Serv 4wd dodge ram ошибка

перевод гугля, я неочень силен в переводах…
OBD кода P0116refers в
ЕСТ (температура охлаждающей жидкости двигателя) датчик термистора, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контакте с ним. Датчик ECT будет расположен в блоке или охлаждающей жидкости прохождения. Обычно это датчик два провода. Один провод питания 5 вольт от PCM (модуль управления силовым агрегатом) к ДЭХ. Другой является основанием для ДЭХ.

Когда температура охлаждающей жидкости изменяет сопротивление на проводе сигнала изменяется соответственно.PCM контролирует чтение и определяет температуру охлаждающей жидкости, чтобы выполнить важную управление двигателем топлива. Когда охлаждающей жидкости низка, сопротивление датчика является высокой.PCM увидите высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда хладагент тепло, сопротивление датчика низкое и ИКМ увидим высокую температуру.PCM ожидает увидеть медленные изменения сопротивления в сигнальной цепи ECT. Если он видит, быстрый скачок напряжения, который не согласуется с прогрева двигателя, это P0116 код устанавливается. Или, если он видит отсутствие изменений в сигнале ЭСТ, этот код может установить.
симптомы
Возможные sumptoms из БД кода P0116
Там не может быть никаких заметных симптомов, если проблема очень кратковременный, однако может произойти следующее: MIL (лампа индикации неисправности) подсветка Плохо управляемости автомобиля черного дыма в выхлопной плохой экономии топлива не Может холостом ходу мая выставка сваливания или осечки
причины
Возможные причины OBD кода P0116
Возможные причины появления кода P0116 относятся: ​​Отсутствует или застряла открыть термостат Плохой датчика температуры охлаждающей жидкости короткое замыкание или разрыв на проводе сигнала короткое замыкание или разрыв на провод заземления слабый контакт в проводке
Возможные решения
Если есть какие-либо другие коды датчика температуры охлаждающей жидкости, диагностировать их в первую очередь. Используя сканирующий прибор, и проверить показания ECT. На холодном двигателе, он должен соответствовать чтение IAT или должна быть равна комнатной (снаружи) температуры чтение. Если он делает соответствовать IAT или температура окружающей среды, проверить данные записи на диагностическом приборе (при наличии). Сохраненные данные должны сказать вам, что чтение ЭСТ была в момент неисправности.) Если сохраненной информации показывает, что чтение охлаждающей жидкости было в самом холодном exreme (около -30 град. F), то это хороший признак сопротивление ECT было хаотичные всплески (если вы не живете в Анкоридже!) Проверить на обрыв в датчика температуры охлаждающей жидкости наземные и сигнальные цепи и устранить неисправность при необходимости. Если они появляются в порядке, прогрейте двигатель, контролируя ДЭХ для любого прерывистый прыгает высоко или низко. Если есть заменить ДЭХ. B) Если сохраненной информации показывает, что чтение охлаждающей жидкости было на самом теплом exreme (около 250 + deg.F), то это хороший признак сопротивление ECT был с перерывами на низком уровне. Проверить на короткое замыкание на массу в сигнальной цепи и устранить неисправность при необходимости. Если он появляется в порядке, прогрейте двигатель, контролируя ДЭХ для любого прерывистый прыгает высоко или низко. Если есть заменить ДЭХ.

Одна из распространенных неисправностей на Jeep Grand Cherokee WK2 сигнализируется индикатором «serv 4wd» на панели приборов.

Чаще всего эта ошибка появляется из-за обрыва контакта в разъеме блокиратора заднего моста, либо его неисправности.

Доставшийся в наследство от Мерседеса мотор заднего дифференциала чаще всего выходит из строя по причине не герметичности (попадание воды), выхода из строя обмотки мотора или его подшипников, смещение внутренней шестерни в сторону платы, выход из строя магнитного тормоза, а также, поломка блока управления установленного под задним сиденьем.

В нашем случае видна не герметичность мотора, из-за которого он и вышел из строя.

Так как деталь не дешевая, то существует несколько путей решения этой проблемы.

Первая (и, на мой взгляд, наиболее правильное решение), замена на новый. Цена на момент написания была порядка 20000р. Второй путь, это подбор аналога, мереседесовский мотор с номером A1645400288 идентичен мопаровскому, не совпадение только в разъеме и проводах, но это легко устраняется квалифицированным электриком.

Ну и третий вариант, это покупка бу детали. Возможно найти моторчик от Мопара и от Мересдеса.

Имейте ввиду, что мерседесовский мотор подходит только на Jeep WK2 дорестайл!

Для тех, у кого есть опыт в ремонте электродрелей :) можно предложить и четвертый вариант — ремонт мотора. Теоретически, сложностей быть не должно, по сути это обычный электромотор и выходит из строя его механическая часть. Так как блокировка дифференциала влияет на безопасность движения, я настоятельно не рекомендую производит его ремонт. Не только я, но и производитель:

Также после замены на новый мотор следует сделать обновление программного обеспечения, дабы изменить алгоритм его работы.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

  • Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Andreich


  • #1

Уважаемые одноклубники, информирую о возникшей проблеме Н3, и обращаюсь за помощью к тем, кто знает. Загорелось сообщение serv 4wd. Сразу же позвонил дилеру, дилер ответил так: если полный привод включается, и пониженная тоже, и блокировка, то все нормуль, а почему горит посмотрим на ТО. Однако через пару дней появилось на месте стоянки масляное пятно с пятак под левым приводом, заглянул правда из под сальника течет. Явно необходимо вмешательство, и в говна лезть нельзя:wacko2:. Вопросы в следующем:
1. До ближайшего дилера 450 км., ехать своим ходом боюсь выгонит все масло, или эвакуатором.
2. Точно ли менять сальник, или может привод со стопора соскочил.

Последнее редактирование: 12 Июл 2009

  • #2

У меня три дня назад загорелась эта надпись съездил в сервис, оказалось просто клеммы от влажной погоды окислились, поменяли и загерметизировали… Проблема вроде ушла…

Захарыч


  • #3

Олег, посмотри внимательно откуда капает жидкость точно и масло ли это !!?? Разберись не порваны ли визуально резинки на приводах, ну а жидкость за 450 км точно не выгонит всю….:;-):, двигайся своим ходом — сэкономишь на эвакуаторе. ИМХО))) УДАЧИ!!!

Andreich


  • #4

Олег, посмотри внимательно откуда капает жидкость точно и масло ли это !!?? Разберись не порваны ли визуально резинки на приводах, ну а жидкость за 450 км точно не выгонит всю….:;-):, двигайся своим ходом — сэкономишь на эвакуаторе. ИМХО))) УДАЧИ!!!

Сегодня заеду подниму машину еще раз гляну, но точно масло, стекает по корпусу из под привода. Ну значит не выгонит все это хорошо, проверю уровень, дождусь сальника у дилера и поеду, отчет напишу. Спасибо

Andreich


  • #5

У меня три дня назад загорелась эта надпись съездил в сервис, оказалось просто клеммы от влажной погоды окислились, поменяли и загерметизировали… Проблема вроде ушла…

А где клеммы чистили? Я внизу разъемы почистил все равно горит, я уж связываю поэтому с реальной фигней какой-то .

Последнее редактирование: 13 Июл 2009

Andreich


  • #6

Сегодня подняли машину, внимательно осмотрели, текут оба сальника передних приводов. Машина с октября 2008 года в эксплуатации пробежала 30000км. Что-то мало, у кого было такое? Непонятно…

Владимир


  • #7

Олег, если у Вас сборка калининграда, то причину протечки сальников объясняю.
До автотора силовой узел идет разобранный. Т.е. мотор и коробка отдельн от от приводов.
Приводы неизвестно как хранятся и на поверхностях валов, сопрягающихся с сальниками появляется ржавчина.
Благо от Дженсера до моего гаража очень малое расстояние, сразу по прибытию рассупонил подвеску и обследовал ее.
Так оно и есть: рабочая поверхность валов была ржавая. Естественно ржавчина сальник замучает быстро. Полируем вал и ставим на место. Работа довольно тяжелая и не совсем благодарная.
Но, мне просто было интересно, как автотор пытается поломать машину…

Алексей С.


  • #8

Тогда возникает вопрос — когда берем калининградца, в моем случае н2, что вообще нужно смотреть как присоединино?. Привода к колесам — раз. Что еще?

Владимир


  • #9

Если вопрос ко мне, то даже не знаю, что сказать.
Я в итоге практически полазил везде, куда руки дотянулись.
Часть пришлось переделать — это крепление фар.
Часть пришлось проверить — это электрика в основном.
С некоторыми вещами пришлось смириться.
Идеальных авто не бывает….

Andreich


  • #10

Олег, если у Вас сборка калининграда, то причину протечки сальников объясняю.
До автотора силовой узел идет разобранный. Т.е. мотор и коробка отдельн от от приводов.
Приводы неизвестно как хранятся и на поверхностях валов, сопрягающихся с сальниками появляется ржавчина.
Благо от Дженсера до моего гаража очень малое расстояние, сразу по прибытию рассупонил подвеску и обследовал ее.
Так оно и есть: рабочая поверхность валов была ржавая. Естественно ржавчина сальник замучает быстро. Полируем вал и ставим на место. Работа довольно тяжелая и не совсем благодарная.
Но, мне просто было интересно, как автотор пытается поломать машину…

Как все просто…полагаю при установке новых сальников надо бы обратить особое внимание на процесс полировки. Хотя сомневаюсь, что все будет сделано как для себя…:cray:

marchello


  • #11

Олег а точно ли сальники? Не корпус???? От этого не может гореть сервис 4 WD
1 Снимаем клемму с АКБ ждем час ,одеваем обратно
2 Снимаем защиту картера и протягиваем корпус моста ..

DenCh


  • #12

клему не надо час снятой дерхать, достаточно снять и одеть. Покрайней мере я так с ошибкой по перегреву борюсь, после того как вебасто отработает

Andreich


  • #13

Олег а точно ли сальники? Не корпус???? От этого не может гореть сервис 4 WD
1 Снимаем клемму с АКБ ждем час ,одеваем обратно
2 Снимаем защиту картера и протягиваем корпус моста ..

Спасибо, обязательно завтра попробую, о результате сообщу.

andi99rus


  • #14

Сальники передних приводов я так понимаю практически расходный материал, одна надежда что вал отполировывается первым сальником :)

Tanax


  • #15

У меня сегодня на на МКАДе загорелось SERV 4WD. По полям уже беле 1000 км не ездил, только асфальт. Заглушил машину, завел — надпись исчезла и вот уже 200 км так и не появилась. Включил блокировку межосевую, проехал 10 метров, выключ потом. Вроде все работает.

Глюк что ли?

marchello


Tanax


  • #17

вечером опять загорелся SERV 4WD. причем середине поездки. до этого весь день не горел. и много ездил достаточно. все блокировки включаются. постороннего шума нет. придется на диагностику записываться =(

Andreich


  • #18

У меня дилер глюк такой удалил, с контактами что-то было не в порядке после погружений. Пол года не было, а месяц назад опять после глубокого погружения загорелось, я забил на это, все вроде включается, к дилеру на ТО поеду опять сделают.

Tanax


  • #19

вот у меня тож такое подозрение, что где-то что-то окислилось

bert98


  • #20

неделю назад заменил два передних сальника по гарантии и никаких чеков перед этим не выкидывало, что странно… а обратился к дилеру только после того, как увидел, что натекло на гравий в месте постоянной парковки.
…проверить уровни жидкостей, как мне объяснили, надобно и если есть что залить — можно и подлить. а за 500км ни чего не должно случиться если сильно «оно нессыт»
как говориться проверено лично.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Serious sam ошибка cannot set display mode
  • Serious sam the first encounter ошибка при запуске
  • Serious sam classics revolution ошибка
  • Serious sam 4 ошибка установки
  • Serious sam 4 ошибка при запуске иероглифы