Считыватель ошибок mazda 3 bk

Сортировать:

Дата добавленияНазваниеЦенаХиты продажОценка покупателейДата добавленияДата добавленияВ наличии

ELM327 Bluetooth Mini 2.1

Набор ELM327 USB + K-Line

Есть видео

ELM327 BlueTooth 4.0 (Viecar)

ELM327 USB с переключателем 1.5

Есть видео

ELM327 BlueTooth (Vgate iCar 2)

Есть видео

ELM327 Wi-Fi с кнопкой On/Off 2.1

ELM327 Bluetooth Mini с кнопкой On/Off 1.5

ELM327 Professional (Wi-Fi + USB) 2.1

  • Какие товары в категории Mazda 3 Седан (BK) 2003 — 2009 Диагностические адаптеры для самые недорогие?

  • Какие товары в категории Mazda 3 Седан (BK) 2003 — 2009 Диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории Mazda 3 Седан (BK) 2003 — 2009 Диагностические адаптеры для недавно вышли?

  • Какие товары в категории Mazda 3 Седан (BK) 2003 — 2009 Диагностические адаптеры для самые премиальные?

ELM327 – это адаптер, совместимый со стандартом OBD2, который применяется для диагностики электронных узлов автомобилей. Устройство поддерживает большинство марок, включая Mazda.

ELM327 подключается через диагностический разъем автомобиля. Существует возможность коммутации через USB порт компьютера или беспроводное Bluetooth соединение (для смартфонов, планшетов). Адаптер уверенно работает с такими моделями Mazda, как 323, 2, 3, 5, 6 серии, MX-5, RX8 и другими.

В данном разделе сайта вы сможете узнать:

  • MAZDA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

Специалисты сайта составили подробную информационную базу по совместимости различных марок с адаптером. Достаточно выбрать свою модель из списка, а система автоматически выдаст результат. В базе присутствуют более 10 тысяч автомобилей с различными типами конфигураций.

Интерфейс ELM327 предназначен для декодирования и трансляции сигнала с электронной шины на внешнее устройство (компьютер, планшет или смартфон). Остаточная обработка информационных пакетов происходит на ПО.

Согласование адаптера и бортовой электроники происходит через протоколы OBD:

  • SAE J1850 (тип VPW и PWM);
  • ISO 9141-2;
  • Key word Protocol2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN (стандарт ISO 15765).

В последней модельной линейки постепенно отказываются от низкоскоростных протоколов обмена. Им на замену приходят дуплексные варианты реализации шин.

С 2000 года на Мазда применялись два вида:

  • CAN;
  • ISO 9141.

Исходя из поддерживаемых протоколов, в автомобилях Мазда поддерживаются следующих диагностических функций:

  • PID Status, Live Information – сканирование главных узлов;
  • Freeze Frame – моментальные значения управляющих датчиков;
  • Diagnostic Trouble Codes – чтение кодов неисправностей, сохраненных в ЭБУ;
  • Reset – очистка памяти блока управления;
  • Sensor Monitoring Test Result (опционально) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Request vehicle information – запрос базовых калибровок для данной модели.

Важно:

некоторые ЭБУ не поддерживают полный набор функций без применения дилерского сканера.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Mazda и их модификации: 323, 626, Atenza, Axela, Axela II, BT50, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, Demio, Demio 2, Demio 3, MPV, MX-5 (NB), MX-5 (NC), Mazda 2, Mazda 2 II, Mazda 2 III, Mazda 3, Mazda 3 II, Mazda 3 III, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 6 II, Mazda 6 III, Premacy, Protege, RX8, Tribute.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей MAZDA имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для MAZDA

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Mazda: 6, 3, 5, cx 5, 7, cx 7 и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на MAZDA? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей MAZDA через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Тип разъема 1

Для подключения диагностического оборудования желательно знать, где находится разъем Мазда 3. В зависимости от модели этот разъем устанавливается как под капотом, так и в салоне. Внешний вид разъемов также различается. На автомобилях Mazda до 2000 года устанавливались разъемы типа 1 или типа 2.

Разъем мазда

Тип разъема №1

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
C Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В

На Мазда 3 с 2003 года уже установлен диагностический разъем OBD-II в виде трапеции. На Mazda 3 BK и Mazda 3 BL разъем должен находиться внизу слева от руля в углублении на передней панели.

диагностический разъем OBD-II

На Мазда 3 BM с 2013 года разъем установлен слева внизу под передней панелью над педалью сцепления, именно там, где кончается пластиковая панель над ногами.

Лучшие недорогие автомобильные сканеры

В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.

Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi.

Тип разъема 2 17 ти контактный разъем

Тип разъема 2 17 ти контактный разъем

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака
    . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин
    . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла
    . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом
    или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки
    . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов
    или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания
    . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд
    . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора
    . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Диагностика

Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
  • неудовлетворительное качество топлива.

Диагностика Мазда 3

В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:

  • Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.

Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.

При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.

Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.

Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:

  1. Блок управления — источник диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.

Диагностика

В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:

  • коды ошибок;
  • обороты двигателя;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • краткосрочную топливную балансировку;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные кислородного датчика;
  • нагрузку двигателя;
  • состояние топливной системы;
  • скорость движения автомобиля;
  • разгон от 0 до 100 км/ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • опережение зажигания;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • массовый расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.

У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:

А вы знаете, что влияет на эти поломки? Опытные автовладельцы, наверное, уже знают ответ. Я расскажу для тех, кто еще новичок в этой теме.

АКПП Мазда не любит резких стартов. Так как это не механическая коробка. Результатом начала движения автомобиля таким образом будут уничтоженные фрикционные диски, высохшие сальники и сгоревшие фрикционные прокладки.

Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).
Важно! Не допускайте попадания влаги и посторонних предметов внутрь разъемов. При появлении любых признаков неисправности обращайтесь для проведения диагностики и ремонта к специалистам сервисных центров Mazda.

диагностируем старую мазду

с 96 года в Штатах, а с начала двухтысячных и в Европе, на автомобилях начали ставить стандартный диагностический разъем типа OBD-II. до этого каждый производитель лепил что ему захочется. доходит до идиотизма — у мазды и тоёты, например, совершенно одинаковые разъемы, совершенно не совместимые с собой по контактам! часто имеем парадоксальную ситуацию, когда машина уже достаточно свежая, и компьютер к ней подключить уже можно (и посмотреть не только ошибки, но и параметры в реальном времени), но разъем еще старый — а у сканера уже обд-2. лично у меня данная проблема только с маздами, соответственно и был заказан данный переходник. который, увы, не заработал, но подробности — ниже. заходите, будет интересно. итак, рукоблудие с элементами хоррора и детектива! собственно, у меня был переходник, но он состоял из разъема от сканера multiscan (который эти мазды берет не очень хорошо), и переходника от этого разъема (а там на второй стороне db-15 разъем) на обд2-маму. поэтому правильную распиновку я знал заранее. вот она:

если бы не одно маленькое «но». я уже хотел-было бежать к машине пробовать, но решил таки прозвонить. и правильно сделал! вот что я понавызванивал:

как видим, схема данного переходника не совпадает с правильной чуть более чем полностью.

понятное дело, я расстроился, но отступать не привык! слишком долго я хотел переходник для мазды, чтобы просто так опустить (или поднять?) руки! если переходник неправильно спаян — нужно перепаять его правильно! берем отвертки, скальпели, паяльник, термоклей — и начинаем экзекуцию.

собственно именно маздовская половинка разъема — вот прям СОВСЕМ не разборная. обд-2 половинка расколупывается гораздо проще

жуть, правда?

после расколупывания — берем кусок «скартовского» кабеля. там внутри 4 или 8 проводов плюс экран (фольга и оголенный провод). распаиваем согласно схемы, прозваниваем тестером, чтобы исключить ошибки…

заливаем внутри термопистолетом и собираем всё в кучу:

как видите — внешний вид практически не изменился, зато теперь это не бесполезная красивая хрень, а вполне рабочий переходник.

а значит — время проверить на машине! в качестве подопытного кролика я взял машину брата — для нее переходник в принципе не обязателен — там уже есть стандартный обд-2, но и старый разъем тоже присутствует. на машинах буквально на год младше — обд-2 еще нет.

софт используется — бесплатный Forscan

берем старый добрый делл-830, адаптер на elm-327, наш свежеиспечённый и быстро охлажденный в морозилке переходник, и идем к машине

далее прошу прощения за качество фото — скриншоты делать не захотелось (еще скажете что сам нарисовал ), а солнышко лупило ого-го как.

как видите — связь есть, параметры показывает, и всё отлично, все довольны. таким образом, купив данный переходник и потратив час времени — можно его переделать для нормальной работы. хотя, конечно, хотелось бы купить сразу нормальный переходник без лишних заморочек. но — мне кажется что это практически невозможно, и я сейчас объясню почему.

собственно, тут мы переходим к детективной части обзора понятно, что мне стало интересно — чего производители такого напаяли, откуда они взали такую дикую схему? и я начал гуглить. помните, в начале обзора я упомянул о точно таком же, но несовместимом тоётовском разъеме? ноги растут именно оттуда. но не спешите радоваться, всё не так просто! у тоёты есть ДВА типа разъемов, и оба они — 17-контактные. один как у мазды по форме, второй — другой.

так вот распиновка взята от того, другого

, тоётовского разъема. то есть из-за «перебивок» получаем полную хрень. аналогичная ситуация, кстати, часто бывает и с запчастями — это аналог оригинала, это аналог аналога, это совместимо, в итоге привозят тормозные барабаны — а там межцентровое расстояние на 2см отличается. хотя всё вроде правильно шло.

так и здесь. разъем 17 пиновый? да. такой же по виду? да. так, что тут у нас с распиновками? 17 пин, тоёта… о — вот оно! в итоге имеем что имеем. и именно поэтому с высокой вероятностью ни на али, ни на ибее не найти нормальный переходник на мазду, да и на тоёту тоже. впрочем, если бы каждый купивший переходник прозвонил и выложил схему — было бы гораздо проще.

подытоживая: если не боитесь трудностей, и нужен маздовский переходник — можно брать ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ. если же хочется купить и работать — увы, нужно искать другой переходник. был бы маздовский разъем разборный — вообще б цены ему не было.

в то же время я не считаю что магазин виноват — ибо данный переходник у них появился недавно, да и все другие, наверняка, собраны по той же схеме. да и вообще, с распиновками переходников у китайцев всю дорогу проблемы. в том же опелевском переходнике из автокомовского комплекта — к-линия не распаяна. вот производители переходников — да, виноваты на 1000%, но поделать с этим ничего не получится потому что было бы не пофиг — давно б уже пофиксили.

надеюсь, что благодаря данному обзору вы сможете переделать свой переходник, или выбрать рабочий на просторах алиэкспресса и ибея.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

626 диагностический разъем
Распиновка диагностического разъема на автомобиле Mazda

Вывод Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема 1

Для подключения диагностического оборудования желательно знать, где находится разъем Мазда 3. В зависимости от модели этот разъем устанавливается как под капотом, так и в салоне. Внешний вид разъемов также различается. На автомобилях Mazda до 2000 года устанавливались разъемы типа 1 или типа 2.

Разъем мазда

Тип разъема №1

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
C Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В

На Мазда 3 с 2003 года уже установлен диагностический разъем OBD-II в виде трапеции. На Mazda 3 BK и Mazda 3 BL разъем должен находиться внизу слева от руля в углублении на передней панели.

диагностический разъем OBD-II

На Мазда 3 BM с 2013 года разъем установлен слева внизу под передней панелью над педалью сцепления, именно там, где кончается пластиковая панель над ногами.

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический прибор klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Чтобы самостоятельно провести диагностику автомобиля, загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Автомобильный сканер mazda OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

mazda

Выбрать модель

Все модели mazda

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Mazda, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Скачайте приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

,

Тип разъема 2 17 ти контактный разъем

Тип разъема 2 17 ти контактный разъем

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов самодиагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов самодиагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

FORScan диагностика MAZDA 6 GG — Mazda 6, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет После покупки MAZDA, было не сколько вопросов по диагносте и настройке электроники 1. Нужна была программа для диагностики ( в авто куча блоков электронных ) 2. После 140 Км/ч светился Джеки Чан, авто переходило в аварийный режим и отрубала ABS, DCS и полный привод. Простым выкл. — вкл. зажигания, все вставало на свои места, джеки чан тух(но оибка сидела в мозгах). 3. Нужно было отключить звук ремней безопасности (всегда езжу пристегнут, но бываю момент когда до гаража по району или на дача проползти пару км). Тут народ кто во что горазд начиная от заглушек, и кончая резкой проводов. раз на форуме встретил что можно у официалов отключить. 4. Отключить через программирование «Евро свет» и установить ДХО 5. Прописать ключи

Долго мониторил, что конкретно может все это решить. Все универсальные программы для мобильных устройств — имеют минимальные функции, да покажет и уберет ошибку, но все не то. В итоге нашел программу FORScan

Синий версия 2.1 — отказывается работать с программой Черный версия 1.5 — стабильно работает с программой

( www.forscan.org/ ). Скачал платную версию (150р.), есть и демо версия. Но как оказалось мой адаптер elm327 версия V2.1 не дружит с программой. В итоге выяснил, китайские адаптеры стабильно работают только если версия 1.5, у знакомого взял данный девайс. На сайте Форскана скачал полную бесплатную версию для ноута, поставил и без проблем подключился к авто. Большое спасибо разработчикам, парни молодцы. Моментально ответили на мои вопросы у них на форуме, и кинули мне на почту другую версию для моего авто. Парни большой респект вам, на данный момент по моему это лучшее для диагностики своими силами. В итоге что получили (что касается версии на винде) 1.Видит все блоки на авто и все параметры по всем блокам, имеет кучу настроек и может записывать данные 2.Оказалась ошибка переднего правого датчика ABS, пока не решил проблему. Может датчик по тихоньку крякает или гребенку почистить, 140 в час не езжу. Может у кого то были такие симптомы ? 3.Самое интересно, без проблем отрубает звук ремней (на выбор передние, хочешь одно или два). Остается только лампа на панели приборов светиться, если не пристегнут. Блин, реально мало кто про это знает. Не надо ни какие заглушки колхоз))))) 4.Очень специфичный вопрос, заходишь в раздел блок света, выдает три вида настроек. Но ни чего не меняется. Или это настройки наклона фар (корректор автоматический).Парни из Форскана просят коды авто с блоком Евро свет и блоком Без евро света, сравнят и скажут программируется отключение или нет. Есть желание у кого заморочиться ? 5.Тоже можно, парни из Форскана готовы помочь с пропиской программы.

Цена вопроса: 500 ₽

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Тип разъема 3 16 ти контактный разъем OBD II Mazda в форме трапеции

Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Диагностический приборчик. — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Представляю вашему вниманию VXDIAG VCX NANO FORD&MAZDA made in China!

Для всех Mazda Для всех Ford

Vxdiag VCX Nano ЗАЯВЛЕННЫЕ функции (гуглоперевод):

1. Программирование и установка новых ЭКЮ (PCM, ABS, Приборов, Воздуха, Топливные насосы, И др.) 2. Жить потока данных при записи и воспроизведения функций для главной ЭКЮ 3. Чтение и четкие диагностические коды неисправностей (DTC) 4. Установить, изменить или удалить регуляторы скорости 5. Автоматическое распознавание транспортного средства 6. Новое программное обеспечение перепрошить для существующих ЭКЮ 7. Все другие функции дилера 8. Сброс угла поворота рулевого колеса 9. Экскурсии поиск неисправностей 10. Программу новые ключи 11. DPF регенерации 12. Тормоз кровотечения 13. Инжекторе кодирования

Пока проверил только: -Mazda 6 GH II 2008

Полный размер

Намучался я с подключением его к пк дня 2. Но все подключил! теперь работает! сделал пару скринов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Интересно было посмотреть ошибки, ошибки считал но тут и радостно и грустно. Ошибка низкого давления в АТ.

Полный размер

Полный размер

В интернете более детальная расшифровка:

P0841 — ошибка датчика (соленоида) давления АКПП (возможен обрыв цепи). Если проблем нет, то просто проверьте все разъемы, почистите их. Вполне возможно, что это был просто единовременный сбой. Если коробка работает некорректно (рывки, толчки, пробуксовка), то нужно менять соленоид давления, он стоит внутри АКПП. Снимаете поддон (предварительно слив масло) и увидите с боку на мозгах будут торчать электро-соленноиды, вот один из них и будет «давление». Советую предварительно его купить и при снятии старого сразу заменить. Менять его нужно обязательно, так как он регулирует общее давление в АКПП.

Отсюда я и думаю, толчки с 1ой на 2ую, менять соленоид (только какой имено? ведь там несколько?) жидкость и фильтр. Попробовал стереть ошибки, стерлись, на приборке значок давления шин — погас. Значит девайс работает. Буду теперь искать где вовсе отключить эту функцию! Также есть настройка рулевой рейки, двс и прочее, еще не разбирался.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 93 000 км

Диагностика

Диагностика электронных систем предъявляет требования к соблюдению определенных процедур. Для успешного проведения диагностики и определения неисправности необходимы знания общих принципов работы электронных систем автомобиля, наличие специальных диагностических средств и справочной документации.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива во многом зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Некоторые отклонения в работе могут быть ошибочно приняты за неисправности электронной части системы управления:

  • низкая компрессия;
  • сбой фаз газораспределения из-за неправильно проведенного ремонта двигателя;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе через неплотности соединения;
  • неудовлетворительное качество топлива.

Диагностика Мазда 3

В процессе работы с электронными системами автомобиля необходимо выполнять меры предосторожности для предотвращения появления дополнительных проблем при проведении диагностики:

  • Перед демонтажом-монтажом любых электронных элементов рекомендуется отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Недопустимо отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
  • Не допускается отключение и подключение диагностического разъема при включенном зажигании.
  • Конструкция разъема предусматривает соединение проводов только при определенном положении. Обе части соединителей имеют ориентирующие элементы. Неправильное соединение может привести к выходу из строя блока управления или другого элемента электронной системы.

Главный элемент электронной системы управления — микропроцессорный блок управления, получающий с датчиков информацию о работе двигателя и других систем, которыми он управляет. Блок управления в режиме реального времени осуществляет самодиагностику элементов системы управления.

При выявлении ошибки в память блока управления заносится код неисправности, а на панели приборов загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо в кратчайший срок определить причины неисправности и устранить ее. Эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик. Вплоть до выхода из строя электронных элементов и механических агрегатов.

Система бортовой диагностики определяет вероятные причины неисправности системы управления, но для выявления конкретных причин необходимо применение специализированных диагностических средств.

Для связи электронного блока управления с внешними приборами используется диагностическая цепь, включающая следующие пункты:

  1. Блок управления — источник диагностической информации.
  2. Провода от контактов блока управления к клеммам диагностического разъема.
  3. Диагностический разъем — место подключения диагностической аппаратуры.

Диагностика

В настоящее время приобрести диагностический тестер ELM может любой желающий. Подключив программу на ноутбук или смартфон, возможно считывать:

  • коды ошибок;
  • обороты двигателя;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • краткосрочную топливную балансировку;
  • давление во впускном коллекторе;
  • данные кислородного датчика;
  • нагрузку двигателя;
  • состояние топливной системы;
  • скорость движения автомобиля;
  • разгон от 0 до 100 км/ч;
  • абсолютное давление воздуха;
  • опережение зажигания;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • массовый расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки.

Важно! Диагностика — это не просто считать ошибки с блока управления по двигателю, коробке передач или АБС. Это достаточно легко и справится каждый желающий, приобретя диагностический сканер. Впоследствии еще нужно разобраться, о чем говорит номер ошибки. Для диагностики, которая полностью раскроет состояние двигателя и установит причины возникших проблем, уже нужен определенный багаж знаний и более серьезные приборы, которые при личном использовании 99,9% времени будут просто лежать дома или в гараже. Все датчики показывает, всякие графики чертит, а с этим надо разбираться.

Компьютерная диагностика. — Mazda 6, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня провел так называемый тест драйв новому диагностическому блоку) Можно сказать что Mazda у него первая. В общем за пол часика установив программу себе на бук. Подождав пока закончится дождь. Я отправился вступать в ряды диагностчиков.

Разобрался быстро, благо все на русском и интуитивно понятно. С такими успехами любой человек с минимальными знаниями компьютера и матчасти автомобилей может этим заняться.

Здесь все просто. Подключаем диагностический разъем.

Бросаем блок куда удобно.

Включаем зажигание.

И подключаем комп.

Дальше выбираем машину, настраиваем оборудование и ждем. полная диагностика, доступная в этой программе, занимает около 45 секунд. Ждем. И делаем фото. В процессе лампочки мигают разными цветами.

Получаем результат. 1 ошибка по двигателю.

Ошибка из-за которой зимой появился чек, которая была устранена, но через пару дней чек снова появился. Потом я немножко поездил по трассе, хорошо покрутив мотор и чек погас сам и больше не появлялся(надеюсь на очень долго). Т.к. он пропал не хотелось лазить с диагностикой и ту ошибку стираю лишь через 2 месяца. Ошибка p304

Стираю ее. И получаю машину без ошибок.

Затем начинаю копаться в программе и мне приходит гениальная идея. Какое давление наддува выдает турбина. Ну и примерная полка максимальной отдачи двигателя в пределах которой стоит держать обороты при разгоне. Ищу нужные датчики, завожу двигатель, жду пока он прогреется, благо это происходит почти мгновенно, хоть и дизель. И жму на газ)

Вот что говорит график интернет ресурса по чип тюнингу. Заводская полка примерно 2000-4000 обмин

Вот что говорит машина.

Максимальный наддув 1,76 бара. На примерно 4700 об мин.

Теперь любопытство включается с полна и начинаем нажимать на газ более экспериментально… И получаем вполне интересный результат.

Наддув 1,76 бара. На 4100 обмин. И судя по графику наддува и оборотов получаем что его пиковый рост с 2000 до 4100 обмин. Это и есть та самая полка.

После всех процедур глушим двигатель, снова проверяемся на ошибки. Удостоверяюсь что их нет и иду делиться радостью. P.S. Кстати цена на такую диагностику у нас в городе 10$. Установлена монопольно, в добровольно обязательном порядке, по договоренности всех спецов.

Техническое облуживание разъемов и бортового компьютера

Бортовой компьютер, как и любой другой компьютер, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Содержите разъем и блок управления в чистоте. При подключении к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность подключения. При пуске и выключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности бортового компьютера (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций).
Важно! Не допускайте попадания влаги и посторонних предметов внутрь разъемов. При появлении любых признаков неисправности обращайтесь для проведения диагностики и ремонта к специалистам сервисных центров Mazda.

Диагностический адаптер ELM 327 V1.5 — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Приобрел адаптер для диагностики мазды. Изучив ассортимент решил, что нужно брать адаптер версии 1.5, т.к. он более универсальный, а разница в цене с версией 2.1 минимальна. Вот, кстати, интересная статья для тех кто захочет разобраться в чем разница www.drive2.ru/l/466148126151934429/

Полный размер

Полный размер

Заказал адаптер с кнопкой, посчитал, что так удобней. Кнопка с фиксацией, т.е. если её включить, то адаптер не выключится пока не нажмешь на кнопку и будет всегда готов к работе. Заказывал на АлиЭкспресс, посылка дошла быстро, менее трех недель.

Полный размер

ru.aliexpress.com/item/Super-mini-ELM327-V1-5-Bluetooth-KINGBOLEN-Power-Switch-16Pin-OBD2-Code-Reader-ELM-327-Diagnostic/32495456784.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.s3GeV0

Получив адаптер, первым делом проверил его программой ELM Identifiler.

Адаптер проходит все тесты именно как 1.5

Разъем OBD2 в мазде 6 gg находится под рулевой колонкой.

Полный размер

Полный размер

Собственно, для чего покупался адаптер. На приборной панели не горит индикатор «Сheck Engine», очевидно, что при продаже авто хотели скрыть ошибки.

Для диагностики использовал программы Forscan, TorqeOBD и OpenDiag. К моему удивлению, единственной ошибка, была ошибка концевика педали сцепления, который попросту отсутствовал. Его отсутствие я заметил сразу при покупке. Какой смысл было прятать эту ошибку, отключать «чек» из за копеечного концевика? Цена этого концевика, нового, всего 800р!

Так или иначе, хорошо, что нет других серьёзных ошибок, но плохо то, что предстоит искать причину не горящей лампочки «Сheсk Engine». Вариантов много, выпаяли или заклеили изолентой светодиод, перерезали дорожку на плате панели приборов, отрезали провод сигнала «чек» или отключили как то программно.

Что такое стандартные параметры

У каждого двигателя имеются свои стандартные параметры. Это технические характеристики, которые определяют нормальную работу мотора. Эти параметры и сравниваются со значениями, полученными во время диагностики. Все измерения проводятся при заведенном двигателе на холостых оборотах.

Наличие ошибок, которые сохранились в памяти автомобиля, — это так называемый параметр DTC. Что это за ошибки, можно установить при расшифровке их кодов, которые легко найти на любом ресурсе в интернете. Там приведены целые таблицы с толкованиями кодов ошибок.

Но двигатель может иметь сбои и неполадки и не выдавать ошибок. Например, если обороты холостого хода завышены, блок управления считает, что водитель нажал педаль газа, не воспринимает ситуацию как ошибку и, естественно, не выдает ее при диагностике.

Если во время диагностики двигателя все измеренные параметры отличаются от типовых не более чем на 20%, значит, мотор работает нормально. Узлы и детали, показатели которых превышают указанное значение, можно считать неисправными.

Основные неисправности датчиков

Определить, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости можно по неработающему вообще или работающему некорректно вентилятору. Нужно помнить, что если температура стала выше допустимой, то нужно прекратить движение.

Датчик скорости ломается из-за проблем с электрооборудованием. Сначала нужно осмотреть провода и контакты визуально, а потом при помощи тестера. Электрическая цепь может прерваться из-за влажной и солёной среды. Такие контакты нужно очистить и смазать. Также могут образоваться небольшие разрывы, которые влияют на нормальную работу устройства.

Понять, что датчик холостого хода вышел из строя можно по тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу, не чётко работают обороты, двигатель долго прогревается. Датчик можно очистить специальным средством или заменить.

Часто датчики нельзя просто смазать, почистить, отремонтировать, их нужно менять. Особенно они нуждаются в замене после длительной эксплуатации. Делать ремонт и замену деталей лучше в проверенном центре с квалифицированными специалистами. Качественный своевременный ремонт — необходимость для любого автомобиля!

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Дисплей мазда 6 как диагностический компьютер и «RaceLogic» — Mazda 6, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

дисплей мазда 6 как диагностический компьютер

В предыдущей записи рассказал, как можно подключиться к CAN шине и вывести любое сообщение на штатный мультимедийный дисплей, но выводить заранее составленные сообщения совсем не интересно. В итоге, решил перенести функционал elm327 в дисплей мазды (Диагностика автомобиля в любом месте и в любое время). Для этого есть два варианта: 1. Использовать покупной elm327 и подключить к собственному ПО, как сделали коллеги, но зачем, если возможен вариант 2. 2. В вики уже давно расписаны OBDII PIDs для CAN шины и можно провести диагностику имея лишь CAN адаптер. Т.е. если у нас есть любой CAN адаптер, то отправив запрос в CAN шину любого современного автомобиля: 7DF | 8 | 01 03 00 00 00 00 00 00 В ответ мы получим список всех текущих ошибок. Отправив запрос: 7DF | 8 | 01 04 00 00 00 00 00 00 Мы очистим все ошибки. Отправив запрос: 7DF | 8 | 02 01 0С 00 00 00 00 00 В ответ мы получим кол-во оборотов двигателя 7E8 | 8 | 04 41 0С 57 E3 00 00 00 Смотрим в вики, расшифровываем и получаем, что сейчас двигатель работает на 5625 обмин. Таким образом можно получить любую необходимую информацию из высокоскоростной CAN шины о работе автомобиля и передать в мультимедийную CAN шину для отображения на дисплее.

Вперед Для реализации подойдет любой адаптер или программируемый контроллер с двумя, а лучше с тремя CAN интерфейсами. Я же перепрограммировал корректор спидометра, который продают товарищи. Один CAN интерфейс для высокоскоростной шины и один на мультимедийную шину, что бы транслировать полученные данные. Структуру меню сделал такую: Диагностика —Параметры ——Список OBDII параметров (обороты, скорость, давление и т.д.) —Текущие ошибки —Удалить ошибки Динамические параметры —Ускорение от 0 до 60 —Ускорение от 0 до 100 —Ускорение от 60 до 100 —Торможение от 100 до 0 —Торможение от 60 до 0 —Очистка предыдущего измерения

Переключение экрана в диагностический режим сделал при включении AM режима радио, т.к. все равно AM никогда не использую. Навигация по меню с помощью кнопки AMB, кратковременное нажатие перелистывает меню, длительное вход в выбранный раздел. Результат

Замер ускорения мазды (ближе к середине, видео четче)

В следующей записи расскажу, как работает дополнительный иммобилайзер и управление им с дисплея.

Описание технологии ОБД2

Аббревиатура ОБД с английского языка дословно расшифровывается как диагностика бортового оборудования. Это понятие является общим и относится к системе самодиагностики транспортного средства. Благодаря технологии ОБД автовладелец может получить подробную информацию о том, в каком состоянии находятся различные системы машины от управляющего модуля.

Изначально технология ОБД использовалась для выдачи сообщений о неполадках в работе мотора и других агрегатов, но конкретных данных не предоставляла. Со временем автомобили стали оснащаться цифровыми разъемами, которые позволяют получить наиболее точную информацию о неисправностях в работе систем. Точные данные о неисправностях выдаются кодами ошибок.

История создания

Технология ОБД берет свое начало в 50-х годах прошлого века. Тогда власти США задумались над защитой экологии, поскольку наполнение материка транспортными средствами привело к ее ухудшению. Технология разрабатывалась Сообществом инженеров сферы автомобилестроения. Поначалу она позволяла только контролировать работу системы рециркуляции отработанных газов, подачи горючего, работу лямбда-зонда, управляющего модуля и т.д. В общем все, что контролировала технология, так или иначе относилось к выхлопным газам.

На тот момент не было единой системы контроля, поэтому все автомобильные производители использовали свои технологии. Спустя несколько десятков лет, в 1996 году правительством была создана еще одна концепция ОБД2, ее установка была обязательна на все транспортные средства. В странах Европы был принят стандарт ЕОБД, который основан на технологии ОБД2. В ЕС этот стандарт был введен на все машины, выпущенные после января 2001 г (видео снято каналом Mr Emelya).

ELM327 Bluetooth OBD2-адаптер — миниатюризируемся! — Mazda 6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем хорошего «первогодняпосленовогодних»! Итак, что у нас сегодня? А сегодня у нас день миниатюризации ) Еще на заре всей моей писанины в БЖ была у меня такая заметка, про очень полезный девайс для автомобиля, а именно диагностического беспроводного адаптера: Ехать на компьютерную диагностику двигателя? Не, не слышал!

И вот сегодня я получил от наших китайских друзей более миниатюрный вариант данного устройства с чуть обновленной версией прошивки — 1.5 вместо прежней 1.4:

В посылке шел диск:

Содержимое диска приятно и неприятно

)))) удивило — с одной стороны, там есть многие необходимые софтины как для большого брата (с кейгенами даже, последних версий и все такое), так и для коммуникатора/смартфона, с другой стороны было там еще и вот, что:

Троянец! ))

Ну да ладно, предохраняемся!

Вот, как это чудо китайского электропрома выглядит по сравнению с прошлым экземпляром:

В автомобиле устройство так же намного более компактно монтируется на диагностический разъем и не норовит быть задетым левой ногой при посадке/высадке/педалировании:

Для сравнения старый батон:

Заодно ужаснулся ржавому кронштейну. Непорядок. Подключаемся (спариваем устройство, PIN 1234), смотрим статус:

1.5!

Прошивка чипа, действительно, 1.5. Просто было одно время, что слали адаптеры с наклейкой «Супер мега 1,5 +++ OBD2-сканнер», а по факту приходил все тот же 1.4 версии. Чего уж там добавилось — черт его знает. По скорости опроса все так же, протоколы те же. Меньше свисток — это да, приятно — если на постоянку втыкать и ездить — бесподобно, если время от времени посмотреть ошибки, параметры — какая нафиг разница, какого он размера?

Вот. Скоро еще одна посылочка должна приползти, Почта России как всегда радует. К слову, этой посылочки дожидался 79

дней))) А бывает быстро приходит!..

PS. Кстати, многие из программ, что на смарфоне, используемые мной для диагностики — тот же Torque

и
OBD АвтоДоктор Pro
, я все же купил — намного приятнее, когда приходят официальные обновления и нет нужды каждый раз качать ломанную APK для обновления.

Ремонт

В основном, водители сталкиваются с такими проблемами на Mazda Familia Wagon.

  1. Автомобиль не заводится. В таком случае нужно проверить АКБ, предохранители, искру, свечи, стартер, регулятор давления топлива и воздушный тракт. Предохранитель должен быть без повреждений, искра должна быть сильной и голубого цвета, свечи не должны быть сухими.
  2. Обрыв ремня ГРМ. Нужна замена ремня, если он износился, на нём накопилось масло, грязь, попали другие инородные предметы. При ремонте нужно проверить также генератор.
  3. Проблемы с тормозной системой. Например, могут провалиться тормоза или слететь тормозной шланг.
  4. Проблемы с подвеской и рулевым управлением. Они могут поломаться, могут износиться подшипники, компоненты подвески, рулевая тяга.
  5. Проблемы с катализатором, стеклоомывателем и другие неисправности.
  • 121
  • 2
  • 3
  • 3 MPS
  • 323
  • 5
  • 6
  • 6 MPS
  • 626
  • 626 Coupe
  • 929
  • Atenza
  • Axela
  • B-Series
  • Biante
  • Bongo
  • BT-50
  • Capella
  • Carol
  • Cosmo
  • Cronos
  • CX-3
  • CX-30
  • CX-4
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-8
  • CX-9
  • Demio
  • E2200
  • Eunos 500
  • Familia
  • Flair
  • Lantis
  • Laputa
  • Millenia
  • MPV
  • MX-3
  • MX-30
  • MX-5
  • MX-6
  • Premacy
  • Proceed Marvie
  • Protege
  • Roadster
  • RX-7
  • RX-8
  • Scrum
  • Sentia
  • Spiano
  • Tribute
  • Verisa
  • Xedos 6
  • Xedos 9
  • Купить в 1 клик

    VCM VCX-Nano автосканер для Ford и Mazda

    Автосканер VCM VCX-Nano для диагностики и программирования блоков управления автомобилей Ford и Mazda.

    15 900
    руб

    от 2791 руб/мес

    VCM VCX-Nano автосканер для Ford и Mazda в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Mazda VCM II - профессиональный автосканер для Mazda

    VCM II — профессиональный сканер для работы с электронными системами автомобилей Мазда на дилерском уровне.

    32 000
    руб

    от 5617 руб/мес

    Mazda VCM II - профессиональный автосканер для Mazda в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    ELS27 FORScan универсальный диагностический адаптер

    Предназначен для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей

    3 500
    руб

    от 615 руб/мес

    ELS27 FORScan универсальный диагностический адаптер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

    OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

    1 690
    руб

    от 297 руб/мес

    ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия) в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

    Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

    990
    руб

    от 174 руб/мес

    ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия) в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

    Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

    1 790
    руб

    от 315 руб/мес

    ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия) в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    U480 OBD-II CAN OBDII сканер

    Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

    1 750
    руб

    от 308 руб/мес

    U480 OBD-II CAN OBDII сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

    OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции — осциллограф и мультиметр.

    16 340
    руб

    от 2869 руб/мес

    Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

    Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

    1 750
    руб

    от 308 руб/мес

    Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

    Универсальный мультимарочный сканер, ПО Autocom 2021 в комплекте

    от 1563 руб/мес

    Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

    Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

    1 450
    руб

    от 255 руб/мес

    ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    ELM 327 WiFi OBDII универсальный диагностический автосканер

    Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

    от 439 руб/мес

    ELM 327 WiFi OBDII универсальный диагностический автосканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Launch CRP229 мультимарочный сканер

    Профессиональный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства. 

    25 800
    руб

    от 4529 руб/мес

    Launch CRP229 мультимарочный сканер нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

    Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

    2 350
    руб

    от 413 руб/мес

    ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    DiSco Express 2017 комплект оборудования

    Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.  

    6 120
    руб

    от 1075 руб/мес

    DiSco Express 2017 комплект оборудования  нет на складе Нет в наличии

  • Купить в 1 клик

    Launch Pilot Scan мультимарочный сканер

    Диагностический сканер для станций технического обслуживания

    от 5600 руб/мес

    Launch Pilot Scan мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Launch CRP 349 диагностический мультимарочный сканер

    Мультимарочный диагностический сканер для механиков и мастеров приемщиков.

    45 990
    руб

    от 8073 руб/мес

    Launch CRP 349 диагностический мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Launch X431 PRO Lite v3.0 мультимарочный сканер

    Базовая модель линейки X431 PRO

    88 900
    руб

    от 15605 руб/мес

    Launch X431 PRO Lite v3.0 мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

  • Купить в 1 клик

    Launch CRP 359 диагностический мультимарочный сканер

    Мультимарочный сканер с поддержкой DoIP / CAN FD, 31 сервисная функция

    48 500
    руб

    от 8513 руб/мес

    Launch CRP 359 диагностический мультимарочный сканер в наличии на складе Есть в наличии

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Отправить заявку ↓

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Отправить заявку нашим специалистам ↓

Станьте первым из друзей, кому это понравилось.

  • Autel
  • Autoboss
  • Autocom
  • Bosch
  • BlackVue
  • FCAR
  • GiT G-Scan
  • Hella Gutmann
  • Hitachi
  • iCarsoft
  • iOBD
  • ION
  • Lantech
  • Launch
  • Mlab
  • Multitronics
  • OMA
  • Scandoc
  • Scantronic
  • TEXA
  • V-Checker
  • Vgate
  • XTOOL
  • Автофон
  • Автоэлектрик
  • Апэл
  • Барс
  • Каркам
  • Мотор-Мастер
  • Сканматик

Подбор оборудования по марке транспорта:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GM
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • SAAB
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • Лада (ВАЗ)
  • ТагАЗ
  • УАЗ
  • DAF
  • Dodge Trucks
  • Foton
  • Freightliner
  • Fuso
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • JMC
  • Kenworth
  • Kia
  • Mack
  • MAN
  • Mercedes Benz
  • Navistar Int.
  • Nissan
  • Peterbilt
  • Renault
  • SHAANXI
  • Scania
  • Sterling
  • Toyota
  • Volvo
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ
  • BMW
  • Bimota
  • Buell
  • Cagiva
  • Ducati
  • GAS GAS
  • Gilera
  • Harley-Davidson
  • Hartford
  • Honda
  • Kawasaki
  • KTM
  • Kymco
  • Laverda
  • Malaguti
  • Mondial
  • Moto Guzzi
  • Moto Morini
  • MV Agusta
  • Peugeot
  • PGO
  • Piaggio
  • Polaris
  • Sherco
  • Suzuki
  • SYM
  • Triumph
  • Vespa
  • Voxan
  • Yamaha

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем доброго времени суток, вопрос такой: Кто с помощью елм адаптера диагностировал свою машину и какие программы на андройде лучше ставить?

Я пользуюсь ФОРСКАНом специально заточена под мазды и форды, но там все параметры по двигателю, абс и трансмиссии а мне хотелось еще видеть подушки, кто подскажет програмку на андройд?

post-114953-0-94543700-1456600009_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я пользуюсь ФОРСКАНом специально заточена под мазды и форды, но там все параметры по двигателю, абс и трансмиссии а мне хотелось еще видеть подушки

forscan отлично видит подушки!

post-39836-0-03630700-1456631547_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Та же история ! Есть ELM и форскан, видит всё кроме подушек! В чём секрет кто подскажет?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Для FORScan нужно немного доработать ELM327, а точнее поставить переключатель для работы с шиной MS CAN, делается все просто, в инете полно инфы по этой переделке. 

http://forscan.org/forum/viewtopic.php?p=11


Изменено 28 Февраля 2016 пользователем Serg73SV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я пользуюсь ФОРСКАНом специально заточена под мазды и форды, но там все параметры по двигателю, абс и трансмиссии а мне хотелось еще видеть подушки

forscan отлично видит подушки!

attachicon.gifd83548as-960.jpg

Я пользуюсь ФОРСКАНом специально заточена под мазды и форды, но там все параметры по двигателю, абс и трансмиссии а мне хотелось еще видеть подушки

forscan отлично видит подушки!

attachicon.gifd83548as-960.jpg

А у тебя елм 327 блютус? и переключатель ты делал?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@opeh0, да блютуз. Переключатель не делал

где покупал?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@opeh0, да блютуз. Переключатель не делал

где покупал?

Да уже не помню. Это лет 5 назад было

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А у меня Torque, подушек не вижу. FORScane лучше?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне форскан больше всех нравится, правда для андройда он платный, там 150 руб. по моему было

Вот только не пойму почему подушки не видит

post-114953-0-26836700-1456665689_thumb.jpg

вот такой у меня версия 1,5 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А я вообще через форскан не могу подключиться к мозгам, в настройках ковырялся, адаптер находит, жмешь подключить к авто- пишет адаптер не найден.

Чертовщина какая то , с бесплатной версией. Платную естественно пробывать не стал.

С другими приложениями подключается, но не устраивает их меню.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

У меня бывало форскан тупил и тоже не видел елм, пока не удалил торк и прочие проги, и в форскане не забудь убрать галочку с демо-режима!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

адаптер находит, жмешь подключить к авто- пишет адаптер не найден

тут непонятно. как понимаете, что адаптер находит? какой адаптер? через USB или WI FI ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

адаптер находит, жмешь подключить к авто- пишет адаптер не найден

тут непонятно. как понимаете, что адаптер находит? какой адаптер? через USB или WI FI ?

елм327 через синий зуб. 

Появляется надпись в приложении обнаружен адаптер  обд2 — дальше жмешь подключится к авто- пишет адаптер не обнаружен.

и так по кругу, сегодня целый час с ним ковырялся, с торком всё подключается сразу.

У меня бывало форскан тупил и тоже не видел елм, пока не удалил торк и прочие проги, и в форскане не забудь убрать галочку с демо-режима!

можно конечно и попробывать удалить, но по идее если приложения эти остановлены принудительно, не какого влияния от них быть не должно. Демо галка была снята.


Изменено 16 Марта 2016 пользователем maxxximusss81

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

елм327 через синий зуб. Появляется надпись в приложении обнаружен адаптер обд2 — дальше жмешь подключится к авто- пишет адаптер не обнаружен.

@maxxximusss81, а версию правильно выбрал ? Глянь : http://forscan.org/index.html

Например:

31 декабря 2015 — Выпуск FORScan версии 2.2.10 beta

Улучшения и исправления в коммуникационные процедуры, улучшена стабильность коммуникации для беспроводных адаптеров (WiFi, Bluetooth).

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

елм327 через синий зуб. Появляется надпись в приложении обнаружен адаптер обд2 — дальше жмешь подключится к авто- пишет адаптер не обнаружен.

@maxxximusss81, а версию правильно выбрал ? Глянь : http://forscan.org/index.html

Например:

31 декабря 2015 — Выпуск FORScan версии 2.2.10 beta

Улучшения и исправления в коммуникационные процедуры, улучшена стабильность коммуникации для беспроводных адаптеров (WiFi, Bluetooth).

Так плеймаркет предлагает только 2е версии — платную и бесплатную, у меня бесплатная, это только если  в сети предыдущие релизы поискать.

Поискал крякнутую платную версию, пока безрезультатно.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Установил взломанную версию торка с примочками, буду пробывать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А есть проги для Apple? Где то у меня валялся елм327, надо попробовать как нить

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А есть проги для Apple? Где то у меня валялся елм327, надо попробовать как нить

Должны быть, на NNMCлубе, если интересуют бесплатные про версии, на портале требуется регистрация, поиск по трекеру неудобен, но вручную минут за 10 найти можно.

Только не знаю как там у аппл с политикой установки приложений с неизвестных источников, в крайнем случае можно скачать со своего магазина демо версию и если работает уже купить про.


Изменено 17 Марта 2016 пользователем maxxximusss81

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А я вообще через форскан не могу подключиться к мозгам, в настройках ковырялся, адаптер находит, жмешь подключить к авто- пишет адаптер не найден.

Чертовщина какая то , с бесплатной версией. Платную естественно пробывать не стал.

С другими приложениями подключается, но не устраивает их меню.

Кстати, в форскане в настройках по моему, можно поставить галочку что то типа вести журнал и отправить разработчикам, или написать на форуме, они сразу отвечают и подсказывают в чем дело и проблема

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

есть такое дело, но если честно,

А я вообще через форскан не могу подключиться к мозгам, в настройках ковырялся, адаптер находит, жмешь подключить к авто- пишет адаптер не найден.

Чертовщина какая то , с бесплатной версией. Платную естественно пробывать не стал.

С другими приложениями подключается, но не устраивает их меню.

Кстати, в форскане в настройках по моему, можно поставить галочку что то типа вести журнал и отправить разработчикам, или написать на форуме, они сразу отвечают и подсказывают в чем дело и проблема

 стало уже просто лениво этим заморачиваться, подожду месяцок , обновление проги наверное за это время будет, может и заработает само собой.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Перепаял я ЕЛМ ку а она на переключение никак не реагирует! Работает только в обычном режиме

, переключаюсь во второй, елм вообще не подключается к авто. Несколько раз все перепроверил все в порядке, Кто подскажет в чем причина?


Изменено 22 Марта 2016 пользователем Константин1988

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Перепаял я ЕЛМ ку а она на переключение никак не реагирует! Работает только в обычном режиме

, переключаюсь во второй, елм вообще не подключается к авто. Несколько раз все перепроверил все в порядке, Кто подскажет в чем причина?

В настройках проги покопаться , или сменить саму програмку, как я убедился на собственном опыте, вся эта любительская диагностика стабильно ненадёжна и много от чего зависит, бывает только и с 10го раза  подключение удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Считыватель ошибок пежо 308
  • Считать ошибки nissan pathfinder r51
  • Считыватель кодов ошибок для автомобиля
  • Считыватель ошибок обд 2
  • Считать ошибки mercedes