Комментарии
32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
если ошибок скан не видит, а лампа неисправности горит, скорее всего записался краш в блок SRS (бывает такое очень редко) либо блок SRS может выйти из строя. Попробуй отключи любую подушку и посмотри появится ошибка или нет. Если появилась и при подключении ее наместо все исчезает 100% краш записался в блок. Выхода два либо стирать краш с блока либо заменой на заведомо рабочий блок!»
Когда провода подключишь лампочка должна погаснуть, только в блок управления запишется что была такая ошибка.
в блоке ошибок нет, подключался сканером, а лампа горит
Сканер точно ошибки SRS читает? У меня такое было только со стрельнувшим блоком, ошибок никаких и лампа горит.
стрельнувшим — это как?
сработанная подушка?
Да, после срабатывания подушек. Я сам все пересобирал и смотрел в процессе какие ошибки уходят.
stlr
Сканер точно ошибки SRS читает? У меня такое было только со стрельнувшим блоком, ошибок никаких и лампа горит.
сканер читает ошибки контроллера, но только те, что касаются движка и его датчиков
Значит он читает только ЭБУ двигателя и ошибки SRS не покажет. Надо или прогу другую, чтобы прочитать из всех ЭБУ, или сканер другой. Я читал тойотовским techstream на ноуте через китайский шнурок.
serg-racing
в блоке ошибок нет, подключался сканером, а лампа горит
Ну вот, значит принцип контрольки тут такой же, пока есть разрыв — лампа горит, соединил подушку с проводкой — лампа погасла и в мозгах прописалась…
…в блоке ошибок нет, подключался сканером, а лампа горит—это уже интересней (может сканер не берет ошибку на подушку)…
Если до разборки салона было все хорошо, а после горит лампа — то мое мнение только недоконтакт в каком то из соединений… или возможно перелом может где у фишки на подушки «под ковром провод попал под ногу сиденья-передавил и не заметил—это так, к примеру(хотя там коса незаметно под крепление сидения не попадет…) …» но все возможно…)
Проверяй все разъемы…
Пассажирскую не трогал (разъем над бардачком внутри торпеды)?..
трогал, мне не понравилось, что замок болтается, я его обмотал материалом, типа изоленты, чтоб не брякал…
Я когда то методом тыка искал этот недоконтакт…) Смотрели на лампу в щитке и одновременно шевелили все разъемы по очереди… и как на одном разъеме при шевелении лампа гасла, значит тут и был «косяк» в проводке или соединении…)
логично
способ, конечно, оригинальный, но никто не его отменял
serg-racing
трогал, мне не понравилось, что замок болтается, я его обмотал материалом, типа изоленты, чтоб не брякал…
Странно что болтается, на клипсе должен быть.
на клипсе, но почему то дребезг был от него.
а так как я залез туда «шумить» машинку, то старался сделать все по максимуму
А, понятно.
Ты, кстати, не снимал центральную консоль? У меня была ошибка и лампочка горела из-за фигово воткнутой фишки в индикатор пассажирской подушки и ремня.
снимал, я и контроллер отсоединял. чуть позже скину фото, сами увидите объем работ
stlr
Когда провода подключишь лампочка должна погаснуть, только в блок управления запишется что была такая ошибка.
Как из блока сбросить elm ее невидит 14, 54 я блок печки менял, пызатый гаснет неисправности нет пасажира и водителя я подушки снимал, а эбу через скрепку читает эти два кода но яж отключал и без них вкл зажигание, объезд Понятно сбросить течение 5 секунд включаешь зажигание 8и более раз нажать на тормоз, по двс норм нет ошибок, просто проехатся надо поди стерется, но скрепкой читается коды отключения остались, вот написано 6( ав ) и тс на мамму поочередно нет его там пусто тс есть а контакт 6( ав ) нет его там пусто, на фунтике тс замыкал нефига может нетак алгоритм делаю поправь если понимаеш, я понимаю когда поеду всё это стереться но для меня Странно что я не могу сбросить это сам Хотя всю жизнь это делаю с крепкой читаю ошибки и предохранителем и EFI сбрасываю на любой тоете.
Я сбрасывал через китайский miniVCI кабель и Techstream на ноуте. Эта ошибка в блок управления SRS записывается.
stlr
Я сбрасывал через китайский miniVCI кабель и Techstream на ноуте. Эта ошибка в блок управления SRS записывается.
Попробую вот так
Просто интересно, в книге непонимаю первый раз что написано обычно спрашивают меня А теперь я что-то затупил вот что нарыл кто это информация написано в книге непонятно тот хоть более-менее понял что масса это разъем C G
Вся проблема в том, что на на наших машинах нет вывода AB(6), я по этому и спрашиваю как сбросить ошибки в наших машинах. Как написано в книге у меня не получается!
Dimann
?
Цитировать
21.6.2018, 20:50
Сброс ошибок SRS ( для всех TOYOTA с OBDII):
Вставить 1 проводок в TC 13 контакт разъёма. 2 проводок на «массу» ( желательно в CG контакт 4) и замкнуть их. Разьем под рулём.
Вкл зажигание.
Индикатор SRS горит около 6 сек. Затем начинает выводить код неисправности ( мигать то есть).
В течении 3-10 сек после начала вывода кода неисправности рассоединить провода.
Через 2-4 сек после рассоединения проводков загорится индикатор SRS.
В течении 1-5 сек после загорания индикатора надо снова замкнуть проводки. Через 2-4 сек после этого индикатор погаснет.
После того, как погаснет в течении 1-5 сек надо рассоединить проводки. В течении 2-4 сек после отсоединения провода загорится индикатор SRS. После его загорания надо в течении 1-5 сек замкнуть проводки и держать. После замыкания проводков индикатор погаснет через 2-4 сек, а ещё через 2-5 сек начнёт быстро мигать. Это значит коды ошибок стёрты.
Выключить зажигание и потом удалить все проводки… Вот такие танцы с бубном. У меня на саксиде все получилось, мужик с подушкой потух.
Все комментарии
DTC
B1660/43 Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира включает центральный блок управления системы SRS и панель управления системой кондиционирования (*1) или сигнальную в сборе (*2).
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира указывает рабочее состояние передней подушки безопасности пассажира и боковой подушки безопасности переднего пассажира.
Код DTC B1660/43 регистрируется при обнаружении неисправности цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1660/43 |
|
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
-
Включите зажигание (IG).
-
Проверьте работу контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира
- УКАЗАНИЕ:
- См. нормальный режим работы контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Подсветка контрольной лампы включения / выключения Следующий шаг Лампа горит непрерывно А OFF (ВЫКЛ) B
|
||||
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
|
||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1660/43 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъема к панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от панели управления системой кондиционирования (*1) или от сигнальной лампы (*2).
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
-
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В - Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C OK (для моделей с кузовом типа «седан») D
А | |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или к сигнальной лампе (*2).
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампы (*2).
-
Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)
-
С помощью технологического провода соедините контакты 23 (PAON) и 17 (P-AB) разъема В.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — E76-4 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — E48-6 (P-AB) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E76-4 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Всегда 1 МОм или более E48-6 (P-AB) — масса Всегда 1 МОм или более
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-3 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E76-4 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-7 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В E48-6 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА (НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ)
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
- Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E76-2 (IG+) —
массаЗажигание включено (IG) 8-16 В - Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия E48-4 (B) — масса Зажигание включено (IG) 8-16 В
|
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Подсоедините разъем к панели управления системой кондиционирования (*1) или сигнальной лампе (*2).
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк»
- *2: Для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк» и «седан»
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Проверьте работу контрольной лампы в зависимости от условий, приведенных в таблице ниже.
- Состояние контрольной лампы:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира E14-23 (PAON) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «ON» (ВКЛ) E14-17 (P-AB) — масса Зажигание включено (IG) Загорается «OFF» (ВЫКЛ) - Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с автоматическим кондиционером и кузовом типа «хэтчбэк») B NG (для моделей с кондиционером с ручным управлением и кузовом типа «хэтчбэк») C NG (для моделей с кузовом типа «седан») D
А | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Подсоедините разъем к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
-
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 с.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1660/43 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1660/43, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг OK А NG (для моделей с кузовом типа «седан») B NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
B1660
Индикатор активного режима подушек безопасности пассажира
-
Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира.
-
Неисправность контрольной лампы включения/выключения передней подушки безопасности пассажира
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Жгут проводов панели приборов
-
Распределительный блок панели приборов в сборе
-
Контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира (сигнальная лампа в сборе)
-
Блок управления системы SRS
Загорается
Не относится к режиму диагностики/проверки
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Обновлено: 05.06.2023
Для начала считать ошибочки, посмотреть код, затем попробовать сбросить, может просто глюк. Смотри фак. Если ниче не поможет, ну наподольше сбрось клему с аккума. А может и вправду проблема с подушками.
Prada14
На панели горит подушка безопасности, что делеть?
Добрый вечер граждпне.
Помогите пожалуйста с такой проблемой,уже как неделя на приборной доске горит подушка безопасности. Я уже не знаю, что делать. Авто Corolla 2002г X.
При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал
Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. «
Предполагаю, что могло случицо.
Я отключал фишку под сиденьем, которая в(ы)ключала лампочку ремня для водителя, после отключения загорелась подушка и как ни странно перестал работать пэйджер на сигналке. Воткнул обратно, все снова стало Ок.
При каких обстоятельствах проблема вылезла. Симптомы расскажи, т.е. авто бампером ап стенку епнул 3 раза подряд, или с проводкой капался или еще чо делал
Все началось с того, что меня начало напрягать лампочка ремня постоянно мигающая. Тут я решил под сиденьями отклячить датчик (пассажирское и водительское), день поездил и тут вот оно без конца горит подушка, уже пробовал клемы с акума снимать, полез опять под сиденья думая о том, что может быть не до конца защелкнулася этот датчик х. р его знает, что это. Выручайте, может и правда что-то именно с подушками.
Короче была такая хрень. Горела и не гасла. Ну я на неё тихо мирно забил, а она через пару дней сама потухла, предпологаю,что она несколько запусков проверяет, что всё ок и сама ошибку сбрасывает, клема кстати не помогала.
С подушками всё ок , просто они не сработают у тебя при ударе, даже если водитель и пассажир будут пристегнуты ремнями. не надо отключать разъёмы под сиденьями.Код ошибки ни чего не поможет , может выдать ошибку натяжителя ремня безопасности или неисправность замка ремня или ещё какую-нибудь хрень. Клемма аккумулятора не может , надо просто убрать ошибку из памяти компьютера , на диагностике должны знать. Я у себя на Ходе, когда-то была, убирал сам на диагностическом разъёме. процедура простая , только надо знать на каком разъёме и какие клеммы замыкать.
Хотелся вот поделится проблемой.
Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине — горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю — не горит. Но токо в морозы.
Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил — 31 код. Центральный блок.
Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?
У меня отключен датчик на пассажирском сиденье, никаких ошибок СРС не выдает при тестировании и лампочка не горит, а прекрасно гаснет как и должна.
Corolla Х NZE121 — была
Allion A18G ZZT240 — был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
«Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. «
Хотелся вот поделится проблемой.
Летом горит октаз SRS, зимой на холодной машине — горит, после выключения, закрытие на сигналку. А потом открываю и запускаю — не горит. Но токо в морозы.
Облазил все. Не битая, подушки целые. Диагностику проводил — 31 код. Центральный блок.
Не могу понять, что происходит в морозы, после прогрева. Почему она вдруг гаснет? Но обязательно с постановкой на сигналку и снятием. Может сигналка наводки дает в проводку?
У меня горела постоянно эта лампочка, подушки целые, код диагностики 31. Ездил по спецам много, даже ставил блоки с разбора — не помогло. Сегодня забрал блок от спеца — он сказал что залил чистую прошивку в блок SRS, сейчас все как положено — лампочка загорается если включить зажигание, горит немного и гаснет, подключались сканером — всё вроде путем. Спец сказал что если блок SRS фиксирует удар, пусть даже не настоолько сильный чтобы сработали подушки, он записывает в память как раз код 31 и этот код ничем не стирается -типо перестраховка разработчиков системы SRS.
ТЫ не один с такой проблемой, недавно таже тема была но на спринтер карибе, да и ещё с один форумчанином на 110 королле общаюсь — у него таже беда после ДТП.
Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой — и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее — завел, все ОК.
Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
В выходные попробую снять блок.
И еще вопрос к GodHappy — Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.
Это действительно проблема. Потому как сброс ошибок не помогает. Буквально два-три дня и лампочка снова загорается. Вскрытие показало, что у машинки был небольшой удар спереди. Но подушки целы, не сработали. Покупал зимой — и ошибка не горела. Пошла вторая зима, и опять тоже самое. В мороз, когда машина прогреется, вышел и зашел в нее — завел, все ОК.
Ладно. Надо эксперементировать, а что толку воду в ступе толочь.
В выходные попробую снять блок.
И еще вопрос к GodHappy — Нельзя ли у твоего спеца чистую прошивку попросить? А то в москве тут цены дикие и идеи тоже: замена всей системы.
Ну вот и «моя» тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность центрального блока». Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу «перепрошивки» — сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить — значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?
Ну вот и «моя» тема:) Трахеровался с блоком SRS почти год. Тож выдавал ошибку 31 — «неисправность центрального блока». Тоже сначала периодически появлялась, с прогревом пропадала. Потом все чаще и постяннее. Добрался до блока, путем прогрева подетально вычислил, что это виноват датчик удара, конструкция неразборная. Думал термоударом его в норму привести, но не получилось, помер окончательно и бемповоротно. Разпилил, там что-то типа пьезоэлемента. В общем дело труба. На нашей разборке блока нет. Под заказ никто не берется везти. Тогда чтоб не раздражала лампа собрал схемку-обманку, которая как бы показывает исправность. Так и езжу пока. По поводу «перепрошивки» — сильно сомневаюсь, мне кажется такая же схемка стоит, что и у меня:) Так-то думаю это не контроллер двигателя, перепрошить — значит чтоб подушки срабатывали не вовремя, так?
Ситуация у меня другая — лампочка горела ибо был удар, но подушки не сработали, лампочка горела постоянно, а не переодически. На мой вопрос точно если че система сработает и че конкретно сделал — ответ был всё сработает, почистил прошивку больше ниче не делал. Сам я в блок не полезу ибо знаю схемотехнику токо в теории, точнее уже и теорию забыл.
Итак, господа. Пришли выходные. И запустил я еще раз рученки в машинку.
Итого: вытащил на свет божий центральный датчик. По ходу почистил испаритель кондиционера. Но это не в тему.
Главное: на машине отсутствуют передние датчики. Нету проводки. Все обшарил. Жгуты уложены заводским способ, поэтому исключаю изъятие недобросовесными мастерами. Наверное такая бедная комплектация. Поэтому один центральный датчик.
Проводка вся звонится, нигде обрыва нету, КЗ нету. разъемчики блестят все. Перетыкал все по 10 раз — не работает. Дальше набрался храбрости и начал прозванивать подушки, натяжители. Получились интересные результаты — 2-3 Ома. Где-то слышал что должно быть 8 Ом. Так ли это?
На этот все и закончилось.
Блок лежит на столе, завтра буду вскрывать и смотреть внутри.
11 34
Горит Подушка. Как ее сбросить?
Всем привет! камри 40 R2 2,4 японка АТ. Взял машину себе уже с горящей подушкой. Загорелась изза мультируля. Я купил новый шлейф, поменял, руль зараотал а вот знак не потух. Проверил все подушки — все на месте. Начал читать гугл так там чего токо не пишут — сколько раз мигает (У меня не мигает а сразу загорается и горит постоянно), да и какие то лючки под сиденьями посмотри,, провода желтые какие то проверь, какие то 4 и 13 контакты какого разъема замкни, и вообще это может быть ремень безопастности и какой то ВОСПЛОМИНИТЕЛЬ посмотри (господи это слово у меня ассациируется с рембо и огнеметом и я даже непредстовляю где это штука и с чем её едят). И все это написанно очень скудно, мне ПОВАРУ непонять половины. Кто может расказать как это все зделать очень подробно — куда лезть, что сувать, где крутить. Как будто вы дурочку расказываете. Так же я наткнулся на инфу что если постоянно горит и не мигает подушка то это отсутствует питание на СРС. Как это проверить самому. Вы можете мне скзаать — парень едь на сто на диагностику. Уже неделю немогу туда попасть — то чел заболел, то выходные, то клиентов много. да и ПЛАТНО это все. Сколько я читал все сами делают. Заранее всем спасибо))
Да и кстати так на заметку — Если кто хочет поменять шлейф на мультруль — делайте сами. 10 мин работы. Я зделал платно за 1000р и пожалел что отдал деньги за такое. Само главно некрутить новый шлейф, что бы потом его не прокрутить и не оборвать. Там все видно и все просто. Мне просто смелости не хватило))
119 91
Для начала снимите пьюсовую клему аккамулятора на минут 30, за это время произойдет сброс ошибок.
если через пол часа опять загорится значит делаем так: выключаем вентилятор печки, кондер. Выключаем музыку и свет( у некоторых он стаит постоянно включеным) выключаем заюигание, в контакты 4,13 соединяем между сабой скрепкой или проводком, включаем зажигание так чтоб приборка загорелась но не заводм авто. На дисплее появится код неисправности.
Напишите его сюда люди вам подскажут какая подушка не исправна.
11 34
Горит Подушка. Как ее сбросить?
Всем привет! камри 40 R2 2,4 японка АТ. Взял машину себе уже с горящей подушкой. Загорелась изза мультируля. Я купил новый шлейф, поменял, руль зараотал а вот знак не потух. Проверил все подушки — все на месте. Начал читать гугл так там чего токо не пишут — сколько раз мигает (У меня не мигает а сразу загорается и горит постоянно), да и какие то лючки под сиденьями посмотри,, провода желтые какие то проверь, какие то 4 и 13 контакты какого разъема замкни, и вообще это может быть ремень безопастности и какой то ВОСПЛОМИНИТЕЛЬ посмотри (господи это слово у меня ассациируется с рембо и огнеметом и я даже непредстовляю где это штука и с чем её едят). И все это написанно очень скудно, мне ПОВАРУ непонять половины. Кто может расказать как это все зделать очень подробно — куда лезть, что сувать, где крутить. Как будто вы дурочку расказываете. Так же я наткнулся на инфу что если постоянно горит и не мигает подушка то это отсутствует питание на СРС. Как это проверить самому. Вы можете мне скзаать — парень едь на сто на диагностику. Уже неделю немогу туда попасть — то чел заболел, то выходные, то клиентов много. да и ПЛАТНО это все. Сколько я читал все сами делают. Заранее всем спасибо))
Да и кстати так на заметку — Если кто хочет поменять шлейф на мультруль — делайте сами. 10 мин работы. Я зделал платно за 1000р и пожалел что отдал деньги за такое. Само главно некрутить новый шлейф, что бы потом его не прокрутить и не оборвать. Там все видно и все просто. Мне просто смелости не хватило))
119 91
Для начала снимите пьюсовую клему аккамулятора на минут 30, за это время произойдет сброс ошибок.
если через пол часа опять загорится значит делаем так: выключаем вентилятор печки, кондер. Выключаем музыку и свет( у некоторых он стаит постоянно включеным) выключаем заюигание, в контакты 4,13 соединяем между сабой скрепкой или проводком, включаем зажигание так чтоб приборка загорелась но не заводм авто. На дисплее появится код неисправности.
Напишите его сюда люди вам подскажут какая подушка не исправна.
Случилось СТРАШНОЕ: загорелась лампочка подушка безопасности и пропал сигнал. Диагностика SRS:обрыв ПБ водителя.Отключаю клемму акка. Снимаю руль. Откручивать боковые болты (звездочка на 30) нужно до упора,пока не начнут болтаться,затем потянуть подушку на себя и продолжать крутить, она поддастся. Я крутил три дня. Снимаем подушку,отсоединяем разъём и кладем лицевой стороной вверх. Ставим на валу и руле метки,подрываем гайку,откручиваем на 2-3 об. (не забываем отсоединить разъём звукового сигнала (один синий провод) и освободить его от зажима(по месту видно как)и стучим по рулю руками в 09.00 и 15.00 снизу «на себя» сидя в кресле.Затем снимаем кожух рулевой колонки:там нужно повернуть руль от 0 на 90 вправо,открутить один саморез,затем повернуть от 0 влево,открутить еще один саморез, и еще один снизу. Кожух снимать не надо! Достаточно разъединить половинки. На рулевой колонке видим круглую штуку,т.н. «спиральный провод».Он закреплен 4 саморезами,откручиваем, намного вынимаем,отсоединяем разьём SRS и сигнала. Вынимаем её. Я уже понял,методом тыка.что контакта нет внутри этой штуки.Лезу в Экзист: цена-3300р. Жаба возмутилась,и я решил,что всё-равно она сломана,разберу.Там защелки по периметру,открыть можно. Вижу эдакий компьютерный слот,два штекера.Слон переломан в месте сгиба. Один из штекеров просто вставляется,второй на клепках. Клепки высверливаем, нагреваем паяльник и изоляцию с провода в предполагаемом месте пайки удаляем. Дальше завтра напишу,когда доделаю.
Все спаял,закрутил этот провод в коробку туго. Затем собрал её, и сделал 5 оборотов в сторону,противоположную намотке кабеля. Установил всё на машину в обратном порядке. Все работает: сигнал гудит, лампа подушки после поворота ключа гаснет, в общем,я доволен.
Миниатюры
Миниатюры
Миниатюры
Миниатюры
Миниатюры
Миниатюры
от автора:
«ПОСЛЕ НАМОТКИ ШЛЕЙФА ВТУГУЮ,ЗАКРЫТИЯ КРЫШКИ НУЖНО СДЕЛАТЬ НЕ 5 ОБОРОТОВ ВПРАВО,А ТОЛЬКО 2,ТАК,ЧТОБЫ МЕТКА TOP БЫЛА НАВЕРХУ,ИНАЧЕ ШЛЕЙФ ОПЯТЬ ПЕРЕЛОМИТСЯ.
Не могу понять Почему начала гореть лампочка подушки безопасности!перед этим не горела,сделали хим.чистку салона и начала гореть,вчера пару раз не горела,но сегодня уже постоянно горит!ничего не разбирал!снял только майки с передних сидушек и все.
Не могу понять Почему начала гореть лампочка подушки безопасности!перед этим не горела,сделали хим.чистку салона и начала гореть,вчера пару раз не горела,но сегодня уже постоянно горит!ничего не разбирал!снял только майки с передних сидушек и все.
контактный разьем под сидушкой .или влага попала или контакт нарушился.В общем ерунда.Но не знаю как на V40, а на других моделях авто сброс ошибки только сканером.заодно узнать и какой разьем барахлит, чтобы его пересоеденить.Вообще если не боитесь последствий с дроссельной заслонкой, то тупо нужно сбросить клемму акк на минуту.но коли у Вас повторяется ошибка, то предварительно все разьемы под сидушками продиагностировать , расчленить и собрать.
Удачи
Уже все в порядке,как говорится починил:-)
если починил отчитайся как.интересно все же
Всё,понял,молодой,исправлю� �ь! Просто под сидушку залез.разьемы посмотрел,поприжимал,чтоб вставленные были хорошо,и усе!проблема решена
Всё,понял,молодой,исправлю� �ь:-) починил просто-под сиденьем разьемы посмотрел,поджал их,и всё!!
Починил,даже громко сказано-просто разьемы пошевелил под сиденьем,проверил их,поджал,и всё,перестала гореть
При попытке разобраться с неработающей попогрейкой, начала гореть лампа подушек, причем постоянно. Самостоятельные манипуляции со штекерами ни к чему не привели. Заехал в Солнцево в какой-то сервис тоётовский (не официалы), подсоеденили сканер и удалили ошибку «разрыв массы сиденье пассажира» и лампа потухла. УРА. Еще и почистили дросельную заслонку (болончиком напшикали в шланг и погазовали), т.к. отключал на долго аккуму и сбились обороты. Короче говоря все хорошо, только развели меня на 1900рубликов за 5 минут работы (уроды). Сам виноват, не спросил сразу че по чем, а после дела уже пришлось согласиться.
1900рубликов за 5 минут
дело не во времени.У Вас есть сканер? Ошибку подушек можно сбросить только сканером.Обычная пятиминутная диагностика стоит везде в районе 1000р +-. 900р за работу по чистке дроселя опять же с препаратом сервиса и знанием куда пшикнуть наверное не грех отдать.
дело не во времени.У Вас есть сканер? Ошибку подушек можно сбросить только сканером.Обычная пятиминутная диагностика стоит везде в районе 1000р +-. 900р за работу по чистке дроселя опять же с препаратом сервиса и знанием куда пшикнуть наверное не грех отдать.
да наверное, но все равно как-то не сопоставим труд с оплатой, хотя оно у нас так везде.
да наверное, но все равно как-то не сопоставим труд с оплатой, хотя оно у нас так везде.
не забывайте, труд (это условно норма час и его стоимость) ноу хау сервиса (знает куда и чего прыснуть) плюс аренда оборудования которого у Вас нет. Ведь Вас приспичило к ним заявиться? Если пятиминутная операция по чистки дроселя сделали бы сами хорошо еще что на дополнительные работы не развели.А так? вроде бы все по делу.сделали Вам ничего лишнего.А прикиньте у официалов? или в другом сервисе? стали бы они заморациваться копеечной операцией промывки? Уверяю Вас -НЕТ! разобрали бы узел и точно также прыснули на него жижу итог? уже не пять минут и не 900р :)Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам
Такое ощущение что Вы мастер того СТО, говорите прямо его словами точ в точ . Да я перед этим заехал к официалам в Тойота-Внуково, попросил их посмотреть, сказали оставляйте машину, завтра заберете. Сейчас времени нет все заняты. Вот это уже точно засранцы. Ведь может причина горения лампы в чем-то серьёзном, трудно что-ли просто сканером посмотреть. Если бы подождал бы до сегодня (чего я не хотел) мне бы сделали это в тойота-раменки за 1500, но это же официальный сер. центр, а ценник меньше.
сделали бы сами
Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам
Отнеслись нормально, да и вообще спасибо что сделали, просто не люблю когда обдирают на всем. Осадок какой-то неприятный остается.
не забывайте, труд (это условно норма час и его стоимость) ноу хау сервиса (знает куда и чего прыснуть) плюс аренда оборудования которого у Вас нет. Ведь Вас приспичило к ним заявиться? Если пятиминутная операция по чистки дроселя сделали бы сами хорошо еще что на дополнительные работы не развели.А так? вроде бы все по делу.сделали Вам ничего лишнего.А прикиньте у официалов? или в другом сервисе? стали бы они заморациваться копеечной операцией промывки? Уверяю Вас -НЕТ! разобрали бы узел и точно также прыснули на него жижу итог? уже не пять минут и не 900р :)Так что , имхо, нормально к Вам отнеслись, а взяли строго по своим расценкам
+100 . ударить молотком- 1р, знать где ударить- 24р. (Старый советский анекдот был такой).
Вот когда начинают разводить — это обидно.
vetalvsm, это я Вам выше
дубль 2. загорелась у меня лампочка подушки безопасности. Причемкогда зажигание выключешь на некоторое время и потом опять заводишь лампочка тухнет как и должна, но через несколько минут опять загорается. вопрос что делать? еси ошибка была в плохом контакте в проводах под сиденьем, а потом исправилось все, то лампочка не будет гореть или все таки ехать к сервсисменам, чтобы за 1000р мне скинули ошибку сканером?
дубль 2. загорелась у меня лампочка подушки безопасности. Причемкогда зажигание выключешь на некоторое время и потом опять заводишь лампочка тухнет как и должна, но через несколько минут опять загорается. вопрос что делать? еси ошибка была в плохом контакте в проводах под сиденьем, а потом исправилось все, то лампочка не будет гореть или все таки ехать к сервсисменам, чтобы за 1000р мне скинули ошибку сканером?
ошибки подушек сбрасываются только сканером.так что без вариантов
а лампочка на приборной панели потухнет сразу после исправления неисправности, или только после того как сканером ее сотрут?
а лампочка на приборной панели потухнет сразу после исправления неисправности, или только после того как сканером ее сотрут?
что за глупый вопрос? если неисправность , пусть пропадающая/не устраненная, останется, то естественно будет загораться снова после сброса сканером.
да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?
да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?
совсем читать не умеем? Ответил выше!
да это то понятно, а про то что если причину устранить, но сканером не скидывать, то лампочка гореть будет?
Погаснет, проверено. Лампа гореть не будет, но в памяти блока SRS код будет записан на вечно, пока его не сотрут приборчиком. Я снимал сидушки передние, при этом катался по базе пару раз пару минут без сидений, ессно лампа горела. Когда поставил сидушки обратно, дампа уже не зажигалась. Через несколько месяцев диагност спросил, типа, а ты в курсе, что у твоей тачки возможно зачем то сидушки снимали?
совсем читать не умеем? Ответил выше!
Выше ответил, тока не на конкретно заданный вопрос.
ВОбщем самому победить ошибку не удалось. ПОехал на диагностику. там оказалось ошибку выдавала подушка безопасности на руле которая, и причина оказалась в шлейфе, причем никаких изломов не было, а просто одна дорожка лопнула , как я сам не знаю, а видел сам, это не развод сервисмена был. позвонил к официалам у них этот шлейф 7000 деревянных, в итоге запаяли сломанный и поставили. сколько проездит время покажет.
ЗЫ: на разборках по чем можно этот шлейф найти? может взять в запас да на досуге поменять?
Почему то ОД уж очень сильно боятся за его исправность))) У меня когда была проблема с лампой AIR BAG, тоже они на него грешили, мол, если лазил в руль (пересветка там, и пр..), то значит точно он, злополучный спиральный контакт))) В итоге оказался контакт аж чуть ли не в багажнике)))
контакт этот как я понял действительно злополучный судя по соседней теме про кнопки на руле,
Но я делал в простой мастерской и пока мне делали я все время болтался под ногами у мастера и за всем процессом наблюдал.
А ОД про него пекуться потому что видимо постоянно приезжают машины с неисправным контактом, поэтому и привыкли все подобные неисправности на него списывать.
Да и даже если лазил в руль а эту коробочку с контактом не расковыривал то ему ничего не будет, там все закрыто.
Вобщем счастье после запайки шины этого контакта было не долгим. не прошла и неделя как лампочка снова загорелась. Если шлейф этот начал ломаться, то он и будет дальше ломаться. Второй раз даже разбирать не стал, заказал на экзисте это кольцо спирального контакта. сейчас сижу, жду.
Это да. Только под замену
а вот и нет! народ делал из шлейфа от компа — и по отзывам очень даже неплохо!
народ делал из шлейфа от компа
Да так то оно, конечно, так))) В принципе, раньше и колёса руками из дерева делали, и по отзывам, неплохо ездили на телегах тех:br: я про то, что спиральный контакт не чинится.
что спиральный контакт не чинитс
«спиральный» — шлейф, не чинится а меняется!
не чинится а меняется!
Только под замену.
Что и требовалось доказать.
Что и требовалось доказать.
сам шлейф перепаивали от компа! умелые ручки! и по затратам 150руб.!
Загорелась лампочка и у меня. ( Вчера полез под руль с целью поставить «вежливые повороты», снял фишку левого рычажка, нашел интересующие меня провода поворотов. С целью поиска «+» потыкал (видимо зря) по фишкам тестером. Воткнул левую фишку обратно и собрал все как было. «Вежливые повороты» не поставил, а головную боль заработал. Под сиденье не лазил, под рулем все на своих местах, только что проверил. Вопросы:
-поможет ли мне снятие клеммы?
-ехать подключать сканер и сбрасывать? так как все на своих местах, вроде.
-отрубить руки сразу или сначала все сделать?
. снял фишку левого рычажка.
Подожди руки рубить. )))) На разъеме левого рычажка нет никаких контактов, связанных с подушкой. Там только все, что связано со светом. Перестыкуй еще раз разъем, но предварительно сняв клемму АКБ.
. вот этим «тыкал».
Этим не закоротишь, если там лампочка исправна. смотри еще раз все разъемы, которые снимал.
Снимал всего один, тот самый левый. Все, больше ничего, только искал «+», лампочка на тестере исправна. Ошибку сбросил сегодня. Покатаемся посмотрим.
тоже загорелась лампа недели две назад. Пока выбирал время съездить на сервис, сегодня погасла подсветка кнопок на руле. Сами кнопки работают. По ходу, не в сиденье дело, как я думал, хотя изначально лампа загорелась после полного сдвигания пасс сиденья до упора вперед на холоде.
Видимо, совпало.
да я на него теперь и грешу
изначально думал, что при сдвиге сиденья контакт отошел из-за задубевших проводов.
тем более, сегодня покрутить пришлось рулем капитально, выезжая из-за корыта какого-то чудака на букву м.
все указывает на шлейф.
поменял шлейф, все заработало
старый был в ужасном состоянии, внутри весь скомкался, клинил. Но визуально я обрыва нигде не увидел.
меняется очень просто, минут за 15 легко можно все сделать.
Ребята т к темы АЖ 3 или еще больше по данной проблемме — поглядите в ту где я описал свой ремонт шлейфа, т к есть вопросы.
Или же Модеры — обьедините эти три темы плиз.
Всем привет! Я тут первой. кратко о своей проблеме напишу, прошу строго не судить. Загорелась лампочка подушки безопасности и сразу перестал работать климат-контроль на руле. Снял подрулевой шлейф (часовой) разобрал его и обнаружил перегоревшую дорожку, запаял (хватило на неделю) все работало. Заказал из китая новый (1500р) и когда я его поставил машина (камри 40) стала без остановки сигналить. Разобрал новый шлейф но каких либо дифектов в нем не обнаружил. Вопрос, кто что подскажет или посоветует?
Но ведь со старым шлейфом сигнал сам по себе не орет а только кнопка лимы на руле не работает!
В итоге разобрал часовую катушку и подцепил голый шлейф-все отлично работает, а как собранную ставить так сигнал вновь орет
Ему некогда здесь отписывать,он ещё пару тем этим засирает.
Умник? Жопу свою засерай в толчке, адекватный человек войдет в положение и поможет добрым советом
Умник? Жопу свою засерай в толчке, адекватный человек войдет в положение и поможет добрым советом
Почитайте правила форума и не создавайте темы дубли,умник.
как вы подключали шлейф без разъёмов?
Шлейф «голый» тобишь без корпуса улитки но разъемы на нем припаяные остаются
Здарова всем.Вот и у меня случилось,только у меня:на работу еду горит,на обед не горит,как думаете шлейф?
Как показала самодиагностика:
35-датчик положения сиденья водителя
37- датчик не пристёгнутого ремня
51-спиральный провод. фронт.подушка безопасности водителя
55- проводка пола. правая боковая подушка безопасности
56- тоже правая боковая пб
32- бупр. активации пб пассажира.проводка правого сидения
Видно накрылся спиральный провод а после этого я с вкл зажиганием тыкал мыкал разъемы под седлами насобирал кучу ошибок в нагрузку.Контакт искал маму его.
Для некоторых ошибок обычный неконтакт в разьеме.
Здравствуйте форумчане!
У меня Камри 30, 2004 г. Америкос.
Хотел задать вопрос по теме горящей лампы подушки безопасности.
Вот загорелось лампа подушки на приборной панели. По результатам диагностики показали следующие ошибки: В1911, В1811, В1660, В1811. Сбросили — сутки поездил снова загорелась лампа подушки.
Снова ехать и платить за диагностику или можно самому разобраться с данной проблемой?
Куда надо посмотреть или произвести замену ? За ранее буду благодарен всем за дельные советы. Спасибо.
В1911, В1811, В1660, В1811.
а расшифровки есть?было такое на ниссане-контакты барахлили под сиденьями.
Сергей78,
B1901/73 — Open in Front Driver Side Pretensioner Squib Circuit
B1811/53 — Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit
B1660/43 — Passenger Airbag ON/OFF Indicator Circuit Malfunction
Почему у вас B1811 указана 2 раза? Не пропустили какой-то ещё код?
Во-первых, стоит понять, какие ошибки у вас есть в памяти, а какие — текущие (см. пункты (a) и (b) по первой ссылке выше)
Есть ли какая-то предыстория, когда купили, недавние ремонты?
Что касается первых двух (B1901 и B1811) — из наиболее вероятных причин это перетирание дорожек подрулевого шлейфа, плохо подключённые/незафиксированные разъёмы подушки, если недавно снимали аирбег.
По B1660: правильно ли у вас работает индикатор On/OFF?
При включении зажигания Airbag ON/OFF должен загореться примерно на 4 секунды, а потом погаснуть (если никто не сидит на пассажирском)
Если туда садится взрослый человек — должна гореть лампа Airbad ON, если ребёнок (до 36 кг) — Airbag OFF
Вообщем коды считывали на Launch,
переписываю с низу вверх, я так понял коды повторяющие
B1901- Описание -Разомкнута цепь, Состояние- History, Имя системы -SRS
B1811 — Описание — Open in D Squib (Dual Stage-2nd Step) Circuit, Состояние- History, Имя системы -SRS
B1660 — Описание — P Seat Airbag Active Mode Indicator, Состояние- History, Имя системы -SRS
И последняя
B1811 — Описание — Open in D Squib (Dual Stage-2nd Step) Circuit, Состояние- Ток, Имя системы -SRS
Вот такие ошибки были считаны потом сброшены.
Я так думаю что все таки что с пассажирском сиденьем — Наверно
Ну авто пришла битая с Америки. Была стрелена водительская подушка, пирапатрон водительский. Заменили руль вместе с подушкой , установили ремень б,у.-не стреленый, чип перепрашили и все погасло и заработало с штатном режиме. Это было еще 2012 году. Все работало исправно по сей день. И больше не каких ремонтов не производил.
Утром сегодня опять лампа не горела того момента пока сново не заглушил и опять завел, так и целый день горела лампа. Что и еще заметил сегодня, вечером супруга села на сиденье, пристегнулась ремнем и заметил что лампа погасла. Может совпадение! Что еще: При включении зажигания Airbag ON/OFF зажегся примерно на 4 секунды, а потом погас. Я сам садился на пассажирское кресло и при пристегнутом ремне горит- Airbag ON. Ремень отстегнешь — Airbag OFF.
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Читайте также:
- Bmw ошибка датчика детонации
- Форд фокус 3 датчик давления в шинах где находится
- Замена датчика гур рено сандеро
- Замена помпы на мерседес 814
- Замена колодок митсубиси каризма
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров8 марта 2017 18:47
Самое правильное — обратиться к дилеру и продиагностировать. А так — на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.
сергей иванов8 марта 2017 19:26
проверить . Либо у диагноста либо самостоятельно.
Андрей Давыдов8 марта 2017 19:59
А может машина уже битая была?
Арбузов Михаил8 марта 2017 20:03
Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа
Арбузов Михаил8 марта 2017 20:03
Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа
подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.
Андрей Давыдов8 марта 2017 21:09
подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.
История переписки2
А если подушки есть вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС…но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС…проще заменить перегоревшие лампы в стопах
E-So8 марта 2017 21:47
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
E-So8 марта 2017 21:47
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы — какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали …в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ …немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала — это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи…реально угрожающие жизни…там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности
Арбузов Михаил8 марта 2017 22:24
Подушка не сработала загорелась контрольная лампа на панели и надпись проверьте подушки безопасности
История переписки2
Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка….но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много …и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа — ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур…при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ — иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер…стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки…потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику…ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило…плюс-минус там…
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А где они находятся
Арбузов Михаил8 марта 2017 22:25
А где они находятся
История переписки2
Смотря какие. К примеру, если это подушка боковая, стоящая сбоку сидения, то контакт под этим сидением…к примеру. Часто люди бросают под сидения что попало. Посторонний предмет может легко ударить по разъёму и получишь ошибку.
Комментарий удален.Почему?
Разъёмы проверяются при отключённом АКБ…как и все, что связано с электричкой. Это очевидно. Проверяется просто визуально…как соединение. Контакты позолоченные обычно …окисление их невозможно…но механически могут быть такими-то повреждения. По цене это Вы зря. Просто зайдите и посмотрите сначало, сколько стоит подушка безопасности для конкретно Вашего авто.
Арбузов Михаил9 марта 2017 07:59
Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО
Арбузов Михаил9 марта 2017 07:59
Спасибо всем кто принимал участие с утра завёл нет не каких ошибок СПАСИБО
Тогда точно от влажности. Ошибка периодически наверняка будет проявляться в сырую погоду. Вообще то код никуда не делся…даже если лампочка погасла…если не отключали АКБ, то его и сейчас можно прочесть.
Арбузов Михаил9 марта 2017 14:32
Понятно спасибо
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
-
05.02.2014, 21:03
#31
Мимо проходил
Я поспрашивал на форуме,шли только для внутреннего рынка!!!
-
20.02.2014, 18:51
#32
Мимо проходил
-
07.07.2014, 22:11
#33
Мимо проходил
Народ. Помогите!
После покупки с рук у меня зажглась и не гаснет значок Подушка безопасности на табло. SRS (сидящий человек с подушкой впереди).
Скрепкой протестил, выявил ошибку. Код 51. Но не могу я сбросить эту ошибку 51!
Больше нет ошибок, но лампочка аэрбега горит. Код 51 — замыкание на массу патрона пассажирского аэрбега переднего.Перелопатил Интернет, написано что стреть ошибку ПБ можно в черной коробочке, где есть разъем DLS-1! Но я никак не могу найти эту коробку под капотом. Коробка с надписью Diagnostic
Вот он — разъем:
Где она в Королле 120 кузова (2004 год)?!
Замучался искать. Покажите изображение или схему где искать? Или ее там нет?
Через диганост-разъем OBD-II у левого колена водителя я пытался сбросить(через 4 и 13 пины разъемы). Ничего не получается. Не стирается оттуда.Или предыдущяя хозяйка возила малыша спереди, и постоянно выключала-включала (ключом зажигания в разъеме с правого бока панели) и что-то там подпортила или не знаю что…
Пробовал сегодня выключить этот аэрбег ключом. Выключил. надпись в центре бороды панели зажглась, что «офф» аэрбег….. Включаю двигатель. Не горит значок SRS! О чудо! Думаю, спасен. Через 20 секунд работы двигателя… снова зажглась! И постоянно горит опять!Что делать? Как стереть?
-
07.07.2014, 22:19
#34
Новичок
Сообщение от Ильнур
я пытался сбросить
если она не сбрасывается, значит нужно устранять неисправность, лезть и искать…могут шлейфы перетираться (на французах это частая проблема по крайней мере).
Ошибку то можно стереть, но она снова загорится пока не устранишь саму проблему.
-
08.07.2014, 03:54
#35
Мимо проходил
Тогда надо снимать полностью панель? Чтобы добраться до шлейфа передней подушки пассажира?
-
17.07.2014, 16:46
#36
Banned
Сообщение от Ильнур
Народ. Помогите!
После покупки с рук у меня зажглась и не гаснет значок Подушка безопасности на табло. SRS (сидящий человек с подушкой впереди).
Скрепкой протестил, выявил ошибку. Код 51. Но не могу я сбросить эту ошибку 51!
Больше нет ошибок, но лампочка аэрбега горит. Код 51 — замыкание на массу патрона пассажирского аэрбега переднего.Перелопатил Интернет, написано что стреть ошибку ПБ можно в черной коробочке, где есть разъем DLS-1! Но я никак не могу найти эту коробку под капотом. Коробка с надписью Diagnostic
Вот он — разъем:
Где она в Королле 120 кузова (2004 год)?!
Замучался искать. Покажите изображение или схему где искать? Или ее там нет?
Через диганост-разъем OBD-II у левого колена водителя я пытался сбросить(через 4 и 13 пины разъемы). Ничего не получается. Не стирается оттуда.Или предыдущяя хозяйка возила малыша спереди, и постоянно выключала-включала (ключом зажигания в разъеме с правого бока панели) и что-то там подпортила или не знаю что…
Пробовал сегодня выключить этот аэрбег ключом. Выключил. надпись в центре бороды панели зажглась, что «офф» аэрбег….. Включаю двигатель. Не горит значок SRS! О чудо! Думаю, спасен. Через 20 секунд работы двигателя… снова зажглась! И постоянно горит опять!Что делать? Как стереть?
Она в салоне. У левой коленки водителя под крышечкой. Попробовать сбросить можно:
http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru…00xfe02mx.html
В королле 120 — DLC3. Этого у Вас нет. Этот да был под капотом.
Если ошибка висит активной на щитке значит неиспр. присутствует.
Для меня остается загадкой’ если скрепкой считывали ошибки с dlc3′ какой еще разъем Вы искали )— — — Добавлено — — —
Теперь про ошибку. 51 это не пассажира’ а водителя. Может быть и обрыв и КЗ цепей. Смотрите разъемы внешни. цепей’ и вплоьь до обнаружения возможн. обманки и отсвтсвия подушки.
http://toyota-***********/rm04f1ru/re…00xf7013x.html
— — — Добавлено — — —
Сама метода. Номера разъемов и контактов у Вас другие.
http://toyota-***********/rm04f1ru/re…00xfi01rx.html
Пиропатрон слева от радиатора под бампером. Спиральный кабель в руле. Подушка там же. Не в панеле.
На 95% (если машина не хлопнута и есть подушка — дело в разъеме пиропатрона. Или в обрыве возле него.— — — Добавлено — — —
ЗЫ: при-подключении пиропатрона важна полярность.
-
15.09.2014, 21:36
#37
Мимо проходил
А не подскажете ли , люди добрые, у кого можно заказать втулку для рулевой рейки на е 120? бряканье подошло к критической точке… всем хорошего вечера!
-
16.09.2014, 12:26
#38
Banned
Вот здесь тему читайте, там есть эскизы с размерами, материал и несколько вариантов исполнения втулок. Закажите у токаря в cвоем городе.
ЗЫ: Спрашивать что-то или кого-то там беспрлезно. Форум закрыт.
-
16.09.2014, 13:21
#39
Мимо проходил
Эту тему я проштудировала давно, а чертежи без токаря дельного — просто чертежи. Я и спрашивала — вдруг кто поделится инфой о проверенном мастере в МО, опрос сервисменов и знакомых не дал результата… Автокомьюнити форум я читала, когда он еще не был закрыт) до сих пор жалко, что прикрыли…
-
20.10.2014, 21:56
#40
Новичок
Замучился с проблемой ОТКАТа на Тойоте – Королле (МКПП) 2014 г.в. Можно ли установить систему помощи при старте в гору, если нет, то, как выйти из положения?