AIR BAG сброс ошибки
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
Недавно делал диагностику системы ABS и почему то после нее начала гореть AIRBAG на панели. Я недоумевая думал что может это быть и значит?(( Поискав в интернете эту проблему наткнулся на то что провода под водительским сидением могли отойти и это из за них. После тщательной поправки проводов ошибка все так же горела.
И тут решил попробовать следующие:
Включаем зажигание и как только ошибка AIRBAG погаснет отключаем зажигание чтоб она не успела мигать и так эти манипуляции проводим этак раз восемь подряд. На протяжение всей процедуры нужно держать нажатой педаль ТОРМОЗА! По окончанию последнего включения зажигания заводим авто.
Все у меня ошибка исчезла после этого.
Но остался вопрос в голове. Что этими действиями изменяется в системе для того чтоб сбросилась ошибка AIRBAG? Если кто знает будет интересно и познавательно послушать!
Спасибо за внимание!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Обновлено: 05.06.2023
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»
Аналогично nemetcу, зарегился что б поблагодарить ЗЛОБНОГО ДОКТОРА, все получается. Тоже разъединили разъем подушки случайно и она начала моргать. К официалам не поехал ибо дорого. Т.К. сам работаю в диллерстве, только другой марки, поехал к своим электрикам. Чудо сканер за 130 000 рублей отписал бороду, сославшись на то что подушек у меня вообще нету. Отчаявшись начал поиск в интернете и буквально через 45 мин неисправность устранена)))) ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
P.S. будут вопросы по Форду — обращайтесь)))))
На P12, постоянно выскакивает ошибка SRS-airbag, в сервисах говорят, что не надежный разъём под передним пассажирским сиденьем, разъём чистят, стирают ошибку, а через неделю она опять вылезает :-(((, хотя я слежу за тем, чтобы при включенном зажигании, пассажир сиденье не двигал.
Посоветуйте специалиста, который разберётся с этой проблемой, может надо разъём перепаять на другой, более надежный?!
-ps. пытался найти ответ на форуме, в более ранних темах, пользовался поиском, ни чего не нашел.
Поиском сначала пользуемся а не создаем новую тему.
√O√ANыч
загорелся AIRBAG
Дык народ пишет как устранить ошибку в мозгах компьютера, а это значит, устранить следствие а не причину и всё равно ошибка вылезет опять.
А причина кроется в разъёме, как бороться с разъёмом, пока ни кто не написал!
Не буду искать но как бороться тут тоже было! Я нашел сразу т.к. покупал авто с этой ошибкой. Способ первый разобрать разъемы под сидухами почистить,обжать,собрать, обернуть все изолентой по стыку (так сделал я по совету который тут вычитал полгода полет нормальный). Способ второй Заменить разъемы на другие с защелкой ,либо на отечественные, военные (которые на резьбе) (в любом радиомагазине такие можно купить цена 30-100 руб. в зависимости от количества «штырьков» и размера разьема).
загорелся AIRBAG
Спасибо, указанный способ помог устранить ошибку аэрбега. Однако через несколько минут, бывает на следующий день эта ошибка появляется снова и снова. Уже устал ее устранять. Есть какой либо способ выяснить в каком месте происходит разрыв контакта.
Ошибка SRS
Утром, после ночной стоянки моргает лампочка SRS. Сбросишь ошибку, целый день нормально. Утром-опять моргает. Что может быть?
Есть же тема, зачем новую создавать?
√O√ANыч
загорелся AIRBAG
загорелся AIRBAG
Ребята а вообще отключить эту ошибку как нибуть можно, а то после скидывания у меня ошибка опять таки появилась.
на других машинах отключалось с помощью компа.
загорелся AIRBAG
Народ, у меня два вопроса:
1. Где то слышал, что AIRBAG связано с ABS. Тоесть — если не работают датчики скорости(к примеру), то может гореть и лампочка AIRBAG. У меня горят обе лампочки. Однажды ремонтировал ABS и после заводки машины обе лампочки перестали гореть, но через некоторое время опять начали гореть. Так ли это?
2. Если неисправность ABS или AIRBAG до сброса ошибки не была устранена, то появится ли она снова?
Загорелась лампочка неисправности подушек безопасности
. Спасибо по поиску нашел и перечитал все. Опробовал тоже все. Снял пер. пас. сиденье, перебрал все разъемы, с пом. рекомендаций попробовал погасить ошибку — ноль. Далее разобрал модуль подушки прозвонил тестером все провода от подушки до разъема под сиденьем и далее до блока управления подушками (под центральной консолью), затем перешел в диагностический режим и далее по схеме — результата нет. Лампочка мигает в диагностическом режиме 2 длинных сигнала 5 коротких. Потом измерил сопротивление которое дает модуль подушки (2 ом) и вместо модуля пристроил такое же сопртивление. Прошел цикл манипуляций — ничего. Короче сделал все (только наволочку на подушке не простирнул). Не уверен что с этим связано, но перестал работать режим АВТО на переднем водительском стеклоподъмнике. Придется идти на поклон к офииалам.
Подушки безопасности!
у меня загорелся индикатор,я сбросил ошибку как написано-помогло! часа через два опять загорелась я отключил фишку под водительским сидением и сбросил,через сутки опять загорелась!что делать?
Ошибка AirBags
Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
Проверял сам. Помогло.
подушка безопасности
привет вот решил спросить может кто знает или была такая проблемма. у меня primera 2005 года вот недавно загорелась неисправность подушки моргает датчик типа не исправна. и гарантия только кончилась блин.
поехал к представителю диллера они посмотрели проверили код ошибки.
говорят возможно дело в проводке и надо разбирать торпедо и так далие и говорят не факт что найдут 50 на 50. по этому не знаю что делать деньги просто так не хочется выкидывать раз не дают гарантию. может у кого была такая проблемма .
напишите если кто знает
подушка безопасности
делай и как можно быстрее у
меня знакомый так с такой неисправностью катался, а в один из дней только жену с ребенком высадил
из машины и по делу поехал, очнулся через 2 дня в реанимации,
подушка на МКАДе сработала на скорости 100 км/ч и он как в фильмах над МКАДом летал,
хорошо никто кроме него не пострадал,
а тоже думал ну раз сразу не стрельнула значит не стрельнет
так что ИМХО делай и не затягивай.
подушка безопасности
у меня тоже лампочка замигала,просто на ровном месте!тоже несколько дней гонял,потом поехал в сервис,ошибку стерли и даже сами этого не заметили,извинились!я метров 500 проехал она и потухла,так что я бесплатно починил!и после этого уже гоняю пол года!так что скорее всего,просто ошибка!
Модель: P12
Двигатель: 1.8, 116 лс
Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS:
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
Проверял сам. Помогло.
Лампочка мигает медленно, согласен, но согласно пункту 2 ничего не произошло, как мигала так и мигает, может поврежден разъем.
Народ, такая проблема, начала мигать сегодня лампочка подушек безопасности, и не гаснет сволочь. кто знает как её угомонить ?
Вандал
Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку.
Samael
Samael, чтоделал в последнее время? Обычно после чистки в салоне начинает мигать. Посмотри фишки под седушками. Может кто из местных старожил подскажет, как сбросить ошибку.
Нужно было срочно ехать => не прогрел как следует тачку => как тронулся, выехал на проезжую часть (движок холодный) и заглох => пришлось завести экстренно, без ожидания => после чего она и начала мигать.
Вандал
Тогда хз. у нас у одного мигает, после того, как почистил/пропылисосил салон. Сброс ошибки не помогает, фишки и провода проверил. в общем, изолентой черной заклеил:rofl:
Samael
Вандал
Косяк
Samael
Косяк
Кирилл Кирилл
то же заморгала лампочка подушек. почитал по ссылу Samael . мне помогло дверь закрыта и магнитола включена (с выключенной не получалось, почему не знаю) ключ в ON как только лампочка подушки гаснет (перед тем как начать мерзопакастно мигать) сразу в OFF медленно считать до трех (или с секундомером 3 секунды ) и так четыре (всего циклов) раза, потом сразу завести.
вариант с нажатием концевика на двери у меня не прокатил. как и скидывание клем с акб. машина ниссан примера 11 144.
genad2109
artem-1987
после мытья сидений загорелась ошибка подушки. Просмотрел контакты, подключил автоскан и ошибка пропала. Обращайтесь.
klodt
А у меня замигала эта лампочка после того, как машину сильно тряхануло на ухабе. При этой истории действия те же?
Кирилл Кирилл
klodt, если лень ковыряться можем попробовать elm-ом скинуть ошибку. правда не знаю прочитает р12 или нет (у меня 11 144 версия приблуды1.5)
После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.
А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.
У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»
Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.
а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.
привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему.
причем очень легко, даже еси подущек нет вопще :)))
у меня тоже около полутора лет сбрасывали назад, до сих пор все ОК :)))
Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»
Зарегистрировался на этом сайте специально что бы сказать спасибо этому человеку. Спасибо ЗЛОБНЫЙ ДОКТОР, у меня тоже получилось с первого раза лампочку погасить.
Читайте также:
- Ошибка p3131 nissan leaf
- Р0107 ошибка уаз 409 мотор
- Рабочая температура двигателя вольво
- Глохнет на светофоре мерседес
- Схема предохранителей мазда мпв 1997 года дизель
Nissan Primera Club Belarus
-
BaZOOka
-
Nissan Primera P12
-
Электрика
-
Автор темы
Niken
-
Дата начала
23 Сен 2011
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-
#1
Действуем по следующему алгоритму и убираем ошибку.
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.
Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-
BaZOOka
-
Nissan Primera P12
-
Электрика
-
#1
В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:
1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.
2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.
3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.
-
#3
Коды неиправности :
http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf
Добавлено через 2 минуты
Добавлю:
У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.
Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011
-
#4
Коды неиправности :
http://www.autopribor.ru/userfiles/file/Codes_OBD.pdf
Добавлено через 2 минуты
Добавлю:У меня ошибка подушек безопасности — это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.
Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.
-
#5
У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) — сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.
Всего повторить п.1 и п.2 — 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!
-
#6
вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)
-
#7
вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)
Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.
-
#8
датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение