Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Важно:
Перед изменением любых параметров, обратитесь к заказчику (владельцу лифта). Объясните, как лифт работает с параметрами от завода-изготовителя, и как он (лифт) будет работать после изменения Вами каких-либо параметров. Получите согласие владельца на изменения.
Мигающее сообщение 2SE-Fault
Для GeN2 GCS 222 MRL
Не активен вход BID_IN на плате BCB_II.
Нет сигнала исправности с RBI.
Мигающее сообщение SE-Fault
Кабина не может стартовать из-за отсутствия сигнала SE. Проверить обход двери. Обход двери-это предварительное открытие дверей.
Смотрим в схему лифта и определяем, где теряется сигнал SE.
Если у Вас 2-х скоростной лифт с платой LCB II то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте реле ВТ (защита от перегрева)
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Если у Вас лифт с платой LCB II (GECB) и основным приводом OVF-20, то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Проверить работу предварительного открытия дверей (ADO).
Если у Вас лифт Gen2 с платой TCB, TCBC или GECB, то нужно:
Проверить работу реле LV1, LV2, LVC.
Отключение режимов ADO (предварительное открытие дверей) и RLV (выравнивание).
Для отключения ADO, заходим в меню Drive (М-1-3-1-4) в плате TCB, TCBC (GECB), и в параметре EN-ADO, вместо 1 ставим 0.
На плате TCB, TCBC (GECB), находим три переключателя (LV1, LV2, LVC) и переключаем LV1 и LV2 в положение off.
Для отключения RLV, заходим в меню Pos.ref (М-1-3-1-6) в плате TCB,TCBC (GECB), и в параметре EN-RLV вместо 1 ставим 0.
Если на лифте с платой LCB II и дверным оператором АТ-120, DCSS-5 или DO-2000 периодически (после долгого простоя в режиме NOR (нормальная работа)), появляется мигающее сообщение start DCS, а после проведения start DCS, лифт начинает нормально работать, то для предотвращения появления данной ошибки, необходимо в меню TEST (М-1-3-1-10) в параметре NoDW_Chk поставить 1 вместо 0.
Если на лифте, при открытых дверях, регистрируется приказ или вызов, и затем начинается закрытие дверей и в этот момент сработает реверс (DOB, LRD, DOS), то как и положено двери пойдут на открытие, но следующее закрытие произойдет с зуммером и игнорированием всех реверсов. Если на лифте установлен дверной привод AT-120, DCSS-5 или DO-2000, то это закрытие будет происходить на более медленной скорости. Этот режим закрытия дверей называется NDG.
Отключение режима NDG:
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB,TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и в параметре EN-NDG вместо 1 ставим 0.
Изменение выдержки дверей:
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки приказа.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-C и MAX-C.
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки вызова.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-H и MAX-H.
Изменение выдержки дверей, работающей на основном посадочном этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре LOB-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре LOBBY-P.
Изменение выдержки дверей, работающей на любом, заранее выбранном, этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре CFT-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре CFT-P.
Если лифт оборудован LRD (светолучевым реверсом), любая выдержка начинает заново свой отсчет после срабатывания LRD.
_________________
Последний раз редактировалось Андрей 163 Вт, 17 сен 2013, 16:59, всего редактировалось 6 раз(а).
- Печать
Страницы: 1 … 53 54 [55] 56 57 … 108 Вниз
Тема: OTIS — Проблемы с GEN 2 (Прочитано 417698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем здравствуйте и с праздником . Возникла проблема с лифтом GCS 222LVA с OVFR 03 B , француз 630 кг , 6 этажей , с ADO и RLV .Лифт не проходит режим изучения шахты и встает с ошибкой TRANSIT OVERDUE abort .При включении этого режима лифт как и положено идет на нижний этаж , замедляется на 1 LS и останавливается точно в ТО , датчики 1LV , 2 LV , VIS , DIS активны , далее вверх , проходит следующий этаж и встает . Магниты установлены на направляющей , зазоры правильные , севером на датчики (пальчиковые) . Пробовал менять расстояние от ТО до 1LS , в режиме ERO при движении привод видит активацию всех датчиков и их последовательность . Единственно вместо пальчикового датчика 1LS (попался неисправный -есть только одно стабильное состояние с замкнутыми контактами) временно установил от OTIS 2000 и шунт 1 метр длиной . Все установочные параметры согласно документации . Подскажите где копать , у меня идеи кончились.
Записан
тип системы позиционирования правильно выставлен?
Записан
Vane Sensor Type — 12 , перед этим лифтом запускал тоже француза без ADO и RLV — у него было 7 . Это все в контрактных параметрах привода . В документах не нашел , что полностью означают эти типы позиционирования .
Записан
Лифт не проходит режим изучения шахты и встает с ошибкой TRANSIT OVERDUE abort .
У вас неправильное переключение датчика, т.е. не в свое время. Ошибка так переводится. Скорее всего это из-за вашего неправильного 1LS.
Записан
Попробуйте 0 поставить. собственно какая разница какие датчики у вас стоят, хоть оптические, хоть контакты с роликами -по фиг-главное дистанция и надёжность срабатывание датчиков. Единственная разница, что у оптических точность срабатывания гораздо лучше, нежели чем у герконов. Но датчиков 1/2LS это не касаеться — там погрешность роли не играет.
Записан
0 установить пробовал — сразу пишет ошибку . Сегодня поставил тип позиционирования 7 , отключил выравнивание и лифт прошел обучение шахты совместно с обучением ГВУ .. Далее проблем не было . Лифт прекрасно себя ведет , точность остановок в норме , но нет режима выравнивания . Заказчику это явно не понравится . Завтра буду снова пытаться обучить его как положено с RLV .
Записан
Сегодня снова пытался провести обучение шахты со всеми датчиками позиционирования — не получается, лифт проходит вторую с низу остановку и встает . Ошибка одна и та же , хотя заметил , что теперь лифт останавливается в ТО с активными датчиками VIS и DIS , чего не было при отключенном режиме выравнивания — один из них был не активен . Может и не надо ему больше ни чему учиться ?
Записан
Сударь, Вам там пора завязывать с энтим делом, лифт мучить, а то сейчас понабегут на форум защитники из Лиги Защиты Прав Потребителей и через IP-адрес повяжут Вас за жестокое обращение с техникой. Вам там мало не покажется.
Да и нам попутно перепадет за соучастие, а оно нам надо?
Записан
Все понял . Всем спасибо .
Записан
Добрый день! Столкнулся со старой проблемой на новый лад. Лифт GeN2 с платой управления GECBII встает раз в день с ошибкой SE fault, полез я отключать реле 1lv 2lv а выключателей то и нет… Подскажите, пожалуйста, кто знает, как решить этот ребус?
Записан
Кроме ошибки SE fault есть еще другие? Они не могут повлиять на SE fault? Кроме того большое количество лифтов с платой управления GESB вышло с «кривым» программным обеспечением, которое не обеспечивает правильную работу предварительного открытия дверей. В этом случае будет такая же ошибка, даже если этот режим отключен. Плата управления GESB-II обычно простым SVT (черным) не пускает в программирование, нужен синий. Можно попробовать перепрограммировать. Только почему лифт встает один раз в сутки?
Записан
А потому что реле начинают сбоить и колличество сбоев непредсказуемо, если горит SE -fault можно стукнуть по реле и всё ясно станет. Вот именно поэтому я стараюсь отключать предварительное открытие ещё при запуске лифта. Заказчик не видел и не узнает, а проблемы это позволит избежать.
Записан
Добрый день! Прибор у меня синий. Предварительное открытие и выравнивание отключено в настройках, но релюшки ведь все равно щелкают в цепи SE, как их навсегда выключить, ума не приложу… А какие ошибки могут еще привести к появлению SE fault? Програмное обеспечение скорее всего тоже не виновато, потому что рядом стоят еще несколько лифтов, которые монтировались в одно время с этим, но у них с SE все в порядке.
Записан
Всем привет. На монтаже потеряли глазки фотореверса для лифта Otis GEN-2 комплект два глазка с проводами и разъемами на концах. Один черного, другой серого цвета. Разъемы подключаются в плату которая на фото. На сайтах так и не нашел ни маркировки, ни где их заказать. Подскажите кто в курсе, где можно их найти.
Подобрал глазки фотобарьера для такой платы, подходят от КАПЕЛЬ-2ЛК. Припаять напрямую к плате провода и немного расширить отверстия в обрамлении кабины.
Модератору — может тему перенести в раздел про фотобарьеры?
Записан
Добрый день.
Никто не подскажет что это за режим DLM — Door Lock Monitoring. Понятно, что КОНТРОЛЬ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ, но как из него выходить?
Лифт в монтаже. Уже сделан. Я на нем только в ревизии ездил. Под вечер ушел в эту бяку. При пересбросе открывает двери. Потом начинает закрывать и уходит в аут. Стоит с почти открытыми дверьми. Знак >< присутствует.
Проверка интерфейса проходит.
Есть какой — нибудь документ, где все эти режимы прописаны?
DW на всех этажах меняют свое положение должным образом.
« Последнее редактирование: Июль 02, 2014, 21:25:52 от Loga »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
- Печать
Страницы: 1 … 53 54 [55] 56 57 … 108 Вверх
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Важно:
Перед изменением любых параметров, обратитесь к заказчику (владельцу лифта). Объясните, как лифт работает с параметрами от завода-изготовителя, и как он (лифт) будет работать после изменения Вами каких-либо параметров. Получите согласие владельца на изменения.
Мигающее сообщение 2SE-Fault
Для GeN2 GCS 222 MRL
Не активен вход BID_IN на плате BCB_II.
Нет сигнала исправности с RBI.
Мигающее сообщение SE-Fault
Кабина не может стартовать из-за отсутствия сигнала SE. Проверить обход двери. Обход двери-это предварительное открытие дверей.
Смотрим в схему лифта и определяем, где теряется сигнал SE.
Если у Вас 2-х скоростной лифт с платой LCB II то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте реле ВТ (защита от перегрева)
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Если у Вас лифт с платой LCB II (GECB) и основным приводом OVF-20, то нужно:
Проверить наличие напряжения 110В, на размыкающем контакте ТНВ (контакт «Перегрев» в двигателе главного привода).
Проверить работу предварительного открытия дверей (ADO).
Если у Вас лифт Gen2 с платой TCB, TCBC или GECB, то нужно:
Проверить работу реле LV1, LV2, LVC.
Отключение режимов ADO (предварительное открытие дверей) и RLV (выравнивание).
Для отключения ADO, заходим в меню Drive (М-1-3-1-4) в плате TCB, TCBC (GECB), и в параметре EN-ADO, вместо 1 ставим 0.
На плате TCB, TCBC (GECB), находим три переключателя (LV1, LV2, LVC) и переключаем LV1 и LV2 в положение off.
Для отключения RLV, заходим в меню Pos.ref (М-1-3-1-6) в плате TCB,TCBC (GECB), и в параметре EN-RLV вместо 1 ставим 0.
Если на лифте с платой LCB II и дверным оператором АТ-120, DCSS-5 или DO-2000 периодически (после долгого простоя в режиме NOR (нормальная работа)), появляется мигающее сообщение start DCS, а после проведения start DCS, лифт начинает нормально работать, то для предотвращения появления данной ошибки, необходимо в меню TEST (М-1-3-1-10) в параметре NoDW_Chk поставить 1 вместо 0.
Если на лифте, при открытых дверях, регистрируется приказ или вызов, и затем начинается закрытие дверей и в этот момент сработает реверс (DOB, LRD, DOS), то как и положено двери пойдут на открытие, но следующее закрытие произойдет с зуммером и игнорированием всех реверсов. Если на лифте установлен дверной привод AT-120, DCSS-5 или DO-2000, то это закрытие будет происходить на более медленной скорости. Этот режим закрытия дверей называется NDG.
Отключение режима NDG:
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB,TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и в параметре EN-NDG вместо 1 ставим 0.
Изменение выдержки дверей:
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки приказа.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-C и MAX-C.
Изменение выдержки дверей, работающей от кнопки вызова.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значения в параметрах MIN-H и MAX-H.
Изменение выдержки дверей, работающей на основном посадочном этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре LOB-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре LOBBY-P.
Изменение выдержки дверей, работающей на любом, заранее выбранном, этаже.
Заходим в меню DOORS на плате LCB II, TCB, TCBC или GECB (М-1-3-1-5-GOON) и меняем значение в параметре CFT-NT.
Этот этаж выбирается в меню SYSTEM (M-1-3-1-1), в параметре CFT-P.
Если лифт оборудован LRD (светолучевым реверсом), любая выдержка начинает заново свой отсчет после срабатывания LRD.
_________________
Последний раз редактировалось Андрей 163 Вт, 17 сен 2013, 16:59, всего редактировалось 6 раз(а).
маска этажей разрешение.
1; at-номер этажа.
2; первая дверь
C-приказ
U-вызов вверх
D-вызов вниз
E-экстреный вызов
3; вторая дверь
C-приказ
U-вызов вверх
D-вызов вниз
E-экстреный вызов
0-запрещено, 1-разрешено, 2000-ложное открытие
4; Р- бит парковки
0-разрешон, 1-запрещен
5; R-величина прогона
0-нормальный прогон, 1-короткий прогон, 4- средний прогон
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Авария привода дверей отис
Основные причины возникновения неисправности лифта
Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:
• Случайное повреждение деталей и узлов лифта
• Несовершенство лифтовой конструкции
• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей
• Некачественный монтаж лифтового оборудования
• Низкое качество обслуживания лифтов
• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.
В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.
Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей
• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.
• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.
• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.
• Кабина приходит в движение самостоятельно.
• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.
• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.
• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.
• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.
• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.
• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.
• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).
• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.
• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.
• Повреждено ограждение кабины или шахты.
• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.
• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.
• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.
Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.
Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины
Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа
Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.
Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи
Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются
Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле
Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно
Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа
Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты
Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины
Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей
Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.
Неисправность: Не горят лампы освещения кабины
Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты
Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах
Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины
Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах
Неисправность: Не работает автоматический привод дверей
Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков
Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение
Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии
Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.
В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:
• Сервоприводы и серводвигатели
Ремонт лифтовой электроники
Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.
Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.
Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.
Компонентный ремонт лифтовой электроники
Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.
Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».
Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:
• Сервоприводы и серводвигатели
Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.
Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.
Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04
Источник
➤ Adblock
detector
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
маска этажей разрешение.
1; at-номер этажа.
2; первая дверь
C-приказ
U-вызов вверх
D-вызов вниз
E-экстреный вызов
3; вторая дверь
C-приказ
U-вызов вверх
D-вызов вниз
E-экстреный вызов
0-запрещено, 1-разрешено, 2000-ложное открытие
4; Р- бит парковки
0-разрешон, 1-запрещен
5; R-величина прогона
0-нормальный прогон, 1-короткий прогон, 4- средний прогон
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Авария привода дверей отис
Основные причины возникновения неисправности лифта
Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:
• Случайное повреждение деталей и узлов лифта
• Несовершенство лифтовой конструкции
• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей
• Некачественный монтаж лифтового оборудования
• Низкое качество обслуживания лифтов
• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.
В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.
Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей
• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.
• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.
• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.
• Кабина приходит в движение самостоятельно.
• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.
• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.
• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.
• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.
• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.
• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.
• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).
• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.
• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.
• Повреждено ограждение кабины или шахты.
• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.
• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.
• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.
Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.
Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины
Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа
Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.
Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи
Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются
Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле
Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно
Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа
Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты
Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины
Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей
Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.
Неисправность: Не горят лампы освещения кабины
Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты
Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах
Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины
Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах
Неисправность: Не работает автоматический привод дверей
Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков
Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение
Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии
Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.
В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:
• Сервоприводы и серводвигатели
Ремонт лифтовой электроники
Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.
Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.
Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.
Компонентный ремонт лифтовой электроники
Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.
Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».
Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:
• Сервоприводы и серводвигатели
Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.
Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.
Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04
Источник
➤ Adblock
detector