Seat leon ошибка epc

Всем солнечного дня, и надеюсь вас эта проблема обходит стороной. Давненько стал появляться на приборной панели значок epc когда завожу авто, начитавшись форумов понял, что проблем много каких кроется под этим символом. Каждый раз помогало перезапуск автомобиля и все огонь. Со временем это стало проявляться чаще и чаще, даже на ходу выскакивало.
Поехав на Диагностика приговорили отключающий клапан (вот его артикул «06H145710C»). Так же скинули ошибки и поехал дальше.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Тот самый клапан

Наступил режим самоизоляции и не долго думаю собираю чемодан и уезжаю за 1500 от Москвы, по трассе все отлично, ошибка не беспокоила, ну, думаю излечилась сама по себе))) спустя пару дней опять вылезла. Прошёл месяц и заказываю все же этот клапан, меняю, завожу, ни чего не изменилось.

Кто знает, в чем может быть проблема?
Так же чувствуется что тяга в машине упала, более вафельная стала…

Пробег: 152 000 км

  • #1

Возникла проблемка с машинкой. Завелась, проехала метров 500 и начала сбрасывать обороты, дёргаться. Загорелась ошибка EPC:

IMG_20180525_172515.jpg

После чего машина заглохла. Попробовала снова завести, EPC не горит больше, появилась ошибка ДВС (Check Engine).
Доехала до парковки, стою. Единственное, что на ум приходит — мало бензина в баке (недавно лампочка как раз загорелась). Может ли количество бензина как-то на это влиять (раньше такого правда не было), кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?

Последнее редактирование модератором: 28 Май 2018

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

  • #3

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #4

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Последнее редактирование: 29 Май 2018

  • #5

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Последнее редактирование модератором: 29 Май 2018

  • #6

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

  • #7

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

Насос и фильтр поменяла. Теперь езжу без проблем

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

jonn22

Мастер советчик
  • #1

При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
  • #2

Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.


Neon 12

Neon 12

начинающий…
  • #3

Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.


тигренок

тигренок

Редкий вид…
  • #4

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!

polaris

Мастер советчик
  • #6

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Vlas

Я здесь живу
  • #7

polaris написал(а):

Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #8

Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


тигренок

тигренок

Редкий вид…
  • #10

polaris написал(а):

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…

oleg3

Мастер советчик
  • #12

EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель

oleg3

Мастер советчик
  • #13

тигренок написал(а):

да…. мне девушке этого явно не понять….. :confused:

Да ладно чего тут непонятного — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Metz_1

Постоянный участник
  • #14

oleg3 написал(а):

…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило,если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.
Тем более если не америкос

Gots

Участник
  • #15

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

oleg3

Мастер советчик
  • #16

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

Никаких там соленоидов нет Да и все остальное совсем необязательно

super_user

Просто заглянул
  • #17

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???

kuliev.oleg

Участник
  • #18

тигренок написал(а):

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

EPC

Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания

Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.

Anz33

Просто заглянул
  • #19

QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

Большое спасибо polaris и vlas !!!!
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK :clapping:

leksev

Просто заглянул
  • #20

а где «лягушка» находиться в машине????

Потихоньку подходим к интересным моментам.

Так как раньше у меня были абсолютно другого типа автомобили, последнее моё авто было форд фокус который был достаточно прост и понятен, то в seat есть много чего нового для меня.
Тарированных машины у меня не было. Еще сразу же после покупки заметил что раз через раз появляется ошибка EPC. Сбрасывается после перезапуска зажигания. Машина нормально работала, никаких нареканий не было. Почитав в интернете похожие проблемы, было понятно, что это скорее всего ошибка по турбине. Есть и другие причины, контакт педали или проводки.

Искал хорошие сервисы для обсаживания Вагов, сразу скажу, что посетил наверное 5 разных автомастерских связанных с ремонтов Вагов, позже буду подробнее рассказывать о них.
Но, сейчас продолжим с ошибкой EPC. Заезжал в очень солидный сервис по Вагам, платная диагностика, наверное не буду говорить, что за сервис, зачем людям портить репутацию, ошибки все совершают. Просил продиагностировать ошибку EPC, после диагностики была приговорена турбина по который были пропуски. Цена ремонта от 25 000 рублей, готовы были приступить немедленно к работе. Я с таким раскладам был не согласен, решено было ехать в другой сервис на дополнительную диагностику.

Хороший мастер посоветовал сервис dsg96.ru/, приехав к ним рассказал о проблеме и попросил все проверить . Парни бесплатно продиагностировали коробку, да и всю машину на наличие ошибок. По коробке DSG200 слава богам ошибок никаких нет, давление и все показатели в норме. Даже прокатились с мастером по дорогам, катались минут 20 чтоб всё точно понять, опять же скажу денег не просили за диагностику. В итоге у них тоже вопросы по турбине, но подход тут другой. Предложили провести регулировку турбины, а точнее актуатора турбины, его показания выбивались из средних значений. Данная услуга у них стоит всего 3000 руб. Сказали, что это начальный этап в решении данной проблемы ошибки EPC. Я конечно же согласился. Настройку проводили часа 3 наверное, в итоге по завершению настройки провели две адаптации, машина всё приняла.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

в сервисе DSG96

Довольный поехал тестировать, ошибки EPC полностью исчезла и плюсом получил неплохую такую прибавку к мощности, меня и так все устраивала, но сейчас при малейшим нажатии на педаль газа машина рвёт с места, пришлось даже привыкать. Динамика разгона улучшилась в разы.
Очень благодарен ребятам из DSG96 за полную диагностику и решение проблемы с турбиной, катаюсь уже как месяц, ошибка EPC ни разу не было, я думаю и не будет.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

  • #1

Возникла проблемка с машинкой. Завелась, проехала метров 500 и начала сбрасывать обороты, дёргаться. Загорелась ошибка EPC:

IMG_20180525_172515.jpg

После чего машина заглохла. Попробовала снова завести, EPC не горит больше, появилась ошибка ДВС (Check Engine).
Доехала до парковки, стою. Единственное, что на ум приходит — мало бензина в баке (недавно лампочка как раз загорелась). Может ли количество бензина как-то на это влиять (раньше такого правда не было), кто-нибудь сталкивался с подобным? Что делать?

Последнее редактирование модератором: 28 Май 2018

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

  • #3

Надо подключать диагностику и смотреть, что покажет. Вася отлично поможет в этом деле.
Но перед тем, как углубляться в диагностические дебри, залей бензина побольше — посмотри, что будет.

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно :(

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #4

Добавила 10 л бензина. Машинка поехала, вроде норм. Но чек горит всё равно :(

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Последнее редактирование: 29 Май 2018

  • #5

Очень похоже на то, что проблема именно с бензонасосом. На моторах модели CAX (у тебя стоит разновидность CAXC со 125 л.с.) бензонасос часто выходит из строя к пробегу в 100 тыс. км. У тебя, возможно, как раз первый звоночек.

Сейчас надо сделать диагностику и скорее всего там будет ошибка по давлению в топливной рампе или типа того, точно не помню как она звучит.

Обратись к @ChiPer , он с ВАСЕЙ может помочь.

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Последнее редактирование модератором: 29 Май 2018

  • #6

Списалась с Юрой ( @ChiPer ), он любезно согласился помочь с диагностикой. Пересеклись, он подключил ВАСЮ и прочитал ошибки, сказал, что было несколько незначительных мелких ошибок, а по двигателю — действительно была ошибка по низкому давлению в топливной рампе. Он посоветовал заменить бензонасос и топливный фильтр, чтобы я неожиданно для себя не встала где-то и уже не завелась совсем.

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

  • #7

Ну так что в итоге, поменяла бензонасос? Проблемы больше нет?

Насос и фильтр поменяла. Теперь езжу без проблем

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Seat
  4. :

  5. Leon
  6. :
    Что означает индикатор EPC в Seat Leon?

Что означает индикатор EPC в Seat Leon?

Годы 2012-2019

ответ

Если на приборной панели нашего Seat Leon загорелась лампочка EPC, это означает, что было обнаружено неисправность в электронной системе управления акселератором. Проблема очень часто вызвана износом датчика положения педали, который легко заменяется.

Опубликовано: 24 Май 2023 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Акселератор)

Как починить педаль акселератора
(Различные бренды) различный (2000-2007 / )
Чтобы отремонтировать педаль акселератора, первым делом нужно открыть колпачок; Таким образом, мы можем увидеть проблему на взлетно-посадочной полосе

jonn22

Мастер советчик


  • #1

При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?

Последнее редактирование модератором: 08.02.2020


Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль


  • #2

Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #3

Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.


тигренок

тигренок

Редкий вид…


  • #4

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!

polaris

Мастер советчик


  • #6

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Vlas

Я здесь живу


  • #7

polaris написал(а):

Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

+1, такое было на Гольфе-4.
Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…



тигренок

тигренок

Редкий вид…


  • #10

polaris написал(а):

Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.

Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.

А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.

Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #11

А если коробка механическая и не америкоз ?

oleg3

Мастер советчик


  • #12

EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель :)

oleg3

Мастер советчик


  • #13

тигренок написал(а):

да…. мне девушке этого явно не понять….. o_O :confused:

Да ладно чего тут непонятного :rolleyes: — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам :rolleyes:. Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь :) — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Metz_1

Постоянный участник


  • #14

oleg3 написал(а):

…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить

Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.
Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.
Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило, если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.

Gots

Участник


  • #15

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

oleg3

Мастер советчик


  • #16

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

Никаких там соленоидов нет :LOL: Да и все остальное совсем необязательно :rolleyes:

super_user

Просто заглянул


  • #17

Gots написал(а):

Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.

…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???

kuliev.oleg

Участник


  • #18

тигренок написал(а):

Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать??? :confused:

EPC

Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания

Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.

Anz33

Просто заглянул


  • #19

QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK :clapping:

Большое спасибо polaris и vlas !!!!

leksev

Просто заглянул


  • #20

а где «лягушка» находиться в машине????

Комментарии к теме Замена датчика коленвала SEAT Leon

Шамхан

О, да. Недавно столкнулся с такой проблемой…

Бахрам

лайк и подписка за труды) успехов в развитии канала

Ashlin

И даже колокольчик заслужили)

Брайант Походзей

большое спасибо очень понравилось все четко показано

Пол

Не лучше поменять?

Chela

У меня вообще караул..На еп 6 турбо..Двигатель Троил,замени все свечи НСК,и все катушки…километро в 300 ок..Потом опять затроил…как следствие,Джеки Чен и сообщение на табло ‘энджин фаулт’машина с 4 Пикассо..до этого были свечи бош,которые отходили в районе 30000…Нагар на всех свечах,черный матовый,без масла..может что то подобное было у кого…Да!Цепь ГРМ менял буквально 2 недели назад

Парен

привет у меня дачик двт показывает. 520 мне сказали что это не достаточно он должен показывать 680 при замере ом а если ему не достаточно будет ли он поливать сегналела на бензоносос

Kalei

Много чего может быть пальцы, поршень по гильзе, расредвал… Но это не вкладыши они громче

Богуслав

как все просто. завтра буду крутить. спасибо за видео

Сезон

Абай Галивтин

Александр, надеюсь ВЫ ПРОЧИТАЛИ мой комментарий про хреновых ремонтников-разводил в прошлом видео) Так вот именно сегодня про вас могут сказать то же самое. ДПДЗ вы заменили правильно. РХХ можно было не менять — это старая ошибка. Топливный модуль можно было и не вынимать вообще. Да и не трогать совсем. Причина связи указателя уровня топлива и не включения топливного насоса — окисление массы на топливный модуль. Или просто открутился болт, которым она прикручивается, что часто бывает. А вот за то, что вы очень некрасиво поступили в прошлом видео, не буду говорить, где эта точка массы. В инете по-любому есть информация про это. Эта машина к вам еще вернется с проблемой не запуска и молчания топливного насоса. Не лохматьте реле и проводку. Обещаю больше не тыкать в такой резкой форме, но прошлым видео Вы это заслужили. Хотя скажу — под креплением ручника эта масса. Устраняйте.

Грушнов Толян

как много ху..еты ты несеш(даже смотреть противно, и до конца нет желания смотреть

Ветка

Вот делали раньше повозки, надёжные и простые!
На моём авенсисе надо мотор с коробкой скинуть чтоб поменять :D

Антоша

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ НЕ ТРОГАЙТЕ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
ОН ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЁМ!Потом замучаетесь возвращать все настройки в прежнее
состояние.Уж поверьте мне проверил,на своём горьком опыте!Так же движок гавкал и ещё стрелял в выхлопную!Проверил регулировку клапанов,не помогло!
Залез в настройки зажигания,не помогло!И только просмотрев видео инструкцию
полностью и сделав всё как показано,я неимоверными усилиями,вопреки всему
и несмотря ни на что,добился что двигатель заработал как новый!А всего то и делов,сделать всё как показали!Ан нет,мыж самые умные и не просто умные,
а прямо из ума сшитые!!!)
И именно поэтому лезем туда,куда свой хрен собака не совала!!!

Прокомментировать

Рассказываем, что означает индикатор ЕРС на приборной панели, что делать, если появилась эта ошибка, а также можно ли пользоваться автомобилем в таком случае

Наличие на борту легкового автомобиля массы электронных датчиков, компьютера, способного продиагностировать работу агрегатов, упрощает эксплуатацию. И делает ее более комфортной, в том числе за счет возможности самому выяснить причину неисправности, благодаря этому вовремя обратиться в автосервис. Это относится и к индикатору EPC, который высвечивается на панели приборов при выявлении поломок.

Что такое EPC в машине и как оно работает

Что такое EPC в машине и как оно работает

Термин EPC (Electronic Power Control) означает систему зажигания авто, управляемую при помощи бортового компьютера. Впервые ее стали устанавливать на машинах, включенных в группу VAG. В нее входят Audi, Seat, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Ducati. Важно не путаться со сходными аббревиатурами ABS и ESP, они имеют отношение к другим узлам автомобиля. Сигнал EPC на приборной панели указывает на проблемы с питанием, запуском двигателя и т.п.

Варианты, когда загорается ошибка:

  1. Неправильные сигналы с датчиков.
  2. Отказ дроссельной заслонки.
  3. Сбой системы круиз-контроля.
  4. Неисправность стоп-сигнала.
  5. Отказ гидроусилителя руля.
  6. Проблемы с проводкой.

На перечисленных марках «значок» установлен дополнительно к Check Engine, хотя не всегда его включение указывает, что сбой произошел не в моторе. Все-таки на современных авто практически все силовые агрегаты оснащены датчиками, в которых может произойти сбой питания. Технически светящаяся лампочка EPC указывает на то, что система не прошла самодиагностику по заданной бортовым компьютером программе. За владельцем же поиск причины.

Как прочитать ошибку EPC

Как прочитать ошибку EPC

Оптимальный путь выяснить, в чем загвоздка с индикатором EPC на панели автомобиля – заехать в автосервис. И при помощи сканера считать из памяти бортового компьютера коды. Вот они способны разъяснить подробности, в каком именно агрегате произошел сбой. Ведь многие неисправности визуально незаметны, не всегда сразу же влияют на работоспособность автомобиля или отдельных его узлов.

Коды ошибок

Коды ошибок

Несмотря на некую общность «электронной платформы» автомобилей группы ВАГ, на некоторых производитель может добавлять дополнительные коды. Поэтому применяемое устройство должно поддерживать конкретное авто. Такие нюансы известны специалистам, поэтому они обычно обновляют оборудование вслед за изменениями на авторынке, исходя из того, с какими машинами к ним обращаются чаще, а какие крайне редки.

Читайте также: Перечисляем все способы, как проверить катушку зажигания, также прилагаем инструкцию к каждому из способов.

Расшифровка типовых кодов при считывании сканера:

  1. P1171 – неправильный сигнал датчика, контролирующего дроссельную заслонку.
  2. P1172 – сигнал ДПДЗ 2 слишком мал, например, из-за короткого замыкания на «землю».
  3. P1173 – сигнал ДПДЗ 2 имеет повышенный уровень (перенапряжение).
  4. P1335 – отказ системы контроля крутящего момента (вышел из строя датчик давление во впускном клапане, потеря его герметичности и т.п.).
  5. P1388 – вышел из строя блок управления.
  6. P1542 – сигнал ДПДЗ 1 не соответствует норме.
  7. P1543 – заниженный уровень сигнала ДПДЗ 1.
  8. P1544 – завышенный уровень сигнала ДПДЗ 1.
  9. P1545 – отказал сервопривод дросселя (обрыв, неконтакт в разъеме).
  10. P1559 – неправильная нулевая позиция дросселя.
  11. P1564 – низкое напряжение «в общем» при самодиагностике.
  12. P1568 – механическая поломка конструкции сервопривода.
  13. P1579 – недостоверное центральное положение.
  14. P1630 – заниженный сигнал от педали газа 1.
  15. P1631 – завышенный сигнал от педали газа 1.
  16. P1633 – слабый сигнал от датчика педали газа 2.
  17. P1634 – чрезмерно высокий сигнал от датчика педали газа 2.

Наиболее критичен код P1677. Он указывает на замыкание в самой проводке. Определить место КЗ быстро удается не всегда, здесь большую роль играет опыт мастера. Водитель же в любом случае видит на приборной панели только индикатор, хоть на Фольксваген Polo, хоть на другой марке, где принято такое обозначение ошибок. При самостоятельном сканировании кодов рекомендуется отталкиваться от описания, предлагаемого производителем конкретной модели.

Как сбросить

Как сбросить

Ошибки, отображаемые на панели приборов, хранятся в памяти бортового компьютера. Поэтому для сброса состояния надо повлиять на питание или процессор устройства. Первое осуществляется за счет снятия клемм с аккумулятора, чтобы «обнулить оперативку», вынудить систему все считать заново. То же иногда делают путем сброса настоек в заводское значение. Если индикацию EPC на приборной панели Шкода или другого авто вызвал единичный сбой, лампочка потухнет.

Точнее не будет загораться после возврата штатного питания бортовых систем. При наличии более серьезных проблем, которые остаются с момента возникновения, индикатор загорится все равно. В сервисе сделают проще – сбросят состояние памяти при помощи сканера. Но обычно это там делают после диагностики «подозрительных» узлов, если выявить причину пока не удается. Мастера так и говорят: если авто едет исправно, достаточно просто наблюдать дальше.

Что делать, когда появилась ошибка EPC

Что делать, когда появилась ошибка EPC

Первое, что рекомендуется при отображении ошибки с питанием, это остановить машину в удобном месте и осмотреть подкапотное пространство. Если ничего не обнаружено, можно или записаться на диагностику в сервис, или продолжать движение дальше. Все-таки EPC – это отчасти сигнал для технического обслуживания, которое пока «не горит» выполнять. И только при наличии серьезных признаков неисправности надо эвакуировать авто в сервис или вызывать мастера.

Индикатор постоянно горит

Наиболее серьезная ситуация, когда ошибка EPC горит постоянно. Это признак проблемы, которая регистрируется постоянно, независимо от того, едет машина или стоит, двигатель только запущен или уже прогрет. Рекомендуется быстрее обратиться в сервис, особенно, если ощущается падение мощности двигателя, какие-то функции работают некорректно. В идеале, доставить автомобиль на диагностику эвакуатором.

Горит и тухнет

Горит и тухнет

Периодическое зажигание и затухание индикатора ЕПЦ чаще означает, что где-то начал отходить контакт. Такие неисправности можно найти самостоятельно. Но лезть в подкапотное пространство лучше при остывшем двигателе, чтобы не обжечься о блок ДВС и смежные узлы. Если индикация не исчезла или через некоторое время вновь появилась, желательно заехать на диагностику. При проблемах с двигателем остается одно – эвакуатор.

Гаснет при прогазовке

Когда ошибка EPС пропадает после нажатия или нескольких нажатий на педаль газа, скорее всего, надо будет менять дроссельную заслонку. Такие признаки указывают на то, что датчики работают нормально, а вот сам механизм начал давать сбои. Конечно, решение по замене лучше принимать после диагностики в сервисном центре. Там снимут значения кодов ошибок, возможно, будет дополнительная информация о возникшей неисправности.

Можно ли ехать при ошибке EPC

Ехать или нет, решать водителю. Чтобы не допустить аварийной ситуации, достаточно понимать, что это такое EPC, что одновременно могут загореться и другие индикаторы. Например, Check Engine. В такой комбинации проблема выглядит совершенно иначе. Иногда одновременно выходят из строя система устойчивости автомобиля, тот же круиз-контроль и пр. В любом случае желательно ехать на небольшой скорости, сократить до минимума поездки.

Может ли разрядившийся аккумулятор привести к ошибке EPC

Может ли разрядившийся аккумулятор привести к ошибке EPC

Иногда мастерам приходится обнаруживаться настоящие казусы. Так, один из них связан с низким зарядом аккумулятора. Электроника может определить его как заниженное значение, выдаваемое одним из датчиков, и включить EPC на панели приборов. Такое реально после длительной стоянки, особенно, на морозе. После зарядки АКБ индикатор погаснет и больше не проявит себя до следующего раза. В такой ситуации стоит проверить остаточную емкость батареи.

Читайте также: Рассказываем, как завести машину, если сел аккумулятор, в том числе перечисляем 6 эффективных способов, известных в 2022-2023 году, перечисляем причины разрядки аккумулятора.

К чему приводит неисправность EPC

Сама по себе ошибка ЕПС ни к чему не приводит, это всего лишь сигнализатор появления проблем в электронных системах машины, иногда в механических частях агрегатов. Главное, что она часто появляется, когда автомобиль еще находится на ходу, легко управляется, его легко загнать в любой ближайший сервис. Или даже завершить важную поездку, а только потом заняться диагностикой и устранением неисправностей, если таковые все-таки будут выявлены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Seat calibration ошибка bmw
  • Seat belt reminder ошибка ситроен с5 перевод
  • Searchprotocolhost exe ошибка приложения
  • Searchapp exe ошибка приложения
  • Search query ошибка