ошибок ваз 2112
- P2002 ошибка audi a6
- Как скинуть ошибки фольксваген пассат б6
- Закладки вышитые крестом схемы
- FX35 и FX45 без Навигационной Системы.
К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:
- Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес. Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
- Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.
- FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.
К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:
- Нажать кнопку INFO на рычаге управления. Нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем, выбрать картинку технического обслуживания. Нажатием кнопки ENTER, используя джойстик, выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку колес. Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя джойстик управления.
- Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания.
Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.
- Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав «MAINTENANCE SHEDULE» с помощью клавиши джойстика вправо или влево.
- Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню «RESET» с помощью клавиши джойстика нажать на «ENTER».
- Таким образом на дисплее «MAINTENANCE INFORMATION», автоматически установится новый межсервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.
Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.
Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания («ENGINE OIL» или «TIREROTATION»).
- 1. Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку «MAINT» или «TRIP RESET» не менее 2-Зс. Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.
Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.
- Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):
- С помощью джойстика и кнопки «ENTER» устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.
В Infiniti разработана и применена система диагностики, которая информирует водителя об ошибках в системе управления двигателем автомобиля. Компьютер осуществляет мониторинг всех систем вашего автомобиля Infiniti и в случае выхода определенных показателей за допустимые значения выдает аварийные сообщения с кодами ошибок. Узнать что делать если это произошло с вашим Infiniti можно в этой статье…
Коротко о системе диагностики
В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс
Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.
Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.
Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!
Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в ~200 000 руб. + неисправный автомобиль:
Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (!!!). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.
Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.
Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.
Так этот автомобиль попал к нам… Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.
Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки + мотор, в который никто не залезал без необходимости.
Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.
Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.
Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!
В Infiniti FX интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно ремонт двигателя infiniti требуется.
Хотите диагностировать дальше?
Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!
Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!
Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:
- наличие масла в двигателе!!!;
- протечку технических жидкостей;
- состояние видимых проводов и разъемов;
- прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).
А ЛУЧШЕ:
Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.
ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной
Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!
Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru
Сброс сервисных интервалов для Infiniti Ex 35,FX35, FX45, M45, Q45 V1
- FX35 и FX45 без Навигационной Системы.
К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:
- Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес. Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
- Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.
- FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.
К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:
- Нажать кнопку INFO на рычаге управления. Нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем, выбрать картинку технического обслуживания. Нажатием кнопки ENTER, используя джойстик, выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку колес. Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя джойстик управления.
- Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания.
Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.
- Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав «MAINTENANCE SHEDULE» с помощью клавиши джойстика вправо или влево.
- Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню «RESET» с помощью клавиши джойстика нажать на «ENTER».
- Таким образом на дисплее «MAINTENANCE INFORMATION», автоматически установится новый межсервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.
Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.
Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания («ENGINE OIL» или «TIREROTATION»).
- 1. Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку «MAINT» или «TRIP RESET» не менее 2-Зс. Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.
Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.
- Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):
- С помощью джойстика и кнопки «ENTER» устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.
Инструкция по сбросу межсервисного интервала для Infiniti Ex 35,FX35, FX45, M45, Q45 V1
Модели FX35 и FX45 — без навигационной системы.
Чтобы установить интервал ТО, используют такой алгоритм:
- Нажимают кнопку MAINT, выбирают: интервал замены масла, давление в шинах или переустановка колеса. Для того, чтобы установить промежуток повторно, следует нажать MAINT либо TRIP RESET и удерживать 2-3 секунды;
- Для установки джойстик переводится вправо либо влево.
Модели FX35, FX45, М45, Q45 — с навигационной системой.
В данном случае установку интервалов ТО проводят так:
- На рычаге нажимают INFO;
- На рычаге управления дисплеем нажимают ENTER и выбирают значок ТО;
- Путем нажатия ENTER и с помощью джойстика нужно выбрать моторное масло/масляный фильтр/переустановка колес;
- Сброс проводится нажатием кнопки ENTER и джойстиком управления;
- Чтобы возвратиться к экрану ТО, нажимают PREV.
Для Infiniti Ex 35 сброс межсервисных интервалов может проводиться тремя способами:
- На дисплее устанавливают интервалы замены масла, выбирая MAINTENANCE SHEDULE, поворачивая джойстик влево/вправо. Интервал сбрасывается с помощью меню RESET и кнопки ENTER. Так на дисплее будет отражаться обновленный межсервисный промежуток.
- Когда подойдет время ТО, на дисплее появится надпись ENGINE OIL или TIREROTATION. Для сброса следует нажать и удерживать MAINT либо TRIP RESET около двух-трех секунд. Предустановка интервала ТО производится джойстиком.
- Предусматривает использование инфоцентра на экране, где устанавливаются интервалы ТО: моторного масла ENGINE OIL, масляного фильтра OIL FILTER или смены колес TIRE ROTATION. Используя джойстик и ENTER, устанавливаются новые межсервисные интервалы.
infiniti FX45 Сброс индикатора engine service soon — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
infiniti FX45 Сброс индикатора engine service soon
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Индикатор неисправности “SERVICE ENGINE SOON”
Он загорается в случае любой неисправности, такой как отсутствие контроля над содержанием выхлопных газов, потеря крышки наливной горловины или отсутствие бензина. Проверьте и заверните потуже крышку наливной горловины и добавьте топливо.
После нескольких поездок индикатор должен погаснуть. Если этого не произойдет, автомобиль нужно проверить в мастерской.
Если индикатор неисправности мигает, то чтобы не наносить ущерб системе контроля над содержанием выхлопных газов:
(а) Не двигайтесь при скорости выше 72 км/час.
(б) Старайтесь не делать сильных ускорений и торможений.
(в) По возможности, сократите количество перевозимого или буксируемого груза.
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=10018 -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
На FX-35 я читал : » слишком много топлива в б/баке»
Не заправляйте «под пробку» -
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
-
offline
Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 225
- Адрес:
- Калуга
Тарас — я не знаю про лаунч — да и вообще сканер для програмироавния и сброса сервисных интервалах в этой машине не нужен — там через трип компьютер (на наших машинах на всех есть навигация/мультимедиа) вот там переходишь через меню (если не ошибаюсь кнопка трип) (сначала пробеги показываются, а потом межсервисные интервалы ) — заходишь через enter сначала делаешь reset потом выставляешь (если нужно ) периодичность (если не ошибаюсь в первом меню масло (от 0 до 16000 миль) потом выставляешь интервал перемещения колес (передние меняются с задними в соответствии с данными изг. (сервисная книжка) ) и последнее подменю корректировка датчиков давления в шинах (последнее меню ни разу4 не использовал — могу ошибаться)
С Уважением Роман. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 833
- Адрес:
- Ивановская обл. г.Вичуга
Парни подскажите пожалуста. Крайслер Пацифик(а)- горит индикатор желтого цвета с изображением шины и моргают сообщения, я так думаю что это либо ДД в шинах либо сервисный интервал перестановки шин. Имеется Ультраскан, но без Ультраплексора( девайс для CAN). Где можно порыться что бы устранить проблему? Поможет ли Ультраскан в этом деле?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.11.2008
- Сообщений:
- 833
- Адрес:
- Ивановская обл. г.Вичуга
Ну про Ниссан уже 10 дней не пишут, извините за вторжение. Давление не мерял, хотел сначала спросить у тех, кто уже сталкивался с таким, а не мерять все что можно, как говорят «методом научного тыка.»
-
Закрытая тема.
- FX35 и FX45 без Навигационной Системы.
К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:
- Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес. Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
- Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.
- FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.
К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:
- Нажать кнопку INFO на рычаге управления. Нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем, выбрать картинку технического обслуживания. Нажатием кнопки ENTER, используя джойстик, выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку колес. Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя джойстик управления.
- Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания.
Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.
- Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав «MAINTENANCE SHEDULE» с помощью клавиши джойстика вправо или влево.
- Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню «RESET» с помощью клавиши джойстика нажать на «ENTER».
- Таким образом на дисплее «MAINTENANCE INFORMATION», автоматически установится новый межсервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.
Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.
Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания («ENGINE OIL» или «TIREROTATION»).
- 1. Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку «MAINT» или «TRIP RESET» не менее 2-Зс. Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.
Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.
- Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):
- С помощью джойстика и кнопки «ENTER» устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.
В Infiniti разработана и применена система диагностики, которая информирует водителя об ошибках в системе управления двигателем автомобиля. Компьютер осуществляет мониторинг всех систем вашего автомобиля Infiniti и в случае выхода определенных показателей за допустимые значения выдает аварийные сообщения с кодами ошибок. Узнать что делать если это произошло с вашим Infiniti можно в этой статье…
Коротко о системе диагностики
В этой линейке авто реализована схема, сообщающая водителю об ошибках в работе электронных систем управления двигателем автомобиля. То есть, любой критичный сбой в электронике (а ею модель напичкана под завязку!) соответствует конкретному коду ошибки. Неисправность выдается в виде кодов ошибок, позволяющих определить, в каком агрегате или датчике появились неполадки. Такая бортовая система самодиагностики помогает специалистам с помощью компьютера довольно быстро выявить причину неисправности и определить объем и план ремонта Infiniti . Иногда, ремонт ограничивается восстановлением контакта или чисткой отдельных узлов.
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Полезные советы от автомехаников сервиса Инфинити Партс
Первое, что необходимо знать: сброс ошибок не устраняет неисправность. Service Engine Soon, как температура 37,8 на градуснике во время болезни — стряхнуть градусник и сбросить ее можно, но легче не станет.
Появление значка «Проверь двигатель» (Service Engine Soon) свидетельствует о том, что в памяти блока управлением двигателя зафиксировна ошибка. Если ошибка серьезная, то некоторые системы могут быть автоматически переведены в режим «усредненных» заводских значений. В этом режиме может снизиться мощность, увеличиться расход бензина, возможны затруднения с пуском двигателя и тп. Конечно, ездить в таком режиме нельзя. Нужно срочно отправляться на диагностику.
Коды ошибок требуют грамотного диагноста для правильной расшифровки, особенно, если их целый «букет». Зачастую одна ошибка явлется следствием другой и очень важно правильно разобраться в приоритетах, чтобы не тратить деньги на ненужный ремонт. Ошибки диагностики могут стоить Очень дорого!
Вот пример, как батарейка от часов (для метки иммобилайзера) обошлась клиентке в ~200 000 руб. + неисправный автомобиль:
Владелица ехала по дороге, внезапно автомобиль (Infiniti FX) заглох. Кое-как припарковалась. Созвонилась с «хорошими знакомыми из сервиса», вызвала эвакуатор, отдала им машину в ремонт. Порекомендовали, весьма убедительно, поменять цепи ГРМ (!!!). Через две недели машину с боем забрала. Цепи поменяны, но автомобиль по-прежнему не заводится.
Отвезла на эвакуаторе к другим «хорошим знакомым в сервис». Они определили, что села батарейка в «метке», возможно, что неисправна сигнализация и удалили ее. Машина завелась, но мотор «троил» и мощности не развивал. Так как в этом сервисе автомобилями Инфинити не занимались, «хорошие знакомые» отвезли машину на эвакуаторе в третий сервис. Там выявили, что цепи установлены неправильно и снова разобрали мотор и переставили цепи.
Владелица забрала автомобиль, но двигатель все равно «троил», кроме этого перестал работать гидроусилитель руля — руль поворачивается с большим усилием.
Так этот автомобиль попал к нам… Мы нашли неисправность, точнее «косяки» работы наших «коллег». Но стоимость устранения таких ошибок всегда выше и не из вредности, а из-за присутствия «человеческого фактора». Например: электрический разъем одет, но, оказывается, не защелкнут до конца. Глаза видят — разъем одет, но электрический сигнал где-то теряется. В итоге, полчаса уходит на прозвонку электрических цепей. От безысходности пробуем разъем — он снимается без характерного щелчка. Защелкиваем — все работает! Время (и деньги клиента!) потрачено на чью то глупость или недоработку.
Благодаря качественной диагностике, изначальный ремонт у нас обошелся бы клиентке в стоимость замены батарейки + мотор, в который никто не залезал без необходимости.
Помимо кодов ошибок, в диагностике важны и текущие показатели. Их можно видеть в виде графиков или числовых значений на мониторе Consult — III+. Конечно, разобраться в них может только специалист. Нередко, эти показатели значительно важнее кодов ошибок.
Часть ошибок двигателя появляется снова сразу после их «сброса» компьютером. Часть ошибок имеют «накопительный» характер. То есть мотору нужно поработать некоторое время в определенных режимах, чтобы «почувствовать» неисправность и сообщить о ней. К такой ошибке относится неисправность катализатора, например.
Многие не сбрасывают Service Engine Soon и не ремонтируют автомобиль. Так и ездят с горящим индикатором. Типа: «Я знаю что за неисправность, ничего страшного, это датчик врет, мне сказали». На самом деле, это очень опасно, потому что на фоне «ничего страшного» может возникнуть совсем другая, серьезная неисправность, а Вы об этом не узнаете! Индикатор то и так уже горит!
В Infiniti FX интегрирован индикатор «Проверь двигатель» (Service Engine Soon). Гореть он может по совершенно разным причинам, даже из-за неплотно закрытой крышки топливного бака. В ряде случаев, для сброса сигнала нужно отсоединить клеммы аккумулятора и подождать примерно сутки. За это время в резервной батарее контроллера обнулятся данные, и Service Engine Soon погаснет. Подключаем АКБ – индикатор гореть не должен. Если Service Engine Soon горит, то вероятно произошла поломка в системе управления двигателем и Вам потребуется помощь специалистов нашего техцентра. Они просканируют бортовой компьютер и определят со стопроцентной точностью, какой именно ремонт двигателя infiniti требуется.
Хотите диагностировать дальше?
Первое, что должно быть проверено при любой очевидной проблеме – это отсоединение или потеря контакта. Проверьте разъемы!
Дальше нужно считать коды ошибок. Теперь у Вас есть код ошибки. Посмотрите в интернете его значение. Важно: ошибки, где после первой буквы идет «0» — это коды OBDII. Они означают одинаковые неисправности на разных машинах. Если после буквы идет «1» — это код производителя. В этом случае ошибка у Infiniti будет означать одно, а у другой марки — совершенно другое! Часть кодов не сканируется корректно китайскими и другими мультимарочными сканерами. Такая диагностика существенно удорожает ремонт!
Пока вы не зашли слишком далеко в самостоятельном ремонте Infiniti, проверьте очевидные причины неисправности:
- наличие масла в двигателе!!!;
- протечку технических жидкостей;
- состояние видимых проводов и разъемов;
- прислушайтесь работает ли топливный насос при включении зажигания (под задним сиденьем справа).
А ЛУЧШЕ:
Бесплатная консультация по телефону +7 (495) 662 47 47.
ЕЩЕ ЛУЧШЕ: Приехать к нам и позволить специалистам по Infiniti быстро разобраться с неисправностью, даже если Вам и Вашим «хорошим знакомым из сервиса» проблема кажется очень серьезной
Дорого ли ремонтитровать Infiniti у нас? Нет не дорого, потому что каждый Ваш рубль будет истрачен эффективно: ровно столько, сколько нужно для поиска и устранения реальной неисправности!
Распространение материалов статьи и перепечатка возможны только с использованием ссылки на www.infinitiparts.ru