Считыватель ошибок пежо 308

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

  • Peugeot ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению. 

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

1 шаг

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

1 шаг

2 шаг

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей Peugeot имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

3 шаг

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

От версии ELM327 зависит, порддерживает ли адаптер ваш протокол передачи данных. Воспользуйтесь приложением для определения версии — ELM327 Identifier. Подробнее о версиях сканера читайте в статье: «Отличия версий ELM327»

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

3 шаг

4 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы» или ознакомьтесь с таблицей ниже.

5 шаг

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

5 шаг

6 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «Коды ошибок»

7 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

8 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Peugeot

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Peugeot: 308, 206, 307, 3008, Boxer, Partner, 408, 406, 407 и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Загорелся Check Engine на Peugeot? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей Peugeot через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Доброго всем дня и хорошего настроения.
Заказал на известном китайском ресурсе сканер ELM327 для считываний кодов неисправностей. Заказывал тут:
s.click.aliexpress.com/e/bmbe9rm6

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

шайтан девайс майд ин китай

Заказал наверно больше ради любопытства, оказалось довольно полезная штуковина.
Заказывая ELM, необходимо убедится, конектится ли девайс с iOS либо android, в зависимости от вашего телефона. Я заказывал тот который дружит с Iphone 📱
Качаем приложение, их достаточно много разных, мне по интерфейсу больше понравился Car scanner.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Приложение Car scanner

Диагностический разъём на 308 находится в кармашке под пепельницей, снимаем резиновый коврик и подключаем сканер в разъём. Нужно быть крайне аккуратным, что бы сканер не провалился в 🕳 отверстие, находящееся как раз под разъёмом, как это получилось у меня😁, я просто не знал о его существовании, не разу тута не лазил. Теперь буду знать…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Бермудский четырёхугольник

Покопавшись через ответите пинцетом, понял что это бесполезное занятие, разобрал пластик.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

В следующий раз вставляя сканер буду внимательнее и аккуратнее. Пишут что сканер проще оставлять в разъёме, это не в случае с 308м, Когда сканер в разъёме, не положишь обратно резиновый защитный коврик, остаются открытыми болты крепления пластика и эта злополучная дыра ))

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Ладно, все равно брал из того расчета, что машины две. Кстати на аутлэндере, диагностический разъём находится над педалями, под рулевой колонкой. Там действительно вставил, и забыл про него.
Что касается диагностики, все предельно просто и понятно по приложению. У себя ни нашёл ни каких ошибок.
Одно но! Все программы под ELM327 которые бесплатно скачиваются, идут как ДЭМО версии. Всерьёз задумался о покупке полной версии программы.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Цена вопроса: 530 ₽
Пробег: 164 570 км

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Lexa308

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:01

Peugeot 308 — 2008г — автосканер

Добрый день!

У меня Peugeot 308 — 2008г, подскажите пожалуйста какой автосканер выбрать мне.

Их большое кол-во, читая различные ресурсы пошла голова кругом и я в конечном итоге окончательно запутался!

Прошу Вашей помощи, интересует кто каким пользовался, почему + и — той или иной модели, почему выбор пал именно на него. Большим плюсом будет будет ссылка (заказывал кто ни будь из китая)

Спасибо!


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Вс дек 11, 2016 17:38

Забавно. Но могу с уверенностью в 99% сказать что не читал!

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Вс дек 11, 2016 17:46

Lexa308 писал(а): Большим плюсом будет будет ссылка

Разве что в личку :acute:

kostet ?

+79161346492


Lexa308

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:01

Сообщение

Lexa308 » Пн дек 12, 2016 6:59

Отпишитесь в личку , буду благодарен :)


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 12, 2016 9:58

А че в личку писать? Это не секрет. Его диагностируют практически все сканеры начиная от 300р и выше, а вот лучше всего только один из них

я не волшебник. я тока учусь


Lexa308

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:01

Сообщение

Lexa308 » Пн дек 12, 2016 12:37

Ок ! И на том спасибо .


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн дек 12, 2016 13:55

Lexa308
А из каких выбираете?


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 12, 2016 14:46

Между лаунчем и елмом

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн дек 12, 2016 15:10

А куда-то какие? Они каждый по своему хороши.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 12, 2016 17:08

Viento ну так в первом сообщении написано для пежо 308 2008г надо

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн дек 12, 2016 17:12

kostet
Elm-327 тогда


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 12, 2016 17:53

Viento ну это неразвернутый ответ

я не волшебник. я тока учусь


Lexa308

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:01

Сообщение

Lexa308 » Пн дек 12, 2016 18:04

Суть моей темы по авто сканеру а точнее проблемы вот в ЧёМ . Машина простояла два дня в гараже а на третий завожу ииииииииииии …….. движок начинает троить.. с выхлопной синий дым с хлопками .. вентилятор охлаждения работает сам по себе хотя движок холодный. Пробую тронутся ,глохнет. Наслышан о данных аппаратах …думаю надо приобрести !!!!!!!!!! Так сказать своими силами выяснить проблему. Буквально пол часа назад стал обладателем сканера ELM 327. Установили на телефон программу к данному девайсу,садимся в машину,вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем. Панель приборов ожила,телефон +сканер соединение есть ГУД !!!!! НУ теперь надо завести для полного ВАСТОРГА. НО в ответ тишина, заводиться не хочет. В чЁм причина я пока не вкурил . Есть у кого мысли по данному поводу , отпишитесь буду благодарен !!! Не судите строго,два года водительского стажа! ВОТ !


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн дек 12, 2016 18:14

Lexa308
Для сканирования нужно включить зажигание. У Вас получилось ошибки почитать?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн дек 12, 2016 18:16

kostet
Это конкретный ответ неразвернутый вопрос. :-)


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 12, 2016 18:19

Lexa308 вот такого расклада я и ждал. Отдай машину спецам, это не та машина на которой можно учиться, либо самому лазить в ней!

Удачи в ремонте!

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Пн дек 12, 2016 18:20

Viento писал(а):Lexa308
Для сканирования нужно включить зажигание. У Вас получилось ошибки почитать?

А че их еще и считать надо?

я не волшебник. я тока учусь


Lexa308

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:01

Сообщение

Lexa308 » Пн дек 12, 2016 18:23

Зажигание я включил и ошибку выдал что то про трансмиссию , завтра разбераться буду с интернетом на пару ))) Вопрос в другом почему не заводиться ????


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн дек 12, 2016 18:24

Lexa308 писал(а):Панель приборов ожила,телефон +сканер соединение есть ГУД !!!!!

что бы ошибки прочитать заводить не обязательно, нужно только ключ в положении ACC, что бы запитать блоки


Lexa308

Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 17:01

Сообщение

Lexa308 » Пн дек 12, 2016 18:26

Вообщем завтра отпешусь Чё-КАВЕ ))))))))


Не надо. Если не умеешь пользоваться, то не отвечай за всЁ, По двигателю он может больше чем китайский РР2000. Я параллельно уже 2 года пользую РР2000 и ELM327 из у меня три — 2 блютуза и шнурок.) И стоп кадры на елемке более содержательные чем на РР2000.

Не за все и не за всех! это мое личное мнение И я не претендую на звание спеца класса «СуперГурру». Даже проффи ошибаются.

Дело в неумешь пользоватся, флеш коды я тебе и контролькой сниму . Я реч про фунционал вел. Что то я не видел чтоб официалы диагнозу чем то левым типо (LAUNCH) проводили. А как насчет ключики прописать, конфигу BSI поменять (ну там опции включить отключить) Датчики давления в колесах прописать, обновить програмное обеспечение того же БУ. ДВС, форсунки при замене на HDI прописать, адаптацию робота провести. Для гаража в тайге чтоб хоть, чтото было может и сойдет, хотя вопрос тоже спорный Мультисистемность !? ну может быть. тот же BOSCH-ISI tronic гораздо серьезней будет. Если брать отношение цена-качество тоже спорно. есть и по продвинутей фенечки

Согласен если нет под рукой ничего более серьезного. ELM тоже круто. Давайте не будем смешивать уровни професионального и любительского обарудования. Дилерские фенички на то и дилерские- узкозаточены под конкретную марку и снимают максимум информации из всех систем конкретной марки. Мультисистемники на то и мультисистемники по чуть- чуть но на всех. Диаг.приборы я разделил на на два класса «Лупа » и «Микроскоп» все зависит от задач, кому чем пользоватся каждый выбирает сам.

Извени если зацепил. еще раз напомню это мое личное мнение.И некому не навязываюсь. А в конструктивном споре всегда рождается истина. А не ошибается только тот кто ни чего не делает. А мы всетаки помогаем людям ну всилу нашей профессии и специфики. Сам лично активно использую PSA Diagbox. v7.20, Bosch- Kts-520, Cкан-матик, MUT-III PRE13091-00

VAS PS v19.01.01, Nissan Consult-III(2011), CAN-Clip v136 на пробу взял PAS-truee под мультидаг(почти 100% совместим с PSA остальное нарезка)пока пробую, ELM-блютусный( валяется в ящике) в основном.так что наработка имеется с французами работаю профисионально лет 15 ну так получилось, но и с другими марками тоже интересно

с уважением Алесандр.


Изменено 14 февраля 2014 пользователем sandr.k

Обновлено: 05.06.2023

Скажу сразу, что не всегда интересовался данной темой, но однажды ради интереса порылся в инете, поспрашивал на сервисах что да как!
Одним словом есть как бы 5 уровня измерительно-диагностических приборов (адаптеров, программ)
1) Начальный уровень — показывает в основном коды ошибок и расшифровывает их и некоторые параметры основные показываются:
+ всегда с собой, самый дешевый вариант
— мало инфы, подходят к определенному типу авто
2) Карманные диагностический приборы, которые могут уже показывает vin авто, ошибки АКПП.
+ всегда с собой, относительно дешевы
— подходят только к определенному типу авто
3) Спец программы с адаптерами, которые подключаются к компьютеру.
Более обширная и наглядная информация, хорошо читаемая графика.Отличный вариант для тех кто занимается ремонтом.
+ обширная информация по работе многих систем, подходит (при покупке соответствующего переходника и адаптера ко многим типам авто
— низкая мобильность ( не будешь с собой всегда возить ноут в машине)
за хороший софт придется платить, несовместимость с некоторыми типами Виндовс, гемор с установкой, драйверами, русификацией ( у меня ща 64 разрядная Виста стоит, по любому половина прог на ней не пойдет, а то и больше)
4) продвинутые мотортестеры и компьютеры:
+Читают все
— Дороги
5) Заводские системы диагностики
+читают все
— очень — очень дорого

Из перечисленного для рядового автолюбителя интересны первые три группы! И тут выбирает каждый себе то что подходит больше и сколько каждый готов на прибор потратить денег! В принципе нам только коды и ошибок нужны, просто у многих нет знаний чтобы на все 100 использовать спец проги , но учиться никогда не поздно да и для расширения кругозора сойдет!
Лично , что касаемо меня — я присмотрел один приборчик, собираюсь его купить и потестить на некоторых типах авто, после этого дам рекомендацию по его использованию подходит он или нет!
И вообще кто захочет покупать данные девайсы ВНИМАНИЕ — надо обращать и знать какая шина обмена данными стоит на вашем авто! Есть стандарт, в котором 5 подстандартов! Для каждого стандарта свои переходники и проги!
Вот например по Хундаю: На первый взгляд — Верна и Гетц почти одинаковы, на них стоят одинаковые двигатели и коробки ! Но нет на Верне шина CAN. а на Гетце шина стандарта K-Line.

Заказал наверно больше ради любопытства, оказалось довольно полезная штуковина.
Заказывая ELM, необходимо убедится, конектится ли девайс с iOS либо android, в зависимости от вашего телефона. Я заказывал тот который дружит с Iphone 📱
Качаем приложение, их достаточно много разных, мне по интерфейсу больше понравился Car scanner.

Диагностический разъём на 308 находится в кармашке под пепельницей, снимаем резиновый коврик и подключаем сканер в разъём. Нужно быть крайне аккуратным, что бы сканер не провалился в 🕳 отверстие, находящееся как раз под разъёмом, как это получилось у меня😁, я просто не знал о его существовании, не разу тута не лазил. Теперь буду знать…

Покопавшись через ответите пинцетом, понял что это бесполезное занятие, разобрал пластик.

В следующий раз вставляя сканер буду внимательнее и аккуратнее. Пишут что сканер проще оставлять в разъёме, это не в случае с 308м, Когда сканер в разъёме, не положишь обратно резиновый защитный коврик, остаются открытыми болты крепления пластика и эта злополучная дыра ))

Ладно, все равно брал из того расчета, что машины две. Кстати на аутлэндере, диагностический разъём находится над педалями, под рулевой колонкой. Там действительно вставил, и забыл про него.
Что касается диагностики, все предельно просто и понятно по приложению. У себя ни нашёл ни каких ошибок.
Одно но! Все программы под ELM327 которые бесплатно скачиваются, идут как ДЭМО версии. Всерьёз задумался о покупке полной версии программы.

 Peugeot ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Peugeot ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте «Телекодирование параметров» и потом «Разное»;
• Далее в самом низу списка поставить значение «Определяется коробкой и двигателем»:

• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Двигатель»;
• Далее «Тип образования момента коробки передач»;
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.

В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Далее находим строку «Источник информации об уровне масла» и выбираем «Калькулятор контроля двигателя».

4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Подсветка — Сигнализация»;
• Далее находим строку «Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней» и выбираем необходимый вариант.

5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Подсветка — Сигнализация»;
• Находим строку «Наличие функции фар дневного освещения в меню пк» и выбираем «Да»;
• Далее в конфиге дисплея выберите «Активировано» для строки «Вывод меню регулировок автомобиля».

6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Подсветка — Сигнализация»;
• Находим строку «Присутствие стояночных фонарей» и выбираем «Да».

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел «Информация водителя»;
• Находим строку: «Наличие индикатора рекомендуемой передачи» и выбираем «Да».

Launch X431 PRO v. 4.0 2020 мультимарочный сканер (Русская версия)

Автономный диагностический OBD2/EOBD сканер для диагностики проблем на OBD2-совместимых транспортных средствах. Поддерживает все тестовые режимы OBDII.

Lexia 3 - Адаптер для Citroen / Peugeot (Русская версия)

Диагностика всего модельного ряда Citroen и Peugeot, выпущенных с 1995 года по н.в.

Автосканер Autel MaxScan GS500

Автономный многофункциональный универсальный сканер от компании Autel, который предназначен для диагностики по протоколу OBD2/EOBD большинства европейских, американских и азиатских автопроизводителей.

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Автосканер Launch X431 Diagun III (Diagun 3) (Русская версия)

Диагностический автосканер Launch X431 Diagun III — представляет собой автономное устройство для осуществления полной диагностики автомобилей всех марок из обновленной линейки автосканеров компании Launch.

Эндоскоп MaxiVideo MV101 от Autel

MaxiVideo MV101 — портативный цифровой эндоскоп для визуального обследования труднодоступных места в конструкции автомобиля, которые невозможно увидеть напрямую. Является экономичным решением для эффективной проверки автомобилей.

Эндоскоп MaxiVideo MV208

Для обзора труднодоступных узлов транспортных средств с возможностью записи видео и фото.

ELM 327 Bluetooth Mini

ELM327 Bluetooth — миниатюрная версия популярнейшего диагностического автосканера на чипе ELM327.

ELM 327 Bluetooth Super Mini

Данный ELM327 автосканер отличается от других более компактными размерами.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

Адаптер MPPS OBDII ECU flasher

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Autel MaxiDiag FR704 - автосканер для французских автомобилей

Автомобильный диагностический сканер, созданный на базе технологии Autel Uni-SCAN и предназначенный для выявления и устранения неполадок в работе систем французских автомобилей (Renault, Peugeout, Citroen).

Адаптер Galletto 1260 EOBDII

Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Программатор SBB

Универсальный автономный программатор ключей иммобилайзеров и брелоков-пультов. Работает на большом количестве моделей транспортных средств.

Автосканер CARBRAIN C168 AUTOSCANNER

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

Автосканер Autel AA101

Инновационный сканер для диагностики систем Airbag и ABS, созданный на базе фирменной технологии Autel Uni-SCAN™. Совместим с Toyota, Nissan, Honda, Mazda, VW, Opel, Mecedes, BMW и другими марками.

Autel Maxidiag PRO MD801 - мультимарочный автосканер

Многофункциональный мультимарочный диагностический автосканер , предназначенный для устранения ошибок в работе систем автомобилей BMW, Audi, Ford, Mazda, Honda, Mercedes, Nissan, Opel, Toyota, Volkswagen и других.

Автомультиметр MS8211

Многофункциональный измерительный прибор 4-в-1, созданный специально для работы с автомобильными электрическими цепями.

Корректор одометров Tacho Universal 2008

Универсальное устройство для корректировки показаний цифровых одометров практически на всех транспортных средствах мировых производителей

Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II

Видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II уверенно выделяется среди подобных устройств благодаря максимально продуманной конструкции и превосходному качеству записи (Full HD 1920×1080 px). Официальная русская версия!

Видеорегистратор BlackVue DR380G-HD

Компактный видеорегистратор с максимальным разрешением 1280×720 писклей, скоростью записи 30 кадров в секунду, углом обзора 120 градусов, слотом под MicroSD и модулем GPS. Официальная русская версия!

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Читайте также:

      

  • Ауди 80 глохнет на горячую
  •   

  • Как сбросить ошибки тойота королла
  •   

  • P2428 ошибка шевроле каптива
  •   

  • Схема автомагнитолы mystery mcd 573mp
  •   

  • Volvo xc70 ошибка фары

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Считать ошибки nissan pathfinder r51
  • Считыватель кодов ошибок для автомобиля
  • Считыватель ошибок обд 2
  • Считать ошибки mercedes
  • Считыватель кодов ошибок авто