Сбросить ошибки каризма

#1

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 30 Январь 2009 — 16:39

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО!!! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!!!

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#2 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2009 — 22:25

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

#3 Nixson

Nixson

  • Пользователи
  • 1 115 сообщений
  • Город386272370

Отправлено 03 Февраль 2009 — 13:12

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

в споре рождается истина.но таета гавно.

#4 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:49

Откуда инфа такая?
в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

Я согласен что машина настраиваиться сама под стиль вождения, но настраиваться она может и день и 2…пока не прокатиться во всех режимах…то есть если всё это проделать…машинка уже будет знать как вести себя в тоё или иной ситуациях.

Пробовал скидывать комп и потом пару дней ездил как пенсионер не превышая 3000 по тахометру….и что вы думаете….когда потом дал копоти…машина тупанула и медленно набрала обороты….теперь скидываю, прогреваю разгоняюсь в нормальном режиме, потом останавливаюсь и даю копоти )))

Это не обязательные процедуры, просто инфа о том, как быстро и правильно помочь компу определить параметры.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#5 Gho$t_Rider

Gho$t_Rider

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:53

Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

Не переживай. Никаких серьёзных последствий не будет…просто машинка, как говорит Троль, адаптируется к стилю твоего вождения и всё… Всё основное настроиться со временем эксплуатации.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

#6 Гость_Ma)(_*

Гость_Ma)(_*

  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2009 — 15:39

и все таки как лучше???

Сообщение отредактировал Ma)(: 05 Февраль 2009 — 15:39

#7 fromage

fromage

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Город0

Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:32

2 GhostRider Прикольная тема……. обнулил, расод сократил на 15-20%…… Пасиб за темку! :friends:

Твердость — не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

#8 saba

saba

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Город0

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 21:20

Приветствую. А как быть с МКПП? Переодический делаю сброс, но про процедуры не знал, скидывал клемму на 5 мин и все. Разницу в поведении реально чувствовал.

#9 Serj.com

Serj.com

  • ГородАцтана
  • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
  • VIN (FRAME) код:
    H57A, H76W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 10:18

Клему одеть после 2 минутной выдержки ето с 30 секундами или без них?

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

Клуб «Форс-мажор» Астана

#10 Bovsky

Bovsky

  • Пользователи
  • 864 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:RVR N74W

Отправлено 19 Декабрь 2009 — 11:56

Снял клемму-> сел в салон, нажал педаль-> подержал 30 секунд нажатой (это чтобы разрядить все кондёры в электросхемах)->отпустил педаль, вышел из машины…
В принципе, этого достаточно. Можешь одевать клемму и «обучать» комп. 2 минуты нужны для разрядки без нажатия на педаль.
Т.е. снял клемму->подержал в руках 2 минуты/покурил-> одел клемму. Этого времени достаточно для саморазряда через замкнутые электрические цепи. Нажимая на педаль тормоза ты подключаешь потребителя в виде ламп стоп-сигнала, а это в сумме соизмеримо с лампой дальнего света. Плюс ко всему, на нажатие педали тормоза реагирует комп коробки и комп двигла, что всего лишь ускоряет саморазряд конденсаторов.

Так что, по желанию: если нажал педаль — можешь одеть сразу, если не нажимал — жди пару минут.

Да пребудет со мной сила :))) … а патооом… патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

#11 J_Magnatoff

J_Magnatoff

  • Пользователи
  • 39 сообщений

    Отправлено 05 Апрель 2010 — 17:37

    на днях надо попробовать..а то машинка немного тупит когда тапок в пол давишь..да и под свой стиль переделатьнадо по любому..а то до этого мужик ездил, видимо гонял не сильно.

    продам любовь! Не ГЕРБАЛАЙФ!!!

    #12 Sharpydi

    Sharpydi

    • Пользователи
    • 32 сообщений

      Отправлено 09 Апрель 2010 — 23:44

      Хочу сказать Вам спасибо! Сделал так, как Вы написали, поведение авто стало на много лучше!!!!

      MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

      #13 Ehk-10

      Ehk-10

      • Пользователи
      • 6 сообщений

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:08

        спасибо! сегодня обнулил с утра и машина работает совсем по другому. поехал на СТО мастеру слов шороших сказать его счистье сегодна не рабочий день (завтра поеду)он мне заслонку с оборотами неделю крутил. тепрь обьсните как почистить заслонку на4Q63 это надо для пополнения информации.

        #14 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:40

        Если в машине есть мелкие неисправности из-за которых она не правильно едет, то «обнуление» поможет не надолго, потом все вернется.
        Кстати нажимать педаль газа без аклиматора бессмысленно, на «разрядку электролитов» не повлияет.

        Олег

        #15 дух

        дух

        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 11 Май 2011 — 11:32

        У меня возникла масса вопросов. Просветите чайника пожалуйста.

        6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)

        В каком положении должен быть ключ зажигания? «lock» или «acc»? И сколько времени ждать?

        8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания

        То есть педаль газа не трогаем вообще? Или плавно разгоняем?

        9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.

        Тупо вдавливаем педаль газа в пол? Или как? Овердрайв должен быть включен или выключен? Или нужно в L режиме до максимальных оборотов разогнаться, потом в режиме 2 и так далее?

        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #16 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 05 Март 2012 — 00:24

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема,поправте,обнулял комп на «+» клеме,заводске настройки возвращались мгновенно,пару минут не ждал,снял ,поддержал,одел,зажиганив вкл. тут же заработал климат (который был до .этого выключен)если не ошибаюсь то на 25 град.и с включенным кодюком(снежинкой на табло)

        Сообщение отредактировал 6devil: 05 Март 2012 — 00:25

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #17 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 05 Март 2012 — 22:08

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Олег

        #18 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 19:55

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

        К тому что комп обнуляется,и квлима работате в штатном режиме,т.е поттверждает что настроики сбросились,легкий способ проверить скинул комп показания все или нет!Не куда не ездя и ничег оне переключая!
        Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
        К чему про климат упоминание?

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        #19 samsu

        samsu

        • Пользователи
        • 66 сообщений
        • Город614304913

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:12

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        Олег

        #20 6devil

        6devil

        • Пользователи
        • 133 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Mitsubishi airtrek
        • VIN (FRAME) код:
          CU2W-0000352

        Отправлено 06 Март 2012 — 21:31

        Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

        ОК!Понял!Спасиб!

        N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

        Профиль mihailandropov86

        mihailandropov86

        Был 1 день назад

        Михаил Шашкин
        Я езжу на Mitsubishi Carisma японец и LADA 2111
        Саранск, Россия

        Сброс ошибки SRS митсубиси каризма. В каризме у системы SRS диагностическая линия выполнена в виде протокола MMC SCI, он же G1, на скорости 2400 бод Изготовление переходника с K-Line в MMC G1. Ссылка на похожую тему carisma-club.su/index.php?showtopic=9890

        3 сентября 2018

        Ранее Изготовление датчиков для проверки катушек зажигания. youtu.be/FveLScjLJ5k
        Далее Подогрев сидений Емеля на HONDA ACCORD 8 вместо штатных

        Разместить рекламу

        Реклама

        Комментарии
        1

        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

        Войти
        Зарегистрироваться

        Я езжу на Mitsubishi Galant (8G)

        А питание брал отдельно или с разъема обд? Собрал по твоей схеме, но каскада не хочет цепляться.

        3 года

        Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

        Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

        А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

        Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

        Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

        Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
        И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

        Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

        Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

        Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

        1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
        2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
        3. Ставим клемму аккумулятора на место.
        4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

        Как обучать машину с АКПП?

        Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

        1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
        2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
        3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
        4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
        5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

        Как обучать машину с МКПП?

        Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

        Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

        Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

        1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
        2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
        3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
        4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

          Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

        5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
        6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
        7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
        8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

        Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

        По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

        Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

        Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
        Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

        Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
        Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

        Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

        Как войти в сервисный режим дисплея

        Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

        Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

        Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

        1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
        2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
        3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
        4. Выключить зажигание на 10-20 с.

        Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. 
        Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
        — Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
        — Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
        — По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
        P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

        Обнуляем мозги ВАЗ

        Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

        Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

        При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
        Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

        1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
        2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
        3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
        4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
        5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
        6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
        7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
        8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

        Источник: sanekua.ru

        1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

        Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

        Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.

        Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

        1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma.

        2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

        3. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma продолжать держать нажатой.

        4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на
        данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до
        ТО.

        5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и
        индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или
        времени пробега, оставшегося до ТО.

        6. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma отпустить.

        Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

        Внимание!

        Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или
        недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером
        системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО
        необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном
        присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для
        регистрации этого промежутка времени (в течение которого была
        отсоединена аккумуляторная батарея).

        Как можно сбросить бортовой компьютер?

        Модераторы: mek, indy

        Правила форума
        При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

        TeMa

        Сообщения: 40
        Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
        Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
        Откуда: Астана

        Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #1

        Сообщение

        TeMa » 03 ноя 2010, 08:59

        Здравствуйте! Подскажите как можно сбросить бортовой компьютер?


        Аватара пользователя

        Виталик1

        Сообщения: 5938
        Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09
        Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT
        Откуда: Челябинская область
        Контактная информация:

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #2

        Сообщение

        Виталик1 » 03 ноя 2010, 14:14

        Отсоединить аккумулятор. Минут на несколько.


        TeMa

        Сообщения: 40
        Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
        Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
        Откуда: Астана

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #3

        Сообщение

        TeMa » 03 ноя 2010, 15:19

        Виталик1 писал(а):Отсоединить аккумулятор. Минут на несколько.

        но он все равно не сбрасывается!!!


        Alex58

        Сообщения: 3801
        Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
        Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
        Откуда: Караганда

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #4

        Сообщение

        Alex58 » 03 ноя 2010, 20:49

        TeMa писал(а): Подскажите как можно сбросить бортовой компьютер?

        Сбрасывают не комп (с балкона), а коды ошибок из памяти или адаптации. И то и другоое удаляется, как вам сказали, откл АКБ. 1 мин достаточно. Если не устранить неисправность, то комп опять запишет ее в память. Если вы думаете, что удалив ошибки вы устраняете неисправность, то это не так. Мертвый датчик не станет новым. Неисправность устранить надо, а потом удалять коды из памяти.

        А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


        TeMa

        Сообщения: 40
        Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
        Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
        Откуда: Астана

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #5

        Сообщение

        TeMa » 04 ноя 2010, 06:53

        Спасибо!!! Все понятно!!!


        TeMa

        Сообщения: 40
        Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
        Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
        Откуда: Астана

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #6

        Сообщение

        TeMa » 06 ноя 2010, 09:26

        Я узнал точно как сбрасывать бортовой компьютер!!! (с балкона) нужно отсоединить клему и нажать тормоз не менее 5 сек и комп сбрасывается!!! узнал в сервис центре!!!


        Green063

        Сообщения: 865
        Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07
        Автомобиль: EA1A 6a12Mivec ’97 m/t
        Откуда: Самара
        Откуда: Самара

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #7

        Сообщение

        Green063 » 06 ноя 2010, 21:03

        И что, результат отличается от обычного скидывания АКБ?

        Ea1a, 6a12mivec,’97, m/t
        Ea5a, 6a13,’98, акпп.


        TeMa

        Сообщения: 40
        Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
        Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
        Откуда: Астана

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #8

        Сообщение

        TeMa » 08 ноя 2010, 07:43

        Green063 писал(а):И что, результат отличается от обычного скидывания АКБ?

        конечно отличается !!! попробуйте узнаете!!!!


        Alex58

        Сообщения: 3801
        Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
        Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
        Откуда: Караганда

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #9

        Сообщение

        Alex58 » 08 ноя 2010, 19:57

        TeMa писал(а):

        Green063 писал(а):И что, результат отличается от обычного скидывания АКБ?

        конечно отличается !!! попробуйте узнаете!!!!

        Если есть отличия, то надо о них конкретно сказать. А так похоже на разговор бабушек у подъезда.
        Доверчивый вы, ТеМа. А они не предупредили вас, что надо снять обе клемы с АКБ, и замкнуть их три раза ровно по 2,5 сек???
        P.S. Кстати, рядом в теме viewtopic.php?f=1&t=19512&start=30 разговор про сброс адаптации и обучение есть.

        А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


        TeMa

        Сообщения: 40
        Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:21
        Автомобиль: Space Wagon 2.4 GDI 4G64
        Откуда: Астана

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #10

        Сообщение

        TeMa » 24 ноя 2010, 13:21

        Alex58 писал(а):

        TeMa писал(а):

        Green063 писал(а):И что, результат отличается от обычного скидывания АКБ?

        конечно отличается !!! попробуйте узнаете!!!!

        Если есть отличия, то надо о них конкретно сказать. А так похоже на разговор бабушек у подъезда.
        Доверчивый вы, ТеМа. А они не предупредили вас, что надо снять обе клемы с АКБ, и замкнуть их три раза ровно по 2,5 сек???
        P.S. Кстати, рядом в теме viewtopic.php?f=1&t=19512&start=30 разговор про сброс адаптации и обучение есть.

        —————————————————————————————-
        при сбрасывании компа когда держишь тормоз !!!! и потом следовательно подсоединяешь АКБ то слышин звук над бордочком что то вроде жужания!!! и после того у меня перестал без пречино гореть чек!!!


        Alex58

        Сообщения: 3801
        Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
        Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
        Откуда: Караганда

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #11

        Сообщение

        Alex58 » 24 ноя 2010, 18:02

        TeMa писал(а): при сбрасывании компа когда держишь тормоз !!!! и потом следовательно подсоединяешь АКБ то слышин звук над бордочком что то вроде жужания!!! и после того у меня перестал без пречино гореть чек!!!

        Ничего технически-конкретно не у видел. Чек не может гореть беспричинно и над бардочком у вас токо лобовое стекло, которое обычно не жужжит.

        А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


        stasteplinsk

        Сообщения: 205
        Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:42
        Автомобиль: нету
        Откуда: оттуда

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #12

        Сообщение

        stasteplinsk » 24 ноя 2010, 20:44

        Можно и габарита включить на 5-10сек. Идея в том чтоб разрядить имеющиеся в цепях конденсаторы) Я так на хундае сбрасывалб/комп, тока ждал около минуты, т.к. там кондер стоял на акустику 5 фарад)


        Аватара пользователя

        Leshij

        Сообщения: 149
        Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58
        Откуда: Ростов-на-Дону
        Контактная информация:

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #13

        Сообщение

        Leshij » 24 ноя 2010, 21:26

        за 1 минуту в любом случае разрядится все, особенно если будет гореть салонное освещение или лампа в открытой двери

        MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец


        сергей2704

        Сообщения: 1
        Зарегистрирован: 28 фев 2018, 21:13
        Автомобиль: galant 8 usa 2.4 AT
        Откуда: Брест

        Аватара пользователя

        mek

        admin
        Сообщения: 29393
        Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
        Автомобиль: RVR X2
        Откуда: Москва
        Откуда: москва курский вокзал.
        Контактная информация:

        Re: Как можно сбросить бортовой компьютер?

        #15

        Сообщение

        mek » 01 мар 2018, 00:38

        Сбросили ошибку- чек и погас. Если есть проблема- опять загорится.

        Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


        Удалось подключиться, прочесть и сбросить ошибки блока SRS с помощью доработанного кабеля VAG-KKL на чипе FTDI и программы Cascade 0.9.4!!!
        В каризме у системы SRS диагностическая линия выполнена в виде протокола MMC SCI, он же G1, на скорости 2400 бод.
        Для аппаратной совместимости нужно доработать обычный k-line адаптер, инвертировав логические 1 и 0. Дело в том, что физически протокол k-line притянут к +12 (логический ноль), а блоки, выдавая информацию в линию, замыкают линию к нулю (логическая единица). У G1 — наоборот. Именно поэтому линия диагностики SRS выведена на отдельный провод (12-й контакт разъёма OBD2):
        У меня кабель VAG-KKL выполнен по этой схеме:
        Ничего необычного: 7-й контакт — k-линия, Q2 — выходной ключ, Q1 — инвертор для ключа и он же совместно с ним преобразователь уровней (у FT диапазон 0..+5V, а для ECU нужен 0..+12V) передающей линии Tx (выход). На компараторе LM339 и преобразвателе уровня Q3, Q4 собрана считывающая линия Rx (вход). У FT: +5V — лог «0», 0V — лог «1».
        По идее на 15-м контакте должна быть L-линия, но она мне не нужна, а судя по схеме в этом кабеле — это копия K-линии. Из неё я и решил сделать G1.
        Для этого из считывающей линии вырезаем инвертор Q7, чтобы FTшка принимала 0вольт как лог «0», а в передающей линии ставим инвертор на условно названном Q20, R20 и притягивающем R21, чтобы логический «0» (+5 на FT) стал 0вольт на выходе и наоборот :
        Вот как получилось у меня. Q20 — это 3107АМ. На подходящие провода не смотрим — это испытательный вариант. Потом подпаяю SCI-провод к 12-му контакту и будет у меня диагностический кабель и на двигатель, и на SRS:

        (Подробно что куда паял на плате рассказывать нет смысла, т.к. разные кабели имеют разные схемы и переделки нужно делать согласно имеющемуся кабелю).
        Блок на растерзании на столе. 

        Кстати о споре о боковых датчиках. Они есть, вот они! Скрутил я их из стоек за катушками ремней:

        Запускаем Cascade, загружаем ROM ASIAN Pack1.bin

        Тут вторая очень важная деталь: скорость обмена данными нужно выставить 2400бод (2400 baud). Для этого в поле Baud Rate Control выбираем третий пункт и из буфера обмена вставляем заранее скопированный текст «2400». Иначе на придумал как делать, в списке скоростей нашей нет, а с клавиатуры почему-то не пишется.
        Далее по меню: Vehicle diagnosis -> Mitsubishi -> Up to 2004MY -> Carisma -> SRS airbag -> разъём можно любой указать, кроме CAN, я выбирал 01 OBDII 16PIN Connector -> enter подтверждаем, что кабель подключен -> подтверждаем, что зажигание включенно -> поморгав data tx и rx сканер подключается, выводя меню из нескольких пунктов, первый из которых — текущие ошибки:
        Вот какие ошибки были в блоке, что приехал с разборки 8635A006 (bosch 0285001290). 

        Расшифровка из мануала соответствует (раздел 52b, страница 85, авто после 1998 с боковыми подушками):
        В своём блоке MR309212 (bosch 0285001232), подключив боковые датчики и резисторы по 2,2 Ом вместо подушек, резистор со светодиодом вместо лампы, через удаление ошибок погасил лампу. Ошибки были теми же. Кстати, сама ушла ошибка только лампы. 
        Более того, в блоке также пишется количество стираний ошибок и время с момента ошибки. В обоих блоках ни разу не стирались ошибки, в моём теперь — два раза. )) Мой блок, видимо, менялся вместе с передними подушками ещё прошлым хозяином (в далёком 2008 году, подушки этого же года производства), поэтому, скорее всего, нет ошибки неисправности блока, либо eeprom. Ну и ладно, тем лучше. Второй блок кому-нибудь продам. ))

        О блоках. В таких же корпусах и с такой же распиновкой ставились блоки на VAG-группу и вроде как ещё что-то евро типа мерса. Но с нашим протоколом они ничего общего не имеют. Тулсы от ВАГ-групп не работают.
        Разъём у нас (siemens) имеет 

        зеркальную

        !!! фактическую нумерацию от схемной. Для диагностики на столе достаточно подключить три провода: 17-SCI, 20-gnd, 21-+12v (по нашим схемам, или 9-SCI, 6-gnd и 5-+12V по разъёму siemens). 

        Источник: http://carisma-club.su

        Обсудить на форуме

        Профиль mihailandropov86

        mihailandropov86

        Был 1 день назад

        Михаил Шашкин
        Я езжу на Mitsubishi Carisma японец и LADA 2111
        Саранск, Россия

        Сброс ошибки SRS митсубиси каризма. В каризме у системы SRS диагностическая линия выполнена в виде протокола MMC SCI, он же G1, на скорости 2400 бод Изготовление переходника с K-Line в MMC G1. Ссылка на похожую тему carisma-club.su/index.php?showtopic=9890

        3 сентября 2018

        1

        Ранее Изготовление датчиков для проверки катушек зажигания. youtu.be/FveLScjLJ5k
        Далее Подогрев сидений Емеля на HONDA ACCORD 8 вместо штатных

        Разместить рекламу

        Реклама

        Комментарии
        1

        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

        Войти
        Зарегистрироваться

        acrast-vlg

        Я езжу на Mitsubishi Galant (8G)

        А питание брал отдельно или с разъема обд? Собрал по твоей схеме, но каскада не хочет цепляться.

        4 года

        Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

        Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

        А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

        Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

        Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

        Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
        И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

        Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

        Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

        Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

        1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
        2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
        3. Ставим клемму аккумулятора на место.
        4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

        Как обучать машину с АКПП?

        Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

        1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
        2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
        3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
        4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
        5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.

        Как обучать машину с МКПП?

        Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

        Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

        Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

        1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
        2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
        3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
        4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

          Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

        5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
        6. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
        7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
        8. Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

        Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

        По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

        Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

        Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
        Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

        Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
        Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

        Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

        Как войти в сервисный режим дисплея

        Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

        Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

        Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

        1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
        2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
        3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
        4. Выключить зажигание на 10-20 с.

        Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги. 
        Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
        — Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
        — Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
        — По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
        P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

        Обнуляем мозги ВАЗ

        Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля  ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

        Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

        При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
        Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

        1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
        2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
        3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
        4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
        5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
        6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
        7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
        8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

        Источник: sanekua.ru

        Хотел немного разобраться в принципах стирания краша и не только.Пробовали в кустарных сервисах сканерами (дешовые)не видят они каризму этого года.

        Снятие клеммы не помогает.Просто снимали сиденья а в них боковые подушки,не снимали клемму с аккумулятора,потом поставили на место и возникла ошибка.

        Скенером делов то на 3 минуты,только мотаться по сервисам нет времени.

        Пытался поискать дамп с рабочей машины,но у нас всего в городе знакомых 3 машины.У одной блок залили кофе,как не пытался проц прочитать не смог,на пенели у него вытащили (перед продажей)лампочку srs,скорее всего подушки были сработанные.Вторая машина когда клиент узнал,что блок srs не имеет болтов и нужно вскрывать (высверливать)клепки категорически отказался проводить эксперименты.

        Как получится своими силами обязательно поделюсь дампом.

        1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

        Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

        Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.

        Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

        1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma.

        2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

        3. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma продолжать держать нажатой.

        4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на
        данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до
        ТО.

        5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и
        индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или
        времени пробега, оставшегося до ТО.

        6. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Mitsubishi Carisma отпустить.

        Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

        Внимание!

        Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или
        недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером
        системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО
        необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном
        присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для
        регистрации этого промежутка времени (в течение которого была
        отсоединена аккумуляторная батарея).

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Сбросить ошибки гранта 8кл
      • Сбросить ошибки газон некст как сбросить
      • Сбросить ошибки бмв g30
      • Сбросить ошибки fx45
      • Сбросить ошибки 2lte