Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Maxima
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Вернуться назад
Контактная информация
Омская обл., с Троицкое, ул. 1-я Луговая, 9А
Омск, ул. 10 лет Октября, 219
mail@trucksto.ru
Коды неисправностей Carrier Transicold.
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров.
Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей.
Код | Сообщение | Состояние |
AL0 | ENG.OIL | Давление масла в дизеле < 1 бар |
AL1 | ENG.HOT | Температура двигателя > 110°C |
AL2 | HI.PRESS | Высокое давление нагнетания |
AL3 | STARTFAIL | Три неудачных запуска установки в режиме “СтартСтоп” |
AL4 | LOW.BATT | Напряжение АКБ ниже 10В |
AL5 | HI.BATT | Напряжение АКБ больше 17В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин. |
AL7 | ALT.AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA.SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA.SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT.SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора |
AL13 | CD.SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY.MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове “вне допуска” |
Код | Неисправность |
00 | Нет аварийных сигналов. |
01 | Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. |
02 | Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. |
03 | Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. |
04 | Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратного воздуха. |
05 | Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. |
06 | Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
07 | Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
08 | Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя (только для TG-VI и SR). |
09 | Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
10 | Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. |
11 | Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. |
12 | Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
13 | Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. |
14 | Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. |
15 | Проверить свечи накаливания дизеля. |
16 | Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель. |
17 | Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”. |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня помпы и уровень охлаждающей жидкости. Рефрижератор работать не будет, пока не остынет. |
19 | Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло, если необходимо. |
20 | Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. |
21 | Проверить цикл охлаждения. |
22 | Проверить цикл нагрева. |
23 | Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
24 | Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
25 | Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
26 | Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. |
28 | Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. |
29 | Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой в полуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в грузовой отсек. |
30 | Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
31 | Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
32 | Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
33 | Проверить обороты дизеля. |
34 | Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. |
35 | Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. |
36 | Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
37 | Проверить уровень охлаждающей жидкости дизеля. |
38 | Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание. |
39 | Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. |
40 | Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. |
41 | Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. |
42 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
43 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
44 | Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. |
45 | Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. |
46 | Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. |
47 | Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов). |
48 | Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
49 | Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. |
50 | Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. |
51 | Неисправность цепи защитного отключения. |
52 | Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. |
53 | Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. |
54 | Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. |
55 | Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты. |
56 | Низкая скорость вентилятора испарителя. |
57 | Высокая скорость вентилятора испарителя. |
58 | Низкая скорость вентилятора конденсатора. |
59 | Высокая скорость вентилятора конденсатора. |
60 | Повышенное напряжение электрической сети. |
61 | Низкое напряжение АКБ. |
62 | Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
63 | Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать топливо ручной помпой. |
64 | Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. |
66 | Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
67 | Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. |
68 | Неисправность микропроцессора. |
69 | Намагничивание электроцепи. |
70 | Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки. |
71 | Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
72 | Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
73 | Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
74 | Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
75 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
76 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
77 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
78 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
79 | Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. |
80 | Датчик температуры компрессора. |
81 | Высокая температура компрессора. |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора. |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости. |
84 | Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. |
85 | Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. |
86 | Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
87 | Датчик давления всасывания (TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшенной производительностью. |
88 | Авария микропроцессора. |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
93 | Низкое давление всасывания. |
94 | Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. |
100 | Авария обогревателя испарителя. |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий. |
102 | Низкий уровень пропана. |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. |
106 | Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
107 | Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
108 | Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. |
109 | Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. |
110 | Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. |
111 | Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. |
112 | Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. |
113 | Цепь электрообогрева. |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. |
123 | Температура на входе в испаритель. |
124 | Температура на выходе из испарителя. |
125 | СО Датчик уровня резервуара. |
Поделиться ссылкой:
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold, MAXIMA, VECTOR
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Содержание
- РефСервис
- БЛОГ ИНФОРМАЦИИ
- Аварийные сигналы холодильных установок Carrier с микропроцессорным управлением: MAXIMA, ULTRA, GENESIS, SUPRA
- Ошибки Carrier Maxima
- Таблица ошибок «Кариер Максима»
- Eng hot ошибка карриер что значит
- Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 – «Проверьте холодильную систему»)
РефСервис
БЛОГ ИНФОРМАЦИИ
Аварийные сигналы холодильных установок Carrier с микропроцессорным управлением: MAXIMA, ULTRA, GENESIS, SUPRA
Коды ошибок могут высвечиваются либо в буквено-цифровом виде(напр. AL11), либо в сокращенном английском варианте (напр. ENG OIL).
AL0 ENG OIL Низкое давление масла в дизеле,
AL1 ENG HOT Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля, > 110°C.
AL2 HI PRESS Слишком высокое или слишком низкое давление хладагента в холодильном контуре.
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска дизеля, после 3 неудачных попыток.
AL4 LOW BATT Слишком Низкое напряжение аккумуляторной батареи,
AL5 HI BATT Слишком высокое напряжение аккумулятоной батареи, > 17В.
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания. Оттайка проходит больше 45 мин.
AL7 ALT AUX Неисправность генератора рефрижератора.
AL8 STARTER Отказ стартера.
AL9 RA SENSOR Неисправен датчик температуры возвратного воздуха RAS.
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры подающего воздуха SAS.
AL11 WT SENSOR Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
AL12 HIGH CDT Не используется.
AL13 CD SENSOR Не используется.
AL14 SBY MOTOR Перегрузка стояночного электродвигателя.
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель.
AL16 SYSTEM CK Недостаточное количество хладагента. Остановка при задании температуры ниже -12°C.
AL17 DISPLAY Неисправность дисплея.
AL18 SERVICE 1 Необходимо техническое обслуживание N°1.
AL19 SERVICE 2 Необходимо техническое обслуживание N°2.
AL20 RAS OUT Основной отсек рефрижератора вне допуска. Если CNF9 – ON, остановка.
AL21 2 RA OUT Отсек 2: Вне допуска.
AL22 3 RA OUT Отсек 3: Вне допуска.
AL23 CLUTCH Отказ муфты.
Источник
Ошибки Carrier Maxima
Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.
Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.
Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.
Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.
Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.
Таблица ошибок «Кариер Максима»
Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S
Код | Отображение на дисплее | Описание |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | НI РRESS | Высокое давление |
AL3 | SТАРТ FAIL | Отказ при запуске |
AL4 | LOW ВАТТ | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI ВАТТ | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFR FAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик возвратного воздуха |
AL10 | SА SENSOR | Датчик подаваемого воздуха |
AL11 | WT SENSOR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания |
AL13 | SD SENSOR | Датчик температуры нагнетания |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка стояночного электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Перегорание предохранителя |
AL16 | SYSTEM СК | Проверка системы |
AL17 | DISPLAY | Дисплей |
AL18 | SERVICE1 | Счетчик часов обслуживания 1 |
AL19 | SERVICE2 | Счетчик часов обслуживания 2 |
AL20 | RAS OUT | Нарушение температурного режима в основной камере |
AL21 | 2RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительной камере 2 |
AL22 | 3RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительной камере 3 |
AL23 | NO POWER | Отсутствует электропитание для стояночного режима |
Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.
Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:
- Являемся единственным официальным дилером Carrier в Омске и знаем всё об обслуживании техники этого бренда.
- Располагаем собственным складом деталей, где представлены оригинальные запчасти Carrier. Если для ремонта требуется редкая деталь, мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и она поступает к нам в кратчайшие сроки.
- У нас есть специальные производственные площади для диагностики и ремонта рефрижераторов, оснащённые всем необходимым оборудованием.
Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.
Источник
Eng hot ошибка карриер что значит
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔ Давление масла в двигателе |
AL1 | ENG.HOT | ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔ Напряжение аккумулятора |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔ Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔ Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔ Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔ Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔ Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔ Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
Источник