Одним из сериалов, которые были популярны в начале двухтысячных, стал “Клон”. Вышел на экраны он в уже далёком 2001 году. И за всё время успел завоевать сердца миллионов людей, получить множество наград и премий, а также стать приятным воспоминанием для поколения двухтысячных. За любовной историей восточной девушки Жади и иностранца Лукаса следили практически все. К тому же в сериале поднимались не только вопросы любви и отношений. Картина показывала ряд проблем общества (наркозависимость, эвтаназия, клонирование, влияние мусульманской веры и особенности семей данной религии).
Но не всё так безоблачно, встречались и киноляпы в сериале “Клон”.
Киноляпы в сериале “Клон”
Самыми явными ляпами в сериале являются ошибки в расположении предметов. На кадрах выше можно увидеть что расположение и форма шнурка, лежащего на полу кулона, меняется в зависимости от кадра. Он демонстрирует тот момент, когда Жади собиралась бежать с Лукасом — своей любовью. Она сидела в палатке, но её нашли подчинённые и друзья Саида. Во время того как девушку забирали с её шеи упал кулон и остался лежать на ковре. Когда в палатку вернулся Лукас, то он увидел украшение. Концы шнурка располагались отдельно друг от друга. В следующий момент они уже находились вместе.
Показан момент, когда Иветти в своём магазине предлагает покупательнице приобрести красивое и яркое восточное платье. Чтобы его хорошо разрекламировать женщина говорит что оно принадлежало Вере Фишер. Это имя самой актрисы, сыгравшей Иветти.
Во время исполнения танца для мужа (Саида ) Жади надевает красивый наряд, но на ней нет никаких шейных украшений. Кулон с нефритом находится на Маизе. Сменяется кадр и именно этот кулон оказывается на шее танцовщицы.
Изменения происходили и с макияжем актрис. На картинке представлен момент, когда Жади обманывает своих сопровождающих и сбегает от них к любимому. Сначала Саид разговаривает с Ранией и приказывает той следить женой. Макияж у девушки выполнен в коричневых тонах. В торговом центре, куда они ходили и где она разговаривала с Лидьяне, её макияж становится из коричневого — голубовато-зелёным. А когда девушка возвращается домой, то он снова приобретает шоколадный окрас.
Восточные девушки должны всё успевать. Особенно это касается надевания и стягивания платка. В кадре показан момент, когда Жади прощается с Лукасом и на улице её ловит подчинённый Али. В начальных сценах платок находится на голове девушки. Кадр меняется и можно увидеть, что он спал с волос и лежит на плечах. Но уже в следующий момент он оказывается снова на голове Жади.
Красота превыше всего. В эпизоде видно что на первой сцене, когда Саид говорит что разводится с Жади, то от волнения он сильно потеет и на его рубашке видны мокрые пятна. А через минуту одежда на мужчине сухая. Или он просто всегда носит с собой запасную сорочку?
Ошибки в сериале касаются и некоторых культурных особенностей, заявленных в сценарии. В одной из ранних серий говорилось, что мусульманам запрещено носить одежду красного цвета. Но, видимо, Абдул-Харама это не смущает. Если цвет к лицу, то почему бы и не поносить.
Виды причёсок в сериале иногда меняются. В серии, когда Мэл и Шанди уезжают, то видно что в первой сцене волосы девушки заколоты и убраны с шеи полностью. Спустя пару кадров, когда она садится в машину, причёска меняется и волосы собраны в конский хвост.
Изменения места жительства, а точнее номеров квартир, тоже коснулись сериала. В одном из эпизодов квартира Мэл и Шанди имеет номер 102, а в другом уже 106. Не исключено, что пара переехала, а заодно и полностью перевезла с собой интерьер дома.
В кадрах Жади стоит перед Лукасом, прикрывшись зелёным платком. Когда показана сцена, где видно её лицо, то можно заметить, что руки полностью закрыты палантином. После смены ракурса и при демонстрации вида со спины можно увидеть что правая рука девушки полностью оголена и платка перед ней нет.
В одном из эпизодов дядя Лукаса дарит тому Коран и просит прочесть из него небольшой отрывок. Лукас открывает книгу и перелистывает её страницы. По фото можно отметить, что литература оригинальная и всё в ней — на арабском языке, которого парень не знает, поскольку говорит на португальском (он родом из Бразилии).
Какие-то предметы в кадрах, кажется, совсем не подходят для создания восточной атмосферы. В частности — открытка с Санта-Клаусом. Дедушке явно не пришлась бы по вкусу такая жара.
Брови некоторых людей иногда стремятся их покинуть и улететь. Так их вид на лице Альбиери в одном из кадров сначала обычный, а потом правая из них приподнимается, словно крыло.
Имена прислуги в сериале достаточно часто меняются. Али разговаривает со служанкой, спрашивая у неё про то, где находится Хади. При этом называет он женщину Айшей. В другом кадре Сойрада именует работницу Каримой. Так как же её все-таки зовут?
Персонал, работающий на площадке, тоже успел засветиться в сериале. В солнечных очках у Одети, если присмотреться, можно рассмотреть отражение оператора. Возможно он тоже хотел поучаствовать в съёмках в качестве актера, но не прошёл пробы.
Немного фотошопа никому не повредит. В кадре Жади держит в руках фотографию на которой изображена Хадижи. Даже невооружённым глазом видно, что это очень плохо скомпонованная фотография. Даже в цвете и оттенке падающего света можно найти отличия.
Как оказалось при клонировании человеку могут передаться не только гены и внешний вид, но и шрамы. На кадрах виден Лукас и его клон. При этом у каждого из них над левой бровью находится одинаковый шрам.
Когда Шанди начинает писать письмо для Мэл, то сначала оно выглядит как на первом изображении. В итоговом варианте видно, что написание и почерк стали совершенно иными.
Дети в сериале меняются с невероятной скоростью. В одной из серий у сына Саида один внешний вид, а спустя несколько эпизодов он выглядит совершенно иначе.
Сериал “Клон” останется для многих тем самым проникновением в восточную культуру, приятной сказкой о любви, разочарованиях, ненависти и надеждах. Каждая серия для людей, смотревших его, прекрасна и рассказывает о прелюбопытнейших событиях. Конечно, создатели немного заигрались в финале, но от этого “Клон” не стал хуже, да и название нужно было оправдывать.
Киноляпы в сериале не говорят о его низком качестве, а скорее доказывают, что все могут допускать ошибки, тем более при таких глобальных съёмках.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(18 голосов, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Бразильский сериал «Клон» вышел в 2001 году и с тех пор не теряет своей актуальности. Зрители любят эту историю за интересный сюжет, блестящую актерскую игру и красочные виды Бразилии и Африки. Однако сам сериал далеко не без греха.
Зрители на протяжении всех этих лет все больше уделяют внимание странным моментам и ляпам, которые встречаются чуть ли не через каждый эпизод в сериале. За более чем 20 лет показа по всему миру внимательные поклонники истории Жади и Лукаса не устают находить все больше поводов для упреков в адрес создателей «Клона».
Так, к примеру, наиболее грубой ошибкой в сценарии является периодическое упоминание матери Лукаса и его погибшего брата. Селина Ферраз, как утверждается в сериале, умерла то ли при родах, то ли вскоре после появления ее сыновей на свет. Однако во второй половине сериала Лукас, обращаясь к отцу, утверждает, будто бы со смерти Селины прошло 30 лет. А по такой математике выходит, что на момент кончины женщины главного герою уже было десять лет.
Другая неувязка относится к дяде Жади, сиду Али. В первых эпизодах зрителям показывают его жен и маленьких детей. После временного скачка фанаты ожидали увидеть уже повзрослевших наследников Али, однако он вновь оказывается в окружении маленьких ребят. По мере просмотра сериала возникает ощущение, что его наследники застряли в детском возрасте.
Интересно наблюдать и за теми метаморфозами, что происходят с Жади на ее первой свадьбе. В начале церемонии красавице наносят на ладони хну. Уже в самом разгаре праздника можно увидеть, что рисунок почти стерся с рук актрисы Джованны Антонелли. Зато на момент брачной ночи на ладонях Жади магическим образом снова появляется рисунок.
Кроме того, на протяжении всего сериала зрители не могут понять, почему главные герои со своими семьями вечно обретаются в доме дяди Али. В начальных эпизодах после свадьбы Жади и Саида они еще живут в своем доме, но едят и отмечают праздники у родственника. После временного скачка Рашиды замышляют ремонт у себя… И с того момента зрителям больше не показывают жилье Саида. Также никто никогда не видел дом дяди Абдуллы, так как он вечно сидит в гостях у других. В итоге под конец сериала богатые апартаменты дяди Али становятся местным общежитием, в котором даже вторая жена Саида может начать качать права и требовать выделить ей комнату племянницы настоящего хозяина дома.
Интересные вещи происходят и с фотографией актера Мурило Бенисио, которая мелькает в сериале несколько раз. Поначалу в сериале утверждают, что на ней изображен Дьогу и его то ли подруга, то возлюбленная Маиза. После, когда эта женщина становится невестой Лукаса, та же самая фотография оказывается напечатана в газете в тексте с объявлением о помолвке Ферраза с Маизой.
▼ источники
Один платок на всех: эти ляпы в сериале «Клон» заставят вас хохотать
19 февраля 2023 21:15
На съемочной площадке этого так и не заметили.
При работе над любым многосерийным проектом практически невозможно избежать ляпов. Особенно если во время съёмок используются разные локации и в сюжете постоянно появляются новые персонажи.
В культовой мыльной опере «Клон» был 221 эпизод, поэтому неудивительно, что внимательные зрители смогли отыскать ошибки.
Особенно заметными были несостыковки с платками.
К примеру, две героини спокойно могли появиться на экране в одном и том же платке. Конечно, это происходило не в одном кадре, но такой ляп наводит на мысли о невнимательности костюмеров.
Была также и одна забавная ошибка. В серии, где главные герои гуляли по Фесу, их внимание привлек красивый разноцветный платок с серебристыми полосами. Именно его и рассматривал Лео через 20 лет. Похоже, что такой товар на рынке не пользовался большим спросом.
Поклонники сериала назвали самые нелогичные моменты в бразильской теленовелле
Бразильский сериал «Клон» стал одним из самых продаваемых и прибыльных за всю историю существования компании Globo. Захватывающий сюжет, идеальные актеры и блестящие декорации – все это заставляет зрителей пересматривать эту теленовеллу снова и снова.
Но вот что удивительно, чем старше становится зритель, тем больше несостыковок он замечает и, соответственно, тем больше и появляется вопросов к некоторым эпизодам в сериале. Такие моменты нельзя назвать киноляпами, однако и понять их точный смысл, заложенный режиссерами тоже не просто.
Итак, вот эти самые эпизоды, которые вызвали множество недопониманий у зрителей:
- Почему Назира осталась без мужа? Она взяла воспитание своих братьев на себя, дала и образование, выбрала жен. Учитывая тот факт, что их дядя Абдул старался всех вокруг поженить, становится непонятно, почему же Лару Назиру предпочли оставить старой девой.
- Кем на самом деле приходится Сид Али отцу Жади? В начале сериала говорилось о том, что он был дядей погибшего мужчины. Но уже совсем скоро дядя Али называет Жади племянницей, а себя братом ее погибшего отца. Здесь возможны два вариант – либо это неточность в переводе, либо же все-таки ляп.
- Почему Мустафу хотели женить на Назире, а Амина на Хадиже? В сериале несколько раз поднимался вопрос родственных браков. Так, Саид и Мохаммед в нескольких сериях обсуждали, что было бы неплохо, если бы их дети связали себя узами брака. Но, только вот Латифа почему-то так и не смогла стать супругой Саида, ведь выяснилось, что они родственники по кормилице.
- Маизу называли девушкой Диего, но ведь они не встречались. Этот момент многие зрители пропустили из-за стремительно развивающихся событий. Только вот впервые Львеночек увидел так называемую невестку уже после гибели сына. А она сама не была в отношениях с погибшим парнем. Но быстро решила, что и Лукас подойдет для его замены.
- Почему Жади и Лукаса никто не поймал? Речь идет об их встречах в развалинах и полупрозрачных шатрах. В любом месте, где бы ни встречалась эта парочка, всегда были люди. При этом почему-то никто ни разу не поймал их с поличным за танцами или поцелуями. Весьма нелогично.
Еще один момент, который удивлял многих зрителей – это отношения Назиры к своим невесткам. Она вечно причитала, отчитывала их и называла одалисками. Но только вот этих девушек, женщина сама выбрала в супруги своим братьям. И если ее отношение к Жади можно оправдать связью с бразильцем, то претензии к Латифе и вовсе безосновательны.
Конечно, это далеко не полный перечень эпизодов сериала, вызывающих вопросы. Однако именно они сильные всего запомнились многим зрителям.
А какие моменты в теленовелле вызывают недоумения у Вас?
Фотографии: стоп-кадры из сериала «Клон»